Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам банковских продуктов (юридические лица)



Менеджер по продажам банковских продуктов (юридические лица)
2013-03-18 19:34

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиента (малый,средний бизнес);
  • Холодный обзвон;
  • Встреча с клиентом, заключение сделки.

Требования:

  • Возраст от 19 лет;
  • Образование высшее, незаконченное высшее;
  • ПК-пользователь;
  • Опыт прямых продаж - преимущество;
  • АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ;
  • АМБИЦИОЗНОСТЬ;
  • НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ;
  • Креативный подход к решению задач. 

Условия:

  • М.Ленинский проспект;
  • График работы с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Фиксированный оклад +бонус;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Обучение.


Специалист в отдел кредитования
2013-03-18 19:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление инструктивных материалов по взаимодействию между подразделениями;
  • работа в кредитном Конвейере (отслеживание статусов заявки);
  • формирование отчетов;
  • составление запросов;
  • формирование распоряжений;
  • работа с различными запросами и жалобами;
  • помощь в работе и консультация клиентских менеджеров.

Требования:

  • знание кредитных продуктов;
  • знание процесса прохождения заявки;
  • умение составлять письма и грамотно излагать суть вопроса;
  • возраст от 25 лет.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата по итогам интервью,
  • возможности карьерного роста,
  • м. Комсомольская, с 9.00 до 18.00.


Менеджер по обслуживанию клиентов (юридические лица)
2013-03-18 19:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание юридических лиц: консультация по существующим продуктам банка;
  • операционно-кассовое обслуживание клиента;
  • взаимодействие со структурными подразделениями банка в процессе решения поставленных вопросов обслуживания клиента.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев;
  • опыт работы операционно-кассового обслуживания;
  • навыки общения с клиентом.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы роста внутри банка;
  • фиксированный оклад 36000+ % с продажи услуг;
  • график 2/2 с 10 до 20;
  • график сменный.


Менеджер по привлечению юридических лиц
2013-03-18 19:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов к обслуживанию;
  • Выезд на встречу с клиентом.

Требования:

  • Опыт работы в области продаж как плюс;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание карьерного и профессионального роста!

Условия:

  • м. Ленинский проспект;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  •  35000/40000 + бонус от продаж.


Sales-менеджер
2013-03-18 19:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ:
  • привлечение юридических лиц, продажа кредитных продуктов;
  • холодный обзвон, встреча с клиентами.

Требования:

  • опыт работы в банке от 6 месяцев, опыт работы в продажах обязателен;
  • активная жизненная позиция, желание карьерного и профессионального роста.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • м. Алексеевская,
  • оклад 35000( исп.срок)- 40000 + бонусы;
  • график 5/2(сб, вс.- выходной);
  • заработная плата + бонус, социальный пакет.


Специалист по продажам в Банк
2013-03-18 19:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечению юридических лиц к обслуживанию (РКО, зарплатный проект, кредитование);
  • Холодный обзвон;
  • Выезд на встречу;
  • Заключение сделок.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться в области продаж и банковской сферы;
  • Амбициозность.

Условия:

     
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  •  Оклад на время исп.срока35000 + бонусы, после 40000 + бонусы.
  • Возможность расти и развиваться в банковской сфере.


Менеджер по привлечению клиентов (юридических лиц)
2013-03-18 19:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Холодный обзвон, работа с новой и наработанной базой;
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний

Требования:

  • Опыт работы в продажах;
  • Понимание этапов продаж;
  • Опыт работы в банке,страхование

Условия:

  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
  • Оклад 45000 + премии за продажи 70% от продаж;
  • Работа в одном из самых успешных Блоков банка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер по продажам кредитных продуктов МСБ
2013-03-18 19:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи кредитных продуктов банка (кредиты, овердрафты);
  • общение с клиентом по телефону, выезды на встречи.
     

Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • желание карьерного роста, амбициозность;
  • знание техники продаж;
  • умение налаживать контакт с клиентом;
  • опыт работы в банке;
  • ярко-выраженные коммуникативные навыки!

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • возможности роста;
  • фиксированный оклад + бонус от продаж пакета услуг.


Операционист по работе с юридическими лицами
2013-03-18 19:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов-юридических лиц,
  • Прием и осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения);
  • Формирование документов дня
 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет;
  • Опыт работы с клиентами в банковской сфере,.
 

Условия:

  • Работа в дополнительном офисе Альфа-Банка;
  • График 5/2 (суб, воскр -выходной);
  • Заработная плата: 40.000руб 
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Руководитель проекта развития удаленных точек продаж
2013-03-18 20:08
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие УТП (удаленные точки продаж)в регионах
  • Организация продаж на УТП
  • Обечспечение выполнения нормотивов и плановых показателей на УТП
  • Организация подбора персонала на УТП
  • Руководство проектом
  • Требования:
  • Мужчина от 25 лет, высшее образование 
  • Опыт работы по открытию легкой розничной сети от 2 лет  ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Опыт рукводства коллективом от 3 человек
  • Знание технологий продаж
  • Приветствуется опыт в таких банках как: Хоум кредит, GM, Кредит Европа Банк или в сетях Связной, Евросеть, МТС, Мегафон, Билайн.

Условия:

  • Соцпакет
  • Оформление согласно ТК РФ


Начальник Отдела текущего прогнозирования
2013-03-18 20:08
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление ликвидностью и процентным риском
  • Регулирование остатков  на корреспондентских счетах в кассах и банкоматах
  • Контроль прохождения клиентских и собственных платежей, ведение платежной позиции
  • Прогноз, контроль и регулирование обязательных экономических нормативов
  • Контроль и регулирование ОВП
  • Подготовка  и автоматизация управленческих отчетов по риску  ликвидности и процентному риску


Требования:

  • Высокоразвитые аналитические способности
  • Опыт управления ликвидностью и процентным риском , в том числе в рамках филиальной сети и холдинговой группы
  • Опытный пользователь ПК , высокий уровень знания  MS Office
  • Знание Положений и инструкций ЦБ РФ 110-И, 2332-У, 313-П, прочих документов в рамках полномочий.
  • Личные качества:
  • Высокая организованность и работоспособность
  • Лояльность, мотивация на успех.


Условия:

  • Соц.пакет, согласно ТК РФ


Руководитель кредитных экспертов
2013-03-18 20:08
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск торговых точек для размещение УТП(работа с ТЦ)
  • Закрытие и передислокация в другие ТЦ в случае нерентабельности УТП
  • Организация оснащения техникой УТП
  • Прием и обучение новых сотрудников


Требования:

  • Стремление к результату
  • Лидерство в команде
  • Умение мотивировать сотрудников
  • Опыт активных продаж
  • Управленческие навыки


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Заработная плата= оклад+премия
  • График 5/2, 9.00-18.00



 



Специалист по продажам банковских продуктов (г. Москва, ст. м. Юго-западная)
2013-03-18 20:08
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по условиям кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественное оформление и обработка документов

Требования:

  • Высшее образование/ незаконченное высшее/среднее специальное
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стремление развиваться и строить карьеру в банке
  • Быстрая обучаемость
  • Сильные коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат
  • Ответственность, внимательность

Условия:

  • Оклад + бонусы (30 000 – 35 000 рублей)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы)
  • Оплачиваемое обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Гибкий график работы (2/2,  также обсуждается и персонально)
  • Работа в точках продаж  (УТП, ТЦ).


Заместитель Директора Департамента розничных продаж
2013-03-18 20:08
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация розничных продаж на открытом рынке;
  • Ведение розничных проектов ( потребительское кредитование, экспресс-кредитование, привлечение срочных вкладов населения);
  • Личные продажи, формирование клиентской базы;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Организация работы вверенного подразделения;
  • Контроль, формирование отчетности по результатам розничного блока;
  • Участие в разработке розничных, депозитных и комиссионных продуктов, формирование "портрета" продукта;

Требования:

  • Мужчина/женщина от 28 лет, высшее образование,
  • Опыт реализации успешных  розничных проектов (Удаленные точки продаж, потребительское кредитование, привлечение срочных вкладов населения;
  • Высокая работоспособность, нацеленность на результат.
  • Обязателен опыт работы в розничных банках: Хоум кредит, Русский Стандарт, Сетелем, Восточный экспресс, Кредит Европа Банк, Открытие.

Условия:

  • Соц. пакет согласно ТК РФ.


Начальник Управления
2013-03-18 20:09
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Нормативное обеспечение розничных некарточных продуктов,
  • Управление процессом разработки,  согласования и актуализации нормативной документации (порядки, клиентские документы)
  • Управление продуктовым рядом – сберегательные и расчетные продукты, кредитные продукты (потребительские и экспресс кредиты наличными, автокредиты, ипотека)
  • Мониторинг рынка розничных кредитных продуктов,
  • Формирование бизнес-требований для внедрения розничных кредитных продуктов в банковских системах,
  • Анализ доходности розничных кредитных продуктов,
  • Взаимодействие со смежными подразделениями банка при внедрении розничных некарточных продуктов и услуг

Требования:

  • Знание рынка розничных продуктов, знание основных положений регулятора,
  • Знание бух.учета по розничным продуктам, знание технологии обслуживания клиентов в дистанционных каналах обслуживания,
  • Знание работы кредитного конвейера в банке, наличие опыта реализации розничных продуктов полного цикла – от анализа рынка до старта продаж.
  • Компьютер электронная почта, текстовый редактор, электронные таблицы, MS Project
  • Иностранный язык не обязателен

Дополнительные требования

  • Опыт и понимание работы в АБС банков и фронт - модулей банковских систем (заведение кредитных заявок)


 



Head of FP&A
2013-03-18 20:15
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Leading Development company

Job description:
Our client is looking for a strong financial individual to fill in the position of a Head of FP&A for their business in Russia.

The mission of the role is to support the Division, by regularly measuring the performance of operations and business transactions, to provide recommendations and drive improvements, ensuring that appropriate internal controls are in place from an operational, compliance, and finance point of view.

The role defines and monitors key performance indicators, uses finance and accounting processes, generates financial reports that meet external and internal guidelines, so as to ensure business results are achieved with good control on costs and minimal risk exposure.

Who we are looking for
- Performance analyst, review and proposal for actions to the management team
- Controlling, asset management, finance , liquidity planning
- Risk management, risk review process for project and project follow-up
- Continuous cost reduction and improvements in costs-efficiency
- Follow-up and implementation of agreed measures - both operational and strategic
- Filling / reporting as per local requirements
- Leadership, development and successor planning of the finance and controlling resources
- Long term business planning in line with the Division strategy implementation and follow-up
- Working knowledge for country specialist commercial issues
- Manage the preparation of short terms financial outlooks and financial forecast
- Direct financial audits and provide recommendations for procedural improvements

Required Competences:
- Strong financial manager with operations and accounting experience
- Deep knowledge of finance and control processes and tools
- Solid knowledge of IFRS
- Management, reporting and communication skills, team player
- Ability to communicate and work in English and in an international environment

What is on offer:
300 000 - 350 000 RUR/month

Vacancy code: MFRM9948



Специалист отдела последконтроля
2013-03-18 20:45
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 800  руб.

Лизинговая компания Carcade приглашает на работу специалиста отдела последконтроля


Обязанности:

  • проведение проверки документов по лизинговой сделке
  • ведение базы данных документов
  • ведение отчетов и статистики по итогам работы
  • контроль предоставление исправленных или отсутствующих документов по лизинговой сделке
  • выполнение разовых поручений начальника отдела

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое)
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
  • желательно владение 1С Бухгалтерия, SAP
  • умение работать с большим объемом документов и информации

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы 5/2 9.00-18.00
  • оклад 29800 рублей (gross) + квартальные премии
  • полис ДМС
  • перспективы карьерного роста


Операционист/Оператор ПК
2013-03-18 21:22
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов. В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности». Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом! Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании! 


 Обязанности:


  • Прием, проверка и внесение оформленных документов в БД;
  • Формирование комплектов документов (договор, заявки) для передачи в отдел продаж; 
  • Архивирование и регистрация документов;
  • Выдача супервайзерам пластиковых карт для передачи клиентам; регистрация выданных карт в системе;
  • Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов о проделанной работе.       

Пожелания к кандидату: 


  •  Гражданство РФ; 
  •  Опыт работы от полугода;
  •  Образование неполное высшее, высшее;
  •  Уверенный пользователь ПК и оргтехникой (Excel, Word, Outlook);
  •  Внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.


Условия:


  • Работа в офисе Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком)
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ Официальная (полностью белая) заработная плата
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес;
  • Автомобильное страхование кредитование в банках – партнерах; льготное питание)
  • Корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный»
     


Инвестиционный аналитик
2013-03-18 23:04
Вакансия компании: Estuary
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Построение финансовых моделей с прогнозом финансовой отчетности, оценкой (преимущественно DCF); оценка финансовой эффективности проектов (NPV, IRR, срок окупаемости).
  • Подготовка презентационных материалов для потенциальных инвесторов (презентации, тизеры, инвестиционные меморандумы и проч.).
  • Сбор, обработка и систематизация первичной информации по проектам.
  • Взаимодействие с консультантами и подрядчиками.
  • Работа с договорами и финансовой отчетностью.

Требования:


  • Опыт работы в компаниях большой четверки или других международных аудиторских/консалтинговых фирмах.
  • Рассматриваются люди с опытом работы в transaction services / corporate finance от 1 года.
  • Обязательно владение английским языком на уровне не ниже High intermediate
  • Желателен опыт инвестиционного анализа, построения финансовых моделей. Как минимум потребуется продемонстрировать глубокое понимание принципов корпоративного финансирования и проектного финансирования, знание методик расчета.
  • Опыт подготовки финансовых презентационных материалов.
  • Знание принципов проектного финансирования.
  • Отличное знание бухгалтерского, управленческого учета и основ МСФО, основ налогообложения.
  • Существенное преимущество – наличие 1 уровня CFA.
  • Знание Excel, Power Point на продвинутом уровне (Сводные таблицы/Pivot tables, фильтры/макросы)


Условия:


  • Достойное вознаграждение  по результатам собеседования
  •  Работа в молодом, дружном коллективе
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы профессионального роста и развития


Инвестиционный аналитик
2013-03-18 23:04
Вакансия компании: Estuary
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Построение финансовых моделей с прогнозом финансовой отчетности, оценкой (преимущественно DCF); оценка финансовой эффективности проектов (NPV, IRR, срок окупаемости).
  • Подготовка презентационных материалов для потенциальных инвесторов (презентации, тизеры, инвестиционные меморандумы и проч.).
  • Сбор, обработка и систематизация первичной информации по проектам.
  • Взаимодействие с консультантами и подрядчиками.
  • Работа с договорами и финансовой отчетностью.


Требования:


  • Опыт работы в компаниях большой четверки или других международных аудиторских/консалтинговых фирмах.
  • Рассматриваются люди с опытом работы в transaction services / corporate finance от 1 года.
  • Обязательно владение английским языком на уровне не ниже High intermediate
  • Желателен опыт инвестиционного анализа, построения финансовых моделей. Как минимум потребуется продемонстрировать глубокое понимание принципов корпоративного финансирования и проектного финансирования, знание методик расчета.
  • Опыт подготовки финансовых презентационных материалов.
  • Знание принципов проектного финансирования.
  • Отличное знание бухгалтерского, управленческого учета и основ МСФО, основ налогообложения.
  • Существенное преимущество – наличие 1 уровня CFA.
  • Знание Excel, Power Point на продвинутом уровне (Сводные таблицы/Pivot tables, фильтры/макросы)


Условия:


  • Достойное вознаграждение по результатам собеседования
  • График работы: ненормированный
  • Оформление согласно ТК РФ


Менеджер контактного центра (входящие звонки, м. Владыкино)
2013-03-19 09:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)


Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-03-19 09:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Консультант центра телемаркетинга
2013-03-19 09:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность

Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет


Главный специалист (кредитование юридических лиц)
2013-03-19 09:01
Вакансия компании: Расчетный дом, КБ
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КБ "Расчетный Дом" приглашает Главного специалиста кредитного отдела(кредитование юридических лиц).


Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика.
  • Составление отчетности для ЦБ РФ (302 и 316).

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Знание инструкций 283,254-П, 302-П, 39-П,54-П, 115ФЗ.

Условия:

  • Офис расположен рядом с м."Серпуховская" "Тульская" (10 мин. пешком).
  • График работы - пятидневка, с 9-30 до 18-00ч (пятница - до 17-00ч).
  • Оформление по ТК, полный соц. пакет


Консультант Центра Обслуживания Вызовов (м.Владыкино)
2013-03-19 09:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000 рублей (оклад + премии + бонусы)


Менеджер отдела кредитования
2013-03-19 09:03
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов лично и по телефону по кредитным продуктам
  • подбор схем кредитования для клиентов автосалона при покупке автомобилей
  • послепродажное ведение клиентов

Требования:

  • мужчина/женщина возраст  22-35 лет
  • образование высшее
  • ПК - уверенный пользователь
  • опыт работы в сфере кредитования обязателен
  • готовность работать в интенсивном режиме

Условия:

  • мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста
  • льготное корпоративное питание
  • ДМС
  • сменный график работы 4/3
  • место работы:м. ВДНХ


Специалист службы поддержки клиентов
2013-03-19 09:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Консультант call-центра Альфа Банка
2013-03-19 09:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Консультант Центра Обслуживания Вызовов
2013-03-19 09:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Менеджер по зарплатным проектам
2013-03-19 09:05
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие корпоративной клиентской базы: поиск и привлечение организаций на обслуживание по зарплатным проектам;
  • Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
  • Заключение договоров;
  • Организация работы по сопровождению действующих и вновь заключаемых зарплатных проектов.

Требования:

  • Образование - высшее;
  • Опыт активных продаж банковских продуктов от 1 года

Условия:

  • График работы 5/2
  • Время работы 10:00 до 18:00


Менеджер по продажам
2013-03-19 09:05
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование незаконченное высшее , высшее.
  • Рассматриваются соискатели c аналогичным опытом работы.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 30000 р.+ бонус.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по привлечению клиентов
2013-03-19 09:05
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по прямым продажам
2013-03-19 09:05
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад 20000 р.+ бонус.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодая и дружная компания профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


Менеджер по привлечению клиентов
2013-03-19 09:05
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по привлечению клиентов
2013-03-19 09:05
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по работе с клиентами
2013-03-19 09:05
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Консультант по банковскому продукту
2013-03-19 09:05
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Консультант по банковскому продукту
2013-03-19 09:05
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-03-19 09:05
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер кредитно-страхового отдела
2013-03-19 09:06
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор схем кредитования и страхования для клиентов автосалона при покупке автомобилей
  • оформление страховых полисов
  • оформление пролонгации страховых полисов
  • консультирование клиентов лично и по телефону по страховым и кредитным продуктам
  • послепродажное ведение клиентов

Требования:

  • мужчина/женщина возраст  22-35 лет
  • образование высшее
  • ПК - уверенный пользователь
  • опыт работы в сфере страхования обязателен
  • готовность работать в интенсивном режиме

Условия:

  • мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста
  • льготное корпоративное питание
  • ДМС
  • сменный график работы 4/3
  • место работы: м. Новогереево (г. Балашиха)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное