Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый консультант



Финансовый консультант
2013-03-23 08:36

Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

·         Проведение разъяснительной работы в пенсионной сфере и заключение договоров ОПС.

Требования:

·         Организаторский опыт и коммуницирование. 

·         Желание заработать денег.

Условия:

·         Возможность построить свой надежный бизнес.

·         100% без первоначального капитала.



Главный аналитик Центр Рекламы, Департамент Маркетинга
2013-03-23 10:55
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • сбор, унификация и статистическая обработка первичной/вторичной информации по всем базам данных для формирования витрины "единого клиента"
  • сегментация и анализ клиентской базы;
  • оперативная поддержка в моделировании, формализации и анализе клиентских бизнес-процессов;
  • поддержание и проверка регулярной отчетности по клиентам;
  • оперативная поддержка нерегулярных отчетов.

Требования:
  • опыт работы в аналитическом подразделении, подразделении по рискам в банке, телекоммуникационной компании, страховании от 3-х лет;
  • умение работать с различными базами данных и приложениями (MS SQL, SPSS, Statistic, SAS, Oracle);
  • знание основ теории вероятностей и математической статистики;
 

Условия:
  • конкурентный уровень оплаты труда
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • офис в центре ( м.Таганская)


Ведущий аналитик
2013-03-23 11:09
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель: Анализ деятельности точек сети продаж

Обязанности:

  • Разработка требований к загрузки данных из АБС банка
  • Контроль качества загруженной информации
  • Формирование требований к разработки новых отчетов


Требования:

  • Опыт составления презентаций,
  • Создание сводных таблиц в Excel,
  • Написание запросов к БД Oracle или MS SQL
  • Анализ финансовых показателей деятельности, подготовка отчетов и презентаций
  • Банковский план счетов, Основы учета операций по депозитным, кредитным или карточным договорам
  • Опыт работы в Банке от 1 года на аналогичной должности
  • MS Office (Excel, Access, PowerPoint, Word)
  • Английский (как преимущество)


Ведущий специалист Департамента Сетевого Управления
2013-03-23 11:26
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • содействие в развитии региональной сети розничного бизнеса;
  • повышение эффективности региональных дирекций;
  • участие в разработке нормативной и методологической документации;
  • участие в организации мероприятий по запуску новых отделений в работу;
  • мониторинг и анализ деятельности отделений банка.
 
 

Требования:

  • опыт работы в кредитных организациях в подразделении по региональному развитию о 2-х лет;
  • навыки работы с программным обеспечением MS Office 2010
  • знание основ экономики и банковского дела
 
 

Условия:

  • конкурентный уровень оплаты труда
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • офис в центре ( м.Таганская)


Специалист в отдел сопровождения кредитных продуктов
2013-03-23 11:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы;
  • Взаимодействие с клиентами путем телефонных звонков;
  • Отправка кредитных заявок на рассмотрение;
  • Сканирование анкет-заявлений;
  • Ведение и контроль документооборота;
  • Мониторинг решений по кредитным заявкам;
  • Мониторинг и контроль сроков принятия решений;
  • Формирование отчетности. 
 
 

Требования:

  • Возраст 20-29 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с зарплатными проектами в банковской или страховой сфере от 6 месяцев.
 

Условия:

  • Работа м.Комсомольская;
  • График 5/2 ( пн-пт) с 9 до 18;
  • Заработная плата: 25 000 руб (после испытательного срока - 28 000 руб);
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС.


Кредитный специалист
2013-03-23 11:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • продажа кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании (3 дня);
  • бесплатное ДМС;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист
2013-03-23 11:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Кредитный специалист
2013-03-23 11:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Продуктовый менеджер
2013-03-23 11:38
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • разработка и модификация продуктового предложения банка по направлению пластиковые карты (полный цикл, бонусные программы, специальные предложения)
  • анализ существующего продуктового предложения банка, разработка и реализация мероприятий по продвижению и повышению эффективности;
  • анализ конкурентной среды и постановка задач для маркетингового исследования;
  • разработка финансовых моделей по продуктам;
  • взаимодействие с партнерами в рамках реализации новых продуктов;
  • запуск продуктов в пилотную эксплуатацию, анализ и оценка результатов;
  • сопровождение продукта на всех этапах жизненного цикла и отчетность
 
Требования:
  • опыт управления проектами, опыт разработки и продвижения розничных банковских продуктов от 1 года;
  • знание банковского законодательства
  • уверенный пользователь PC (MS Office)
  • высшее образование (экономическое или финансовое)
  • знание рынка розничных продуктов (SWOT)
 
Условия:
  • конкурентный уровень оплаты труда
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • офис в центре ( м.Таганская)


Ведущий специалист группы мониторинга Департамента дистанционного банковского обслуживания
2013-03-23 11:39
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг технической работоспособности устройств самообслуживания;
  • Отслеживание остатка денежных средств в устройствах самообслуживания;
  • Внесение предложения по оптимизации осуществления инкассации устройств самообслуживания;
  • Оперативное реагирование на инциденты, связанные с работой устройств самообслуживания


Требования:

  • Высшее (желательно экономическое), среднее профессиональное образование (Банковское)
  • Умение работать с программами MS Office
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность
  • Презентационные навыки и навыки проведения переговоров
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентная заработная плата: оклад + бонусная часть
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Возможность карьерного роста и профессионального роста


Кредитный специалист (Бутово)
2013-03-23 12:32
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (м. Домодедовская)
2013-03-23 12:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (САО, м. Петровско-разумовская)
2013-03-23 12:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (СЗАО, м. Октябрьское поле)
2013-03-23 12:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (ВАО, м. Щелковская)
2013-03-23 12:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (м. Черкизовская)
2013-03-23 13:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (м. Парк Культуры)
2013-03-23 13:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (м. Бабушкинская)
2013-03-23 13:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (м. Славянский бульвар)
2013-03-23 13:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (м. Теплый стан)
2013-03-23 13:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (м. Братиславская)
2013-03-23 13:15
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист по взысканию
2013-03-23 15:09
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с проблемным портфелем крупнейшего российского коммерческого банка и иных кредитных организаций;
  • Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, взаимодействия с компетентными органами РФ;
  • Взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (этапы судебного и исполнительного производств) посредством взаимодействия с правоохранительными органами, органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ.


Требования:

  • Образование высшее, среднее специальное;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций, страховых компаниях, банковских структурах, правоохранительных органах;
  • Коммуникативность, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседника, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, стремление к получению высокого дохода;


Условия:

  • Доход: оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ c первого дня работы, оплата больничных листов, ежегодного отпуска;
  • ДМС;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Компенсация использования личного автомобиля;
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративное обучение.


Специалист по взысканию
2013-03-23 15:09
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с проблемным портфелем крупнейшего российского коммерческого банка и иных кредитных организаций;
  • Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, взаимодействия с компетентными органами РФ;
  • Взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (этапы судебного и исполнительного производств) посредством взаимодействия с правоохранительными органами, органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ.


Требования:

  • Образование высшее, среднее специальное;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций, страховых компаниях, банковских структурах, правоохранительных органах;
  • Коммуникативность, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседника, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, стремление к получению высокого дохода;


Условия:

  • Доход: оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ c первого дня работы, оплата больничных листов, ежегодного отпуска;
  • ДМС;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Компенсация использования личного автомобиля;
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративное обучение.


Специалист отдела верификации клиентов
2013-03-23 15:12
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Открытому Акционерному Общество «ФИНОТДЕЛ» - микрофинансовая организация федерального уровня требуется Специалист отдела верификации клиентов

Обязанности:

  • Мониторинг заявок на предоставление займов (микрофинансирование)
  • Проверка кредитоспособности потенциальных заемщиков
  • Принятие решения о целесообразности выдачи займа
  • Сбор и структурирование информации
  • Поиск информации о физических и юридических лицах

Требования:

  • Знание и умение работать с БКИ (желательно)
  • Знание и умение работать с Cronos (желательно)
  • Образование высшее (можно студенты последних курсов)
  • Внимательность, ответственность, способность работать с большим объемом информации
  • Желание расти в стремительно растущей компании

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Достойная заработная плата
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в дружной команде
  • Перспективы карьерного и профессионального роста


Специалист по автострахованию
2013-03-23 15:59
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по автострахованию (без опыта)

Обязанности:

  • Работа в офисе компании (без поиска клиентов, без разъездов)
  • Продажа услуг автострахования по телефону;
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;

Требования:

  • Приветствуется успешный опыт личных продаж; 
  • Также рассматриваем кандидатов без опыта продаж, но с огромным желанием развиваться;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 19 до 35
  • Клиентоориентированность;

Условия:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы (несколько ступеней);
  • График работы: 5/2  9.00-18.00/10.00-19.00
  • Оклад 30.000 +% + премии
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 р.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (Оплачиваемый отпуск/больничный)
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре 
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).


Специалист по автострахованию (без опыта)
2013-03-23 16:00
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Ведение клиента до заключение договора (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 20 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в активных продажах является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад 30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Специалист по страхованию и кредитованию в автосалон
2013-03-23 16:28
Вакансия компании: ЮниМоторс, ООО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по страхованию и кредитованию
  • подбор оптимальной кредитной программы,
  • формирование документов на сделку
  • активная продажа и оформление полисов страхования ( КАСКО и ОСАГО),
  • работа с базой данных,
  • ведение отчетности.
 
Требования:
  • образование высшее, неоконченное высшее 
  • опыт работы от 1 года,
  • знание ПК на уровне пользователя.
  • грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
 
Условия:
  • достойный уровень заработной платы;
  • сменный график работы
  • соблюдение норм ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • график работы 5/2, 6/1.
  • МЕСТО РАБОТЫ - Г. МОСКВА ( Каширское шоссе, Пр-т Андропова, Большая академическая)


Специалист по кредитованию
2013-03-23 16:30
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.
Крупный российский банк, приглашает на работу активных молодых людей и девушек на вакансию Специалист POS-кредитования:
 

Обязанности


  • Работа на территории Белого Ветра Цифровой;
  • привлечение клиентов;
  • оформление кредитов на электронику;
  • продажа дополнительных банковских продуктов (НПФ, страхование)
 
Требования:

  • Желание начать, либо продолжить свою карьеру в банке;
  • готовность совмещать учебу и работу, если Вы студент
 
Условия:

  • Прекрасная возможность совмещать учебу и работу;
  • график работы 2/2 10-22, время зависит от работы ТЦ;
  • оклад от 26400 гросс + ежеквартальные премии до 35% от оклада + дополнительные ежеквартальные бонусы от продаж дополнительных продуктов;
  • оформление по ТК в штат банка;
  • карьерное развитие внутри банка;
  • территориально: м. Красносельская, МЕГА Белая Дача, МЕГА Теплый стан, ТЦ Евопейский, ТЦ Пражский пассаж.


Специалист по сопровождению исполнительного производства
2013-03-23 16:32
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение исполнительного производства
  • Взаимодействие с государственными органами РФ и клиентами банка
  • Анализ и оценка возможности возврата денежных средств
  • Разработка новых решений для текущей работы

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в ФССП от 2-ух лет
  • Аналитический склад ума
  • Работоспособность, целеустремленность, умение доводить дело до конца;
  • Владение ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • График работы 5/2 (с пн по пт с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Ежемесячный бонус по результатам работы отдела
  • Работа в офисе
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле



Специалист по урегулированию проблемных активов
2013-03-23 16:32
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Специалист отдела мониторинга задолженности
2013-03-23 16:34
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность


Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Консультант по инвестиционному проектированию
2013-03-23 17:58
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка финансовых моделей бизнеса, экономико-математических моделей процессов/потоков,
  • Финансовый анализ предприятия,
  • Построение планов по реструктуризации долговых обязательств предприятия,
  • Подготовка кредитных/инвестиционных меморандумов, бизнес-планов, ТЭО,
  • Экспертиза бизнес-планов, ТЭО, инвестиционных проектов,
  • Оценка инвестиционных проектов,
  • Организация проектного финансирования,
  • Определение предмета исследования, разработка рабочих планов и программ проведения исследовательских работ,
  • Интервьюирование и анкетирование исследуемой организации/бизнеса,
  • Проведение кабинетных маркетинговых исследований и глубинных интервью,
  • Риск-анализ предприятия (качественный и количественный),


Требования:

  • Высшее образование (экономическое или техническое),
  • CFA (можно не полный – Level I,II) приветствуется,
  • Опыт аналогичной работы (желательно в консалтинговой компании из двадцатки крупнейших в России),
  • Уверенный пользователь приложений MS Office 2007, MS Project и Альтинвест - приветствуется,
  • Опыт поиска информации в открытых источниках и платных базах данных,
  • Широкий кругозор, самостоятельность, ответственность, аналитический склад ума, умение строить и доказывать причинно-следственные связи.


Условия:

  • Работа в крупной консалтинговой Компании (ТОР 10),
  • Интересные проекты,
  • Официальное оформление,
  • Современный офис м. Савеловская, Белорусская,
  • Перспективы роста.


Ведущий специалист по МСФО (руководитель проектов)
2013-03-23 17:58
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Департамента международной отчетности.


 Обязанности:

  • Руководство/участие в проектах по трансформации отчетности российских компаний в отчетность по стандартам МСФО/US GAAP
  • Руководство/участие в проектах по аудиту финансовой отчетности по международным стандартам
  • Консультирование клиентов по вопросам применения международных стандартов

Подчинение:

  • Директору департамента

Требования к кандидату:

  • Высшее образование в области экономики или финансов
  • Наличие сертификата DipIFR или обучение по программам получения ACCA
  • Хорошее знание стандартов РСБУ
  • Знание международных стандартов
  • Опыт работы в отделе международной отчетности/трансформации (аудиторские компании или реальный сектор) от 3-х лет
  • Excel, Word на уровне уверенного пользователя
  • Уверенное владение английским языком

 Условия работы:

  • График понедельник - пятница 9.00-18.00
  • Офис м.Савеловская/Белорусская, современные рабочие места
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования и зависит от личных знаний и желания работать
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС после 1 года работы в компании


Операционист без опыта в банк
2013-03-23 18:45
Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 600   до   21 600  руб.
Операционист без опыта работы

Приглашаем молодых специалистов без опыта работы принять участие в конкурсном отборе и обучении на должность операциониста в Банк.

 
После успешного прохождения обучения основам операционной банковской деятельности, вы научитесь :
 
  •  ведению счетов физических лиц ( сбор необходимых документов и дальнейшее сопровождение)
  • открытию вкладов
  •  открытию сейфовых ячеек
  • осуществлению переводов по системе CONTACT
 
После этого Вам будет предложена работа операциониста в одном из Дополнительных офисов нашего Банка, с перспективой карьерного роста, без активного поиска, привлечения клиентов и холодных звонков.


Мы предлагаем:
  • бесплатное обучение основам операционной банковской деятельности
  • оформление по ТК
  • белую заработную плату
  • возможность карьерного роста
  • работа рядом с домом
  • график 2/2, 5/2
 
Наши требования:
  • студенты и выпускники ВУЗов
  • грамотная речь
  • наличие военного билета для военнообязанных (или приписного свидетельства) 
  • любовь к людям


Менеджер по работе с частными и корпоративными клиентами (премиальный алкоголь)
2013-03-23 19:15
Вакансия компании: Simple
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента открывает конкурс на позицию "Менеджер по работе с корпоративными клиентами":

 

Требования:

 

  • Мужчина/женщина, 23-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт активных продаж (поиск, развитие клиентской базы) от года.
  • Опыт привлечения корпоративных, частных клиентов.
  • Желание развиваться в продажах товара класса "премиум".

 

Обязанности:

 

  • Развитие клиентской базы и курирование постоянных клиентов компании.
  • Участие в различных маркетинговых мероприятиях для потенциальных клиентов: дегустации, выставки, кинопоказы, светские меропритияя.
  • Оформление заказов продукции, отслеживания дебиторской задолженности.
  • Ведение графика поставок клиентам.

 

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Высокий уровень дохода (фикс + %).
  • Компенсация мобильной связи.
  • Компенсация проезда.
  • Корпоративные скидки на фитнес.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Скидки на всю продукцию компании.
  • Дополнительное премирование лучших сотрудников поездками по винодельческим регионам Европы.
  • Офис ст.м. Полежаевская.


Кредитный менеджер
2013-03-23 21:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Помощник бухгалтера
2013-03-23 21:35
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   12 000  руб.

Обязанности:

  • работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Требования:

  • приветствуется знание 1С.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • офис м. Волгоградский проспект.


Инвестиционный консультант
2013-03-23 23:24
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов на продукты компании (брокерское обслуживание‚ доверительное управление‚ консультационное обслуживание, обучающие курсы);
  • ведение и консультирование клиентов по фондовому рынку России и США;
  • работа с собственной клиентской базой;
  • проведение встреч, участие в выставках, мероприятиях, ведение презентаций.


Требования:

  • образование: профильное высшее (финансы, экономика) или студенты последних курсов ведущих ВУЗов;
  • уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Outlook;
  • понимание финансовой системы, фондового рынка и экономики в целом;
  • эрудиция, стрессоустойчивость, способность быстро учиться, грамотная речь и умение вести деловую переписку;
  • возраст 21-30;
  • наличие собственных клиентов или наработанной клиентской базы  - является большим плюсом, влияющим на заработную плату;
  • аттестат ФСФР 1.0, опыт самостоятельной торговли на фондовых рынках - является серьезным преимуществом.


Условия:

  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00‚ м. Цветной бульвар;
  • высокий уровень оплаты труда: оклад от 40 000 рублей + бонусы (обсуждается индивидуально);
  • регулярное обучение, тренинги и повышение квалификации по продуктам, продажам и финансовым рынкам;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ после испытательного срока.

Особенности:

  • дружный молодой коллектив единомышленников. Компания проводит постоянные тренинги, обучающие семинары и  корпоративные мероприятия. Те кто хочет работать, развиваться и расти профессионально - достигают у нас очень многого!


Специалист специализированного депозитария
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: ВТБ Специализированный депозитарий, ЗАО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист организации, осуществляющей деятельность специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов


Требования к кандидату:

  • Образование – высшее
  • Наличие квалификационного аттестата 6.0
  • Навыки работы с программами пакета Microsoft Office
  • Опыт работы в организациях, осуществляющих деятельность на рынке ЦБ
  • Знание основ проведения операций с ЦБ в бухгалтерском учете
  • Коммуникабельность


Условия:

  • Месторасположение офиса – м. Чистые пруды
  • Заработная плата – по результатам собеседования


Ведущий специалист/Начальник отдела расчетов Управления пластиковых карт
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Проминвестрасчет, коммерческий банк
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Проведение расчетов с банками –спонсорами и платежными системами по операциям с пластиковыми картами;

·         Решение текущих вопросов, связанных с проведением расчетов по операциям с использованием пластиковых карт;

·         Осуществление расчетов с торгово-сервисными предприятиями;

·         Постановка технических заданий для оптимизации расчетов по операциям с пластиковыми картами;

·         Своевременная подготовка и предоставление в другие подразделения Банка сведений для включения в отчетность Банка;

·         Формирование документов операционного дня;

·         Файловый обмен с Процессинговым центром (прием, обработка, отправка);

·         Осуществление безналичных зачислений денежных средств на карты в рамках зарплатных проектов;

·         Взимание комиссий по тарифам Банка за выпуск и обслуживание пластиковых карт;

·         Осуществление ежедневной сверки остатков по счетам клиентов, устранение расхождений.


Требования:

·         Высшее образование;

·         Опыт работы от двух лет в области расчетов по пластиковым картам;

·          Знание законодательных и нормативных актов, необходимых в работе;

·         Знание бухгалтерского учета по операциям с использованием пластиковых карт.



Трейдер
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: TeleTrade DJ - Персональный трейдер
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  USD

Трейдер (проект Персональный трейдер)

Проект «Персональный трейдер» объявляет набор на должность Трейдера на международных финансовых рынках.


Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование
  • опыт работы на валютном рынке Forex от двух лет
  • базовые знания фондовых рынков
  • умение устно и письменно вести диалог с Инвесторами
  • высокая работоспособность
  • ответственность
  • проживание в Москве и Московской области
  • возраст от 24 до 37

Условия:

  • достойная заработная плата (процент)
  • хорошие условия труда
  • перспектива роста в дружном коллективе
  • надежность восемнадцатилетней компании


Менеджер по страхованию
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Капитал
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • образование: среднее специальное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • опытный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • ответственность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция;
  • приветствуется опыт работы в сфере активных продаж

Обязанности:

  • консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям г.Москвы;
  • заключение и пролонгация договоров страхования КАСКО и ОСАГО;
  • ведение отчетности по БСО

Условия:

  • работа в крупной‚ стабильной Компании;
  • рабочее место в офисе (без поиска клиентов, без разъездов) ;
  • график работы: 5/2 (с 10.00 до 18.00) ;
  • заработная плата: фиксированный оклад (30 000 руб/мес+бонусы);
  • бесплатное обучение для сотрудников без опыта работы


Помощник оценщика
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Эксперт сервис плюс,ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Осмотр объектов оценки (выезды по МО)
  • Сбор и анализ необходимой для оценки информации
  • Оформление отдельных частей отчета об оценке

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Специальное образование в области оценки, желательно
  • Членство в СРО желательно
  • Знание теории оценки, желательно
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Высокая узнаваемость бренда компании в бизнес среде


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Ассоциация Структур Кредитования
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   75 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее, Неполное высшее образование
  • Опыт работы специалистом продаж или кредитным аналитиком в банке или кредитным брокером
  • Приветствуется знание потребительских кредитных продуктов ведущих банков
  • Возраст от 22-х лет
  • Хорошее знание MS Office, Интернет

Необходимые личные качества:

  • Обучаемость
  • Презентабельный внешний вид
  • Умение работать с клиентами и документами
  • Хорошо поставленная речь
  • Нацеленность на результат

Обязанности:

  • Предварительный андерайтинг потенциально заемщика
  • Подбор кредитных продуктов банков-партнеров Ассоциации в соответствии с индивидуальными характеристиками и условиями клиента
  • Консультирование физических и юридических лиц по программам кредитования
  • Формирование кредитных досье


Специалист бэк-офиса
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Бремен, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Должностные обязанности:
 
  • проведение операций по открытию расчетных и депо счетов,
  • подборка и формирование документов по запросам западных аудиторов,
  • ведение депозитарного учета,
  • ведение учетных форм внутреннего учета,
  • подготовка документов по депозитарным операциям,
  • составление отчетов,
  • участие в подготовке отчетности по инвестиционным фондам,
  • и др.

Требуется:
 
 
  • женщина,
  • высшее образование (экономическое, техническое).
  • знание 1С является дополнительным преимуществом.
  • знание английского желательно.
  • выраженные качества усидчивости, умение работать с большими объемами числовой информации, высокая концентрация внимания, скрупулезность, стабильность, ориентация на успех, четкое понимание задач,
  • уумение излагать свои мысли письменно.
  • быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, аналитический склад ума.


Условия:


  • график работы с 9-30 до 18-00.
 


Трейдер
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: VTInvest group
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:


  • совершение торговых операций на фьючерсном рынке США (Chicago Mercantile Exchange);
  • анализ проведенных сделок;
  • составление ежедневных отчетов по торговым операциям.
 
Требования:

  • возраст от 24 лет;
  • стрессоустойчивость;
  • дисциплинированность;
  • аналитический склад ума;
  • способности к обучению;
  • умение работать с компьютером;
  • требуются целеустремленный люди, готовые работать на результат.

Условия:

  • компания набирает трейдеров, начинающих и с опытом работы, для торговли на фьючерсных рынках США (Chicago Mercantile Exchange);
  • трудоустройство успешных кандидатов;
  • соискателям, удовлетворяющим всем требованиям, компания предоставляет средства для совершения торговых операций.


Ведущий экономист ПОД/ФТ (финансовый мониторинг)
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Отправка в Росфинмониторинг сообщений, подлежащих обязательному контролю и необычных сделках
  • Обработка сообщений Филиалов Банка
  • Участие в анкетировании клиентов

Требования:

  • Обязательное знание Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Положения Банка России от 19 августа 2004 г. № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Положения Банка России от 29 августа 2008 г. № 321-П «Положение о порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
  • Анализ операций клиентов, выявление сделок, подлежащих обязательному контролю, классификация сделок по соответствующему коду вида операции.
  • Умение работать с анкетой Клиента (с документами юридического досье), в т.ч. консультирование сотрудников Банка по её заполнению.
  • Классификация клиентов по уровню риска легализации (отмывания) преступных доходов.
  • Выявление в деятельности Клиентов необычных операций и сделок, анализ документов, полученных в результате проведения мероприятий по оценке деятельности Клиентов.
  • Заполнение полей DBF-файла сведениями об операциях, подлежащих контролю, и необычных сделках Головного офиса, для направления сведений в Росфинмониторинг.
  • Проверка сформированных и переданных в Головной офис сотрудниками филиалов DBF- файлов для направления сведений в Росфинмониторинг.
  • Консультирование сотрудников филиалов по вопросам, связанным с заполнением полей DBF-файлов.
  • Учет сформированных и направленных сообщений Головного офиса и филиалов.
  • Ведение учета представляемых в Банк документов.
  • Подготовка отчётности по направленным в Росфинмониторинг сообщениям.
  • Желательно английский (уровень выше базового)


Условия:

  • Мы готовы обучать и растить своих сотрудников, для продуктивной работы Отдела финансового мониторинга.
  • Остальные условия работы обсуждаются на интервью.


Руководитель проекта (лизинг)
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: МКБ-лизинг
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лизинговая компания Крупного Банка приглашает на работу Руководителя проектов

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов для лизинговых проектов Компании в соответствии с индивидуальным планом продаж.
  • Ведение переговоров, решение вопросов, возникающих в процессе поиска и оценки клиентов
  • Осуществление переговоров по взаимодействию и участию поставщиков в проектах Компании.
  • Структурирование и контроль лизинговых сделок.
  • Сбор информации об отраслевом региональном рынке, конкурентах, потенциальных клиентах, проведение маркетинговых исследований.

Требования:

  • Высшее финансовое образование / в области менеджмента / экономики / управления продажами/техническое.
  • Опыт продаж в области лизинга не менее 2 лет. Развитые навыки в области продаж по поиску клиентов, телефонных продаж, ведения переговоров с клиентами (в том числе письменно), в области экономических расчетов при заключении договоров, сопровождения клиентских сделок
  • Наличие клиентской базы
  • Знание и понимание продаж в сфере лизинга (устройство системы, процедура принятия решений, документооборот, этика и стилистика общения).
  • Знание законов, иных нормативных правовых актов РФ в сфере лизинга; знание порядка и процедуры осуществления лизинговых услуг.
  • Опыт участия в государственных и коммерческих аукционах- приветствуется
  • Умение работать в команде, организовывать выполнение проектных работ, развитые руководящие менеджерские качества в области планирования работы (в том числе тайм-менеджмент), организации работы и анализа результатов/ процесса работы.
  • Хорошее знание MS Excel, MS Word, MS Outlook и т.п.

Условия работы:

  • м. Сухаревская/Трубная/ Цветной бульвар, стабильная компания крупного Банка, трудоустройство по ТК РФ.
  • Заработная плата (фикс +бонусы)
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.


Начальник Отдела отчетности
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке в сфере отчетности


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в ГО м. Динамо (пять минут пешком)
  • Режим работы с 9.30 до 18.00


 



Специалист отдела открытия счетов юридических лиц
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: КБ ИстКом-Финанс
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и проверка документов на открытие / закрытие счетов юридических лиц, ИП.
  • Открытие / закрытие счетов юридических лиц, ИП.
  • Переоформление юридического досье клиента, в связи с изменениями в учредительных документах.
  • Формирование / ведение / обновление досье клиентов юридических лиц, ИП.
  • Закрытие счетов в одностороннем порядке.
  • Консультация действующих и потенциальных клиентов по вопросам открытия счета и др.
     

Требования:

  • Возраст: от 24 до 35 лет.
  • Образование: высшее (желательно финансовое / экономическое).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание нормативной базы 28-И, 383-П,115-ФЗ, 311-П, ГК РФ, НК РФ и иных нормативных документов.
  • Знание программ: Мicrosoft Office (MS World. Excel), Консультант +, Diasoft 5NT (желательно).
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать с клиентами, умение работать в коллективе.



Условия:

  • Место работы: ул. Бауманская - м. Бауманская (3 мин. пешком);
  • График работы: 5/2 - пн.-чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45;
  • Заработная плата: 40 000 руб.


Менеджер по персонифицированному учету
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: НПФ металлургов
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  • Ведение персонифицированного учета;
  • Взаимодействие с участниками и вкладчиками;
  • Подготовка отчетности;
  • Ввод данных в учетную систему 1С 8.2;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Женщина, 22-40, гражданство РФ;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С;
  • Внимательность;
  • Коммуникативные качества; 
  • Умение работать в коллективе и индивидуально;
  • Способность к обучению, адаптации;
  • Эмоциональная устойчивость;
  • Усидчивость;
Условия:
  • График работы  5/2 с 10 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ‚ социальный пакет;


Кассир-операционист г. Москва
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 600  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.


Банк24.ру приглашает кандидатов на должность кассира-операциониста. 

 От вас требуется:

  • образование от средне-специального,
  • желание работать кассиром в банке,
  • опыт работы кассиром с крупными суммами денег,
  • уверенный пользователь ПК,
  • обучаемость, стрессоустойчивость, грамотная речь,
  • не обязательно наличие валютного сертификата, банк проводит обучение на должность,
  • готовность к ночным сменам.

 

Функции:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (прием и выдача денежных средств, обмен валюты и др.),
  • операционные функции (переводы, платежи и др.),
  • работа с инкассацией,
  • ведение кассовой документации.

 Условия:

  • заработная плата  31600 руб. (net) +возможны дополнительные премии,
  • график работы 2/2, либо 3/3 (день с 9.00 до 21.00, ночь с 21.00 до 9.00, 2 выходных),
  • бесплатное обучение,
  • район работы ст.метро Белорусская, Маяковская,
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Агент по привлечению депозитов юридических лиц
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Флексинвест Банк, ОАО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение временно свободных денежных ресурсов юридических лиц в срочные депозиты.

Требования:

  • Наличие деловых контактов и связей;
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Дополнительный доход (1% от суммы привлечения);
  • Свободный график;
  • Прозрачные взаимоотношения (сотрудничество по агентскому договору).


Арт-менеджер
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Встреча с вип-клиентами;
  • Работа с нашими проектами;
  • Обучиться мотивации сотрудников для эффективных продаж.

Требования:

  • Гр. РФ Белоруссии
  • Образование приветствуется
  • Артистичность, хорошие чувства-юмора
  • Целеустремленность, собранность, дисциплинированность.

Условия:

  • Бесплатное обучение, стажировки, тренинги со специалистом
  • Возможность карьерного и финансового роста.
  • Физические тренировки
  • Выезды в другие города
  • занятость: будни 9-18 ч.
  • В период стажировки (4 нед.) заработная плата выплачивается понедельно.
  • Гибкий график
  • Корпоративные мероприятия
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений.
  • Обучение на руководящую должность
  • Премии
  • Иногороднем жильё


Начальник отдела продаж
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: МЕТА-ЛИНК
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Подбор персонала и организация работы отдела.
  •  Обучение сотрудников.
  •  Разработка системы мотивации сотрудников.
  •  Ведение статистики и отчетности по работе отдела.
  •  Разработка и реализация планов развития компании в части увеличения продаж.
  •  Построение каналов привлечения клиентов, развитие клиентской базы компании.
  •  Разработка партнерских схем.
  •  Развитие партнерской сети с консалтинговыми, страховыми, оценочными, строительными компаниями, агентствами недвижимости, автосалонами и т.д.
  •  Проведение презентаций на территории партнеров и клиентов.
  •  Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.
  •  Обеспечение выполнения плановых показателей.
  •  Управление колл-центром.

Требования:

  •  Возраст: 25-40 лет.
  •  Высшее образование. Предпочтительно финансовое, экономическое.
  •  Управленческий опыт в части организации, контроля и развития продаж.
  •  Опыт активных личных продаж. Предпочтительно, в финансовой, страховой сферах, продаж кредитных продуктов и т.п.
  •  Опыт осуществления "холодных" звонков, проведения деловых встреч, презентаций.
  •  Способность сплотить сотрудников, мотивировать и управлять командой подчиненных.
  •  Стремление брать на себя ответственность в принятии решений, ставить цели, делегировать задачи и добиваться серьезных результатов.
  •  Лидерские качества, харизматичность, амбициозность.
  •  Стратегическое мышление, организаторские способности, нахождение нестандартных решений.
  •  Презентабельный вид, грамотная устная и письменная речь, умение выстроить эффективные коммуникации.
  •  Опыт работы в брокерской компании будет преимуществом.

Предпочтение отдается ответственным, порядочным, мотивированным, профессиональным людям, нацеленным на результат!


Условия:

  •  Место работы - м. Серпуховская.
  •  График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.
  •  Трудоустройство по ТК РФ.
  •  Работа в растущей компании, молодом дружном коллективе профессионалов.
  •  Оклад + ежемесячные бонусы.

 Достойный доход - достойному профессионалу!



Tax consultant
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: ALTHAUS Consulting
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   75 000  руб.

Leading adviser in the field of private equity and venture capital investments is searching for candidates for the position of tax consultant / senior tax consultant to participate in the engagements either focused on Russian taxation or international tax structuring.

Main areas of work comprise tax support for private equity and venture funds’ investments into Russian assets, tax-efficient restructuring of Russian holdings to attract foreign investments, tax structuring of M&A deals.

The candidate will have an opportunity to gain an extensive experience working with various jurisdictions for elaboration of holding, financing, IP, trading and other specialized structures (the Netherlands, Luxembourg, Liechtenstein, Switzerland, Cyprus, UK, Austria, Malta etc.)

Main Responsibilities:

  • Elaboration of advice on Russian and international taxation
  • Analysis of foreign and national legislation and elaboration of company’s position on complicated tax issues
  • Performing tax reviews and tax due diligence (DD) of companies including collecting information, conducting detailed tax analysis, and reporting on findings
  • Interaction with clients: participation in client meetings and site visits (field work)
  • Preparation of proposals on tax services to the clients and other support to the partners in rendering tax services
  • Dealing with international network advisers, inter alia coordinating foreign tax advisors to elaborate tailored advice to the client
  • Design (structuring / restructuring) and implementation of holding, financing, management, trading and IP international structures
  • Implementation of foreign structures

Requirements:

  • Education: Higher education or last grades of the university ready to work full time
  • Experience: for tax consultant position - not required, but candidates with previous work experience in tax sphere are preferred; for senior consultant – over 2 years of experience in relevant role and industry
  • Excellent knowledge of Russian tax law
  • Good knowledge of Russian accounting standards
  • Knowledge of Russian civil law
  • Team player
  • Good analytical skills
  • Good communication skills
  • English: fluent
  • Computer Skills: MS Office, Consultant+, 1C Bookkeeping
  • Personality: Initiative, responsible and accurate

Job specification:

  • Remuneration determined according to the interview and significantly depends on the personal skills and value to the company
  • Office work, Moscow centre
  • Flexible working hours


Финансовый инспектор (специалист телефонного взыскания)
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • Кандидаты с опытом работы в банках или коллекторских агентствах получат преимущество


Условия:

ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В АКТИВНО РАСТУЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ, В УСЛОВИЯХ ЕВРОПЕЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА, С РАЗВИТОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ!!!

  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Сменный график: 1 неделя с 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Суббота, воскресенье - выходные дни
  • Вводное обучение за счет компании
  • Оплата по схеме оклад+бонус за результаты
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская


Главный специалист отдела операционного обслуживания
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы с физическими и юридическими лицами в сфере ОПЕРУ не менее 2-х лет.
  • знание законодательства по ПОД/ФТ, 383-П.

Обязанности работы:

  • комплексное обслуживание клиентов-юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте, в том числе переводы средств без открытия счета (включая денежные системы переводов);
  • прием, проверка документов, открытие счетов юридическим и физическим лицам, в том числе вкладов, депозитов;
  • сообщение об открытии/ закрытии счетов в надзорные органы;
  • картотека 1 и 2;
  • списание комиссий;
  • аккредитивы;
  • консультирование клиентов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное