Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Диспетчер-логист
2007-06-08 14:37

Вакансия компании: Комус
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000
Обязанности
  • формирование маршрутов для сборщиков мебели по Москве и Московской области
Требования:
  • образование не ниже среднего-профессионального
  • отличная ориентация в Москве и Московской области
  • внимательность, скурпулезность
Условия:
  • Метро Кантемировская, работа в офисе.
  • Зарплата 22000-26000 руб., оформление по ТК, соцпакет, система нематериальной мотивации в компании, перспективы карьерного роста.

Помощник руководителя (менеджер по спецпроектам)
2007-06-08 14:45

Вакансия компании: Курт и К,ООО
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000
Обязанности:
  • общение с иностранными поставщиками продукции
  • планирование закупок продукции
  • организация поставок продукции (закупки в России и за рубежом)
  • руководство продвижением продукции через Интернет-сайт
Требования:
  • высшее образование
  • знание английского языка на среднем уровне (возможность выражать свои мысли устно и письменно, а также понимать устную и письменную речь)
  • навыки работы с ПК (Windows, Office)
  • ответственный подход к работе
  • способность работать самостоятельно
  • способность решать нестандартные задачи
  • коммуникабельность
  • опыт работы не обязателен
Условия:
  • полный рабочий день
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок - 1 месяц
  • заработная плата под договоренности (от 1000 USD в месяц)
Обращаться в любой день (включая выходные)  с  10.00 до  21.00.

Инженер
2007-06-08 15:51

Вакансия компании: ТехноСерв А/С
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100
Обязанности: 
  • Внедрение систем на площадках заказчика.

Требования:
  • Мужчина, до 25 лет, с высшим техническим образованием в области телекоммуникационных технологий (МТУСИ и  др. институты/факультеты в области связи).
  • Возможно отсутствие опыта работы (студенты - выпускники).
  • Хорошие знания стека протоколов TCP/IP и маршрутизации в IP сетях.
  • Базовые знание операционной системы Linux.
  • Желательно общее представление о GSM и протоколах сигнализации SS#7.
  • Приветствуется общее представление о протоколах SMPP и MM7.
  • Приветствуются общие знания принципов пакетной передачи голоса в NGN, протоколов IP-телефонии (SIP, H.323, MGCP) и SoftSwitch архитектуры.
  • Технический английский язык.
Условия:
  • Полностью белая Заработная плата , оклад от 850$ до 1000$ с учетом уже всех отчислений, по  внутреннему курсу 29 руб./$ +  премии.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, б/л, медицинская страховка.
  • м. Рязанский проспект.

Персональный ассистент Директора по маркетингу
2007-06-08 17:01

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000
Обязанности: 
  • Полная административная поддержка деятельности руководителя
  • Организация рабочего процесса руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Ведение протоколов совещаний
  • Обработка и фильтрация корреспонденции и входящей информации
  • Организация деловых встреч

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности помощника/ ассистента руководителя не менее 1,5  лет
  • Свободное владение английским языком (устное и письменное)
  • Знание основ делопроизводства
  • Организаторские способности
  • Ответственность и исполнительность

Условия:

  • 1200-1500$ gross
  • Соц. пакет (медицинская страховка, мобильная связь и др.)
  • Полный рабочий день

Агент прямых продаж (код вакансии DSA-T)
2007-06-08 17:25

Вакансия компании: Citibank
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400
Агент прямых продаж – отличная возможность для кандидатов без опыта работы начать свою карьеру в Департаменте по работе с частными клиентами Ситибанка и получить неоценимые знания и опыт в прямых продажах.  По результатам работы Специалисты рекомендуются на более высокие позиции в Отделе прямых продаж или на позиции в других подразделениях по работе с частными клиентами.


Обязанности:

  • Продажа кредитных продуктов банка.
  • Проведение презентации.
  • Выезд к клиенту по назначенной встрече.
  • Консультирование клиентов.
  • Помощь в оформлении необходимых документов.  

  Требования:

  • Возраст от 21 до 35 лет.
  •  Высшее или неоконченное высшее образование.
  •  Отличные коммуникативные навыки.
  • Энергичность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к разъездам.
  • Умение работать в команде.
  • Опыт продаж приветствуется.

Условия:

  • Полная занятость.
  • График работы 5/2.
  • Перспективы карьерного роста в области продаж.
  • Бесплатное профессиональное обучение по продукту и тренинги по продажам.
  • Гарантированная заработная плата, а также бонусы по результатам работы за месяц.
  • Оплата транспортных расходов и мобильной связи.
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.

Построй успешный бизнес вместе с нами!
Стань частью нашего УСПЕХА!

Специалист IT технологий
2007-06-09 08:39

Вакансия компании: Мегаполис, ТД/Хортица Россия
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей
  • Фиксация, инцидентов (сбор в работе пользователей)
  • Устранение инцидентов
  • Обратная связь
Требования:  
  • Знание линейки Windows  систем (XP, Exchange Server, Server 2003
  •  Опыт работы с программой Help Desk
  • Знание аппаратной части компьютерной техники
  • SQL server
  • Linex\Unix системы
Условия:
  • График работы - пятидневка,
  • Офис станция  м. Дубровка,
  • Оформление согласно ТК/ РФ

Помощник менеджера
2007-06-09 09:22

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Функции:

  • Первичный документооборот.
  • Оперативное решение вопросов возникающих у клиентов компани.
  • Консультирование по предоставляемым услугам (система электронных платежей).

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ; прописка/регистрация Москва, Московская область.
  • Мужчина/женщина, 21 – 30.
  • Оконченное высшее образование (предпочтительно техническое, экономическое)
  • Рассматриваем студентов старших курсов, но на полный рабочий день.
  • Уверенный пользователь ПК(MS Office, 1С).
  • Самостоятельность, ответственность, инициативность.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница,  с 0900-1800
  • Заработная плата  зависит от опыта работы, имеющихся знаний и обсуждается на собеседовании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в районе м. Южная (10 минут от метро).

Помощник менеджера
2007-06-09 09:22

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Функции:

  • Первичный документооборот,
  • Оперативное решение вопросов возникающих у клиентов компании,
  • Консультирование по предоставляемым услугам (система электронных платежей).

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ; прописка/регистрация Москва, Московская область,
  • Мужчина/женщина, 21 – 30,
  • Оконченное высшее образование (предпочтительно техническое, экономическое),
  • Рассматриваем студентов старших курсов, но на полный рабочий день,
  • Уверенный пользователь ПК(MS Office, 1С),
  • Самостоятельность, ответственность, инициативность,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница,  с 0900-1800
  • Заработная плата  зависит от опыта работы, имеющихся знаний и обсуждается на собеседовании,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Работа в районе м. Южная (10 минут от метро).

Страховой агент-консультант
2007-06-09 10:00

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата - % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2007-06-09 10:05

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ);
  • высокий бонус;
  • предоставляется служебный автомобиль;
  • компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание;
  • предоставляется мобильный телефон;
  • компания оплачивает служебные телефонные переговоры;
  • оформление по трудовой книжке с первого дня работы;
  • компания оплачивает обеды (150 рублей в день);
  • компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров);
  • компания оплачивает обучение своих сотрудников;
  • компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист;
  • в компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.);
  • реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

Оклад после испытательного срока 20300 рублей (плюс на питание 3300 рублей).
Бонус.

Программист 1С 7.7
2007-06-09 10:14

Вакансия компании: PRADO Банкир и Консультант
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500
Обязанности:
  • Ведение проектов на 1С Преприятие 7.7.
  • Консультирование пользователей.
  • Написание отчетов и обработок.
Требования:
  • Возраст - 20-25 лет.
  • Возможно рассмотрение кандидатуры студента старший курсов технического ВУЗа с опытом работы на 1С 7.7.
Необходимые опыт и знания:
  • Знание основных механизмов и компонент 1С Предприятия 7.7.
  • Владение конфигурацией 1С «Бухгалтерский учет».
  • Приветствуется навыки по конфигурациям «Торговля и Склад», «Зарплата + Кадры».
  • Приветствуется знание основ бухгалтерского учета.
  • Умение организовать обмен данных(выгрузка\загрузка) форматов dbf, xml, txt.
  • Написание отчетов и внешних обработок.
Условия работы: 
  • Полный рабочий день.
  • Испытательный срок - 2 мес.
  • Возможно дальнейшее обучение.

Маркетолог-аналитик
2007-06-09 10:30

Вакансия компании: ФЕДЕРАЛ, ЦВМТ,ООО
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200
Обязанности: 
  • анализ баз данных,
  • обработка и предварительный анализ информации,
  • формирование отчетов.
Требования:
  • возможно рассматрение студентов и выпускников физико - математических факультетов,
  • продвинутый пользователь ПК: Excel, 1С приветствуется.
Условия:
  • местонахождение офиса г. Мытищи,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • соблюдение ТК.

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-06-09 10:55

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования
2007-06-09 10:55

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупной российской IT- компании требуется Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования


Требования:

  • Выпускник  (студент последнего курса) технического или экономического ВУЗа. (РЭА им.Плеханова, МГУ им.Ломоносова, МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ)
  • Специальности: прикладная математика, программирование, информационные системы, экономика, финансы.
  • Желание работать с системой бюджетирования мирового класса.
  • Стремление к самостоятельному обучению и совершенствованию.
  • Аналитический склад ума. Умение общаться с людьми.  
  • Умение формализовывать информацию.
  • Желательно знание промышленных  СУБД, основ экономики и финансов.
  • Плюсы: знакомство с каким либо западным бизнес приложением, владение языками программирования, знание финансовых терминов на англ. языке.
  • Готовность к командировкам

 

Обязанности:

  • Участие в предпродажах (технические презентации, построение тестовых экономических моделей, коммерческие предложения в технической и предметной частях).
  • Участие в проектах внедрения (постановка методологии, техническое задание, внедрение системы, тестирование, проведение обучения пользователей, документирование).
  • Обучение по профильным продуктам (системы бюджетирования).
  • Обучение в предметных областях (экономика, финансы, управление проектами).
  • Участие в создании и совершенствовании  коллективной базы знаний (методологии, типовые приемы внедрения, решение типовых и нестандартных задач).

 

Условия:

  • Соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2007-06-09 10:55

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддржке.


Требования:


·          Возраст 21-25 лет,

·          Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),

·          Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,

·          Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,

·          Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).

 

Дополнительные преимущества дает:

 

- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;

- менеджерские способности,

- опыт руководства,

- владение английским языком на уровне разговорного,

- отличная учеба (для студентов).

Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.

Обязанности:

 

·          Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;

·          Выезд к клиенту для устранения неисправностей;

·          Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;

·          Консультации клиентов компании по телефону;

·          Монтаж серверного оборудования.

 

Условия:

·          З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),

·          Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),

·          Компания оплачивает обучение и сертификацию.

·          Возможность профессионального и карьерного роста.

·          Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

 

Специалист отдела взыскания дебиторской задолженности
2007-06-09 11:18

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450 до 1000
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- муж. , жен, 18-28лет;
- высшее или неоконченное высшее образование, студенты 3 - 5 курсов;
- возможно без опыта работы;
- уверенное знание ПК;
- активная жизненная позиция, напористость, энергичность, хорошо поставленная речь, обучаемость.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- мониторинг текущей и просроченной задолженности по кредитным картам и/или потребительским кредитам;
- информирование клиентов о необходимости погашения просроченной задолженности;
- осуществление мер по погашению просроченной задолженности в соответствии с действующими инструкциями банка.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- обучение, стажировка;
- перспективы карьерного роста;
- работа в офисе;
- оформление по трудовой книжке;
- оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ;
- стабильная оплата труда (официальная) от 450$ на исп. сроке, далее от 600;
- график работы 2/2 (9:00-21:00);
- территориально: 3 мин. от м. Нагатинская.
Направляйте свои резюме, указав в теме название вакансиим.

Специалист-консультант по продаже пластиковых карт
2007-06-09 11:33

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 9000
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- прямые продажи пластиковых карт
- привлечение и консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям оформления пластиковых карт

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- возраст - от 18 до 25 лет;
- Российское гражданство; прописка либо регистрация Москва, МО;
- для молодых людей обязательно наличие военного билета, либо приписного свидетельства;
- высшее или неоконченное высшее, среднее специальное образование
- возможно без опыта работы;
- грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка;
- коммуникабельность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- график работы: сменный (2/2), полный рабочий день;
- стабильная оплата труда от $400+бонусы(17000);
- бесплатное обучение и стажировка;
- оформление по трудовой книжке,
- оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ;
- хорошие перспективы карьерного роста;
- территориально: точки продаж во всех районах Москвы, есть возможность работать в близлежащей точке от вашего места жительства.

Секретарь/офис - менеджер
2007-06-09 11:46

Вакансия компании: АСТЕРА-Групп
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
СЕКРЕТАРЬ/ ОФИС-МЕНЕДЖЕР
 
Основные требования:
  • женщина, 18-26 года
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • коммуникативные навыки
  • знание основ этикета
  • презентабельная внешность
  • знание английского языка (intermediate)
  • ПК – пользователь

 Обязанности:

  • оперативная и своевременная передача информации
  • прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС), корреспонденции
  • встреча посетителей, обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • поддержание чистоты в приемной и переговорных комнатах
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс и пр.)
  • бронирование билетов, гостиниц
  • обеспечение офиса канцелярией и продуктами
  • осуществление переводов документации

Условия:

  • возможность языковой практики с носителями языка
  • обучение и введение в должность
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом дружном коллективе в британской компании
  • место работы в новом офисе в центре города (метро Лубянка, 2 мин пешком)
  • график работы: с 9.00 до 17.30 или с 10.30 до 19.00  (суббота и воскресенье  - выходные)
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования

php-программист
2007-06-09 12:52

Вакансия компании: НЕТФОРТ ООО
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000
Обязанности: программирование и поддержка интернет-проектов

Требования:

Стабильная, динамично развивающаяся компания в области Интернет-технологий  приглашает специалистов на должность php-программиста.

От вас: знание php, mysql, dhtml, css, javascript, приветствуется: perl, java, asp, энергичность, усидчивость, ответственность, желание участвовать в развитии и процветании общего дела.

От нас: дружный коллектив, лояльное руководство, приятная атмосфера в офисе.

Условия:

пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00, бесплатные завтраки в офисе, оплачиваемый отпуск. Оформление по ТК, ст.м. Беляево

Руководитель группы агентов по продажам
2007-06-09 12:57

Вакансия компании: IMS Group
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет, высшее образование (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.


Условия:

  • Зарплата $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, (сменный).


Супервайзер агентов по продажам
2007-06-09 12:57

Вакансия компании: IMS Group
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:
  • Мужчина /женщина  до 35 лет, высшее образование  (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.

Условия:

  • $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, выходные плавающие.

Координатор по внутрироссийским перевозкам
2007-06-09 13:46

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300
Требования: ∙ Жен./муж. до 30 лет ∙ Опыт работы в транспортной или транспортно-экспедиторской компании ∙ Хорошее знание MS Office ∙ Ответственность, коммуникабельность Обязанности: ∙ Размещение заказов на транспортировку ∙ Решение вопросов по загрузке автотранспорта ∙ Подготовка документов для отгрузки машин ∙ Контроль доставки/отправки груза ∙ Ведение базы данных по движению автотранспорта Условия: Оформление по ТК РФ. График работы с 9.00 до 18.00 Офис м. Савеловская, Рижская

Координатор по внутрироссийским перевозкам
2007-06-09 13:46

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300
Требования:
  • Жен./муж. до 30 лет
  • Опыт работы в транспортной или транспортно-экспедиторской компании
  • Хорошее знание MS Office
  • Ответственность, коммуникабельность
Обязанности:
  • Размещение заказов на транспортировку
  • Решение вопросов по загрузке автотранспорта
  • Подготовка документов для отгрузки машин
  • Контроль доставки/отправки груза
  • Ведение базы данных по движению автотранспорта
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Офис м. Савеловская, Рижская

Преподаватель английского языка
2007-06-09 15:16

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
Требования:
  • Навыки работы с группой.
  • Высокий уровень внимания и общения.
  • Введение дисциплины.
  • Понимание проблем каждого и желание помочь.
  • Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас.
  • Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией обучения, чтобы использовать ее в преподавании английского.
  • Поэтому вначале Вас ожидает интенсивный тренинг на протяжении нескольких недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.

Условия:

  • После успешного прохождения обучения, Вы приступаете к преподаванию английского языка.
  • Ваша зарплата будет зависеть от количества студентов в вашей группе и от количества групп, в которых вы преподаете.
  • Частичная занятость: ПН, СР, ПТ с 19.00 до 22.00.
  • Расписание согласовывается на собеседовании.
 

Координатор отдела
2007-06-09 15:32

Вакансия компании: Гален
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200

В медицинскую компанию приглашается на постоянную работу КООРДИНАТОР ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.

Должностные обязанности:

  • Координация документооборота (договора, спецификации, коммерческие предложения и т.д.).
  • Консультирование клиентов по продукции.
  • Организация выставок.


Требования к квалификации:

  • Аналогичный опыт работы от года.
  • Законченное высшее образование (желательно медицинское, биологическое).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание английского языка.
  • Желателен опыт работы с 1С.


Условия:

  • Вакансия открыта в связи с расширением отдела. 
  • Офис расположен в районе ст. м. "Пролетарская", "Дубровка".
  • График работы с 9-00 до 18-00 кроме выходных и праздничных дней.
  • Полное соблюдение законодательства РФ.
  • Стабильность компании.
  • Фиксированный оклад 30000,00р.
  • Бесплатные обеды в офисе.


Sales Department Assistant
2007-06-09 16:01

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500
Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Sales Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 
  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration
Qualifications 
Education : Higher education or evening department student

Languages: English- good level

Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.

We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Системный администратор
2007-06-09 16:03

Вакансия компании: PRADO Банкир и Консультант
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 880 до 1200
Требования:
опыт работы от 1 года либо с хорошими знаниями работы
возраст - от 21 года
пол не имеет значения

Обязанности:
администрирование домена
поддержка парка из 80 компьютеров

Условия:
график работы с 9.00 до 18.00 5 дней в неделю
после исп. срока -мед страховка за счет компании
м. Алексеевская

Специалист по работе с клиентами (ночной график)
2007-06-09 16:21

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:

Специалист по работе с клиентами (ночной график) 

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт работы с клиентами,
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов,
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,
  • Решение возникающих проблем,
  • Координация процесса доставки грузов и документов.

Условия:

  • График работы с 20.00 до 8.00. 1день/через 2.
  • Возможности карьерного и профессионального роста, тренинги.
  • Зарплата  + бонус + премия + медицинская страховка.
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы).

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent
2007-06-09 16:22

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт работы с клиентами,
  • Знание деловой этики,
  • Английский язык - разговорный,
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов,
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,
  • Решение возникающих проблем,
  • Координация процесса доставки грузов и документов,

УСЛОВИЯ:

  • График работы меняется  с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00 (с ПН по ПТ),
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и профессионального роста, тренинги,
  • Зарплата $700 + бонус (совокупный доход около $1200 ) + медицинская страховка,
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы)

Координатор по работе с клиентами / CIT Specialist
2007-06-09 16:22

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  

Координатор по работе с клиентами / CIT Specialist


ТРЕБОВАНИЯ: 
  • Высшее образование,
  • Английский язык - хороший рабочий уровень, 
  • Продвинутый пользователь ПК,
  • Опыт работы в продажах или с клиентами - приветствуется,
  • Коммуникабельность. 
ОБЯЗАННОСТИ: 
  • Общение с клиентами, посещение клиентов, обучение, 
  • Презентация программного обеспечения для клиентов, 
  • Тестирование программного обеспечения,
  • Установка и техническая поддержка программных продуктов у клиентов,
  • Отчетность.
УСЛОВИЯ:
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и  профессионального роста, обучение английскому языку, тренинги,
  • Оклад +  бонусы + мед. страховка, проездной,  компенсация за мобильный телефон,
  • Офис - в районе ст.м. Сокол или м. Сходненская (ул. Свободы).

Администратор проекта
2007-06-09 16:27

Вакансия компании: Инвестпроект, ООО
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1350 до 1350
Обязанности: 
Администрирование проекта в области туристической деятельности.
Ведение графика переговоров, организация деловых встреч.
Сбор маркетинговой и прочей информации для аналитических документов.
Экономико-статистический анализ, подготовка отчетов, документации, графиков, схем, диаграмм, презентаций и т.п.
Ведение деловой переписки на русcком и английском языках.

Требования:
Высшее экономическое образование (желательно РЭА, ГУУ, и т.п.). Рассматриваем в том числе выпускников ВУЗов.
Знание экономики, понимание основ менеджментa, PR-деятельности, проектной работы.
Опыт работы в сфере туризма приветствуется.
Навыки аналитической работы с информацией и подготовки документации, графиков, схем
Умение вести деловую переписку на русском и английском языках
Английский свободный.

Условия:
Компенсационный пакет:Заработная плата на испытательный срок от 35 000 рублей, оплата мобильной связи, возмещение затрат на проезд. Условия работы:Офис в бизнес центре А-класса Кантри Парк (м. Речной вокзал, м. Планерная).
Режим работы с 9.00 до 18.00.

Оператор центра обслуживания клиентов
2007-06-09 16:43

Вакансия компании: ERGODATA
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000

Задачи:

  • Прием и обработка входящих звонков, выписка счетов, отслеживание прохождения оплаты  по выписанным счетам и отгрузке товара, товарные консультации;
  • Обработка и исполнение заказов клиентов, размещенных через Интернет или полученных по электронной почте/факсу, информирование клиента о сроках доставки;
  • Пополнение информации о клиентах в базе данных, оформление договоров;
  • Анализ статистических данных собственных продаж;
  • Предоставление отчетов в соответствии с регламентом работы компании.


Требования:

  • Женщина, 20-30 лет;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Грамотная, четкая речь, коммуникабельность, возможность и желание работать в быстром ритме;
  • Приветствуется опыт работы оператором call-центра, ассистентом менеджера по продажам.


Условия:

  • Офис - м. "Новослободская", 9-18.00;
  • Оклад $700, после исп. срока выплачивается бонус по результатам работы за квартал, совокупный доход до $1000;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинская страховка, корпоративное обучение, дотации на питание и проезд;
  • Перспективы карьерного роста.

Тестировщик ПО в IT- Компанию
2007-06-09 17:19

Вакансия компании: Diasoft
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Тестировщик ПО. 

Обязанности:
  • составление планов тестирования (test case)
  • разработка (программирование) сценариев автоматизированного тестирования
  • тестирование новых возможностей системы
  •  регрессионное тестирование
  • проверка качества исправления ошибок
  • проведение периодического автоматизированного тестирования,
  • участие в проведении тестирования производительности, нагрузочной способности
Требования:
  • мужчина, женщина до 45 лет
  • высшее образование техническое/экономическое 
  • опытный пользователь ПК, знания MS Office, SQL, основ бух. учета
  • желательно:
    • опыт работы в качестве специалиста по тестированию
    • опыт работы со средствами автоматизированного тестирования (Test Complete, Rational Robot или др.)

    • участие в проектах, связанных с банковскими системами, в интеграционных проектах

  • программирования на SQL
  • ответственность, внимательность
  • стремление к профессиональному развитию очень приветствуется
Условия:
  • зарплата $800-1200 + премии
  • медицинское страхование за счет компании (через год работы), собственный врач в компании, корпоративные спортивные программы, питание в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного развития
  • офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Консультант по промышленной автоматизации
2007-06-09 18:25

Вакансия компании: СИБИНТЕК, ООО
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Требования:

  • Высшее образование, возможно, студент старших курсов / выпускник технического вуза (предпочтительно РГУ нефти и газа им. Губкина, МИХМ и т.п.)
  • Знание основ: КИПиА, промышленная автоматизации.           
  • Понимание автоматизации технологических процессов.         
  • Основы программирования: знание основных языков программирования (желательно, Delphi).
  • Пожелания к личным качествам:   Обучаемость, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность.

 

Обязанности:

  • Ввод исходных данных в виде спецификаций технологического оборудования в существующую информационную систему.

 

 

Условия:

  • Перспективы профессионального (обучение, сертификация) и карьерного развития (в области аналитики, консалтинга, разработки систем промышленной автоматизации);
  • Оплата 18000 руб. на испытательный срок, далее - по результатам работы (обсуждается);
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные, медстраховка);
  • Работа в известной компании, занимающей прочное положение на рынке IT;
  • Место работы: ст.м. Шаболовская, Тульская.


В избранное