Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по работе с клиентами
2007-06-20 10:43

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию: 

Менеджера по продажам.


Обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди,
  • обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать,
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, станция метро Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Менеджер по работе с клиентами (м.Алтуфьево)
2007-06-20 11:36

Вакансия компании: Реил Континент, ТК
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900
Крупная транспортно-экспедиционная компания приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.

Основные требования:
  • опыт работы в аналогичной должности или секретарем,
  • коммуникабельность, бесконфликтное общение, выдержанность, ответственность, хорошее умение работать на ПК (Word, Excel, эл.почта, навигирование в Интернет),
  • возраст от 20 до 30 лет.
Должностные обязанности:
  • прием и обработка звонков,
  • консультация клиентов,
  • оформление заказов,
  • оформление необходимой документации,
  • ведение клиентской базы данных.
Условия работы:

  • работа в офисе рядом со ст.метро Алтуфьево, с 10.00 до 19.00; суббота-воскресенье- выходной,
  • оплата труда: испытательный срок - 1 месяц - 18000 руб., далее 24000 руб.(оклад+премия), перспективы роста.

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2007-06-20 12:18

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ);
  • высокий бонус;
  • предоставляется служебный автомобиль;
  • компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание;
  • предоставляется мобильный телефон;
  • компания оплачивает служебные телефонные переговоры;
  • оформление по трудовой книжке с первого дня работы;
  • компания оплачивает обеды (150 рублей в день);
  • компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров);
  • компания оплачивает обучение своих сотрудников;
  • компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист;
  • в компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.);
  • реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

Оклад после испытательного срока 20300 рублей (плюс на питание 3300 рублей).
Бонус.

Секретарь/офис - менеджер
2007-06-20 12:23

Вакансия компании: АСТЕРА-Групп
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
СЕКРЕТАРЬ/ ОФИС-МЕНЕДЖЕР
 
Основные требования:
  • женщина, 18-26 года
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • коммуникативные навыки
  • знание основ этикета
  • презентабельная внешность
  • знание английского языка (intermediate)
  • ПК – пользователь

 Обязанности:

  • оперативная и своевременная передача информации
  • прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС), корреспонденции
  • встреча посетителей, обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • поддержание чистоты в приемной и переговорных комнатах
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс и пр.)
  • бронирование билетов, гостиниц
  • обеспечение офиса канцелярией и продуктами
  • осуществление переводов документации

Условия:

  • возможность языковой практики с носителями языка
  • обучение и введение в должность
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом дружном коллективе в британской компании
  • место работы в новом офисе в центре города (метро Лубянка, 2 мин пешком)
  • график работы: с 9.00 до 17.30 или с 10.30 до 19.00  (суббота и воскресенье  - выходные)
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования

Специалист - стажер/ Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-06-20 12:40

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1100

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

Главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения.

  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.00(10.00) до 18.00(19.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня.
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • зарплата 15000-30000 руб.
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист-стажер/Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-06-20 12:40

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1100

          Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бух. учета желательно

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 10.00(09.00) до 19.00(18.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Зарплата 15000-32000 руб. + премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Продавец-консультант автомобилей
2007-06-20 12:45

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Стабильная активно растущая автомобильная компания, официальный дилер концерна General Motors, приглашает выпускников и студентов старших курсов вузов на позицию "Продавец-консультант автомобилей".

Пожелания к кандидатам: 

  • опыт работы в аналогичной должности НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • наличие водительских прав и опыт вождения автомобиля приветствуются, но не являются обязательными;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • контроль установки на автомобиль дополнительного оборудования; 
  • контроль готовности автомобиля к отпуску клиенту;
  • продажа автомобилей по системе trade-in;
  • ведение отчётности;
  • консультирование клиентов по вопросам автострахования и кредитования.

Мы предлагаем Вам:

  • работу в стабильной активно развивающейся компании;
  • обучение, реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • достойную официальную заработную плату;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" или м. "Домодедовская".

Менеджер по работе с клиентами
2007-06-20 13:32

Вакансия компании: AH Conferences
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций, корпоративных мероприятий приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах.

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.



Специалист по работе с IT-компаниями
2007-06-20 13:32

Вакансия компании: AH Conferences
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500
Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к информационным технологиям, экономике и маркетингу, представление об IT-продуктах и IT-услугах, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности специалиста по работе с IT-компаниями входит оповещение IT-директоров крупных и средних  компаний о предстоящих конференциях в сфере IT, работа с базой данных IT-директоров и ее развитие, консультация клиентов по программам IT-конференций.

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, прохождение тренингов и аттестаций по IT-продуктам и IT-услугам.
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Журналист, обозреватель, аналитик
2007-06-20 15:00

Вакансия компании: Редакция журнала ,Управление компанией,ЗАО
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности:
  • написание материалов,
  • подготовка интервью,
  • работа с авторами,
  • создание концепции и ведение рубрик,
  • участие в разработке концепции номеров,
  • налаживание деловых контактов на различных мероприятиях (пресс-конфереции, профильные конференции, семинары и т.п.)
Требования:
  • опыт работы: от 1 года,
  • образование: высшее, желательно профильное/экономическое/юридическое
Условия:
  • полная занятость,
  • испытательный срок: 2 месяца,
  • зарплата: по результатам собеседования.

Программа подготовки молодых специалистов
2007-06-20 15:33

Вакансия компании: Nestle
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200
В компании Нестле успешно реализуется Программа Подготовки Молодых Специалистов из числа студентов и выпускников ВУЗов, рассчитанная на 2 года.
Ее основу составляет практическая стажировка в различных отделах ООО "Нестле Россия", целью которой является ознакомление со структурой компании и функциональными взаимосвязями между ее подразделениями, изучение современных механизмов бизнеса и приобретение профессиональных знаний и навыков.
Молодые специалисты работают под руководством опытных менеджеров компании, участвуют в проектах, а также проходят различные тренинги.

В программе участвуют:

  • Отдел Маркетинга,
  • Отдел Продаж,
  • Отдел Логистики,
  • Отдел Финансов.
Требования:
  • К участию в Программе приглашаются выпускники и студенты 4х-5х курсов, имеющие возможность работать полный рабочий день,
  • Свободно владеющий английским языком. Компания заинтересована в целеустремленных кандидатах,
  • Обладающих хорошими коммуникативными навыками, способностью работать как самостоятельно, так и в команде,
  • Направленных на достижение конкретных результатов,
  • Желающих заниматься практической коммерческой деятельностью и профессионально ориентированных на реальный сектор экономики,
  • Способных создавать и реализовывать новые идеи, постоянно учиться и находить новые возможности для дальнейшего развития.

Ассистент/Менеджер (логистика)
2007-06-20 16:52

Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Основные требования:

  • Женщина , гр. РФ, от 22 до 30 лет, образование – высшее.
  • Опыт работы  – от 2-х лет. Хорошие коммуникативные навыки и организаторский способности, высокая исполнительская дисциплина, грамотная устная и письменная речь.
  • ПК – пользователь.
  • Английский язык (устный и письменный) – от intermediate.


Основные обязанности:

  • Участие в работе с российскими и иностранными партнерами, таможенными органами и перевозчиками (участие в подготовке договоров, отслеживание перемещения грузов, оплата счетов, ведение документооборота и т.д.).

Условия:

  • Офис в р-не м.Южная/м.Варшавская.
  • График работы – 5х2.
  • Предоставляется соц.пакет; оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ.

Менеджер по работе с клиентами/дизайнерами
2007-06-20 17:26

Вакансия компании: Итаком ООО
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500

Обязанности:

  • поиск и работа с клиентами, дизайнерами и архитекторами,
  • консультации по телефону,
  • составление коммерческих предложений и договоров,
  • контроль отгрузок и оплат.

Требования:

  • мужчина или женщина в возрасте 20-33 лет ,
  • высшее или среднее специальное образование,
  • высокий уровень коммуникативных навыков,
  • презентабельная внешность,
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оплачиваемый отпуск, больничный лист, бесплатное питание.
  • оклад от 650$ + процент от продаж,
  • место работы ст.м Шаболовская/Тульская

Диспетчер-логист
2007-06-20 18:02

Вакансия компании: Комус
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000
Обязанности
  • формирование маршрутов для сборщиков мебели по Москве и Московской области
Требования:
  • образование не ниже среднего-профессионального
  • отличная ориентация в Москве и Московской области
  • внимательность, скурпулезность
Условия:
  • Метро Кантемировская, работа в офисе.
  • Зарплата 22000-26000 руб., оформление по ТК, соцпакет, система нематериальной мотивации в компании, перспективы карьерного роста.

Документатор / технический писатель
2007-06-20 18:43

Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200

Крупная компания - ведущий разработчик в области технологий автоматизации бюджетного процесса, приглашает на работу на вакансию Технический писатель.

Функциональные обязанности:

  • Поддержание в актуальном состоянии руководств пользователей и системных администраторов.
  • Написание новых руководств.
  • Подготовка сопроводительной документации к новым версиям программных продуктов.
  • Написание обучающих материалов.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы:  в аналогичной должности (желательно).
  • Проживание: Москва, Московская область.
Обязательные навыки:
  • Наличие базовых знаний в области компьютерных технологий.
  • Грамотная письменная речь (русский).
  • Умение выражать мысли (свои и чужие), доступно и точно формулировать высказывания в документации.
  • Умение формализовать и структурировать информацию.
  • Владение компьютерной терминологией.
  • Профессиональное владение пакетом приложений Microsoft Office.
Условия:
  • Работа - ст.м. Тульская, Нагатинская.
  • Рабочий день - с 10 до 19 (с 9 до 18), с перерывом на обед.
  • Заработная плата от 900$ до 1200$ (по результатам собеседования) 
  • Соцпакет: соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медстраховка, различные виды кредитования, корпоративные скидки в спортивный комплекс.
  • Корпоративные мероприятия, профессиональный коллектив.

Ассистент исполнительного редактора
2007-06-20 19:10

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000

Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev» объявляет конкурс на вакансию

Ассистент Исполнительного редактора

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Прохождение обучения
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  •  Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  •  Заработная плата  1000 $ gross

Требования:

  • Выпускники/ студенты последних курсов ВУЗов
  • Опыт работы не требуется (обучаем)
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Отличное знание Excel
  • Энергичность, бойкость, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!!
  • Желание обучаться и развиваться

Функции:

  • Сбор и обработка информации
  • Подготовка необходимой отчетности
  • Контроль редакционных расходов (фотографии, агентства, съемки, статьи и тд)
  • Работа в специальной программе на английском язык

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-06-20 20:26

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования
2007-06-20 20:26

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупной российской IT- компании требуется Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования


Требования:

  • Выпускник  (студент последнего курса) технического или экономического ВУЗа. (РЭА им.Плеханова, МГУ им.Ломоносова, МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ)
  • Специальности: прикладная математика, программирование, информационные системы, экономика, финансы.
  • Желание работать с системой бюджетирования мирового класса.
  • Стремление к самостоятельному обучению и совершенствованию.
  • Аналитический склад ума. Умение общаться с людьми.  
  • Умение формализовывать информацию.
  • Желательно знание промышленных  СУБД, основ экономики и финансов.
  • Плюсы: знакомство с каким либо западным бизнес приложением, владение языками программирования, знание финансовых терминов на англ. языке.
  • Готовность к командировкам

 

Обязанности:

  • Участие в предпродажах (технические презентации, построение тестовых экономических моделей, коммерческие предложения в технической и предметной частях).
  • Участие в проектах внедрения (постановка методологии, техническое задание, внедрение системы, тестирование, проведение обучения пользователей, документирование).
  • Обучение по профильным продуктам (системы бюджетирования).
  • Обучение в предметных областях (экономика, финансы, управление проектами).
  • Участие в создании и совершенствовании  коллективной базы знаний (методологии, типовые приемы внедрения, решение типовых и нестандартных задач).

 

Условия:

  • Соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2007-06-20 20:27

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддржке.


Требования:


·          Возраст 21-25 лет,

·          Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),

·          Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,

·          Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,

·          Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).

 

Дополнительные преимущества дает:

 

- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;

- менеджерские способности,

- опыт руководства,

- владение английским языком на уровне разговорного,

- отличная учеба (для студентов).

Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.

Обязанности:

 

·          Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;

·          Выезд к клиенту для устранения неисправностей;

·          Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;

·          Консультации клиентов компании по телефону;

·          Монтаж серверного оборудования.

 

Условия:

·          З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),

·          Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),

·          Компания оплачивает обучение и сертификацию.

·          Возможность профессионального и карьерного роста.

·          Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

 

Менеджер по продаже IT услуг
2007-06-20 21:41

Вакансия компании: ВебРост, Веб-студия
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000
Требуется менеджер по продажам.
Область деятельности компании: разработка и продвижение веб-сайтов.


Требования:

∙ женщина, 20-32 года
∙ образование высшее/ неоконченное высшее
∙ опыт работы в сфере услуг от 1 года
∙ коммуникабельность, активная жизненная позиция
∙ грамотная речь
∙ презентабельная внешность
∙ знание английского языка приветствуется
∙ ПК - пользователь


Обязанности:

 ∙ Поиск и переговоры с клиентами.
 ∙ Презентации.
 ∙ Заключение договоров.
 ∙ ведение телефонных и прямых переговоров



Условия:

∙ график работы с 9-30 до 18-00
∙ обучение и введение в должность
∙ Карьерный рост.
∙ место работы метро Перово, бизнес центр.
∙ оформление ТК РФ
∙ заработная плата: стабильный оклад + % (800-2000$)



Желательно:

∙ Опыт работы продаж в области IT.

Менеджер по продаже IT услуг
2007-06-20 21:41

Вакансия компании: ВебРост, Веб-студия
Создана:20.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000
Требуется менеджер по продажам.

Область деятельности компании: разработка и продвижение веб-сайтов.

Требования:
∙ женщина, возраст - 20-32 года
∙ образование высшее/ неоконченное высшее
∙ опыт работы в сфере услуг от 1-го года
∙ коммуникабельность, активная жизненная позиция
∙ грамотная речь
∙ презентабельная внешность
∙ знание английского языка приветствуется
∙ ПК - пользователь
Желательно:
∙ опыт работы продаж в области IT

Обязанности:
 ∙ поиск и переговоры с клиентами
 ∙ презентации
 ∙ заключение договоров
 ∙ ведение телефонных и прямых переговоров

Условия:
∙ график работы - с 9-30 до 18-00
∙ обучение и введение в должность
∙ карьерный рост.
∙ место работы метро Перово, бизнес центр.
∙ оформление ТК РФ
∙ заработная плата: стабильный оклад + % (800-2000$)

Специалист отдела взыскания дебиторской задолженности
2007-06-21 08:58

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450 до 1000
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
  • мужчина/женщина, возраст - 18-28лет;
  • высшее или неоконченное высшее образование, студенты 3-5 курсов;
  • возможно без опыта работы;
  • уверенное знание ПК;
  • активная жизненная позиция, напористость, энергичность, хорошо поставленная речь, обучаемость.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
  • мониторинг текущей и просроченной задолженности по кредитным картам и/или потребительским кредитам;
  • информирование клиентов о необходимости погашения просроченной задолженности;
  • осуществление мер по погашению просроченной задолженности в соответствии с действующими инструкциями банка.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • обучение, стажировка;
  • перспективы карьерного роста;
  • работа в офисе;
  • оформление по трудовой книжке;
  • оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ;
  • стабильная оплата труда (официальная) от 450$ на испытательном сроке, далее - от 600;
  • график работы -2/2 (9:00-21:00);
  • территориально: 3 минуты от ст.м. Нагатинская.
Пожалуйста, направляйте свои резюме, указав название вакансиим.

Специалист-консультант по продаже пластиковых карт
2007-06-21 08:58

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 9000
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
  • прямые продажи пластиковых карт
  • привлечение и консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям оформления пластиковых карт

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
  • возраст - от 18 до 25 лет;
  • Российское гражданство; прописка либо регистрация Москва, МО;
  • для молодых людей обязательно наличие военного билета, либо приписного свидетельства;
  • высшее или неоконченное высшее, среднее специальное образование
  • возможно без опыта работы;
  • грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка;
  • коммуникабельность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • график работы: сменный (2/2), полный рабочий день;
  • стабильная оплата труда от $400+бонусы(17000);
  • бесплатное обучение и стажировка;
  • оформление по трудовой книжке,
  • оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ;
  • хорошие перспективы карьерного роста;
  • территориально: точки продаж во всех районах Москвы, есть возможность работать в близлежащей точке от вашего места жительства.

Инженер по ремонту ПК (Группа технической поддержки)
2007-06-21 09:16

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000
Функциональные обязанности:
  • Выезд к заказчику для ремонта техники Depo
Требования:
  • Знание всего «железа», Windows XP, Vista, 2003 Server
  • Приветствуется знание *nix систем
Условия:
  • График работы с 9.00 -18.00 часов
  • Оплата сдельная, в зависимости от количества выполненных ремонтов(в среднем 4-5 поездки в день 10$-20$ каждая )

Старший инженер по ВЭД
2007-06-21 09:27

Вакансия компании: ОКОС
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности: 
  • Проводить анализ предложений поступающих  от Заказчиков (на внешнем рынке) с выдачей результатов руководству.
  • Управлять подбором и командированием персонала для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Подготавливать контракты/договора (в т.ч. трудовые с привлекаемым персоналом) по выполнению работ/оказанию услуг на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за исполнением заключенных контрактов/договоров на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за выполнением работ/оказанием услуг на внешнем рынке, в т.ч.:
    • получение и анализ исполнительной документации;
    • обеспечение материалами, НТД;
    • оформление приемо-сдаточной документации;
    • контроль за прохождением платежей.
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству. 
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внешнем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внешнем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жильё, не курящий.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно AutoCAD.  
  • высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.  

Условия:
  • М."Третьяковская.
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК.

Инженер-тестировщик
2007-06-21 09:33

Вакансия компании: Siemens VDO
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Совместное немецко-российское предприятие, специализирующееся на разработке систем управления электронными компонентами для автомобильных двигателей,
приглашает на работу ИНЖЕНЕРА-ТЕСТИРОВЩИКА в группу оффшорных проектов.
 
Требования к кандидату:
  • высшее образование (или студент последнего курса. Предпочтительны выпускники кафедр Электрофизики, САУ, Управления и Информатики в тех системах, Выч. машины и сети и др.).
  • знание Matlab (Simulink).
  • опыт работы или наличие знаний в области Теории Управления.
  • технический английский язык (свободное чтение тех. документации).
  • опыт программирования.
Дополнительные требования (желательно):
  • опыт в написании скриптов в среде Visual Basic для MS Office,
  • знание принципов работы двигателя внутреннего сгорания,
  • знание языков программирования С, Python,
  • базовые знания в обл. разработки промышленных контроллеров.
 Обязанности:
  • проведение  автоматического тестирования контроллеров на специальном симуляторе автомобильного двигателя.
  • разработка автоматических тестов для тестирования электронного блока управления на симуляторе.
 Условия работы:
  • стабильная зарплата, соблюдение ТК РФ,
  • занятия по английскому языку  в офисе,
  • возможность прохождения стажировок за рубежом, а также работы по контракту в европейских отделениях компании Siemens VDO,
  • месторасположение компании: м. Площадь Ильича/Римская.

Инженер ПТО
2007-06-21 09:37

Вакансия компании: ОКОС
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности:
  • Проводить анализ предложений поступающих от Заказчиков (на внутреннем рынке) с выдачей результатов руководству.
  • Подготовка инжиниринговой документации, включая ее разработку/приобретение у сторонней организации (при необходимости), контроль за разработкой и приемкой, регистрацию и хранение.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внутреннем рынке.
  • Участие в подготовке договоров по выполнению работ/оказанию услуг на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за исполнением заключенных контрактов/договоров на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внутреннем рынке исполнительными участками на объектах, в т.ч.:
  • получение и анализ исполнительной документации;
  • обеспечение материалами, НТД, техническим персоналом;
  • оформление приемо-сдаточной документации;
  • контроль за прохождением платежей.
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству.
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внутреннем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внутреннем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жилье, не курящий.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно AutoCAD.
  • Желательно знание английского языка.
  • Высшее образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК РФ.

Специалист информационной поддержки
2007-06-21 09:42

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется специалист информационной поддержки. 

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • английский разговорный
  • желание работать в IT сфере
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • возможность работать полный рабочий день
  • опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания

Менеджер по персоналу
2007-06-21 10:30

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
 
Обязанности:
  • Поис и подбор персонала,
  • Размещение вакансий в СМИ,
  • Организация и проведение тренингов 
Требования:
  • ПК - опытный пользователь,
  • Личные качества: ответственность, исполнительность
  • Желание работать и развивать в крупной Российской компании
Условия:
  • Офис компании находится м. Черкизовская,
  • График работы с 9.30 - 18.00
  • Дружный коллектив

Секретарь-координатор
2007-06-21 10:45

Вакансия компании: Delight Realty
Создана:21.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500

Агенство элитной недвижимости и релокации приглашает работоспособную, аналитически мыслящую девушку для работы на позиции Секретаря-координатора отдела элитной недвижимости. 

Требования:

  • Возраст-20-25 лет.
  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность и работоспособность
  • Знание компьютера и документооборота.
  • Cвободный  английский язык.

Условия:

  • Офис-м.Охотный ряд.
  • З\п -от 1200 у.е.


В избранное