Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный брокер



Кредитный брокер
2013-03-13 18:26

Вакансия компании: Агентство-А, ООО
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам потребительского кредитования (приём входящих звонков, без самостоятельного поиска клиентов)
  • Консультирование клиентов в офисе компании.
  • Оформление анкет на кредит и другой документации, направляемой в банк.
  • Ведение клиентской базы.

Требования к кандидату:
  • Возраст от 18 до 27 лет.
  • Без вредных привычек.
  • Обязателен опыт работы в одной из области кредитования:Потребительское кредитование физических лиц, Ипотечное и залоговое кредитование, Кредитование юридических лиц.
  • Умение общаться с клиентами в офисе и  по телефону.
  • Желание работать и развиваться.

Условия работы:
  • Работа в офисе, без разъездов.
  • Персональное рабочее место.
  • График 5 дней. с 10.00 до 18.00
  • Зарплата сдельная, без фиксированной части,высокий  % от сделок + премия ( реальный доход 50-150 тыс.)


Начальник Кредитного Отдела
2013-03-13 18:28
Вакансия компании: Hill International
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент входит в пятерку крупнейших лизинговых компаний России и предоставляет в лизинг максимально широкий перечень видов имущества. Основной объем сделок в лизинговом портфеле составляют среднесрочные лизинговые сделки сроком от 3 до 5 лет. Постоянно возрастает доля стратегических сделок со сроком лизинга более 10 лет.

С целью систематизировать, структурировать и администрировать на высоком уровне работу кредитного отдела,  а также развивать и поддерживать на должном уровне отношения с ведущими российскими и иностранными кредитными организациями и финансовыми институтами, Компания приглашает высококвалифицированного специалиста на должность: 


Начальник Кредитного Отдела

Лизинговая компания


Вы будете отвечать за организацию и структурирование сделок по привлечению финансирования лизинговой деятельности, сделок хеджирования валютных и процентных рисков, проработку схем реализации сложных проектов и обеспечительных мер к ним. Как руководитель, Вы будете отвечать за организацию работы сотрудников отдела в части указанного функционала, а также за подготовку и реализацию предложений по оптимизации деятельности кредитного отдела, и повышению эффективности работы с кредитными организациями в целом.


У Вас высшее экономическое образование, уверенное владение английским языком и солидный опыт работы в финансовых организациях (банки, лизинговые компании) или в крупных холдинговых структурах в области кредитования (проектное финансирование), в том числе на руководящей должности не менее 5 лет.  Вы – профессионал в области банковского кредитования, обладающий глубокими знаниями, как специфики кредитных сделок, так и особенностей проведения переговоров на высшем уровне. Вы  также опытный управленец, способный построить эффективную работу команды.

  Если Вам интересна возможность реализовать свой опыт и потенциал в высокопрофессиональной и динамично развивающейся среде, ждем Ваше резюме!



Sales Manager
2013-03-13 18:33
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description

  • The person will be focused on implementing company''s strategy of expanding through retail networks and will focus on signing and activating big retail prospects (with network over 300 locs).
  • This position is critical to get 2013 target to have 2 700 active retail locs by YE.
  • Manager Key Account Retail Sales will establish relationships with potential big retail networks, drive negotiations on commercial terms of cooperation as well as collaborate with Legal and Credit&Collection and Compliance Teams to prepare draft contracts based on results of negotiations.
  • In addition the Manager should maintain and support new sales database.

Unique Qualifications / Skill Sets:

  • University degree is required;
  • 5-7 years of sales experience in FMCG or finance industries and CRM.
  • Experience with competitors is a plus.
  • Incumbent must have very good sales, communication and outstanding negotiation skills.
  • Sales / deal maker attitude.
  • Useful top contacts with retail networks.
  • English is a must (upper-intermediate/fluent).


Специалист по продажам банковских продуктов
2013-03-13 18:51
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


Задачи специалиста:


∙ консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;

∙ первичная оценка кредитоспособности потенциальных заемщиков;

∙ экспресс-оформление клиентам банковских и агентских продуктов;

∙ активное привлечение клиентов.


Требования к кандидатам:


∙ активная жизненная позиция;

∙ высшее / незаконченное высшее образование (студенты старших курсов);

∙ уверенный пользователь ПК (MS Office);

∙ амбиции и желание карьерного роста.


Возможности и условия работы:


∙ оформление в штат Банка с полным соблюдением Трудового кодекса РФ;

∙ возможность совмещения работы и учебы (полная занятость, но гибкий график работы);

∙ современные и эффективные программы профессионального и личностного роста;

∙ прозрачная система карьерного роста внутри Банка;

∙ достойная компенсация с возможностью влиять на размер ежемесячной премии;

∙ добровольное медицинское страхование и страхование жизни сотрудника;

∙ работа в финансовом подразделении одной из ведущих международных компаний мира.



Начальник отдела разработки кредитных продуктов для нерезидентов
2013-03-13 19:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, внедрение, модернизация и продвижение банковских продуктов для нерезидентов;
  • подготовка бизнес-планов по разработке, реализации и сопровождению банковских продуктов для нерезидентов. Разработка, согласование и реализация планов развития продуктов;
  • оценка эффективности банковских продуктов для нерезидентов с учетом исследования ситуации на рынке банковских продуктов и услуг, опрделение потребностей клиентов в предлагаемых продуктах;
  • формирование предложений по направлениям развития и увеличению доходов Банка от реализации банковских продуктов для нерезидентов;
  • разработка методологии и подготовка технических заданий для продвижения банковских продуктов для нерезидентов;
  • участие в деятельности рабочих групп по внедрению банковских продуктов для нерезидентов;
  • подготовка и организация встреч и переговоров, разработка и согласование договоров со сторонними организациями-партнерами;
  • взаимодействие с аналитическими службами банка по анализу статистической и иной информации по банковским продуктам для нерезидентов.


Требования:

  • опыт работы в разработке банковских продуктов - от 2-х лет;
  • опыт работы в продаже банковских продуктов;
  • знание специфики работы с нерезидентами;
  • желательно наличие связей с диаспоральными сообществами или государственными органами, связанными с мигрантами.

Условия:

  • оформление в штат Банка, 100% соблюдение ТК РФ;
  • дружный молодой коллектив;
  • офис в центре, 3 мин. пешком от метро


Начальник Отдела анализа клиентских данных
2013-03-13 19:10
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования::

  • высшее образование в области математики, статистики 
  • опыт работы с клиентской базой: сегментирование, прогнозирование уровней отклика, планирование кампаний, выбора эффективных каналов коммуникации - от 3х лет
  • опыт внедрения компонентов CRM системы (формулировка требований, постановка задач, контроль выполнения) и использования их
  • знание подходов к построению систем взаимодействия с клиентами (CRM) в целях улучшения различных бизнес-показателей
  • опыт внедрения и поддержки бизнес-процедур CRM и последующего анализа результатов
  • понимание и опыт применения в работе стратегий формирования предложений клиентам
  • умение четко ставить задачи и отслеживать их выполнение
  • знание основ финансового менеджмента, бизнес-планирования и бюджетирования
  • знание MS Office на уровне продвинутого пользователя


Обязанности:

  • определение стратегии работы с клиентской базой (сегментация, формирование предложений, управление откликами, финансовый эффект от проводимых кампаний)
  • определение политики контактов с клиентами и партнерами
  • разработка подходов к сегментации клиентской базы и работы с разными сегментами
  • создание комплекса CRM инструментов для эффективного управления базой
  • подготовка планов проведения промо-кампаний в целях выполнения бизнес-показателей программы
  • анализ эффективности проведенных кампаний, корректировка планов в соответствии с текущими требованиями
  • управление уровнем customer & partners retention, а также остальными ключевыми показателями портфеля клиентов и партнеров
  • участие в определении эффективных каналов коммуникации (директ-мейлы, СМС, продажи через контактный центр и телесейлз)


Специалист по работе с клиентами (м. Беляево)
2013-03-13 19:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами (м. Марьино)
2013-03-13 19:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Молодой специалист в отделение банка
2013-03-13 19:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок:28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании, 
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами (м. Сокольники)
2013-03-13 19:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами (м. Чистые пруды)
2013-03-13 19:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами (м. Курская)
2013-03-13 19:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами (м. Речной вокзал)
2013-03-13 19:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами (м. Cокол)
2013-03-13 19:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами (м. Улица 1905 года)
2013-03-13 19:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист в отделение Альфа-банка
2013-03-13 19:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист в отделение банка (м. Юго-Западная)
2013-03-13 19:32
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист в отделение банка (м. Новогиреево)
2013-03-13 19:33
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж)
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Работа в дружном коллективе
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС )
  • Оформление по ТК РФ


Сервис-администратор отделения Банка (м. Университет)
2013-03-13 19:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
  • Работа с ожиданиями клиентов
  • Управление настроением клиентского зала;
 

Требования к квалификации:

  • Возраст от 19 до 23 лет.
  • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в отделении ОАО"Альфа-Банка", м. Медведково.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата на испытательном сроке 22 000+ бонус от выполнения плана отделением, после испытательного срока 26 000+ бонус от выполнения плана отделением.
  • Карьерный рост.


Специалист по телемаркетингу
2013-03-13 19:39
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Финотдел", микрофинансовая организация федерального уровня, в связи с расширением штата приглашает на работу оператора Специалистов по телемаркетингу (график работы 5/2).


Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков по "холодным" и базам
  • Совершение исходящих звонков с целью проведения исследований
  • Обработка результатов
  • Работа с базами данных
  • Консультирование клиентов компании по вопросам получения займа


Требования:

  • Грамотная речь
  • Способность к работе с большим потоком информации по телефону
  • Стрессоустойчивость
  • Позитивное отношение к людям
  • Аналогичный опыт работы является преимуществом


Условия:

  • Корпоративное обучение, включение в кадровый резерв компании
  • Достойная заработная плата (оклад  + премия по результатам работы)
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • ст. м. Кожуховская (3 мин пешком)


 



Аналитик Отдела стратегических разработок
2013-03-13 22:22
Вакансия компании: Финансовый и организационный консалтинг
Создана: 13.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение маркетинговых исследований, подготовка  аналитических отчетов
  • Финансовое моделирование (оценка инвестиционных проектов)
  • Разработка инвестмеморандумов, бизнес-планов, ТЭО

Требования:

  • Знание основ экономики и финансов, бизнес-планирования и оценки инвестпроектов
  • Знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Опыт написания аналитических отчетов
  • Навыки финансового моделирования - желательно
  • Опыт в консалтинге - желателен

Условия:

  • Полная занятость, полный рабочий день.
  • Офис м Площадь Ильича
  • Оформление по ТК с первого дня работы
  • Молодой, дружный коллектив
  • Карьерный и профессиональный рост

Если Вам интересна серьезная аналитическая работа с хорошими перспективами - откликайтесь!

Мы рассматриваем все резюме и каждому соискателю даем ответ в 10 дневный срок.



Директор / Руководитель автоломбарда
2013-03-14 01:59
Вакансия компании: Дельта недвижимость
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

Организовать с "0"  новое для компании и никак не связанный с основным видом деятельности компании - автоломбард

Подбор персонала, Организация всего процесса 

Требования:

Опыт работы в аналогичных предприятиях на руководящих должностях.

Знание рынка авто ломбардов 

Опыт руководством людьми

Условия:

Обсуждаются на собесседовании



Главный экономист в Отдел валютных операций и валютного контроля
2013-03-14 07:42
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление контроля за соблюдением требований валютного законодательства РФ при совершении валютных операций юридическими и физическими лицами;
  • Контроль и учет совершения операций покупки и продажи иностранной валюты;
  • Учет операций по осуществлению расчетов в рублях РФ и иностранной валютах между резидентами и нерезидентами;
  • Контроль за проведением неторговых операций, систем денежных переводов, отражение в балансе;
  • Ведение документооборота;
  • Подготовка информации в ответ на запросы агентам и органам валютного контроля;         
  • Отражение в программе операций по валютному контролю;
  • Формирование и отправка инструкций SWIFT (МТ1nn МТ2nn MT3nn MT9nn),
  • Формирование отчетности 601, 407,652.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое)
  • Опыт работы не менее 3-х лет в банке
  • Знание нормативной базы РФ: закон РФ 173-ФЗ от 10.12.2003г.;  115-ФЗ
  • Инструкций БР 138-И от 04.06.2012г.; 111-И от 30.04.2004г.
  • Уверенный пользователь ПК; SWIFT; АСВКБ; Консультант; Microsoft Word;Excel; Банк-Клиент;
  • Знание форм отчетности 364-П, 308-П, 634
  • Знание бухгалтерского учета кредитной организации


Условия:

  • Работа в ГО банка м. Динамо (пять минут пешком)
  • Режим работы с 9.30 до 18.00 в понедельника по пятницу
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
    Оплата питания.


Глава корпоративной отчетности МСФО
2013-03-14 07:42
Вакансия компании: Ваш репетитор
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

О компании

Eruditor Group — это интернет—холдинг, который реализует уникальную модель работы с оффлайн-фрилансерами.

Наиболее успешными и узнаваемыми в странах СНГ проектами Eruditor Group являются:

●  «Ваш репетитор» — крупнейший в мире ресурс на рынке репетиторов, объединяющий более 80 000 преподавателей.

●   «Крэйс-Мастерс» — площадка для подбора мастеров красоты: стилистов, парикмахеров, визажистов и др.

●   «ИнфоДоктор» — система поиска и записи на приём к врачам частных клиник.

●    «Tutorion» — инновационная платформа для преподавания через интернет.

С помощью сервисов Eruditor Group нашли себе репетитора, стилиста, врача, тренера более 300 000 клиентов.


О вакансии

Мы  быстро растем, и сейчас пришло время построить качественный управленческий и бухгалтерский учет в группе. Мы ищем профессионала в области МФСО имеющего за плечами теорию и практику применения стандартов, опыт прохождения аудита большой четверки, самостоятельного человека, готового работать в команде.

Нам нужны достоверные цифры, успешное прохождение аудиторских проверок, своевременная отчетность, аналитика наших показателей и поэтому нам нужен еще один ключевой член команды. С Вами мы применим первый раз МСФО, создадим отчетность для зарубежных юрисдикций, пройдем проверки аудиторами, разработаем фин. модели и системы бюджетирования группы и сделаем еще много всего интересного.

Интересную работу и достойную компенсацию гарантируем.

Присоединяйтесь к нам, и Вы не разочаруетесь!


Задачи:

·        Участие в разработке и постановке учета по МСФО в группе, первое применение, в т.ч. разработка учетной политики, подготовка методических материалов (инструкций, положений, распоряжений), работа с привлеченными консультантами.

·        Подготовка бух. отчетности юр. лиц компании.

·        Ежемесячное формирование консолидированной отчетности группы Квартальное/годовое формирование консолидированной отчетности группы IFRS.

·        Подготовка и обоснование тех. заданий на внесение изменений в ERP систему.

·        Подготовка к аудиту (BIG4), взаимодействие с аудиторами, защита отчетности, прохождение согласованных процедур и т.п.

·        Создание финансовых моделей проектов, их проверка, обоснование.

·        Бюджетирование проектов, контроль исполнения, снижение издержек.

·        Защита результатов перед топ-менеджерами, инвесторами, аудиторами (англ. яз.).


Требования:  

·        Высшее образование (экономическое, техническое) Опыт работы в международной аудиторской компании BIG4 более 3-х лет.

·        CIMA, ACCA сертификаты.

·        Опыт самостоятельного ведения учета по стандарту IFRS, трасформации, консолидации, составления отчетности, прохождение аудита от международных компаний.

·        Знание основ российского налогового законодательства, основ международных правовых норм. Опыт создания презентаций для руководителей бизнеса, представление отчетности акционерам.

·        Профессионализм, ответственность, компетентность, способность работать в команде, хорошие аналитические способности.

·        Продвинутый пользователь Excel (в т.ч. VBA), PowerPoint.

·        Опыт работы с различными учетными системами (1С 8х, Axapta, SAP, Oracle или аналоги) Знание/опыт работы с SQL - как плюс English – fluent.

 

Компенсация и условия работы:

·        Базовый оклад от 100 000р. до 150 000р. по результатам собеседования.

·        Премии по достижении целей.

·        Оформление по ТК РФ.

·        Офис в современном бизнес-центре.

·        Возможен гибкий график и частично удалённая работа.



Менеджер по продажам транспортных услуг
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: Старккрафт, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

∙   Активная продажа услуг Компании  и привлечение новых клиентов;
∙   Развитие существующей клиентской базы; 
∙   Осуществление "холодных" звонков;  
∙   Посещение и работа на выставках;
∙   Выезд на встречи с потенциальными клиентами;
∙   Выяснение потребностей клиентов в услугах компании;
∙   Подготовка предложений;
∙   Проведение переговоров.
∙   Организация презентаций. Участие в тендерах;
∙   Прием срочных заказов от клиента.
∙   Решение нештатных ситуаций‚ работа с претензиями;
∙   Отслеживание дебиторской задолженности;
∙   Оформление договоров на оказание услуг‚ контроль за их выполнением;
∙   Контроль внутреннего и внешнего документооборота с клиентами Компании;
∙   Отчетность руководству.  

Требования:
 
∙   Опыт работы в активных продажах приветствуется; 
∙   Грамотная речь‚ доброжелательность‚ коммуникабельность;  
∙   Активность‚ заинтересованность в результате своей работы;
∙   Навыки деловой переписки‚ ведения переговоров;
∙   Способность быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
∙   Желание и умение работать в команде.  
 

Условия:
 
∙   5/2‚ рабочий день с 10-00 до 19-00
∙   Соц. пакет;  
∙   Заработная плата оклад  40000 руб. +% (по результатам собеседования);  
∙   Возможность карьерного роста‚ 
∙   Корпоративная мобильная связь‚


Портфельный управляющий
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: Доходное место КПДУ, Инвестиционная компания
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   200 000  руб.

Обязанности: 

  • Управление индивидуальными портфелями ценных бумаг.
  • Переговоры с клиентами.

Требования:
  • Наличие успешного опыта управления ценными бумагами не менее 3 лет.
  • Понимание основополагающих принципов управления рисками.
  • Наличие компьютера
  • Наличие интернета
  • Наличие гарнитуры для общения через скайп.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Работа на удаленном рабочем месте.
  • Работа по трудовому контракту.
  • Возможности карьерного роста и увеличения объемов управления.


Зам.главного бухгалтера/Начальник отдела/ заместитель начальника отдела отчетности
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление  и контроль за составлением форм отчетности в соответствии с Указанием 2332-У.
  • Расчет ФОР,  расчет ежедневных нормативов, их анализ, организация и сбор информации от подразделений Банка для расчета ежедневных нормативов;
  • Составление годового отчета в соответствии с РСБУ, публикуемой отчетности;
  • Составление внутренних документов Банка по вопросам деятельности подразделения;
  • Подготовка   информации для составления отчетности в соответствии с МСФО;
  • Знание и мониторинг нормативных документов Банка России;
  • Разработка технических заданий для автоматизации, формирования отчетов.


Требования:

  • Стаж работы в банках - не менее 6 лет, опыт работы  по данному направлению - не менее 3-х лет
  • Опытный  пользователь  АБС , Еxcel,Word, KLIKO


Условия:

  • Место расположения офиса – м.Речной вокзал (10 мин.пешком)
  • Зарплата и должность обсуждаются при собеседовании.


Менеджер по продажам услуг
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: Глобал
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Есть легенда об одном Менеджере по продажам…

  • Говорят, он харизматичен, амбициозен и невероятно успешен. Его уверенность приятно удивляет, а умение найти свой подход к любому человеку искренне восхищает.
  • Самые безнадежные потенциальные клиенты всегда становятся его постоянными клиентами.
  • Он продает, чтобы заработать. Ему все равно что именно и кому продавать. Он в последнюю очередь будет интересоваться точными характеристиками и конкурентными преимуществами того, что он продает. Просто он точно знает, что главное конкурентное преимущество – это он сам.
  • Он не только умеет виртуозно работать с потребностями клиента, он формирует нужные ему.
  • Он просто знает, что если он захотел зарабатывать на данном клиенте, он идет и подписывает с ним договор.
  • Он умеет дружить с клиентами и поддерживать замечательные доверительные отношения, быть для них экспертом и помощником.


 

Если Вы и есть тот самый легендарный Менеджер – звоните, пишите, давайте скорее встречаться, мы очень нужны друг другу!

У нас есть самое важное для Вас – возможность хорошо зарабатывать на любимых Вами интересных продажах (и без всяких там «потолков по зарплате»).



Финансовый консультант
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа инвестиционных продуктов;
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам;
  • Консультирование клиентов по возможностям фондового рынка
  • Работа с существующей клиентской базой,
  • Ведение полного цикла продажи от первого звонка до заключения сделки;


Требования:

  • Мы ищем активных, коммуникабельных, инициативных сотрудников желающих развиваться в области финансов;
  • Возраст от 23 до 35 лет;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее,
  • Знание основ фондового рынка;
  • Готовность к командировкам
  • Приветствуется опыт продаж и привлечения клиентов;
  • Амбициозная, коммуникативная личность
  • Готовность и способность к обучению
  • Умение работать в команде


Личностные качества:

  • Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Активная жизненная позиция, креативность, объективная уверенность в своих силах, корыстные амбиции, творческий подход ко всем вопросам, Стратегическое мышление
  • Ориентация на достижение результата.


Условия:

  • Заработная плата высокая - % от сделок, бонусы, нет верхней границы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Полная занятость (рабочий день с 14.00 до 21.00)

Тип занятости
Полная занятость, полный день



Делопроизводитель-курьер
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других. 

Банк24.ру приглашает кандидатов на должность  курьер-делопроизводитель 

От вас требуется:

  • Уверенный пользователь ПК,
  • Мобильность, активность, желание работать,
  • Приветствуется экономическое образование,
  • Готовность к разъездному характеру работы.
  • прописка г. Москва

 Функции:

  • Доставка и получение различной документации,
  • Формирование выписок для клиентов,
  • Формирование документов дня,
  • Первичная обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии,
  • Стабильный уровень дохода 20000net + оплата транспортных расходов,
  • График работы: пять дней в неделю, с 9.00 до 18.00,
  • Район работы ст.метро "Белорусская", "Маяковская",
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Заместитель главного бухгалтера
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: Газпромбанк Лизинг, ЗАО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Закрытие отчетных периодов.
  • Подготовка  бухгалтерской, налоговой отчетности в полном объеме.
  • Прохождение обязательного аудита.
  • Подготовка информации для трансформации по МСФО.
Требования:
  • Высшее спец. образование.
  • Опыт работы не менее 2-х лет в лизинговой или аудиторской компании (аудит лизинговых компаний). 
Условия:
  • Офис в шаговой доступности от м.Октябрьская или м.Полянка
  • Оформление полностью по ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, система дополнительных оплачиваемых отпусков, материальная помощь, обучение и пр.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Система KPI. Окладная часть заработной платы обсуждается отдельно с успешным кандидатом.


Системный аналитик в банк
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий территориально-распределенный банк приглашает на конкурсной основе Экспертов в области системного анализа


Обязанности:


  • Проведение анализа и согласование функциональных и бизнес-требований по заявкам на разработку информационных систем Банка и на доработку ПО в части расчетных операций банка, организации банковских процессов и сопровождения банковских продуктов
  • Бэк-офисное сопровождение банковских операций
  • Разработка и сопровождение функционала основных процессов операционного дня банка
 
Требования:

  • Опыт работы в банке от 2 лет, в качестве системного аналитика, бизнес-аналитика, опыт написания ТЗ для программистов
  • Знание бэк-офисных бизнес-процессов коммерческого банка, а именно: кредиты, депозиты, резервы, активы
  • Знание основ программирования и организации баз данных
  • Знание банковских технологий, основ банковской деятельности
 

Условия:


  • Работа в офисе Банка (м. Чистые пруды)
  • Социальный пакет: ДМС, сим-карта, фитнес (50% оплата)
  • Условия обсуждаются с успешным кандидатом (фикс + 20% квартальная премия + годовая премия)


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: ФастФактор
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Start up проект в области факторингового брокереджа.

Мы ищем энергичных сотрудников, нацеленных на саморазвитие и профессиональный рост. 

Вы можете быть без опыта работы в банковской сфере и области факторинга. Навыки продаж как большой плюс к рассмотрению Вашей кандидатуры.

Мы предлагаем возможность работать в небольшой, но очень перспективной команде профессионалов. Вы получите возможность научиться всему, что знаем мы о факторинге и продажах. От Вашей активной позиции в нашей компании зависит уровень вашего заработка. Присоединяйтесь к нашей команде и вы сможете стать профессионалом на рынке факторинга.


Требования к кандидату:

  • Возраст до 27 лет;
  • Образование – от неоконченного высшего;
  • Уверенное пользование ПК ( office, internet).

Личные качества:

  • Презентабельная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Навыки делового общения;
  • Коммуникабельность;
  • Активность;
  • Высокая обучаемость;
  • Стремление развиваться.

Желательно:

  • Опыт работы в области продаж или сопровождения клиентов в факторинговой компании, Банке, или оптовой торговле;
  • Проживание в районе Жулебино или близлежащих районов Москвы.

Обязанности:


  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Обработка входящих звонок;
  • Встречи с клиентами;
  • Сопровождение клиентов.

Условия: 


  • Заработная плата – 25 000 руб. на испытательный срок;
  • После испытательного  срока – от 40 000 + бонусы с продаж;
  • Оплата мобильной связи;
  • Место работы м. Выхино, район Жулебино.


Ведущий специалист по взысканию задолженности
2013-03-14 07:52
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

    • работа с клиентами банков – физическими лицами, имеющими задолженность перед Банками, кредитуемых по программам потребительского кредитования и пластиковым картам
    • ведение переговоров
    • информирование клиентов о необходимости  проведения своевременных платежей и последствиях несоблюдения условий договоров с банками.

 

Требования:

  • Мужчины/женщины от 23 лет,
  • хорошие коммуникативные навыки,
  • умение вести переговоры
  • умение убеждать
  • опыт работы в правоохранительных органах, ВС РФ или службе судебных приставов приветствуется
  • уверенный пользователь ПК
  • уравновешенность, настойчивость, стрессоустойчивость, исполнительность.

 

Условия:

  • сменный график,
  • з/п до 100 000 тыс. рублей, + квартальные премии, + персональные премии за высокие показатели в работе
  • бесплатное обучение
  • оформление согласно ТК РФ
  • соц. пакет, полис ДМС
  • работа в крупной стабильной компании, перспективы карьерного и финансового роста


Оператор call-центра/ коллектор
2013-03-14 07:53
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;
  • Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
  • Мотивация должников на своевременное погашение кредита;
  • Занесение информации в базу данных.
 
Требования:
  • Активность;
  • Аналитические способности;
  • Умение отстаивать свою точку зрения;
  • Грамотная речь;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание ПК.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.
 
Условия:
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Комната отдыха (бесплатный чай, кофе);
  • Лучший отдел по итогам работы выезжает на отдых;
  • Офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Курская (10 мин. пешком);
  • Льготное кредитование;
  • Гибкие графики работы:
    • 2/2 (с 7.00-19.00; 10.00 до 22.00);
    • 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00).


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2013-03-14 07:53
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;
  • Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
  • Мотивация должников на своевременное погашение кредита;
  • Занесение информации в базу данных.
 
Требования:
  • Активность;
  • Аналитические способности;
  • Умение отстаивать свою точку зрения;
  • Грамотная речь;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание ПК.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.

Условия:

  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Комната отдыха (бесплатный чай, кофе);
  • Лучший отдел по итогам работы выезжает на отдых;
  • Офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Курская (10 мин. пешком);
  • Льготное кредитование;
  • Гибкие графики работы:
    • 2/2 (с 7.00-19.00; 10.00 до 22.00)
    • 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)
  • Возможность карьерного роста.


Оператор call-центра
2013-03-14 07:53
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Оператор call-центра/ коллектор

Обязанности:

 
  • Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;
  • Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
  • Мотивация должников на своевременное погашение кредита;
  • Занесение информации в базу данных.
 
Требования:
 
  • Активность;
  • Аналитические способности;
  • Умение отстаивать свою точку зрения;
  • Грамотная речь;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание ПК.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.
 
Условия:
 
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Комната отдыха (бесплатный чай, кофе);
  • Лучший отдел по итогам работы выезжает на отдых;
  • Офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Курская (10 мин. пешком);
  • Льготное кредитование;
  • Гибкие графики работы:
    • 2/2 (с 7.00-19.00; 10.00 до 22.00)
    • 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)


Специалист отдела телефонного взыскания
2013-03-14 07:53
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;
  • Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
  • Мотивация должников на своевременное погашение кредита;
  • Занесение информации в базу данных.

Требования:

  • Активность;
  • Аналитические способности;
  • Умение отстаивать свою точку зрения;
  • Грамотная речь;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание ПК.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.

Условия:

  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Комната отдыха (бесплатный чай, кофе);
  • Лучший отдел по итогам работы выезжает на отдых;
  • Офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Курская (10 мин. пешком);
  • Льготное кредитование;
  • Гибкие графики работы:
    • 2/2 (с 7.00-19.00; 10.00 до 22.00)
    • 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)


Оператор call-центра
2013-03-14 07:54
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;
  • Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
  • Мотивация должников на своевременное погашение кредита;
  • Занесение информации в базу данных.

Требования:

  • Активность;
  • Аналитические способности;
  • Умение отстаивать свою точку зрения;
  • Грамотная речь;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание ПК.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.
 

Условия:

  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Комната отдыха (бесплатный чай, кофе);
  • Лучший отдел по итогам работы выезжает на отдых;
  • Офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Курская (10 мин. пешком);
  • Льготное кредитование;
  • Гибкие графики работы:
    • 2/2 (с 7.00-19.00; 10.00 до 22.00)
    • 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)


Менеджер по сопровождению займов
2013-03-14 07:54
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности


  • Полное сопровождение клиентов взявших займы;
  • Отслеживание погашение займов;
  • Коммуникация с людьми взявших займы;
  • Информирование о новых продуктах, акциях компании;
  • Пролонгация договора;
  • Информирование о сроках погашения займов.
 

Требования:
 
  • Активность;
  • Грамотная речь;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание ПК.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.
 
Условия:
 
  • 2/2- 8 до 20.00
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Курская (10 мин. пешком);


Ведущий специалист по продажам
2013-03-14 08:00
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с розничными банковскими продуктами, услугами и процессами: 
  • осуществление звонков по привлечению клиентов 
  • возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах 
  • работа с клиентами в ДО банка

Условия:

  • Место работы - ст.м. Фрунзенская 
  • График: 5/2 (с 9:00 - 18:00)  
  • Заработная плата: оклад + премия +бонусы от продаж.  
  • Оформление по ТК РФ.

Требования:

  • Опыт успешной работы в сфере продаж от 6 мес. 
  • навыки активных продаж, ведения переговоров,  
  • активной, высокий уровень коммуникации, добросовестность, ответственность,  
  • готовность в разъездному характеру работы - нацеленность на результат


Менеджер по страхованию и кредитованию (Ауди-Варшавка)
2013-03-14 08:03
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Менеджер по страхованию и кредитованию (Ауди)

Приглашается в дилерский центр Ауди:

 

Обязанности:

  • Консультации по продуктам  кредитования и страхования по телефону и в шоу-руме;
  • Продажа финансовых услуг, контроль сделок на всех этапах;
  • Подготовка пакетов документов для предоставления в банки;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Женщина/мужчина, 21-35 лет;
  • Образование высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж финансовых услуг от 2-х лет;
  • Знание продуктов страхования и кредитования.


Условия:

  • М. Варшавская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2;
  • Социальный пакет (льготное ДМС, 50% оплата питания, корпоративный транспорт).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное