Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оценщик


Оценщик
2009-12-06 17:04

Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 06.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  обязательный опыт работы в оценке не менее 2 лет;
  •  оценка объектов недвижимости, бизнеса;
  •  опыт самостоятельного ведения проектов, руководства рабочей группой;
  •  наличие профессионального образования.

Оценщик
2009-12-06 17:04

Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 06.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  обязательный опыт работы в оценке не менее 2 лет;
  •  оценка объектов недвижимости, бизнеса;
  •  опыт самостоятельного ведения проектов, руководства рабочей группой;
  •  наличие профессионального образования.

Персональный менеджер по займу
2009-12-06 18:46

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании

Менеджер по работе с клиентами(без прямого поиска)
2009-12-06 18:46

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании

Менеджер по работе с клиентами
2009-12-06 18:46

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности у клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время
  • Юго-Западная

Руководитель проектов (финансовые продукты)
2009-12-06 18:56

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 06.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

Систематизация существующих отношений с банками

Выбор партнеров для финансовых программ

Разработка и внедрение программ новых финансовых продуктов

Разработка программ тренингов и мотивации для дилеров

Налаживание процессов построения отчетности на регулярной основе

 
Требования:

Высшее экономическое (финансовое) образование

Навыки проведения переговоров

Английский язык – Intermediate

Опыт разработки и внедрения финансовых продуктов (кредитных, страховых)

Понимание специфики автомобильного бизнеса

Аналитический склад ума, системный подход, хорошие коммуникативные навыки


Условия:

Конкурентный уровень заработной платы, моб. связь, служебный автомобиль, мед. страховка (ДМС)

График работы 5\2, возможны  командировки, офис  ст. метро Кунцевская


 

Руководитель проектов (финансовые продукты)
2009-12-06 18:56

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 06.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Систематизация существующих отношений с банками
  • Выбор партнеров для финансовых программ
  • Разработка и внедрение программ новых финансовых продуктов
  • Разработка программ тренингов и мотивации для дилеров
  • Налаживание процессов построения отчетности на регулярной основе

 
Требования:

  • Высшее экономическое (финансовое) образование
  • Навыки проведения переговоров
  • Английский язык – Intermediate
  • Опыт разработки и внедрения финансовых продуктов (кредитных, страховых)
  • Понимание специфики автомобильного бизнеса
  • Аналитический склад ума, системный подход, хорошие коммуникативные навыки


Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы, моб. связь, служебный автомобиль, мед. страховка (ДМС)
  • График работы 5\2, возможны  командировки, офис  ст. метро Кунцевская


 

Руководитель проекта (CRM)
2009-12-06 19:57

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
  • Высшее образование
  • Опыт от 3-х лет в компании разработчики ПО, IT подразделения коммерческих банков, руководитель группы аналитиков/руководитель проектов
  • Опыт успешных внедрений проектов
  • Знание расчетных и кредитных операций (включая бухгалтерский учет)
  • Знание методологий и инструментальных средств проектирования и анализа систем и предметной области,
  • Опыт:проектирования бизнес-процессов, баз данных, проектирования и реализации банковских систем обработки информации,составления технической документации;составления и оформления бизнес требований по задаче;управления проектами и внедрения информационных систем, автоматизированных систем управления не менее 2 лет; работы с договорами на оказание услуг сторонними подрядчиками
 
Обязанности:
 
  • Управление проектами в области CRM для банков.
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками
  • Управление scope проекта
  • Разработка определения проекта
  • Ведение рабочих встреч по проектам
  • Ведение контрактов с внешними подрядчиками
  • Организация и управление процессами разработки и внедрения ПО
 

Условия:

  • График работы пн.-пт. с 9 до 18
  • Заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом
  • Место работы м.Комсомольская
  • Оформление по ТК РФ

Ведущий инженер Lotus Notes
2009-12-06 19:57

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и доработка приложений Lotus, эксплуатирующихся в Дирекции
  • Разработка БД Lotus в соответствии с бизнес-требованиями
  • Консультирование пользователей

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет
  • Высшее образование (физико-математическое, математическое или техническое образование в области информационных технологий)
  • Знание Lotus Script
  • Знание основ администрирования серверов Lotus Domino
  • Знание Windows-семейства операционных систем
  • Знание офисного программного обеспечения 
  • Опыт работы в области информационных технологий от 2-х лет
  • Опыт создания и сопровождения приложений Lotus Notes
  • Желательно опыт работы в области банковских информационных технологий

Условия:

  • График работы пн.-пт. с 9 до 18
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Место работы м.Комсомольская
  • Оформление по ТК РФ

Ведущий экономист по обслуживанию юридических лиц в отделения Московского региона
2009-12-06 21:08

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 06.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • открытие и ведение счетов юридических лиц;
  • оформление, выдача чековых книжек, платежных поручений и требований, чеков;
  • приходные и расходные ордера;
  • объявления на взнос наличными;
  • внебалансовые ордера, ведение картотеки 1-2;
  • выдача справок; рублевый опер.день;
  • ведение карточного учета;
  • прием чеков и т.д

Требования:

  • опыт работы в должности экономиста по обслуживанию юридических лиц от 2-х лет;
  • знание нормативных документов Банка России по вопросам расчетно-кассового обслуживания юридических лиц;
  • знание бухгалтерского учета операций, связанных с обслуживанием юридических лиц;
  • знание банковских продуктов и услуг, предлагаемых юридическим лицам;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ; стабильная зарплата;
  • социальный пакет;
  • возможность продвижения по карьерной лестнице;
  • возможность профессионального развития;
  • работа в  отделениях Московского региона Банка.

Менеджер по работе с Бизнес-ангелами
2009-12-07 00:27

Вакансия компании: Agnikum
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Поиск и привлечение инвестиций в венчурные проекты (start-up) в основном в сфере IT.
  • Работа с инвесторами, "бизнес-ангелами".
  • Подготовка презентаций, инвестиционных материалов.

Требования:

  • Опыт работы на подобной позиции.
  • Широкая сеть контактов.
  • Опыт привлечения инвестиций в венчурные проекты (start-up).
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Хороший английский желателен.
  • Ориентированность на результат.

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается.
  • Stock option.
  • Гибкий график работы.
  • Регион - Москва.

Менеджер по работе с Бизнес-ангелами
2009-12-07 00:27

Вакансия компании: Agnikum
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Поиск и привлечение инвестиций в венчурные проекты (start-up) в основном в сфере IT.
  • Работа с инвесторами, "бизнес-ангелами".
  • Подготовка презентаций, инвестиционных материалов.

Требования:

  • Опыт работы на подобной позиции.
  • Широкая сеть контактов.
  • Опыт привлечения инвестиций в венчурные проекты (start-up).
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Хороший английский желателен.
  • Ориентированность на результат.

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается.
  • Stock option.
  • Гибкий график работы.
  • Регион - Москва.

Руководитель финансового/клиентского отдела
2009-12-07 01:10

Вакансия компании: Ай-Ти Инвест
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель финансового/клиентского отдела

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на финансовое обслуживание
  • Обслуживание клиентов
  • Валютные операции

Требования:

  • Опыт привлечения крупных клиентов на финансовое обслуживание
  • Опыт работы руководителем клиентского/финансового управления (уровень вице-президента банка)
  • Знание клиентской базы
  • Валютные платежи клиентов
  • Опыт и способности к руководящей работе
  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского

Условия:

  • Высокая зарплата (обсуждается с успешным кандидатом) + бонусы от привлеченных клиентов и сумм
  • Возможна работа по совместительству

Руководитель финансового/клиентского отдела
2009-12-07 01:10

Вакансия компании: Ай-Ти Инвест
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель финансового/клиентского отдела

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на финансовое обслуживание
  • Обслуживание клиентов
  • Валютные операции

Требования:

  • Опыт привлечения крупных клиентов на финансовое обслуживание
  • Опыт работы руководителем клиентского/финансового управления (уровень вице-президента банка)
  • Знание клиентской базы
  • Валютные платежи клиентов
  • Опыт и способности к руководящей работе
  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского

Условия:

  • Высокая зарплата (обсуждается с успешным кандидатом) + бонусы от привлеченных клиентов и сумм
  • Возможна работа по совместительству

Портфельный менеджер SME
2009-12-07 09:40

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидату:
  • Высшее экономическое образование, возможно техническое или математическое;
  • Опыт работы по направлению розничного банковского кредитования, кредитного анализа или риск-менеджмента в области розничного кредитования не менее 2 лет, желательно наличие опыта по определению KPI для портфеля;
  • Отличное представление аналитики по розничному портфелю (как портфель описывается и на что нужно смотреть, чтобы понять реальное положение дел);
  • Менеджерский склад характера, умение отстаивать свою точку зрения и добиваться своего;
  • Отличные коммуникативные навыки со смежными подразделениями;
  • Аналитические способности;
  • Умение работы с ПК на уровне «продвинутого пользователя»;
  • Владение английским языком (свободно устно, письменно);
  • Знание инструкций и положений ЦБ, касающихся кредитования физических лиц.
  •  Предпочтение отдается кандидатам, обладающим следующими качествами:
  • Умение четко выражать свои мысли;
  • Наличие хороших презентационных способностей;
  • Инициативность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность, аккуратность и внимательность;
  • Высокая работоспособность (возможность работы во внеурочное время).

Основные обязанности:

  • Мониторинг розничного кредитного портфеля с целью однозначное понимание его качества сегодня и возможных сценариев в будущем;
  • Разработка, внедрение и обновление политик, процедур и стандартов оценки кредитных рисков и работы с просроченной задолженностью физических лиц, разработка оптимальных стратегий управления портфелями;
  • Постановка конкретных задач (бизнес-требований) перед аналитиками по получению определенной отчетности и последующая работа с полученной информацией;
  • Формирование конкретных выводов по аналитическим отчетам, разработка на их основе мер/мероприятий, позволяющих лимитировать риски в розничном кредитовании и в целом управлять розничным портфелем, а также их последующая реализация и анализ эффективности мер, используемых при управлении риском;
  • Подготовка аналитических презентаций и ответов на запросы акционеров Банка по рискам, связанным с розничным кредитованием, качеству розничного кредитного портфеля, мерам, направленным на снижение рисков, и новым предложениям по снижению рисков;
  • Определение KPI для портфеля и комплекса мер, применимых в случае выхода KPI из заранее оговоренных рамок (формализация правил игры);
  • Участие в построении или оптимизации моделей кредитного риска (скоринговых карт и других автоматизированных средств принятия решений), финансовых моделей, продуктовой стратегии по розничным кредитным продуктам совместно с розничным бизнесом, новых банковских продуктов или их согласование.

Менеджер по реструктуризации
2009-12-07 09:40

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в банке/холдинге/консалтинговой (юридической) компании в подразделении по взысканию, реструктуризации задолженности юридических лиц;
  • Опыт судебной практики в различных отраслях права, ведения проектов реструктуризации задолженности юридических лиц;
  • Знание арбитражно-процессуального, гражданско-процессуального права, законодательства в сфере банкротства, исполнительного производства, залога движимого и недвижимого имущества (ипотеки);  
  • Опыт работы с судебной системой, со службой судебных приставов;
  • Ответственность, способность принятия сложных решений, коммуникабельность, навыки ведения переговоров, мобильность,  аналитические способности, знание основ ФХА, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Ведение переговоров о реструктуризации задолженности на всех стадиях просрочки;
  • Разработка внесудебной и судебной стратегии погашения задолженности;
  • Написание меморандумов и отчетов на Кредитный Комитет с обоснованием предложений по урегулированию задолженности;
  • Взаимодействие с организациями, привлеченными на outsourcing по вопросам взыскания задолженности;
  • Сопровождение исполнительного производства по взысканию задолженности;
  • Представление интересов Банка в процедурах банкротства должника;
  • Анализ наличия признаков уголовных преступлений в действиях должника;
  • Координация работы специалистов головного офиса и филиалов по вопросам реструктуризации и принудительного взыскания задолженности.

Аудитор (финансовые, бухгалтерские вопросы и вопросы налогообложения)
2009-12-07 09:40

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 14.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
·         
  • Высшее экономическое образование
  • Знание бухгалтерского учета, порядка составления отчетности по российским и международным стандартам, владение вопросами планирования, бюджетирования, налогообложения, составления управленческой отчетности, знакомство с методами финансового контроля
  • Опыт работы в аудиторских фирмах "большой четверки" либо на аналогичных участках в коммерческих банках
  • Хорошее знание английского языка

Обязанности


  • Аудит деятельности финансового блока Банка, финансовых аспектов деятельности дочерних организаций и внутренних структур, хозяйственной деятельности Банка

Аудитор (Главный эксперт) розничного бизнеса банка
2009-12-07 09:40

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка розничного бизнеса в Банке (процессы, система внутреннего контроля, продукты, каналы продаж, портфели и т.д.).
  • Организация и осуществление дистанционного аудита.
  • Совершенствование методологии проверок розничного аудита.
  • Участие/проведение специальных аудитов/расследований.
  • Follow-up.

 Требования :

  • Опыт работы в области аудита, управления, риск менеджмента розничного бизнеса не менее 3-х лет в крупных розничных банках (топ 50) либо в топ 4 аудит (специализация на розничном бизнесе).
  • Углубленное и практическое понимание принципов построения розничных бизнес процессов, организации сети продаж, управления розничным бизнесом.
  • Практическое знакомство с методиками проверок розничного бизнеса, включая дистанционный аудит, аудит процессов, комплайнс аудит.
  • Умение в установленные сроки обрабатывать значительные объемы информации, систематизировать, ясно и четко излагать выводы.
  • Способность работать как самостоятельно, так и в команде.
  • Высокая мотивация, умение достигать результатов, предлагать идеи по совершенствованию работы.
  • Хорошие коммуникативные навыки, способность обосновывать свои выводы, корректно оценивать приоритетность задач и целей.
  • Свободный английский.

Senior relationship manager
2009-12-07 09:40

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 28.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • English (at least ability to write/read financial English) 
  • Higher education – preferably financial/economics 
  • Standard computer skills 
  • Knowledge of financial analysis technics is a plus

Responsibilities:

  • Relevant job experience of 3 years at least – preferably with foreign banks/top-20 Russian
  • Overall responsibility for profit maximization within assigned customer segment; 
  • P&L responsibility for the assigned customer segment ; 
  • Participation in the budgeting process / control over the budget execution and accomplishment of targets / cost controlling / reporting; 
  • Selling of the full spectrum of banking products; 
  • Special focus on selling of credit/risk-bearing products: 
    • primary assessment of the creditworthiness 
    • structuring of the credit product 
    • preparation and negotiation of the product offer 
    • agreement on the pricing 
    • participation in the preparation of the credit request 
    • carrying the deal through the approval process (risk management and credit committee) 
    • participation in the meeting of the credit committee – in needed 
    • ensuring smooth drawdown and monitoring throughout the loan life-time 
  • In certain simple cases – preparation of the credit request (credit analysis / description of the borrower and its activity etc) 
  • Proactive search for the new customers / expansion & monitoring of the customer base / increasing of the efficiency of the customer business 
  • Maintaining relationship with the exiting clientele 
  • Marketing support for the product units 
  • Supporting the clients in the day-to-day business

Main targets:

  • Complaint management 
  • Revenues (interest income + fees) from the assigned segment 
  • Loan portfolio 
  • Number of clients / new clients / revenues per client
  • Customer satisfaction (measured annually by an independent company)

Restructuring Manager
2009-12-07 09:40

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
General description/Definition of the job
Intensive and individual care and support for non-performing / problematic corporate loans / clients with the objective of operational and financial restructuring of the companies.
If such restructuring may not be possible, providing the best possible return of our credit exposure and reduce / minimize any potential loss for the bank.
 
Responsibilities:
 
  • Analyses loans, enabling early identification of problem loans
  • Taking over non-performing and problematic loans in own responsibility
  • Detailed business / financial and legal analysis of the client / loan
  • Legal examination / control of the underlying commitment contracts
  • Restructure credit lines based on assessed business and liquidity plans
  • Involvement of turnaround-consultants
  • Establishing of banking pools
  • Determines and executes the most effective strategy to avoid or reduce any potential loss for the bank and secure the repayment and / or collection of the debt
  • Restructure credit lines
  • Reviews / traces restructuring success / setting & checking of achievement of milestones
  • Works and negotiates closely with all parties involved through the restructuring process so with borrowers, attorneys, tax, legal and financial consultants, officials of other creditors to review and restructure credit and repayment terms, to better secure collateral, establish recourse to other borrower assets, etc. In complex credit structures, this negotiation will involve significant time spent with other lenders.
  • Prepares written analysis, proposes strategy and actions plans and presents to Committees
  • Sharing and adapting gathered restructuring experience / knowledge internally; supports / coaches risk managers, relationship managers
 
Requirements:
 
  • University degree in economics and / or law
  • Native language / fluent in: Russian and English
  • Several years preferable in corporate banking or in the financial sector.
  • Strong financial, analytical and accounting skills
  • Considerable knowledge of loan products, loan terms and conditions, lending and credit analysis
  • Well developed problem-solving skills
  • Legal understanding / basic knowledge of commercial and bankruptcy law
  • Word, Excel, Power-Point
  • Good negotiation skills
  • Able to deal with conflicts
  • Willingness to take responsibility
  • Cocksure behavior
-     Stress resistant, ambitious and highly motivated

Бухгалтер - операционист
2009-12-07 09:50

Вакансия компании: Элекснет
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

В Группу компаний "Элекснет" на вакансию бухгалтера-операциониста приглашаются

Требования:

  • женщина , 20-40 лет
  • средне-специальное образование
  • опыт работы в банке в операционном отделе не менее 1 года 
  • знание компьютера, знание банковский программ.
  • коммуникабельность, внимательность, стремление изучать новые аспекты в работе

Обязанности:

  • операционная работа в банке

Условия:

  • заработная плата 20 000 - 23 000 руб.
  • м. Белорусская (кольцевая)
  • график работы: 5/2 (пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-17.00) 
  • оформление в соответствии с Трудовым Законодательством, оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней

Специалист отдела продаж
2009-12-07 09:50

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Активные прямые продажи финансовых услуг 
  • Проведение деловых переговоров с клиентами
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение плана продаж, отчетность

Требования:

  • 28 – 50 лет
  • Гражданство РФ , Беларусь
  • Высшее образование (законченное)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь (богатый словарный запас)
  • Амбициозность, желание делать карьеру в страховом бизнесе, нацеленность на результат и зарабатывание денег

Условия:

  • Заработная плата - "белая" (обсуждается на собеседовании)
  • Оформление  по ТК РФ с первого дня работы, соцгарантии 
  • Постоянное профессиональное обучение за счет компании
  • Соцпакет: Льготное страхование ( жизнь, авто, имущество)
  • Отличные перспективы карьерный роста:  Эксперт-Ведущий эксперт - Руководитель отдела 
  • Интересная, творческая работа

Ведущий специалист отдела рефинансирования
2009-12-07 09:50

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Ведущий специалист отдела рефинансирования.

Требования:

  • знание стандартов "АИЖК";
  • знание процедуры проведения экспертизы закладных, процесса рефинансирования кредитов;
  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Должностные обязанности:

  • рефинансирование ипотечных кредитов;
  • проведение экспертизы закладных;
  • исправление замечаний экспертов АИЖК.

Условия :

  • м.новокузнецкая;
  • оплата от 35 000рублей.

Ведущий эксперт отдела ипотеки
2009-12-07 09:50

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Ведущий Эксперт отдела ипотеки.

Требования:

  • знание стандартов "АИЖК";
  • знание процедуры выдачи ипотечных кредитов;
  • опыт аналогичной работы не менее года.

Должностные обязанности:

  • подготовка кредитных заявок к рассмотрению на КК Банка;
  • проведение сделок по выдаче ипотечных кредитов.

Условия:

  • м.Новокузнецкая
  • оплата 35 000 рублей.

Специалист отдела расчетов и эквайринга
2009-12-07 09:50

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Специалист отдела расчетов и эквайринга.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от года;
  • знание нормативной базы, инструкций ЦБ №302-п, 254-п, 283-п, 266-п.

Должностные обязанности:

  • учет и оформление операцийс пластиковыми картами(эмиссия , эквайринг);
  • осуществление взаиморасчетов с банком-спонсором;
  • ведение овердрафтных кредитов;
  • формирование резервов, ведение отчетности.

Условия :

  • м. Новокузнецкая
  • оплата 30 000рублей

Заместитель начальника отдела сопровождения ипотечных сделок
2009-12-07 09:50

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 07.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Заместитель начальника отдела сопровождения ипотечных сделок.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание действующего законодательства в области ипотечного кредитования;
  • знание стандартов процедур выдачи, рефинансирования, сопровождения ипотечных кредитов АИЖК;
  • знание ЕИС АИЖК обязательно.

Должностные обязанности:

  • осуществление мероприятий по сопровождению(обслуживанию) ипотечного портфеля;
  • контроль и координация работы отдела;
  • контроль исполнения обязательств Банка перед ОАО "АИЖК";
  • контроль исполнения обязательств контрагентами Банка;
  • непосредственное взаимодействие с АИЖК, региональными операторами и сервисными агентами. 

Условия:

  • офис м. Новокузнецкая.

Специалист отдела сопровождения ипотечных сделок
2009-12-07 09:50

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 15.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Специалист отдела сопровождения ипотечных сделок.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание действующего законодательства в области ипотечного кредитования;
  • знание стандартов процедур выдачи, рефинансирования, сопровождения ипотечных кредитов АИЖК;
  • знание ЕИС АИЖК обязательно.

Должностные обязанности:

  • сопровождение ипотечных кредитов;
  • работа с кредитными досье заемщиков;
  • контроль за исполнением обязательств заемщиками по кредитным договорам, договорам страхования;
  • взаимодействие с АИЖК и др. контрагентами, региональными подразделениями, страховыми компаниями, заемщиками.

Условия:

  • офис м. новокузнецкая

Ведущий специалист отдела сопровождения ипотечных сделок
2009-12-07 09:50

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 15.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Ведущий специалист отдела сопровождения ипотечных сделок.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание действующего законодательства в области ипотечного кредитования;
  • знание стандартов процедур выдачи, рефинансирования, сопровождения ипотечных кредитов АИЖК;
  • знание ЕИС АИЖК обязательно.

Должностные обязанности:

  • сопровождение ипотечных кредитов;
  • работа с кредитными досье заемщиков;
  • контроль за исполнением обязательств заемщиками по кредитным договорам, договорам страхования;
  • взаимодействие с АИЖК и др. контрагентами, региональными подразделениями, страховыми компаниями, заемщиками.

Условия:

  • офис м. новокузнецкая
  • оплата от 35т.р.

Специалист отдела расчетных операций
2009-12-07 09:55

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
  • открытие счетов клиентов;
  • прием и обработка расчетных и кассовых документов в рублях и ин.валюте;
  • работа с картотеками;
  • списание комиссий;
  • обслуживание физических лиц – счета, платежи без открытия счета, депозиты, пластиковые карты; консультирование клиентов и проч.).

Требования:

  • опыт работы в банке от 1 года;
  • опыт работы операционистом  по обслуживанию юридических и физических  лиц.

Условия:

  • график работы  2/2 или 5/2

Ведущий специалист отдела по работе с корпоративными клиентами
2009-12-07 09:55

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие корпоративной клиентской базы
  • Проведение переговоров с клиентами по вопросам сотрудничества (РКО, кредитование, депозиты, комиссионные продукты, размещение денежных средств)

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы в банковской сфере  по привлечению/сопровождению корпоративных клиентов от 2 лет (средний и крупный бизнес),
  • Опыт продаж кредитных, пассивных  и комиссионных продуктов, переговорные навыки, знание стандартных внутрибанковских процедур.

Условия:

  • Оклад+бонусы

Customer Service Manager of the Insurance Company
2009-12-07 10:00

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
International Insurance Company
Customer Service Manager
 
Responsibilities:
  • Coordination key customer service activities;
  • Day to day management and coordination of Customer Service Group;
  • Identify root-causes on inefficient processes and present recommendations for improvements;
  • Manage team from customer service perspective:
  • Communicate service effectively all key stakeholders;
  • Provide career counseling and coaching to the unit;
  • Create positive environment to foster team performance;
  • Monitor and measure team performance to achieve business objectives and meet/exceed appropriate service level agreements;
  • Provide on going training to staff.
Job conditions:
  • High level of salary plus bonuses;
  • Fringe benefits;
  • Abilities for professional and further career growth;
  • Ability to work for an International company;
  • Office in the Centre of Moscow.
Competences needed:
  • Min. 3 years management experience;
  • Insurance & Financial Industry Focus;
  • Customer Service or Project Management experience;
  • Development of Policies, Procedures and Guidelines;
  • Advanced English.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное