Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Старший инженер по ВЭД
2007-06-21 09:27

Вакансия компании: ОКОС
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности: 
  • Проводить анализ предложений поступающих  от Заказчиков (на внешнем рынке) с выдачей результатов руководству.
  • Управлять подбором и командированием персонала для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Подготавливать контракты/договора (в т.ч. трудовые с привлекаемым персоналом) по выполнению работ/оказанию услуг на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за исполнением заключенных контрактов/договоров на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за выполнением работ/оказанием услуг на внешнем рынке, в т.ч.:
    • получение и анализ исполнительной документации.
    • обеспечение материалами, НТД.
    • оформление приемо-сдаточной документации.
    • контроль за прохождением платежей.
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству. 
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внешнем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внешнем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жильё, не курящий.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно AutoCAD.  
  • высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.  

Условия:
  • М."Третьяковская.
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК.

Инженер-тестировщик
2007-06-21 09:33

Вакансия компании: Siemens VDO
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Совместное немецко-российское предприятие, специализирующееся на разработке систем управления электронными компонентами для автомобильных двигателей,
приглашает на работу ИНЖЕНЕРА-ТЕСТИРОВЩИКА в группу оффшорных проектов.
 
Требования к кандидату:
  • высшее образование (или студент последнего курса. Предпочтительны выпускники кафедр Электрофизики, САУ, Управления и Информатики в тех системах, Выч. машины и сети и др.).
  • знание Matlab (Simulink).
  • опыт работы или наличие знаний в области Теории Управления.
  • технический английский язык (свободное чтение тех. документации).
  • опыт программирования.
Дополнительные требования (желательно):
  • опыт в написании скриптов в среде Visual Basic для MS Office.
  • знание принципов работы двигателя внутреннего сгорания.
  • знание языков программирования С, Python.
  • базовые знания в обл. разработки промышленных контроллеров.
 Обязанности:
  • проведение  автоматического тестирования контроллеров на специальном симуляторе автомобильного двигателя.
  • разработка автоматических тестов для тестирования электронного блока управления на симуляторе.
 Условия работы:
  • стабильная зарплата, соблюдение ТК РФ.
  • занятия по английскому языку  в офисе.
  • возможность прохождения стажировок за рубежом, а также работы по контракту в европейских отделениях компании Siemens VDO.
  • месторасположение компании: м. Площадь Ильича/Римская.

АССИСТЕНТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА (ПРОДАЖА ОДЕЖДЫ, ОБУВИ, АКСЕССУАРОВ)
2007-06-21 11:40

Вакансия компании: Fashion distribution lab
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Мы приглашаем  в свою команду  АССИСТЕНТА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА.

ЭТО ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ В КОМПАНИИ, РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ В МОДНОМ БИЗНЕСЕ!

Ассортиментный портфель: 16  европейских брендов одежды (сегмент средний премиум). 

 

 Задачи:
                
Участие в написании заказов коллекции, презентация и продажа коллелкций одежды;
·Участие в выставках 
Презентация коллекций для клиентов  и участие в  написании заказов (ассортимент, бюджет)

  • Операционная  деятельность: ( переписка с поставщиками и клиентами, финансовые  отношениями с клиентами, логистикой клиентских грузов, обработка рекламаций);
  • Ведение  шоу-рума по марке.

 Кандидат должен:

  • быть ориентированным на  сервис клиента;
  •  владеть  английским или немецким   языком
  • иметь навыки документооборота
  • Обладать чувством стиля

 

 

 

Ассистент бренд-менеджера (продажа одежды, обуви, аксессуаров)
2007-06-21 11:40

Вакансия компании: Fashion distribution lab
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Мы приглашаем  в свою команду  АССИСТЕНТА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА.
ЭТО ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ В КОМПАНИИ, РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ В МОДНОМ БИЗНЕСЕ!
Ассортиментный портфель: 16  европейских брендов одежды (сегмент средний премиум). 

 Задачи:
             

  • Участие в написании заказов коллекции, презентация и продажа коллекций одежды;
  • Участие в выставках;
  • Презентация коллекций для клиентов  и участие в  написании заказов (ассортимент, бюджет)
  • Операционная  деятельность: ( переписка с поставщиками и клиентами, финансовые  отношениями с клиентами, логистикой клиентских грузов, обработка рекламаций);
  • Ведение  шоу-рума по марке.

 Кандидат должен:

  • Быть ориентированным на  сервис клиента;
  • Владеть  английским или немецким   языком;
  • Иметь навыки документооборота;
  • Обладать чувством стиля.

 

 

 

Оператор Баз Данных (Access)
2007-06-21 12:29

Вакансия компании: Интер-Почта
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
Обязанности:
  • Обработка баз данных в Access (запросы), настройка обращений, формирование и печать документации.
  • Настройка макетов с полями слияния из БД.
Требования:
  • 18-35 лет,
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее полугода
  • Уверенный пользователь ПК, знание MSOffice (отличное знание Access, Excel, Word).
  • Умение строить запросы разной сложности, макросы, модули.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • 1) Офис: м. Аэропорт, оклад 23000 руб., пятидневка, 9-18.
  • 2) Офис: м. Коломенская, оклад 15000 руб., пятидневка, 9-17.
 

Менеджер по телемаркетингу
2007-06-21 13:04

Вакансия компании: Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500
Должностные обязанности.
  • Работа по актуализации баз данных, обзвон клиентов для оповещения о ходе и результатах маркетинговых акций и пр.
  • Создание службы телемаркетинга, подбор сотрудников-стажеров для работы по проекту, управление их работой и контроль

Требования к кандидату.
  • Опыт профессиональной деятельности в сфере телемаркетинга приветствуется
  • Основные профессиональные знания и навыки: Умение общаться по телефону, приятный голос
  • Основные личностные характеристики кандидата: умение вести переговоры, активность, коммуникабельность, умение быстро и качественно выполнять работу, внимательность, аккуратность, пунктуальность

Условия найма:
  • Оклад 700$+ квартальные бонусы;
  • Испытательный срок 3 месяца ;
  • Соц. пакет (ДМС частично оплачиваемое, бесплатное профессиональное обучение, отпуск 28 календарных дней) ;
  • Рабочий день с 9-30 до 18-30 ч.
  • Рабочее место м. Тульская

Кредитный специалист отделение "Китай-Город"
2007-06-21 13:24

Вакансия компании: Кредит Европа Банк, ЗАО
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450 до 1000
Обязанности:
  • Консультирование клиентов (физ.лиц) по условиям кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов
    Требования:
  • Возраст - от 18 до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование (желательно экономическое или финансовое), возможно без опыта работы
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре
    :Условия:
  • График работы: полный рабочий день
  • Стабильная оплата труда от $450 + бонусы за выполнение плана продаж 
  • Обучение и стажировка (в течение нескольких пробных дней)

 


Профессиональные навыки
  • Уверенное знание ПК
  • Предпочтение отдается кандидатам, обладающим навыками продаж
  • Грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка

Опыт работы
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Желателен опыт продаж, работа с клиентами

Кредитный специалист
2007-06-21 13:24

Вакансия компании: Кредит Европа Банк, ЗАО
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450 до 1000
Кредитный специалист отделение "Китай-Город".

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (физических лиц) по условиям кредитования;
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов.
Требования:
  • Возраст - от 18 до 27 лет;
  • Высшее или неоконченное высшее образование (желательно экономическое или финансовое), возможно без опыта работы;
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре;
  • Оформление потребительских кредитов.
Условия:
  • График работы: полный рабочий день;
  • Стабильная оплата труда от $450 + бонусы за выполнение плана продаж ;
  • Обучение и стажировка (в течение нескольких пробных дней).
Профессиональные навыки:
  • Уверенное знание ПК;
  • Предпочтение отдается кандидатам, обладающим навыками продаж;
  • Грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Желателен опыт продаж, работа с клиентами.

Кредитный специалист отделение "Китай-Город"
2007-06-21 13:24

Вакансия компании: Кредит Европа Банк, ЗАО
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450 до 1000
Кредитный специалист отделение "Китай-Город".

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (физических лиц) по условиям кредитования;
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов.
Требования:
  • Возраст - от 18 до 27 лет;
  • Высшее или неоконченное высшее образование (желательно экономическое или финансовое), возможно без опыта работы;
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре;
  • Оформление потребительских кредитов.
Условия:
  • График работы: полный рабочий день;
  • Стабильная оплата труда от $450 + бонусы за выполнение плана продаж ;
  • Обучение и стажировка (в течение нескольких пробных дней).
Профессиональные навыки:
  • Уверенное знание ПК;
  • Предпочтение отдается кандидатам, обладающим навыками продаж;
  • Грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Желателен опыт продаж, работа с клиентами.

Оператор Helpdesk
2007-06-21 14:26

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Приглашаем на работу Оператора службы Helpdesk (система поддержки пользователей).

Требования:
  • высшее образование или студент(ка) старших курсов вузов;
  • приветствуется техническое (с уклоном в ИТ) образование;
  • возможность работать пн-пт., с 9 до 18;
  • приветствуется опыт аналогичной работы;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • "продвинутый" пользователь ПК.

Обязанности:
  • консультирование пользователей корпоративных систем по возникающим вопросам;
  • помощь в составлении заявок на подключение услуг;
  • обработка и передача заявок на исполнение.

Условия
  • пн-пт, с 9-18;
  • место работы - САО;
  • оформление согласно ТК;
  • оклад 23-26 т.рублей;
  • прекрасные возможности развития и роста вместе с крупнейшей российской компанией.

Программист техподдержки (.NET) / Support engineer (.NET)
2007-06-21 14:48

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
E-Style Software House открывает вакансию  Программист техподдержки:

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах)
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Ведущий специалист отдела залогов (коммерческая недвижимость)
2007-06-21 17:11

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500
Требования:
  •  23-45 лет
  • высшее образование, наличие дополнительного образования по оценке
  • опыт работы по оценке залогов (коммерческая недвижимость) в банке или оценочной компании от 1 года
Обязанности:
  • анализ исходно-разрешительной документации по объекту (коммерческая недвижимость)
  • оценка ликвидной стоимости
  • консультации заемщиков (юрлица) по документам для оформления залога
  • оформление договоров залога, организация страхования рисков, контроль страховых платежей
  • мониторинг залога

Условия:

  • офис м. Ленинский проспект
  • график работы Пн-Пт 09.00-18.00
  • зарплата  по итогам собеседования+соцпакет
  • возможность командировок
     

Менеджер по качеству в центральный офис
2007-06-21 18:14

Вакансия компании: РУКОМ
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Крупная инжиниринговая Компания, представляющая услуги в области энергетики открывает вакансию
 www.E4group.ru

Обязанности:

  • выполнение обязанностей ответственного за ведение документации и делопроизводство.
  • участие в разработке планов, программ, отчетов, процедур, регламентов, стандартов и инструкций Системы менеджмента качества и изменений к ним.
  • систематизация данных по качеству для анализа со стороны высшего руководства.
  • подготовка проектов приказов и распоряжений по организации, касающихся функционирования СМК.
  • разработка проекты планов-графиков проведения внутренних аудитов СМК
  • участие во внутренних проверках СМК, надзорных и сертификационных аудитах.
  • консультирование разработчиков документов СМК.
  • контроль соответствия разработанных документов СМК требованиям ИСО серии 9000.
  • подготовка материалов для совещаний по качеству, участие в организации совещаний по качеству в в филиалах и в осуществлении контроля за исполнением принятых решений.
  • оказание методической помощи филиалам при составлении и выполнении программ по качеству и обучению персонала методам менеджмента качества.
  • обеспечение подразделений компании и филиалов разработанными и утвержденными в установленном порядке документами СМК.
  • взаимодействие с сертифицирующими организациями.


Требования:
  • высшее образование, опыт работы от 1 года (можно студент 5-го курса с опытом работы).
  • знание международных стандартов серии ИСО 9000.

Условия:
  • график работы с 9 до 18 пять дней в неделю.
  • соблюдение ТК РФ.
  • зарплата обсуждается по результатам собеседования, в зависимости от опыта работы и уровня квалификации. 
  • место работы: метро Китай – Город.

Менеджер по качеству в центральный офис
2007-06-21 18:14

Вакансия компании: РУКОМ
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Крупная инжиниринговая Компания, представляющая услуги в области энергетики открывает вакансию

Обязанности:

  • выполнение обязанностей ответственного за ведение документации и делопроизводство.
  • участие в разработке планов, программ, отчетов, процедур, регламентов, стандартов и инструкций Системы менеджмента качества и изменений к ним.
  • систематизация данных по качеству для анализа со стороны высшего руководства.
  • подготовка проектов приказов и распоряжений по организации, касающихся функционирования СМК.
  • разработка проекты планов-графиков проведения внутренних аудитов СМК
  • участие во внутренних проверках СМК, надзорных и сертификационных аудитах.
  • консультирование разработчиков документов СМК.
  • контроль соответствия разработанных документов СМК требованиям ИСО серии 9000.
  • подготовка материалов для совещаний по качеству, участие в организации совещаний по качеству в в филиалах и в осуществлении контроля за исполнением принятых решений.
  • оказание методической помощи филиалам при составлении и выполнении программ по качеству и обучению персонала методам менеджмента качества.
  • обеспечение подразделений компании и филиалов разработанными и утвержденными в установленном порядке документами СМК.
  • взаимодействие с сертифицирующими организациями.
Требования:
  • высшее образование, опыт работы от 1 года (можно студент 5-го курса с опытом работы).
  • знание международных стандартов серии ИСО 9000.
Условия:
  • график работы с 9 до 18 пять дней в неделю.
  • соблюдение ТК РФ.
  • зарплата обсуждается по результатам собеседования, в зависимости от опыта работы и уровня квалификации. 
  • место работы: метро Китай – Город.

Инженер-эксперт
2007-06-21 18:42

Вакансия компании: Diasoft
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100
Компания Diasoft - лидер на рынке разработки ПО для банков и финансовых компаний - приглашает на работу выпускников и специалистов с опытом работы на вакансию

Инженер-эксперт.

Обязанности:
  • Регистрация заявок, поступающих от клиентов, последующая их обработка (оказание консультаций, ответы по e-mail)
Требования:
  • Высшее образование  техническое (желательно факультет "Автоматизированные системы управления"). 
  • Отличное знание РС (1С, Инфобухгалтер, Парус - как преимущество)
  • Умение грамотно излагать мысли
  • Опыт работы с базами данных
Условия:
  • Стабильная компания
  • Дружный молодой коллектив
  • Обучение
  • Стабильная зарплата (800$)+ премии по результатам работы
  • Трудовой Кодекс
  • Соц.пакет

Специалист урегулирования убытков
2007-06-21 20:05

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100

Требования к соискателю:
Муж/Жен, от 19 до 30 лет;
Образование – высшее (возможно студенты вечерних/заочных форм обучения);
Опыт работы – не обязателен;
ПК – пользователь.

Обязанности:
Проверка документов на соответствие Правилам страхования,
Признание случая страховым; Подготовка заключений на предмет обоснованности выплаты/отказа страхового возмещения;
Подготовка документов для бухгалтерии для выплаты страхового возмещения;
Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела;
Расчет суммы страхового возмещения.

Условия:
Обучение;
Полная занятость с 9:00 до 18:00, 5 дн.в нед;
Соц. пакет: ТК РФ, ДМС;
Заработная плата обсуждается;
Карьерный рост.
м. Кожуховская

Оценщик недвижимости
2007-06-21 20:12

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200
Обязанности:
  • Самостоятельное составление отчетов об оценке недвижимости:
  • сбор информации;
  • анализ;
  • методология оценки;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Наличие диплома о профессиональной переподготовке в области оценочной деятельности ;
  • Опыт проведения оценки объектов недвижимости (желательно);
  • Аналитическое и системное мышление;
  • Ориентация на результат.
Условия:
  • оформление по ТК;
  • перспектива карьерног роста;
  • работа в стабильной, активно развивающейся компании.
  • м. Белорусская 

Программист (начальный уровень)
2007-06-22 08:03

Вакансия компании: НКТ
Создана:22.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию стажера-программиста.

Должностные обязанности:
∙ Разработка новой функциональности ПО.

Требования:
∙ Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
∙ Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
∙ Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:
∙ Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
∙ График работы: пн-пт с 9 до 18 или с 8 до 17.
∙ Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
∙ Премии.
∙ Оплачиваемые обеды.
∙ Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
∙ Соблюдение ТК РФ.


В избранное