Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-06-03 19:26

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:03.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования
2007-06-03 19:26

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:03.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупной российской IT- компании требуется Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования


Требования:

  • Выпускник  (студент последнего курса) технического или экономического ВУЗа. (РЭА им.Плеханова, МГУ им.Ломоносова, МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ)
  • Специальности: прикладная математика, программирование, информационные системы, экономика, финансы.
  • Желание работать с системой бюджетирования мирового класса.
  • Стремление к самостоятельному обучению и совершенствованию.
  • Аналитический склад ума. Умение общаться с людьми.  
  • Умение формализовывать информацию.
  • Желательно знание промышленных  СУБД, основ экономики и финансов.
  • Плюсы: знакомство с каким либо западным бизнес приложением, владение языками программирования, знание финансовых терминов на англ. языке.
  • Готовность к командировкам

 

Обязанности:

  • Участие в предпродажах (технические презентации, построение тестовых экономических моделей, коммерческие предложения в технической и предметной частях).
  • Участие в проектах внедрения (постановка методологии, техническое задание, внедрение системы, тестирование, проведение обучения пользователей, документирование).
  • Обучение по профильным продуктам (системы бюджетирования).
  • Обучение в предметных областях (экономика, финансы, управление проектами).
  • Участие в создании и совершенствовании  коллективной базы знаний (методологии, типовые приемы внедрения, решение типовых и нестандартных задач).

 

Условия:

  • Соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2007-06-03 19:26

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:03.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддржке.


Требования:


·          Возраст 21-25 лет,

·          Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),

·          Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,

·          Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,

·          Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).

 

Дополнительные преимущества дает:

 

- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;

- менеджерские способности,

- опыт руководства,

- владение английским языком на уровне разговорного,

- отличная учеба (для студентов).

Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.

Обязанности:

 

·          Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;

·          Выезд к клиенту для устранения неисправностей;

·          Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;

·          Консультации клиентов компании по телефону;

·          Монтаж серверного оборудования.

 

Условия:

·          З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),

·          Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),

·          Компания оплачивает обучение и сертификацию.

·          Возможность профессионального и карьерного роста.

·          Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

 

Менеджер по продаже запасных частей для автомобилей
2007-06-03 21:28

Вакансия компании: НовоАвто
Создана:03.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Обязанности:

  • работа с существующими оптовыми клиентами;
  • поиск новых клиентов;
  • контроль документооборота по сделкам.

Требования:

  • выпускник (мужчина) 2006г. или студент (мужчина) последнего курса МАМИ, МАДИ или других автомобильных ВУЗов;
  • знание устройства автомобильной техники; 
  • практические навыки работы с пакетом программ MS Office;
  • коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми, нацеленность на результат.

Условия:

  • оплата: оклад + % от оборота
  • компенсация расходов на мобильную связь и личный автомобиль (при наличии)
  • график работы: пн. - пт. 09:00-18:00. 
  • офис расположен рядом со ст. м. "Тимирязевская".

Помощник / ассистент менеджера по закупкам
2007-06-04 08:51

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000

Требования:

  • мужчина, возраст - 20-26 лет,
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы,
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Организация и обеспечение бесперебойности процесса поставок.
  • Контроль и оптимизация товарных остатков.
  • Подписание договоров.

Условия:

  • заработная плата - 600-1000 $ (16800 рублей оклад ),
  • TK РФ, питание,
  • место работы - ст.м. Волгоградский проспект.

Специалист по консультированию клиентов
2007-06-04 09:12

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850
Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу
Специалиста по консультированию клиентов.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам в отделении банка.
Требования:
  • незаконченное высшее, высшее образование,
  • уверенное владение английским языком (upper intermediate),
  • желателен аналогичный опыт работы.
Условия:
  • ТК,
  • зарплата от 850 у.е., соц пакет (мед страховка), график работы 9-18.

Тестировщик (можно без опыта работы)
2007-06-04 09:13

Вакансия компании: Diasoft
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000


Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  •  проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  •   участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.


Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса.
  • знание банковского бухучета
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и занием одного из языков ООП (С++, Delphi)


Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • оформление по ТК,
  • медстраховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • обучение.

Инженер-эксперт
2007-06-04 09:13

Вакансия компании: Diasoft
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100
Компания Diasoft - лидер на рынке разработки ПО для банков и финансовых компаний - приглашает на работу выпускников и специалистов с опытом работы на вакансию

Инженер-эксперт.

Обязанности:
  • Регистрация заявок, поступающих от клиентов, последующая их обработка (оказание консультаций, ответы по e-mail)
Требования:
  • Высшее образование  техническое (желательно факультет "Автоматизированные системы управления"). 
  • Отличное знание РС (1С, Инфобухгалтер, Парус - как преимущество)
  • Умение грамотно излагать мысли
  • Опыт работы с базами данных
Условия:
  • Стабильная компания
  • Дружный молодой коллектив
  • Обучение
  • Стабильная зарплата (800$)+ премии по результатам работы
  • Трудовой Кодекс
  • Соц.пакет

Ассистент корпоративного отдела
2007-06-04 09:17

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100
Обязанности: 
  • полная административная поддержка экспатов
  • организация поездок, встреч, конференций, заказ билетов, отслеживание счетов 

Требования:
  • женщина, 18-25 лет
  • высшее или неоконченное высшее образование
  • разговорный английский язык
  • грамотная речь, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, способность к интенсивной работе


Условия:

  • график работы пн-пт 09.00-18.00
  • зарплата 26000р. (официальная) + соцпакет
  • испытательный срок 3 мес.
  • перспективы роста
  • м.Павелецкая

Рlatform assistant
2007-06-04 09:17

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100
Job description:
  • providing full administrative support to the  corporate banking department
  • organization international conferences
  • handling all viza and travel issues
  • hotel booking
  • support to all new expats

Requirements:
  • female, 19-30 years old
  • university degree
  • good PC skills
  • excellent communicative skills, business ethics, responsibility
  • fluent English

Conditions:
  • salary 1000$ and social package 
  • Paveletskaya metro station

Менежер по снабжению
2007-06-04 09:17

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности: 
  • организация переговоров с поставщиками,
  • ведение документооборота,
  • работа с базой данных, 
  • размещение заказов,
  • координирование процесса доставки

    Требования:
  • мужчина, 22-30 лет
  • высшее образование  желательно в сфере экономики и торговли
  • опыт работы приветствуется
  • коммуникабельность, активность, внимательность
  • отличное владение компьютером, офисной техникой

    Условия:
  • место работы м. Нагатинская
  • график с 9:00 до 18:00 пн-пт
  • оформление по ТК+соц пакет
  • зарплата  от 21000р

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2007-06-04 09:32

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ);
  • высокий бонус;
  • предоставляется служебный автомобиль;
  • компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание;
  • предоставляется мобильный телефон;
  • компания оплачивает служебные телефонные переговоры;
  • оформление по трудовой книжке с первого дня работы;
  • компания оплачивает обеды (150 рублей в день);
  • компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров);
  • компания оплачивает обучение своих сотрудников;
  • компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист;
  • в компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.);
  • реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

Оклад после испытательного срока 20300 рублей (плюс на питание 3300 рублей).
Бонус.

Страховой агент-консультант
2007-06-04 09:44

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата - % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Секретарь/офис - менеджер
2007-06-04 09:49

Вакансия компании: АСТЕРА-Групп
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000

СЕКРЕТАРЬ/ ОФИС-МЕНЕДЖЕР

 

Основные требования:

  • женщина, 18-26 года
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • коммуникативные навыки
  • знание основ этикета
  • презентабельная внешность
  • знание английского языка (intermediate)
  • ПК – пользователь

 

Обязанности:

  • оперативная и своевременная передача информации
  • прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС), корреспонденции
  • встреча посетителей, обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • поддержание чистоты в приемной и переговорных комнатах
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс и пр.)
  • бронирование билетов, гостиниц
  • обеспечение офиса канцелярией и продуктами
  • осуществление переводов документации

 

Условия:

  • возможность языковой практики с носителями языка
  • обучение и введение в должность
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом дружном коллективе в британской компании
  • место работы в новом офисе в центре города (метро Лубянка, 2 мин пешком)
  • график работы: с 9.00 до 17.30 или с 10.30 до 19.00  (суббота и воскресенье  - выходные)
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования

Руководитель группы агентов по продажам
2007-06-04 09:53

Вакансия компании: IMS Group
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет, высшее образование (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.


Условия:

  • Зарплата $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, (сменный).


Супервайзер агентов по продажам
2007-06-04 09:53

Вакансия компании: IMS Group
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:
  • Мужчина /женщина  до 35 лет, высшее образование  (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.

Условия:

  • $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, выходные плавающие.

Менеджер по обслуживанию
2007-06-04 10:00

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Менеджер по обслуживанию (МО)
2007-06-04 10:00

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному обслуживанию в Московской области(Подольск, Сергиев-Посад, Троицк, Красноармейск, Егорьевск, Можайск, Коломна, Щелково, Ногинск, Красногорск, Щербинка, Люберцы, Дзержинск, Красково, Малаховка)

Требования:
  • Возраст 20-45 лет,образование не ниже средне-специальное. пользователь ПК 
  • Обязательно наличие личного автомобиля, проживание в районе обслуживания.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов,
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс,
  • Посещение центрального офиса 1 раз в неделю

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18);
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес. ;
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.Бесплатное обучение и тренинги;

  • Спортивные и культурные мероприятия;
  • Компенсация расходов на проезд
  • Дружный, сплоченный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт



Финансовый менеджер
2007-06-04 10:11

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900
Крупная компания системный интегратор приглашает финансового менеджера:

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет,
  • Высшее /неполное высшее образование ,
  • Знание 1C, основ бух. учета,
  • Умение обрабатывать большой объем информации, аккуратность.
Обязанности:

  • Ведение реестра платежей и договоров, обработка заявок на оплату,
  • Работа с банк-клиентом, разнесение выписок в 1С.
Условия:

  • м. Каширская, график работы 5/2,
  • з/п - 900$ + соц. пакет (питание, мед. страховка, спорт),
  • Возможность роста.

Администратор / Оператор 1С
2007-06-04 10:11

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Крупная компания системный интегратор приглашает администратора / оператора 1С:

Требования:
  • женщина, возраст - 18-35 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь,  знание 1С Торговля и склад,
  • умение работать с первичной документацией,
  • желание обучаться.
Обязанности:
  • выписка накладных, координация работы с клиентами,
  • ведение движения товара на складе в программе,
  • подготовка первичной бухгалтерской документации
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Инженер по установке и настройке оборудования связи
2007-06-04 10:34

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Требования:

  • высшее техническое образование/ незаконченное высшее техническое образование (возможность работать полный рабочий день);
  • основы пользования компьютерными программами Microsoft Office (Word, Excel), Microsoft Outlook;
  • желательно наличие водительских прав (категория B);
  • английский язык - чтение технической литературы со словарем;
  • ответственность.

 Основные задачи:

  • настройка телекоммуникационного оборудования,
  • установка телекоммуникационного оборудования на объектах в Москве и Московской области,
  • прокладка кабельных трасс внутри помещений в Москве и Московской области.

 Условия:

  • работа в коллективе высококвалифицированных профессионалов;
  • полное соответствие условий труда Трудовому Кодексу РФ ;
  • конкурентная оплата труда ;
  • компенсационный пакет включает в себя – обеды в офисе, медицинскую страховку, квартальные бонусы;
  • работа связана с выездом на объекты.

Координатор по работе с клиентами / CIT Specialist
2007-06-04 10:40

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  

Координатор по работе с клиентами / CIT Specialist


ТРЕБОВАНИЯ: 
  • Высшее образование,
  • Английский язык - хороший рабочий уровень, 
  • Продвинутый пользователь ПК,
  • Опыт работы в продажах или с клиентами - приветствуется,
  • Коммуникабельность. 
ОБЯЗАННОСТИ: 
  • Общение с клиентами, посещение клиентов, обучение, 
  • Презентация программного обеспечения для клиентов, 
  • Тестирование программного обеспечения,
  • Установка и техническая поддержка программных продуктов у клиентов,
  • Отчетность.
УСЛОВИЯ:
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и  профессионального роста, обучение английскому языку, тренинги,
  • Оклад +  бонусы + мед. страховка, проездной,  компенсация за мобильный телефон,
  • Офис - в районе ст.м. Сокол или м. Сходненская (ул. Свободы).

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent
2007-06-04 10:40

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт работы с клиентами,
  • Знание деловой этики,
  • Английский язык - разговорный,
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов,
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,
  • Решение возникающих проблем,
  • Координация процесса доставки грузов и документов,

УСЛОВИЯ:

  • График работы меняется  с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00 (с ПН по ПТ),
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и профессионального роста, тренинги,
  • Зарплата $700 + бонус (совокупный доход около $1200 ) + медицинская страховка,
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы)

Специалист по работе с клиентами (ночной график)
2007-06-04 10:40

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:

Специалист по работе с клиентами (ночной график) 

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт работы с клиентами,
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов,
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,
  • Решение возникающих проблем,
  • Координация процесса доставки грузов и документов.

Условия:

  • График работы с 20.00 до 8.00. 1день/через 2.
  • Возможности карьерного и профессионального роста, тренинги.
  • Зарплата  + бонус + премия + медицинская страховка.
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы).


В избранное