Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Call-центра по работе с VIP-клиентами


Специалист Call-центра по работе с VIP-клиентами
2011-01-11 09:24

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Специалист Call-центра American Express  осуществляет полную информационную поддержку VIP-клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка‚ проводит необходимые расчеты по кредитам‚ идентификацию‚ активацию и подключение услуг Банка‚ помогает VIP-клиентам в решении проблемных ситуаций.
 
Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (студенты);
  • Правильная грамотная речь‚  умение четко и ясно формулировать  свои мысли‚ хорошая дикция;
  • Хорошее знание ПК
  • Возраст: 18-30 лет
  • Ответственность‚ обучаемость‚ дисциплинированность‚ коммуникабельность

Условия:

  • График работы: 2/2 или 3/3 с 9.00 до 21.00
  • Бесплатное обучение
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Социальный пакет

Бухгалтер 2 категории в отдел расчетных операций
2011-01-11 09:27

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 26 000  руб.

Крупная  Российская агропромышленная государственная компания ОАО «Росагролизинг» приглашает бухгалтера 2 категории в отдел расчетных операций.

 

Требования:

  • женщина от 22 до 30 лет
  • высшее экономическое образование (оконченное)
  • свободное владение ПК (Word, Excel, 1С)
  • умение работать с большими объемами информации, исполнительность, ответственность, внимательность,
  • опыт работы в бухгалтерии от полугода
  • желание развиваться в департаменте бухгалтерского учета и отчетности

 

Обязанности:

  • подбор документов по требованиям ИФНС, по требованиям смежных департаментов
  • формирование платежных поручений
  • поездки в банк за выписками, справками

 

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • хороший соц. пакет (мед. страховка, включая стоматологию)
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 17.00
  • возможность профессионального и материального роста и обучения
  • офис- бизнес-центр (7 мин. пешком от м.Савеловская)

Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт
2011-01-11 09:32

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Банк Русский Стандарт – лидер российского рынка кредитных карт, приглашает молодых и амбициозных  людей  построить карьеру в команде профессионалов.


Обязанности:

  • Менеджер-консультант работает на территории одного из аэропортов Внуково или Шереметьево‚ активно привлекает новых клиентов.
  • В задачи менеджера входит консультирование клиентов по условиям и срокам оформления кредитных карт Банка‚ формирование пакета документов, продвижение продуктов Банка‚ проведение презентаций.

Требования:

  • 18-28 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты).
  • Гражданство РФ.
  • Желателен опыт работы в продажах.
  • Презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ обучаемость.


Условия:

  • Удобный график работы: 5/2 (с 8.00 до 17.00 - 1я смена, с 13.00 до 22.00 вторая смена, выходные плавающие).
  • Доход от 20000 до 40000 (оклад+бонусы).
  • Место работы на территории одного из аэропортов:Шереметьево, Внуково.
  • Оплата проезда до аэропорта.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспективы быстрого карьерного роста в Банке.

Менеджер по продажам
2011-01-11 09:32

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • выезды к клиентам на запланированные встречи;
  • презентация справочно-правовых систем Консультант Плюс;
  • выявление потребностей клиента;
  • заключение договоров.

Требования:

  • коммуникабельность,активность,нацеленность на результат;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Условия:

  • работа без поиска клиентов;
  • ежемесячный доход от 30000-70000 рублей (оклад+премии);
  • регулярное обучение;
  • расширенный социальный пакет (оплата проезда,мобильной связи и др.);
  • оформление по ТК РФ;
  • полная занятость с 9:00 до 18:00;
  • возможность карьерного роста.

Менеджер по продажам банковских продуктов
2011-01-11 09:34

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Крупный западный банк -  Ситибанк - приглашает на работу активных молодых людей на вакансию "Консультант по продажам банковских продуктов".

Обязанности:

∙Активная работа с клиентами;
∙Первичная оценка кредитоспособности клиента;
∙Презентация банковских продуктов (возможны личные встречи с клиентами);
∙Помощь клиентам в оформлении банковской документации.
Требования:

∙Образование не ниже среднего специального;
∙Активность;
∙Коммуникабельность;
∙Стрессоустойчивость;
∙Амбициозность;
∙Навыки общения с клиентами приветствуются.
Условия:

∙Оформление по ТК РФ, белая зарплата, соцпакет;
∙Компенсация проезда и оплата мобильного телефона;
∙Бесплатное корпоративное обучение в лучшей школе продаж;
∙Удобные графики: 5х2 с плавающими выходными, также возможна частичная занятость для совмещения с обучением в ВУЗе;
∙Оплачиваемые учебные отпуска для студентов;
∙Лучшая возможность строить карьеру и при этом хорошо зарабатывать!
Тип занятости
Полная занятость, полный ден

  • 00 до 22:00 или частичная занятость по 4 часа в день

Менеджер по работе с клиентами отдела МСБ (г. Люберцы )
2011-01-11 09:35

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (малый и средний бизнес);
  • Продажа кредитных продуктов;
  • Обработка первичных документов.

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах - розница(поиск, привлечение клиентов) от года,
  • Опыт проведения переговоров и деловых встреч с клиентами.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Соц. гарантии, ДМС,
  • Оклад  + бонусы

Consultant to Financial Due Diligence group (Advisory)
2011-01-11 09:41

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The Transaction Services Strategy Group (aka Financial Due Diligence group) is a global network of about 500 professionals with a fast growing Russian and CEE & CIS practice. We investigate business situations leveraging experience in a wide variety of industries.
 
We advise clients from market entry, financial and operational due diligence, post merger integration, business planning, synergy realization, growth strategies, business recovery and feasibility studies. We deliver the strategic insights and analysis that our clients require, in order to plan and execute their strategies. Our work is data driven and rigorous. The people who will join us will be excellent strategic thinkers, but will also relish the challenge of creating new insights 
 
Our expansion provides excellent opportunities for personal growth. Our clients rank among the leading companies and private equity houses in Europe. Our projects are high impact, typically of three to six weeks in duration. We are looking for dynamic and motivated team-members to help us develop and grow our business further. If you have analytical skills, commercial insight and the drive to develop within a dynamic international strategic and transaction related environment, this could be you.

The servicies provided by Department

  • Financial due diligence
  • Divestment services -vendor due diligence 
  • Tax due diligence & tax structuring
  • Post deal services
  • Due diligence assistance for IPO (e.g. LFR, WCR, SFR, etc preparation)

In Consultant role you will participate in the following activities (with the different levels of involvement):

  • Conduct consulting services to acquirers and sellers for both local & international Mergers and Acquisitions (M&A) transactions
  • Review of financial projection models and compare with historical results
  • Participate in client meetings and site visits and interact with clients to gather information
  • Use various software tools as designated by the firm
  • Interact with the other practices of the Transaction departments including
  • M&A, Global Capital Markets, Project Finance, Business Valuation& Strategy and co-ordination of working in cross line-of-service teams

Requirements:

  • University degree, including economics/ finance/ accounting background
  • Proven project management/people management skills
  • Ability to operate in multitask environment
  • Strong presentation skills
  • Availability for overtime work and tough deadlines
  • Business writing skills (both in Russia and in English)
  • Russian – native / fluent, English – fluent

Ассистент рекрутера
2011-01-11 09:41

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Основные обязанности:

  • поиск кандидатов на различные позиции (по электронной базе данных, прямой поиск, Интернет ресурсы);
  • размещение объявлений в Интернете и СМИ;
  • проведение интервью с кандидатами (личных и по телефону);
  • помощь консультанту в работе над проектами;
  • подготовка и ведение отчетности.


Требования к кандидатам:

  • высшее образование или студенты последних курсов, с возможностью работать полный день;
  • умение работать с большим объемом информации опыт общения с клиентами приветствуется;
  • знание английского языка на уровне intermediate;
  • большое желание работать и развиваться в области подбора персонала;
  • ориентация на результат, аналитические способности.


Условия:

  • работа в крупнейшем российском кадровом холдинге;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • официальная заработная плата, соц. пакет,оформление по ТК.

Специалист по обработке данных / аналитик
2011-01-11 09:44

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.

Основные обязанности работника:

  • Обработка и анализ данных.
  • Освоение и использование программного обеспечения для сбора и анализа данных. 

Предъявляемые к кандидату требования:

  • Образование высшее (техническое, математическое).
  • Обязательно знание: VBA. Желательно знание Perl, SQL
  • Английский технический. 

Личные качества и характеристики

  • Самостоятельность.
  • Ответственность.
  • Желание изучать новые технологии. 

Условия работы:

  • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.

Координатор Департамента внешних коммуникаций
2011-01-11 09:45

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация всех активностей Департамента, полная административная поддержка Директора департамента;
  • Ведение документации отдела, координация договорной работы, контроль расхода бюджета отдела, контроль расчетов с поставщиками, контроль оплат.
  • Планирование и подготовка целевых рассылок;
  • Подготовка презентаций по направлениям и программам;
  • Переводы материалов с/на английский язык.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от года (секретарь\координатор отдела);
  • Владение английским языком - хороший разговорный уровень;
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office), работа с оргтехникой;
  • Аналитические навыки.
  • Навыки планирования.
  • Коммуникационные навыки (личное общение, общение по телефону, по почте).
  • Пунктуальность, ответственность.

Условия:

  • Работа в компании – признанном лидере российского рынка, предоставляющей возможности добиться выдающих результатов и проявить свои таланты;
  • Оформление по срочному трудовому договору до октября 2011 года,
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Офис м. Китай-Город.

.

Ассистент по ведению баз данных и кодированию
2011-01-11 09:45

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • сбор данных о характеристиках DVD фильмов и их классификация;
  • поддержка (пополнение, редактирование) баз данных DVD фильмов.

Требования к кандидату:

  • образование: высшее или среднее техническое;
  • английский язык: выше начального уровня;
  • знание компьютера: Excel, Internet, Access или FoxPro
  • опыт работы: от 1 года
  • интерес к фильмам

Условия и компенсации:

  • оформление по трудовому договору, оклад 25 000 - 30 000 руб. Gross

Сервисный координатор
2011-01-11 09:45

Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В крупной западной компании открыта позиция сервис-координатора.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков от клиентов компании
  • Прием и оформление заявок на ремонт оборудования
  • Взаимодействие с сервисными инженерами (передача заявок, распределение работ и контроль из выполнения)
  • Отслеживание статуса заявок

 

Требования:

  • Опыт работы в службе клиентской поддержки, call - центре, отделе по работе с клиентами и т. д.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Знание английского языка на уверенном разговорном уровне

 

Условия:

  • Офис м. Автозаводская
  • Полный график работы: 40 часов в неделю, 2 выходных дня в неделю (конкретное время смен устанавливается менеджером по согласованию с сотрудниками раз в 2 недели, возможны ночные смены и смены в выходные дни)
  • Заработная плата 29 000 руб. на руки
  • Оплата питания
  • Оформление согласно ТК РФ

Специалист по работе с клиентами
2011-01-11 09:49

Вакансия компании: КСК Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки по имеющейся базе
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами (юридические лица)
  • Консультирование клиентов компании по услугам
  • Активные продажи при активных звонках


Требования:


  • Гражданство РФ
  • Мужчина/женщина, возраст 19-25 лет
  • Образование: высшее/не оконченное высшее/средне-специальное
  • Рассматриваем студентов вечерних и заочных отделений
  • Желателен опыт холодных звонков от полугода
  • ПК - уверенный пользователь
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность.
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж


Условия:


  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск,больничный лист
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • График работы: 5/2 с 9-18
  • Перспективы карьерного и профессионального роста

Secretary
2011-01-11 09:50

Вакансия компании: Фольксваген Груп Рус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • handling in-coming calls, faxes, mails;
  • booking meeting rooms;
  • meeting guests;

Requirements:

  • high education/ or students able to work full time;
  • good English ;
  • good looking;
  • readiness to cooperation, ability to work in command;
  • systematical approach, constant improve his (her) working style;
  • reliability, to meet his (her) engagements, to run business correctly.

Conditions:

  • m. Kaluzhskaya;
  • lunches.


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное