Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный бухгалтер филиала (Индия)


Главный бухгалтер филиала (Индия)
2009-12-30 09:57

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в Банке от 3 лет
  • Знание английского языка
  • Знание бухгалтерского учета и международных стандартов финансовой отчетности
  • Готовность к длительному пребыванию на территории Республики Индии
     

Специалист(главный)/ заместитель начальника операционного отдела
2009-12-30 09:59

Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических лиц.
  • Прием документов на открытие / закрытие счетов;
  • Работа с Картотекой 1, Картотекой 2;
  • Создание приходных и расходных документов и объявлений на взнос наличными, оформление денежных чеков;
  • Формирование выписок, платежных документов, платежных требований, выдача дополнительной информации клиентам о состоянии их счетов, ведение всего сопутствующего документооборота и т.д..;
  • Операционное обслуживание физических лиц: депозиты, пластик, сейфовые ячейки, сопутствующий документооборот.

Требования:

  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 2лет
  • Прописка Москва , Московская Область.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2009-12-30 10:12

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение  на кредитование и сопровождение корпоративных клиентов с годовым оборотом не менее 125 mil.$.
  • Организация продвижения продуктов Банка.
  • Элементы финансового анализа потенциального клиента.
  • Рассмотрение кредитных заявок.
  • Формирование досье клиента.
  • Подготовка заключений на кредитный комитет.
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, касающимися работы с корпоративными кредитами.

Требования к кандидату:

  • Отличные навыки привлечения крупных корпоративных клиентов.
  • Опыт  работы в продажах товаров/услуг корпоративным клиентам минимум  1 год.
  • Возраст 25-37  
  • Высшее образование (желательно экономическое или финансовое).
  • Отличное знание ПК.
  • Свободное владение английским языком и турецким языком-обязательно.

Специалист call-центра
2009-12-30 10:14

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

В связи с развитием Банка, проводится дополнительный набор в Центр Обслуживания Клиентов.    


Если Вы:

  • Молоды и активны,
  • Коммуникабельны и обладаете грамотной речью,
  • Хотите начать карьеру в банковской сфере,

Мы предлагаем Вам:


Интересные задачи:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка по телефону (ответы на входящие звонки).
 
Реальные перспективы карьерного роста и развития:
  • Профессиональное обучение (теоретическое и практическое);
  • Программу Карьерного Развития специалистов (рост должности и дохода по результатам оценки каждые 3 месяца);
  • Планирование карьеры в бизнес-подразделениях Банка;
 
Достойные условия работы:
  • Работу в крупном стабильном Банке;
  • Возможность совмещать работу и учебу;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Белую заработную плату, премии;
  • Современно оборудованный офис, корпоративную столовую;
  • Территориальное расположение: м. Выхино / Рязанский проспект;
  • Удобный график работы: 5/2 или 2/2:
    • 5/2: 08:00-17:00, либо 9:00-18:00, либо 09:30-18.30,
    • 2/2: 09.00-21.00.

Аналитик в департамент кредитования среднего бизнеса
2009-12-30 10:32

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 17.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков (средний бизнес),
  • Определение лимита кредитования,
  • Подготовка заключений для кредитного комитета,
  • Мониторинг текущего финансово-хозяйственного состояния заемщиков.

Требования:

  • 24-30 лет
  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы от двух лет,
  • Знание инструкции 254-П, 283-П,
  • Опыт рассмотрения крупных клиентов и групп компаний (от 500 000$),
  • Опыт проведения залоговой работы,
  • Опыт работы по составлению договоров, сопутствующих процессу кредитования,
  • Опытный пользователь MSOffice, PowerPoint, КонсультантПлюс, Гарант, Модульные программы банков (Диасофт, Афина и др.)
  • Разговорный и письменный английский на хорошем уровне.

Условия:

  • Пн-пт. с 9.00 до 18.00,
  • Отделение м. Пролетарская, м. Фрунзенская,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата  по итогам собеседования.

Аналитик по производным финансовым инструментам (Forts, Forex).
2009-12-30 10:39

Вакансия компании: Битца-Инвест, Инвестиционная компания
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели данная позиция предполагает успешный опыт работы на рынке FORTS, но так же мы готовы рассматривать профессионалов рынка FOREX.

Обязанности:

  • разработка алгоритмов механических торговых систем (роботов) фьючерсными контрактами на Forts.


Требования:

  • наличие оригинальных, собственных идей торговли на Forts;
  • знание основных принципов, стратегий торговли на срочных рынках (рынках фьючерсов);
  • хорошие знания в области теории вероятности, математической статистики, теории оптимизации. 

Профессионально-значимые личностные качества:

  • высокая мотивация;
  • аналитические способности;
  • ориентированность на результат;
  • высокий уровень самостоятельности и ответственности.


Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы с 10.00 до 19.00 (возможен свободный график, работа вне офиса);
  • место работы - ст. м. Автозаводская, далее 5 мин. пешком.

Уважаемые соискатели хороших специалистов рынка FOREX мы так же готовы рассмотреть!

Главный специалист / Начальник отдела мониторинга операций профессионального участника рынка ценных бумаг
2009-12-30 10:45

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного специалиста / Начальника отдела мониторинга операций профессионального участника на рынке ценных бумаг


Обязанности:

  • Выявление, квалификация операций, подлежащих обязательному контролю, в рамках профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
  • Разработка внутренних нормативных документов банка в сфере по противодействия легализации; консультации сотрудников
  • Оказание содействия уполномоченным представителям ФСФР при проведении инспекционных проверок деятельности Банка на финансовых и денежных рынках

Требования:

  • Опыт работы в сфере противодействия легализации в качестве Ответственного сотрудника в организации, осуществляющей профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг - от 2 лет
  • Знание нормативных актов в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и порядок их применения; знание нормативных документов ФСФР, регламентирующих деятельность на финансовых и денежных рынках
  • Образование высшее, наличие аттестата ФСФР

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Марксистская"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Специалист отдела учета операций ПИФов
2009-12-30 10:51

Вакансия компании: УК Райффайзен Капитал, ООО
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет имущества паевых инвестиционных фондов.

Требования:

  • Высшее образование, желательно в области экономики или финансов;
  • Опыт работы по профилю не менее года;
  • Аттестат ФСФР 5.0;
  • Знание основ законодательства в области ценных бумаг;
  • Умение работать с программами электронного операционного и бухгалтерского учета (1С-Рарус).

Условия:

  • Заработная плата + бонус по итогам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ; 
  • Социальный пакет;
  • Возможности карьерного роста.
  • УК, бэк офис, ПИФ, ДУ.


 

Главный специалист (Дирекция эксплуатации социальных проектов)
2009-12-30 11:52

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционное планирование проектов, ведению бюджетного контроля, подготовка материалов (финансовой модели, презентации, общего описания и т.д.) на утверждение коллегиальных органов Банка


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области инвестиционного планирования обязателен


Условия:

  • Заработная плата 44.000 рублей
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М. Новые Черемушки

Специалист управления процессинга розничных кредитов
2009-12-30 11:55

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Специалист управления процессинга розничных кредитов

Обязанности:

  • Получение и обработка кредитной документации
  • Обработка и ввод данных по кредитной заявке
  • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам
  • Составление, ведение, обновление кредитных досье

Требования:

  • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Аналитические способности и внимательность
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • Высокая скорость печати

Условия:

  • Сменная работа: с 7-15 и с 15-23 (неделя через неделю)
  • Территориально м. Таганская / Марксистская
  • Оплата питания
  • Работа по договору подряда

Старший / Вице-президент по работе с клиентами
2009-12-30 12:18

Вакансия компании: Everest Asset Management
Создана: 24.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • высшее образование (желательно финансовое /экономическое);
  • опыт работы в области работы с клиентами сегмента luxury или продаж финансовых услуг/продуктов;
  • опыт привлечения и поддержания контактов с крупными инвесторами;
  • опыт успешных продаж, наработанные личные контакты и связи;
  • коммуникабельность, способность легко выстраивать доверительные отношения с людьми, целеустремленность и ориентированность на результат;
  • хорошее знание фондового рынка приветствуется.

Обязанности: 

  • установление и поддержание рабочих контактов с потенциальными и существующими инвесторами;
  • проведение переговоров и встреч с целью установления долгосрочных отношений;
  • выявление интересов и потребностей инвестора и дальнейшая совместная работа по выбору продуктов и условий;
  • сопровождение, консультирование и информационная поддержка.

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • привлекательный компенсационный пакет и бонусы по достигнутым результатам;
  • работа в дружном коллективе;
  • перспектива профессионального роста и возможность самореализации;
  • хорошие условия труда (офис в центре, в историческом переулке Москвы)

Если Вы считаете, что можете претендовать на данную вакансию и Вы именнно тот кандидат, которого мы ищем, прислылайте свои резюме с фотографией и сопроводительным письмом, в котором необходимо указать Ваши преимущества и способности.

Back-office controller (Investment Bank)
2009-12-30 12:23

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Back-office controller (Global Investment Bank)

Обязанности:

  • Подготовка отчетов для нужд внутреннего и внешнего учета/ отчетности, регулирующих органов; 
  • Выверка счетов и операций Банка с ценными бумагами и денежными средствами; 
  • Выявление и контроль рисков, возникающих в процессе операционной деятельности. Подготовка и предоставление соответствующей внутренней и внешней статистической и управленческой отчётности; 
  • Контроль за соответствием проводимых Банком операций текущему законодательству и внутрибанковским документам; 
  • Установка стандартных платежных инструкций и их выверка с целью обеспечения контроля за правильностью реквизитов контрагентов клиентов банка в случаях, предусмотренных процедурами Операционного управления; 
  • Разработка и/или координация разработки процедур по вводу в системы банка клиентской и иной справочной информации, а также контроль ввода данной информации; 
  • Участие в новых проектах Управления. 

 Требования:

  • Владение Microsoft Office (Excel –обязательно, Access - желательно), 
  • Свободное владение английским языком
  • Хорошее знание рынка российских ценных бумаг
  • Опыт работы в бэк-офисе по ценным бумагам, либо в депозитарии от 3ех лет (инвестиционная компания, западный банк, крупный российский банк)
  • ФСФР сертификаты 1.0, 4.0

Senior Risk Manager (Western Bank)
2009-12-30 12:23

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Out client is looking for Senior Corporate risk manager with exposure on project finance deals
 

Meeting the following requirements:

  • university degree in Finance/Economics/Accounting;
  • al least 4 year experience in corporate risk analysis, within a western or major Russian bank or 4-5 year performance as corporate credit expert;
  • experience in risk management in project finance deals
  • deep knowledge of Russian legislation and accounting, knowledge of IFRS will be an advantage;
  • fluent English (both writing & speaking);
  • strong analytical skills;
  • ability to work under pressure;
  • initiative, good team-player.

Major responsibilities:

  • рroviding independent analysis of credit files, deal structuring, drawing up conclusions and recommendations for the Credit Committee;
  • perform preventive risk management measures for specific deals and the credit portfolio in whole;
  • ensuring that risk management standards, policies and practices are adhered to by business units;
  • developing and implementing risk management measures for corporate clients

Data Centre Operations Manager
2009-12-30 12:45

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Data Centre Operations Manager

with a reputable international bank

Main responsibilities:

·         Management of the Data Centre (50+ servers working in 24x7x365 mode) daily operations.

  • Management of the Data Centre Support Team.
  • Leading of all Data Centre infrastructure projects (software and hardware upgrades, implementation of monitoring system, etc.).
  • Communications with vendors, suppliers, International Group and Local IT Teams.
  • Design of the solutions in compliance with the International Group Architectural Standards that meet business requirements.
  • Contingency and risk planning.
  • Preparing annual DC budget, costs control, licences usage control.
  • Regular reporting of the projects status and DC operations issues.

 

Requirements:

 

·         Bachelor’s degree in Information Technology.

·         5+ years in banking industry in the same position (preferably well-known western banks)

·         Deep knowledge of architecture of the banking systems

·         Practical experience in design, implementation, administration and support of complex infrastructure solutions (e.g. Wintel and AIX servers, Oracle and DB2 databases, Lotus Domino mail servers, WebSphere, MQ, SAN, HP monitoring systems, UPS, structured cabling systems, fire gas suppression systems, etc.)   

·         Solid knowledge of and expertise in risk management, configuration management, incident and problem management, release management, and contingency planning.

·         Ability to negotiate adequate resources (e.g., schedule, budget, staffing, tools, e.g., facilities).

·         Exceptional communication, negotiation and leadership skills

·         Ability to work on several tasks at the same time and to deliver projects in time.

·         Fluent English.

 

Compensation:

   The company offers competitive salaries and excellent benefits, excellent opportunities for career development with a reputable international business, a multinational culture and a world-renown brand name.

 


 

Супервайзер (Бизнес-менеджер)
2009-12-30 15:51

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением частного западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) объявляет дополнительный набор на вакансию:

Бизнес Менеджер / Супервайзер

Условия :

  • Оклад + премии (совокупный доход до 60 000 руб/мес.) 
  • Оформление и соцгарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста в масштабах РФ
  • Оклад 30 000 руб.+ премии
  • Компания проводит дополнительное бесплатное обучение
 
Обязанности:
 
  • Развитие и курирование своей территории (район, в котором Вы живете)
  • Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения)
  • Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика оразования задолженности
  • Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов)
 
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
 
  • Гражданство РФ, возраст: 22-40 лет
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Наличие водительского удостоверения и собственного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Опыт работы: от 1 года (приветствуется опыт работы в продажах : в банках, страховых и коллекторских компаниях, агентствах недвижимости, FMCG, ТНП и др.).
  • Опыт прямых продаж и управления людьми приветствуется
 

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Начальник Управления методологии, анализа и последующего контроля на финансовых рынках (РЦБ, денежный, валютный рынок)
2009-12-30 16:06

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы: успешный опты работы на менеджерской должности не менее 3-х лет
  • Образование: высшее экономическое или финансовое
  • Аттестаты ФСФР: брокерский и/или ДУ
  • Язык: английский. Уровень: спокойно поддержать разговор на профессиональную тему

Специальные знания и навыки:

  • Знание основных видов деятельности на финансовых рынках, источников прибыли по видам деятельности. Уровень: кандидат может описать основные бизнес-процессы. Возможно детальное (до уровня внутренних документов, ИТ систем) знание одного бизнес-процесса, например ДУ или брокерская деятельность, или общее знание нескольких
  • Знание основного законодательства по РЦБ и инструкций ФСФР. Кандидат может перечислить основные законы и подзаконные акты (ФСФР) в разрезе видов деятельности (брокерская, дилерская (РЦБ и ден.рынок), ДУ, управление коллективными инвестициями, депозитарная) и кратко охарактеризовать ключевые моменты
  • Закон о РЦБ, Закон о банках и банк. деятельности, Закон об АО, Закон об ООО, Закон Об инвестиционных фондах, Приказ ФСФР 07-37 – понимание по существу основных «правил игры», определяемых этими документами
  • Возможность кандидата сформулировать лицензионные риски в разрезе отдельных видов лицензий на РЦБ и обозначить возможности управления ими
  • Знание основных бизнес-процессов работы банка и/или финансовой компании: разработка продуктов - франт-офис - бэк-офис - бухгалтерский учет и отчетность-управленческий учет
  • Знание основ учета ценных бумаг в банке и в компании
  • Знание основ налогообложения операций и компаний на РЦБ
  • Наличие организаторских навыков

Личные качества:

  • Эрудиция, системное мышление, стрессоустойчивость, инициативность, высокая работоспособность в ед. времени, дипломатичность

Старший финансовый советник
2009-12-30 16:14

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая группа "БКС" приглашает на работу Старшего финансового советника в Департамент продаж.

 Обязанности: 

  • Поиск потенциальных клиентов, создание и развитие собственного клиентского портфеля;
  • Проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация продуктов и услуг  компании (брокерское обслуживание, ПИФы, Доверительное управление, НПФ, вклады, депозиты, РКО, страхование);
  • Полная информационная поддержка клиентов по вопросам обслуживания

Требования:

  • Обязателен опыт работы в активных продажах финансовых продуктов (желательно инвестиционных продуктов) от 2-х лет;
  • Возраст – 21 - 30 лет;
  • Высшее экономическое образование.
  • Обязательное знание фондового рынка, желательно наличие аттестата ФСФР;
  • Желательно наличие собственной клиентской базы;
  • Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, клиентоориентированность, коммуникабельность, проактивность, эмоциональная устойчивость, активность.

 Условия:

  • Возможность карьерного и профессионального роста, корпоративная система обучения в компании;
  • Высокий уровень фиксированного оклада + бонусы;
  • Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы: с 9-30 до 18-00;
  • Социальный пакет - бесплатное питание, льготное страхование, льготное кредитование;
  • Офис компании на ст. м. Проспект Мира;

 

Карьера в БКС – лучшая инвестиция в Ваше будущее!

Финансовый советник
2009-12-30 16:14

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 17.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Финансовая группа "БКС" приглашает Финансовых советников в Департамент продаж.

 Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов, создание и развитие собственного клиентского портфеля;
  • Проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация продуктов и услуг  компании (брокерское обслуживание, ПИФы, Доверительное управление, НПФ, вклады, депозиты, РКО, страхование);
  • Полная информационная поддержка клиентов по вопросам обслуживания

Требования:

  • Обязателен опыт работы в активных продажах (желательно в инвестиционных компаниях, банках, страховании) от 1 года;
  • Возраст - от  21 до 30 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее экономическое образование. Допускается неэкономическое образование при наличии опыта продаж финансовых продуктов;
  • Знание фондового рынка;
  • Высокая  мотивация в развитии карьеры в активных продажах, клиентоориентированность, коммуникабельность, проактивность, эмоциональная устойчивость, активность.

 Условия:

  • Возможность карьерного и профессионального роста, корпоративная система обучения в компании;
  • Высокий уровень фиксированного оклада + бонусы от продаж;
  • Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы: с 9-30 до 18-00;
  • Социальный пакет - бесплатное питание, льготное страхование, льготное кредитование;
  • Офис компании на ст. м. Проспект Мира.

 Карьера в БКС – лучшая инвестиция в Ваше будущее!

Главный специалист Отдела методологии учета кредитных операций
2009-12-30 16:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка внутрибанковских документов, регламентирующих порядок ведения бухгалтерского учета кредитных операций
  • Согласование внутрибанковских документов, разработанных другими подразделениями Банка
  • Постановка требований к автоматизации бухгалтерского учета банковских операций
  • Осуществление письменных и устных консультаций подразделений Банка по вопросом учета
  • Участие в тестировании программного обеспечения
  • Согласование технических заданий на автоматизацию банковских операций
  • Согласование проектов заключаемых Банком договоров
  • Методологическое сопровождение кредитных операций, проводимых подразделениями Банка
  • Ведение переписки с ЦБРФ по вопросам бухгалтерского учета.

Требования:

  • Знание бухгалтерского учета (особенно учет кредитных операций, формирование резервов на возможные потери).
  • Опыт участия в разработке ПО по автоматизации бухгалтерского учета.
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности
  • ПК: Excel, Word
  • Образование высшее финансово-экономическое

Главный специалист отдела аналитики и корреспондентских отношений Дирекции финансов и инвестиций
2009-12-30 16:23

Вакансия компании: Почта России
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с банками и другими финансовыми организациями по вопросам РКО, зарплатных проектов, привлечения и размещения денежных средств.
  • Разработка схем привлечения и размещения денежных средств, в том числе с использованием ценных бумаг, экспортного финансирования.
  • Обслуживание существующей задолженности по кредитам и займам, анализ текущей рыночной конъюнктуры, взаимодействие с филиалами по вопросам РКО.

Условия:

  • Ст.м. Нагатинская, 7 мин пешком
  • График работы с 9 до 18, пятидневка, ДМС.
  • Возможны командировки.

Требования:

  • Высшее экономическое, математическое образование.
  • Опыт работы от 2 лет в банковском (корпоративном) секторе или в подразделении по работе с финансово-кредитными институтами крупной компании, опыт работы с ценными бумагами.

Старший аналитик
2009-12-30 16:28

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:  

  • Построение скоринговых моделей( behavioral scoring, collectin scoring)
  • Расчет стратегий сегментации ( decision trees)
  • Мониторинг качества действующих моделей, подготовка заключений по экспериментам champion\ challenger
  • Анализ данных по  разовым запросам
  • Участие в подготовке внутренних методик
  • Участие в IT- проектах в роли эксперта от аналитического отдела ( структура данных, ETL, составление BRD при автоматизации процессов в подготовке данных)

Требования

  • Обязательный практический опыт моделирования на больших объемах данных в крупных розничных проектах ( банки, коллекторские агентства, кредитные бюро, телеком). При наличии законченных проектов можно срок работы менее года.
  • Желательно знакомство с технологиями Data Mining
  • Высшее образование, желательно со специализацией по статистике, эконометрике или с доп. курсами по статистике ( МГУ, физтех, Бауманка, ВШЭ, РШЭ, финансовая академия)

Условия:

  • Работа в компании, являющейся одним из лидеров на рынке коллекторских услуг.
  • Современное оборудованное рабочее место в комфортабельном офисе (м. Ленинский проспект, 7 мин. от метро).
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата : от 40000 руб.

Asset Manager
2009-12-30 16:30

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 11.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 7 000  USD

Fund management group of Investment management dpt.

Requirements:

  • degree in Finance or Economics;
  • profound knowlegde of financial markets;
  • strong analytical skills, attention to details;
  • fluent English is a must;
  • experienced PC user, strong Excel skills;
  • team player, able to work independently if needed.

Major responsibilities:

  • making investment decisions;
  • analyzing funding and investment performance;
  • reporting on due diligence performance;
  • effective client communication and marketing;
  • cooperating with other departments of the bank;
  • working with internal databases.

Ведущий специалист отдела банковских технологий
2009-12-30 16:37

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Опыт работы от 2 лет в банковской сфере, обязательно в области банковских технологий или информационных технологий;
  • Опыт постановки задач на разработку программного обеспечения, тестирование программного обеспечения, руководство проектами.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение осваивать в короткие сроки большие объемы информации.
  • Навыки работы с  АБС, понимание банковских процессов, банковского бухгалтерского учета.

Функциональные обязанности:

  • Формирование технических требований на автоматизацию, управление проектами внедрения программного обеспечения сторонних поставщиков, разработка технических заданий, тестирование разрабатываемого программного обеспечения, разработка пользовательской документации, обучение пользователей.  

Условия:

  • М.Университет 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Премии
  • ДМС

Специалист по работе с просроченной задолженностью
2009-12-30 16:54

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Сбор просроченной задолженности клиентов по кредитным продуктам Банка по телефону;
  • мониторинг погашения задолженности.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в крупном стабильном Банке;
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • молодой и дружный коллектив;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • белая заработная плата, премии;
  • современно оборудованный офис, корпоративная столовая;
  • территориальное расположение: ст.м. Бауманская, возможен переезд (м. Выхино / Рязанский проспект);
  • сменный график работы (2/2): 08.00 - 20.00 либо 10.00 - 22.00.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее / незаконченное высшее;
  • коммуникабельность, грамотная речь;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • опыт работы приветствуется.

Ведущий специалист группы продаж Отдела по работе с малым бизнесом
2009-12-30 17:06

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация привлечения новых клиентов — субъектов малого бизнеса на постоянной основе;
  • Проведение мероприятий по продвижению банковских продуктов для субъектов малого бизнеса;
  • Осуществлять консультирование действующих и потенциальных клиентов по банковским продуктам для малого бизнеса;
  • Первичное структурирование кредитной сделки.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1 года в отделе привлечения клиентов — субъектов малого бизнеса;
  • Знание технологии кредитования малого бизнеса;
  • Знание основ финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого бизнеса;
  • Опыт организации привлечения субъектов малого бизнеса;
  • Знание каналов продаж;
  • Умение грамотно вести переговоры с клиентом.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00—18.00;
  • Дополнительный офис находится недалеко от метро;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Менеджер по работе с клиентами
2009-12-30 17:51

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Место работы Работа разъездного характера
 
Условия работы и компенсации

  • Удобный график работы - 5/2 или 2/2;
  • Гибкая система мотивации – оклад(25000р) + бонус;
  • Компенсация за мобильную связь и городской транспорт;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

  Должностные обязанности

  • Консультирование клиента по банковскому продукту;
  • Оформление договора с клиентами (без поиска и привлечения);
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Качественное обслуживание новых клиентов Банка и построение с ними долгосрочных отношений;
  • Предоставление для клиента сервиса уровня PLATINUM.

  Требования к кандидату

  • Возраст от 20 лет
  • Образование Неполное высшее/высшее 
  • Презентабельный и безупречный внешний вид;

Требования к квалификации

  • Коммуникабельность и пунктуальность, умение вести переговоры на языке доступном клиенту;
  • Активность и нацеленность на результат;
  • Дисциплинированность, ответственность, исполнительность;
  • Быстрая обучаемость;
  • Желание работать с людьми, доброжелательность, позитивность мышления;
  • Опыт работы в сфере продаж или интервьюирования.

Главный специалист отдела привлечения долгосрочного финансирования на внутреннем рынке
2009-12-31 09:24

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в банке/инвестиционной компании
  • Обязателен опыт работы в сфере размещения ценных бумаг не менее 2 лет
  • Знание механизмов фондового рынка, законодательства по ценным бумагам

Обязанности:

  • Подготовка проспекта выпусков облигаций Банка
  • Подготовка информационного меморандума
  • Подготовка размещения выпусков облигаций
  • Подготовка пресс-релизов
  • Взаимодействие с ММВБ и НДЦ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально

Начальник отдела сопровождения казначейских операций
2009-12-31 09:30

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 31.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение и бухгалтерский учет операций казначейства:
    • конверсионных и срочных сделок на биржевом и внебиржевом рынке,
    • банкнотных сделок,
    • МБК (+овернайт с ЦБ РФ),
    • операций купли-продажи ценных бумаг на биржевом и внебиржевом рынке (акции, облигации, векселя),
    • операций с собственными ценными бумагами,
    • операций РЕПО на биржевом и внебиржевом рынке,
    • брокерских операций,
  • ведение регистров внутреннего учета в соответствии с требованиями ФСФР,
  • ведение депозитарного учета,
  • формирование досье заемщика по операциям казначейства,
  • формирование отчетности :
    • отчетность на ММВБ,
    • отчетность проф. участника РЦБ – ф. 1100,
    • отчетность в ЦБ РФ (ф.711, 501, 116),
  • предоставление данных, необходимых для составления отчетности, в бухгалтерию (ф.128/129),
  • предоставление данных (в части операций казначейства) в НБКИ, SWIFT, TELEX, "Луч" с НДЦ, Интернет банк-клиент с ММВБ.

Требования:

  • знание инструкций ЦБ РФ;
  • желательно знание программы RS-bank.
  • наличие аттестата ФСФР 1.0,4.0 

Условия:

  • размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата;
  • возможность карьерного, профессионального и финансового роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное