Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник группы (Отдел продаж зарплатных проектов)



Начальник группы (Отдел продаж зарплатных проектов)
2013-03-04 11:01

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний на обслуживание по зарплатному проекту, РКО (холодные звонки);
  • Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
  • Заключение договоров.



Требования:

  • Опыт работы от 1 года в B2B (менеджер по продажам/развитию бизнеса/менеджер проекта/менеджер по работе с ключевыми/крупными клиентами/клиентский менеджер);
  • Навык холодных звонков, проведение переговоров;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость, нацеленность на результат



Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  58000 руб. оклад+ бонусы (средний совокупный доход от 100 000 руб.);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по развитию бизнеса
2013-03-04 11:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
    • Привлечение компаний на сотрудничество;
    • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
    • Выполнение плана по продажам.

    Требования:

    • Желание развиваться в продажах!
    • Опыт работы в активных продажах (обязательно);
    • Опыт построения долгосрочных отношений в сфере продаж;
    • Нацеленность на результат;
    • Настойчивость.

    Мы предлагаем:

    • Работу в престижной brand-name компании
    • Все возможности для быстрого карьерного роста
    • Неограниченную максимальную сумму заработной платы при гарантированном минимальном заработке в размере 58 000 рублей до налогообложения
    • Выплату бонусов за выполнение и перевыполнение плана продаж
    • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня работы с выплатой полной заработной платы в течение испытательного срока
    • Удобное месторасположение офиса в 5 минутах пешком от метро Комсомольская
    • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре Банка
    • Насыщенную корпоративная жизнь
    • Дружный и доброжелательный молодой коллектив
    • Расширенный социальный пакет:
      • ДМС и льготные условия по другим программам страхования;
      • Льготное кредитование;
      • Корпоративные программы по фитнесу;
      • Льготная стоимость обучения в школе английского языка Speak Up
      • Специальные предложения партнеров Банка.


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-04 11:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем:

  • Работу в престижной brand-name компании
  • Все возможности для быстрого карьерного роста
  • Неограниченную максимальную сумму заработной платы при гарантированном минимальном заработке в размере 58 000 рублей до налогообложения
  • Выплату бонусов за выполнение и перевыполнение плана продаж
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня работы с выплатой полной заработной платы в течение испытательного срока
  • Удобное месторасположение офиса в 5 минутах пешком от метро Комсомольская
  • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре Банка
  • Насыщенную корпоративная жизнь
  • Дружный и доброжелательный молодой коллектив
  • Расширенный социальный пакет:
    • ДМС и льготные условия по другим программам страхования;
    • Льготное кредитование;
    • Корпоративные программы по фитнесу;
    • Льготная стоимость обучения в школе английского языка Speak Up
    • Специальные предложения партнеров Банка.


Обязанности:

    • Привлечение компаний на сотрудничество;
    • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
    • Выполнение плана по продажам.

    Требования:

    • Желание развиваться в продажах!
    • Опыт работы в активных продажах (обязательно);
    • Опыт построения долгосрочных отношений в сфере продаж;
    • Нацеленность на результат;
    • Настойчивость.

     



Менеджер по продажам(зарплатные проекты)
2013-03-04 11:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение компаний на РКО и зарплатный проект (холодные звонки);
  • проведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • выполнение плана по продажам; 
  • построение долгосрочных партнерских отношений с компаниями; 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в B2B (менеджер по продажам/развитию бизнеса/менеджер проекта/менеджер по работе с ключевыми/крупными клиентами/клиентский менеджер);
  • Навык холодных звонков, проведение переговоров;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость, нацеленность на результат


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  58000 руб. оклад+ бонусы (средний совокупный доход от 100 000 руб.);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам
2013-03-04 11:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Мы предлагаем:


  • Работу в престижной brand-name компании
  • Все возможности для быстрого карьерного роста
  • Неограниченную максимальную сумму заработной платы при гарантированном минимальном заработке в размере 58 000 рублей до налогообложения
  • Выплату бонусов за выполнение и перевыполнение плана продаж
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня работы с выплатой полной заработной платы в течение испытательного срока
  • Удобное месторасположение офиса в 5 минутах пешком от метро Комсомольская
  • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре Банка
  • Насыщенную корпоративная жизнь
  • Дружный и доброжелательный молодой коллектив
  • Расширенный социальный пакет:
    • ДМС и льготные условия по другим программам страхования;
    • Льготное кредитование;
    • Корпоративные программы по фитнесу;
    • Льготная стоимость обучения в школе английского языка Speak Up
    • Специальные предложения партнеров Банка.

 

 

    Обязанности:

     

    • Привлечение компаний на сотрудничество;
    • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
    • Выполнение плана по продажам.

     

    Требования:


     

    • Желание развиваться в продажах!
    • Опыт работы в активных продажах (обязательно);
    • Опыт построения долгосрочных отношений в сфере продаж;
    • Нацеленность на результат;
    • Настойчивость.

     



Клиентский менеджер(отдел продаж кредитных продуктов)
2013-03-04 11:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск новых компаний;
  • Ежедневное осуществление холодных звонков,назначение встреч;
  • Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний.
  • Привлечение компаний к сотрудничеству с банком(кредитование физических лиц.)
  • Выполнение планов по продажам.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года в B2B (менеджер по продажам/развитию бизнеса/менеджер проекта/менеджер по работе с ключевыми/крупными клиентами/клиентский менеджер);
  • Навык холодных звонков, проведение переговоров;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость, нацеленность на результат



Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  58000 руб. оклад+ бонусы (средний совокупный доход от 100 000 руб.);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ.


Клиентский менеджер (отдел продаж зарплатных проектов)
2013-03-04 11:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний на обслуживание по зарплатному проекту, РКО (холодные звонки);
  • Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в B2B (менеджер по продажам/развитию бизнеса/менеджер проекта/менеджер по работе с ключевыми/крупными клиентами/клиентский менеджер);
  • Навык холодных звонков, проведение переговоров;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость, нацеленность на результат

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  58000 руб. оклад+ бонусы (средний совокупный доход от 100 000 руб.);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ.


Главный специалист (Отдел продаж зарплатных проектов)
2013-03-04 11:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

 Обязанности:

  • привлечение компаний на РКО и зарплатный проект (холодные звонки);
  • проведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • выполнение плана по продажам; 
  • построение долгосрочных партнерских отношений с компаниями; 

 

 Требования

  • опыт работы в активных продажах от 1 года;
  • умение работать с большими объемами активностей;
  • опыт построения долгосрочных партнёрских отношений в сфере продаж;
  • нацеленность на результат; - настойчивость

Условия:

  • м. Комсомольская;
  • заработная плата 50000 gross+ бонусы;
  • 5-дневка с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.


Ведущий специалист(отдел продаж кредитных продуктов)
2013-03-04 11:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний(холодные звонки);
  • Назначение всреч для выездных менеджеров с целью продаж кредитных продуктов;
  • Работа с контактными лицами компаний;
  • Выполнение плана по продажам.

Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года в продажах на телефоне,либо прямых продаж;
  • Опыт холодных звонков,преодоление секретарского барьера(желательно);
  • Коммуникабельность,активность.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  40000 руб. + бонусы
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ.


Главный экономист отдела отчетности в ЦБ
2013-03-04 11:02
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление отчетных форм в соответствии с Указанием 2332-У.
  • ежедневный расчет нормативов согласно Инструкции 110-И с учетом изменений и дополнений.
  • расчет капитала (собственных средств) согласно Положению 215-П.
  • расчет рыночного риска согласно Положению 313-П.
  • расчет ОВП согласно Инструкции 124-И.


Требования:

  • высшее образование.
  • аналогичный опыт в Банках не менее 2-х лет.
  • знание нормативной базы Банка России по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
  • составление форм отчетности в соответствии с требованиями Указания 2332-У.
  • предварительные расчеты основных показателей деятельности Банка.
  • желательны навыки работы в программе DIASOFT 5NT.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.
  • социальный пакет.
  • график работы 5/2 (9:30-18:00).
  • офис м.Парк культуры.


Эксперт по обеспечению закупочных процедур (тендеры)
2013-03-04 11:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ материалов, выносимых на рассмотрение тендерной комиссии (ТК), на соответствие внутренним банковским требованиям, конкурсной документации, утвержденной решением ТК, коммерческим предложениям.
  • Прием конкурсных предложений, формирование и отправка замечаний по представленным на конкурс документам ответственным лицам.
  • Формирование повестки заседания ТК, Опросных листов для принятия решения членами ТК.
  • Организация и сопровождение заседаний ТК, формирование, согласование и подписание Протоколов заседаний ТК.

Требования:

  • Высшее образование по профилю: экономика / финансы / математика.
  • Опыт работы от 2-х лет в банке либо в организации по вопросам документационного обеспечения закупочных процедур, оценке конкурсных предложений, в частности в сфере ИТ-обеспечения .
  • Опыт работы с тендерной документацией.
  • Навыки работы с профильными подразделениями, умение вести переговоры.
  • Опыт работы по 223-ФЗ или 94 -ФЗ, опыт работы на электронной площадке со стороны заказчика.

Условия:

  • Работа в ГО Банка, ст. метро Чистые пруды/Тургеневская.
  • График работы -  5/2.


Начальник Управления привлечения корпоративных клиентов
2013-03-04 11:03
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление подразделением
  • сопровождение собственной клиентской базы;
  • развитие клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе расширение клиентской базы за счет контрагентов и партнеров клиентов Банка;
  • продажа кредитных продуктов, привлечение срочных ресурсов;
  • структурирование сделок;
  • проработка предварительных условий обслуживания;
  • организация и проведение переговоров;
  • сбор пакета документов, предварительный АХД;
  • отслеживание изменений в деятельности клиентов, выполнения условий кредитных сделок, своевременности погашения задолженности;
  • индивидуальный подход к каждому VIP – клиенту (персональный менеджмент).

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • наличие собственной клиентской базы
  • знание банковских продуктов и технологий
  • опыт работы в Банке по привлечению корпоративных клиентов более 1-го года

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (9:30-18:00)
  • офис м.Парк культуры


Начальник Департамента по работе с корпоративными клиентами
2013-03-04 11:03
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство деятельностью работников корпоративных продаж подчиненных дирекций и управлений в составе Департамента.
  • Формирование планов по корпоративным продажам.
  • Распределение планов по продажам корпоративным клиентам в части активов, пассивов и комиссионного дохода между подчиненными подразделениями и осуществление контроля за их выполнением.
  • Формирование, исходя из общего плана продаж корпоративным клиентам на отчетный период, индивидуальных планов для подчиненных подразделений, осуществление контроля за выполнением индивидуальных планов.
  • Осуществление в отношении работников корпоративных продаж контроля за: формированием и ведением базы потенциальных и существующих клиентов; выбором из базы перспективных с точки зрения продажи клиентов; ходом осуществления работниками мероприятий по продажам в отношении перспективных корпоративных клиентов.
  • Постановка задач перед работниками корпоративных продаж и осуществление контроля за их выполнением.
  • Оценка результатов выполнения поставленных задач.
  • Мотивация работников корпоративных продаж на выполнение планов продаж корпоративным клиентам в соответствии с утвержденными в банке нормативными документами в части продуктовой и кредитной политики.
  • Формирование предложений непосредственному руководителю по применению мер материального поощрения в отношении работников за осуществление продаж корпоративным клиентам.
  • Оценка объема работы в области продаж корпоративным клиентам работниками корпоративных продаж, а также определение потребности в новых работниках в части нормативов по выработке и активности.
  • Организация подбора работников корпоративных продаж с учетом утвержденного штатного расписания и  планов продаж  (на основе нормирования) в том числе обязательное участие в собеседованиях с кандидатами. Подготовка предложений по изменению штатного расписания.
  • Определение необходимости обучения и организация обучения работников, осуществляющих корпоративные продажи с целью повышения их квалификации.
  • Непосредственное участие в разработке и внедрении методических рекомендаций по организации работы подразделений департамента по работе с корпоративными клиентами
  • Сопровождение собственной клиентской базы
  • Развитие клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе расширение клиентской базы за счет контрагентов и партнеров клиентов Банка
  • продажа кредитных продуктов, привлечение срочных ресурсов.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Наличие собственной клиентской базы
  • Знание банковских продуктов и технологий
  • Опыт работы в Банке по привлечению корпоративных клиентов не менее 5-ти лет.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2 (9:30-18:00)
  • Офис м.Парк культуры


Кассир
2013-03-04 11:03
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление кассового обслуживания клиентов банка физических и юридических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Проверка платежеспособности денежных знаков
  • Прием и выдача денежных средств
  • Инкассация


Требования:

  • Документ о прохождении обучения по способам определения признаков подлинности наличных денег иностранных государств и Российской Федерации.
  • Опыт работы кассиром банка не менее 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, ответственность, собранность, организаторские способности


Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Офис в центре (м.Парк культуры)
  • График 5/2 с 9-30 до 18-00


Заместитель начальника Юридического управления
2013-03-04 11:03
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение кредитного процесса (кредиты/линии/овердрафты/обеспечение/безакцепт и т.д.)
  • ведение списка лиц, связанных с банком, и списка аффилированных лиц
  • практические знания и навыки в расчете норматива Н6
  • налоговые вопросы, включая соглашения об избежании двойного налогообложения
  • знание гражданского права иностранных государств (Кипр, BVI, Англия, Украина и др.)
  • сопровождение иной банковской деятельности (счета, вклады, ценные бумаги, расчеты, валютный контроль, хозяйственная деятельность)
  • корпоративные вопросы (крупные сделки, сделки с заинтересованностью и т.д.)
  • разработка схем и договорной базы
  • представление интересов банка в государственных органах, судах, включая процедуры банкротства
  • консультирование руководства банка по юридическим вопросам
  • подготовка и/или согласование документов банка: учредительные документы, регламенты, инструкции, положения, порядки и т.п.


Требования:

  • высшее юридическое (желательно государственный ВУЗ)
  • знание английского языка, другие языки –  приветствуется
  • аналогичный опыт в банках не менее 5 лет
  • стрессоустойчивость, коммуникативность, доброжелательность,
  • дисциплинированность, организованность, умение принимать решения, грамотная речь


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (9:30-18:00)
  • офис м.Парк культуры


Директор дирекции привлечения корпоративных клиентов
2013-03-04 11:03
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение собственной клиентской базы;
  • развитие клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе расширение клиентской базы за счет контрагентов и партнеров клиентов Банка;
  • продажа кредитных продуктов, привлечение срочных ресурсов;
  • структурирование сделок;
  • проработка предварительных условий обслуживания;
  • организация и проведение переговоров;
  • сбор пакета документов, предварительный АХД;
  • отслеживание изменений в деятельности клиентов, выполнения условий кредитных сделок, своевременности погашения задолженности;
  • индивидуальный подход к каждому VIP – клиенту (персональный менеджмент).

Требования:

  • высшее профессиональное образование;
  • наличие собственной клиентской базы;
  • знание банковских продуктов и технологий;
  • опыт работы в Банке по привлечению корпоративных клиентов более 1-го года.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • график работы 5/2 (9:30-18:00);
  • офис м.Парк Культуры.


Директор Дирекции по работе с VIP-клиентами (Private Banking)
2013-03-04 11:03
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение новых клиентов VIP- частные лица;
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое),
  • Подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Личные качества:
    • ответственность, коммуникабельность,
    • инициативность, самостоятельность,
    • умение работать в команде,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.


Руководитель направления контроля затрат и методологии
2013-03-04 11:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка методологии и построение системы управление затратами Банка (в ПО SAP);
  • Взаимодействие с Кураторами централизованных АХР: постановка задач, контроль;
  • План-факт анализ и прогнозирование АХР.

Требования:
  • Руководство отделом/службой финансового контроля (АХР);
  • Опыт автоматизации АХД на предыдущем месте работы;
  • Знание основ МСФО;
  • Опыт руководящей работы (не менее 3 лет).

Условия:
  • Офис м. Комсомольская;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Специалист/ ведущий специалист бэк офиса
2013-03-04 11:06
Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внутренний учет сделок с ценными бумагами  и срочными инструментами
  • Внутренний учет  операций с ценными бумагами и денежными средствами
  • Проведение сверок  денежных средств и ценных бумаг
  • Формирование  отчетов по брокерским договорам и договорам доверительного управления
  • Начисление доходов по ценным бумагам (купонные выплаты, дивиденды)
  • Оформление договоров  купли продажи ЦБ 


Требования:

  • Аттестат ФСФР серии 1,0
  • Опыт работы на  аналогичной позиции не менее 3-х лет
  • Знание английского языка приветствуется

Условия:

  • Интересная работа в активно развивающейся инвестиционной компании
  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Перспектива профессионального и карьерного роста


Менеджер корпоративных продаж
2013-03-04 11:06
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, открыта вакансия Специалист корпоративных продаж.

Обязанности:

  • Выполнение индивидуального плана продаж страховых продуктов
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Сопровождение и развитие привлеченных клиентов

Требования:

  • Опыт работы в продажах корпоративным клиентам от 0, 5 года (желательно в сфере услуг)
  • Опыт привлечения клиентов
  • Навык проведения телефонных переговоров,
  • Хорошо развитые навыки продаж
  • Успешный опыт личных продаж
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь


Условия:

  • Работа в крупной и стабильной западной компании
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Фили
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • ДМС (включая стоматологию)
  • Компенсация расходов на мобильную связь
  • Работа в команде профессионалов
  • Широкие возможности для карьерного роста
  • Привлекательная система мотивации
  • Высокий оклад и возможность дохода с каждой продажи


 



Помощник руководителя/Секретарь
2013-03-04 12:47
Вакансия компании: УК Русинвестклуб
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Планирование рабочего для руководителя;
  • Ведение делопроизводства;
  • Осуществление контроля за сроками исполнения поручений;
  • Прием посетителей;


Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование образование;
  • Знание пакета MS Office;
  • Знание английского языка(желательно);
  • Аналитический склад ума, аккуратность, исполнительность, самодисциплина;

Условия:

  • Место работы:  10-15 мин.  от  станций метро  Китай – город, Курская, Чистые пруды;
  • График работы - 5/2.


Аналитик/портфельный риск-менеджер
2013-03-04 12:48
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный финансовый холдинг, включающий коммерческий банк и лизинговую компанию CARCADE,

приглашает на вакансию «аналитик/портфельный риск-менеджер» в ОАО АБ «КУБАНЬБАНК»

 

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ качества кредитного портфеля;
  • Моделирование поведения портфеля; 
  • Разработка и реализация оптимальных стратегий управления качеством кредитного портфеля;
  • Разработка и автоматизация отчетности по рискам;
  • Разработка  предложений по оптимизации контроля над рисками, плохими долгами;
  • Формирование аналитической информации по рискам в различных разрезах;
  • Прогнозирование и расчет резервов МСФО по кредитному портфелю.

Требования:

  • Высшее образование (техническое/ экономическое - математические методы в экономике);
  • Владение инструментарием анализа портфеля, опыт построения отчетов;
  • Умение работать с большими объемами данных;
  • Аналитические способности, логическое мышление, умение организовать процесс.

 

Условия:

  • Оклад по итогам собеседования;
  • Ежеквартальные премии;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы пон.-пят. : 08.00 - 17.00/09.00 - 18.00;
  • Расположение м. Таганская, Марксистская (в 10 мин. ходьбы от метро);
  • Молодой и дружный коллектив!


Главный специалист по развитию Отделений
2013-03-04 12:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение предварительного подбора и оценки состояния объектов недвижимости, для размещения подразделений Банка в Москве и регионах;
  • Организация предварительной оценки подобранных объектов недвижимости и подготовка аналитических материалов для руководства Департамента и Банка по данным вопросам;
  • Подготовка презентаций для Руководства и согласующих подразделений по подобранным и предлагаемым объектам недвижимости;
  • Согласование подобранных объектов недвижимости с заинтересованными подразделениями Банка, согласно действующему порядку.


Требования:

  • Образование - Высшее;
  • Опыт подбора, оценки и контроля за вводом помещений в эксплуатацию;
  • Умение вести переговоры
  • Наличие базы потенциальных объектов недвижимости для открытия Отделений.


Главный специалист (разработка и внедрение проектов)
2013-03-04 12:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение технологий и проектов, направленных на повышение уровня клиентского сервиса в отделениях банка: система управления очередью/видео-консультанты/мобильные рабочие места
  • Активное взаимодействие с подразделениями-участниками/организаторами с целью подготовки, согласования планов действий и сопровождения внедрения новых проектов/банковских технологий и продуктов, а также методологических, методических и учебных материалов
  • Обеспечение пользователей необходимой информацией и материалами по проектам/продуктам/технологиям и организация процесса обратной связи по внедрению и лучшим практикам
  • Поддержка пользователей в процессе внедрения
  • Согласование сроков внедрения новых проектов/банковских технологий/продуктов в Операционных офисах Банка со сторонними организациями 
  • Разработка методических материалов: скриптов, книг продаж, памяток по работе с клиентами для улучшения качества обслуживания клиентов
  • Анализ/мониторинг рынка банковских технологий

Проекты над которыми предстоит работать: "электронная очередь", планшетные компьютеры, плазменные панели (полный цикл работ по проекту: выбор подрядчика, подготовка тендера, поставка и установка оборудования, проведение монтажных работ, поддержка пользователей)


Требования:

  • Образование: высшее экономическое / техническое
  • Знание банковского законодательства РФ
  • Опытный пользователь ПК

Желательный опыт работы:

  • Разработка и внедрение проектов связанных с банковскими технологиями обслуживания клиентов, CRM, рекламных компаний
  • Опыт подготовки тендерной документации
  • Опыт работы в подразделениях развития и поддержки сети Банка
  • Участие в полном цикле проекта: выбор подрядчика, подготовка тендера, поставка и установка оборудования, проведение монтажных работ, поддержка пользователей


Региональный Управляющий Управления продаж сети Отделений
2013-03-04 12:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и координация деятельности Отделений
  • Контроль и активное влияние на выполнение требуемых бизнес-показателей.
  • Работа по оценке деятельности, развитию, персонала; проведение аттестаций персонала в сети Отделений.
  • Открытие новых Отделений, в том числе проведение анализа по необходимости открытия отделений, оценка конкурентной среды.
  • Разработка и внедрение новых проектов направленных на повышение бизнес-показателей и оптимизацию работы в сети Отделений.

Требования:

  • Образование Высшее.
  • Опыт работы в Банковской сфере ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • Опыт личных прямых продаж, управление продажами.
  • Знание технологии подбора и оценки персонала, навыки обучения сотрудников на рабочем месте.
  • Понимание и умение использовать различные механизмы мотивации сотрудников, опыт успешного развития карьеры подчинённых.
  • Знание английского языка Intermediate


Аналитик
2013-03-04 12:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ эффективности бизнеса потребительское кредитование;
  • Анализ причин, влияющих на полученный результат;
  • Внесение предложений по увеличению эффективности работы;
  • Анализ тенденций на рынке потребительского кредитования;
  • Подготовка аналитических записок и презентационных материалов по работе сети Банка.


Требования:

  • Образование - Высшее;
  • Опыт работы финансовым аналитиком;
  • Опыт написания аналитических записок и формирования отчётности.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • ПК - уверенный пользователь, отличное знание Excel, Access, Power Point


Руководитель проекта (менеджер по работе с ключевыми клиентами) департамента потребительского кредитования
2013-03-04 12:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Координация и поддержка работы Филиалов Банка в регионах в рамках развития потребительского кредитования.
  • Организация системы продаж в регионах потребительского кредитования (экспресс-кредит) Банка, контроль выполнения установленных планов продаж, взаимодействие с персоналом на местах по выработке мер, способствующих выполнению поставленных целей.
  • Планирование и управление дистрибуцией на вверенной территории.
  • Взаимодействие с местными директорами филиалов партнеров, открытие новых пунктов продаж.
  • Переговоры и поддержание партнерских взаимоотношений с крупными сетями.
  • Проведение совместных маркетинговых кредитных акций  в магазинах федеральных партнеров.
  • Мониторинг работы представительств, ведение отчетности.

Требования:


  • Успешный опыт работы на должности менеджера по работе с ключевыми клиентами/партнерами в розничных Банках.
  • Хорошее знание розничного рынка, желательно опыт с продуктом - потребительский кредит.
  • Опыт проведения успешных переговоров и заключения договоров с сетевыми компаниями.
  • Высокие коммуникативные навыки (успешный опыт переговоров на уровне первых лиц компании).
  • Отличные навыки организации и планирования работы, нацеленность на результат.


Начальник Отдела администрирования продаж (потребительское кредитование)
2013-03-04 12:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Усиление лидерских позиций в канале продаж;
  • Увеличение и сохранение баз продающих Агентов/ Промоутеров;
  • Развитие каналов продаж: люди, продукты, стандарты, контроль;
  • Коммуникации в канале продаж с Агентом/ Промоутером;
  • Увеличение средних продаж с 1 ТТ;
  • Разработка и внедрение долгосрочных программ лояльности;
  • Обеспечение выполнения БП Банка по основным ключевым показателям.


Требования:

  • Опыт администрирования сети в Банке;
  • Опыт внедрения масштабной и долгосрочной программы лояльности.


Клиентский менеджер
2013-03-04 12:54
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Клиентский менеджер "Сбербанк-Премьер"


Требования:

  • Образование высшее финансово-экономическое.
  • Опыт прямых продаж, привлечения и построения долговременных отношений с клиентами (банки, страховые компании и т.д.) .
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • Индивидуальное обслуживание/консультирование клиентов сегмента "Сбербанк Премьер" по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг.
  • Оформление продаж банковских продуктов и услуг (весь спектр, за исключением жилищных кредитов).
  • Перекрестные продажи и информирование клиентов "Сбербанк Премьер" об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах.
  • Проведение рекламно-презентационных мероприятий по привлечению состоятельных клиентов на обслуживание.
  • Транзакционные операции в целях организации обслуживания клиентов "Сбербанк Премьер" в рамках установленных лимитов.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Премии по итогам работы.
  • Карьерный рост.
  • Профессиональный и дружный коллектив.


Менеджер отдела поддержки продаж
2013-03-04 12:59
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка агентских договоров и актов;
  • Составление отчетов для руководства;
  • Сбор материалов на коллегиальный орган, принимающий решение о реализации сделки;
  • Внесение данных в информационную систему.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от года (желательно);
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook).



Главный специалист Кредитного управления
2013-03-04 13:00
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ деятельности корпоративных заемщиков - юридических лиц, структурирование сделок и подготовка аналитических заключений на заседания Кредитного комитета Банка, подготовка договорной документации,
  • Контроль выполнения условий кредитных договоров, ведение досье и мониторинг финансового состояния заемщиков,
  • Составление отчетов для внутренних и внешних пользователей.

Требования:

  • Опыт работы в кредитных (для юр. лиц) подразделениях банка не менее 1,5 - х лет (обязательное требование) 
  • Хорошее знание MS Office, Гарант, Консультант, желателен опыт работы с АБС "Диасофт".


Начальник отдела/главный специалист (финансовое моделирование)
2013-03-04 13:00
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Разработка и внедрение автоматизированной системы финансового управления банком с использованием хранилища данных.

·         Техническая реализация построения системы оценки эффективности направлений бизнеса, продуктов, клиентов с использованием механизмов трансфертов и аллокаций.


Требования к кандидату:

-         Владение вопросами финансового учета операций банковской организации;

·         Обладание техническими навыками, требующих работ с данными, их загрузкой, проверкой и классификацией, обеспечение качества данных, контроль обновления данных,  расчеты показателей, формирование отчетов. (SQL Server, SQL-программирование, технологии построения OLAP-отчетов.)

 

Опыт работы:

·         для успешного кандидата необходим опыт работы как в финансовых/экономических/плановых подразделениях банковских организаций, так и опыт работы в IT подразделениях банков от 2 лет. Опыт по внедрению банковского хранилища данных и технологий финансового управления не менее 2 лет.



Начальник Отдела кредитования
2013-03-04 13:00
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы отдела по кредитованию корпоративных клиентов;
  • Анализ деятельности заемщиков, структурирование сделок и подготовка аналитических заключений на заседания Кредитного комитета Банка, подготовка договорной документации, контроль выполнения условий кредитных договоров, ведение досье и мониторинг финансового состояния заемщиков, составление отчетов для внутренних и внешних пользователей.

Требования:

  • Опыт работы в кредитных (для юр. лиц) подразделениях банка не менее 3-х лет (обязательное требование) 
  • Хорошее знание MS Office, Гарант, Консультант, желателен опыт работы с АБС "Диасофт".

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.


Руководитель управления сопровождения займов
2013-03-04 13:01
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 

Обязанности:

  • Реализации, курирования проектов по созданию и оптимизации бизнес-процессов, внедрению инновационных технологий со стадии разработки концепции;
  • Анализ и реинжиниринг процессов «AS IS», разработка и внедрение процессов «TO BE».
  • Разработка бюджета проекта. Разработка и согласование нормативных документов;
  • Разработка ресурсного и календарного планов проекта, определение ключевых показателей и точек контроля;
  • Контроль выполнения работ по проекту в соответствии с утвержденными сроками, бюджетом. Координация тестирования и внедрения программного обеспечения;
  • Построение и внедрение бизнес-процессов для активного и эффективного развития, формирование команды;
  • Оптимизация кредитного процесса (проекты);
  • Регулярный сбор информации, анализ отчетности и трендов ключевых показателей эффективности подразделения (SLA, производительность труда);
  • Организация регионального кредитного конвейера с нуля (подбор, обучение, обеспечение рабочих мест персонала на территории региональных подразделения Компании)
  • Авторизация (выдача) кредитного продукта;

 
Требования:
  • Женщина 29-40 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности в финансовом секторе с разветвленной сетью от 2х лет;
  • Профильное образование.

Условия:
  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата (з/п + KPI);
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный».
 


Менеджер по работе с проблемными клиентами
2013-03-04 13:02
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • От 18 лет
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Специалист в банк
2013-03-04 13:02
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации


Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 


Условия:       

  • График работы 2/2   с 8:00  до 20:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив


Специалист отдела валютного контроля
2013-03-04 13:03
Вакансия компании: Глобус, АКБ
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • ввод данных в ТБСВК,
  •  отправка данных в ФТС (364-П, 1459)
  • ведение досье по паспортам сделок.

Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее
  • без опыта работы, или с
  • небольшим опытом работы в банковской сфере на любом участке.

Условия:
  • пол.- жен.
  • до 28 лет


Специалист отдела андеррайтинга
2013-03-04 13:04
Вакансия компании: Представительство RCI Banque в России
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Осуществление проверки правильности и полноты представленных заявителями – физическими лицами документов на предоставление или реструктуризацию кредита;
  • Анализ документов, подтверждающих занятость и доход участников кредитной заявки;
  • Анализ кредитной истории заявителей;
  • Проведение комплексного анализа платеже и кредитоспособности потенциальных заемщиков с целью кредитования в соответствии с правилами Банка;
  • При необходимости осуществление телефонных звонков участникам сделки, их работодателям и пр. с целью проверки анкетных данных;
  • Обработка клиентских заявлений на изменение параметров одобренных кредитных условий;  
  • Принятие мотивированных окончательных решений о возможности предоставления/реструктуризации кредитов в рамках своих полномочий (своего уровня принятия решения);
  • Подготовка мотивированного заключения-рекомендации о возможности предоставления/реструктуризации кредита и передача заявления для принятия решения другому участнику бизнес-процесса (по заявкам, по которым необходим более высокий уровень принятия решения);
  • Проведение проверок кредитуемого автомобиля с пробегом (залог и  соответствие рыночной стоимости);
  • Проведение комплексного тестирования АБС банка на соответствие поставленным требованиям (все этапы бизнес-процесса до уведомления клиента о принятом решении): фиксирование дефектов, мониторинг их исправления;
  • Подготовка отчетов, предусмотренных внутренними порядками и процедурами Банка
  • Иные поручения Начальника Управления андеррайтинга и сопровождения кредитных сделок. 

 


Требования:

 

  • свободное владение персональным компьютером (Microsoft Office – Word, Excel, Access, Visio);
  • знание розничных банковских кредитных продуктов и понимание сути кредитного процесса;
  • умение анализировать информацию, собранную из разных источников, делать выводы по итогам анализа, подготавливать мотивированные заключения;
  • знание английского языка приветствуется


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-03-04 13:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Региональный управляющий по Москве и Московской области
2013-03-04 13:06
Вакансия компании: НПФ ВТБ Пенсионный фонд
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение установленного плана продаж;
  • организация и поддержка продаж в банках-партнерах;
  • проведение дистанционного и очного обучения по  технике продаж продуктов Фонда;
  • коучинг.


 

Требования:

  • высшее образование (экономическое,финансовое,юридическое);
  • опыт работы не менее 1 года в качестве куратора по продаже финансовых, страховых, банковских продуктов;
  • развитые навыки продаж и обслуживания клиентов в финансовой,страховой,пенсионной сфере.






52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное