Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист



Кредитный специалист
2013-03-15 11:51

Вакансия компании: Citibank
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов;
  • проведение презентации банковского продукта клиентам;
  • консультирование клиентов;
  • осуществление продаж банковских продуктов и кредитных карт клиентам;
  • ведение отчетности по продажам.

Требования:

  • возраст: от 18 лет;
  • образование: неполное высшее/высшее;
  • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
  • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
  • желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.


Условия:

  • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
  • оформление в штат ЗАО КБ сити Банк;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата состоит из  оклада  + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании;
  • возможность карьерного роста.


Консультант Центра Обслуживания Вызовов (м.Владыкино)
2013-03-15 11:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000 рублей (оклад + премии + бонусы)


Менеджер контактного центра (входящие звонки, м. Владыкино)
2013-03-15 11:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)


Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Специалист отдела входящих обращений (ночной график)
2013-03-15 11:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:  Ночной график:  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Специалист службы поддержки клиентов (м.Владыкино)
2013-03-15 11:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000 рублей  (оклад + премии + бонусы)


Консультант call-центра Альфа Банка (м.Владыкино)
2013-03-15 11:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Начальник департамента международного бизнеса
2013-03-15 11:53
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Проведение сделок на финансовых рынках, в том числе выпусков рублевых облигаций и Евробондов, 
  • привлечение Синдицированных и субординированных кредитов; 
  • проведение сделок по торговому финансированию клиентов банка;
  • развитие отношений с иностранными банками, международными финансовыми институтами и инвесторами.


Требования:

  • Опыт работы в коммерческом банке;
  • опыт работы с международными инвесторами/банковскими институтами;
  • опыт привлечения синдикатов/субордов;
  • опыт проведения сделок по размещению EURO BONDS;
  • знание Российского/международного банковского рынка.


 



Менеджер контактного центра (входящие звонки, м. Владыкино)
2013-03-15 11:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)


Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Главный специалист Управления аудита дочерних организаций Департамента внутреннего контроля
2013-03-15 11:54
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • планирование и проведение проверок по различным направлениям деятельности Банка (обязательно кредитование юридических лиц, оценка кредитного риска, требования Положения № 254-П);
  • выявление банковских рисков и разработка рекомендаций по их минимизации; проверка бухгалтерского учета на проверяемом направлении деятельности оценка системы внутреннего контроля проверяемого подразделения Банка.
  • осуществление аудиторских проверок процессов, реализуемых подразделениями головного офиса Банка ;
  • участие в аудиторских проверках дочерних организаций Банка


Требования к соискателям :

  • знание нормативных документов Банка России;
  • опыт работы в области внутреннего контроля;
  • знания в банковского законодательства, активных и пассивных операций Банка, деятельности в области ПОД/ФТ и т.д.
  • знание бухгалтерского учета операций Банка.
  • наличие опыта самостоятельной работы по анализу бизнес процессов, реализуемых подразделениями головного офиса Банка (выявление рисков, формирование рекомендаций, написание отчётов)
  • наличие опыта участия в аудиторских проверках дочерних организаций банковских учреждений


Условия работы и компенсации:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • график работы: с 9-00 до 18-00, 5/2;
  • оформление согласно ТК РФ; ДМС, фитнес, льготные программы для сотрудников;
  • перспективы профессионального роста и развития.


Оператор на телефоне (м.Владыкино)
2013-03-15 11:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
    • Дневные графики:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
      • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00). 2/2 (с 09.00 до 21.00)
    • Ночной график:
      • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Консультант телефонного центра (входящие звонки, м.Владыкино)
2013-03-15 11:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется

График работы:

  • Дневные графики:
  • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
  • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
  •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
  •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Менеджер удалённой работы с клиентами
2013-03-15 11:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    • 2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)
  • Преимущества работы с нами:
  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-15 11:59
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  •     Кредитование физических лиц
  •     Консультирование клиентов по продуктам банка
  •     Оценка платежеспособности клиентов
  •     Оформление договоров


Требования:

  •     Образование: не ниже среднего-специального, н/о высшее
  •     Навыки работы с оргтехникой
  •     Уверенный пользователь ПК
  •     Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт продаж в розничных сетях
  •     Дополнительное образование в сфере продаж приветствуется
  •     Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Условия:

  •     Гражданство РФ
  •     Оформление по ТК РФ
  •     Соцпакет предоставляется
  •     Режим работы: 5х2 или 2х2 (обсуждается на собеседовании)
  •     Бесплатное обучение и тренинги
  •     Уровень зарплаты оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход от 30000 - 45000).
  •     Возможность карьерного роста


Менеджер по обслуживанию физических лиц
2013-03-15 11:59
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  •     Кредитование физических лиц
  •     Консультирование клиентов по продуктам банка
  •     Оценка платежеспособности клиентов
  •     Оформление договоров


Требования:

  •     Образование: законченное высшее
  •     Навыки работы с оргтехникой
  •     Уверенный пользователь ПК
  •     Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт продаж в розничных сетях
  •     Дополнительное образование в сфере продаж приветствуется
  •     Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Условия:

  •     Гражданство РФ
  •     Оформление по ТК РФ
  •     Соц.пакет предоставляется
  •     Режим работы: 5х2 или 2х2 (обсуждается на собеседовании)
  •     Бесплатное обучение и тренинги
  •     Уровень зарплаты оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход от 30000 - 45000).
  •     Возможность карьерного роста


Специалист в отдел телемаркетинга
2013-03-15 11:59
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 625   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:
∙ Продажа банковских продуктов по телефону
∙ Осуществление исходящих звонков в соответствии с проектами
∙ Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка

Требования:

∙ Возраст 21-45
∙ Образование незаконченное высшее/высшее
∙ Приветствуется знание техник продаж; тренинги по профилю работы в call-центре, тренинги по продажам.
∙ Уверенный пользователь ПК
∙ Грамотная речь
∙ Дисциплинированность, внимательность, обучаемость   
∙ Гражданство РФ

Условия:
∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ
∙ Прозрачный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
∙ Стабильная «белая» заработная плата: оклад от 23625 + бонусная часть складывается из личных продаж и качества телефонных переговоров
∙ График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка
∙ Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока: добровольное медицинское страхование, корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
∙ Оборудованная комната отдыха и столовая
∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками



Специалист отдела входящих обращений
2013-03-15 11:59
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 400   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Приём звонков, поддержка и помощь в решении сложных вопросов
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Выявление потребностей клиентов в продуктах и услугах Банка


Требования:

  • Возраст 21-45 лет
  • Образование незаконченное высшее/высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Дисциплинированность, внимательность, обучаемость
  • Гражданство РФ


Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Прозрачный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата:
    • при графике 5/2 оклад от 26400
    • при графике 2/2 оклад от 23625
  • График работы:
    • 5-дневная рабочая неделя (с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00, 10.00 до 19.00)
    • сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и столовая
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками


Специалист в отдел с просроченной задолженностью
2013-03-15 11:59
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 300   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности
  • Внесение комментариев о проделанной работе

 
 
 Требования к соискателю:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенное владение ПК
  • Грамотно поставленная речь
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы не обязателен

 
Условия работы:

  • График работы 2/2
  • Место работы офис М. Войковская
  • Заработная плата: оклад (от 25 300) + ежемесячный  бонус
  • Оформление в штат согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска, больничные, ОМС, ДМС
  • Скидки на фитнес после испытательного срока
  • Возможность карьерного роста и изменения уровня дохода
  • Приобретение опыта работы в крупном, стабильном Банке
  • Возможность повышения квалификации и прохождения обучения


Специалист бэк-офиса (со знанием бухгалтерского учета)
2013-03-15 12:01
Вакансия компании: Урса Капитал
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Российскую инвестиционную компанию требуется Специалист бэк-офиса.
 
 Обязанности: 
 
 ·         Документарное оформление, учет и сопровождение операций с ценными бумагами (векселя, облигации, акции, брокерские и дилерские операции).
·         Взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями компании по вопросам учета и сопровождения операций с ценными бумагами.
·         Ведение внутреннего бух.учета операций с ЦБ для управленческой отчетности.
·         Взаимодействие с клиентами и контрагентами.
·         Формирование отчетности для ФСФР.
 
 Требования:
 
 ·         Опыт аналогичной работы в коммерческом банке/инвестиционной компании не менее 2-х лет;
·         Предпочтительно знание программы АСКИНА.
·         Знание бухгалтерского учета операций с ЦБ.
·         Знание рынка ЦБ.
 
Условия:
 
 ·        Оформление в соответствии с ТК РФ.
·         Место работы - м. Парк Культуры.


Экономист в сектор по работе с дебиторской и кредиторской задолженностью
2013-03-15 12:04
Вакансия компании: Салют, ФГУП НПЦ Газотурбостроения
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  • формирование актов сверки и отслеживание своевременного отражения результатов выверки в б/у;
  • проведение взаиморасчетов;
  • взаимодействие как с подразделениями предприятия, так и с внешними клиентами.

Требования:

  • неполное высшее образование;
  • знание бухгалтерского учета.


Менеджер по страхованию и кредитованию
2013-03-15 12:06
Вакансия компании: Торговая Компания Артекс
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Пролонгация договоров страхования
  • Оформление кредитной и страховой документации


Требования:

  • Стаж работы в страховом и кредитном бизнесе от 2х лет
  • Знание программ АИС Ингосстрах, Цитрикс РЕСО, В2В
  • Знание кредитов, навыки продаж кредитов
  • Опыт работы у официального дилера, является преимуществом


Условия:           

  • График работы:
  • 5/2, с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00,
  • 2/2/3 с 08.00 до 20.00 или 10.00 до 22.00
  • Место работы: 51 км МКАД, ближайшая ст. м. Молодежная 
  • Корпоративный транспорт
  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет


Кредитный брокер
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: АртегоФинанс
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам потребительского кредитования (приём входящих звонков, без самостоятельного поиска клиентов)
  • Консультирование клиентов в офисе компании.
  • Оформление анкет на кредит и другой документации, направляемой в банк.
  • Ведение клиентской базы.

Требования к кандидату:
  • Возраст от 18 до 30 лет.
  • Без вредных привычек.
  • Обязателен опыт работы в одной из области кредитования:Потребительское кредитование физических лиц, Ипотечное и залоговое кредитование, Кредитование юридических лиц.
  • Умение общаться с клиентами в офисе и  по телефону.
  • Желание работать и развиваться.

Условия работы:
  • Работа в офисе, без разъездов.
  • Персональное рабочее место.
  • График 5 дней. с 10.00 до 18.00
  • Зарплата сдельная,высокий  % от сделок + премия ( реальный доход 70-150 тыс.)


Экономист отдела валютных операций
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Валютный контроль в соответствии с инструкцией №138-И;
  2. Валютная отчетность 402,652,308.


Требования:

  1. Знание бухгалтерского учета по валютным операциям (покупка-продажа валюты);
  2. Знание инструкции ЦБ № 138-И, формирование валютной отчетности.
  3. ТБСВК, ЦФТ желательно;
  4. Исполнительность, аккуратность в работе с документами, внимательность.


Условия:

  1. Офис м. Новокузнецкая
  2. График работы 5/2;
  3. Оформление по ТК РФ;
  4. Заработная плата по результат собеседования.


Инвестиционный аналитик
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Т-НАНО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • инвестиционный анализ проектов
  • построение финансовых моделей
  • подготовка инвестмеморандумов, бизнес-планов, презентаций
  • подготовка аналитических отчётов по рынку

Требования:

  • высшее образование в сфере экономики/финансов или техническое (электроника, радиотехника, IT) ведущих ВУЗов.
  • опыт финансового моделирования, финансового/инвестиционного  анализа (от 1 года – Обязательно!)
  • отличные знания Excel/Power point/Word/Visio/MS Project (Обязательно!)
  • знание основ РСБУ и МСФО, корпоративных финансов
  • умение строить три формы отчётности (P&L, CF, BS)
  • английский язык не ниже Intermediate
  • опыт написания аналитических отчетов, обзоров, сводов и проведения презентаций
  • аналитический склад ума, ответственность, аккуратность
  • способность к быстрому обучению, умение эффективно работать в стрессовой ситуации (сжатые сроки, большой объем работы, разноплановые задачи)
  • опыт работы в инвестиционных институтах (банках, фондах, компаниях), управляющих компаниях финансово-промышленных групп от 2 лет.
  • предпочтителен опыт работы с венчурными проектами.

