Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Администратор-оператор
2007-06-26 12:01

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000

Требуется в Пенсионный бизнес финансовой группы - Администратор-оператор Дирекции

Обязанности: 
Административная поддержка деятельности Дирекции:
- ведение документооборота, формирование списков застрахованых лиц для последующей загрузки в базу данных;
- мониторинг договоров и списков застрахованных лиц на соответствие, устранение ошибок;
- координация и обеспечение ответственных лиц на предприятиях необходимыми документами;
- передача заявлений, поручений, договоров в Управление по взаимодействию с ПФР.

Требования:
Жен., от 22 - 30 лет;
Высшее образование;
Опыт работы от 1 года;
Уверенный пользователь ПК - интернет, базы данных, оргтехника.
Грамотность, аккуратность, внимательность, исполнительность.

Условия:
- ТК РФ;
- "белая" зарплата, от $700 - $1000
- Соц.пакет: ДМС, оплата больничных, отпусков, корпоративные мероприятия
- Карьерный, профессиональный рост.

- Офис: ст.м. Краснопресненская, график работы с 9:30 - 18:30.

Администратор-оператор
2007-06-26 12:01

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000

Требуется в Пенсионный бизнес финансовой группы - Администратор-оператор Дирекции.

Обязанности: 

  • Административная поддержка деятельности Дирекции;
  • Ведение документооборота, формирование списков застрахованых лиц для последующей загрузки в базу данных;
  • Мониторинг договоров и списков застрахованных лиц на соответствие, устранение ошибок;
  • Координация и обеспечение ответственных лиц на предприятиях необходимыми документами;
  • Передача заявлений, поручений, договоров в Управление по взаимодействию с ПФР.

Требования:

  • Женщина от 22 - 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1- года;
  • Уверенный пользователь ПК - интернет, базы данных, оргтехника;
  • Грамотность, аккуратность, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата, от $700 - $1000;
  • Соц.пакет: ДМС, оплата больничных, отпусков, корпоративные мероприятия;
  • Карьерный, профессиональный рост.
  • Офис м. Краснопресненская;
  • График работы с 9:30до 18:30.

Инженер-электрик
2007-06-26 12:36

Вакансия компании: Чистый свет сервис
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300
Крупная российская компания (лидер на рынке услуг по управлению и комплексному обслуживанию объектов недвижимости) приглашает инженера -электрика по контролю качества технического обслуживания
Место расположения - м. Алексеевская

Обязанности:
Контроль качества предоставляемых услуг по эксплуатации инженерных систем зданий на объектах

Требования:

Муж, 21-35 лет, высшее образование(техническое:электрика, энергетика, вентиляция, кондиционирование), возможно 5 курс или без опыта работы, но с хорошими знаниями инженерных систем

Готовность к разъездной работе

Личностные качества: честность, объективность, логичность, умение дойти до сути проблемы (прояснить вопрос полностью), требовательность (умение потребовать соблюдения стандартов), умение отстоять свою точку зрения (доказать свою правоту), ответственность, коммуникабельность

Условия:
Условия компенсации гибко обсуждаются на собеседовании.
Компенсация мобильной связи, проезда, мед. страховка.
Повышение оклада в зависимости от стажа работы.

Инженер-электрик
2007-06-26 12:36

Вакансия компании: Чистый свет сервис
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300
Крупная российская компания (лидер на рынке услуг по управлению и комплексному обслуживанию объектов недвижимости) приглашает инженера -электрика по контролю качества технического обслуживания.

Место расположения - м. Алексеевская

Обязанности:
  • Контроль качества предоставляемых услуг по эксплуатации инженерных систем зданий на объектах
Требования:
  • Мужчина 21-35 лет.
  • Высшее образование(техническое:электрика, энергетика, вентиляция, кондиционирование), возможно 5 курс или без опыта работы, но с хорошими знаниями инженерных систем
  • Готовность к разъездной работе
  • Личностные качества: честность, объективность, логичность, умение дойти до сути проблемы (прояснить вопрос полностью), требовательность (умение потребовать соблюдения стандартов), умение отстоять свою точку зрения (доказать свою правоту), ответственность, коммуникабельность
Условия:
  • Условия компенсации гибко обсуждаются на собеседовании.
  • Компенсация мобильной связи, проезда, мед. страховка.
  • Повышение оклада в зависимости от стажа работы.

Стажёр-аналитик
2007-06-26 13:43

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH): 

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  •  Подготовка проектной документации;
  •  Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-06-26 13:43

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH):

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Тестировщик
2007-06-26 13:43

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю);
  • Знание основ программирования;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание Unix на уровне пользователя.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся бизнес-аналитикой, функциональной аналитикой и тестированием.
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Помощник / ассистент менеджера по закупкам
2007-06-26 13:47

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000

Требования:

  • мужчина, возраст - 20-26 лет,
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы,
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Организация и обеспечение бесперебойности процесса поставок.
  • Контроль и оптимизация товарных остатков.
  • Подписание договоров.

Условия:

  • заработная плата - 600-1000 $ (16800-28000руб, открыта для обсуждения),
  • TK РФ, питание,
  • место работы - ст.м. Волгоградский проспект.

Финансовый менеджер/ассистент с перспективой карьерного роста
2007-06-26 13:48

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Требуется финансовый менеджер/ассистент с перспективой карьерного роста.

Требования:
  • Женщина 19-25 лет.
  • Excel - опытный пользователь;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с высшим или неполным высшим профильным образованием, с желанием работать и обучаться.
Должностные обязанности:
  • координация движения денежных средств;
  • взаиморасчеты, кредиторская и дебиторская задолженность;
  • работа с договорами;
  • бартерные операции;
  • бюджетирование;
  • участие в бизнес-планировании и проектах;
  • работа с таблицами и базами данных.

Условия:

  • 5 минут от м. Волгоградский проспект.
  • ТК РФ.
  • График - 9.00.-18.00.
  • Заработная плата 18000-33600 рублей по результатам собеседование.
  • Питание
  • Соц.пакет.
  • Перспектива карьерного роста.

Специалист Отдела оценки залогового обеспечения
2007-06-26 14:39

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

 Требования:

  • высшее/неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование в области оценочной деятельности приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК (знание Excel обязательно);
  • опыт оценочной деятельности приветствуется;
  • Общие навыки в области финансового анализа;
  • Твердое знание теории оценки, законодательства в области оценочной деятельности.

Выполняемые функции:

  1. Оценка и мониторинг залогового обеспечения (все кроме недвижимости, в основном товары в обороте)
  2. Анализ документов, подтверждающих права собственности Залогодателя на предмет залога, документов на помещение, подтверждающих права хранения (эксплуатации) предмета залога.
  3. Анализ документов бухгалтерского учета и финансовой отчетности, отражающих состояние предлагаемого в залог имущества и источников его приобретения. Анализ залоговых обязательств перед третьими лицами.
  4. Идентификация предмета залога. Проверка соответствия количественного и качественного состава залога, учетным данным. Проверка состояния предмета залога, условий его хранения.
  5. Проведение маркетинговых исследований рынка. Оценка предлагаемого в залог имущества. Определение ликвидности и достаточности залогового обеспечения.
  6. Подготовка заключений на Кредитный комитет о целесообразности принятия в залог имущества.
  7. Подготовка Приложений к Договору о залоге
  8. Оформление и ведение кредитного досье в залоговой части.
  9. Проведение комплекса мероприятий по осуществлению страхования предмета залога.
  10. Проведение мониторинга предмета залога, выполнения условий Договора о залоге и условий Договора страхования.

Условия:

  • Обучение;
  • Перспективы профессионального, материального и карьерного роста;
  • Соблюдение ТК РФ (оформление в штат с 1-го рабочего дня, оплата отпусков/больничных);
  • «Белая» з/п;
  • Соцпакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка);
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • Офис ЦАО (м.Белорусская).

Специалист Отдела оценки залогового обеспечения
2007-06-26 14:39

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

 Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование в области оценочной деятельности приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК (знание Excel обязательно);
  • Опыт оценочной деятельности приветствуется;
  • Общие навыки в области финансового анализа;
  • Твердое знание теории оценки, законодательства в области оценочной деятельности.

Выполняемые функции:

  • Оценка и мониторинг залогового обеспечения (все кроме недвижимости, в основном товары в обороте);
  • Анализ документов, подтверждающих права собственности Залогодателя на предмет залога, документов на помещение, подтверждающих права хранения (эксплуатации) предмета залога;
  • Анализ документов бухгалтерского учета и финансовой отчетности, отражающих состояние предлагаемого в залог имущества и источников его приобретения;
  • Анализ залоговых обязательств перед третьими лицами;
  • Идентификация предмета залога. Проверка соответствия количественного и качественного состава залога, учетным данным;
  • Проверка состояния предмета залога, условий его хранения;
  • Проведение маркетинговых исследований рынка;
  • Оценка предлагаемого в залог имущества;
  • Определение ликвидности и достаточности залогового обеспечения;
  • Подготовка заключений на Кредитный комитет о целесообразности принятия в залог имущества;
  • Подготовка Приложений к Договору о залоге;
  • Оформление и ведение кредитного досье в залоговой части;
  • Проведение комплекса мероприятий по осуществлению страхования предмета залога;
  • Проведение мониторинга предмета залога, выполнения условий Договора о залоге и условий Договора страхования.

Условия:

  • Обучение;
  • Перспективы профессионального, материального и карьерного роста;
  • Соблюдение ТК РФ (оформление в штат с 1-го рабочего дня, оплата отпусков/больничных);
  • «Белая» заработная плата;
  • Соцпакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка);
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • Офис ЦАО (м.Белорусская).

Менеджер по работе с региональными издателями
2007-06-26 14:42

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: работа с поставщиками (издатели) по приему и обработке заказов (вопросы оплаты – выставление счетов, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переписки, в т. ч. составление официальных писем); формирование каталога, агентские отчеты, отслеживание баланса оплат.
Требования: 22-35 лет, в/о (нв/о), опыт работы с базами данных, первичной бухгалтерской документацией, навык телефонных переговоров (опыт работы менеджером по закупкам, экономистом приветствуется).
Условия: оформление согласно ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, больничные), оклад 18000 руб. (сумма "на руки") + бонус (5000 - 7000 руб.), расположение - метро (и улица) Цветной бульвар.

Менеджер по работе с региональными издателями
2007-06-26 14:42

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности:
  • работа с поставщиками (издатели) по приему и обработке заказов (вопросы оплаты – выставление счетов,
  • разрешение конфликтных ситуаций, ведение переписки, в т. ч. составление официальных писем), формирование каталога, агентские отчеты,
  • отслеживание баланса оплат.
Требования:
  • 22-35 лет,
  • высшее образование (неоконченное высшее),
  • опыт работы с базами данных, первичной бухгалтерской документацией,
  • навык телефонных переговоров (опыт работы менеджером по закупкам, экономистом приветствуется).
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, больничные), оклад 18000 руб. (сумма "на руки") + бонус (5000 - 7000 руб.),
  • расположение - метро (и улица) Цветной бульвар.

Менеджер отдела продаж / Менеджер по работе с клиентами
2007-06-26 14:46

Вакансия компании: Форекс Клуб
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Функциональные обязанности:

  • работа с клиентами компании (сопровождение, консультации по телефону и в офисе, ведение переговоров, заключение договоров);
  • продажи продукции и услуг компании.

Требования к кандидатам:

  • пол - мужской;
  • возраст - 20-30 лет;
  • образование - высшее/неоконченное высшее (желательно - экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция);
  • опыт работы - от 1 года в подразделениях по работе с клиентами;
  • желателен опыт работы в банках, страховых/инвестиционных/брокерских компаниях;
  • необходим опыт в ведении клиентов, опыт личных продаж, сопровождения VIP-клиентов;
  • желателен опыт работы на выставках и конференциях;
  • наличие базовых экономических знаний;
  • умение проводить презентации, навыки работы с аудиторией;
  • уверенный пользователь ПК, приветствуется знание 1С, опыт работы с CRM-системами;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, хорошшая дикция, активная жизненная позиция;
  • обязательно - презентабельная внешность.

Условия работы:

  • заработная плата 1000-1500 долл.;
  • проводится предварительное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • широкие перспективы карьерного и профессионального роста.

Менеджер отдела продаж / Менеджер по работе с клиентами
2007-06-26 14:46

Вакансия компании: Форекс Клуб
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Функциональные обязанности:
  • работа с клиентами компании (сопровождение, консультации по телефону и в офисе, ведение переговоров, заключение договоров);
  • продажи продукции и услуг компании.
Требования к кандидатам:
  • пол - мужской;
  • возраст - 20-30 лет;
  • образование - высшее/неоконченное высшее (желательно - экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция);
  • опыт работы - от 1 года в подразделениях по работе с клиентами;
  • желателен опыт работы в банках, страховых/инвестиционных/брокерских компаниях;
  • необходим опыт в ведении клиентов, опыт личных продаж, сопровождения VIP-клиентов;
  • желателен опыт работы на выставках и конференциях;
  • наличие базовых экономических знаний;
  • умение проводить презентации, навыки работы с аудиторией;
  • уверенный пользователь ПК, приветствуется знание 1С, опыт работы с CRM-системами;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, хорошшая дикция, активная жизненная позиция;
  • обязательно - презентабельная внешность.
Условия работы:
  • заработная плата 1000-1500 долл.;
  • проводится предварительное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • широкие перспективы карьерного и профессионального роста.

Технический писатель
2007-06-26 15:18

Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200

Крупная компания - ведущий разработчик в области технологий автоматизации бюджетного процесса, приглашает на работу на вакансию Технический писатель.

Функциональные обязанности:

  • Поддержание в актуальном состоянии руководств пользователей и системных администраторов.
  • Написание новых руководств.
  • Подготовка сопроводительной документации к новым версиям программных продуктов.
  • Написание обучающих материалов.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы:  в аналогичной должности (желательно).
  • Проживание: Москва, Московская область.
Обязательные навыки:
  • Наличие базовых знаний в области компьютерных технологий.
  • Грамотная письменная речь (русский).
  • Умение выражать мысли (свои и чужие), доступно и точно формулировать высказывания в документации.
  • Умение формализовать и структурировать информацию.
  • Владение компьютерной терминологией.
  • Профессиональное владение пакетом приложений Microsoft Office.
Условия:
  • Работа - ст.м. Тульская, Нагатинская.
  • Рабочий день - с 10 до 19 (с 9 до 18), с перерывом на обед.
  • Заработная плата от 900$ до 1200$ 
  • Соцпакет: соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медстраховка, различные виды кредитования, корпоративные скидки в спортивный комплекс.
  • Корпоративные мероприятия, профессиональный коллектив.

Тестировщик ПО в IT- Компанию
2007-06-26 15:20

Вакансия компании: Diasoft
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Тестировщик ПО. 

Обязанности:
  • составление планов тестирования (test case)
  • разработка (программирование) сценариев автоматизированного тестирования
  • тестирование новых возможностей системы
  •  регрессионное тестирование
  • проверка качества исправления ошибок
  • проведение периодического автоматизированного тестирования,
  • участие в проведении тестирования производительности, нагрузочной способности
Требования:
  • мужчина, женщина до 45 лет
  • высшее образование техническое/экономическое 
  • опытный пользователь ПК, знания MS Office, SQL, основ бух. учета
  • желательно:
    • опыт работы в качестве специалиста по тестированию
    • опыт работы со средствами автоматизированного тестирования (Test Complete, Rational Robot или др.)

    • участие в проектах, связанных с банковскими системами, в интеграционных проектах

  • программирования на SQL
  • ответственность, внимательность
  • стремление к профессиональному развитию очень приветствуется
Условия:
  • зарплата $800-1200 + премии
  • медицинское страхование за счет компании (через год работы), собственный врач в компании, корпоративные спортивные программы, питание в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного развития
  • офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Менеджер по работе с клиентами
2007-06-26 15:22

Вакансия компании: Промэкстэк, ООО
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

Требования: 
  • 24-40 лет,
  • опыт работы в продажах – не обязателен,
  • опыт работы в строительстве - предпочтительнее,
  • образование – высшее или среднее специальное (техническое, строительное - предпочтительнее).
Обязанности:
  • оптовая продажа сухих строительных смесей;
  • анализ рынка;
  • наращивание клиентской базы;
  • увеличение объема продаж;
  • отслеживание доставки и  контроль отгрузок;
  • контроль складских остатков;
  • выполнение плана продаж;
  • отчетность.
Условия:
  • соблюдение ТК РФ,
  • зарплата: оклад от  20000 руб. + % (от объема продаж).

Ведущий менеджер по продаже рекламных площадей в женский онлайн журнал
2007-06-26 15:55

Вакансия компании: Askwoman.ru
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Обязанности: продажа рекламных площадей в женском онлайн журнале (баннеры, PR-статьи, спецпредложения и др.); активный поиск и привлечение рекламодателей, подготовка коммерческих предложений, рассылка и обзвон клиентов; самостоятельная разработка медиапланов ; организация работы с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями; разрешение конфликтных ситуаций; развитие и поддержка клиентских отношений; докум. сопровождение рекламной кампании; отслеживание платежей; ведение отчетности и статистики.

Требования: опыт успешной работы по привлечению рекламодателей. умение вести переговоры с клиентами приветствуется наличие связей на рынке рекламы, женских брендов и компаний. знание способов размещения рекламы на Интернет-сайтах творческий подход к делу, инициативность и активность в работе 

Условия: график работы: ненормированный рабочий день, удаленная работа; заработная плата - стабильный оклад и ежемесячные % с продаж; возможный заработок - от 1000$ и выше. исп. срок 1 месяц (% с продаж)

Продавец-консультант автомобилей
2007-06-26 15:56

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Стабильная активно растущая автомобильная компания, официальный дилер концерна General Motors, приглашает выпускников и студентов старших курсов вузов на позицию "Продавец-консультант автомобилей".

Пожелания к кандидатам: 

  • возраст 23-32 года;
  • опыт работы в аналогичной должности НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • наличие водительских прав и опыт вождения автомобиля;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • контроль установки на автомобиль дополнительного оборудования; 
  • контроль готовности автомобиля к отпуску клиенту;
  • продажа автомобилей по системе trade-in;
  • ведение отчётности;
  • консультирование клиентов по вопросам автострахования и кредитования.

Мы предлагаем Вам:

  • работу в стабильной активно развивающейся компании;
  • обучение, реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • достойную официальную заработную плату;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" или м. "Домодедовская".

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-06-26 19:29

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования
2007-06-26 19:29

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупной российской IT- компании требуется Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования


Требования:

  • Выпускник  (студент последнего курса) технического или экономического ВУЗа. (РЭА им.Плеханова, МГУ им.Ломоносова, МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ)
  • Специальности: прикладная математика, программирование, информационные системы, экономика, финансы.
  • Желание работать с системой бюджетирования мирового класса.
  • Стремление к самостоятельному обучению и совершенствованию.
  • Аналитический склад ума. Умение общаться с людьми.  
  • Умение формализовывать информацию.
  • Желательно знание промышленных  СУБД, основ экономики и финансов.
  • Плюсы: знакомство с каким либо западным бизнес приложением, владение языками программирования, знание финансовых терминов на англ. языке.
  • Готовность к командировкам

 

Обязанности:

  • Участие в предпродажах (технические презентации, построение тестовых экономических моделей, коммерческие предложения в технической и предметной частях).
  • Участие в проектах внедрения (постановка методологии, техническое задание, внедрение системы, тестирование, проведение обучения пользователей, документирование).
  • Обучение по профильным продуктам (системы бюджетирования).
  • Обучение в предметных областях (экономика, финансы, управление проектами).
  • Участие в создании и совершенствовании  коллективной базы знаний (методологии, типовые приемы внедрения, решение типовых и нестандартных задач).

 

Условия:

  • Соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2007-06-26 19:29

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:26.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддржке.


Требования:


·          Возраст 21-25 лет,

·          Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),

·          Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,

·          Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,

·          Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).

 

Дополнительные преимущества дает:

 

- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;

- менеджерские способности,

- опыт руководства,

- владение английским языком на уровне разговорного,

- отличная учеба (для студентов).

Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.

Обязанности:

 

·          Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;

·          Выезд к клиенту для устранения неисправностей;

·          Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;

·          Консультации клиентов компании по телефону;

·          Монтаж серверного оборудования.

 

Условия:

·          З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),

·          Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),

·          Компания оплачивает обучение и сертификацию.

·          Возможность профессионального и карьерного роста.

·          Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

 

Специалист информационной поддержки
2007-06-27 08:53

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется специалист информационной поддержки. 

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • английский разговорный
  • желание работать в IT сфере
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • возможность работать полный рабочий день
  • опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания

Специалист-консультант по продаже пластиковых карт
2007-06-27 08:59

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 9000
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
  • прямые продажи пластиковых карт
  • привлечение и консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям оформления пластиковых карт

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
  • возраст - от 18 до 25 лет;
  • Российское гражданство; прописка либо регистрация Москва, МО;
  • для молодых людей обязательно наличие военного билета, либо приписного свидетельства;
  • высшее или неоконченное высшее, среднее специальное образование
  • возможно без опыта работы;
  • грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка;
  • коммуникабельность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • график работы: сменный (2/2), полный рабочий день;
  • стабильная оплата труда от $400+бонусы(17000);
  • бесплатное обучение и стажировка;
  • оформление по трудовой книжке,
  • оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ;
  • хорошие перспективы карьерного роста;
  • территориально: точки продаж во всех районах Москвы, есть возможность работать в близлежащей точке от вашего места жительства.

Специалист отдела взыскания дебиторской задолженности
2007-06-27 08:59

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450 до 1000
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
  • мужчина/женщина, возраст - 18-28лет;
  • высшее или неоконченное высшее образование, студенты 3-5 курсов;
  • возможно без опыта работы;
  • уверенное знание ПК;
  • активная жизненная позиция, напористость, энергичность, хорошо поставленная речь, обучаемость.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
  • мониторинг текущей и просроченной задолженности по кредитным картам и/или потребительским кредитам;
  • информирование клиентов о необходимости погашения просроченной задолженности;
  • осуществление мер по погашению просроченной задолженности в соответствии с действующими инструкциями банка.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • обучение, стажировка;
  • перспективы карьерного роста;
  • работа в офисе;
  • оформление по трудовой книжке;
  • оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ;
  • стабильная оплата труда (официальная) от 450$ на испытательном сроке, далее - от 600;
  • график работы -2/2 (9:00-21:00);
  • территориально: 3 минуты от ст.м. Нагатинская.
Пожалуйста, направляйте свои резюме, указав название вакансиим.

Специалист прямых продаж банковских продуктов
2007-06-27 09:51

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000


Обязанности:
1. Работа разъездная
2. Проведение презентаций банковских продуктов в компаниях
3. Продажа банковских продуктов
4. Помощь в оформлении документов заемщикам


Требования:
Возраст: 18-25, образование не ниже среднего.
Желателен опыт ведения переговоров

Условия:
График работы: пн-пт 9:00 – 18:00
З/п: 15000 рублей + бонусы в случае выполнения плана (от 30%-100% оклада).
Компенсация мобильной связи 30$
Компенсация оплаты проезда (стоимость единого билета)
м.Марксистская
967-14-05 (Осадчая Анжела)

Специалист урегулирования убытков
2007-06-27 10:07

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100

Требования к соискателю:

  • Мужчина/женщина, от 19 до 30 лет;
  • Образование – высшее (возможно студенты вечерних/заочных форм обучения);
  • Опыт работы – не обязателен;
  • ПК – пользователь.

Обязанности:

  • Проверка документов на соответствие Правилам страхования;
  • Признание случая страховым;
  • Подготовка заключений на предмет обоснованности выплаты/отказа страхового возмещения;
  • Подготовка документов для бухгалтерии для выплаты страхового возмещения;
  • Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела;
  • Расчет суммы страхового возмещения.

Условия:

  • Обучение;
  • Полная занятость с 9:00 до 18:00, 5 дн.в нед;
  • Соц. пакет: ТК РФ, ДМС;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Карьерный рост;
  • М. Кожуховская.

Инженер-строитель
2007-06-27 10:21

Вакансия компании: МегаЦентр Италия, ТК, ЗАО
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300
Обязанности: Помошник технического директора, зам руководителя проекта
Требования: высшее образование . знание программы,Auto cad, желание работать, организаторские способности.
Условия: соц. пакет, бесплатное питание, работа по трудовой,

Инженер-строитель
2007-06-27 10:21

Вакансия компании: МегаЦентр Италия, ТК, ЗАО
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300
Обязанности:
  • помошник технического директора, зам руководителя проекта
Требования:
  • высшее образование
  • знание программы,Auto cad, желание работать
  • организаторские способности
Условия:
  • соц. пакет
  • бесплатное питание
  • работа по трудовой

Бухгалтер (участок "банк")
2007-06-27 10:33

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерии на участке банк, Банковские платежи по "Банк-клиент", Разнесение платежей по р/счету.

Требования:
  • Опыт работы от года в аналогичной должности, Желание работать и развиваться в крупной компании
  • Знание 1С, Excel
Условия:
  • Работа м. Черкизовская,
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00, Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ

Секретарь-координатор
2007-06-27 10:46

Вакансия компании: Delight Realty
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500

Агенство элитной недвижимости и релокации приглашает работоспособную, аналитически мыслящую девушку для работы на позиции Секретаря-координатора отдела элитной недвижимости. 

Требования:

  • Возраст-20-25 лет.
  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность и работоспособность
  • Знание компьютера и документооборота.
  • Cвободный  английский язык.

Условия:

  • Офис-м.Охотный ряд.
  • З\п -от 1200 у.е.

Специалист по исследованию продукта
2007-06-27 10:58

Вакансия компании: Galileo International Services Inc.
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000
 

Московское представительство компании

FlairviewTravel” (Австралия)

подразделения транснациональной корпорации

TravelPort

(подробнее на www.flairview.com, www.hotelclub.com, www.ratestogo.com)

Ищет сотрудника на должность

Специалист по исследованию продукта

 

Требования

·         Английский язык - от Intermediate. (на худой конец, сойдет австралийский)

·          Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Internet).

·          Внимательность, ответственность.

·          Склонности к программированию и автоматизации очень приветствуются, но не обязательны.

·          Способность самостоятельно разбираться с возникающими проблемами.

·          Чувство юмора.

·          Наличие, хотя бы каких-нибудь интересов в жизни.

Обязанности

Сбор и анализ цен на отели на международных сайтах, предоставляющих услуги он-лайн бронирования гостиниц.

 

Постановка задач и мониторинг работы контрактеров.

 

Другие задачи, связанные с мониторингом качества продукта.

 


Условия

Спокойная и стабильная работа в самой интересной сфере современности – Internet + Travel
 

Все «в белую». Полное соблюдение ТК. Пятидневный рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед.

 

Душевный, небольшой коллектив в большом офисе класса «А» - м. Марксистская (Таганская). Окна с видом в парк и на 3 из 7 высоток.

 

Никаких продаж. Никакого общения с клиентами. Только Вы, компьютер и коллеги. Те, кто любит общаться с клиентами, работать не смогут. Интересно будет тем, кто любит работать информацией.

 

Образование:

Высшее

Оклад:

27,428 руб.

до уплаты подоходного налога (13%)

Пол:

Не имеет значения

График работы:

Полный день

Занятость:

Полная


Ассистент отдела маркетинга (ПО РАБОТЕ С ВЕНДОРАМИ)
2007-06-27 12:24

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100
Функциональные обязанности:
  • Подготовка и сдача отчётов по маркетинговым акциям для вендоров
  • Разработка и согласование с вендорами макетов рекламных материалов, подготовка презентаций
  • Выставление инвойсов вендорам, контроль за получением компенсаций
  • Внутренний контроль над учётом компенсации от вендоров по маркетинговым активностям
  • Оформление финансовой отчетности
  • Отслеживания своевременности проплат и выставления счетов
  • Сбор необходимой документации для отчетов по проведенным акциям
 
Требования:
  • Женщина от 23-37 лет
  • Опыт работы от года.
  • Образование высшее (предпочтительно - экономическое) 
  • Отличное знание программы: MS Office Excel
  • Знание английского языка (не ниже,чем "могу проходить интерьвью")
 
Условия:
  • График работы с 10.00 -19.00
  • Зарплата от 800-1000$
  • Испытательный срок 3 месяц.
  • Район Митино (10 минут на автобусе от м.Тушинской)

Менеджер в отдел продаж бижутерии и аксессуаров для женщин
2007-06-27 12:29

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500
Компания Grey Stone (Грэй Стоун) с 1995 года является самым крупным и известным в России поставщиком модной, качественной и красивой бижутерии и аксессуаров для волос. У нас открыта вакансия топ-менеджера в отдел продаж.

Требования:
  • опыт успешных продаж,
  • активная жизненная позиция,
  • знание тенденций моды (одежда, аксессуары, бижутерия),
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • приятные внешние данные,
  • знание 1С Торговля и склад, Excel и др.офисных программ
Обязанности:
  • построение долгосрочных партнерских отношений,
  • работа с оптовыми клиентами (в основном регионы, предполагаются командировки), привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, формирование заказов и выставление счетов,
  • контроль оплаты
Условия 
  • работа с красивым и интересным товаром - бижутерия и  аксессуары для женщин!!!
  • график 5/2 с 9,30 до 18,30,
  • оклад 20.000 руб.+% от продаж,
  • офис - м.Павелецкая (15 миинут от метро),
  • молодой коллектив!!!

Агент по работе с грузом
2007-06-27 12:33

Вакансия компании: DHL
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200

Обязанности: 

  • Организация доставки экспортных грузов.
  • Расчет стоимости, организация процесса перевозки грузов по наложному платежу.
  • Координирование внешних и внутренних запросов от DHL.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 22 - 35.
  • Образование средне-специальное или высшее.
  • Хорошее знание компьютера.
  • Английский язык – разговорный уровень.

Условия:

  • Зарплата 31 400 руб.
  • Медицинская страховка, страховка жизни, бесплатные обеды.
  • Работа на складе м. Динамо.
  • График: с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00.

Менеджер по работе с клиентами
2007-06-27 13:39

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:27.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.


В избранное