Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по автострахованию



Специалист по автострахованию
2013-03-10 10:18

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по автострахованию (без опыта)

Обязанности:

  • Работа в офисе компании (без поиска клиентов, без разъездов)
  • Продажа услуг автострахования по телефону;
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;

Требования:

  • Приветствуется успешный опыт личных продаж; 
  • Также рассматриваем кандидатов без опыта продаж, но с огромным желанием развиваться;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 19 до 35
  • Клиентоориентированность;

Условия:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы (несколько ступеней);
  • График работы: 5/2  9.00-18.00/10.00-19.00
  • Оклад 30.000 +% + премии
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 р.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (Оплачиваемый отпуск/больничный)
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре 
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).


Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
2013-03-10 12:46
Вакансия компании: РАУ Центр, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение корпоративных Клиентов (привлечением этих Клиентов занимаются менеджеры по продажам).
  • Задача №1 - работа с уже привлеченными в банк Клиентами (до 50 Клиентов на одного менеджера по сопровождению) и обеспечение принципа "единого окна" для их обслуживания (взаимодействие со смежными подразделениями в рамках утвержденного клиентского процесса, а также решение проблем обслуживания клиентов на стыке подразделений банка).
  • Задача № 2 - вторичные продажи - кросс- и апсейл, т.е. продажа клиенту других продуктов банка в процессе его обслуживания: депозиты, эквайринг, зарплатные проекты, кредитные карты и т.д.
  • Итоговая цель: повышение удельного дохода банка (в расчете на одного клиента).


Требования:

  • От Вас мы потребуем полное и глубокое знание банковских продуктов, способность преподносить  их Клиенту и делать вторичные продажи.
  • Вы будете "лицом" Банка, поэтому от Вас мы ждем:
    • хорошие коммуникативные навыки
    • высокий уровень клиентоориентированности и бизнес-ориентированности - приветствуем сервисно и коммерчески мыслящих кандидатов
    • презентабельность и аккуратность
    • умение вести переговоры на высоком конструктивном  и комфортном для Клиента уровне
    • способность предотвращать конфликтные ситуации, при возникновении же их - успешно и самостоятельно их   решать.  

Условия:

  • Заработная плата складывается из оклада и бонуса. Оклад 60 000 - 80 000 руб. ( в зависимости от Вашей квалификации, обсуждается и оценивается на собеседовании). Бонус - по  выполнению плановых KPI. Итоговый доход при выполнении показателей - до 120 000 руб.
  • Офис на ст.м.Парк культуры, рабочий день  с 9 до 18 ч.

 

P.S. Просьба в сопроводительном письме к резюме кратко  ответить на 3 вопроса:

1. Что такое лично для Вас трудный Клиент?

2. Как часто такие Клиенты попадаются лично Вам?

3. По каким критериям, по Вашему личному мнению,  нужно оценивать работу менеджера по сопровождению?



Специалист по прямым продажам (г.Видное)
2013-03-10 23:14
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа кредитных продуктов;
  • проведение презентаций для зарплатных клиентов Банка;
  • помощь клиенту в оформлении заявки на кредитный продукт;
  • ведение отчетной документации.


Требования:

  • Коммуникабельность, cтрессоустойчивость, умение работать в команде, активная жизненная позиция.


Условия:

  • Перспективы карьерного роста;
  • заработная плата: фиксированный оклад + бонус (без ограничения).


Сбербанк Контролер-кассир (г.Видное, г.Домодедово)
2013-03-10 23:14
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Видновское отделение Среднерусский банк Сбербанка России Контролер-кассир(г.Видное)


Обязанности:

  • Своевременное и качественное обслуживание клиентов
  • Наличные и безналичные операции по счетам.
  • Продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка.
  • Операции с денежными переводами и банковскими картами.
  • Кредитование и привлечение депозитов.

Требования:

  • Коммуникабельность. стрессоустойчивость,
  • Умение работать в команде, активная жизненная позиция.
  • Желательно "Банковское дело", "Финансы и кредит", "Экономика и управление"


Руководитель дополнительного офиса Видновского отделения Сбербанка России (м.Павелецкая,г.Видное,г.Домодедово)
2013-03-10 23:14
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Руководитель  ДО


Обязанности:  

  • Осуществлять руководство подразделением; проводить работу по привлечению клиентской базы;
  • Разрабатывать тактику продаж и проводить мониторинг её использования;
  • Распределять и доводить плановые задания до работников и контролировать их выполнение;
  • Обеспечивать выполнение всего спектра услуг, предусмотренного положением о ВСП;
  • Осуществлять комплексное внедрение банковского продукта;
  • Обеспечивать высокий уровень культуры сервиса в ВСП и проводить мероприятия по его улучшению;
  • Выполнением работниками всех банковских услуг и операций, предусмотренных Положением о дополнительном офисе и в порядке установленном действующими инструкциями.   

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в системе Сбербанка;
  • Опыт работы в других  коммерческих банках.


Менеджер по сопровождению зарплатных проектов (г.Видное)
2013-03-10 23:14
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

в Сбербанк России в Видновское отделение.
 

Обязанности:

  • 30 % времени привлечение новых организаций на заработные проекты Сбербанка
  • 70 % сопровождение действующих компаний.
  • Ведение документооборота (заключение зарплатных договоров)
  • Довыпус и перевыпуск зарплатных карт

Требования:

  • Опыт работы с клиентами  
  • Клиентоориентированность  
  • Саморазвитие  
  • Командность  
  • Эффективная коммуникация  
  • Ответственность  
  • Внимательность      


Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц / специалист по обслуживанию частных лиц (г.Видное)
2013-03-10 23:15
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Сбербанк Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц (г.Видное)

Обязанности:

  • Своевременное и качественное обслуживание клиентов
  • Наличные и безналичные операции по счетам.
  • Продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка.
  • Операции с денежными переводами и банковскими картами.
  • Кредитование и привлечение депозитов.


Требования:


  • Коммуникабельность. стрессоустойчивость.
  • Умение работать в команде, активная жизненная позиция.
  • Желательно "Банковское дело", "Финансы и кредит", "Экономика и управление"


Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц / специалист по обслуживанию частных лиц (г.Видное)
2013-03-10 23:15
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Сбербанк Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц (г.Видное)

Обязанности:

  • Своевременное и качественное обслуживание клиентов
  • Наличные и безналичные операции по счетам.
  • Продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка.
  • Операции с денежными переводами и банковскими картами.
  • Кредитование и привлечение депозитов.


Требования:


  • Коммуникабельность. стрессоустойчивость.
  • Умение работать в команде, активная жизненная позиция.
  • Желательно "Банковское дело", "Финансы и кредит", "Экономика и управление"


Сбербанк Контролер-кассир (г.Домодедово)
2013-03-10 23:17
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Видновское отделение Среднерусского банка Сбербанка России Контролер-кассир(г.Домодедово)


Обязанности:

  • Своевременное и качественное обслуживание клиентов
  • Наличные и безналичные операции по счетам.
  • Продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка.
  • Операции с денежными переводами и банковскими картами.
  • Кредитование и привлечение депозитов.

Требования:

  • Коммуникабельность. стрессоустойчивость,
  • Умение работать в команде, активная жизненная позиция.
  • Желательно "Банковское дело", "Финансы и кредит", "Экономика и управление"


Контролер-кассир (г.Домодедово)
2013-03-10 23:17
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Видновское отделение Среднерусского банка Сбербанка России Контролер-кассир(г.Домодедово)


Обязанности:

  • Своевременное и качественное обслуживание клиентов
  • Наличные и безналичные операции по счетам.
  • Продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка.
  • Операции с денежными переводами и банковскими картами.
  • Кредитование и привлечение депозитов.

Требования:

  • Коммуникабельность. стрессоустойчивость,
  • Умение работать в команде, активная жизненная позиция.
  • Желательно "Банковское дело", "Финансы и кредит", "Экономика и управление"


Консультант по банковским продуктам
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.


Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.


Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус до 20000 р. Средний доход 35-40 тыс. руб.
  • График работы 5/2.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по привлечению клиентов
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус до 20000 р. Средний доход 35-40 тыс. руб.
  • График работы 5/2;
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по продажам
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;

  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус до 20000 р. Средний доход 35-40 тыс. руб.
  • График работы 5/2;
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Консультант
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус до 20000 р. Средний доход 35-40тыс. руб.
  • График работы 5/2;
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по работе с клиентами
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус до 20000 р. Средний доход 35-40 тыс. руб.
  • График работы 5/2;
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.


 

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.


 

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.


 

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус до 20000 р. Средний доход 35-40 тыс. руб.
  • График работы 5/2;
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


 

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по активным продажам
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус до 20000 р. Средний доход 35-40 тыс. руб.
  • График работы 2/2; 5/2.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


Специалист по активным продажам
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус до 20000 р.
  • Средний доход 35-40 тыс. руб.
  • График работы  5/2.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


Оператор call-центра
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с активным развитием в Компании, на конкурсной основе проводится подбор на позицию оператора call-центра.

 

 

Обязанности:

 

·         Исходящие звонки по «теплой» базе с целью информирования клиента о дополнительных сервисах, представляемых Банком по дебетовым картам с транспортным приложением;

·         Поддержание базы в актуальном состоянии;

·         Дальнейшее взаимодействие с клиентами, нацеленное на долгосрочное сотрудничество, консультирование по возникающим вопросам.


Наши требования:

 

·         Возраст от 19 до 24 лет.

·         Гражданство РФ.

·         Образование не ниже средне-специального.

·         Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.

·         Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

·         Стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Мы предлагаем:


·         Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус до 20000 р.

·         График работы офисный: 5/2 с 10.00 до 19.00

·         Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.

·         Молодая и дружная команда профессионалов

·         Динамичный карьерный рост внутри компании

.



Специалист контакт-центра
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки по «теплой» базе с целью информирования клиента о дополнительных сервисах, представляемых Банком по дебетовым картам с транспортным приложением;
  • Поддержание базы в актуальном состоянии;
  • Дальнейшее взаимодействие с клиентами, нацеленное на долгосрочное сотрудничество, консультирование по возникающим вопросам.

Наши требования:


  • Возраст от 19 до 24 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус до 20000 р.
  • График работы офисный: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Молодая и дружная команда профессионалов
  • Динамичный карьерный рост внутри компании


Специалист клиентской службы
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки по «теплой» базе с целью информирования клиента о дополнительных сервисах, представляемых Банком по дебетовым картам с транспортным приложением;
  • Поддержание базы в актуальном состоянии;
  • Дальнейшее взаимодействие с клиентами, нацеленное на долгосрочное сотрудничество, консультирование по возникающим вопросам.

Наши требования:

  • Возраст от 19 до 24 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус до 20000 р.
  • График работы офисный: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Молодая и дружная команда профессионалов
  • Динамичный карьерный рост внутри компании


Территориальный менеджер
2013-03-10 23:45
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Развитие розничной сети Банка;
  • Организация работы менеджеров в торговых точках;
  • Проведение переговоров с партнерами Банка;
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций;
  • Обеспечение выполнения ежемесячных планов продаж.
 
Требуется:
  • Образование высшее;
  • Опыт управления людьми
  • Знание техник продаж
  • Готовность обучать сотрудников
 
Мы предлагаем:
  • График работы 5/2
  • Время работы с 10:00 до19:00


Эксперт Группы бюджетного анализа и мониторинга
2013-03-10 23:46
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ управленческой отчетности корпоративных региональных офисов банка (динамика показателей, анализ в разрезе клиентов и сделок и т.п.);
  • Прогнозирование динамики и бюджетирование, постановка бюджетных задач;
  • Контроль за выполнением бюджетных показателей и расходованием бюджетных средств региональными подразделениями;
  • Составление моделей окупаемости региональных офисов;
  • Обработка аналитических отчетов;
  • Подготовка презентаций/отчетности для руководства Департамента и Банка.

Требования:

  • Высшее (желательно финансовое/экономическое/математическое) образование;
  • Знание основ ценообразования в банке;
  • Знание/опыт анализа управленческой отчетности;
  • Знание кредитного процесса в банке – желательно;
  • Английский: хороший/продвинутый уровень (письменный и устный);
  • Знание ПК. Уверенный пользователь MS Оffice: Excel – обязательно, умение делать презентации в PowerPoint.
  • Навыки работы с OLAP – системами (Business Objects  и т.п.);
  • Личностные характеристики: работоспособность, готовность к обработке большого объема информации, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.




CIB Process Manager
2013-03-10 23:52
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Responsibilities:


  • Identifying and analyzing the key CIB processes
  • Assessing and documenting the key CIB processes
  • Setting up measurements and data collection for process documentation
  • Identifying possibilities for process optimization
  • Resolving of functional overlapping/ transferring/ lack of responsibilities process issues
  • Designing, piloting and implementing of new CIB processes
  • Preparing appropriate business requirements for IT systems development
  • Take participation in Bank’s and Group’s CIB projects as a process manager
  • Understanding the end to end the key CIB processes
  • Managing small to medium sized teams across the organization

 

Requirements:


  • Higher education
  • 2-3 years Bank’s experience
  • Analytical skills
  • Proactive approach
  • English upper intermediate
  • MS Office, Aris (preferred but not necessary)
  • Negotiation, facilitation and organizational skills
  • Team and social competence
  • Understanding of dependencies of process and IT systems
  • Banking knowledge (CIB products and service know how)

Benefits:
 

  • Professional and career opportunities in remote channels area;
  • Job in democratic and creative team;
  • Extended social benefit package


Младший специалист по работе с клиентами
2013-03-11 00:22
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 300  руб.

Должностные обязанности

 ∙ ведение телефонных переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности

 ∙ внесение комментариев о проделанной работе   

 Требования к Соискателю

 ∙ высшее или неоконченное высшее образование ∙ уверенное владение ПК ∙ грамотно поставленная речь ∙ активная жизненная позиция

 ∙ опыт работы не обязателен

 

Условия работы

 ∙ график работы 2/2;

 ∙ место работы офис М. Войковская; ∙ заработная плата: оклад (назначается по результатам собеседования от 25 300) + ежем.  бонус

 

Наши преимущества

∙ оформление в штат согласно ТК РФ;∙ оплачиваемые отпуска, больничные, ОМС, ДМС

∙ скидки на фитнес после испытательного срока

∙ возможность карьерного роста и изменения уровня дохода

∙ приобретение опыта работы в крупном, стабильном Банке

∙ возможность повышения квалификации и прохождения обучения

 



Специалист/ Младший специалист в Отдел по работе с просроченной задолженностью
2013-03-11 00:22
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 300  руб.

Должностные обязанности

 ∙ ведение телефонных переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности

 ∙ внесение комментариев о проделанной работе   

 Требования к Соискателю

 ∙ высшее или неоконченное высшее образование ∙ уверенное владение ПК ∙ грамотно поставленная речь ∙ активная жизненная позиция

 ∙ опыт работы не обязателен


Условия работы

 ∙ график работы 2/2;

 ∙ место работы офис М. Войковская; ∙ заработная плата: оклад (назначается по результатам собеседования от 25 300) + ежем.  бонус


Наши преимущества

∙ оформление в штат согласно ТК РФ;∙ оплачиваемые отпуска, больничные, ОМС, ДМС

∙ скидки на фитнес после испытательного срока

∙ возможность карьерного роста и изменения уровня дохода

∙ приобретение опыта работы в крупном, стабильном Банке

∙ возможность повышения квалификации и прохождения обучения



Менеджер по проджам
2013-03-11 00:28
Вакансия компании: Сименс Финанс, ООО
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Сименс Финанс» (финансовое подразделение международного концерна «Сименс», с региональной сетью включающей 18 офисов в крупнейших российских городах) приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами в отдел продаж.


Обязанности:

·         Выполнение плана продаж, включая работу по входящим обращениям клиентов, активные продажи и поддержание лояльности текущих клиентов.

·        Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений исходя из потребностей, ресурсов клиента и условий лизингового финансирования.

·        Обеспечение всесторонней помощи клиенту при подготовке пакета документов на финансирование.

·        Активное сотрудничество с отделом маркетинга, участие в организации и проведении рекламных и PR мероприятий.

 

Требования:

·        Высшее экономическое образование (продажа финансовых услуг предполагает финансовую грамотность менеджера, которая позволяет оценивать потребность и ресурсы клиента, исходя из этого, предложить наиболее выгодный клиенту вариант финансирования).

·        Опыт работы в сфере B2B продаж от 2-х лет (приветствуется опыт работы в финансовом секторе – лизинговые компании, банки, страховые компании; продажи сложного оборудования).

·        Опыт ведения переговоров, деловой переписки, публичных выступлений.

·        Ориентированность на конечный результат, развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, исполнительность, ответственность, инициатива.

·        Уверенный пользователь ПК.

·        Желательно знание английского языка и наличие авто.


Условия:

ООО «Сименс Финанс» являются частью финансового направления деятельности международного концерна Сименс и входит в сектор Siemens Financial Services

Региональная сеть «Сименс Финанс» включает 18 офисов в крупных российских городах и позволяет эффективно решать задачи бизнеса на всей территории России.

Сегодня «Сименс Финанс» активно финансирует приобретение оборудования, техники и транспорта для малого и среднего бизнеса, проекты для крупных предприятий, а также предоставляет решения для приобретения современного оборудования «Сименс».

Работа в составе сильной и профессиональной команды в финансовом подразделении международного концерна «Сименс». Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ.

Заработная плата менеджера состоит из оклада, процентного дохода (который зависит от личных продаж менеджера, выплачивается ежемесячно) и годовой премии.

Ограничения по максимальному процентному доходу отсутствует, что позволяет каждому менеджеру непосредственно управлять уровнем своего дохода.

Предусмотрено обучение сотрудников: индивидуальные программы, участие в групповых тренингах по продажам. Обязательная недельная стажировка новых сотрудников в головном офисе компании.

Дополнительные преимущества работы в составе нашей команды:

·        Офис компании располагается в центре города.

·        Каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, для мобильной работы каждый сотрудник обеспечивается ноутбуком.

·        Компенсация обедов, мобильной связи, ГСМ.

·        Помимо социального пакета, предусмотренного законодательством, в компании внедрена система бенефитов, которая работает по принципу «кафетерия». Сотрудникам на выбор предоставляются такие бенефиты как: возможность льготного кредитования, компенсация за приобретение деловой одежды, покупки спортинвентаря, абонемента на посещение фитнес клуба, приобретение профессиональной литературы, ДМС и др.


Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.

Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!

 

Дополнительно:

Уважаемые соискатели, в резюме просьба указать пожелания к уровню дохода



Менеджер по продажам
2013-03-11 00:28
Вакансия компании: Сименс Финанс, ООО
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Сименс Финанс» (финансовое подразделение международного концерна «Сименс», с региональной сетью включающей 18 офисов в крупнейших российских городах) приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами в отдел продаж.


Обязанности:

  • Выполнение плана продаж, включая работу по входящим обращениям клиентов, активные продажи и поддержание лояльности текущих клиентов.
  • Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений исходя из потребностей, ресурсов клиента и условий лизингового финансирования.
  • Обеспечение всесторонней помощи клиенту при подготовке пакета документов на финансирование.
  • Активное сотрудничество с отделом маркетинга, участие в организации и проведении рекламных и PR мероприятий.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (продажа финансовых услуг предполагает финансовую грамотность менеджера, которая позволяет оценивать потребность и ресурсы клиента, исходя из этого, предложить наиболее выгодный клиенту вариант финансирования).
  • Опыт работы в сфере B2B продаж от 2-х лет (приветствуется опыт работы в финансовом секторе – лизинговые компании, банки, страховые компании; продажи сложного оборудования).
  • Опыт ведения переговоров, деловой переписки, публичных выступлений.
  • Ориентированность на конечный результат, развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, исполнительность, ответственность, инициатива.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желательно знание английского языка и наличие авто.

Условия:

  • ООО «Сименс Финанс» являются частью финансового направления деятельности международного концерна Сименс и входит в сектор Siemens Financial Services
  • Региональная сеть «Сименс Финанс» включает 18 офисов в крупных российских городах и позволяет эффективно решать задачи бизнеса на всей территории России.
  • Сегодня «Сименс Финанс» активно финансирует приобретение оборудования, техники и транспорта для малого и среднего бизнеса, проекты для крупных предприятий, а также предоставляет решения для приобретения современного оборудования «Сименс».
  • Работа в составе сильной и профессиональной команды в финансовом подразделении международного концерна «Сименс». Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ.
  • Заработная плата менеджера состоит из оклада, процентного дохода (который зависит от личных продаж менеджера, выплачивается ежемесячно) и годовой премии.
  • Ограничения по максимальному процентному доходу отсутствует, что позволяет каждому менеджеру непосредственно управлять уровнем своего дохода.
  • Предусмотрено обучение сотрудников: индивидуальные программы, участие в групповых тренингах по продажам. Обязательная недельная стажировка новых сотрудников в головном офисе компании.

Дополнительные преимущества работы в составе нашей команды:

  • Офис компании располагается в центре города.
  • Каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, для мобильной работы каждый сотрудник обеспечивается ноутбуком.
  • Компенсация обедов, мобильной связи, ГСМ.
  • Помимо социального пакета, предусмотренного законодательством, в компании внедрена система бенефитов, которая работает по принципу «кафетерия». Сотрудникам на выбор предоставляются такие бенефиты как: возможность льготного кредитования, компенсация за приобретение деловой одежды, покупки спортинвентаря, абонемента на посещение фитнес клуба, приобретение профессиональной литературы, ДМС и др.

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.

Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!

Дополнительно:

Уважаемые соискатели, в резюме просьба указать пожелания к уровню дохода



Заместитель директора департамента бизнеса с частными клиентами
2013-03-11 01:28
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование стратегии развития розничного бизнеса:
    • формирование продуктовой стратегии розничного направления,
    • формирование плана и задач направления с учетом ситуации на розничном банковском рынке,
    • организация мероприятий по повышению эффективности продаж,
    • организация работы по корректировке и созданию банковских продуктов с учётом стратегических установок Банка

Требования:

  • Опыт работы по направлению продуктового менеджмента не менее 5лет.
  • Опыт руководства отделом (в подчинении 5-10 человек), иным подразделением, связанным с разработкой и развитием банковских продуктов, не менее одного года обязателен.
  • Обладание достаточным уровнем знаний по разработке и продвижению розничных банковских продуктов, тарифная политика, P&L продукта.
  • Навыки контроля реализации проектов по разработке, выводу на рынок и продвижению продуктов; организации постоянного мониторинга конкурентной среды.
  • Знание рынка розничных банковских продуктов, преимуществ и недостатков предложений ведущих банков.
  • Знание  законодательства, регламентирующего деятельность коммерческого банка; знание профильной банковской законодательной базы и основ банковской методологии.
  • Знание розничных кредитных продуктов, основ технологий продуктов, клиентского спроса, клиентских потребности и предложений. Знание экономики продуктов и умение конструировать экономику продуктов.
  • Закон ФЗ «О защите конкуренции».
  • Стратегическое мышление.
  • Системность мышления, умение взять ответственность
  • Аналитические способности.
  • Высокий уровень личной организации, нацеленность на результат.
  • Способность выделять приоритеты в работе, ставить задачи, координировать работу, одновременно выполнять несколько видов деятельности
  • Лидерство.
  • Гибкость и открытость к изменениям и новациям.


Специалист по взысканию задолженности
2013-03-11 05:27
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Урегулирование проблемной задолженности клиента в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров с ним
  • Ведение отчетности о совершенных действиях по урегулированию задолженности в корпоративной информационной системе

Требования:

  • Образование высшее, среднее специальное;
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникативность, умение вести телефонные переговоры и убеждать собеседника, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, стремление к получению высокого дохода.

Условия:

  • Место работы: ст. м Новослободская, ул.Краснопролетарская.
  • Доход: оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен)
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных листов и ежегодного отпуска, «белая» заработная плата);
  • График работы  5/2:  с 12-00 до 21-00
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративное профессиональное обучение.  


Оператор в call-центр
2013-03-11 05:27
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Урегулирование проблемной задолженности клиента в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров с ним
  • Ведение отчетности о совершенных действиях по урегулированию задолженности в корпоративной информационной системе

Требования:

  • Образование высшее, среднее специальное;
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникативность, умение вести телефонные переговоры и убеждать собеседника, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, стремление к получению высокого дохода.

Условия:

  • Место работы: ст.м. Новослободская, ул. Краснопролетарская.
  • Доход: оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен)
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных листов и ежегодного отпуска, «белая» заработная плата);
  • График работы  5/2 с 12-00 до 21-00
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративное профессиональное обучение.  


Аналитик в отдел презентаций решений и проектов
2013-03-11 05:52
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Презентация подразделения и вакансии:

Основной задачей подразделения является проведение встреч с действующими и потенциальными клиентами, сотрудники принимают непосредственное участие в продажах программных продуктов компании, организовывая PreSale подготовку проектов.

Работа в должности Аналитика в отделе презентаций решений и проектов позволит приобрести новый опыт и знания, развиваться и самореализовываться. Даст возможность участвовать в реализации многих интересных проектов. От нового аналитика мы ожидаем инициативности, конструктивного и гибкого подхода к работе, работоспособности, желания учиться.


Должностные обязанности:
∙ проведение презентаций решений компании по различным направлениям деятельности банков, умение демонстрировать возможности продукта на примере бизнес - кейсов;
∙ выявление требований потенциальных клиентов по автоматизации и повышению эффективности бизнеса, составление планов и проведение демонстраций с учетом выявленных требований;
∙ оказание консультаций банкам по технологии работы с продуктом и его функциональному наполнению;
∙ отслеживание изменений и своевременное изучение новых возможностей курируемых продуктов;
∙ участие в разработке материалов, предназначенных для использования банками и сотрудниками компании с целью повышения эффективности продаж;
∙ помощь в подготовке коммерческих предложений (описание проекта для банка);
∙ выработка рекомендаций для производственных подразделений с целью составления планов по развитию продуктов;
∙ участие в предпроектном обследовании и консультировании банка.


Требования к кандидату:
∙ высшее образование;
∙ возраст от 23-до 30 лет;
∙ опыт работы в банковской сфере, знание ЦФТ-Банк - обязательно;
∙ высокий уровень деловой коммуникации, презентабельная внешность;
∙ опыт в подготовке и проведении презентаций;
∙ навыки продаж, PreSale.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад  + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.


Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании



Руководитель группы/Супервайзер
2013-03-11 06:09
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Общее руководство группой точек продаж и организация работы Менеджеров;
  • Контроль выполнения плана продаж, установленного для группы точек продаж, личных планов продаж закреплённых Менеджеров;
  • Доведение до сведения подчиненных работников поставленных перед ними задач;
  • Инкассация документов из вверенных точек продаж;
  • Проведение плановых и внеплановых инспекций вверенных точек продаж;
  • Организация наблюдения и контроля соблюдения графиков работы, расстановка персонала в соответствии со штатным расписанием;
  • Контроль наличия, своевременное обеспечение полиграфической рекламной продукцией вверенных точек продаж.  


Требования:
  • Возраст: от 23 до 30 лет;
  • Образование высшее (экономическое как преимущество);
  • Опыт работы в банковской сфере/FMCG от года;
  • Опыт работы в сфере активных продаж ;
  • Опыт руководства группой сотрудников от 1 года (обучение, мотивация, контроль), соискателям с аналогичным опытом работы в любом розничном Банке – приоритет;
  • Кандидатам, имеющим готовую команду специалистов, приоритет, а так же дополнительные бонусы (подробности на собеседовании).

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • График работы: 5/2;
  • Место работы:  25% ГО м. Дмитровская / 75% «полевая» работа;
  • Трудоустройство по ТК;
  • Высокая мотивация.


Ведущий специалист по взысканию задолженности
2013-03-11 06:19
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

    • работа с клиентами банков – физическими лицами, имеющими задолженность перед Банками, кредитуемых по программам потребительского кредитования и пластиковым картам
    • ведение переговоров
    • информирование клиентов о необходимости  проведения своевременных платежей и последствиях несоблюдения условий договоров с банками.

 

Требования:

  • Мужчины/женщины от 23 лет,
  • хорошие коммуникативные навыки,
  • умение вести переговоры
  • умение убеждать
  • опыт работы в правоохранительных органах, ВС РФ или службе судебных приставов приветствуется
  • уверенный пользователь ПК
  • уравновешенность, настойчивость, стрессоустойчивость, исполнительность.

 

Условия:

  • сменный график,
  • з/п до 100 000 тыс. рублей, + квартальные премии, + персональные премии за высокие показатели в работе
  • бесплатное обучение
  • оформление согласно ТК РФ
  • соц. пакет, полис ДМС
  • работа в крупной стабильной компании, перспективы карьерного и финансового роста


Ведущий экономист
2013-03-11 06:47
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


В Коммерческий Банк " Платина" открыта вакансия "Ведущий экономист" кредитного отдела.


Обязанности:

  • Сопровождение кредитного портфеля а АВС Инверсия 21 век (заведение новых договоров , начисление/погашение процентов, создание/списание РВПС и РВП).
  • Подготовка отчётов для ЦБ 117, 118 формы.
  • Выдача, погашение ссудной задолженности.
  • Начисление, списание процентов.
  • Подготовка кредитной документации, ведение кредитного досье.
  • Финансовый анализ юридических лиц

Требования:

  • Знание АВС Инверсия 21 век.
  • Знание инструкций ЦБ РФ в части операций по кредитованию.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата полностью белая.
  • График работы 5/2 (9:00-18:00).
  • Работа в стабильной компании.
  • Бизнес центр. Ст.м. Улица 1905 года.


Экономист в операционный департамент
2013-03-11 06:47
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Коммерческий Банк " Платина" открыта вакансия "экономист"  в операцонный департамент.


Обязанности:

  • Расчеты с системами денежных переводов
  • Выверка операций по системам денежных переводов, переводы без открытия счета.
  • Ведение картотеки №1 и №2.
  • Обслуживание юридических лиц

Требования:

  • Высшее образование (финансовое или экономическое)
  • Опыт работы в банке на аналогичной позиции от 3-х лет на участке расчетов с системами денежных переводов.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата полностью белая.
  • График работы 5/2 (8:00-17:00).
  • Работа в стабильной компании.
  • Бизнес центр. Ст.м. Улица 1905 года.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное