Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер центральной службы технической поддержки (стажер)


Инженер центральной службы технической поддержки (стажер)
2011-01-21 21:00

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашает Инженера центральной службы технической поддержки (стажер)


 

Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки.
  • Поддержка и консультирование пользователей.
  • Поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office.
  • Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений.
  • Проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.


Требования:

  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов).
  • Знания и опыт работы с ОС MS Windows ХР/Vista. Знание базовых принципов построения и функционирования сетей.
  • Опыт работы и установки офисного ПО: MS Office, Adobe Acrobat, AutoCAD и др.
  • Коммуникабельность, умение и желание работать с клиентом и неквалифицированными пользователями.
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
  • Приветствуется знание английского языка.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + бонусы, соц.пакет (бесплатное питание, медицинское страхование).
  • График работы - 3,5-4 дня в неделю
  • Компания оплачивает профессиональное обучение и сертификацию.
  • Офис - в районе м. Пл. Ильича, Римская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное