Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по автострахованию (без опыта)



Специалист по автострахованию (без опыта)
2013-03-02 09:34

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Ведение клиента до заключение договора (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 20 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в активных продажах является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад 30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Агент (стажер)
2013-03-02 10:01
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   95 000  руб.

Обязанности:

  •  Оформление и консультирование по банковским картам. 

Требования:

  •  Гражданство РФ и Беларусь
  •  Образование приветствуется 
  •  Артистичность‚ хорошие чувства-юмора
  •  Целеустремленность‚ собранность‚ дисциплинированность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и растущий доход.
  • Гибкий график 
  • Корпоративные мероприятия.
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений.
  • Обучение на руководящую должность 
  • Иногородним предоставляем жилья
  • Премии
  • Еженедельные выплаты


Руководитель направления развития кредитных и рисковых продуктов
2013-03-02 14:37
Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск новых ниш и сегментов на рынке кредитного и рискового страхования;
  • создание концепций новых продуктов для рынка кредитного и рискового страхования, оформления их в виде презентаций и согласование с партнерами и руководством;
  • разработка, запуск и поддержка мотивационных программ для существующих и новых продуктов;
  • участие в разработке маркетинговых материалов для существующих и новых продуктов;
  • участие в разработке обучений по новым продуктам;
  • возможно привлечение для проведения обучений для партнеров в качестве тренера.

Требования:

  • возраст 25-35 лет;
  • образование: высшее;
  • опыт работы от 2-х лет в маркетинге, проектах по запуску новых продуктов, проведению мотивационных программ;
  • опыт работы в банковской и/или страховой сфере.


Профессиональные навыки и знания:

  • анализ рынка, конкурентов и текущих показателей бизнеса и умение делать выводы и предложения по развитию продуктов;
  • навыки создания продуктов;
  • навыки создания и проведения обучения по новым продуктам;
  • навыки создания и проведения мотивационных программ, презентаций;
  • знание страховых и банковских продуктов и рынка;
  • навыки переговоров с партнерами;
  • навыки планирования и отчетности;
  • хорошее знание программ: Excel, Power Point, Word, Adobe;


Личностные характеристики:

  • креативность;
  • инициативность;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • нацеленность на результат.

Условия:

  • офис м. Авиамоторная, график работы: пн-пт с 9 до 18;
  • работа в крупной, известной и стабильной компании;
  • фиксированный доход обсуждается с успешным кандидатом;
  • оформление в штат по ТК РФ;
  • широкий спектр социальных программ (ДМС, льготные продукты компаний-партнеров);
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Кредитный специалист
2013-03-02 15:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Методолог/Ведущий специалист по проектам
2013-03-02 17:08
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации учета;
  • Описание бизнес процессов;
  • Участие в разработке ТЗ, функциональное тестирование;
  • Участие в разработке методологических документов по учету;
  • Оказание методологической помощи структурным подразделениям;
  • Контроль исполнения по установленным процедурам учета. 


Требования:

  • Строго женщина!
  • Возраст от 23 до 47 лет;
  • Образование Высшее  экономическое / бухгалтерский учет, налоги и аудит;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Отличные знания бухгалтерского учета;
  • Опыт участия в проектах автоматизации учета;
  • Опыт разработки ТЗ;
  • Опыт работы с ОСНО обязательно, УСН (желательно); 
  • 1С 8.1, 8.2 УПП, Excel, Visio или PowerPoint
  • Опыт работы в Microsoft Dynamics AX или других ERP-системах приветствуется


Условия:

  • Работа в крупной компании;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность карьерного роста;
  • Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00);
  • Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)


Экономист-аналитик
2013-03-02 17:08
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Финансово-экономическое сопровождение бизнес - направлений группы;
  • Участие в подготовке консолидированного бюджета группы;
  • Участие в процессах автоматизации процессов бюджетирования и подготовки управленческой отчетности. 


Требования:

  • Мужчина до 30 лет;
  • Образование высшее экономическое;
  • Молодой, энергичный, работающий с самоотдачей, с желанием приобрести знания и опыт;
  • Умеющий и желающий работать в команде;
  • Без вредных привычек.


Условия:

  • Работа в крупной девелоперской компании;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность карьерного роста;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)

 


Мы благодарим всех кандидатов откликнувшихся на данную позицию – Ваши резюме будут рассмотрены и сохранены в базе данных компании, однако приоритет, прежде всего, будет отдан кандидатам с требуемым опытом работы.



Начальник отдела продаж
2013-03-02 18:54
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Лидер страхового рынка, единственная компания в своей отрасли, которая действительно развивает направление страхования жизни, "Росгосстрах-Жизнь" в связи с желанием существенно изменить жизнь талантливых людей к лучшему, открывает вакансию будущего «Руководитель Агентской группы»

 

Задачи на ближайшее будущее:

·         создание эффективной агентской группы с "0" (поиск, адаптация, коучинги)

·         планирование и контроль работы агентской группы, постановка задач, общее руководство отделом;

·         организация эффективных продаж страховых продуктов;

·         обеспечение выполнения плана продаж группы;

·         активная помощь в адаптации и развитии сотрудников;

 

Наши требования к вашим знаниям и опыту:

·         высшее образование;

·         опыт  управления продающим подразделением– от 1 года (прямые, активные продажи);

·         успешный опыт личных продаж не менее года (Вы будете образцом для своих продавцов);

·         навыки формирования и управления командой, обучения и развития персонала; (Ваш успех это успех ваших людей, с которыми необходимо активно работать)

·         умение вести переговоры, работать с возражениями;

·         высокий уровень развития лидерских качеств, организаторских способностей и коммуникативных навыков; (Вы лидер и это должно быть очевидно)

·         умение и желание работать на результат! (мы умеем это достойно оценивать)

 

Условия:

·         работа в команде признанных лидеров рынка (РОСГОССТРАХ-Жизнь самая крупная, стабильная и старейшая компания на российском рынке)

·         постоянное обучение на локальном и федеральном уровне (наше обучение признано лучшим на рынке финансовых услуг. Мы не экономим на развитии наших сотрудников);

·         интересные задачи, возможность профессионального,  карьерного и финансового развития;

·         полное соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист и т.д.);

·         «белая» заработная плата: оклад + бонусы  за выполнение плана + % с продаж команды + % с личных продаж (средний уровень дохода от 50 000-70 000 руб. Меньше ни нам ни Вам – не интересно, больше – приветствуется).

 



Помощник бухгалтера
2013-03-02 19:29
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   12 000  руб.

Обязанности:

  • работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Требования:

  • приветствуется знание 1С.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • офис м. Волгоградский проспект.


Руководитель проекта разработки страховых продуктов
2013-03-02 20:33
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • участие  в определении стратегии и планов развития новых продуктов страхования жизни и страхования от НС
  • разработка предложений по развитию новых продуктов (замысел, оценка финансовых результатов и прибыльности продукта, оценка законодательных возможностей реализации продукта, определение параметров продукта)
  • разработка новых продуктов и руководство проектом разработки продукта
  • составление графика реализации продукта, контроль над выполнением графика реализации
  • разработка и согласование спецификации к продукту (техническое описание продукта)
  • участие в разработке юридических, маркетинговых и продажных материалов по продуктам
  • координация работы подразделений компании при разработке и запуске новых продуктов
  • ответственность за сроки и качество выполнения запуска продукта
  • ответственность за новый продукт (коммерческий успех, доходность)
  • руководство жизненным циклом  существующих продуктов. 
  •  анализ успешности/ неуспешности продуктов
  • предложение и внесение корректировок, модификаций в уже существующие продукты
  • коммуникация с  продающими подразделениями
  • подготовка презентации продукта для руководства, разработка обучающих материалев для Бэк-офиса

Требования:

  • мужчина/женщина от 25 лет
  • образование:Высшее
  • желательно знание практики по разработке и внедрению страховых или банковских продуктов
  • опыт с разработкой описания продукта
  • опыт с разработкой (участием в разработке) правил страхования и условий договора
  • желательно опыт с руководством проектами
  • уровень знанния английского языка не менее pre intermediate

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 c 09:00 до 18:00
  • исп.срок 3 месяца
  • заработная плата по результатам собеседования. 


Младший специалист кредитного анализа
2013-03-02 21:44
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Крупнейший иностранный банк приглашает на работу Младшего специалиста кредитного анализа:
 

Обязанности

  • внесение данных клиента в базу,
  • проверка полноты и правильности пакета документов, предоставленного клиентом;
  • принятие решения о возможности и условиях предоставления кредита.
 
Требования:
  • желание работать в банке,
  • готовность работать с документами,
  • готовность к монотонной работе,
  • высшее экономическое/финансовое образование,
  • опыт работы в области  кредитования приветствуются.
 
Условия:
  • график 5/2 плавающий ( 2 "скользящих" выходных):начало работы с 7-00, с 9-00, с 10-00, с 11-00, с 12-00, с 13-00.
  • м.Семеновская ( 2 мин. от метро);
  • оформление по ТК;
  • профессиональное обучение,
  • оклад 35 000 руб gross


Менеджер по обслуживанию клиентов
2013-03-02 21:45
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Один из крупнейших российских банков, который  основан в 1990-ом году, приглашает на работу Менеджеров по обслуживанию клиентов
 
Обязанности: 
  • Кредитование физических лиц;
  • Консультирование клиентов;
  • Активные продажи потребительских кредитов, кредитных карт, дебетовых карт, депозитов, негосударственного пенсионного фонда;
  • Привлечение клиентов на территории партнера банка;
  • Работа с документами, оформление договоров.
 

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 0,5 года;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Желание развиваться в банковской сфере.
 
Условия:
  • Официальное оформление в штат банка;
  • График работы 5\2 с 10 до 19 часов, суб. и воск. - выходные;
  • Совокупный доход до 40000-45000 руб., состоит из оклада 25000 руб. gross + бонусы  от личных продаж;
  • Работа в оборудованном мини-офисе;
  • Бесплатное обучение;
  • Соц. пакет;
  • Территориальное расположение мини-офиса подбирается в зависимости от Вашего удобства;
  • Быстрое карьерное развитие!
 
 


Специалист по продажам банковских карт (ТЦ МЕГА)
2013-03-02 21:45
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Крупный, российский банк с иностранным капиталом, который начал свою деятельность в 1997 году, приглашает на работу Специалистов по продажам банковских карт на территории магазинов МЕГА:
 
Обязанности:
  • Привлечение клиентов;
  • Продажа пластиковых карт;
  • Помощь в заполнении документов, необходимых для получения карты;
  • Анализ платежеспособности клиентов;
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт.
 

Требования:

  • Уровень образования не ниже среднего специального;
  • Грамотная речь, коммуникабельность;
  • Готовность к активной работе;
  • Желание развиваться в банковской сфере.

Условия:
  • Место работы: ТРЦ МЕГА Химки, МЕГА Белая Дача, МЕГА Теплый Стан;
  • График работы 2/2;
  • Заработная плата от 20 000 руб.gross (зависит от количества отработанных смен) + бонус от личных продаж;
  • Обучение в процессе работы;
  • Перспективы развития и карьерного роста;
  • Официальное оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Социальный пакет;
  • Возможность начать или продолжить карьеру в крупном международном банке;
  • Возможность совмещать работу и учебу.


Старший кассир
2013-03-02 21:45
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 500   до   45 000  руб.
В крупнейшем банке, который лидирует в секторе потребительского кредитования в России открыта позиция Старшего кассира:
 
 

Обязанности:

  • Осуществление кассового обслуживания физических лиц;
  • Работа с наличными деньгами;
  • Операционная работа;
  • Формирование\оформление кассовых документов за операционный день;
  • Ежедневные кассовые отчеты;
  • Инкассация.
 
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы старшим кассиром или заведующим кассой в Банке;
  • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook. Желательно знание Diasoft;
  • Хорошее знание Нормативных документов ЦБ РФ, кассовой дисциплины;
  • Знание счетов и проводок;
  • Обязательно наличие Сертификатов о прохождении  специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков.
 
Условия:
  • Оклад 37300 руб. gross+ ежеквартальная фиксированная премия;
  • График работы сменный 2\2 (с 9-00 до 21-00, суббота - короткий день, воскресенье фиксированный выходной;
  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • ДМС.
 
 



Консультант по продаже банковских услуг
2013-03-02 21:45
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупнейший иностранный банк приглашает на работу активных, амбициозных, целеустремленных, мобильных молодых людей и девушек на стартовую  вакансию Консультанта по продаже банковских услуг:
 

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов;
  • Консультация по продуктам;
  • Помощь в оформлении документов.
 
Требования:
  • Законченное образование;
  • Желание развивать в сфере продаж банковских услуг;
  • Большое желание зарабатывать;
  • Здоровая амбициозность;
  • Готовность к огромному количеству работы;
  • Готовность к плавающему графику работы (5/2)
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное обучение;
  • Социальный пакет: компенсация мобильной связи и проезда, ДМС;
  • Заработная плата состоит из оклада 21000 руб. gross  и бонуса от продаж банковских продуктов (верхней планки по бонусам НЕТ), совокупный доход зависит только от Вас!
  • График работы 5\2, с "плавающими" выходными, чаще всего несдвоенные выходные;
  • Стремительный карьерный рост!
 


Специалист управления документарных операций
2013-03-02 21:52
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Проведение операций по аккредитивам в рублях в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ;
  • Подготовка поручения на открытие аккредитива;
  • Подготовка текста аккредитива для подписания;
  • Отражение операций в бух.учете;
  • Проверка документов, предоставленных по аккредитиву;
  • Осуществление платежей по аккредитивам;

Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее, экономическое;
  • Опыт работы - необязательно;

Условия:
  • Время работы - Понедельник-пятница, с 9-18;
  • Офис "Петровские линии"- ст.м. Театральная, шаговая доступность;
  • В случае успешного освоения данного вида операций - обучение по другим направлениям работы управления. 


Менеджер по внутренним коммуникациям
2013-03-02 21:52
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Всем привет!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Меня зовут Анна, я представляю управление HR, отдел подбора персонала в Пробизнесбанке, который входит в финансовую группу Лайф.

Ищем человека, который будет заниматься внутренней коммуникацией , то есть будет знать всё обо всём и расскажет другим  внутри HR и не только =)

Постараюсь максимально сжато объяснить, что нужно делать и кого мы ищем.


Описание одной строкой…

В идеале представляем это так: человек, создает единое информационное поле\пространство, в рамках HR. Соответственно сюда будет входить: написание статей в уже существующие газеты и журналы внутри банка, интервью с руководителями. Редактирование статей написанных сотрудниками HR,  ведение портала и отражение актуальной информации, а также проведение опросов и рассылка материалов. Немаловажной задачей также будет поиск информации в интернете, на самых разнообразных информационных порталах и сайтах, включая англоязычные)


Описание чуть более развернутое)


Про HR- мы молодые, активные, нацеленные на результат ребята. Мы готовы участвовать в новых проектах, проявлять инициативу и пробовать новые подходы, соответственно стараемся держать руку на пульсе в сфере новых технологий и методов HR.


Что нам нужно:

  • Оживление нашего портала!
  • Наполнение его актуальным контентом
  • Создание рассылок, которые будут читать!
  • Обеспечение внутренней коммуникации между собой
  • Мониторинг, анализ
  • Присутствие на всех HR событиях и полное отражение их наполнения)
  • Мотивирование других по написанию креатива от своего имени\отдела+редактирование нашего творчества)))

В целом так. Главное чтобы была изначально концепция и видение процессов коммуникации.

Ах да, самое важное, сделать так, что бы это всё работало)))
И желательно всех замотивировать, чтобы процесс  стал двусторонним!)

мы пишем = мы работаем на одну цель.

Было бы очень круто, если бы наши интересы совпали – тебе интересен HR, а мы хотим рассказать о себе и поделиться непосильно накопленным опытом с коллегами)

Для нас самым MUST HAVE будет:

  • Образование и опыт работы в сферах: филология, журналистика, редакторство и т.д.
  • Умение излагать свои мысли грамотно, как письменно (для статей), так и устно (для интервью)
  • Умение организовать себя и других.
  • Было бы совсем не лишним умение работать в системе многозадачности!)
  • Желание активной работы, наполненной общением, задачами и организаторской деятельностью.

Как понять, что это вакансия для тебя:

  • Если после описания ты понимаешь, что да, это оно, значит давай еще раз сверимся:
  • Ты стрессоустойчивый, общительный, хорошо организованный человек. Возможно с лидерскими качествами и прокаченными скилами в сфере коммуникаций и написания статей.
  • Всё остальное расскажешь про себя  при встрече.

Условия:

  • Мы предлагаем достойное финансовое вознаграждение (по результатам собеседования),
  • Оформление по ТК и белую зарплату
  • Некоторые фишки, о которых ты узнаешь позже (не сама же цель)
  • Офис находится на ст.м. Речной Вокзал«, но работа будет сопряжена и с поездками в др.офисы.

Минусы:

  • Как и во всем есть свои минусы.
  • Данная работа предполагает постоянную активность, желание самореализации в качестве автора и куратора, и предполагает мягко говоря не спокойную жизнь! (но оочень интересную)
  • Эта работа скорее всего не подойдет, если тебе не интересен HR и тема внутренних коммуникаций.

Фуф, пожалуй, для первой порции информации хватит, дальше - уже на собеседовании. Надеюсь моё не самое короткое описание поможет сэкономить и мне и тебе время при дальнейшем общении. И спасибо всем стойким, дочитавшим до этой строчки :) Так что если всё вышенаписанное тебя не испугало (что само по себе уже хороший признак) - welcome! Откликайся на вакансию, буду рада дальнейшему общению. Только просьба: напиши, пожалуйста, сопроводительное письмо (например, чем понравилась вакансия, почему считаешь, что справишься или чем вообще хочешь заниматься). Резюме без сопроводительных писем рассматриваю в последнюю очередь.

P.S. Может ты тот самый человек? =)



Делопроизводитель
2013-03-02 21:52
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

В область ответственности сотрудника входит полный документооборот в Управлении по работе с персоналом:

  • Ведение внутренних счетов (получение счетов, занесение их в программу, отслеживание выплат по счетам)
  • Согласование договоров;
  • Отправка корреспонденции
  • Ведение архива;

Требования:

  • Опыт делопроизводства;
  • Знание MS Office (Excel);
  • Внимательность;
  • Достижительность;
  • Ответственность
  • Настойчивость;
  • Стрессоустойчивость;

Условия:

  • Полный день, полная занятость;
  • Понедельник-пятница, 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • ДМС
  • Обучение
  • Офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Речной Вокзал
У нас замечательный коллектив  и мы ждем активного молодого специалиста, который любит свою работу и хочет обучаться и профессионально расти.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное