Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Руководитель группы строительства
2007-06-05 10:17

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600
Требования: м/ж от 25 до 50 лет. Образование желательно строительное. Опыт в строительстве, ремонте нежилых помещений от 2-х лет. ПК-уверенный пользователь.
Обязанности: Планирование, организация и контроль работы регионального строительства. Носредственное участие в организации кап. и текущих ремонтов новых и действующих магазинов, офисов, складов и др. объектов компании по всей стране.Контроль за работой подрядных организаций. Бюджетирование, проверка составленных смет, полученных денежных средств на ремонтные работы, ведения отчетности по затраченным средствам на ремонтные работы, ведения отчетности по затраченным денежным средствам, готовность к командировкам.

Консультант по коммерческой недвижимости
2007-06-05 10:41

Вакансия компании: ВЕЛКА РИЭЛТИ
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000
Управляющая компания "Велка-Риэлти" объявляет конкурсный набор сотрудников на вакансию "Консультант по коммерческой недвижимости". Мы заинтересованы в целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудниках, готовых к обучению и развитию. Предлагаем интересную и ответственную работу с возможностью профессионального и личностного развития.

Обязанности:

- поиск объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам для успешного осуществления сделок в интересах клиента;
- полное и самостоятельное ведение сделки от момента получения заявки до заключения договора;
- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и собственниками;
- проведение консультаций;
- организация и проведение переговоров;
- участие в подготовке и согласовании договоров;
- оценка поступающих предложений с целью дальнейшей реализации;
- реализация объектов недвижимости, находящихся в собственности и под управлением компании;
- исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области;
- работа вне офиса - 50% рабочего времени

Требования:

- энергичность и активность;
- инициативность и инновационность;
- отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
- способность эффективно организовывать свою работу и использовать рабочее время;
- умение работать в команде;
- образование не ниже среднего (предпочтительно высшее или н/высшее);
- ПК - опытный пользователь

Условия:

- место работы: м.Павелецкая, ул. Зацепа;
- обучение бесплатное, в процессе работы;
- база данных объектов недвижимости;
- рекламная и юридическая поддержка;
- график работы - пн-пт 10-18;
- оплата - 25-40% с проведенных сделок;
- возможность реализовать собственные навыки

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-06-05 11:14

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с проблемными досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный;
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2007-06-05 12:17

Вакансия компании: AH Conferences
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций, корпоративных мероприятий приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах.

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.



Специалист по работе с IT-компаниями
2007-06-05 12:17

Вакансия компании: AH Conferences
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500
Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к информационным технологиям, экономике и маркетингу, представление об IT-продуктах и IT-услугах, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности специалиста по работе с IT-компаниями входит оповещение IT-директоров крупных и средних  компаний о предстоящих конференциях в сфере IT, работа с базой данных IT-директоров и ее развитие, консультация клиентов по программам IT-конференций.

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, прохождение тренингов и аттестаций по IT-продуктам и IT-услугам.
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Персональный ассистент
2007-06-05 12:45

Вакансия компании: АБС Русь
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Обязанности:

       Административная поддержка  деятельности руководителя;

       Контроль исполнения поручений руководителя;

       Исполнение личных поручений;

       Организация и координация встреч, переговоров (офис/город);

       Прием и координация поступающих звонков;

       Контроль документооборота;

       travel-поддержка (авиабилеты, визы);

       Работа с корреспонденцией;

       Деловая переписка (в т.ч. на английском языке).

Требования:

       Женщина, 18-30 лет;  

       Высшее/н.высшее образование;

       Опыт работы от 0.5 года с первыми лицами;

       Уверенный пользователь ПК, оргтехники;

       Исполнительность, аккуратность, корректность в работе с информацией, грамотная устная и письменная речь;

       Английский язык - разговорный уровень (использование- 40 % рабочего времени); 
Презентабельная внешность.

Условия:

       Стабильный официальный доход;

       Место работы: до июля -м.Бауманская, после –м.Савеловская;

       График: с 9.00 до 18.00 + 1-2 субботы с 9.00 до 13.00 в месяц (советы директоров, совещания)

       Оформление по ТК РФ; 

       Соцпакет (медстраховка, компенсация питания).

 Регистрация Москва/ Московская область (постоянная).

 

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2007-06-05 13:40

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000

Description

 
The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 
We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 
To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning. Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some. Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
 
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
 
Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
 
 
Basic requirements:
 
  • Russian / Belarusian citizenship
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage)
  • Solid command of English 


Менеджер по продажам
2007-06-05 14:00

Вакансия компании: Распродажа.ру
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Обязанности: 
  • поиск клиентов, переговоры,
  • составление коммерческих предложений,
  • ведение проектов.
Требования:
  • опыт работы в сфере продаж приветствуется, но не обязателен, 18-25 лет,
  • образование высшее, незаконченное высшее, среднее специальное,
  • умение общаться с людьми, знание делового этикета,
  • приветствуется желание карьерного роста,
  • аналитическое и логическое мышление,
  • владение компьютером на уровне пользователя (Internet, Word, Excel, почт. программы, графические пакеты).
Условия:
  • предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000,
  • резюме обязательно,
  • оплата: оклад + % + премии,
  • корпоративное обучение,
  • карьерный рост и саморазвитие.

Специалист отдела страхования
2007-06-05 14:17

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200

 Обязанности: 

  • работа с партнерами в сфере страхования, 
  • привлечение клиентов, 
  • знание основ страхования имущества.


Требования:      

  • 20-50 лет,
  • гражданство РФ + регистрация Москва, Московская область, 
  • опыт работы от полугода,
  • грамотность, внимательность, исполнительность, ответственность,активность.


Условия:

  • станция м. Пролетарская
  • график работы 5/2 с 10 до 19,
  • возможность карьерного роста, 
  • зарплата  на испытательный срок 600$,  далее 700 у.е. (совокупный доход до 1200 у.е.)

Менеджер по работе с клиентами
2007-06-05 14:17

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Мы приглашаем энергичных, активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

Должностные обязанности:
  • Ведение телефонных переговоров с заинтересованными автовладельцами
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования
  • Продажа услуг автострахования
  • Встреча с автовладельцем для оформления договора страхования

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ + регистрация в Москве или Московской области
  • Возраст - 19-30 лет
  • Образование: высшее / неоконченное высшее (менеджмент, финансы и кредит), средне-специальное (страховое дело)
  •  опыт работы в сфере активных продаж/промоакциях,  консультировании клиентов
Мы предлагаем:
  • Работу с оформлением по ТК в известной компании (страховом/кредитном брокере)
  • Корпоративное обучение
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Конкурентноспособную заработную плату (оклад 600$ + %) средний уровень 800-1200$
  • Оплата проезда, мобильной связи 
  • Месторасположение: м.Пролетарская
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Дружный молодой коллектив

Purchasing Specialist (2 openings)
2007-06-05 14:17

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Description

 
Be single point of contact for internal customer, log the requests, do tactical biddings and negotiating with suppliers, be responsbible for timely delivery and payment, be responsible for customer satisfaction.
 
Main responsibilities:
 
1. Provide support to local organization: accept internal customers requests, help customer to correct request if needed, be early involved into the project, place orders to suppliers based on existing procedures (place orders to preselected suppliers based on catalogs or do biddings between qualified suppliers).
2. Understand and follow internal control requirements — keep documentation properly, report monthly results to manager. Align and sign the contracts based on existing templates.
3. Be in touch with customer and supplier until project is finished and payment is done. Resolve problems (like payment delays) or escalate properly.
4. Propose to management simplification to current processes.
5. Educate the customers and suppliers on purchasing process, on ethics and policy.
 
In your job in Procter & Gamble you will be: working in a multicultural team; offered unmatched professional training program in various locations, competitive compensation and attractive benefits.

Qualifications

1. Russian/Belarus Citizenship

2. Fluency in English and Russian. Strong English Writing Skills.

3. Higher education

4. Collaboration skills, in dealing with both the internal organization and working with external customers

5. Ability to solve complex organizational issues.  When a problem happens, he/she can proactively help in resolving the issue.

6. Skills to communicate effectively to build and maintain positive working relationships, and be able to neutralize rising problems

7. Ability to withhold high internal standards in a highly demanding environment.

8. Ability to form, develop and maintain an effective working team.

9. Ability to handle many tasks/orders setting right Priority Settings.

10. Good negotiation skills



юрист
2007-06-05 14:31

Вакансия компании: ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000
Независимая Лаборатория ИНВИТРО приглашает присоединиться к своей команде юриста.

Функциональные обязанности: составление гражданско-правовых договоров:купли-продажи,аренды недвижимого имущества,аренды оборудования, поставки,коммерческой концессии,поручения,безвозмездного пользования,займа,перевозки,агенских договоров,комиссии,подряда,возмездного оказания услуг,иных договоров правового характера,являющихся частями или относящихся к указанным договорам;
устное и письменное консультирование по гражданскому,административному,трудовому праву и иным отраслям законодательства РФ; претензионная работа.

Требования:от 24 лет,высшее юридическое образование,специализация-гражданско-правовая.Выпускникам МГУ и МГЮА-предпочтение.,опыт работы от 2 лет(обязательно связан с экспертизой договоров),грамотная устная и письменная речь (в том числе грамотно юридически),развитые навыки юридического анализа,инициативность,ответственность.ПРиветствуется знание языков: английского, немецкого

Условия: работа с 9-18ч. в будни.Заработная плата 26440 руб.
Компания предоставляет широкие возможности профессионального роста и социальные гарантии.

Market, Strategy & Planning Assistant
2007-06-05 14:36

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Description:

As an Marketing, Strategy & Planning Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.

You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, travel arrangements and expense reports. You will be responsible for meeting planning, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.

Qualifications: 

Russian/Belarus Citizenship
Higher Education
Good command of English
Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
Very organized, attentive to details
PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)

Менеджер по продажам программного обеспечения
2007-06-05 14:57

Вакансия компании: Раздолье Группа Компаний
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000

Обязанности: 

Возможна работа для студентов на лето!

  • заключение сделок по продажам ПО «1С» и услуг по сопровождению,
  • проведение демонстраций,
  • ведение клиентов

  Требования:

  • коммуникабельность,
  • обучаемость,
  • самоорганизованность,

Условия:

  • полная (пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 17-00) или частичная занятость 
  • оклад по результатам собеседования +бонусы с продаж и %
  • оформление согласно ТК РФ.
  • корпоративное обучение.
  • перспектива карьерного роста.

Менеджер по работе с клиентами (Игры и головоломки. Подарочные наборы.)
2007-06-05 15:56

Вакансия компании: Play&Progress
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200

Молодая и энегричная компания Play&Progress в связи с быстрым развитием нуждается в талантах, способных вместе с нами создавать позитивную реальность.

Наша сфера деятельности – это ГОЛОВОЛОМКИ в Рекламе, Обучении, Развлечениях и Подарках. Наша профессия – общаться,  убеждать, помогать, ломать стереотипы, радоваться и создавать у клиентов ощущение созидания и восторга.

Требования к кандидату:

  • Пол: женский
  • Возраст: 22-27
  • Образование: Незаконченное Высшее, Высшее
  • Необходимые знания, навыки:

Мы ищем человека, который:

  • Умеет и любит выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Умеет общаться с клиентами по телефону.
  • Имеет опыт работы с клиентами (в качестве продавца-консультанта, клиент-менеджера, специалиста call-центра) не менее года. Приветствуется опыт работы в областях подарочной, флористики, дизайна упаковки.
  • Имеет образование художественное, или дизайнерское (окончание художественной школы, курсы флористики, дизайна подарочной упаковки).
  • Подходит к работе творчески и креативно.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, e-mail, Internet), знание графических программ приветствуется.
  • Готов к большим объемам интересной и творческой работы.
  • Умеет достигать поставленных целей.
  • Не останавливается на достигнутом.

Личные качества: Организованная, исполнительная, обязательная, последовательная, приветливая, обаятельная, коммуникабельная, творческая, креативная, позитивная, открытая, честная, грамотная речь, обучаемая, целеустремленная, способная планировать и организовывать свое время.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков и почты от клиентов.
  • Работа с клиентской базой - рассылка анонсов, общение по телефону. Информирование клиентов о выставках, новинках, акциях и т.д.
  • Отправка e-mail рассылок по клиентской базе.
  • Пополнение клиентской базы и поддержание ее в актуальном состоянии. Ввод всей информации в CRM-систему.
  • Обеспечение четкой работы Интернет-магазина (оформление заказов, общение с людьми, координация работы курьеров, создание базы розничных клиентов).
  • Разработка и создание оригинальной подарочной упаковки по запросам клиентов. Полное ведение проекта по созданию и продаже упаковки: от первоначальной идеи и макета, расчета стоимости (составление сметы, бюджета), до окончательного завершения, контроля исполнения проекта дизайнерами.
  • Документальное сопровождение сделки с клиентом. Контроль выполнения заказа. Получение обратной связи от клиента.

Ожидаемый результат работы: 

  • Увеличение количества постоянных клиентов, использующих головоломки в рекламных целях.
  • Активный рост и увеличение объемов продаж подарочной упаковки для корпоративных клиентов.
  • Рост оборотов розничных продаж головоломок через интернет-магазин.

Мы предлагаем:
Увлекательную работу с позитивным товаром и эмоциями.
Возможность самостоятельно развивать одно из направлений деятельности компании.
Возможность реализовать свой потенциал, развивая себя и компанию.
Ни с чем не сравнимый опыт.
Отличную рабочую атмосферу.
Оплату, адекватную Вашим способностям и достигнутым результатам.

Условия работы:

  • м. Электрозаводская, Преображенская площадь (7 минут от метро).
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Испытательный срок: 1 месяц.
  • Оформление по ТК.

Зарплата: fix 600$ (обсуждается индивидуально) + % от личного объема продаж.
Средний заработок 750-1200$. 

Кандидаты проходят два собеседования: первое профессиональное, второе по интернету (ч/з Skype) с иностранным консультантом компании.

Программист-стажёр (Java)
2007-06-05 16:11

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Требования:
  • Высшее образование, либо студенты последнего курса, имеющие возможность работать полную неделю;
  • Знание основ объектно-ориентированного программирования (Java, C#, C++);
  • Знание Unix-систем на уровне пользователя;
  • Знание основ реляционных баз данных, PL/SQL;
  • Технический английский.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся внедрением системы учёта сетевого оборудования Cramer (Network Inventiry System).
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертифиацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-06-05 16:11

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH): 

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  •  Подготовка проектной документации;
  •  Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-06-05 16:11

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH):

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Тестировщик
2007-06-05 16:11

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю);
  • Знание основ программирования;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание Unix на уровне пользователя.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся бизнес-аналитикой, функциональной аналитикой и тестированием.
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Менеджер по работе с клиентами
2007-06-05 16:36

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Помощник менеджера
2007-06-05 16:48

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Функции:

  • Первичный документооборот.
  • Оперативное решение вопросов возникающих у клиентов компани.
  • Консультирование по предоставляемым услугам (система электронных платежей).

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ; прописка/регистрация Москва, Московская область.
  • Мужчина/женщина, 21 – 30.
  • Оконченное высшее образование (предпочтительно техническое, экономическое)
  • Рассматриваем студентов старших курсов, но на полный рабочий день.
  • Уверенный пользователь ПК(MS Office, 1С).
  • Самостоятельность, ответственность, инициативность.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница,  с 0900-1800
  • Заработная плата  зависит от опыта работы, имеющихся знаний и обсуждается на собеседовании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в районе м. Южная (10 минут от метро).

Инженер / Технический специалист
2007-06-05 17:53

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Крупная компания системный интегратор приглашает инженеров:

Требования:
  • мужчина, 20-50 лет,
  • знание MS DOS, хорошее знание внутреннего устройства ПК,
  • опыт ремонта оборудования на уровне замены блоков,
  • желательно знание компьютерно- кассовых систем, POS- терминалов,
  • водительские права кат. В.
Обязанности:
  • блочный ремонт оборудования на месте эксплуатации, установка, настройка ПО,
  • возможно предоставление служебного автомобиля.
Условия:
  • м. Каширская, график работы 5/2,
  • зарплата  от 24 000 р. + соц. пакет (питание, моб. связь, мед. страховка, спорт),
  • возможность роста.

Агент по продаже и бронированию авиабилетов
2007-06-05 18:02

Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана:05.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1200

Требования к кандидату:
высшее образование
знание английского языка - разговорный уровень
хорошее ПК (MS Office)

Обязанности:
Продажа и бронирование авиационных билетов

Условия:
График работы сменный, 

Предварительно проводится бесплатное обучение; 
оформление согласно ТК РФ; 
зарплата + % + соц.пакет

Администратор Баз Данных (Access)
2007-06-06 09:49

Вакансия компании: Интер-Почта
Создана:06.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100
Обязанности:
  • Обработка баз данных в Access (заполнение необходимых полей, индексация, проверка на корректность и дублирование адресов и получателей), настройка обращений, формирование и печать почтовой документации.
  • Настройка макетов с полями слияния из БД.
Требования:
  • Мужчина /женщина , 20-30 лет, образование не ниже средне-специального,
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее полугода
  • Знание MSOffice (отличное знание Access, Excel, Word).
  • Умение строить запросы любой сложности, макросы, модули.
Условия:
  • Зарплата : оклад 23000 руб. + доплаты за переработки
  • Соблюдение ТК РФ , пятидневка, 9-18.
  • Офис: м. Аэропорт.
 

Менеджер по продажам
2007-06-06 10:36

Вакансия компании: Промэкстэк, ООО
Создана:06.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1500

Требования: 
  • 24-40 лет,
  • опыт работы в продажах – не обязателен,
  • опыт работы в строительстве - предпочтительнее,
  • образование – высшее или среднее специальное (техническое, строительное - предпочтительнее).
Обязанности:
  • оптовая продажа сухих строительных смесей;
  • анализ рынка;
  • наращивание клиентской базы;
  • увеличение объема продаж;
  • отслеживание доставки и  контроль отгрузок;
  • контроль складских остатков;
  • выполнение плана продаж;
  • отчетность.
Условия:
  • соблюдение ТК РФ,
  • зарплата  20000 руб. + % (от объема продаж) + премии (по итогам выполнения плана продаж).


В избранное