Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист-аналитик (алгоритмическая торговля)



Программист-аналитик (алгоритмическая торговля)
2013-03-08 07:55

Вакансия компании: ХФТ-ИТ, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Анализ данных средствами MATLAB/математических пакетов C#
  • Количественный анализ
  • Аналитические расчеты на основе исторических данных по ценам на акции и др.
 
Требования:
  • Высшее техническое образование: математика, физика, механика, возможно без опыта работы
  • Владение математическим и статистическим аппаратом, умение решать исследовательские задачи
  • Существенным плюсом будет знание количественных теорий (оптимизация, теория вероятностей, математическая статистика) и умение их применять на практике. 
  • Опыт работы с Matlab и R language
  • Опыт программирования на C#
  • Владение английским языком на уровне чтения технической документации
 
Условия:
  • Бонусы по результатам проектов
  • Небольшой коллектив
  • Большое количество задач
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования


Оценщик/Ведущий оценщик бизнеса
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оценщик / Ведущий оценщик бизнеса

ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих российских консалтинговых компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.

Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.

В связи с активным развитием компании открыто несколько вакансий на позиции Оценщик/Ведущий оценщик.бизнеса.

Требования:

  • обязательный опыт работы в области оценки бизнеса не менее 3 лет;
  • опыт самостоятельного ведения проектов, руководства рабочей группой;
  • наличие профессионального образования.

Обязанности:

  • оценка бизнеса, НМА, инвестиционных проектов, оценка для МСФО;
  • подготовка бизнес-планов, финансовых моделей, инвестиционных предложений;
  • взаимодействие с заказчиками, защита проектов перед проверяющими органами;
  • экспертиза отчетов.

Мы предлагаем:
  • возможность работать в высоко профессиональной, дружной команде;
  • участие в крупных, зачастую нестандартных проектах по оценке и инвестиционному и финансовому консультированию;
  • регулярное внутрикорпоративное обучение, повышение квалификации как на основе собственного опыта компании, так и с учетом актуальных тенденций и опыта российского и западного оценочных сообществ;
  • перспективы карьерного роста;
  • конкурентную заработную плату в зависимости от профессиональной квалификации и результатов собеседования.


Специалист отдела по работе с клиентами
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов и потенциальных клиентов банка;
  • Консультирование клиентов по всем услугам/продуктам банка;
  • Продажа продуктов банка (кредиты, вклады) при входящих звонках
  • Сопровождение текущих клиентов (исходящие звонки): напоминание клиентам о необходимости внесения ежемесячных платежей по ипотечному кредиту, договору страхования;
  • Уточнение у клиента качество обслуживания в офисных банках

Требования:
  • Возраст от 21 года;
  • Желательно высшее образование;
  • Опыт работы в call center/телемаркетинге

Условия:
  • Офис расположен г. Москва, Космодамианская наб.
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2
  • Ночь/ночь - с 9 вечера до 9 утра


Специалист по продажам
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа продуктов банка (ипотека, потребительские кредиты, вклады, подключение к интернет-банкингу) существующими и потенциальным клиентам банка;
  • Только исходящие звонки клиентам

Требования: 
  • Возраст от 21 года;
  • Желательно высшее образование;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в продажах/телефонных продажах;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, легкообучаемость

Условия:
  • Офис расположен г. Москва, Космодамианская наб;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: 1С:Франчайзи Виктория, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания 1С:Франчайзи Виктория приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Работа с клиентами осуществляется в офисе, без выездов по Москве, общение с клиентами ведется по телефону. Клиентов искать не нужно, клиентская база предоставляется.
  • Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.)
  • Оповещение клиентов об изменениях
  • Согласование выездов технических специалистов к клиентам
  • Контроль оплаты
  • Пролонгирование договоров

Требования:

  • Женщины, до 35 лет
  • Законченное образование (высшее, средне-специальное, среднее)
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Мы предлагаем работу менеджера в офисе
  • Стабильный заработок от 30.000р
  • Оформление по трудовому кодексу
  • Офис в 5 мин. от м.Электрозаводская
  • График работы 5/2, полная занятость


Руководитель отдела интеграции/миграции
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Исполняемая роль:

  • Руководство отделом, планирование работ

Обязанности:

  • Обеспечение технологии и проектной реализации интеграции АБС Colvir с другими системами
  • Анализ и разработка функциональных спецификаций на интеграцию прикладных информационных систем
  • Разработка архитектуры и концепции интеграционного решения
  • Проектирование интеграционных решений и протоколов обмена данными
  • Согласование с заказчиком бизнес процессов по интеграции
  • Обеспечение интеграции и миграции данных в онлайн и пакетном видах
  • Ведение спецификаций по всем протоколам и форматам интеграции
  • Проектирование системных средств интеграции
  • Ведение проектов интеграции и миграции данных
  • Организация комплексного тестирования интеграционных решений

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое)
  • Опыт работы в сфере ИТ либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых организаций (АБС, front-, back-office системы и пр.)
  • Опыт работы на позиции руководителя отдела, руководителя проектов внедрения
  • Знание методологии управления проектами
  • Углубленное знание SQL, знание специфики Oracle PL/SQL
  • знание банковских технологий
  • Готовность к командировкам
  • Личные и профессиональные качества:
    • лидерские качества
    • инициативность и высокая работоспособность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность, доброжелательность
    • ответственность
    • активная жизненная позиция

Условия работы:

  • Работа в стабильной компании
  • Заработная плата - оклад и другие выплаты обсуждаются во время собеседования с руководством
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Специалист по учету и оформлению кредитных операций
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Унифин, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бухгалтерское сопровождение операций по выданным кредитам:
    • выдача и погашение кредитов;
    • формирование распоряжений;
    • расчет, начисление процентов;
    • корректировка РВП и РВПС;
    • контроль и учет просроченной задолженности;
    • учет обеспечения;
    • ведение кредитного досье заемщика

Требования:

  • Знание инструкций Банка России 254-П, 283-П, 39-П, 302-П
  • Опыт работы в данной области не менее года

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, 
  • С 09-30 до 18-00 час.,
  • Мед страховка.
  • м "Багратионовская"


Менеджер по продажам банковских продуктов (заместитель руководителя)
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Продажа услуг банка.

Функции:

  • Поиск и привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание.
  • Консультирование клиентов по продуктам Банка.
  • Привлечение новых клиентов на банковское и брокерское обслуживание. (сегмент Premium)
  • Продажи банковских и инвестиционных продуктов VIP клиентам
  • Поиск агентов - возможных поставщиков клиентов.
  • Заключение и развитие агентских отношений с возможными поставщиками клиентов.
  • Учет агентских отношений с поставщиками клиентов.
  • «Расторговка» действующих клиентов по всем продуктам Банка.
  • Продажа зарплатных проектов действующим клиентам Банка.
  • Проведение презентаций банковских продуктов.  
  • Поиск и привлечение клиентов.

Требования:

  • Возраст: 22-33 лет.
  • Опыт: от года

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ; белая зарплата,
  • Оплата больничного (компенсация банком до 100%),  отпуска
  • Предоставление ДМС;
  • Компенсация годового обслуживания в спортивных клубах
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00ч., в пятницу до 16-45ч.;
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Бонусы по итогам работы ежеквартально;
  • Адрес:Москва, м. Шаболовская, Ленинский проспект ( 5-10 мин ходьбы)


Заместитель главного бухгалтера
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специализация банка: операции с ценными бумагами,  в том числе в доверительном управлении, брокерские операции, РЕПО, МБК, банкнотные сделки, расчеты на биржах, кредитно-депозитные операции юридических и физических лиц, операции с банковскими картами.

 Обязанности:


  • Организация  и оптимизация  бухгалтерского учета, отчетности, налогообложения
  • Последующий контроль совершаемых бухгалтерских операций, включая кассовые операции.
  • Контроль осуществления налогового учета и отчетности, в том числе по договорам ДУ.
  • Участие в автоматизации банковских процессов (как  организатор/ контролер/  участник рабочей группы) .
  • Участие  в разработке и (или) согласовании внутренних документов Банка, договоров, самостоятельная разработка новых внутренних документов.

Требования:

  • Опыт работы в кредитных организациях в  руководящей должности в подразделениях  бухгалтерского учета, отчетности не менее 3 лет;
  • Знание нормативных законодательных документов в части бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Наличие опыта работы на АБС (автоматизированной банковской системе) с высоким уровнем автоматизации учета и отчетности;
  • Умение  построить корректные отношения внутри подразделения и с другими структурными подразделениями.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00ч., в пятницу до 16-45ч.;
  • Компенсация ДМС;
  • Компенсация спортивного абонемента;
  • Компенсация больничного;
  • Комфортные рабочие места;
  • Хороший дружный коллектив.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Адрес:Москва, м. Шаболовская 5-7 мин ходьбы


Начальник отдела налогового учета и отчетности банка
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Формировать /проверять регистры налогового учета по НДФЛ (1-НДФЛ, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ) для клиентов банка;
  • Формировать/проверять регистры налогового учета по налогу на прибыль Банка и договорам доверительного управления;
  • Осуществлять расчет  НОБ/проверять по всем налогам Банка и НОБ по прибыли по договорам доверительного управления;
  • Составлять/проверять и отправлять налоговые декларации по всем налогам Банка;
  • Проводить сверку с налоговой инспекцией расчеты по начислению и уплате налогов в бюджет;
  • Готовить информацию по запросам Государственных налоговых инспекций, аудиторов;
  • Участвовать  в согласовании договоров в части налогообложения;
  • Формировать учетную политику по налогообложению.

Требования:

  • Женщина до 50 лет
  • Знание Налогового Кодекса, знание налогообложения операций с ценными бумагами желательно;
  • Опыт работы в качестве руководителя налогового отдела, сектора и т.п. в банке 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Премии по итогам работы
  • Оплата больничного 100 % 
  • "Белая" заработная плата 
  • Социальный пакет : ДМС сотруднику
  • Компенсация годового спортивного абонемента 
  • Компенсация обедов
  • Дружный коллектив
  • Комфортные рабочие места
  • Профессиональный и карьерный рост
  • М. Шаболовская‚ 7 минут пешком, Ленинский проспект


Консультант телефонного центра (входящие звонки, м.Владыкино)
2013-03-08 11:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется

График работы:

  • Дневные графики:
  • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
  • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
  •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
  •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Оператор на телефоне (м.Владыкино)
2013-03-08 11:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
    • Дневные графики:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
      • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00). 2/2 (с 09.00 до 21.00)
    • Ночной график:
      • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Специалист службы поддержки клиентов (м.Владыкино)
2013-03-08 11:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000 рублей  (оклад + премии + бонусы)


Консультант Центра Обслуживания Вызовов (м.Владыкино)
2013-03-08 11:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000 рублей (оклад + премии + бонусы)


Консультант call-центра Альфа Банка (м.Владыкино)
2013-03-08 11:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Кассир
2013-03-08 12:18
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Ведение кассовой документации  (док-ты дня ,сшив, архив)
  • Инкассация
  • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Свободный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость
  • Внимательность


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке
  • Территориально удобное место расположение
  • График работы 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Совокупный доход оклад + премия
  • М.Кунцевская.


Старший операционист
2013-03-08 12:18
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и сопровождение клиентов
  • Обслуживание физических и юридических лиц (депозиты, расчеты, потребительские и ипотечные кредиты)
  • Правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня
  • Правильность оформления всех документов
  • Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов
  • Проведение всех форм безналичных расчетов


Требования:

  • Опыт работы от 1,5 лет в должности Старший/Ведущий операционист Дополнительного офиса
  • Стаж работы не менее 2 лет
  • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц
  • Знание валютного законодательства, бухгалтерского учета и нормативных документов
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в крупном стабильном Банке
  • Достойный уровень дохода оклад + премия


Кассир кассы пересчета
2013-03-08 12:18
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием сумок с наличной валютой.
  • Прием и выдача кассет ПТС.
  • Хранение сумок с денежной наличностью и передача их контролирующему работнику кассы пересчета.
  • Проведение замеров уровня радиации денежных знаков.

Требования:

  • Опыт работы с денежной наличностью.
  • Внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке.
  • График работы 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Совокупный доход оклад + премия.
  • М.Таганская.


Клиентский менеджер
2013-03-08 12:18
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов.
  • Привлечение на обслуживание и кредитование розничных клиентов.
  • Обеспечение условий для выполнения установленных плановых показателей по развитию бизнеса.
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания и стандартов работы розничной вертикали.


Требования:

  • Высшее   образование.
  • Опыт работы в области продаж банковских продуктов  не менее одного года.


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании, ежемесячная премия.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний-партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение. 
  • м.Кунцевская.


 



Специалист по автострахованию (без опыта)
2013-03-08 14:38
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Ведение клиента до заключение договора (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 20 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в активных продажах является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад 30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное