Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист Отдела компенсаций и льгот (C&B)



Ведущий специалист Отдела компенсаций и льгот (C&B)
2013-03-06 09:58

Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и обработка результатов обзоров рынка заработных плат.
  • Разработка сеток заработной платы для различных категорий персонала.
  • Подготовка аналитических отчетов по уровням оплаты труда различных категорий персонала.
  • Участие в процессе бюджетирования расходов на персонал, сбор и консолидация данных для формирования бюджета расходов на персонал.
  • Сопровождение кампании по подписке сотрудников банка на акции группы Societe Generale. 

  • Требования:

    • Высшее образование (желательно – высшее экономическое);
    • Наличие опыта участия в процессе бюджетирования расходов на персонал;
    • Опыт аналитической работы с данными по расходам на персонал.
    • Опыт работы с данными обзоров рынка заработных плат.
    • Владение английским языком не ниже уровня intermediate.
    • Обязательны хорошие навыки работы Excel (сводные таблицы, ВПР и т.д.).
    • Желателен опыт работы с большим объемом данных.
    • Желательно знание программы 1С (версии 7.7, 8.2).

      Условия:
    • Место работы - м. Курская
    • Оформление по ТК РФ
    • Соц.пакет
    • Премирование по итогам работы за полугодие.
    • Внутренние и внешние тренинги.
    • Заработная плата обсуждается при интервью


    Оператор call-центра / Коллектор
    2013-03-06 10:00
    Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

    Оператор call-центра / Коллектор / Специалист по телефонным переговорам в ООО КА РусДолг


    Обязанности: 

    • Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;
    • Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
    • Мотивация должников на своевременное погашение кредита;
    • Занесение информации в базу данных.
     
     
    Требования:
    • Активность;
    • Аналитические способности;
    • Умение отстаивать свою точку зрения;
    • Грамотная речь;
    • Навыки проведения переговоров;
    • Знание ПК;
    • Рассматриваем кандидатов без опыта.
     
     
    Условия:
    • Офис находится в Бизнес центре, рядом с м. Бауманская (3 мин. пешком);
    • Трудоустройство согласно ТК, ДМС с первого дня
    • Система профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
    • График работы 2/2, 5/2
    • Фиксированный оклад (растущий) + % от взыскания, годовые премии по итогам работы. Размер премий не ограничен в компании проводится обучение.Возможность получить опыт для молодых специалистов юристов и в сфере банка.


    Специалист в службу взыскания долгов
    2013-03-06 10:00
    Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

    Специалист в службу взыскания долгов в ООО КА РусДолг


    Обязанности: 

    • Проведение телефонных переговоров и внесение соответствующей информации в программу.
    • Информирование заёмщиков о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания.
    • Требование погашения долгов.

     
    Требования:
    • Приветствуется неполное высшее, высшее юридическое, экономическое образование.
    • Пользователь ПК, как минимум средняя скорость печати.
    • Хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
    • Грамотная, чистая речь, четкая дикция, умение ориентироваться в большом объеме информации.
    • Умение убеждать, стрессоустойчивость.
    • Желание работать, зарабатывать, и расти по карьерной лестнице!

     
    Условия:
    • Стабильный материальный и прозрачный карьерный рост
    • Трудоустройство согласно ТК, + ДМС
    • Работа в бизнес-центре в центральном округе г. Москвы
    • Офис рядом с м. Бауманская (5 мин. пешком)
    • Гибкие графики работы:
    • График работы 2 через 2 (с 7.00-19.00; 10 до 22)
    • График работы 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)
    • Профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада возможны каждый месяц, и напрямую зависят от результатов Вашей работы
    • * Фиксированный оклад + % от взыскания, ежемесячные премии по итогам работы (бонусы), годовые премии. Постоянная мотивация лучшего отдела, сотрудника (ежемесячные оплачиваемые походы в боулинг, кинотеатр, подарки и т.д.)
    • Соискателям:
      • С опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
      • Без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


    Руководитель департамента продуктового маркетинга
    2013-03-06 10:00
    Вакансия компании: Брокеркредитсервис
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     ОБЯЗАННОСТИ:

    • Бизнес-планирование: разработка стратегий по развитию продуктов; выявление основных потребностей, в части финансовых услуг, у потенциальных и существующих клиентов, анализ доли рынка, определение конкурентных преимуществ и недостатков; формирование и контроля исполнения бизнес-планов в соответствии со стратегией развития
    • Разработка продуктов: участие в разработке новых и модификации существующих продуктов на основании анализа потребностей клиентов; координация процесса разработки продуктов от идеи до запуска в продажу;
    • Продвижение продуктов и поддержка продаж: определение каналов продаж продуктов, выбор метода стимулирования продаж; участие в разработке планов продаж и маркетингового продвижения
    • Менеджмент: управление командой менеджеров по продуктам, координируя и направляя их активность на выполнение планов по продажам, выручке и оптимизацию затрат, связанных с продажей продуктов.

    ТРЕБОВАНИЯ:

    • Высшее финансовое или экономическое образование
    • Опыт работы на аналогичной позиции более 3 лет в крупной финансовой компании
    • Наличие удачного опыта запуска финансовых продуктов
    • Превосходные коммуникативные навыки как письменные, так и вербальные
    • Нацеленность на результат, умение использовать и управлять ресурсами компании для достижения поставленных задач
    • Ответственность за поставленные цели по продажам, выручке и уровню затрат


    Специалист по подбору персонала
    2013-03-06 10:00
    Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:

    • подбор персонала (в том числе и массовый)
    •  размещение вакансий во всех поисковых источниках
    • проведение телефонного интервью
    • проведение первичного личного собеседования
    •  ведение нескольких позиций параллельно
    • согласование повторных встреч кандидатов с руководителями
    • ведение отчетности


    Требования:

    • опыт работы в сфере подбора персонала от полугода
    • опыт работы в кадровых агентствах является преимуществом
    • коммуникабельность,инициативность, ответственность, честность


    Условия:

    • Стабильная заработная плата, бонусы по итогам работы
    • Добровольное медицинское страхование
    • Обучение в компании


    Специалист в службу взыскания долгов
    2013-03-06 10:00
    Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

    Специалист в службу взыскания долгов в ООО КА РусДолг

    Обязанности: 

    • Проведение телефонных переговоров и внесение соответствующей информации в программу.
    • Информирование заёмщиков о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания.
    • Требование погашения долгов.

     
    Требования:
    • Приветствуется неполное высшее, высшее юридическое, экономическое образование.
    • Пользователь ПК, как минимум средняя скорость печати.
    • Хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
    • Грамотная, чистая речь, четкая дикция, умение ориентироваться в большом объеме информации.
    • Умение убеждать, стрессоустойчивость.
    • Желание работать, зарабатывать, и расти по карьерной лестнице!

     
    Условия:
    • Стабильный материальный и прозрачный карьерный рост
    • Трудоустройство согласно ТК, + ДМС
    • Работа в бизнес-центре в центральном округе г. Москвы
    • Офис рядом с м. Бауманская (5 мин. пешком)
    • Гибкие графики работы:
    • График работы 2 через 2 (с 7.00-19.00; 10 до 22)
    • График работы 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)
    • Профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада возможны каждый месяц, и напрямую зависят от результатов Вашей работы
    • Фиксированный оклад + % от взыскания, ежемесячные премии по итогам работы (бонусы), годовые премии. Постоянная мотивация лучшего отдела, сотрудника (ежемесячные оплачиваемые походы в боулинг, кинотеатр, подарки и т.д.)
    • Соискателям:
      • с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
      • без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


    Кредитный менеджер
    2013-03-06 10:03
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке‚ с передовыми технологиями и продуктами!

     

    Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «Медиамаркт»‚ «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

    Место работы подбирается ближе к дому!


    В обязанности входит:

    • Привлечение и консультация клиентов Банка  по  вопросам  предоставления потребительских кредитов;
    • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
    • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

     Условия работы:

    • Стабильный доход‚ который складывается из фиксированной и переменной части;
    • Индивидуальный график работы
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
    • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.

     Требования:

    • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты)  или  профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
    • Знание ПК: MS Office и оргтехники;
    • Личные качества: коммуникабельность, желание работать с клиентами, активность, ответственность.


    Аналитик (Служба ценообразования)
    2013-03-06 10:03
    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Условия работы и компенсации:
    1. оформление в штат компании по ТК РФ
    2. оклад + премия 15% в год
    3. служебная сотовая связь
    4. медицинская страховка
    5. офис м. Новослободская, Маяковская
    6. график работы основной

    Должностные обязанности:
    1.подготовка и анализ кейсов по федеральным инициативам
    2.защита бизнес-кейсов перед блоком финансов
    3.подготовка форматов пост-анализа инициатив
    4.защита пост-анализа перед блоков финансов
    5.разработка шаблонов бизнес-кейсов для федеральных кампаний /согласование шаблонов бизнес-кейсов для региональных кампаний
    6.обеспечение информацией в рамках ad-hoc запросов

    Требования:
    1.высшее образование (финансы, маркетинг)
    2.уверенное владение пакета MS Office, особенно Excel
    3.английский язык - upper-intermediate

     



    Менеджер по работе с клиентами (кредитные и инвестиционные продукты)
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Требования:

    • мужчина/женщина;

    • возраст от 21 до 35 лет;

    • высшее экономическое или юридическое образование;

    • опыт работы в продажах (вклады, депозиты, кредитные, ипотечные и другие  продукты);

    • знание процесса заключения и оформления сделок с недвижимостью (желательно);

    • личные качества: ответственность, грамотная речь, коммуникабельность, умение работать с клиентами, в т.ч. с предпринимателями и руководителями бизнеса, нацеленность на результат.

    • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С базовые знания, базы данных).


    Обязанности:

    • консультирование потенциальных клиентов по вопросам кредитования;;

    • назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами;

    • предварительная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимальной программы кредитования;

    • работа с текущими клиентами компании;

    • сопровождение сделок по кредитованию;

    • привлечение вкладов, депозитов и других инвестиционных продуктов компании и компаний-партнеров;

    • ведение отчетности о проделанной работе.


    Условия:

    • график работы 5/2, 8-часовой рабочий день;

    • место работы: 7 минут пешком от метро;

    • карьерный и профессиональный рост;

    • заработная плата: оклад (по итогам собеседования) + бонусы, ежеквартальные бонусы;

    • оформление по ТК, корпоративная мобильная связь.



    Бизнес аналитик (бэк-офис)
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Комплексный подход к анализу требований в области автоматизации бэк офиса по направлениям: кредиты, депозиты, закрытие операционного дня, технологические процессы.
    • Постановка задач в виде детальных требований, описание бизнес процессов.
    • Согласование требований со всеми заинтересованными подразделениями Банка.
    • Контроль реализации требований и внедрения реализованных доработок автоматизированных банковских систем.
    • Участие в программе проектов по переводу Банка на новую ИТ-платформу в части внедрения ряда систем по автоматизации деятельности подразделений, обеспечивающих сопровождение продаж основной линейки банковских продуктов.

    Требования:

    • Высшее техническое образование. 
    • Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: системный анализ, проектирование банковских систем по направлениям: расчеты, расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, депозиты, закрытие операционного дня, технологичекие процессы.
    • Знание межбанковских платежей и переводов в национальной и иностранной валюте, РКО, основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, обязательной отчетности.
    • Опыт постановки задач в указанных областях.
    • Наличие опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок к ним.
    • Знание основной линейки розничных банковских продуктов и принципов их сопровождения.
    • Компьютер - отличное владение MS Office. 
    • Английский язык - крайне желательно.  

    Условия:

    •  Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


    Бизнес аналитик (финансовый рынок)
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Комплексный подход к анализу требований заказчика (Бэк офис, депозитарий), связанных с инвестиционными и межбанковскими операциями, включая операции с ценными бумагами, иностранной валютой и драгоценными металлами, другими направлениями банковской деятельности.
    • Постановка задач в виде детальных функциональных требований.
    • Согласование требований со всеми заинтересованными подразделениями Банка.
    • Контроль реализации требований и внедрения реализованных доработок автоматизированных банковских систем.


    Требования:


    • Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: системный анализ, проектирование банковских систем.
    • Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, отчетности ЦБ и ФСФР.
    • Опыт постановки задач в области автоматизации операций с иностранной валютой, драгоценными металлами, ценными бумагами, производными финансовыми инструментами, депозитарными операциями.
    • Наличие опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок к ним.
    • Знание основных инструментов финансового рынка и их автоматизации в кредитных организациях.
    • Опыт решения задач также по другим (одному или нескольким) направлениям банковской деятельности: кредиты, депозиты, документооборот, электронный архив (DocsVision).


    Условия:


    • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


     



    Внедренец банковского ПО
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    •  Составление планов внедрения разработанного ПО от внутренних или внешних разработчиков.
    • Оценка рисков и трудоемкости внедрения ПО.
    • Контроль и координация деятельности смежных подразделений Банка, участвующих в процессе внедрения ПО.
    • Контроль принимаемого ПО на внедрение на соответствие внутренним стандартам внедрения в Банке.
    • Взаимодействие с разработчиками ПО в процессе внедрения разработанного ими программного обеспечения.
    • Выработка предложений по совершенствованию внутренних технологических процессов внедрения ПО

    Требования:

    • Высшее техническое образование.
    • Опыт работы по внедрению и/ или управлению конфигурациями программного обеспечения.
    • Опыт работы в Банковской сфере, понимание банковских технологических процессов.

    Условия:

    • Работа в головном офисе Банка (м. Чистые пруды/ Тургеневская).


    Дежурный администратор по сопровождению Хранилищ Данных
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение  корпоративной отчетности Банка  (SAS, ХКАИ, Teradata).  


    Требования:

    • Высшее техническое образование.
    • Опыт работы по сопровождению отчетности, хранилищ данных от 1 года.
    • Хорошее знание языков SQL и PL/SQL.
    • Владение ПО SAS, Oracle, Teradata приветствуется.

    Условия:

    • Офис м. Южная.
    • График 2/2 (9.00-21.00/ 21.00-9.00).


    Менеджер проекта (SWIFT)
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Комплексный подход к анализу требований заказчика связанных c автоматизацией межбанковских операций с использованием SWIFT, расчетных и платежных операций.
    • Постановка задач в виде детальных требований, в т.ч. описание бизнес процессов.
    • Контроль реализации требований и внедрения реализованных доработок автоматизированных банковских систем.

    Требования:

    • Высшее техническое или экономическое образование.
    • Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: проектирование/ анализ информационных банковских систем.
    • Знание принципов функционирования SWIFT желательно.
    • Знание принципов бухгалтерского учета в кредитных организациях, а также основных банковских бизнес процессов.
    • Опыт постановки задач в области автоматизации бэк-офиса.
    • Знание основной линейки розничных банковских продуктов, принципов их сопровождения.
    • Английский - желательно

    Условия:

    • Работа в главном офисе Банка (м. Тургеневская/ Чистые пруды).


    Руководитель группы регламентации и контроля (ИТ-подразделение)
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Формирование  и проверка актуальности реестра регламентов, организационно-распорядительных документов и общих положений Департамента.
    • Экспертиза необходимости разработки новых регламентных, организационно-распорядительных документов и общих положений Департамента, актуализация действующих в связи с внедрением новых процессов и оптимизация существующих.
    • Формирование плана разработки ИТ-стратегии на следующий период, контроль сроков по нему.
    • Разработка и ведение управленческой отчетности по процессам и показателям эффективности Департамента.
    • Координация действий структурных подразделений Департамента по его внутренним процессам.

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт не менее 3 лет, из них не менее одного года в качестве руководителя группы (от 2-х человек).
    • Опыт работы по направлению ИТ в банке приветствуется.
    • Опыт подготовки отчетной документации. 
    • Опыт работы с нормативными и регламентирующими документами. 
    • Опыт ведения переговоров, проведения презентаций. 
    • Опыт календарного и ресурсного планирования.
    • Знание стандартов оформления нормативных и регламентирующих документов.
    • Экспертное знание  Power Point.
    • Знание Visio.
    • Экспертный пользователь Microsoft  Office.
    • Знание английского языка приветствуется.

    Условия:

    • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


    Руководитель проекта (Отчетность)
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Управление разработкой и внедрением новых систем для Финансового департамента (по направлениям налоговая отчетность, отчетность ЦБ, управленческая отчетность).
    • Участие в разработке концепции развития и бизнес-архитектуры систем Отчетности ЦБ и Налоговой отчетности.
    • Координация работ по согласованию поступающих бизнес-требований на развитие систем Отчетности ЦБ и Налоговой отчетности.
    • Координация работ по разработке дизайнов, функциональных и технических спецификаций.
    • Подготовка, согласование и контроль планов работ.
    • Подготовка регламентных и проектных документов по направлению.
    • Управление внутренней командой ИТ и внешними подрядчиками.
    • Курирование текущих доработок программного обеспечения для Финансового департамента.

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Стаж работы в банке или компании, внедряющей программное обеспечение в банках, не менее 3 лет, стаж работы в области ИТ-проектов – не менее 2 лет.
    • Опыт внедрения или организации сопровождения компоненты «Отчетность» комплексной ИТ-платформы в розничном банке.
    • Руководство проектной командой не менее 5 человек.
    • Опыт ведения проектов с иностранными поставщиками программного обеспечения.
    • Английский язык: переговоры и переписка с иностранными контрагентами.
    • Знание основных бизнес-процессов розничного банка.
    • Знание методик управления проектами.

    Условия:

    • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


    Руководитель проекта Middle office
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проработка задач, связанных с автоматизацией и оптимизацией существующих банковских технологических процессов и автоматизацией/созданием новых банковских продуктов и процессов. 
    • Работы по направлению «Middle Office» в части реализации и запуска на новой платформе АБС процессов продажи продуктов, таких как предкредитная обработка, продажа депозитов, организация внутрибанковских расчетов, техническое взаимодействие между системами, процессы выпуска карт и т.д.
    • Взаимодействие с подразделениями банка, внешними компаниями -поставщиками ИТ услуг, контроль реализации поставленных задач и внедрения их в промышленную эксплуатацию.


    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: руководство проектами, системный анализ, проектирование банковских систем по направлениям Middle office.
    • Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях.
    • Опыт постановки задач в указанных областях.
    • Наличие опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок к ним.
    • Знание основной линейки розничных банковских продуктов и принципов их сопровождения.
    • Успешный опыт ведения крупных проектов, опыт проведения тендеров, организации работы подразделений Банка и взаимодействия с внешними подрядчиками (договорные отношения, координация внутренних заказчиков, контроль работ и бюджетов, контроль проектов).
    • Технический английский.


     

    Условия:

    • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


    Системный аналитик (Отчетность)
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Участие в экспертизах, затрагивающих   изменения в учете, влияющих на отчетность банка, в т.ч. связанных с изменением  законодательства РФ. 
    • Консультирование разработчиков, аналитиков, сопровождение в по системе «Обязательная отчетность».
    •  Участие в рабочих встречах, затрагивающих вопросы составления обязательной отчетности в Банке.
    • Постановка задач (ТЗ, БФТЗ) по доработке отчетности.
    • Тестирование доработок системы.

    Требования:                                           

    • Высшее образование.
    • Опыт работы в банковской сфере, знание основных банковских бизнес-процессов.
    • Опыт работы с отчетными системами.
    • Опыт разработки проектной документации.
    • Знание нормативной базы ЦБ РФ.

    Условия:

    • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


    Системный аналитик (бэк офис)
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение внесения доработок в прикладное программное обеспечение
    • Анализ требований на доработку и модификацию программного обеспечения.
    • Разработка технических заданий по задачам бэк-офисного сопровождения кредитных операций.
    • Контроль за сроками и процессами разработки и тестирования.  

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Знание банковских технологий по одному из направлений: расчеты с контрагентами, расчеты по МФР, сопровождение кредитных и депозитных продуктов, организация банковских процессов уступки прав требований, прием цессий, резервирование, организация закрытия операционного дня банка.
    • Опыт взаимодействия с вендорами.
    • Знание основ бухгалтерского учета.
    • Определение и разработка оптимизационных процессов существующего функционала.
    • Разработка ТЗ для программистов-разработчиков.
    • Проведение анализа и согласование функциональных  и  бизнес-требований по заявкам на разработку информационных систем Банка и на доработку ПО.
    • Знание основ программирования и организации баз данных.

     Условия:

    • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


    Системный аналитик ETL
    2013-03-06 10:05
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Анализ систем-источников на наличие требуемых для реализации заявок данных.
    • Проектирование моделей данных детального слоя Хранилища данных и витрин.
    • Подготовка технического задания на разработку ETL-процессов загрузки детального слоя Хранилища данных и витрин.
    • Консультационная и аналитическая поддержка ETL-разработчиков для обеспечения соответствия выполняемых ими разработок требованиям технического задания и техническим условиям Банка на разработку ETL.
    • Контроль за подготовкой тестового стенда.
    • Организация тестирования и контроль исправления обнаруженных на этапе тестирования ошибок.
    • Организация документирования произведенной доработки и контроль соответствия документирования требованиям Банка.

    Требования:                                           

    • Высшее образование.
    • Опыт работы в банковской сфере, знание основных банковских бизнес-процессов.
    • Опыт работы с отчетными системами.

    • Опыт разработки проектной документации.

    • Опыт работы аналитиком DWH желательно.

    • Знание SQL на высоком уровне.

    • Опыт работы с ETL-средствами.

    • Опыт работы с OLAP-системами желательно.

    • Знание методологий и технологий построения и оптимизации хранилищ данных.

    • Опыт работы с различными СУБД и OLTP-системами.

    • Опыт в области разработки программного обеспечения желательно.


    Условия:

    • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


    Кредитный специалист на точке
    2013-03-06 19:10
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

    В Сити стартовал новый проект!

    СитиБанк и заправочные станции, мы предлагаем клиентам оформить кредитную карту Сити и экономить на бензине, накапливая баллы.

    Нам нужны 15 уверенных в себе молодых юношей и девушек!

    Ярких, не имеющих коммуникативных барьеров, приятной внешности, умеющих убеждать и продавать.


    Обязанности:

    • работа на территории заправочных станций, а именно привлечение на оформление кредитных продуктов на заправках Shell и BP.
    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
    • оформление кредитов и кредитных карт;
    • сдача отчетности в офис (м.Преображенская площадь).

    Требования:

    • высшее образование (заочное либо дистанционное, если неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • приятная внешность;
    • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
    • расписание планируется на неделю вперед.

    Условия работы:

    • мы предлагаем:
      • активную работу в крупной западной компании;
      • высокую материальную мотивацию;
      • дружный коллектив;
      • обучение за счет компании;
      • карьерный рост;
      • полный социальный пакет!
    • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными;
    • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
    • полный социальный пакет.


    Консультант по продажам
    2013-03-06 19:11
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

    В Сити стартовал новый проект!

    СитиБанк и заправочные станции, мы предлагаем клиентам оформить кредитную карту Сити и экономить на бензине, накапливая баллы.

    Нам нужны 15 уверенных в себе молодых юношей и девушек!

    Ярких, не имеющих коммуникативных барьеров, приятной внешности, умеющих убеждать и продавать.


    Обязанности:

    • работа на территории заправочных станций, а именно привлечение на оформление кредитных продуктов на заправках Shell и BP.
    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
    • оформление кредитов и кредитных карт;
    • сдача отчетности в офис (м.Преображенская площадь).

    Требования:

    • высшее образование (заочное либо дистанционное, если неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • приятная внешность;
    • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
    • расписание планируется на неделю вперед.

    Условия работы:

    • мы предлагаем:
      • активную работу в крупной западной компании;
      • высокую материальную мотивацию;
      • дружный коллектив;
      • обучение за счет компании;
      • карьерный рост;
      • полный социальный пакет!
    • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными;
    • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
    • полный социальный пакет.


    Промоутер (заправочные станции)
    2013-03-06 19:12
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

    В Сити стартовал новый проект!

    СитиБанк и заправочные станции, мы предлагаем клиентам оформить кредитную карту Сити и экономить на бензине, накапливая баллы.

    Нам нужны уверенные в себе молодые юноши и девушки!

    Яркие, не имеющие коммуникативных барьеров, приятной внешности, умеющих убеждать и продавать.

    Обязанности:

    • работа на территории заправочных станций, а именно привлечение на оформление кредитных продуктов на заправках Shell и BP.
    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
    • оформление кредитов и кредитных карт;
    • сдача отчетности в офис (м.Преображенская площадь).

    Требования:

    • высшее образование (заочное либо дистанционное, если неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • приятная внешность;
    • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
    • расписание планируется на неделю вперед.

    Условия работы:

    • мы предлагаем:
      • активную работу в крупной западной компании;
      • высокую материальную мотивацию;
      • дружный коллектив;
      • обучение за счет компании;
      • карьерный рост;
      • полный социальный пакет!
    • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными;
    • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
    • полный социальный пакет.


    Агент по продажам (аэропорт Домодедово)
    2013-03-06 19:12
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
    • работа на территории аэропорта Домодедово;
    • оформление кредитов и кредитных карт.

    Требования:

    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • опыт работы в продажах от полугода;
    • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
    • знание английского приветствуется.

    Условия работы:

    • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
    • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
    • безлимитная корпоративная связь;
    • оплата проезда;
    • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Специалист по продажам (заправочные станции)
    2013-03-06 19:13
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

    В Сити стартовал новый проект!

    СитиБанк и заправочные станции, мы предлагаем клиентам оформить кредитную карту Сити и экономить на бензине, накапливая баллы.

    Нам нужны уверенные в себе молодые юноши и девушки!

    Яркие, не имеющие коммуникативных барьеров, приятной внешности, умеющих убеждать и продавать.


    Обязанности:

    • работа на территории заправочных станций, а именно привлечение на оформление кредитных продуктов на заправках Shell и BP.
    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
    • оформление кредитов и кредитных карт;
    • сдача отчетности в офис (м.Преображенская площадь).

    Требования:

    • высшее образование (заочное либо дистанционное, если неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • приятная внешность;
    • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
    • расписание планируется на неделю вперед.

    Условия работы:

    • мы предлагаем:
      • активную работу в крупной западной компании;
      • высокую материальную мотивацию;
      • дружный коллектив;
      • обучение за счет компании;
      • карьерный рост;
      • полный социальный пакет!
    • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными;
    • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
    • полный социальный пакет.


    Консультант (аэропорт Домодедово)
    2013-03-06 19:13
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
    • работа на территории аэропорта Домодедово;
    • оформление кредитов и кредитных карт.

    Требования:

    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • опыт работы в продажах от полугода;
    • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
    • знание английского приветствуется.

    Условия работы:

    • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
    • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
    • безлимитная корпоративная связь;
    • оплата проезда;
    • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Кредитный менеджер (аэропорт Домодедово)
    2013-03-06 19:14
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

    Обязанности:

    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
    • работа на территории аэропорта Домодедово;
    • оформление кредитов и кредитных карт.

    Требования:

    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • опыт работы в продажах от полугода;
    • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
    • знание английского приветствуется.

    Условия работы:

    • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
    • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
    • безлимитная корпоративная связь;
    • оплата проезда;
    • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Менеджер по привлечению (группа корпоративных продаж)
    2013-03-06 19:15
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

    Обязанности:

    Привлечение компаний, а именно:

    • холодные звонки, выход на уровне первых лиц;
    • проведение переговоров  на уровне первых лиц;
    • продажа себя и бренда компании;
    • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами
    • выстраивание отношений с фин.директорами, бухгалтерией.

    Требования:

      • высшее образование;
      • активная жизненная позиция;
      • опыт работы привлечения компаний, возможно не в банковской сфере
      • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность. 

      Условия работы:

      • график работы 5/2 , м.Калужская
      • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
      • оплата проезда + безлимитная корпоративная связь;
      • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
      • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Инвестиционный аналитик
    2013-03-06 19:19
    Вакансия компании: Урса Капитал
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности


    • Анализ финансового состояния предприятий, в том числе с точки зрения определения их кредитоспособности и финансовой устойчивости.
    • Проведение анализа рисков, связанных с кредитованием предприятий.
    • Комплексный анализ по компаниям (группе компаний) различной отраслевой направленности разной степени сложности (синдицированные кредиты, облигационные займы  пр.).
    • Подготовка заключений.
    • Анализ данных управленческого учета и отчетности и сопоставление их с официальной отчетностью участников сделки. Проверка и составление Cash –Flow прямым и косвенным методами.
    • Анализ структуры сложных «групповых» кредитных сделок, идентификация функциональной роли каждого участника группы, анализ характера и качества внутригрупповых товарно-денежных потоков и оценка присутствующую в сделке систем рисков. На ее основе разработка рекомендации для клиентских менеджеров по структуре сделки.
    • Формирование кредитного досье и пакета документов по требованиям Банков-партнеров.
     
    Требования:

    • Свободное владение методами АХД.
    • Свободное владение ретроспективным и прогнозным методами анализа. Умение проверять и составлять Cash –Flow прямым и косвенным методами.
    • Умение самостоятельно анализировать данные управленческого учета и отчетности и сопоставлять их с официальной отчетностью участников сделки.
    • Практика финансового моделирования.
    • Способность и желание работать в условиях жестких сроков исполнения работы, навыки организации работы над несколькими кредитными заявками одновременно.
    • Высшее образование.
    • Опыт аналогичной работы в коммерческом банке от 3 лет.
    • Пол: мужской:
    • Возраст от 25 лет.
     

    Условия:


    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Место работы - м. Парк Культуры.


    Директор по работе с поставщиками
    2013-03-06 20:07
    Вакансия компании: Кар-Фин сервис, ООО
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.

    Цель:

    - рост доходов от вендоров: банки, лизинговые компании, дилеры


    Функциональные и должностные обязанности:

    - Разработка программы привлечения вендоров и его регламентация;

    - Самостоятельная работа по привлечению и развитию вендоров – банков, лизинговых компаний, дилеров;

    - Взаимодействие с вендорами в части увеличение размера агентского вознаграждения от продаж;

    - Контроль работы и взаимодействие с вендорами, клиентское сопровождение;

    - Представительство интересов Компании.


    Мотивация:

    - ежемесячный доход от 80 до 150 тыс.руб.

    - должностной оклад в размере 50 тыс + бонусы

    - компенсации:

                    - транспортные расходы - 3К

                    - сотовая связь 2К


    Условия труда:

    - Нормированный рабочий день

    - С Пн по Пт


    Требуемый опыт:

    - Не менее 5 лет в продажах;

    - Навыки ведения переговоров;

    - Опыт привлечения и работы с банкамиЮ лизинговыми компаниями и дилерами является преимуществом;

    - возраст от 27 лет



    Менеджер по работе с проблемными клиентами
    2013-03-06 21:08
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
    • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
    • Обработка входящих обращений
    • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

    Требования:

    • Грамотная речь
    • Аналитические способности
    • Опыт ведения переговоров по телефону
    • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
    • Стрессоустойчивость
    • От 18 лет
    • Уверенный пользователь ПК

    Условия:

    • Оклад от 25000 руб.
    • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
    • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
    • Оплачиваемое обучение
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
    • Льготное посещение фитнес-клуба
    • Корпоративный отдых
    • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
    • Молодой и дружный коллектив
    • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


    Аналитик по акциям
    2013-03-06 21:42
    Вакансия компании: ООО ИК Ю Эф ЭС Финанc
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

    Обязанности:

    • Ежедневный фундаментальный и технический анализ рынка акций, товарно-сырьевого рынка, компаний-      эмитентов первого и второго эшелона
    •  Выработка торговых идей, стратегий и рекомендаций
    •  Написание регулярных аналитических обзоров по компаниям и рынкам
    •  Комментарии и интервью для СМИ и клиентов
    •  Аналитическая поддержка подразделений компании

    Требования:

    •  Хорошее знание российских эмитентов, макро- и микроэкономики.
    •  Знание фондового и сырьевого рынка
    •  Умение проводить оценку справедливой стоимости акций (DCF), сравнительный анализ компаний
    •  Навыки в области отраслевого анализа, знание рыночной ситуации в различных отраслях
    •  Умение грамотно излагать мысли устно и письменно
    •  Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft office
    •  Опыт работы в Bloomberg


    Условия:
    • 5/2
    • Офис находится в пешей доступности от кольцевой станции метро
    • Оформление в соответствии с нормами трудового права РФ
    • По окончании срока испытания-предоставление привлекательного социального пакета


    Помощник аналитика
    2013-03-06 21:51
    Вакансия компании: ООО ИК Ю Эф ЭС Финанc
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • участие в подготовке и написании аналитических материалов (мониторинг новостного фона, обзор выходящей макроэкономической статистики);     техническая поддержка работы аналитиков (поиск информации, построение аналитических таблиц и графиков)
    • рассылка аналитических материалов, размещение их на специализированных сайтах, порталах;
    • работа с сайтом компании (поддержание в актуальном состоянии раздела Аналитики);
    • работа с базами данных.

    Требования:

    • Представление о стандартах финансовой отчетности
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft office, Internet
    • Усидчивость, пунктуальность, аккуратность, ответственность
    • Английский язык – средний уровень


    Условия:
    • 5/2
    • оформление в соответствии с нормами трудового права РФ


    Специалсит в отделение банка (м.Университет)
    2013-03-06 21:57
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    ОАО Альфа-Банк приглашает на вакансию Специалист отделения банка м.Университет

    Обязанности:
    Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
    Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами,пластиковыми картами, денежные переводы)
    Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

    Требования:
    Образование неполное высшее\высшее
    Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
    Уверенный пользователь ПК
    Приятная внешность
    Грамотная речь
    Обучаемость
    Стрессоустойчивость
    Нацеленность на результат

    Условия:
    Сменный график работы с 9.00 до 21.00
    Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
    Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)
    Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату
    Карьерный рост
    Оформление по ТК РФ

    Молодой специалист (м.Университет)
    2013-03-06 22:00
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    ОАО Альфа-Банк приглашает на вакансию Специалист отделения банка м.Университет

    Обязанности: 
    Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
    Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами,пластиковыми картами, денежные переводы)
    Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

    Требования:
    Образование неполное высшее\высшее
    Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
    Уверенный пользователь ПК
    Приятная внешность
    Грамотная речь
    Обучаемость
    Стрессоустойчивость
    Нацеленность на результат

    Условия:
    Сменный график работы с 9.00 до 21.00
    Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
    Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)
    Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату
    Карьерный рост
    Оформление по ТК РФ

    Специалист в банк
    2013-03-06 23:08
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

    Обязанности:

    • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
    • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации


    Требования:

    • Грамотная речь
    • Энергичность, умение работать в коллективе
    • Нацеленность на результат 


    Условия:       

    • График работы 2/2   с 8:00  до 20:00 .
    • Оклад: 25000 руб.
    • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
    • Льготное посещение фитнес-клуба
    • Молодой и дружный коллектив


    Специалист по урегулированию проблемных активов
    2013-03-06 23:08
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
    • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
    • Обработка входящих обращений
    • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита
    • Построение стратегии работы с проблемными активами

    Требования:

    • Грамотная речь
    • Аналитические способности
    • Опыт ведения переговоров по телефону
    • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
    • Стрессоустойчивость
    • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
    • Уверенный пользователь MS Office

    Условия:

    • Оклад от 25000 руб.
    • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
    • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
    • Оплачиваемое обучение
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
    • Льготное посещение фитнес-клуба
    • Корпоративный отдых
    • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
    • Молодой и дружный коллектив
    • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


    Специалист по сопровождению исполнительного производства
    2013-03-06 23:08
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение исполнительного производства
    • Взаимодействие с государственными органами РФ и клиентами банка
    • Анализ и оценка возможности возврата денежных средств
    • Разработка новых решений для текущей работы

    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Высшее образование
    • Опыт работы в ФССП от 2-ух лет
    • Аналитический склад ума
    • Работоспособность, целеустремленность, умение доводить дело до конца;
    • Владение ПК - уверенный пользователь

    Условия:

    • График работы 5/2 (с пн по пт с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00)
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • Ежемесячный бонус по результатам работы отдела
    • Работа в офисе
    • Оформление согласно ТК РФ 
    • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле



    Специалист по взысканию задолженности
    2013-03-06 23:08
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
    • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
    • Обработка входящих обращений
    • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита


    Требование:

    • Грамотная речь
    • Аналитические способности
    • Опыт ведения переговоров по телефону
    • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
    • Стрессоустойчивость


    Условия работы:

    • Оклад от 25000 руб.
    • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
    • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
    • Оплачиваемое обучение
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
    • Льготное посещение фитнес-клуба
    • Корпоративный отдых
    • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
    • Молодой и дружный коллектив

    Место работы: 
    • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


    Специалист отдела мониторинга задолженности
    2013-03-06 23:08
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение телефонных переговоров с клиентами
    • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
    • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
    • Обработка входящих обращений
    • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

    Требования:

    • Грамотная речь
    • Аналитические способности
    • Опыт ведения переговоров по телефону
    • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Целеустремленность


    Условия:

    • Оклад от 25000 руб.
    • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
    • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
    • Оплачиваемое обучение
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
    • Льготное посещение фитнес-клуба
    • Корпоративный отдых
    • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
    • Молодой и дружный коллектив
    • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


    Personal Assistant/Junior Analyst - Economist
    2013-03-06 23:09
    Вакансия компании: Aserco Investment Ltd.
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Moscow
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    The Personal Assistant/Junior Analyst - Economist will be required to undertake different assignments including, but not limited to:

    • collecting, structuring and analyzing data, conducting ad hoc researches;
    • director’s personal assignments: research on personal matters, preparing and filing personal documents etc;
    • investment and internal corporate projects analyses;
    • analyses of banks' financial reports (balance sheets, P&L etc);
    • business and industry analyses;
    • preparing and closing financial deals (preparing paperwork in English, exchanging documents with partners);
    • written and phone communications with UK parties;
    • preparing accounting paperwork, profit and loss analyses, analytical reports;
    • implementation of new business software.

    Most assignments and projects will be IT related.

    Qualifications:
    Required (please do not apply if you do not meet the following criteria):

    • bachelor's degree in business or economics or equivalent. Forth- and fifth-year university students are welcome to apply.;
    • strong analytical skills;
    • fluent English;
    • at least basic programming skills.

    Applicants that do not fit ALL of the above criteria will be rejected.

    Desired:

    • general understanding of IT business;
    • experience in financial analysis.


    We prefer resumes in English and we do read applicants’ cover letters. Applications without our required questionnaire on hh.ru will be rejected.



    Personal Assistant/Junior Analyst - Economist
    2013-03-06 23:09
    Вакансия компании: Aserco Investment Ltd.
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    The Personal Assistant/Junior Analyst - Economist will be required to undertake different assignments including, but not limited to:

    • collecting, structuring and analyzing data, conducting ad hoc researches;
    • director’s personal assignments: research on personal matters, preparing and filing personal documents etc;
    • investment and internal corporate projects analyses;
    • analyses of banks' financial reports (balance sheets, P&L etc);
    • business and industry analyses;
    • preparing and closing financial deals (preparing paperwork in English, exchanging documents with partners);
    • written and phone communications with UK parties;
    • preparing accounting paperwork, profit and loss analyses, analytical reports;
    • implementation of new business software.

    Most assignments and projects will be IT related.

    Qualifications:
    Required (please do not apply if you do not meet the following criteria):

    • bachelor's degree in business or economics or equivalent. Forth- and fifth-year university students are welcome to apply.;
    • strong analytical skills;
    • fluent English;
    • at least basic programming skills.

    Applicants that do not fit ALL of the above criteria will be rejected.

    Desired:

    • general understanding of IT business;
    • experience in financial analysis.


    We prefer resumes in English and we do read applicants’ cover letters. Applications without our required questionnaire on hh.ru will be rejected.



    Портфельный риск-менеджер
    2013-03-07 02:31
    Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Обязанности:

    • Формирование и предоставление регулярной аналитической отчетности, разработка и внедрение новых форм отчетности;
    • Подготовка разовых и периодических аналитических обзоров и исследований;
    • Сбор / анализ информации (по кредитным продуктам, заемщикам);
    • Участие в прогнозировании потерь по кредитным продуктам при составлении планов;
    • Измерение / мониторинг показателей кредитного процесса по кредитному продукту / группе продуктов на постоянной основе;
    • Оперирование стандартной отчетностью, создание специализированной аналитической отчетности;


    Требования:

    • Высшее образование ( математика, статистика, мат.моделирование, экономика,финансы, риск-менеджмент).
    • Знание VBA, SAS, SQL.
    • Знание моделей прогнозирования, эконометрических моделей.


    Условия:

    • Работа в крупном коммерческом банке с полным соблюдением ТК РФ.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.


    Аналиик портфельных рисков
    2013-03-07 02:32
    Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Обязанности:

    • Формирование и предоставление регулярной аналитической отчетности, разработка и внедрение новых форм отчетности;
    • Подготовка разовых и периодических аналитических обзоров и исследований;
    • Сбор / анализ информации (по кредитным продуктам, заемщикам);
    • Участие в прогнозировании потерь по кредитным продуктам при составлении планов;
    • Измерение / мониторинг показателей кредитного процесса по кредитному продукту / группе продуктов на постоянной основе;
    • Оперирование стандартной отчетностью, создание специализированной аналитической отчетности;


    Требования:

    • Высшее образование ( математика, статистика, мат.моделирование, экономика,финансы, риск-менеджмент);
    • Знание VBA, SAS, SQL;
    • Знание моделей прогнозирования, эконометрических моделей.


    Условия:

    • Работа в крупном коммерческом банке с полным соблюдением ТК РФ;
    • Возможность профессионального и карьерного роста.


     



    Директор направления аудита казначейских операций
    2013-03-07 06:52
    Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • проведение проверок по всем направлениям деятельности Казначейства, включая ценные бумаги.


    Требования:

    • образование высшее;
    • опыт работы от 3-х лет (в подразделениях Казначейства / сопровождающих операции Казначейства/ аудита в корпоративных банках);
    • ПК - уверенный пользователь;
    • знание нормативных актов Банка России и ФСФР, желательно наличие сертификатов ФСФР;
    • коммуникабельность;
    • целеустремленность


    Условия:

    • офис м.Таганская;
    • пн -пт, 09:00 - 18:00;
    • ДМС


    Проектный менеджер Блока стратегического развития
    2013-03-07 06:53
    Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные обязанности:

    • Обеспечение эффективного управления новыми и текущими проектами Банка.
    • Формирование команды проекта и проектной документации (паспорт, устав, план-график) и отчетности.
    • Разработка методологии и стандартов управления проектами и их развитие.
    • Планирование проектов, ресурсов, бюджетов и контроль их исполнения.
    • Координация действий подразделений, вовлеченных в проектную деятельность.
    • Управление коммуникацией в рамках реализации программ проектов.
    • Экспертиза качества управления проектами и оказание поддержки подразделениям Банка, участвующим в осуществлении проектов.
    • Разработка методологии, стандартов управления проектами, предложений по совершенствование IT-систем.
    • Планирование проектов, ресурсов, бюджетов, межфункциональная синхронизация проектов.
    • Управление рисками каждого проекта (отслеживание исполнения планов-графиков, независимая оценка хода реализации и эффективности проектов).
    • Ведение проектной документации каждого проекта (единая база), решение организационных вопросов.
    • Подготовка информационных материалов и проведение обучения сотрудников Банка проектной работе.

     Требования к кандидатам:

    • Высшее образование(экономическое).
    • Опыт работы в сфере проектного управления от 2 лет.
    • Знание основ проектного управления, подходы к управлению и организации банковского бизнеса, основы организации бизнес-процессов, информационные технологии организации бизнес-процессов.
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.


    Начальник Отдела кредитных рисков Малого бизнеса
    2013-03-07 06:53
    Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
    Создана: 07.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление общего руководства подразделения
    • Разработка и дальнейшее совершенствование методологических документов по анализу кредитных рисков, общему управлению рисками и risk-basedpricing, а также по расчету резерва на возможные потери по ссудам. Обеспечение соответствия политики и процедур Банка в области рисков стратегии Банка и его бизнесу
    • Внедрение средств автоматизации процесса управления рисками, интеграция их с существующими системами.
    • Анализ влияния существующего продуктового ряда, процедур и методик, применяемых при кредитовании МБ на риски портфеля МБ
    • Оценка риска по кредитным продуктам и кредитным портфелям для физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
    • Разработка стратегий оценки заемщика, согласование продуктов и процессов бизнеса в целях оценки уровня риска
    • Мониторинг эффективности и подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов в части кредитных рисков, согласование изменений со смежными подразделениями
    • Мониторинг качества кредитного портфеля, подготовка предложений по снижению рисков
    • Контроль за бизнес подразделениями в части соблюдения ими политики в области рисков (в т.ч. проведение выездных проверок)
    • Формирование отчетности, подготовка презентаций, аналитических заключений для руководства риск-менеджмента и высшего руководства Банка


    Требования:

    • Высшее образование (обязательно) (математическое/финансовое/экономическое образование);
    • Опыт руководящей работы в подразделении рисков в банке не менее 1-2 лет на позиции не ниже руководителя направления/группы/отдела кредитных рисков
    • Опыт управления системой рисков в Банке.
    • Знание основ риск-менеджмента, знание федеральных законов и регулирующих документов ЦБ, касающихся кредитования Малого бизнеса
    • Опыт написания нормативных документов по управлению рисками, формированию резервов
    • Знание подходов финансово-экономического анализа предприятий Малого бизнеса (на основе официальной и управленческой отчетности, в т.ч. "программе ЕБРР")
    • Наличие навыков работы по формированию отчетности по кредитному портфелю
    • Отличное представление аналитики по портфелю МСБ (как портфель описывается и на что нужно смотреть, чтобы понять реальное положение дел)

     

    Условия:

     

    Офис м.Таганская;

    ДМС;

    готовность к командировкам


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное