Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель проекта (Отдел проектного финансирования)


Руководитель проекта (Отдел проектного финансирования)
2009-12-24 17:31

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 24.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • определение первоначальной структуры сделки
  • комплексный анализ финансово- экономической деятельности Клиента
  • оценка текущего состояния и перспектив развития бизнеса Клиента, анализ отраслевой конъюнктуры
  • подготовка и защита кредитных заявок на Кредитный Комитет Банка
  • мониторинг проектов
  • формирование резервов (РСБУ, МСФО)

Требования:

  • высшее финансово- экономическое образование;
  • хорошее знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
  • навыки инвестиционного анализа;
  • опыт работы от 2-х лет в кредитовании корпоративных клиентов/ инвестиционном кредитовании в Банке;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • работоспособность, оперативность, инициативность;
  • возраст до 26 лет.


Условия:

  •  офис рядом со ст. м. Таганская,
  •  График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  •  ДМС

Персональный консультант по работе с клиентами
2009-12-25 10:24

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АТОН"  в связи с расширением приглашает персонального консультанта по работе с клиентами:

Обязанности:

  • Персональное консультирование клиентов компании (с активами до 1 млн. руб.) по формированию портфеля;
  • Продажа торговых идей РЦБ, развитие клиентской базы;
  • Консультации по продуктам и услугам компании (брокеридж, ПИФы, ДУ, Еврооблигации, Хедж-фонды, структурированные продукты);
  • Заключение и оформление сделок;

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Отличное знание инвестиционных инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Навыки активных продаж, консультирования и ведения клиентов;
  • Активность, высокая мотивация и способность к самостоятельной работе;
  • Желательно наличие Аттестата ФСФР;

Условия:

  • Уровень зарплаты: оклад + %;
  • Медицинская страховка;
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;

 

Старший (Ведущий специалист) в Дирекцию анализа
2009-12-25 10:52

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 26.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет и анализ финансово-экономических показателей деятельности Банка и финансовых компаний (в том числе расчет и анализ доходности портфеля ценных бумаг)
  • План-факт анализ исполнения бюджетов
  • Оценка эффективности деятельности подразделений/продуктов/точек продаж
  • Факторный анализ изменения прибыли
  • Анализ конкурентной группы
  • Подготовка текущих аналитических обзоров и презентаций по результатам деятельности Банка и финансовых компаний (на еженедельной, ежемесячной основе и т.д.)
  • Формирование аналитических материалов, в том числе для внешних контрагентов (в частности, для рейтинговых агентств)
  • Разработка методических материалов по порядку расчета финансово-экономических показателей, бюджетированию и формированию управленческой отчетности

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы в планово-экономических или финансовых службах финансовых/кредитных организаций - от 1 года
  • Знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности
  • Знание специфики банковской деятельности и деятельности участников на рынке ценных бумаг
  • Владение методами экономического анализа
  • Умение работать с большими массивами информации
  • Уверенный пользователь ПК (навыки работы в Excel и Power Point на уровне продвинутого пользователя)

Личные качества:

  • Аналитические способности
  • Умение работать самостоятельно
  • Инициативность, ответственность и креативный подход к работе
  • Стрессоустойчивость и способность эффективно работать в условиях ограниченности во времени
  • Готовность к ненормированному графику

Условия

  • Оформление по ТК РФ (штат).
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • ДМС, фитнес, кредитование, страхование.
  • Дополнительные дни отпуска.
  • М. Фрунзенская.
  • Заработная плата обсуждается.

Специалист Отдела поддержки корпоративного бизнеса
2009-12-25 11:12

Вакансия компании: Swedbank
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист Отдела поддержки Корпоративного бизнеса


Наши требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы в аналогичной сфере в банке не менее двух лет;
  • хорошее знание английского языка;
  • опыт работы с документами на открытие счета, знание Инструкции ЦБ №28И
  • знание требований, предъявляемых к кредитной документации
  • умение формировать кредитные/клиентские досье
  • знание нормативной базы ЦБ
  • знание линейки продуктов, предлагаемых корпоративным клиентам (депозиты, корпоративные карты)

Основные обязанности:

  • открытие счетов юр.лиц (расчетные, накопительные, депозитные и т.п.)
  • работа с аудиторскими запросами и запросами клиентов
  • взаимодействие с другими подразделениями Банка для эффективного обслуживания клиента и решения возникающих вопросов
  • формирование, мониторинг и обновление юридических досье клиентов УКБ

Менеджер Отдела прямых продаж
2009-12-25 11:13

Вакансия компании: Swedbank
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с клиентами
Наши требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной сфере в банке не менее двух лет;
  • Навык  проведения деловых встреч и переговоров на уровне руководителей Компаний;
  • Опыт документального сопровождения сделок.

Основные обязанности:

  • Организация продаж зарплатных проектов существующим и потенциальным клиентам;
  • Разработка и продажа комплексных предложений розничных банковских продуктов сотрудникам компаний - клиентов Банка (существующих и потенциальных);Проведение телефонных переговоров, встреч, презентаций, консультаций, с компаниями - партнерами с целью заключения договора о сотрудничестве;
  • Взаимодействие с подразделениями и филиалами Банка по вопросам привлечения и обслуживания предприятий на зарплатные проекты;
  • Подготовка презентационных материалов для клиентов.

Специалист отдела платежей
2009-12-25 12:11

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение расчетных операций Клиентов и Компании по счетам в кредитных организациях, электронных системах
  • Работа с торговыми счетами Клиентов в программных продуктах Компании
  • Отражение операций по счетам бухгалтерского учета
  • Консультирование Клиентов он-лайн посредством электронной почты, чата, телефонной связи
  • Внедрение новых способов перевода

Требования:

  • Опыт работы в финансовой сфере 1-2года
  • Высшее финансово-экономическое образование
  • Свободный английский - обязательно
  • Знание программ 1C Бухгалтерия, MS Office, опытный пользователь ПК, оргтехники
  • Математический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость и способность к обучению
  • Наличие ФСФР  является преимуществом

Условия:

  • Конкурентоспособная зарплата (по результатам собеседования)
  • График работы - пятидневка
  • Оформление по ТК РФ
  • Карьерный и зарплатный рост
  • Гибкая премиальная система
  • Соц пакет‚ оплата больничных листов, отпусков
  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Главный бухгалтер в инвестиционную компанию
2009-12-25 12:14

Вакансия компании: Международная Инвестиционная группа
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Инвестиционно-финансовая компания – профессиональный участник рынка ценных бумаг приглашает главного бухгалтера.

Требования:

  • Высшее экономическое/бухгалтерское образование
  • Опыт работы не менее трех лет в должности главного бухгалтера по данному направлению.  
  • Опыт работы с ценными бумагами, практика по учету сделок на фондовом рынке.
  • Квалификационный аттестат ФСФР серии 1.0 или 5.0 (желательно)
  • Опыт прохождения налоговых проверок и проверок ФСФР.

Условия:

  • Офис м. Полежаевская.
  • Заработная плата  (по результатам собеседования).
  • Молодой и дружный коллектив.

Внимание: Резюме без указания уровня заработной платы не рассматриваются.

Главный специалист Отдела учета и организации расчетов
2009-12-25 12:19

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение процедуры выкупа закладных, в т.ч. дефолтных у инвесторов: согласование, заключение, отслеживание выполнение условий договоров;
  • Расчет цены выкупа закладных (пулов закладных, дефолтных закладных) в соответствие с утвержденными процедурами и регламентами;
  • Разработка и ведение системы внутреннего учета выкупленных закладных;
  • Ведение деловой переписки и переговоров с партнерами АИЖК;
  • Участие в постановке задач и согласовании технических заданий по автоматизации выгрузки отчетов по рефинансированию выкупа закладных, в т.ч. выкупа дефолтных закладных;
  • участие в разработке нормативной документации, а также разработке изменений в действующие нормативные документы (процедуры, регламента и др.);
  • Подготовка и предоставление оперативной информации и отчетности по рефинансированию закладных и обратному выкупу закладных в подразделения АИЖК и по запросу руководства;
  • Ежедневное составление, согласование с Казначейством планов платежей в рамках сделок купли-продажи закладных, обеспечение современной оплаты .

Требования:

  • Возраст от 30 лет, пол значения не имеет.
  • Образование: высшее экономическое/ финансовое/ юридическое (предпочтительно МГУ, Финансовая академия, ВШЭ, ГУУ, МГЮА).
  • Профессиональный опыт: в банке, в финансовой компании, сервисных компаниях АИЖК от 3-х лет в должности "главного специалиста", от 1 года в должности "зам. начальника отдела/ начальником отдела".
  • Умение работы с договорами, включая их формирование "с нуля". Знание документооборота.
  • Умение ставить задачи по автоматизации и контролировать их реализацию.
  • Опыт разработки нормативной документации.
  • Знание законодательства, касающегося ипотечного кредитования, желателен опыт работы в сфере ипотеки.
  • Грамотность, умение вести деловую переписку.
  • ПК: уверенный пользователь (MSWord, Exсel, PowerPoint, Project).

Дополнительные требования:

  • Наличие сертификате о прохождении обучения работе с ЕИС.
  • Знание Стандартов АИЖК.
  • Умение формировать отчеты в отчетно-аналитических системах.
  • Знание английского языка (средний уровень).

Условия:

  • Месторасположение компании: м. Профсоюзная;
  • Стабильная заработная плата, премии, компенсация к отпуску, ДМС.

Специалист отдела мониторинга кредитных рисков розничных клиентов
2009-12-25 12:26

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг просроченной задолженности клиентов-физических лиц
  • Осуществление входящих/исходящих звонков клиентам
  • Консультация клиентов
  • Взаимодействие с подразделениями/филиалами банка

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Ответственность, обучаемость, исполнительность, навыки делового общения; стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы 5/2
  • Офис м. Проспект Мира

Главный специалист/заместитель начальника отдела финансового мониторинга
2009-12-25 12:33

Вакансия компании: Национальный банк развития бизнеса, ОАО
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Должностные обязанности

  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю, а также иных, сомнительных операций.
  • Формирование и направление сообщений в Росфинмониторинг.
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей.
  • Обновление Анкет клиентов.
  • Формирование Досье клиентов.

Требуемые профессиональные качества и умения

  • Опыт работы в сфере противодействия легализации от 1 года.
  • Образование высшее экономическое или юридическое.
  • Знание нормативных актов в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем: 115-ФЗ, 321-П, 161-Т, 12-Т,17-T, 60-T, 115-T, 137-T и т.д.
  • Быстрота работы, умение работать с большими объемами информации.

Управляющий Дополнительным офисом (Одинцово)
2009-12-25 12:39

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организовать на базе ДО комплексную систему продаж продуктов и услуг розничного бизнеса, организовать на базе ДО расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц,
  • Осуществлять общее руководство деятельностью ДО;
  • Обеспечить выполнение плановых показателей, установленных ДО в части развития розничного бизнеса;
  • Осуществлять контроль и своевременно реагировать на существенные изменения объемов работы корпоративных клиентов по счетам;
  • Выяснять основные потребности клиентов и обеспечивать продажу клиентам максимально возможного количества банковских услуг;
  • Обобщать полученную информацию об обращениях клиентов по вопросам обслуживания, готовить предложения для других подразделений.
  • Организовать и контролировать выполнение сотрудниками ДО мероприятий по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем.
  • Контролировать соблюдение сотрудниками ДО Правил внутреннего трудового распорядка и законодательства о труде;
  • Осуществлять бухгалтерский учет операций с физическими лицами – клиентами ДО, с соблюдением требований к документообороту, предъявляемых нормативными документами Банка России и Банка;
  • Осуществлять финансовый мониторинга за платежами клиентов для выявления подозрительных операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма;
  • Проводить работу по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров;
  • Открытие, ведение и закрытие счетов клиентов – физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверку надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности.

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое, юридическое образование;
  • Опыт работы в банковском секторе от 3-х лет;
  • Опыт подобной работы по специальности от 2-х лет;
  • Знание действующего законодательства РФ, регламентирующего проведение банковских операций по обслуживанию физических и юридических лиц, производственно-хозяйственную и финансовую деятельность кредитных организаций, инструктивные и нормативные материалы Банка, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
  • Знание нормативных и инструктивных документов Банка России, инструктивных документов и материалов Банка, регламентирующих порядок проведения операций и обслуживание физических и юридических лиц;
  • Базовые знания бухгалтерского учета операций с юридическими лицами, включая соблюдение требований к документообороту, предъявляемых нормативными документами Банка России и Банка;
  • Уверенный пользователь - Microsoft Office, включая Microsoft Access и Microsoft PowerPoint.

Условия:

  • Место работы (ДО) определяется на собеседовании, возможны другие варианты, кроме Одинцово;
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам интервью. Есть интересная бонусная система и система премирования.

Специалист в Негосударственный пенсионный фонд
2009-12-25 12:42

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • Составление отчетов, реестров, актов сверок
  • Работа с базой данных
  • Аналитика, сверка данных
  • Обработка доверенностей
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании
  • Отправка документов партнерам

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в НПФ, банке, страховании
  • Аналитический склад ума, системное мышление

Условия:

  • М.Международная
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2

Преподаватель фондового рынка (Учебный центр Компании)
2009-12-25 12:52

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания, профучастник рынка ценных бумаг, приглашает на открытую вакансию специалиста


Обязанности:

  • Проведение семинаров и мастер-классов по работе на фондовом рынке (ММВБ, ФОРТС. Желательно LSE, NYSE, NASDAQ)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с торговой платформой Quik обязателен
  • Приветствуется знание английского языка
  • Опыт публичных выступлений, преподавания работы на фондовом рынке и общения с клиентами. Наличие собственных учебных программ по российскому и международным фондовым рынкам (упор на практическую торговлю), опыт собственной торговли
  • Яркость, умение заинтересовать слушателей, умение разрабатывать интересные учебные программы способные привлечь внимание студентов, хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по договоренности: Оклад+ бонусы; медицинская страховка
  • Месторасположение: ст.м. Чистые пруды

Начальник Депозитария
2009-12-25 12:53

Вакансия компании: Национальный банк развития бизнеса, ОАО
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Оказание консультационных услуг по депозитарной деятельности;
  • Оформление депозитарных документов (договоры, поручения и др.);
  • Составление внутренних нормативных документов Депозитария;
  • Подготовка и ведение договоров с Депонентами;
  • Открытие и ведение счетов ДЕПО;
  • Проведение депозитарных операций в операционной системе;
  • Работа со сторонними депозитариями (НДЦ, ДКК и др.) и реестродержателями;
  • Составление отчетности в ЦБ (формы 711) и ФСФР (форма 1100);

Квалификационные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Наличие Аттестата ФСФР 4.0

Руководитель учебного центра
2009-12-25 12:54

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания, профучастник фондового рынка, приглашает на открытую вакансию специалиста

Обязанности:

  • Организация семинаров и выступлений (собственные помещения, Вузы, совместные мероприятия с биржей/с организаторами)
  • Организация эффективной работы клиентской службы на семинарах

Требования:

  • Высшее образование
  • Понимание тематики фондового рынка
  • Хорошие связи с Вузами, опыт организации публичных мероприятий
  • Приветствуется опыт работы на фондовом рынке через QUIK

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата договорная: Оклад + бонусы; медицинская страховка
  • Месторасположение: ст.м. Чистые пруды

Методолог
2009-12-25 12:56

Вакансия компании: Marksman
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах в роли проектного менеджера (планирование ресурсов, управление проектными рисками, контроль завершения этапов, ведение документации и т.д.).
  • Решение возникающих проблем в ходе исполнения проектных обязательств.
  • Разработка, согласование, внедрение методологии управления проектами, а так же консультирование по методологическим аспектам.
  • Организация и проведение тренингов по управлению проектами.
  • Предоставление отчетности о статусе выполнения проектов.

  Требования:

  • Высшее образование (экономика/финансы/техническое).
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Опыт руководства проектами.
  • Опыт разработки методологий, политик, руководств.
  • Опыт в анализе и описании бизнес-процессов.
  • Отличные аналитическое способности.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Английский – свободный.

Специалист международного бэк-офиса
2009-12-25 13:17

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания, профучастник рынка ценных бумаг, приглашает на открытую вакансию специалиста

Обязанности:

  • организация бэк-офиса кипрской инвестиционной компании, внедрение рабочих процессов;
  • внутренний учет, составление отчетности клиентам и в CySec;
  • взаимодействие с кипрским офисом. 

Требования:

  • высшее образование;
  • наличие аттестатов ФСФР;
  • опыт работы в бэк-офисе инвестиционной компании;
  • английский: fluent или advanced;
  • приветствуется опыт работы в бэк-офисе иностранной инвестиционной компании.

Условия:

  • зарплата обсуждается индивидуально;
  • медстраховка;
  • график работы: пон-пятн с 10.00 до 19.00;
  • месторасположение офиса – м. Кропоткинская .

Бухгалтер-операционист
2009-12-25 13:18

Вакансия компании: Связьфинанссервис, АК
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 27 000  руб.

Требования:

  • Девушка 20-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в банках либо а казначействе предприятий на аналогичных функциях .

Обязанности:

  • Работа в системе Банк-клиент.
  • Проведение клиентских платежей (рубли, валюта)...

Условия:

  • Рабочий день с 9-18

Ведущий специалист в отдел хозяйственных операций внутренней бухгалтерии банка
2009-12-25 13:29

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Бух.учет материальных ценностей,
  • расчеты по хозяйственным операциям банка,
  • расчеты с подотчетными лицами.

Требования:

  • Отсутствие ошибок в работе,
  • отсутствие конфликтов с сотрудниками,
  • самостоятельность в работе.

Главный экономист группы контроллинга
2009-12-25 13:30

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного экономиста группы контроллинга в Департамент факторинговых операций


Обязанности:

  •  Контроль лимитов и полномочий, контроль уровня допустимого кредитного риска
  • Контроль над операционными рисками
  • Формирование управленческой и других видов отчетности по факторинговым операциям
  • Планирование операционного и неоперационного бюджетов департамента
  • Формирование аналитической информации по факторинговым операциям

Требования:

  • Опыт формирования управленческой отчетности (желательно - в банке) - от 1 года
  •  
  • Понимание основ бюджетирования и бизнес-планирования, профильный навык работы
  • Высшее образование (экономическое)
  • Умение работать с базами данных, продвинутый пользователь ПК, хорошее знание Excel (на уровне сводных таблиц)
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Марксистская"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Специалист по работе с клиентами (фондовый рынок)
2009-12-25 13:31

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания, профучастник рынка ценных бумаг, приглашает на открытую вакансию Специалиста по работе с клиентами

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов в продукты и услуги компании, предлагаемые, как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках.
  • Выполнение плановых показателей, установленных руководством.
  • Проведение встреч и презентаций.
  • Сопровождение клиента в установленный руководством срок.
  • Углубление взаимоотношений с существующими клиентами.
  • Поддержка и развитие клиентской базы.

Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года в банковском, финансовом секторе, страховании;
  • Высшее образование в сфере финансов или экономики;
  • дополнительно
  • Хорошее знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг, наличие квалификационного аттестата 1.0  является плюсом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 30000 руб. + %;
  • Медицинская страховка;
  • График работы: с 10.00 до 19.00;
  • Месторасположение: ст. м. Кропоткинская

Эксперт отдела оформления и сопровождения сделок (Бэк-офис)
2009-12-25 14:00

Вакансия компании: СЖ Финанс, ЗАО
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение сделок лизинга/аренды с момента принятия решения и до полного завершения; отслеживание своевременного и в полном размере поступления арендных и лизинговых платежей.
  • Документарное оформление условий по лизинговой сделке (Договор лизинга/аренды, поставки, Акты, и т.д.);
  • Документарное оформление изменений условий по лизинговой сделке (Доп. соглашения к Договорам лизинга/аренды, поставки);
  • Осуществление перерасчета графиков ЛП;
  • Контроль за соблюдением сроков поставок согласно условиям Договора поставки, отслеживание своевременного поступления правильно оформленных документов (в т.ч. первичных);
  • Подготовка документов для регистрации и технического осмотра предмета лизинга, снятия с регистрационного учета.
  • Оформление закрытия сделки.
  • Предоставление по соответствующим запросам информации/документов, находящихся в Отделе, сотрудникам других подразделений,
  • Формирование лизинговых досье.
  • Контроль за актуальностью информации в клиентской базе.
  • организация страхования имущества по новым договорам, контроль и организация пролонгации страховых полисов по действующим договорам, консультирование клиентов по страхованию и страховым случаям, работа по страховым случаям (контроль за действиями клиента, оформление документов/запросов).

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее.
  • Желательно наличие опыта работы в отделе сопровождения.
  • Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение найти общий язык с любым клиентом.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Офис: ст.м. Курская

Ведущий специалист (интернет-банкинг) Управления по работе с частным предпринимательством
2009-12-25 14:58

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Сопровождение системы интернет-банкинга от бизнес-заказчика.

 Должностные обязанности:

  • Разработка и утверждение нормативных документов;
  • Разработка и утверждение тарифов;
  • Разработка и утверждение функциональных требований.

 Требования:

  • Профессиональные компетенции: Знание банковского законодательства, особенностей и преимуществ IT, решений применяемых в банковской сфере, в частности для корпоративных клиентов.
  •  Личные качества: инициативность, коммуникабельность, высокая работоспособность.
  • Требования к кандидатам:
    • высшее экономическое ведущих профильных ВУЗов, дополнительное высшее техническое;
    • владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
    • навыки по составлению плана реализации проекта;
    • опыт взаимодействия с IT службами банка.
  • Приветствуется: опыт реализации и сопровождения аналогичных проектов не менее 3-х лет, английский язык.
  • Готовность к командировкам.

Product Development Manager (Corporate Banking)
2009-12-25 14:59

Вакансия компании: Swedbank
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Product Development Manager (Corporate  Banking)


Our requirements:

  • higher education
  • working experience in bank on the same position not less than 2 years
  • excellent written and spoken English
  • knowledge in Corporate Banking products (including remote channels) are valuable


Main responsibilities:

  • market analysis,
  • product profitability analysis
  • making business requirements
  • elaborating business processes and procedures
  • preparing training materials



Специалист по взысканию долгов юридических лиц (сегмент средний-малый бизнес)
2009-12-25 15:04

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы по взысканию просроченной задолженности юридических лиц в сегменте малый и средний бизнес;
  • Анализ портфелей предлагаемых к взысканию и определение перспективности, включая проведение информационно-аналитической работы;
  • Участие в принятии решения в отношении целесообразности проведения взыскания на различных стадиях;
  • Сбор и оценка информации в отношении фактического финансового состояния объекта взыскания
  • Выстраивание адекватной стратегии взыскания и ее успешная реализация.


 

Требования:
  • Высшее экономическое или юридическое образование;
  • Опыт работы в данной сфере от 1 года;
  • Предпочтителен опыт работы по досудебному взысканию корпоративной задолженности с предприятий малого и среднего бизнеса в следующих организациях: коммерческие банки, страховые компании, лизинговые компании, прочие коммерческие организации.
  • Опыт работы с проблемными активами.
  • Опыт взаимодействия с правоохранительными органами и государственными структурами.

Заместитель начальника управления внешнеэкономической деятельности
2009-12-25 15:07

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на должность Заместитель начальника управления внешнеэкономической деятельности в Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ

 
Требования:
  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • аналогичный опыт работы;
  • разговорный английский язык.
 
Обязанности:
  • корреспондентские отношения (установление, сопровождение, ведение досье);
  • проведение расследований по платежам;
  • работа с системой SWIFT;
  • открытие счетов и их сопровождение.
 
Условия:
  • место работы: м.Парк Культуры.
  • пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов.
  • соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.)

Менеджер по развитию бизнеса (пенсионное страхование)
2009-12-25 15:09

Вакансия компании: Норильский Никель, НПФ
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и привлечение новых клиентов  (участников Фонда);
  • подготовка и проведение переговоров, презентаций.

Требования:

  • высшее образование
  • обязателен опыт  личных продаж, приоритет - продажи финансовых  продуктов, услуг 
  • опыт  поиска и привлечения клиентов обязателен
  • отличные коммуникативные навыки
  • отличные навыки ведения переговоров
  • презентабельная внешность
     

Условия:

  • фиксированный оклад
  • ежемесячные премии  по результатам работы
  • оплата мобильной связи

Менеджер по развитию агентской сети
2009-12-25 15:09

Вакансия компании: Норильский Никель, НПФ
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов
  • Построение продающей структуры "с нуля"
  • Планирование
  • Развитие бизнеса на вверенной территории
  • Выполнение бюджетного плана
  • Контроль работы финансовых консультантов
  • Развитие финансовых консультантов агентской сети
  • Подбор и обучение кандидатов на позиции финансовых консультантов

Требования:

  • Успешный опыт управления продажам от 3-х лет
  • Успешный опыт личных, активных продаж
  • Опыт подбора персонала
  • Сильные лидерские характеристики
  • Опыт развития бизнеса
  • Высшее образование
  • Опыт обучения персонала
  • Стремление развиваться в крупной российской компании

Условия:

  • Фиксированный оклад, ежемесячные премии за результаты работы, бесплатное обучение

Заместитель начальника управления банковских карт
2009-12-25 15:10

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

 

Обязанности:
  • Оперативное руководство управлением ,
  • Контроль и поддержка данного направления в филиалах Банка.
  • Работа с банком-партнером по реализации карточных продуктов Банка,
  • Развитие сети банкоматов и ПВН Банка.
  • Работа по созданию новых и продвижению на рынок имеющихся карточных продуктов Банка.
  • Взаимодействие с платежными системами
  • Совершенствование функционала карточного модуля в АБС.
  • Контроль за заключением, оформлением, и ведением договоров по банковским картам, ведением бух.учета операций по картам.
  • Составление отчетности ЦБ РФ
Требования:
  • Опыт работы в банке на данной должности от 3 лет ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!
  • Высшее финансово-экономическое образование;  
  • Опыт эффективного руководства проектами 
  •  Знание программы « Kliko» и RS-bank
Условия:
  • размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата);
  • Корпоративные программы;

Главный специалист Службы внутреннего контроля
2009-12-25 15:28

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Проведение  регулярных проверок деятельности подразделений Банка (в т.ч. дополнительных офисов) и отдельных операций на предмет соответствия требованиям законодательства, нормативных документов, внутренних документов Банка, а также стандартам профессиональной деятельности;
  • Проведение комплексных проверок филиалов Банка;  
  •  Периодический контроль соответствия внутренних документов Банка требованиям законодательства;
  • Участие в разработке внутрибанковских регламентов, инструкций, положений, методик. Взаимодействие с регулирующими органами, деловая переписка и контакты с органами инспектирования и надзора Банка России;
  • Выполнение иных функций, предусмотренных Положением Банка России №    242-П

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы в СВК или методологии от 3 лет;
  • Знание законодательства,регулирующего банковскую деятельность,нормативных документов Банка России,специфики банковских рисков,методов и процедур внутреннего контроля;
  • Умение анализировать информацию;
  • Опыт проведения риск-ориентированного аудита приветствуется;

Условия:

  • Размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата.
  • Корпоративные программы.

Специалист по работе с банковскими картами
2009-12-25 15:36

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 17.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве‚ во всех городах Подмосковья‚ Смоленске и Рязани.

Условия:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию‚ так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности у клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость‚ так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый‚ независимо от пола‚ возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе - информационные доски объявлений‚ стенды‚ почтовые ящики и прочее)

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ‚ прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской‚ Смоленской‚ Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время

Специалист по работе с клиентами
2009-12-25 15:37

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 18 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве‚ во всех городах Подмосковья‚ Смоленске и Рязани.

Условия:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию‚ так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности у клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость‚ так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый‚ независимо от пола‚ возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе - информационные доски объявлений‚ стенды‚ почтовые ящики и прочее)

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ‚ прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской‚ Смоленской‚ Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время

Специалист операционного отдела
2009-12-25 15:40

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка заявлений клиентов на перевыпуск карт/ПИН-кодов, заявлений на отказ от карт.

 

Требования:

  • Образование высшее, студенты последних курсов с возможностью совмещать работу и учебу;
  • Уверенное владение ПК.

 

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15);
  • ТК РФ, Мед. cтраховка.

Специалист операционного отдела
2009-12-25 15:40

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка заявлений клиентов на перевыпуск карт/ПИН-кодов, заявлений на отказ от карт.

 

Требования:

  • Образование высшее, студенты последних курсов с возможностью совмещать работу и учебу;
  • Уверенное владение ПК.

 

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15);
  • ТК РФ, Медcтраховка.

Аналитик баз данных
2009-12-25 15:47

Вакансия компании: Ридерз Дайджест, Издательский дом
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АНАЛИТИК БАЗ ДАННЫХ

 

 

Обязанности:

  • Подготовка клиентских баз данных для адресной рассылки предложений компании.
  • Анализ результатов маркетинговых мероприятий  (адресных рассылок и др.)
  • Сегментирование и анализ поведения клиентов
  • Предоставление отчета по результатам проведенных мероприятий (еженедельно)
  • Прогнозирование различных количественных характеристик клиентской БД
  • Выполнение различных аналитических запросов смежных отделов, предоставление  аналитических   справок, консультирование.

      Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно знание математической статистики)
  • Опыт работы с клиентскими базами данных, большим объемом информации
  • Владение SQL, Fox Pro, Excel
  • Хорошее знание английского языка (преимущественно чтение, переписка).

Аналитик баз данных
2009-12-25 15:47

Вакансия компании: Ридерз Дайджест, Издательский дом
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АНАЛИТИК БАЗ ДАННЫХ

 Обязанности:

  • Подготовка клиентских баз данных для адресной рассылки предложений компании.
  • Анализ результатов маркетинговых мероприятий  (адресных рассылок и др.)
  • Сегментирование и анализ поведения клиентов
  • Предоставление отчета по результатам проведенных мероприятий (еженедельно)
  • Прогнозирование различных количественных характеристик клиентской БД
  • Выполнение различных аналитических запросов смежных отделов, предоставление  аналитических   справок, консультирование.

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно знание математической статистики)
  • Опыт работы с клиентскими базами данных, большим объемом информации
  • Владение SQL, Fox Pro, Excel
  • Хорошее знание английского языка (преимущественно чтение, переписка).

Ведущий экономист Отдела оформления кредитных операций в банк
2009-12-25 15:56

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Финам приглашает Ведущего экономиста Отдела оформления и сопровождения кредитных операций Управления кредитования

Обязанности:

  1. проведение любых бух. операций по кредитным сделкам (кредит, кредитная линия, овердрафт: выдача, частичное погашение, полное погашение)
  2. проведение бух. операций по обеспечению (поручительство, залог имущества, залог ЦБ, гарантия)
  3. операций по резервам (РВПС, РВП по условным обязательствам банка, РВП по %)
  4. работа с портфельными ссудами
  5. начисление %
  6. работа с просроченными ссудами: оформление, начисление пени, погашение
  7. бух.проводки при изменении категории качества ссуды
  8. пролонгация договоров
  9. составление внутренней управленческой отчетности
  10. составление ответа на запросы клиентов по предоставлению информации по счетам и/или ссудной задолженности
  11. передача данных в НБКИ
  12. формирование кредитного досье в рамках бух.документов/распоряжений

Требования:

  1. проведение любых бух. операций по кредитным сделкам (кредит, кредитная линия, овердрафт: выдача, частичное погашение, полное погашение)
  2. проведение бух. операций по обеспечению (поручительство, залог имущества, залог ЦБ, гарантия)
  3. операциий по резервам (РВПС, РВП по условным обязательствам банка, РВП по %)
  4. работа с портфельными ссудами
  5. начисление %
  6. работа с просроченными ссудами: оформление, начисление пени, погашение
  7. бух.проводки при изменении категории качества ссуды
  8. пролонгация договоров

Условия:

пятидневная рабочая неделя

соц.пакет, дотация на питание

зарплата по результатам собеседования.

Место работы: м.Чистые пруды – Мясницкая 26-а, стр.1

Ведущий экономист Отдела оформления кредитных операций в банк
2009-12-25 15:56

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Финам приглашает Ведущего экономиста Отдела оформления и сопровождения кредитных операций Управления кредитования

Обязанности:

  • проведение любых бух операций по кредитным сделкам (кредит, кредитная линия, овердрафт: выдача, частичное погашение, полное погашение)
  • проведение бух операций по обеспечению (поручительство, залог имущества, залог ЦБ, гарантия)
  • операций по резервам (РВПС, РВП по условным обязательствам банка, РВП по %)
  • работа с портфельными ссудами
  • начисление %
  • работа с просроченными ссудами: оформление, начисление пени, погашение
  • бух проводки при изменении категории качества ссуды
  • пролонгация договоров
  • составление внутренней управленческой отчетности
  • составление ответа на запросы клиентов по предоставлению информации по счетам и/или ссудной задолженности
  • передача данных в НБКИ
  • формирование кредитного досье в рамках бух.документов/распоряжений

Требования:

  • проведение любых бух операций по кредитным сделкам (кредит, кредитная линия, овердрафт: выдача, частичное погашение, полное погашение)
  • проведение бух  операций по обеспечению (поручительство, залог имущества, залог ЦБ, гарантия)
  • операциий по резервам (РВПС, РВП по условным обязательствам банка, РВП по %)
  • работа с портфельными ссудами
  • начисление %
  • работа с просроченными ссудами: оформление, начисление пени, погашение
  • бух проводки при изменении категории качества ссуды
  • пролонгация договоров

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • соцпакет, дотация на питание
  • зарплата по результатам собеседования.
  • место работы: м.Чистые пруды – Мясницкая

Начальник отдела бюджетирования и бизнес - планирования
2009-12-25 16:16

Вакансия компании: Альфа Капитал
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Оптимизация процесса бюджетирования и бизнес - планирования в компании;
  • Составление бюджетов, построение прогнозных потоков денежных средств;
  • Контроль и анализ фактического исполнения бюджетов;
  • Экономическая оценка инвестиционных проектов Компании, анализ эффективности каналов продаж;
  • Прогнозирование и оценка эффективности финансовых показателей Компании;
  • Подготовка финансовой отчетности по Компании.
 
Требования:
  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Аналогичный опыт работы не менее года в банковской, инвестиционной или страховой компаниях;
  • Знание рынка коллективных инвестиций;
  • Наличие квалификационного аттестата 1.0
  • Хорошее знание MS Office.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Социальный пакет.
  • Офис располагается в 5 минутах ходьбы от м. Маяковская.
  • График работы с 9.30 до 18.30.
  • Оформление по ТК.

Младший Вице-президент по работе с клиентами
2009-12-25 16:24

Вакансия компании: Everest Asset Management
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • успешный опыт работы в области продаж услуг/финансовых продуктов;
  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • умение выстраивать доверительные отношения с клиентом;
  • отличные коммуникативные навыки и грамотная речь, настойчивость;
  • активность, инициативность, ответственность и ориентация на результат;
  • стрессоустойчивость, высокая мотивация и работоспособность;
  • уверенное владение английским языком, как преимущество.

Обязанности: 

  • работа с клиентами, поддержание и развитие клиентской базы;
  • активный поиск и привлечение клиентов;
  • проведение встреч и презентаций;
  • информационная поддержка и ведение отчётности;
  • полное сопровождение клиента.

Условия:

  • уникальный опыт работы в  лидирующей управляющей компании;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • бонусы по результатам работы;
  • привлекательный компенсационный пакет;
  • перспектива профессионального роста и возможность самореализации;
  • хорошие условия труда (офис в центре, в историческом переулке Москвы).

Системный аналитик
2009-12-25 16:34

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Анализ и согласование бизнес требований на доработку/изменение информационных систем;
  • Разработка и согласование технических спецификаций на доработку информационных систем;
  • Оценка последствий изменения банковских продуктов, процессов, технологий информационных систем;
  • Поддержка тестирования внедряемых доработок.

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере, IT консалтинге от года;
  • Знание банковских бизнес-процессов, продуктов и услуг: Contact management, Internet Banking, SMS-оповещение;
  • Владение инструментами проектирования информационных систем;
  • Знание методологии внедрения информационных систем;
  • Опыт разработки технической документации.

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ; Мед страховка;
  • Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).

Старший кассир в Банк (р-н СЗАО,САО)
2009-12-25 16:51

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием и выдача денежных средств,  валютно-обменные операции;
  • Прием и выдача со счетов вкладов;
  • Чеки; Объявления от ЮЛ; Инкассация
  • Операции с банковскими картами.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование, наличие свидетельства об окончании курсов валютного кассира.
  • Опыт работы от года в Банке (Строго)
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь

Условия:

Старший подменный кассир ДО - доход  39 000 руб (чистыми на руки).Выдается проездной билет!

Подменный Старший кассир будет осуществлять подмены на блоке Дополнительных офисов (м. Речной вокзал, г. Зеленоград, м. Строгино, Одинцово (+Горки-2)).

Ориентировочный сменный график работы по 16 смен в месяц, режим работы как в ДО, т.е. либо с 09-30 до 21-30, либо если подмена в Строгино, то до 22-30

ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА. КАНДИДАТЫ БЕЗ БАНКОВСКОГО ОПЫТА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

 


 

Заместитель начальника / Начальник Управления сопровождения ССП(Системы сбалансированных показателей)
2009-12-25 17:10

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка функциональных требований по загрузке фактических и плановых значений KPI в коропоративное хранилище данных;
  • Ведение реестра KPI и сравочников системы сбалансированных показателей,
  • Участие в методологии расчета KPI;
  • Визуализация отображения отчетов по системе сбалансированных показателей;
  • Контроль полноты и корректности внесистемных данных для расчета KPI.
  • Взаимодействие с подразделениями в части реализации отчетности по ССП.


Требования:

  • Высшее образование (предпочтительные специальности: информационные системы в экономике, системный анализ, прикладная математика).
  • Желательно дополнительное образование в областях: Системы сбалансированных показателей, Performance Management, управление проектами
  • Опыт работы от 2-х лет в области внедрения и автоматизации системы сбалансированных показателей и/или системы KPI, предпочтительно в финансовом секторе
  • Системное мышление, умение решать сложные интеграционные задачи


Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально
     

Ведущий специалист в Управление сопровождения ССП (Системы сбалансированных показателей)
2009-12-25 17:17

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка функциональных требований по загрузке фактических и плановых значений KPI в коропоративное хранилище данных;
  • Ведение реестра KPI и сравочников системы сбалансированных показателей,
  • Участие в методологии расчета KPI;
  • Визуализация отображения отчетов по системе сбалансированных показателей;
  • Контроль полноты и корректности внесистемных данных для расчета KPI.


Требования:

  • Высшее образование (предпочтительные специальности: информационные системы в экономике, системный анализ, прикладная математика).
  • Желательно дополнительное образование в областях: Системы сбалансированных показателей, Performance Management, управление проектами
  • Опыт от 1 года в области внедрения и автоматизации системы сбалансированных показателей, системы KPI или участие в интеграционных проектах в качестве разработчика функциональных требований


Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально
     

Экономист Группы анализа кредитных заявок Отдела потребительского кредитования
2009-12-25 17:29

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • 20-35 лет, высшее экономическое образование,
  • опыт работы от 1 года на позиции андеррайтера в розничном подразделении коммерческого банка;
  • опыт самостоятельного проведения анализа платежеспособности заемщиков – физических лиц в рамках потребительского кредитования; желателен опыт работы с залоговыми и беззалоговыми кредитами.

Обязанности:

  • анализ поступающих заявок на предмет целесообразности предоставления розничных кредитных продуктов (потребительское кредитование, автокредитование),
  • внесение информации о заемщике в базу данных;
  • подготовка заключения о возможности кредитования заемщика, формирование кредитных досье.

Условия:  

  • 2/2 (12-часовой рабочий день), место работы: головной офис (м. Чистые пруды/Тургеневская),
  • трудоустройство возможно с января 2010 года в связи с переходом подразделения на сменный график работы.

Ведущий специалист Отдела ипотечного кредитования
2009-12-25 17:42

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • 25-35 лет, высшее экономическое образование,
  • опыт аналогичной работы в банке – активном участнике рынка ипотечного кредитования от 1 года: проведение ипотечных сделок, составление договоров, взаимодействие с регистрирующими органами.

Обязанности:

  • оформление документов, сопровождающих ипотечную сделку,
  • согласование предмета залога со страховой компанией,
  • прием и проверка документов на предмет залога,
  • организация процесса выдачи кредита и регистрации ипотеки,
  • формирование кредитного досье.

Условия:

  •  5-дневный график работы (пн.-пт. с. 9.00 до 18.00),
  • место работы – м.Чистые пруды/Тургеневская (Центральный офис)

Специалист по кредитованию юридических и физических лиц
2009-12-25 20:41

Вакансия компании: Группа THOR
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • знание всех стадий кредитного процесса
  • навыки написания регламентов (внутрибанковских инструкций)


Требования:

  • образование - высшее (экономическое, техническое)
  • стаж работы - не менее 1 года


Условия:

  • оклад 50000 рубл
  • пятидневная рабочая неделя (пон-пят)
  • местонахождение офиса: м.Проспект Мира (кольцевая) 10 мин пешком

Региональный директор по продажам
2009-12-26 09:44

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 26.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

 Заместитель директора Департамента продаж по региону:
 

Обязанности:

  • управление продажами в регионе (осуществление функций оперативного управления региональными 5-7 представительствами)
  • контроль выполнения стандартов развития и уровня продаж региональными представительствами
  • финансовый анализ деятельности филиалов
  • анализ рынка и конкуренции
  • формирование бюджетов региональных представительств
  • подбор, обучение и развитие сотрудников региональных подразделений
  • взаимодействие с другими подразделениями компании для осуществления эффективной деятельности в регионах

 Требования:

  • высшее образование
  • опыт организации  прямых продаж в широком географическом диапазоне, опыт маркетинговых исследований рынка, опыт стратегического планирования
  • опыт управления региональной сетью,  в условиях территориальной отдаленности
  • опыт бюджетирования; оптимизации бизнес-процессов
  • знание  специфических особенностей  территорий  региона
  • готовность к частым командировкам
  • опыт личных продаж
  • водительское удостоверение категории В

Условия:

  • доход - от 150 000 рублей (фиксированный оклад + премии по результатам работы)
  • корпоративная мобильная связь
  • медицинская страховка
  • корпоративное обучение
  • оформление согласно ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное