Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по закупкам/Логист
2007-05-31 10:36

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Требования:

  • женщина 21-30 лет,
  • прописка РФ,
  • высшее образование (очное),
  • свободное владение английским языком,
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности: 

  • ведение деловой переписки с зарубежными партнерами,
  • поиск новых поставщиков,
  • отчетность.

Условия:

  • м.Тургеневская (5 минут  ходьбы),
  • пятидневная рабочая неделя,
  • ТК РФ,
  • соц.пакет (оплачиваемый больничный и отпуск),
  • зарплата от 800 у.е. + премии (по результатам собеседования), обучение, финансовый рост.

Менеджер по работе с клиентами
2007-05-31 11:06

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Стажёр-аналитик
2007-05-31 12:18

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH): 

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  •  Подготовка проектной документации;
  •  Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-05-31 12:19

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH):

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Тестировщик
2007-05-31 12:19

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю);
  • Знание основ программирования;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание Unix на уровне пользователя.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся бизнес-аналитикой, функциональной аналитикой и тестированием.
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Программист-стажёр (Java)
2007-05-31 12:20

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Требования:
  • Высшее образование, либо студенты последнего курса, имеющие возможность работать полную неделю;
  • Знание основ объектно-ориентированного программирования (Java, C#, C++);
  • Знание Unix-систем на уровне пользователя;
  • Знание основ реляционных баз данных, PL/SQL;
  • Технический английский.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся внедрением системы учёта сетевого оборудования Cramer (Network Inventiry System).
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертифиацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Менеджер по продажам рекламы / Media Sales Manager
2007-05-31 12:47

Вакансия компании: PPE Group
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500

Mенеджер по продаже интернет-рекламы  приглашается на постоянную работу в Интернет-проект «WomanJournal.ru», женский on-line ресурс крупного французского холдинга (лидера в дистанционной торговле в России – Mail Order & E-commerce).

 

 

Требования:

Мужчина/женщина, 22-30 лет.

Высшее образование.

Знание английского языка – приветствуется хороший рабочий уровень (как письменный, так и разговорный).

Продвинутый пользователь ПК, уверенная Web-навигация.

Опыт работы в продажах рекламы (off-line/ on-line) от 1 года, весьма желательно знание рынка Интернет рекламы.

Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, желание и способность стать высокопрофессиональным Sales Manager в Интернет рекламе.

 

 

Обязанности:

  1. Привлечение новых клиентов, заинтересованных в размещении рекламы на WMJ.ru.
  2. Ведение существующей базы клиентов отдела по продаже рекламы на интернет-портале WMJ.ru.
  3. Поддержание постоянных контактов и информирование существующих клиентов о рекламных возможностях WMJ.ru
  4. Анализ потребностей заказчиков, подготовка и составление, специальных коммерческих предложений (пакетные предложения, партнерские программы, совместные рекламные акции, спонсорство)
  5. Ведение переговоров и составление рекламных кампаний для рекламодателей, написание презентаций, контроль поступления оплат и расходов по проектам.
  6. Заключение договоров, составление приложений на очередное размещение рекламы к действующим договорам.
  7. Контроль за документооборотом.
  8. Анализ и подготовка отчётности для рекламодателей о проведенных рекламных кампаниях, составление внутренней отчетности для руководства департамента.

 

Условия:

Работа в стабильной, динамично развивающейся западной компании с возможностью дальнейшего развития.

Работа в профессиональной команде на интересном, перспективном проекте.

Отличный компенсационный пакет, премиальная система.

Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ, белая заработная плата + Sales бонусы.

Обучение, тренинги. 

Компания расположена  рядом с м. "Сокол"

Менеджер по продажам рекламы / Media Sales Manager
2007-05-31 12:47

Вакансия компании: PPE Group
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500

Mенеджер по продаже интернет-рекламы  приглашается на постоянную работу в Интернет-проект, женский on-line ресурс крупного французского холдинга (лидера в дистанционной торговле в России – Mail Order & E-commerce).

Требования:

  • Мужчина/женщина, 22-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка – приветствуется хороший рабочий уровень (как письменный, так и разговорный).
  • Продвинутый пользователь ПК, уверенная Web-навигация.
  • Опыт работы в продажах рекламы (off-line/ on-line) от 1 года, весьма желательно знание рынка Интернет рекламы.
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, желание и способность стать высокопрофессиональным Sales Manager в Интернет рекламе.

 Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов, заинтересованных в размещении рекламы.
  • Ведение существующей базы клиентов отдела по продаже рекламы на интернет-портале.
  • Поддержание постоянных контактов и информирование существующих клиентов о рекламных возможностях.
  • Анализ потребностей заказчиков, подготовка и составление, специальных коммерческих предложений (пакетные предложения, партнерские программы, совместные рекламные акции, спонсорство).
  • Ведение переговоров и составление рекламных кампаний для рекламодателей, написание презентаций, контроль поступления оплат и расходов по проектам.
  • Заключение договоров, составление приложений на очередное размещение рекламы к действующим договорам.
  • Контроль за документооборотом.
  • Анализ и подготовка отчётности для рекламодателей о проведенных рекламных кампаниях, составление внутренней отчетности для руководства департамента.

 

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся западной компании с возможностью дальнейшего развития.
  • Работа в профессиональной команде на интересном, перспективном проекте.
  • Отличный компенсационный пакет, премиальная система.
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ, белая заработная плата + Sales бонусы.
  • Обучение, тренинги. 
  • Компания расположена  рядом с м. "Сокол".

Инженер по качеству - Technical Support, QA and Translation managemer
2007-05-31 13:36

Вакансия компании: Epocware
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Компания Epocware (разработка ПО для смартфонов на базе OS Symbian)
приглашает инженера по качеству.
Требования:
  • Высшее техническое образование (или студент старших курсов)
  • Знание английского языка (письменного), приветствуется знание  немецкого
  • Дополнительным плюсом является опыт работы в службе тех.поддержки,  знание технологий и методологий тестирования, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Тестирование программных продуктов для мобильных телефонов, поиск и анализ причин обнаруженных проблем.
  • Условия:

  • Зарплата $800-$1200 по результатам собеседования.
  • Профессиональный и карьерный рост (в программиста C++ либо Product manager'а).
  • Гибкий график работы.  Возможна неполная занятость (20-30 часов в неделю).
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Корпоративный транспорт, молодой, дружный коллектив, отстутствие дресс-кода.
  • Офис в Долгопрудном (20-30 мин. от м. Речной вокзал, Савёловская, Алтуфьево, 10 мин. Пешком от МФТИ).

Инженер по качеству, технической поддержке и локализации - Technical Support, QA and Translation manager.
2007-05-31 13:36

Вакансия компании: Epocware
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Компания Epocware (разработка ПО для смартфонов на базе OS Symbian)
приглашает инженера по качеству, технической поддержке и локализации -
Technical Support, QA and Translation manager.


Требования:
  • Высшее техническое образование (или студент старших курсов)
  • Знание английского языка (письменного), приветствуется знание  немецкого
  • Дополнительным плюсом является опыт работы в службе тех.поддержки,  знание технологий и методологий тестирования, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Тестирование и локализация программных продуктов для мобильных телефонов,
    поддержка пользователей по электронной почте.

Условия:

  • Зарплата $800-$1200 по результатам собеседования.
  • Профессиональный и карьерный рост (в программиста C++ либо Product manager'а).
  • Гибкий график работы.  Возможна неполная занятость (20-30 часов в неделю).
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Корпоративный транспорт, молодой, дружный коллектив.
  • Офис в Долгопрудном (20-30 мин. от м. Речной вокзал, Савёловская, Алтуфьево, 10 мин. Пешком от МФТИ).

IT Специалист
2007-05-31 14:29

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300

Компания Sodexho, лидер в области предоставления комплексных услуг по организации питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу IT специалиста.

IT Специалист


Обязанности

* Поддержка аппаратного и программного обеспечения Платежно-Кассовой Системы
* Поддержка существующих операционных и коммерческих приложений и их адаптация к нуждам Компании
* Консультирование сотрудников Компании

Требования к кандидату:  

* Высшее техническое образование (возможно студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
* Английский (технический)
* Восприимчивость к обучению, ответственность

Обязательные знания и навыки:

* Навыки работы с аппаратным обеспечением PC на уровне замены компонентов
* Навыки работы с Windows 2000/XP, Windows Server 2000/2003 (на уровне администратора)
* Навыки работы с MS Office 2000/2003/XP (на уровне продвинутого пользователя)

Приветствуется:

* Знакомство с системами R-Keeper, Zenith, опыт поддержки ПКС
* Навыки работы с базами данных
* Crystal Reports
* Навыки программирования

Условия:

* Оклад + питание
* Полное соблюдение ТК РФ
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Место работы: деловой центр Москва Сити

 

:

менеджер проектов
2007-05-31 14:31

Вакансия компании: БрикНик
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 до 1200
Obligations:

Прекрасная работа, для начала карьерного роста, возможность выполнять проект по продвижению нового товара на рынок. Возможность получить широкий круг ответственности для самореализации. Работа только для Организованных, Активных и Целеустремленных!

  • Маркетинговое исследование рынка.
  • Вывод на рынок и продвижение нового товара ( рынок деловых и корпоративных подарков)
  • Продажа продукта целевым заказчикам.
  • Организация мероприятий по продвижению продукта (участие в профессиональных выставках, как в России так и за рубежом)
  • Разработка бизнес-плана  проекта, разработка методологии, разработка бюджета, ценообразование.
  • Продвижение продукта, поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров и дальнейшая координация клиентов
  • Ведение технической и экономической отчетности


    Requirements:
  • Нацеленность на результат!!!
  • Студент последних курсов  (экономическое, финансовое, маркетинговое образование )
  • Желательно Опыт в области маркетинговых исследований
  • Желательно владение английским языком
  • ПК: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet
  • Креативность, хорошие коммуникативные навыки, организаторские качества, аналитические качества, нацеленность на результат

    Conditions::
  • Возможность неполного графика и совмещения с учебой.
    Заработная плата: оклад   + премии + % от продаж
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования (в зависимости от профессионального опыта)
  • Оплата мобильной связи.
  • Корпоративное обучение.
  • Хороший коллектив, состоящий только из молодых и активных специалистов.
  • Место работы м. Нахимовский пр-т, Варшавское. (5-7 минут от метро пешком).

Технический писатель
2007-05-31 15:32

Вакансия компании: Система
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500

Требования:

  • 20-40 лет,
  • Высшее, неполное высшее образование 
  • Опыт работы 1 год. (желательно)
  • MS Word, MS Excel, MS Visio, MS Outlook, - обязательно на уровне "expert".
  • PhotoShop - желательно на уровне "user".

Должностные обязанности:

  • Ведение технической документации, поддержка версий разрабатываемой документации
  • Техническое и литературное редактирование и оформление проектной, пользовательской и эксплуатационной документации, служебной переписки.
  • Создание Help-файлов.

Условия:

  • Ст. метро "Новогиреево","Выхино".
  • $ 1000-1500  ,в зависимости от опыта работы +  премии, выслуга лет, ТК РФ.
  • Перспективы профессионального развития.

Менеджер по работе с клиентами
2007-05-31 15:37

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • возраст от 21 года,
  • активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту
  • желание зарабатывать.

Специалист-стажер/Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-05-31 15:57

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1100

          Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бух. учета желательно

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 10.00(09.00) до 19.00(18.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Зарплата 15000-32000 руб. + премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Технический переводчик (английский язык)
2007-05-31 15:58

Вакансия компании: NEOTECH
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 до 1100

Компания НЕОТЭК, 15 лет на рынке услуг по переводу технической документации  приглашает на  постоянную работу 

ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДЧИКА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Требования:
  • Мужчина, возраст - от 25 до 37 лет,
  • Высшее техническое, лингвистическое образование,
  • Уровень владения английским языком:
  • профессиональный для лингвистов,
  • свободное/уверенное владение письменным для технических специалистов,
  • Способность к работе в интенсивном режиме, умение быстро переключаться,
  • Предпочтителен  опыт технических переводов, работа с текстами на английском языке.

Обязанности:

  • Перевод  технических документов  с английского языка.
Условия:
  • Кандидатам предлагается тестовое  задание,
  • Ст.м. Сокольники,
  • График - с 10.00 - 19.00.
  • Заработная плата + соц. пакет + обеды,
  • Дополнительное обучение в компании,  проф. развитие и рост,
  • Консультации  с коллегами и специалистами.

Специалист - стажер/ Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-05-31 15:59

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1100

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

Главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения.

  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.00(10.00) до 18.00(19.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня.
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • зарплата 15000-30000 руб.
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Web-программист
2007-05-31 17:18

Вакансия компании: VoIP eXchange
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500
Обязанности:
  • Разработка и поддержка пользовательского интерфейса сети SIPNET.

Требования:
  • Образование  высшее.
  • Возраст: 22-25 лет.
  • Знания: PHP, Perl, Apache, FreeBSD, Linux.
  • Желательно знание механизмов работы CommuniGate Pro.

Условия:

  • Полная занятость.

Специалист по работе с кредитной задолженностью
2007-05-31 17:22

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:31.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000

Лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, входящими в TOP-50 крупнейших компаний России,
SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, приглашает:
СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ (РАБОТА ВНЕ ОФИСА)

Обязанности:

  • проведение переговоров,
  • контроль и отчетность по результатам работы.
Требования:
  • навыки ведения переговоров,
  • грамотная речь,
  • дисциплинированность,
  • ответственность,
  • ориентация на результат, коммуникабельность,
  • наличие автомобиля (желательно).
Условия:
  • з/п  до 1000$,
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • гибкий график работы,
  • офис м. Савеловская.

Младший менеджер по закупкам
2007-06-01 08:46

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:01.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100
Компания ЭЛЬДОРАДО - крупнейшая в России сеть магазинов бытовой электроники - приглашает выпускников и студентов последних курсов ВУЗов, владеющих на хорошем уровне английским языком и обладающих аналитическими способностями, принять участие в конкурсе на стартовые позиции в центральном офисе Компании по направлению «Управление закупками». 

Опыт работы не требуется - реальная возможность для начала карьеры, а также дальнейшего карьерного, профессионального и финансового роста.

Основные функции:
  • Подготовка и участие в переговорах с поставщиками;
  • Согласование договоров;
  • Аналитика и прогнозирование продаж;
  • Контроль закупок и распределение товара;
  • Планирование и анализ рекламных акций;
  • Контроль выполнения планов.

Специалист информационной поддержки
2007-06-01 09:16

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:01.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Обязанности: 
  • В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется специалист информационной поддержки.
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • английский разговорный
  • желание работать в IT сфере
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • возможность работать полный рабочий день
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежемесячно и ежеквартально + компенсация питания


В избранное