 
Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • оформление по ТК РФ
  • своевременная выплата з/п
  • современный офис в БЦ «Рига Лэнд» (9 км от МКАД по Новорижскому шоссе)
  • возможность часть времени работать удаленно
  • перспективы карьерного роста


Специалист/Старший специалист Управления сопровождения договоров лизинга
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение договоров лизинга с момента передачи предмета лизинга клиенту до полного завершения договора;
  • Мониторинг платежей по договорам лизинга;
  • Работа с дебиторами;
  • Подготовка договоров перенайма, сублизинга, выкупа;
  • Подготовка дополнительных соглашений, к ранее заключенным договорам по лизинговой сделке;
  • Подготовка документов на расторжение договора лизинга;
  • Подготовка документов планового завершения сделки
  • Подготовка писем и справок для лизингополучателей. 

Требования:

  • Мужчина/женщина, 22-45 лет, Гражданство РФ;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки ;
  • Опыт работы в отделе сопровождения договоров лизинга лизинговой компании - от 1 года,
  • ПК – уверенный пользователь Excel, MS Office;
  • Ответственность, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Офисный центр на Алуфьевском шоссе( 10-15 мин. транспортом от ст. м. Отрадное)
  • График работы: 5/2, с 9 до 18;




Руководитель финансовой службы
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности

  • Организация работы финансового отдела
  • Подготовка сводной управленческой отчетности по деятельности
  • Бюджетирование
  • Работа с текущей отчетностью по кредитным организациям
  • Работа с залогами
  • Согласование лизинговых договоров и различных соглашений
  • Платежный календарь

Требования:

  • Опыт работы в лизинге приветствуется (хорошее знание основ финансов и лизинга обязательно)
  • Опыт построения планов и прогнозов
  • Знание систем бюджетирования
  • Отличное знание ПК в том числе баз данных
  • Опыт руководства коллективом обязателен
  • Опыт автоматизации деятельности
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт регламентации документооборота подразделения, а также подготовки управленческой отчетности.
  • Рекомендации с прошлых мест работы приветствуются

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Бизнес-центр в районе метро Отрадное
  • Заработная плата по результатам собеседования


Бухгалтер
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Межрегиональная Группа Ипотеки и Сервиса, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина., 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы бухгалтером 1-3 года,
  • знание 1С: Бухгалтерия, Банк-Клиент, Справочно-Правовые системы, программы MS Offiсе.

Обязанности:

  • ведение расчетного счета (рублевый счет), касса, авансовые отчеты, расчеты с покупателями и заказчиками (в том числе первичные документы),
  • учет ОС, МПЗ,
  • подготовка первичных бухгалтерских документов для формирования книги продаж, покупок.

Условия:

  • оформление по ТК, соц.пакет, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • рабочий день 5/2 с 9 до 18,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • есть перспективы карьерного роста.
  • адрес: Москва, м. Аэропорт, 4-ая улица 8 Марта


Заместитель начальника отдела внешней отчетности
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Основные требования:

  • знание нормативной базы ЦБ по составлению отчетности в рамках указания 2332-У, 139-И
  • опыт составление отчетности по формам 0409115, 0409125, 0409155, 0409401, 0409110)
  • знание нормативной базы по составлению отчетности  сдаваемой в ФСФР (форма 020, 1100)
  • владение программой Diasoft




Менеджер по продажам потребительских и ипотечных кредитов
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Роял Финанс, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Возраст от 21 до 35 лет;
  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  • Клиентоориентированность;
  • Презентабельная внешность и грамотная речь;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами, в т.ч. с предпринимателями и руководителями бизнеса;
  • Активная жизненная позиция, настойчивость, желание зарабатывать;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Знание банковских продуктов и опыт работы в сфере продаж ОБЯЗАТЕЛЕН;


Обязанности:

  • Телефонные переговоры, в т.ч. "холодные звонки", назначение встреч с потенциальными клиентами;
  • Консультирование и заключение договоров о предоставлении услуг;
  • Предварительная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимальной кредитной программы;
  • Проверка анкет и подготовка пакета документов потенциальных клиентов для направления в кредитные организации;


Условия:

  • Компания предлагает высокий процент от сделки;
  • Обучение, а также бизнес-тренинги за счет компании;
  • Работа в команде успешных профессионалов и экспертов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность проявить себя в новых проектах, требующих неординарных решений;
  • Получить опыт работы по программам ведущих банков на российском рынке кредитования.


SAP Bank Analyzer Consultant
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Project Managers International Consult
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Ведущего аналитика на перспективные проекты внедрения иностранных решений.


Обязанности:

 

  • Внедрение зарубежных банковских систем / решений SAP в российских банках (в Москве);
  • Локализация и адаптация под требования заказчика и ЦБ РФ зарубежных банковских систем для российского рынка;
  • Интеграция зарубежных банковских систем с существующими системами;
  • Сбор и анализ требований;
  • Разработка и согласование аналитических документов: бизнес-процессы, бизнес-требования, функциональные требования, технические задания;
  • Взаимодействие с разработчиками (российскими и иностранными),  консультантами, тестировщиками, бизнес и ИТ-подразделениями заказчика;
  • Авторская приемка решений.

Требования:

  • Образование высшее экономическое (желательно специальность «Банковское дело») либо высшее в области информационных технологий;
  • Опыт работы в банке или ИТ-компании на проектах с банками от 3 лет;
  • Участие в проектах внедрения зарубежных банковских систем на стороне заказчика либо исполнителя;
  • Знание одной либо нескольких предметных областей: Кредитные операции, кредитные лимиты, кредитные риски - обязательное требование;
  • Знание основ банковской деятельности, банковского бухгалтерского учета и нормативно-правовых актов ЦБ РФ;
  • Опыт написания и согласования бизнес-требований, технических заданий - обязательное требование;
  • Уверенное владение ПК;
  • Английский язык: свободное владение (разговорный, переписка, написание бизнес и технической документации), навык применения в проектах;
  • Возраст 27-35 лет.

If you are interested in this position please apply by sending your CV for immediate consideration and further details.



Директор по развитию бизнеса
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Webinar.ru
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в одном из представленных направлений по индустриям от 3-х лет (строго!):
    • Медицинские услуги и клиники, фармацевтика
    • Финансы и страхование
    • Учебные и тренинг центры
  • Знание ведущих игроков в одной из представленных отраслей. Понимание логики и алгоритма принятия решений в компаниях отрасли;
  • Наличие собственной клиентской базы по одной из представленных отраслей;
  • Опыт продажи ИТ- решений  для данной сферы от 3-х лет;
  • Навыки работы с возражениями, знание техники активных продаж, деловые переговоры;
  • Видение перспективных направлений и проектов;
  • Понимание бизнеса, специфики, потребности и пожеланий заказчиков;
  • Опыт успешных коммерческих переговоров;
  • Отличные знания ПК, Windows, Интернет- сервисов, опыт работы в CRM.
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, лояльность, активная жизненная позиция, грамотная речь, презентационные и коммуникативные навыки.

Обязанности:

  • Продажа услуг потенциальным клиентам в одной из представленных индустрий, развитие отношений с ними, установление долгосрочных отношений;
  • Подготовка коммерческих предложений, пролонгация договоров, контроль за оплатами и документооборотом;
  • Участие в профессиональных конференциях, выставках и маркетинговых мероприятиях;
  • Выполнение плана продаж и ключевых показателей.

Условия:

  • Офис м.ВДНХ
  • Компания: Разработчик бизнес-приложений, лидер в своем сегменте. Акционером является группа ВТБ.
  • Компания: разработчик бизнес- приложений, лидер в своем сегменте.
  • График работы 5/2 с 9.30 - 18.30 часов. Ненормированный рабочий день.
  • Совокупный доход от 120 тыс. рублей: фиксированная часть + ежемесячные премии + квартальные бонусы. 
  • Корпоративная телефонная связь, ноутбук.


BASEL II Системный аналитик
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Project Managers International Consult
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • образование: Высшее техническое / экономическое / прикладная информатика
  • требуемые языки: Владение английским языком (умение вести деловую переписку и общаться на технические темы)

Требуемые навыки:

  • обязательно: опыт работы аналитиком по системам рейтингования клиентов и/или построения базельской отчетности, представление о SOA архитектуре, знание основ баз данных, ETL, SQL и средств разработки ПО
  • плюсом является: кейс-средств (MS Project, Visio), знание основ управления проектами
  • минимальный опыт работы:
  • опыт работы в должности системного аналитика (составление требований на доработку систем, организация доработок, проведение тестирования, поддержка 3-его уровня); 
  • опыт в сфере банковских рисков

Основные обязанности на этой должности:

  • подготовка функциональных спецификаций на доработку системы
  • проведение тестирования
  • осуществление поддержки 3-его уровня

If you are interested in this position please apply by sending your English Resume for immediate consideration and more details.



Экономист
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Отражение в бухгалтерском учете кредитных операций физических лиц:
  • Выдача/погашение кредитов,
  • Начисление процентов,
  • Формирование резервов,
  • Учет обеспечения,
  • Цессия
  • Опыт работы с большим объемом информации
Требования:
  • ЖЕНЩИНА, возраст от 23 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание плана счетов (385-П) и инструкций ЦБ 54-П, 254-П, 39-П, 283-П;
  • Опыт работы с портфелями однородных ссуд;
  • Отличное знание бух.учета кредитных операций;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание программы ЦФТ
Условия:
  • Офис расположен г. Москва, ул. Шумкина;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования


Менеджер по работе с партнерами
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

 Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф». На данный момент в неё входят 7 динамичных региональных банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком.


 "Банк24.ру" объявляет конкурс на должность менеджера по работе с партнёрами банка  


Требования:

  • мобильность, активность, целеустремленность, умение вести переговоры, коммуникабельность, самостоятельность, грамотная речь
  • наличие личного автомобиля приветствуется.
  • желателен опыт в активных продажах, опыт работы с клиентами
  • гибкость в общении с клиентами
  • интерес к гаджетам

Обязанности:

  • поиск бухгалтерских и юридических фирм по открытию расчетных счетов, заключение соглашений о сотрудничестве,
  • проведение телефонных переговоров и встреч с партнёрами банка,
  • проведение полного цикла продажи с последующим ведением партнера: обучение, сопровождение

Условия:

  • официальное трудоустройство в штат, социальные гарантии,
  • заработная плата оклад 35000net + бонусы за каждый расчетный счет
  • рабочее место: 1-я Тверская-ямская,26
  • корпоративное обучение для успешных кандидатов,
  • компенсация проезда, мобильной связи.
  • профессиональное развитие для лучших кандидатов обеспечено


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф». На данный момент в неё входят 7 динамичных региональных банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком.

Банк24.ру первым из российских банков сертифицировался по международным стандартам качества ISO 9001:2008 и стандарту информационной безопасности ISO 27001:2005.


Банк24.ру открывает конкурс на вакансию менеджер по работе с ключевыми клиентами 


От вас требуется:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Мобильность, активность, желание работать вне офиса (выезжать к клиенту)
  • Приветствуется юридическое образование


 

Функции:

  • Выезд к юридическому лицу на открытие расчетного счета (по заявке)
  • Консультирование клиента, оформление документов

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС
  • Заработная плата 28000net + премии за открытие расчетного счета
  • Компенсации, обучение
  • Разъездной характер работы


Ассистент менеджера
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Обучаем с нуля работе с персоналом.
  • Регистрация договоров
  • Формирование рекламы в СМИ и интернет
  • Консультирование клиентов. 
  • Взаимодействие с кандидатами.

Требования:
  • Гражданство РФ и Белоруссия
  • От 18 до 35 лет  
  • Желание работать и зарабатывать 
  • Целеустремленность
  • Обучаемые.

Условия:
  • Официальное трудоустройство и растущий доход;
  • Стаж по банковским продуктам;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Множество мотивационных программ;  
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Бесплатное обучение;  
  • Обучение на руководящую должность;
  • Оплачиваемую стажировку по не дельно;
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений. 
  • Иногородним предоставляем жильё
  • Работу в молодом коллективе 


Сейлз-менеджер по работе с долговыми инструментами/Fixed income sales
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Центр Капитал Инвестиционная компания, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Аналитические способности
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Возможность обучения в короткие сроки
  • Желательные требования:
    • Знание российского фондового рынка, в т.ч. инструментов fixed income
    • Знание законодательства российского фондового рынка. Знание систем интернет-трейдинга Quik, Net-Investor и т.п. Аттестаты ФСФР

Задачи:

  • Первичное размещение долговых инструментов для клиентов
  • Проведение операций РЕПО
  • Проведение операций купли-продажи долговых инструментов на вторичном рынке
  • Привлечение клиентов на брокерское обслуживание на фондовом рынке
  • Сопровождение текущих клиентских операций


Бухгалтер на участок "банк" (Специалист казначейства)
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Красный квадрат, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование (экономика, финансы);
  • Уверенный пользователь ПК: 1С, MS Office, Банк-клиент;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года на участке "Банк"


Обязанности:

  • Ведение участка "Банк" (сч. 51; 52; 55; 57)
  • Получение выписок по расчетным счетам;
  • Разнесение выписок по сч.51, 52 в программе 1С Бухгалтерия 7.7;
  • Отправка платежных поручений, валютных переводов юридических лиц Группы Компаний с использованием программ банк-клиент;
  • Оформление паспортов сделки, подготовка документов для валютного контроля;
  • Контроль изменения банковских реквизитов для перечисления налогов и сборов;
  • Контроль за проведением платежей;
  • Ведение учета движения денежных средств.


Условия:

  • График работы: 5/2, 10.00 19.00
  • Место работы: м.ВДНХ, Телецентр
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Заработная плата   25000 рублей (gross).


Кредитный эксперт(без поиска клиентов)
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Косметик Систем
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Кредитный эксперт (без поиска клиентов)


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования;
  • Оценка платёжеспособности клиента;
  • Оформление кредитной документации;
  • Предоставление отчётности.


Требования:

  • Женщина от 19 до 35 лет;
  • Опыт работы на кредитах(желательно на точках продаж);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки;


Условия:

  • Работа в крупной компании;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Без поиска клиентов,работа в офисе;
  • Оклад 25000 руб.+% от договоров ежемесячно;
  • Доход от 35000 до 60000 руб.;
  • Возможность финансового и карьерного роста;
  • Выплаты по з/п 2 раза в месяц;
  • График: с 10:00 до 22:00,либо с 11:00 до 23:00, 2/2,либо 3/1
  • Работа в офисе компании;
  • Бесплатное обучение;
  • Офис в шаговой доступности от метро.


Руководитель финансовой группы/ Экономист
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Горлизинг, Лизинговая компания, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Руководитель финансовой группы/ Экономист/ Финансист/ Специалист по кредитам
 
Должность и заработная плата по итогам собеседования!

Обязанности

·        Подготовка документов для банков, привлечение финансирования и сопровождение действующих договоров;

·        Переписка с банками по обслуживанию кредитных договоров, договор залогов и поручительств;

·        Подготовка справок и аналитических материалов для руководства и инвесторов;

·        Работа с кредитами, займами, поручительствами, залогами;

·        Экспертиза и согласование финансовых условий контрактов (договоров, заключаемых компанией), контроль исполнения договоров;

·        Ведение кредитного и лизингового портфеля, книги залогов и реестра поручительств;

·        Обеспечение банковского обслуживания компании.


Обсуждаются индивидуально

·       БДД и планирование.

·       Платежный календарь компании.


Требования:

·        Возраст: 25-40;

·        Опыт работы в кредитном отделе Банка,Лизинговой компании или бухгалтерии от 1 года;

·        Знание финансовых документов, понимание расшифровок баланса и бух. учета;

·        Обязательное знание 1С 8, Excel, Word;

·        Работоспособность, исполнительность, внимательность, способность самостоятельно принимать решения,    активная жизненная позиция.

·        Гражданство: РФ.


Условия:

·         График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10,00 до 19.00 по согласованию;

·         Оформление согласно ТК РФ;

·         Молодой и дружный коллектив;

·         Перспектива роста.



Специалист по работе с клиентами
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, Высшее образование, 23-35 лет, уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (XL, Word, PowerPoint) выше среднего.
  • Предпочтителен опыт работы с клиентами в банковском или процессинговом секторе.
  • Знание требований к оформлению бухгалтерской отчетности, юридическим документам.
  • Базовые навыки ведения проектной деятельности.
  • Умение работать по нескольким направлением одновременно, внимательность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, умение работать в команде.

Обязанности:
  • Работа по формированию статистический данных, аналитика данных.
  • Подготовка презентаций.
  • Работа с обращениями и претензиями.
  • Деловая переписка.
  • Участие в  разработке и согласовании договоров, подготовка отчетов, справок, предложений.
 
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • Место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+годовая
  • Отпуск 31 день, ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное