Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 22 000
руб.
Специалист Call-центра American Express осуществляет полную информационную поддержку VIP-клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка‚ проводит необходимые расчеты по кредитам‚ идентификацию‚ активацию и подключение услуг Банка‚ помогает VIP-клиентам в решении проблемных ситуаций.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (студенты);
Правильная грамотная речь‚ умение четко и ясно формулировать свои мысли‚ хорошая дикция;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Банк Русский Стандарт – лидер российского рынка кредитных карт, приглашает молодых и амбициозных людей построить карьеру в команде профессионалов.
Обязанности:
Менеджер-консультант работает на территории одного из аэропортов Внуково или Шереметьево‚ активно привлекает новых клиентов.
В задачи менеджера входит консультирование клиентов по условиям и срокам оформления кредитных карт Банка‚ формирование пакета документов, продвижение продуктов Банка‚ проведение презентаций.
Требования:
18-28 лет.
Высшее или неоконченное высшее образование (студенты).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 45 000
руб.
Крупный западный банк - Ситибанк - приглашает на работу активных молодых людей на вакансию "Консультант по продажам банковских продуктов".
Обязанности:
∙Активная работа с клиентами; ∙Первичная оценка кредитоспособности клиента; ∙Презентация банковских продуктов (возможны личные встречи с клиентами); ∙Помощь клиентам в оформлении банковской документации. Требования:
∙Образование не ниже среднего специального; ∙Активность; ∙Коммуникабельность; ∙Стрессоустойчивость; ∙Амбициозность; ∙Навыки общения с клиентами приветствуются. Условия:
∙Оформление по ТК РФ, белая зарплата, соцпакет; ∙Компенсация проезда и оплата мобильного телефона; ∙Бесплатное корпоративное обучение в лучшей школе продаж; ∙Удобные графики: 5х2 с плавающими выходными, также возможна частичная занятость для совмещения с обучением в ВУЗе; ∙Оплачиваемые учебные отпуска для студентов; ∙Лучшая возможность строить карьеру и при этом хорошо зарабатывать! Тип занятости Полная занятость, полный ден
00 до 22:00 или частичная занятость по 4 часа в день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Transaction Services Strategy Group (aka Financial Due Diligence group) is a global network of about 500 professionals with a fast growing Russian and CEE & CIS practice. We investigate business situations leveraging experience in a wide variety of industries.
We advise clients from market entry, financial and operational due diligence, post merger integration, business planning, synergy realization, growth strategies, business recovery and feasibility studies. We deliver the strategic insights and analysis that our clients require, in order to plan and execute their strategies. Our work is data driven and rigorous. The people who will join us will be excellent strategic thinkers, but will also relish the challenge of creating new insights
Our expansion provides excellent opportunities for personal growth. Our clients rank among the leading companies and private equity houses in Europe. Our projects are high impact, typically of three to six weeks in duration. We are looking for dynamic and motivated team-members to help us develop and grow our business further. If you have analytical skills, commercial insight and the drive to develop within a dynamic international strategic and transaction related environment, this could be you.
The servicies provided by Department
Financial due diligence
Divestment services -vendor due diligence
Tax due diligence & tax structuring
Post deal services
Due diligence assistance for IPO (e.g. LFR, WCR, SFR, etc preparation)
In Consultant role you will participate in the following activities (with the different levels of involvement):
Conduct consulting services to acquirers and sellers for both local & international Mergers and Acquisitions (M&A) transactions
Review of financial projection models and compare with historical results
Participate in client meetings and site visits and interact with clients to gather information
Use various software tools as designated by the firm
Interact with the other practices of the Transaction departments including
M&A, Global Capital Markets, Project Finance, Business Valuation& Strategy and co-ordination of working in cross line-of-service teams
Requirements:
University degree, including economics/ finance/ accounting background
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.
Основные обязанности работника:
Обработка и анализ данных.
Освоение и использование программного обеспечения для сбора и анализа данных.
Предъявляемые к кандидату требования:
Образование высшее (техническое, математическое).
Обязательно знание: VBA. Желательно знание Perl, SQL
Английский технический.
Личные качества и характеристики
Самостоятельность.
Ответственность.
Желание изучать новые технологии.
Условия работы:
Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
В крупной западной компании открыта позиция сервис-координатора.
Обязанности:
Прием телефонных звонков от клиентов компании
Прием и оформление заявок на ремонт оборудования
Взаимодействие с сервисными инженерами (передача заявок, распределение работ и контроль из выполнения)
Отслеживание статуса заявок
Требования:
Опыт работы в службе клиентской поддержки, call - центре, отделе по работе с клиентами и т. д.
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Отличные коммуникативные навыки
Знание английского языка на уверенном разговорном уровне
Условия:
Офис м. Автозаводская
Полный график работы: 40 часов в неделю, 2 выходных дня в неделю (конкретное время смен устанавливается менеджером по согласованию с сотрудниками раз в 2 недели, возможны ночные смены и смены в выходные дни)