Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Офис менеджер
2007-06-18 09:28

Вакансия компании: Улица Гобеленов
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
Поддержание жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Мини АТС
Заказ авиа, ж/д билетов

Требования:
Женщина 19-35 лет
Опыт работы от года
Английский язык разговорный

Условия:
Оклад 20 000 - 26 000 (по результатам собеседования)
ТК
Соцпакет
Обеды
График работы: пятидневка с 09:00 до 18:00
Место работы: м. Бауманская

Координатор со знанием английского языка (дневной или ночной график)
2007-06-18 09:56

Вакансия компании: International SOS
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности: 
  • Урегулирование страховых случаев, мониторинг финансовых аспектов
  • Ведение баз данных и организация эвакуаций по всему миру
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
  • Работа с входящими/исходящими звонками
Требования:
  • Свободный английский язык обязательно,
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь (русский язык - родной) 
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Желание сделать карьеру и развиваться в рамках крупной междунорадной компании
Условия:
  • Работа в офисе м. Ботанический сад 
  • График работы обсуждается: смены: 3/3, дневные или ночные, пятидневка,
  • Возможность трудоустройства на летний период, а также по совместительству 
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Возможность стажировки и работы за рубежом

Translator
2007-06-18 10:22

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300
Tasks
  • Written and oral translation of technical documents
Requirements
  • Higher education
  • Fluent oral and written English
  • Experience in written and oral translation not less than a year

Руководитель группы агентов по продажам
2007-06-18 10:33

Вакансия компании: IMS Group
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет, высшее образование (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.


Условия:

  • Зарплата $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, (сменный).


Супервайзер агентов по продажам
2007-06-18 10:33

Вакансия компании: IMS Group
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:
  • Мужчина /женщина  до 35 лет, высшее образование  (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.

Условия:

  • $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, выходные плавающие.

Менеджер по обслуживанию (МО)
2007-06-18 11:07

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному обслуживанию в Московской области(Подольск, Сергиев-Посад, Троицк, Красноармейск, Егорьевск, Можайск, Коломна, Щелково, Ногинск, Красногорск, Щербинка, Люберцы, Дзержинск, Красково, Малаховка)

Требования:
  • Возраст 20-45 лет,образование не ниже средне-специальное. пользователь ПК 
  • Обязательно наличие личного автомобиля, проживание в районе обслуживания.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов,
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс,
  • Посещение центрального офиса 1 раз в неделю

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18);
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес. ;
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.Бесплатное обучение и тренинги;

  • Спортивные и культурные мероприятия;
  • Компенсация расходов на проезд
  • Дружный, сплоченный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт



Менеджер по обслуживанию
2007-06-18 11:07

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Тестировщик ПО в IT- Компанию
2007-06-18 11:38

Вакансия компании: Diasoft
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Тестировщик ПО. 

Обязанности:
  • составление планов тестирования (test case)
  • разработка (программирование) сценариев автоматизированного тестирования
  • тестирование новых возможностей системы
  •  регрессионное тестирование
  • проверка качества исправления ошибок
  • проведение периодического автоматизированного тестирования,
  • участие в проведении тестирования производительности, нагрузочной способности
Требования:
  • мужчина, женщина до 45 лет
  • высшее образование техническое/экономическое 
  • опытный пользователь ПК, знания MS Office, SQL, основ бух. учета
  • желательно:
    • опыт работы в качестве специалиста по тестированию
    • опыт работы со средствами автоматизированного тестирования (Test Complete, Rational Robot или др.)

    • участие в проектах, связанных с банковскими системами, в интеграционных проектах

  • программирования на SQL
  • ответственность, внимательность
  • стремление к профессиональному развитию очень приветствуется
Условия:
  • зарплата $800-1200 + премии
  • медицинское страхование за счет компании (через год работы), собственный врач в компании, корпоративные спортивные программы, питание в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного развития
  • офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Менеджер по работе с клиентами
2007-06-18 12:02

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию: 

Менеджера по продажам.


Обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • требуются активные,
  • целеустремленные,
  • инициативные и коммуникабельные молодые люди,
  • обладающие отличными навыками общения,
  • уверенностью в себе,
  • желанием работать и хорошо зарабатывать,
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, станция метро Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Менеджер по продажам тренинговых услуг в учебный центр.
2007-06-18 12:10

Вакансия компании: AESP
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

 
Вакансия открыта в самом Учебном Центре.
Учебный центр занимается разработкой и проведением профессиональных тренингов и сертификацией специалистов телекоммуникационной отрасли.
 
Задачи:
  1. Активные продажи тренингов существующим и новым клиентам.
  2. Ведение и развитие базы данных клиентов.
  3. Подготовка коммерческих предложений.
  4. Заключение договоров.
 
Требования:
  1. Техническое образование (в/о, н/в, ср.-спец.). Желательно наличие пройденных тренингов по продажам, коммуникативным навыкам.
  2. Опыт работы, связанный с продажами услуг от 1 года.
  3. Навыки ведения телефонных переговоров, деловой переписки.
  4. Грамотная письменная и устная речь.
  5. ПК: уверенный пользователь.
 
График работы:
09:00 – 18:00, понедельник – пятница.

Менеджер по продажам тренинговых услуг в учебный центр
2007-06-18 12:10

Вакансия компании: AESP
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

 
Вакансия открыта в самом Учебном Центре.
Учебный центр занимается разработкой и проведением профессиональных тренингов и сертификацией специалистов телекоммуникационной отрасли.
 
Задачи:
  1. Активные продажи тренингов существующим и новым клиентам.
  2. Ведение и развитие базы данных клиентов.
  3. Подготовка коммерческих предложений.
  4. Заключение договоров.
Требования:
  1. Техническое образование (высшее образование, неполное высшее образование, среднее специальное образование).
  2. Желательно наличие пройденных тренингов по продажам, коммуникативным навыкам.
  3. Опыт работы, связанный с продажами услуг от 1 года.
  4. Навыки ведения телефонных переговоров, деловой переписки.
  5. Грамотная письменная и устная речь.
  6. ПК: уверенный пользователь.
График работы:
  1. график работы 09:00 – 18:00,
  2. понедельник – пятница.

Ассистент коммерческого департамента
2007-06-18 12:12

Вакансия компании: Step Logic
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200
Ведущая IT- Компания приглашает на работу в качестве Ассистента Коммерческого Департамента.

Требование к кандидатам:
  • Высшее образование (техническое, экономическое)
  • Владение ПК: MS Word, Excel, 1С,
  • Организованность, ответственность, готовность к обучению,самостоятельность.
Функционал:
  • Администрирование работы коммерческого департамента
  • Обеспечение документального оборота по сделкам Компании (оформление договоров, работа с первичное бухгалтерской документацией, взаимодействие с заинтересованными подразделениями заказчика.). Проектная деятельность. li> Условия работы:
    • Крупная, динамично развивающаяся , стабильная Компания, возможности профессионального и карьерного роста
    • Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративные курсы английского языка, корпоративная мобильная связь, обучение
    • Уровень дохода- по результатам собеседования

Ассистент коммерческого департамента
2007-06-18 12:12

Вакансия компании: Step Logic
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200
Ведущая IT- Компания приглашает на работу в качестве Ассистента Коммерческого Департамента.

Требование к кандидатам:
  • Высшее образование (техническое, экономическое)
  • Владение ПК: MS Word, Excel, 1С
  • Организованность, ответственность, готовность к обучению,самостоятельность
Функционал:
  • Администрирование работы коммерческого департамента
  • Обеспечение документального оборота по сделкам Компании (оформление договоров, работа с первичное бухгалтерской документацией, взаимодействие с заинтересованными подразделениями заказчика)
  • Проектная деятельность
Условия работы:
  • Крупная, динамично развивающаяся , стабильная Компания, возможности профессионального и карьерного роста
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративные курсы английского языка, корпоративная мобильная связь, обучение
  • Уровень дохода- по результатам собеседования

Менеджер по работе с клиентами (Игры и головоломки. Подарочные наборы.)
2007-06-18 12:17

Вакансия компании: Play&Progress
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1200

Молодая и энегричная компания Play&Progress в связи с быстрым развитием нуждается в талантах, способных вместе с нами создавать позитивную реальность.

Наша сфера деятельности – это ГОЛОВОЛОМКИ в Рекламе, Обучении, Развлечениях и Подарках. Наша профессия – общаться,  убеждать, помогать, ломать стереотипы, радоваться и создавать у клиентов ощущение созидания и восторга.

Требования к кандидату:

  • Пол: женский
  • Возраст: 22-27
  • Образование: Незаконченное Высшее, Высшее
  • Необходимые знания, навыки:

Мы ищем человека, который:

  • Умеет и любит выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Умеет общаться с клиентами по телефону.
  • Имеет опыт работы с клиентами (в качестве продавца-консультанта, клиент-менеджера, специалиста call-центра) не менее года. Приветствуется опыт работы в областях подарочной, флористики, дизайна упаковки.
  • Имеет образование художественное, или дизайнерское (окончание художественной школы, курсы флористики, дизайна подарочной упаковки).
  • Подходит к работе творчески и креативно.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, e-mail, Internet), знание графических программ приветствуется.
  • Готов к большим объемам интересной и творческой работы.
  • Умеет достигать поставленных целей.
  • Не останавливается на достигнутом.

Личные качества: Организованная, исполнительная, обязательная, последовательная, приветливая, обаятельная, коммуникабельная, творческая, креативная, позитивная, открытая, честная, грамотная речь, обучаемая, целеустремленная, способная планировать и организовывать свое время.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков и почты от клиентов.
  • Работа с клиентской базой - рассылка анонсов, общение по телефону. Информирование клиентов о выставках, новинках, акциях и т.д.
  • Отправка e-mail рассылок по клиентской базе.
  • Пополнение клиентской базы и поддержание ее в актуальном состоянии. Ввод всей информации в CRM-систему.
  • Обеспечение четкой работы Интернет-магазина (оформление заказов, общение с людьми, координация работы курьеров, создание базы розничных клиентов).
  • Разработка и создание оригинальной подарочной упаковки по запросам клиентов. Полное ведение проекта по созданию и продаже упаковки: от первоначальной идеи и макета, расчета стоимости (составление сметы, бюджета), до окончательного завершения, контроля исполнения проекта дизайнерами.
  • Документальное сопровождение сделки с клиентом. Контроль выполнения заказа. Получение обратной связи от клиента.

Ожидаемый результат работы: 

  • Увеличение количества постоянных клиентов, использующих головоломки в рекламных целях.
  • Активный рост и увеличение объемов продаж подарочной упаковки для корпоративных клиентов.
  • Рост оборотов розничных продаж головоломок через интернет-магазин.

Мы предлагаем:
Увлекательную работу с позитивным товаром и эмоциями.
Возможность самостоятельно развивать одно из направлений деятельности компании.
Возможность реализовать свой потенциал, развивая себя и компанию.
Ни с чем не сравнимый опыт.
Отличную рабочую атмосферу.
Оплату, адекватную Вашим способностям и достигнутым результатам.

Условия работы:

  • м. Электрозаводская, Преображенская площадь (7 минут от метро).
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Испытательный срок: 1 месяц.
  • Оформление по ТК.

Зарплата: fix 600$ (обсуждается индивидуально) + % от личного объема продаж.
Средний заработок 750-1200$. 

Кандидаты проходят два собеседования: первое профессиональное, второе по интернету (ч/з Skype) с иностранным консультантом компании.

Мерчендайзер
2007-06-18 13:06

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС"  , в целях развития расширяет штат и приглашает мерчендайзера в отдел по работе с VIP клиентами.

Основные требования:

  • мужчина/женщина,
  • 20-30 лет,
  • прописка Москва, Московская область ,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 0,5 года.
Обязанности:

  • выкладка товара в соответствии с утвержденными стандартами,
  • контроль выкладки товара,
  • работа по продвижению препаратов на местах продаж,
  • обеспечение аптек промо материалами и контроль наличия рекламной продукции,
  • отчетность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье-выходные),
  • зарплата на испытательный срок: 21000р-26000р, после испытательного срока - от 26000 р.
  • полное соблюдение ТЗ РФ.

продавец-консультант селективной парфюмерии
2007-06-18 13:18

Вакансия компании: Естерк Люкс Парфюм, ООО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
Обязанности: Компания "Естерк Люкс Парфюм"-эксклюзивный дистрибьютор элитной парфюмерии и косметики на территории России и стран СНГ ищет сотрудников на постоянную работу на бренды,представленные в "Ile de Beate",ул.Маросейка,м.Китай-город,Douglas Rivoli (Петровский Пассаж,Галерея Актер,Крокус-Сити)-работа на  нишевых,люксовых и селективных брендах (ценовая политика от 4200 до 26 000 руб.) либо в сети магазинов "Арбат-Престиж"(в зависимости от опыта работы и по результатам собеседования).

Консультирование покупателей,стимулирование продаж,мерчендайзинг, бренд-менеджмент(проводится обучение).

Требования: Опыт работы в сфере парфюмерии желателен.Харизматичность,презентабельная внешность,грамотная речь,обучаемость.Прописка/регистрация М/МО.

Условия:график работы обсуждается при собеседовании( 2/2 либо 5/2 ) ,заработная плата 12 тыс.руб. + % с проданной единицы продукции.

Продавец-консультант селективной парфюмерии
2007-06-18 13:18

Вакансия компании: Естерк Люкс Парфюм, ООО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
Компания "Естерк Люкс Парфюм"-эксклюзивный дистрибьютор элитной парфюмерии и косметики на территории России и стран СНГ ищет сотрудников на постоянную работу на бренды,представленные в "Ile de Beate",ул.Маросейка,м.Китай-город,Douglas Rivoli (Петровский Пассаж,Галерея Актер,Крокус-Сити)-работа на  нишевых,люксовых и селективных брендах (ценовая политика от 4200 до 26 000 руб.) либо в сети магазинов "Арбат-Престиж"(в зависимости от опыта работы и по результатам собеседования).

Обязанности:

  • Консультирование покупателей,стимулирование продаж,мерчендайзинг, бренд-менеджмент(проводится обучение).
Требования:
  • Опыт работы в сфере парфюмерии желателен.
  • Харизматичность,презентабельная внешность,грамотная речь,обучаемость.
  • Прописка/регистрация Москва и Московская область.
Условия:
  • График работы обсуждается при собеседовании( 2/2 либо 5/2 ) ,заработная плата 12 тыс.руб. + % с проданной единицы продукции.

Маркетолог-аналитик
2007-06-18 13:22

Вакансия компании: ФЕДЕРАЛ, ЦВМТ,ООО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200
Обязанности: 
  • анализ баз данных,
  • обработка и предварительный анализ информации,
  • формирование отчетов.
Требования:
  • возможно рассматрение студентов и выпускников физико - математических факультетов,
  • продвинутый пользователь ПК: Excel, 1С приветствуется.
Условия:
  • местонахождение офиса г. Мытищи,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • соблюдение ТК.

Специалист Отдела сопровождения прикладных ИС
2007-06-18 14:25

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Управление правами доступа к информационной системе.
  • Прием обращений и решение проблем пользователей при работе с ПО.
  • Тестирование нового и модифицированного программного обеспечения.
  • Выполнение выгрузок из базы данных информационной системы (с помощью скриптов SQL).
Требования:
  • 24-40 лет.
  • ПК – опытный пользователь, желательно со знанием SQL.
  • Английский язык – технический.
Условия:
  • Офис м.«Павелецкая». 
  • Зарплата $800-1000. 
  • График работы – с 9.00 до 18.00. 
  • Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата, страховка, различные льготы, столовая.

Специалист
2007-06-18 14:25

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности:
  • Андеррайтинг (оценка рисков), анализ портфеля, подготовка отчетов, разработка новых и внесение изменений в действующие страховые продукты.
  • Возможно, разработка программ в Excel и Access.
Требования:
  • От 20 лет. Высшее образование (можно последний курс) - математическое или экономическое, институт/университет (мех-мат или ВМиК МГУ, МИФИ и т.п.).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Приветствуется опыт работы аналитиком, актуарием и т.п.
  • ПК - пользователь (MS Office, PowerPoint, знания Access желательно).
  • Приветствуется знание английского языка
Условия:
  • Офис м.«Павелецкая».
  • Зарплата от $500-600 на испытательный срок, далее $1000.
  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата, страховка, различные льготы, столовая.

Торговый представитель на выделенной территории (Домодедово, Ступино, Люберцы, Раменское, Балашиха, Щелково, Королев, Мытищи, Долгопрудный, Москва (САО, СВАО, ВАО, ЮВАО))
2007-06-18 15:01

Вакансия компании: HDR group komplekt
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 2100

Крупная дистрибьюторская компания (более 10 лет на рынке строительно-отделочных материалов) в связи с расширением отдела продаж и увеличением территориального присутствия, приглашает ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ для развития дистрибуции в Москве и области.

 

Требования, преимущества:

-        опыт работы в продажах приветствуется (но не обязательно),

-        опыт работы торговым представителем или большое желание,

-        нацеленность на достижение результатов и поставленных задач,

-        коммуникабельность,

-        уверенность в себе, высокая работоспособность,

-        ответственность за выполнение задач

-        желание работать и зарабатывать.

Обязанности:

-        выполнение количественных и качественных показателей

-        сбор заказов, анализ остатков, оптимизация остатков, оптимизация ассортимента

-        построение качественной дистрибуции.

-        соблюдение маршрутов посещений.

-        поиск новых клиентов в закрепленном секторе.

-        устанавливать, поддерживать и развивать деловые отношения с владельцами и персоналом торговых точек

 

Условия:

-        Посещение офиса согласно требований супервайзера или руководителя (но не более 1 раза в неделю).

-        Свободные районы обсуждаются по Московской обл и Москве.

-        Честный оклад от 14000 + 10000 за авто + премия за количество + премия за качество = от 40000 – 60000 рублей

-        Обучение новейшей технике продаж и специфике продукта , стажировка новичков.


Торговый представитель на выделенной территории
2007-06-18 15:01

Вакансия компании: HDR group komplekt
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 2100

Крупная дистрибьюторская компания (более 10 лет на рынке строительно-отделочных материалов) в связи с расширением отдела продаж и увеличением территориального присутствия, приглашает ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ для развития дистрибуции в Москве и области.

 

Требования, преимущества:

  • опыт работы в продажах приветствуется (но не обязательно),
  • опыт работы торговым представителем или большое желание,
  • нацеленность на достижение результатов и поставленных задач,
  • коммуникабельность,
  • уверенность в себе, высокая работоспособность,
  • ответственность за выполнение задач
  • желание работать и зарабатывать.

Обязанности:

  • выполнение количественных и качественных показателей
  • сбор заказов, анализ остатков, оптимизация остатков, оптимизация ассортимента
  • построение качественной дистрибуции.
  • соблюдение маршрутов посещений.
  • поиск новых клиентов в закрепленном секторе.
  • устанавливать, поддерживать и развивать деловые отношения с владельцами и персоналом торговых точек

Условия:

  • посещение офиса согласно требований супервайзера или руководителя (но не более 1 раза в неделю).
  • свободные районы обсуждаются по Московской обл и Москве.
  • честный оклад от 14000 + 10000 за авто + премия за количество + премия за качество = от 40000 – 60000 рублей
  • обучение новейшей технике продаж и специфике продукта , стажировка новичков.

Тестировщик программного обеспечения (тестер ПО)
2007-06-18 16:29

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000


Компания "Логрус", лидер в области локализации программных продуктов на рынке России, приглашает на работу Тестировщиков программного обеспечения.



Требования к кандидатам:

  • высшее или неполное высшее образование, желательно техническое. Возможность совмещать работу и учебу;
  • умение устанавливать операционные системы (также желательно уметь создавать и поддерживать клиент-серверные конфигурации и администрировать сеть);
  • знание английского языка в объеме, достаточном для беглого чтения технической документации на английском языке (с минимальным использованием словаря).
  • опыт программирования (инженерные навыки приветствуются);
  • аккуратность, внимательность, порядочность, умение планировать свое время.

Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником. Имеется перспектива получения квалификации и роста в следующих направлениях нашей деятельности: разработка программного обеспечения, верстка и подготовка к печати, графика, веб-дизайн, сборка многоязыковых программных продуктов, переводы, локализация игр.


Ждем ваших резюме. Каждому  кандидату высылается анкета. По результатам рассмотрения присланных резюме и анкеты кандидаты приглашаются на собеседование в офис компании (20 метров от м. Автозаводская).

Тестировщик программного обеспечения (тестер ПО)
2007-06-18 16:29

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000


Компания "Логрус", лидер в области локализации программных продуктов на рынке России, приглашает на работу тестировщика программного обеспечения.

Требования к кандидатам:
  • Высшее или неполное высшее образование, желательно техническое., возможность совмещать работу и учебу;
  • Умение устанавливать операционные системы (также желательно уметь создавать и поддерживать клиент-серверные конфигурации и администрировать сеть);
  • Знание английского языка в объеме, достаточном для беглого чтения технической документации на английском языке (с минимальным использованием словаря).
  • Опыт программирования (инженерные навыки приветствуются);
  • Аккуратность, внимательность, порядочность, умение планировать свое время.
Условия:
  • Перспектива получения квалификации и роста в следующих направлениях нашей деятельности: разработка программного обеспечения, верстка и подготовка к печати, графика, веб-дизайн, сборка многоязыковых программных продуктов, переводы, локализация игр.

Cпециалист отдела развития
2007-06-18 17:20

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Основные обязанности:

 

  • Помощь в организации открытия сети офисов Банка;
  • Заключение и сопровождение хозяйственных договоров и договоров аренды;
  • Документооборот. 

 

Требования:

 

  • Опыт работы с документами желателен;
  • знание кредитных продуктов;
  • коммуникабельность, высокая обучаемость.

 

Условия:  

  •  Достойный компенсационный пакет.
  •  Соблюдение ТК РФ, медицинская страховка.
  •  Офис ЦАО.

Также рассматриваюстя резюме студентов последних курсов, выпускников вузов без опыта работы по специальности "Финансы и кредит"

Cпециалист отдела развития
2007-06-18 17:20

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Основные обязанности:

  • Помощь в организации открытия сети офисов Банка;
  • Заключение и сопровождение хозяйственных договоров и договоров аренды;
  • Документооборот. 

Требования:

  • Опыт работы с документами желателен;
  • знание кредитных продуктов;
  • коммуникабельность, высокая обучаемость.

Условия:  

  •  Достойный компенсационный пакет.
  •  Соблюдение ТК РФ, медицинская страховка.
  •  Офис ЦАО.

Также рассматриваюстя резюме студентов последних курсов, выпускников вузов без опыта работы по специальности "Финансы и кредит"

Тестировщик оборудования
2007-06-18 17:31

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Российская компания, работающая на IT рынке (разработка оборудования и программного обеспечения для автоматизации торговли), открывает вакансию

«Тестировщик оборудования».

Требования:

  • Мужчина в возрасте 20-30 лет, среднее специальное, незаконченное высшее (не младше 5-го курса) или высшее техническое образование.
  • Хорошее знание ПК ("Железо", MS Windows и Office).
  • Приветствуются начальные знания электроники.
  • Аналитический склад ума, ответственность, усидчивость, внимательность, склонность к кропотливой работе.

Обязанности:

  • Тестирование торгового оборудования и программного обеспечения, проверка документации на соответствие тестируемому продукту.
  • Перспектива роста до тестировщика-программиста, инженера-тестировщика, ведущего тестера.
Условия:
  • График работы: 45 часов в неделю (понедельник-пятница), возможен гибкий график.
  • Зарплата по результатам собеседования: 700у.е.-1000y.e., выплаты еженедельно.
  • М. Савеловская.

С кандидатами, имеющими опыт в области тестирования, уровень заработной платы обговаривается индивидуально!

Merchandiser
2007-06-18 18:00

Вакансия компании: Panasonic
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Job description:

-         
visit shops everyday

-          shop display maintenance

-          product Training

-          Organization & Control of event and campaign

-          Market Survey (Price check)

-          Other related jobs with storefront

 

-          salary: $ 800 / month (Gross)

-          full time work (8 hours/day, 5 days/week)

-          direct contract with Panasonic (not outstuff)

 

Background:

Merchandiser
2007-06-18 18:00

Вакансия компании: Panasonic
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Job description:

-         
visit shops everyday

-          shop display maintenance

-          product Training

-          Organization & Control of event and campaign

-          Market Survey (Price check)

-          Other related jobs with storefront

 

-          salary: $ 800 / month (Gross)
-          transport, mobile,  compensation
-          laptop

-          full time work (8 hours/day, 5 days/week)

-          direct contract with Panasonic (not outstuff)

 

Background:

Менеджер по международному лицензированию
2007-06-18 18:46

Вакансия компании: Акелла
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

В связи с расширением отдела, крупная мультимедийная компания «Акелла» – разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу  Менеджера по международному лицензированию.

 
Требования:

  • высшее образование,
  • английский язык – свободное владение (письменный, разговорный уровень),
  • знание  компьютерных игр,
  • интерес к компьютерной индустрии,
  • опыт клиентского общения (желательно),
  • коммуникабельность,
  • активность

Обязанности:

  • ведение переписки с зарубежными партнёрами,
  • мониторинг рынка компьютерных игр,
  • участие в международных выставках

 

Условия:  Работа в офисе  с 10.00 до 19.00, оплата от 27000 руб. - по результатам собеседования, премии по результатам работы, оплата питания и проезда, возможность работы в высокопрофессиональном и творческом коллективе, интересные задачи, личностный рост.

Оператор по работе с клиентами и поставщиками
2007-06-18 22:08

Вакансия компании: М.Видео
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000

Функциональные обязанности:

  • Сбор информации о продуктах от поставщиков
  • Консолидация характеристик товаров
  • Ввод информации в информационную систему

Требования к кандидату:

  • Возраст, пол - не имеют значения
  • Образование - высшее, неполное высшее (4-5 курсы)
  • Опыт работы - не обязателен
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office
  • Личностные характеристики: коммуникабельность, аккуратность (работа с большим количеством информации), ответственность

Условия:

  • Бауманская (около метро), график работы с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного
  • Вопросы оплаты будут решаться для каждого претендента индивидуально после определения его уровня профессиональной подготовки и соответствия требованиям

 

Инженер в службу тех. поддержки ОС Linux (график сутки/трое)
2007-06-19 09:19

Вакансия компании: CYBERPLAT.COM
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300

Крупная российская интернет-компании КиберПлат, представляющая инфраструктурные услуги для ведения электронной коммерции, приглашает на работу

                            Инженера в службу тех. поддержки ОС Linux  (график сутки/трое) .

Обязанности:

  • Поддержка и развитие серверов под управлением OC Linux
Требования:
  • Опыт работы системным администратором от полугода,
  • Опыт администрирования ОС Linux,
  • Опыт установки и настройки сетевых сервисов (DNS, Apache, squid),
  • Знания семейства протоколов TCP/IP,
  • Наличие навыков программирования на языке Perl и знакомство с SQL, ORACLE желательно,
  • Образование не ниже средне-технического, можно студента технического ВУЗа,
  • Гражданство РФ.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление,
  • Все льготы и компенсации, предусмотренные ТК РФ,
  • Заработная плата зависит от наличия опыта работы на аналогичной позиции и обсуждается на собеседовании,
  • Широкие возможности для профессионального роста.

Территориально: м. Фили, Береговой проезд

Секретарь на ресепшн/офис-менеджер
2007-06-19 09:54

Вакансия компании: Praedium
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

В Praedium открыта вакансия: Секретарь на reception 

Мы предлагаем:

  • Работу в атмосфере дружного и успешного коллектива;
  • Карьерный рост;
  • Привлекательный компенсационный пакет;
  • Возможность обучения, работы в команде с профессионалами

Успешный кандидат должен иметь:

  • Высшее образование (неоконченное высшее); 
  • Обладать здоровой амбициозностью и стремлением расти вместе с молодой динамичной компанией. 

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования.

Администратор / Оператор 1С
2007-06-19 10:14

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Крупная компания системный интегратор приглашает администратора / оператора 1С:

Требования:

  • женщина, возраст - 18-35 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь,  знание 1С Торговля и склад (желательно),
  • умение работать с первичной документацией,
  • желание обучаться.


Обязанности:

  • выписка накладных, координация работы с клиентами,
  • ведение движения товара на складе в программе,
  • подготовка первичной бухгалтерской документации


Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Программист, веб-разработчик (стажер)
2007-06-19 10:32

Вакансия компании: Ivelum
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Обязанности: 
  • Данная вакансия предусматривает практическое обучение работе с технологиями Microsoft для создания веб-решений (ASP, ASP.NET, SQL Server), параллельно с работой над интернет и интранет проектами компании в качестве помощника веб-разработчика.
  • После обучения - перевод в должность веб-разработчика с повышением зарплаты.
Требования:
  • Компания-разработчик программного обеспечения приглашает на работу студентов старших курсов технических ВУЗов, обучающихся по специальностям связанным с ИТ.
  • Минимальные требования: знание DHTML и SQL, знакомство с какой-либо технологией динамического создания веб-страниц (любое из перечисленного - PHP, Perl, ASP, ASP.NET, JSP и т.д.).
  • Обязательна теоретическая подготовка по реляционным БД.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
  • Кандидат должен иметь возможность уделять работе в среднем не менее 32 часов в неделю.
Условия:
  • Работа в офисе у ст.м.Улица Подбельского (5 минут пешком).
  • Заработная плата на время обучения - 700-1000 у.е. (по результатам собеседования), после перевода на должность разработчика - от 1300 у.е. и выше + бонусы за выполненные проекты, оплата питания.

Инженер по установке и настройке оборудования связи
2007-06-19 11:01

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Требования:

  • высшее техническое образование/ незаконченное высшее техническое образование (возможность работать полный рабочий день);
  • основы пользования компьютерными программами Microsoft Office (Word, Excel), Microsoft Outlook;
  • желательно наличие водительских прав (категория B);
  • английский язык - чтение технической литературы со словарем;
  • ответственность.

 Основные задачи:

  • настройка телекоммуникационного оборудования,
  • установка телекоммуникационного оборудования на объектах в Москве и Московской области,
  • прокладка кабельных трасс внутри помещений в Москве и Московской области.

 Условия:

  • работа в коллективе высококвалифицированных профессионалов;
  • полное соответствие условий труда Трудовому Кодексу РФ ;
  • конкурентная оплата труда ;
  • компенсационный пакет включает в себя – обеды в офисе, медицинскую страховку, квартальные бонусы;
  • работа связана с выездом на объекты.

Архитектор
2007-06-19 11:02

Вакансия компании: ВеК проект, ООО
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000
Проектирование зданий и соружений промышленного и коммерческого назначения, ТРЦ и жилых комплексов, начиная от разработки концепции до рабочей документации. Знание программ обязательно: Autocad/ ArсhiCad. Образование Желательно МАРХИ.

Web-дизайнер
2007-06-19 11:12

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Компания ABBYY Software, один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка (производитель FineReader, Lingvo), приглашает на работу

Web-дизайнера. 


Требования:
  • высшее образование;
  • умение быстро и грамотно верстать;
  • навыки  разработки графики для сайтов, промосайтов, баннеров, флэш-роликов;
  • знание линейки продуктов Adobe, Macromedia Flash;

Личные качества:

  • высокий художественный и эстетический вкус;
  • ответственность;
  • трудолюбие и способность обучаться;
  • наличие портфолио; 
Обязанности:
  • подготовка макетов в печать препресс для типографий;
  • разработка флэш-анимаций, баннеров;
  • разработка промостраничек, презентаций;

Условия:

  • "белая" заработная плата;
  • медицинская страховка, спортклуб, изучение языка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • молодой, дружный коллектив;
  • ст.м. ВДНХ.

Секретарь (помощник генерального директора)
2007-06-19 11:26

Вакансия компании: Кэлли
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900

ОБЯЗАННОСТИ:
В крупную торгово-развивающуюся компанию требуется секретарь (со знанием английского языка), в обязанности входит прием телефонных звонков, регистрация документов, делопроизводство.

ТРЕБОВАНИЯ:
высшее образование, английский язык, прописка М/МО,продвинутый пользователь ПК,, приятная в общении, без вредных привычек, целеустремленная к карьерному росту.

УСЛОВИЯ:
М. Новые Черемушки, график работы 5/2, с 10-19, оформление по ТК РФ, льготное питание.

Администратор по сопровождению ИС
2007-06-19 11:29

Вакансия компании: IBS
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300

Подразделение Сервисного Центра крупнейшей российской IT компании приглашает Администратора на поддержку внутрикорпоративной информационной системы.

Задачи:

  • · Системное администрирование программного обеспечения
  • · Обработка запросов пользователей, возникающих при эксплуатации ИС
  • · Внесение изменений в прикладное программное обеспечение с целью исправления ошибок и развития.


Требования:

Обязательные:

  • Опыт администрирования ОС Windows
  • Навыки конфигурирования сетевого программного обеспечения
  • Навыки WEB программирования
  • Навыки ASP и SQL программирования


Желательные:

  • Опыт администрирования MS Project Server
  • Законченное высшее образование


Условия:

  • Работа в офисе компании (м.Тимирязевская)
  • Возможность обучения и профессионального развития
  • Оформление в штат, официальная заработная плата до $1400
  • Расширенный соцпакет: медстраховка, бассейн и др


Менеджер по продажам
2007-06-19 11:57

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.

Требования:
  • возраст 21-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по финансовым продуктам,
  • заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие, реальный карьерный рост (менеджер-начальник отдела-директор агентства),
  • достойный официальный доход,
  •  
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист по страхованию (м. Проспект Мира)
2007-06-19 11:57

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами

Требования: 

  • возраст 18-55 лет, гражданство РФ, активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист по страхованию
2007-06-19 11:57

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами


Требования: 

  • возраст 21-55 лет, гражданство РФ, активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Финансовый консультант
2007-06-19 11:57

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Лидер финансового сектора рынка России ИФД КапиталЪ приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами

Основные обязанности:
  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.
Компания предлагает :
  • обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход.
Требования:
  • гражданство РФ, М/МО, возраст 21-55 лет.
Место работы:
  • м. Проспект Мира, Спортивная, 1905 года.

Финансовый менеджер (м. Проспект Мира)
2007-06-19 11:57

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.

Требования:
  • возраст 21-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по финансовым продуктам,
  • заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие, реальный карьерный рост (менеджер-начальник отдела-директор агентства),
  • достойный официальный доход, работа в дружном коллективе единомышленников.

Чертежник
2007-06-19 12:39

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Крупная немецкая компания приглашает на работу чертежника.

Специфика - строительство гипермаркетов.

Обязанности: 


  •  Выполнение чертежных работ:(чертежи деталей, сборочные чертежи, чертежи общего вида, габаритные и монтажные чертежи и другую конструкторскую документацию).
  •  Составление схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц.
  •  Оформление чертежей
  •  Произведение несложных технических расчетов



Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное
  • Знание принципов выполнения чертежных работ
  • Знание AutoCAD
  • Стандарты, технические условия и инструкции по оформлению чертежей и другой конструкторской документации
  • Основы геодезии и топографии



Условия:

  • Офис ст.м. Водный стадион
  • Оформление по ТК+социальный пакет
  • Медстрахование+компенсация питания
  • Возможности обучения и роста

Менеджер по продвижению тканей
2007-06-19 12:46

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500

В крупную текстильную компанию требуется менеджер по продвижению тканей: 25-40 лет,  высшее образование, опыт работы от 1 года в должности бренд-менеджера или в сфере оптовых продаж, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, нацеленность на результат, готовность к командировкам по России.

Обязанности: активное продвижение тканей на предприятиях металлургической отрасли; ведение переговоров с клиентами; проведение презентаций, участие в тендерах.

Условия: место работы – м. Марксистская (10 мин. транспортом), возможность профессионального развития и карьерного роста в крупной динамично развивающейся текстильной компании, з/п по итогам собеседования.

Менеджер по работе с партнерами
2007-06-19 13:10

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

ВЦ "1С-Рарус", крупнейшему партнеру фирмы «1С»,  в группу регионального маркетинга требуется менеджер по работе с партнёрами. 

Требования:

- Муж/жен, 22-35 лет.

- высшее, незаконченное высшее образование.

- Опыт работы в области планирования, организации и проведения маркетинговых и рекламных мероприятий от полугода.

- Опыт написания пресс-релизов, статей приветствуется.

- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, дружелюбие.

Основные обязанности:

 - Организация учебных курсов партнёров в офисе компании "1С-Рарус",

 - Организация выездных курсов обучения партнеров.

 - Подготовка программы для обучения преподавателей для  региональных УЦ партнеров.

 - Организация отраслевых семинаров в регионах для конечных пользователей

 - Организация  специализированных мероприятий (пресс-конференций, единых семинаров, конференций)

- Подготовка и передача рекламных материалов партнерам для проведения семинаров, выставок, конференций, для размещения партнерами рекламы в СМИ.

- Предоставление информации партнерам  «1С-Рарус» (новости, закрытый сайт для партнеров)

Условия:

- Оклад 800, премии.

- Социальный пакет (отпуск, больничный, столовая, праздники, спортивные занятия).

- Занятость полная: 5-ти дневная рабочая неделя,  с 10.00 до 19.00 ч., возможны переработки.

- Офис  на ст.м. "Новослободская".

Помощник менеджера
2007-06-19 14:12

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Функции:

  • Первичный документооборот,
  • Оперативное решение вопросов возникающих у клиентов компании,
  • Консультирование по предоставляемым услугам (система электронных платежей).

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ; прописка/регистрация Москва, Московская область,
  • Мужчина/женщина, 21 – 30,
  • Оконченное высшее образование (предпочтительно техническое, экономическое),
  • Рассматриваем студентов старших курсов, но на полный рабочий день,
  • Уверенный пользователь ПК(MS Office, 1С),
  • Самостоятельность, ответственность, инициативность,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница,  с 0900-1800
  • Заработная плата  зависит от опыта работы, имеющихся знаний и обсуждается на собеседовании,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Работа в районе м. Южная (10 минут от метро).

Ассистент менеджера отдела логитики
2007-06-19 14:43

Вакансия компании: Реальный Сектор
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200
Обязанности: 

  •   Отслеживание грузов и внесение данных в базу "Статус контрактов"
  •   Ведение базы "Учёт грузоперевозок"
  •   Работа с документами по текущим контрактам
  •   Своевременное внесение информации во внутрикорпоративную Базу данных
  •   Ежедневная систематизация полученной информации


Требования:

  •   Мужчина / Женщина
  •   Образование: не ниже среднего специального (ИЛИ после специализированных курсов и семинаров)
  •   РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЖЕЛАЮЩИЕ РАБОТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ ВЭД / Логистика
  •   Знание ПК: MS - office (Excell - хороший уровень)
  •   Знание Английского языка: СВОБОДНО!!!
  •   Готовность и желание работать в крупной Российской компании с большим объёмом информации
  •   Гражданство РФ
  •   Прописка Москва или Московская область


Личный качества:

  •  Аккуратность
  •   Внимательность
  •   Стрессоустойчивость


Условия:

  •   Заработная плата от 18 000 рублей до 30 000 рублей (в зависимости от уровня знаний и квалификации кандидата)
  •   Работа в дружном коллективе крупной Российской компании
  •   ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА
  •   Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)
  •   График работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.30
  •   Место работы: м. Университет (15 - 20 минут от метро)
  •   Испытательный срок: 1 - 2 месяца
  •   13 - я зарплата
  •   СОБЕСЕДОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО СУББОТАМ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ КОМПАНИИ!!!

Специалист в отдел отслеживания грузов
2007-06-19 14:56

Вакансия компании: DHL
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200

Обязанности

  • Прием звонков от клиентов и внутренних сотрудников компании.
  • Консультирование клиентов о доставке грузов в соответствии со стандартами компании.
  • Отслеживание отправок по электронной системе.

Требования: 

  • Уровень английского языка - Intermediate (устный и письменный).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы посменный.
  • Медицинская страховка, страховка жизни.
  • Бесплатное питание.
  • Место работы м.Динамо.

Преподаватель английского языка
2007-06-19 15:50

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
Требования:
  • Навыки работы с группой.
  • Высокий уровень внимания и общения.
  • Введение дисциплины.
  • Понимание проблем каждого и желание помочь.
  • Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас.
  • Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией обучения, чтобы использовать ее в преподавании английского.
  • Поэтому вначале Вас ожидает интенсивный тренинг на протяжении нескольких недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.

Условия:

  • После успешного прохождения обучения, Вы приступаете к преподаванию английского языка.
  • Ваша зарплата будет зависеть от количества студентов в вашей группе и от количества групп, в которых вы преподаете.
  • Частичная занятость: ПН, СР, ПТ с 19.00 до 22.00.
  • Расписание согласовывается на собеседовании.
 

Специалист по работе с кредиторами и банками со знанием английского языка
2007-06-19 16:13

Вакансия компании: ERGODATA
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400
В компанию, занимающую лидирующую позицию на рынке IT более 10 лет в области реализации комплектующих материалов, носителей информации, мультимедийной продукции требуется

СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КРЕДИТОРАМИ И БАНКАМИ.
 
Требования:

  • женщина, в возрасте от 23 до 35 лет,
  • образование высшее,
  • опыт работы в должности экономиста или финансового менеджера от 1 года в банке или торговой компании,
  • знание MS Office,
  • английский язык (Intermediate),
Функциональные обязанности:
  • ведение плана оплат с поставщиками (внесение заявок и факта оплат)
  • взаимоотношения с внешними поставщиками-кредиторами (учет кредитных лимитов, взаиморасчеты с поставщиками, акты взаиморасчетов),
  • сбор первичной документации об оплатах по нерезидентным структурам (получение выписок и ведомостей от иностранных банков, сбор инвойсов, выставленных поставщиками),
  • Личные качества:
  • дисциплинированность,
  • быстрая обучаемость,
  • целеустремленность.
Условия работы:
  • офис - ст.м. Новослободская,
  • 5-ти дневная рабочая неделя,
  • заработная плата на испытательный срок - 1100$,  далее - 1400$ + соц. пакет.


В избранное