Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Investment Consultant


Investment Consultant
2009-12-22 10:51

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Ведущая российская инвестиционная компания объявляет конкурс на вакансию инвестиционного консультанта

Job description:

- Привлечение и финансовое консультирование клиентов
- Проведение тренингов для потенциальных и существующих клиентов

Who we are looking for:

- Энергичный, проактивный профессионал в области продаж финансовых продуктов и работы с клиентами
- Опыт работы в брокерской либо инвестиционной компании на аналогичной позиции не менее 1 года

What's on offer:

- Привлекательный компенсационный пакет
- Перспективы профессионального и карьерного роста

Fixed Income Sales, VP
2009-12-22 10:51

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 15.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading Russian investment companies is looking for Fixed Income Sales VP to join its team of professionals

Job description:

- Proactive sales of fixed income products to selected Russian/international investment institutions
- Client management

Who we are looking for:

- Proactive and ambitious institutional fixed income sales professional with a proven track record
- At least 3 years' experience working for a major investment bank
- Fluent English

What's on offer:

- Attractive fixed salary plus above-the-market-average payout
- Excellent career perspectives

Project Manager
2009-12-22 10:51

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 17.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Founded in 1995, BPC is a recognised provider of e-payment solutions for the global financial industry. Our key offering based on the SmartVista Suite, a single platform for transaction processing and card management. Our customer base includes the largest and most progressive retail banks of Russia, the CIS, Latin America, EMEA and Asia Pacific regions. Today BPC is a dynamically developing company having a strong global reach with a sales, marketing and support presence in brances and subsidiaries operating throughout Europe, in Asia, MEA and the Americans.

Job description:

- Participation in agreements negotiations
- Reaching project targets within the resource limits set by the agreement
- Project planning and control
- Organization of effective communication between the Client and BPC
- Project Budget control
- Implementation of project procedures

Who we are looking for:

- High technical Education
- Processing technologies experience
- Experience in IT more than 5 years
- Project management in implementation of processing systems more than 2 years
- Proven track of successful projects
- MS project knowledge
- PM certificates
- Knowledge of cards processing market
- Personality: goal oriented, communicative, ability to take decisions, responsible, analytical set of mind
- Fluent English

Ведущий менеджер (отдел администрирования инфраструктурных проектов)
2009-12-22 10:52

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение работ по созданию ИТ-инфраструктуры новых региональных офисов Банка и дальнейшему их сопровождению.
  • Организация процесса создания ИТ-инфраструктуры новых региональных офисов Банка.
  • Контроль выполнения поставленных задач перед исполнителями в смежных подразделениях Банка, региональных офисах Банка и организациях-подрядчиках
  • Формирование и контроль исполнения ИТ-бюджета офисов Банка
  • Открытие новых офисов Банка (в части ИТ) с выездом в регион
  • Удаленное сопровождение и консультирование пользователей региональных офисов Банка
  • Инсталляция операционной системы и другого программного обеспечения на компьютеры пользователей
  • Подключение к сети, настройка доступа в Интернет и другие настройки компьютера

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет
  • Высшее образование (физико-математическое, математическое или техническое образование в области информационных технологий)
  • Опыт работы в области информационных технологий от 2-х лет
  • Опыт работы по созданию ИТ-инфраструктуры новых офисов в регионах
  • Опыт ведения переговоров с подрядными организациями
  • Владение ПК на уровне администратора (или продвинутого пользователя)
    • Windows 2000/XP
    • Microsoft Office 2000/2003
    • Lotus Notes
    • Microsoft Visio
  • Знание англ.яз (желательно – разговорный, обязательно - чтение технической литературы)

Условия:

  • График работы пн.-пт. с 9 до 18
  • Место работы м.Комсомольская
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Командировки в регионы России до 10% рабочего времени
  • Оформление по ТК РФ

Специалист по работе с акционерами
2009-12-22 10:56

Вакансия компании: Русс-Инвест, ИК
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • взаимодействие с акционерами, ответы на письма, запросы акционеров
  • ведение базы данных акционеров Компании
  • работа с реестрами владельцев ценных бумаг
  • учет выплаты дивидендов

Требования:

  • высшее образование (экономическое, юридическое) или студентка последних курсов
  • ПК уверенный пользователь (EXCEL)
  • хорошее знание делопроизводства, деловой переписки
  • опыт работы в области связей с акционерами (желательно)
  • знание законодательства об акционерных обществах (желательно)

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • оформление по ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • регулярное повышение квалификации
  • возможность карьерного роста
  • режим работы с 9-15 до 18-00
  • офис м. Кропоткинская

Начальник отдела эмиссии карт и электронных каналов
2009-12-22 10:58

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 110 000  руб.

Требуется Главный специалист / Начальник отдела эмиссии карт и электронных каналов Управления платежных систем
 

Функции отдела:

  • Управление процессом аутсорсинга по изготовлению, упаковке и почтовой рассылке карт, контроль качества, отслеживание доставки, обработка возвратов.
  • Управление процессом формирования, аутсорсинговой печати и рассылки всех операционных почтовых отправлений банка (statements, welcome packs, collection letters), контроль качества, минимизация брака.
  • Stock management (заказ, доставка, хранение) расходных материалов (бланки, буклеты, конверты, пластик) для рассылки карт и прочих почтовых отправлений.
  • Ведение и контроль спектра операционного взаимодействия с клиентами банка через 3 коммуникационных канала – Почта России, электронная почта и SMS.
  • Организация и ведение процесса разработки специализированного программного обеспечения (image maker), служащего для шаблонного, многокритериального, персонализированного формирования графических образов писем, используемых для высокоскоростной печати на промышленном печатном оборудовании.
  • Сопровождение федеральной сети партнеров банка – контрагентов по вводу/выводу наличных денежных средств (прием погашений кредитов и пополнений депозитов, отправка денежных переводов) – ведение договоров, взаиморасчеты, счета, акты, ежедневный прием, обработка и отправка реестров.
  • Оптимизация комплекса проводимой отделом операционной работы, решение задач автоматизации бизнес-процессов (в том числе новых). Подготовка технических заданий на автоматизацию, тестирование и внедрение новых технологий.
  • Ведение и подготовка операционной статистики для руководства.
  • Документирование бизнес-процессов, разработка и согласование методологической документации в сфере деятельности отдела. 


 

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы с пластиковыми картами от 3-х лет обязателен.
  • Английский язык – хорошее техническое чтение и письмо.
  • Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей.
  • Ответственность, организованность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде.


 

Условия:

  • Заработная плата от 70 до 110 тыс. рублей определяется по результатам собеседования.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Возможность влиться в молодую, профессиональную, высокомотивированную и результативную команду.


 

Адрес:

  • Москва, м. Октябрьское поле, Бизнес-центр.

Cпециалист по продаже пластиковых карт
2009-12-22 11:15

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Специалист по продажам банковских продуктов и услуг в ТЦ METRO

Опыт прямых продаж (приветствуется)

Крупнейший западный банк, один из лидеров на рынке, приглашает на должность специалиста по продажам банковских продуктов

Основные обязанности:
- Привлечение клиентов;

- Продажа банковских услуг;

- Формирование клиентского досье;

- Коммуникация с различными отделами банка;

- Предоставление своевременных отчетов.

 



Требования к кандидатам:
- Полное или неполное высшее образование, заочное обучение;

- Презентабельная внешность;

- Хорошие коммуникативные навыки;

- Умение убеждать;

- Желание расти и развиваться в области прямых продаж;

- Желание работать и зарабатывать;

- Опыт в продажах приветствуется, но не обязателен.


Условия:
- Официальное оформление;

- Бесплатное обучение, тренинги;

- Перспективы карьерного роста;

- Оклад 13000руб.+ % с активированных карт;

- Молодой, дружный коллектив.

Специалист Центра клиентской поддержки
2009-12-22 11:16

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка по телефону.
  • Решение текущих вопросов клиентов.

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы 5/2 и 2/2 
  • Заработная плата– 108 руб./час
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по договору подряда на период испытательного срока

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Возраст от 18 лет до 28.
  • Уверенное знание ПК: MS Word, MS Excel.
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое.
  • Умение слушать клиента
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Специалист по поддержке
2009-12-22 11:16

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в подготовке и организации торговой точки
  • Работа с документами
  • Взаимодействие с отделом пластиковых карт

Условия:

  • График работы 2/2
  • Заработная плата 18.750 руб
  • Офис м. Нагатинская
  • Оформление по ТК РФ + мед.страховка

Требования:

  • Образование высшее
  • Возраст от 24 до 28
  • ПК - опытный пользователь

Кредитный инспектор отдела инвестиционного кредитования
2009-12-22 11:18

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 21.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Требования к соискателям на должность кредитного инспектора отдела инвестиционного кредитования:
 
  • Возраст: 25-30 лет;
  • Требования к образованию и навыкам:
    • Образование высшее;
    • Опыт работы по направлению кредитования среднего и крупного бизнеса не менее 2-х лет;
    • Навыки в области структурирования кредитных сделок, оценки стоимости компаний;
    • Навыки проведения эффективных переговоров и презентаций.
  • Требования к личным качествам:
    • умение работать в команде;
    • клиентоориентированность;
    • инициативность. 
  • Обязанности:
    • Консультирование клиентов;
    • Анализ документов и подготовка заключений на Кредитный Комитет;
    • Сопровождение кредитных сделок;
    • Формирование кредитных досье.

Руководитель дополнительного офиса
2009-12-22 11:29

Вакансия компании: ДАЛЕНА, МИБ, ООО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В новый дополнительный офис банка ( п. Правдинский МО) требуется руководитель дополнительного офиса.

Требования к кандидату:

  • опыт руководства кредитным отделом, дополнительным офисом или ОПЕРО банка от 3-х лет,
  • опыт РКО, привлечения клиентов.
  • наличие собственной клиентской базы приветствуется.

Условия:

  • зарплата по результатам собеседования.

Кассир-операционист
2009-12-22 11:31

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 600  до 27 600  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (банковские карты, вклады, прием платежей, обмен валют, система денежных переводов Western Union)
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка

Условия:

  • График работы 2/2 с 9.30 до 21.30
  • Заработная плата 27,6 тыс. руб. (минус налоги), премии
  • Работа в офисах Авангард -Экспресс
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможен карьерный рост и перемещение внутри структуры банка

Требования:

  • Наличие валютного сертификата и знание 318-П, 113-И, ФЗ-115 обязательно

Начальник отдела разработки розничных кредитных продуктов и технологий продаж
2009-12-22 13:13

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 114 000  руб.

Содержание работы:

  • Разработка новых банковских продуктов розничного кредитования, в том числе в рамках партнерских программ.
  • Разработка технологий продаж новых банковских продуктов розничного кредитования.
  • Инвестиционный анализ новых продуктов розничного кредитования.
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов розничного кредитования.
  • Подготовка предложений и рекомендаций по развитию способов стимулирования продаж розничных продуктов.

Требования к кандидату:

Образование:

  • Высшее финансовое или экономическое.

Опыт работы:

  • Опыт разработки и внедрения розничных кредитных продуктов.
  • Опыт разработки технологий продаж новых банковских продуктов розничного кредитования.
  • Опыт подготовки инвестиционных проектов по розничным продуктам.

Профессиональные знания:

  • Знание рынка розничного кредитования, розничных банковских продуктов (кредиты физическим лицам, пластиковые карты).
  • Знание и понимание бизнес-процессов розничного кредитования и способов их оптимизации.
  • Знание банковского законодательства и нормативных документов Банка России в части предоставления и сопровождения розничных кредитов.
  • Владение компьютером:   MS office, Excel, АБС Diasoft 5 NT, InvoRetail.
 

Начальник отдела налогообложения
2009-12-22 13:13

Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общее описание:

  • Проработка договоров, счетов с точки зрения налогообложения;
  • Подготовка ответов на запросы структурных подразделений, в т.ч. филиалов;
  • Подготовка запросов в налоговые органы;
  • Методология налогового учета в Банке;
  • Расчет налогов, составление деклараций.

Задачи и ответственность:

  • Согласование договорной базы с точки зрения налогообложения, определение источника финансирования затрат Банка;
  • Определение методологических аспектов расчета налоговой базы по всем налогам, упрачиваемым Банкаом;
  • Составление запросов в налоговые органы;
  • Подготовка ответов, консультирование по вопросам налогообложения структурных подразделений Банка.

Ключевые навыки, опыт и образование:

  • Высшее экономическое и/или финансовое образование;
  • Опыт работы в банке от 3 лет в области налогообложения;
  • Опыт работы на должности начальника отдела;
  • Знание налогового, гражданского законодательства;
  • Навыки методологической работы;
  • Навыки подготовки письменных заключений, отчетов, запросов;
  • Навыки эффективных коммуникаций с юридической службой;
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя. 

Главный специалист отдела экономического анализа (куратор филиалов)
2009-12-22 13:14

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Содержание работы:

  • Контроль за соответствием персонала квалификационным требованиям банка, установлением должностных окладов сотрудникам филиалов, лимитам по хозяйственным договорам.
  • Подготовка обоснований по изменениям в штатных расписаниях филиалов.
  • Взаимодействие с территориальными учреждениями Банка России (подготовка ответов на письма и предписания ЦБ РФ) и другими проверяющими организациями.
  • Подготовка доверенностей на Управляющих филиалов, приказов по текущей деятельности филиалов, материалов на Правление Банка о деятельности и внесении изменений в действующие Положения.
  • Участие в подготовке семинаров для сотрудников филиалов и совещаний Управляющих.

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее финансовое или экономическое.
  • Опыт работы: Опыт работы в области координации региональной сети в банках.
  • Профессиональные знания: Знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующих деятельность филиальной сети. Знание основ экономического анализа.
  • Владение компьютером:  MS Office.

Финансовый директор
2009-12-22 13:16

Вакансия компании: АвтоРентаСервис, ГК, ООО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее финансовое образование
  • Знание специфики лизинговой деятельности
  • Опыт работы в должности от 3 лет
  • Опыт работы в холдинговых структурах
  • Опыт автоматизации  финансового учета
  • Глубокое знание финансов компании
  • Опыт привлечения финансирования‚ написания бизнес-планов
  • Опыт анализа инвестиционных проектов
  • Опытный пользователь ПК
  • Возраст от 27 до 40 лет
Обязанности:
  • Разработка финансовой политики компании
  • Ведение управленческого финансового учета компании
  • Финансовый контроль
  • Утверждение бюджетов и др.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Работа в районе Коровинского шоссе (ст. метро Петровско-Разумовская)
  • Заработная плата по договоренности

Ведущий специалист Упраления полевого аудита
2009-12-22 13:17

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление полевого аудита - анализ хозяйственной деятельности клиентов на местах в том числе - аудиторские процедуры (выборочное подтверждения / верификация данных учета первичными документами) ;
  • Личный опрос руководства и ключевых сотрудников о бизнес-процессах клиента;
  • Оперативная работа (проверка полученной информации в независимых источниках данных, сравнительный анализ  ответов разных опрашиваемых сотрудников, визуальная проверка);
  • Составление актов полевого аудита и вынесение профессиональных суждений с защитой на коллегиальных органах.

Требования:

  • Возраст 25-30 лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Готовность к регулярным командировкам / выездным проверкам;
  • Опыт аудита бухгалтерской отчетности - от года;
  • Опыт работы с активами и залогами (кредитный инспектор по работе с юридическими лицами в банке).

Приветствуются следующие навыки и характеристики:

  • Знание английского языка;
  • Знание законов: Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, Земельный кодекс ,Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" , Федеральный закон "Об акционерных обществах", Федеральный закон  "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральный закон "О бухгалтерском учете". 

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка ,в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя добровольное медицинское страхование;
  • Офис рядом с м. Павелецкая.

Операционист
2009-12-22 13:17

Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.
  • Расчетно-кассовые операции клиентов (знание символов кассового плана, порядка оформления платежных документов юридических и физических лиц).
  • Ведение К-1и К-2, списание различных комиссий по тарифам банка.
  • Открытие и   закрытие счетов.
  • Осуществление платежей и знание проводок при работе с системами моментальных платежей «Контакт» и Western union.

Требования:

  • Пол: Женский, 19-25 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее профессиональное, незаконченное/неполное высшее (студенты заочной и вечерней форм обучения) ‚ высшее.
  • Опыт работы: на аналогичной должности в банке от 0.5 года (возможно без опыта работы).
  • Целеустремлённость, коммуникабельность, ответственность.

Условия: 

  • Работа в стабильном банке, график работы с 9:30-18:00 (5/2);
  • Заработная плата от  20 000  руб.,
  • м. Автозаводская (10 мин.).

Специалист по регламентации
2009-12-22 13:32

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 14.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Экспертиза планов подразделений Банка на изменение процессов;
  • Разработка технологии реализации изменений; 
  • Моделирование и описание процессов, разработка аналитических документов; 
  • Постановка задач на автоматизацию банковских процессов;
  • Контроль внедрения изменений. 

Требования:

  • Образование высшее (техническое, экономическое, математическое)
  • Опыт разработки и оптимизации бизнес-процессов от года;
  • Опыт разработки нормативных и регламентных документов;
  • Наличие опыта работы с зарплатными проектами - как плюс;
  • Продвинутый пользователь MS Office, Visio, ARIS (желательно).

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ; Мед. страховка;
  • Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).

Главный юрисконсульт Отдела правового обеспечения кредитных и иных рисков банка
2009-12-22 13:33

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Должностные обязанности:

Проведение юридической экспертизы и разработка форм гражданско-правовых договоров, возникающих в деятельности Банка, проведение экспертизы кредитных досье, кредитных договоров, договоров обеспечения (залоги, поручительства), банковских гарантий,  консультирование подразделений Банка по правовым вопросам.

Требования к кандидату:

 жен., высшее проф.образование,стаж работы на должности с аналогичными обязанностями не менее 2  лет.

Условия работы:

 место работы - м.Речной вокзал

Главный бухгалтер
2009-12-22 13:34

Вакансия компании: СТАРФИН
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Брокерско-инвестиционная компания ищет главного бухгалтера.

Требования:
  • Опыт работы в финансовой компании обязателен!
  • Наличие аттестата бухгалтера,наличие аттестата ФСФР приветствуется.
  • Возможность работы на полставки.
Условия:
  • Место расположения Юго-Запад Москвы.

Директор Розничного Департамента
2009-12-22 13:48

Вакансия компании: Российский банк
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Руководство подразделением, развитие продуктовых предложений, увеличение объемов продаж, расширение спектра деятельности.

Бюджетирование, управление издержками и доходностью.

Проведение переговоров с партнерами.
Требования:

Мужчина, до 45 лет.

Высшее, желательно экономическое.

Опыт работы на руководящей должности в розничном банке не ниже уровня департамента не менее 3 лет.

Практический опыт работы в сфере финансовых услуг, знания рынка финансовых услуг, опыт работы с банками, страховыми и лизинговыми компаниями.

Опыт создания финансовых продуктов, развития системы продаж, создания структуры и управления.
Условия:

Высокий уровень компенсации

Офис в центре Москвы.

Персональный менеджер
2009-12-22 13:48

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 20 000  руб.

Тип работы: частичная занятость/совместительство. 

Место работы:  работа разъездного характера. 

Условия работы и компенсации: 

  • Удобный график работы - свободный и гибкий;
  • Работа в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности: 

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • Отчеты о проделанной работе и планирование;
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией. 

Требования к квалификации: 

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.

Менеджер по работе с клиентами
2009-12-22 13:48

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий
  • Работа в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
  • Официальный доход
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 20 лет
  • Прописка или регистрация в городе проживания
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день

Описание деятельности организации:

ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей.Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов.Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы.Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:- прямые продажи, оценка клиентов- работа с долгами- основы конфликтологии, психологии, документооборота- этика делового общения, тайм-менеджментКарьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ

Специалист Отдела учета платежей, статистики и отчетности Операционного Управления
2009-12-22 13:52

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работы по учёту платежей, поступающих по договорам страхования
  • Обеспечение подготовки отчётности для ОПЕРУ и иных подразделений Компании (подготовка периодических  отчётов - еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных, подготовка разовых нестандартных отчётов)
  • Участие в работах по закрытию отчётных периодов -  в пределах компетенции: сверка данных о поступивших платежах в страховых и бухгалтерских системах
  • Активное участие в проекте по миграции данных в систему ИНСИС
  • Выполнение прочих распоряжений руководства

Требования:

  • Пол/возраст: Женщина, 22 – 45
  • Образование: высшее возможно средне-техническое; предпочтительно – техническое, экономическое
  • Профессиональный опыт: Желателен опыт работы в страховании, обязателен опыт работы с базами данных, с большими массивами данных
  • Профессиональные знания и навыки: работа с базами данных и отчетами, желательны знания основ бухгалтерского учета
  • Дополнительные требования к опыту: навыки программирования (желательно)
  • Навыки работы на компьютер: обязательно – высокий уровень владения Microsoft Excel; желательно: уверенный пользователь Microsoft Word
  • Знания иностранных языков (язык / уровень владения): английский базовый
  • Личностные характеристики: аналитическое мышление, внимательность, оперативность, ответственность, исполнительность

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата  20 000 рублей
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Полное соблюдение ТК РФ. ДМС.
  • Офис м. Авиамоторная

Account Manager/Senior Account Manager
2009-12-22 14:01

Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 120 000  руб.

В иностранном банке открыта вакансия:

Account Manager/Senior Account  Manager

Department: Customer Relations and Credit Management

 

Responsibilities: Attracting new corporate customers for the Bank, developing relations with new and existing customers, preparing initial credit/financial analysis for the credit committee, following and monitoring customer profitability and risk

 

Duties:

  • Attracting new corporate customers with minimum yearly sales RUR.10 billions
  • Selling and cross-selling of the bank products to corporate customers
  • Making initial credit analysis of the potential borrowers
  • Following customer profitability and risks
  • Customer relationship management

 

Requirements:

  • English (fluent)– communication level and ability to write reports.
  • University degree ( related education)
  • analytical and mathematical skills;
  • knowledge of bank products for  corporate customers: Cash, non-cash loans, payments, trade related (import-export) banking products, etc.;
  • excellent communication skills;
  • sales skills;
  • experience in Corporate banking, Marketing, Credit department and/or related departments in commercial banks in Russia;
  • teamplayer and creativity

 

Salary starting from RUR.120.000 which depends on experience

 

 

 

 

 

 

Ведущий экономист
2009-12-22 14:05

Вакансия компании: Россельхозбанк,Московский региональный филиал, ОАО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Ведущий экономист по ю/л.

Обязанности: 

  • полное обслуживание ю/л или ф/л (расчетно-кассовое),
  • ведение картотеки № 1,2; работа с банк-клиент,
  • ответы на запросы налоговых органов и т.д.

Требования:

  • опыт работы от 1-3 лет.

Условия:

  • территориально - станции метро Петровская Разумовская или Тимирязевская (корпоративный транспорт),
  • график работы - 5/2, с 9 до 18 пятница до 16.45,
  • оформление по ТК РФ,
  • премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал, год,
  • материальная помощь к отпуску (28 дней),
  • ДМС,
  • заработная плата - от 30 000 рублей, по результатам собеседования.

Начальник кредитного центра
2009-12-22 14:14

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство группой кредитования малого и среднего бизнеса;
  • кредитование малого и среднего бизнеса;
  • оценка категории качества заемщика.

Требования:

  • желателен опыт работы на аналогичной должности;
  • навыки финансового анализа заемщика, оценки залогового имущества, юридической экспертизы заемщика, работа с просроченной задолженностью.

Условия:

  • оклад, мед. страховка.

Proposal Manager / Bid Manager
2009-12-22 14:17

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

An international IT company offering a wide range of software development and IT outsourcing services, the market leader in EE, is looking for Proposal Manager to be based in Moscow with primary focus of Financial Practice.

 Principal duties:

  • Control and management of prospective opportunities across set of international accounts in Financial, Banking sectors (investment banking clients)

 Responsibilities:

  • Working as a team member during the competitive bidding process, assisting or leading in the recruitment of key and non-key staff positions.
  • Provide general assistance on proposal development, including the drafting of certain sections of proposal. Ensure that all of the bid documentation is completed in a timely manner.
  • Being responsible for analyzing, researching, writing, and editing request for proposal responses and other related response documents to support the engagement team and delivery centers in their efforts to acquire new clients, retain current clients. 
  • Being proactive, thinking strategically, and networking early in search of stellar candidates for upcoming bids. This may include liaising with Program and HR staff (to determine names and sources) and discussions with technical teams as well as with broader Luxoft international staff.
  • Review all resumes and forward appropriate ones to the hiring manager. Inform hiring managers of the competitive bids recruitment protocol and maintain regular communications throughout the recruitment process.
  • Manage leads and opportunities in a corporate CRM on a regular basis

 Requirements:

  • Higher technical education, preferably Computer Engineering/Computer Science or Economics
  • Good understanding of contemporary IT technologies and platforms, IT product development lifecycle, software development methodologies
  • Experience as an bid manager / opportunity manager / proposal manager / engagement manager / program manager / business analyst in the IT-sphere
  • Project management skills, with the ability to manage multiple complex projects simultaneously without compromising quality
  • Experience in working on projects for financial services industry (preferably for investment banks)
  • Knowledge of formal project management methodologies is the must
  • General understanding of key technologies including Java, J2EE technology, .NET, Oracle etc.
  • Very strong written and verbal communication skills, fluent spoken and written English ESSENTIAL, ability to effectively communicate complex technical concepts
  • Understanding of CRM, DWH, BI systems, financial services and support services is an advantage

 We offer:

  • Opportunities for professional growth and career
  • Experience in dealing with the biggest international financial organizations including investment banks, exchanges etc.
  • Competitive compensation package (including the medical insurance) will be discussed with successful candidates individually
  • The position will be based in Moscow, although travel to UK, Europe or US will be required

Специалист отдела международной отчетности
2009-12-22 14:17

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка финансовой отчетности в соответствии МСФО;
  • Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами;
  • Сбор и анализ данных, необходимых для  подготовки отчетности на месячной и ежеквартальной основе;
  • Подготовка материалов для инвесторов и рейтинговых агентств;
  • Составление запросов, документов, писем, отчётов, справок.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое)
  • Опыт работы в аудиторской компании от года (желательно Big Four) или на подобной должности в банке;
  • Знания МСФО;
  • Знания английского языка (разговорный, письменный);
  • Профессиональное владение MS Excel.

Условия:

  • Офис м. Нагатинская;
  • Пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  по итогам собеседования, соцпакет;
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер по работе с финансовыми учреждениями
2009-12-22 14:22

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение банков-корреспондентов, налаживание эффективной корреспондентской сети;
  • анализ и мониторинг финансовой деятельности и положения корреспондентов и контрагентов банка;
  • осуществление контроля за эффективностью использования лимитов;
  • оказание консультационных услуг клиентам и банкам в рамках компетенции Управления;
  • заключение договоров с финансовыми учреждениями;
  • содействие в организации привлечения денежных средств на международных финансовых рынках;
  • ведение переговоров;
  • подготовка соответствующей отчетности

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • опыт работы в банке на аналогичной должности от 2-х лет;
  • знание банковских продуктов;
  • знание банковского законодательства РФ;
  • навыки составления презентационных материалов;
  • навыки ведения эффективных переговоров;
  • английский язык (свободный).
     

Кассир-операционист
2009-12-22 14:37

Вакансия компании: Замоскворецкий, ОАО МКБ
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа в операционной кассе,
  • выполнение валютно-обменных операций,
  • оформление переводов б/о счета,
  • формирование кассовых отчетов дня.

Условия:

  • сменный график работы ( с 9-00 до 22-00, возможно, с 10-00 до 23-00).

Требования:

  • приветствуется опыт работы с физ. и юр.лицами,
  • обязательно знание нормативных документов, опыт работы в Diasoft

Специалист Управления по работе с клиентами (отдел заключения и ведения договоров)
2009-12-22 14:44

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся иностранная компания – страхование жизни

Обязанности:

  • Обработка заявлений на страхование, внесение информации в операционную систему;
  • Первичный андеррайтинг;
  • Выпуск полисов в операционной системе;
  • Регистрация заявлений на страхование и выпущенных полисов;
  • Регистрация поступивших платежей;
  • Коммуникация с другими отделами компании;
  • Обработка запросов из других отделов компании;
  • Работа с обращениями, жалобами клиентов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в страховой компании или банке от 1 года;
  • Опыт работы с договорами;
  • Хорошее владение английским языком – желательно.

Условия:

  • Компания предлагает конкурентоспособный компенсационный пакет, ДМС, страхование НС;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Работу в дружном коллективе.

Специалист по работе с клиентами (фондовый рынок)
2009-12-22 14:50

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания, профучастник рынка ценных бумаг, приглашает на открытую вакансию Специалиста по работе с клиентами

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов в продукты и услуги компании, предлагаемые, как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках.
  • Выполнение плановых показателей, установленных руководством.
  • Проведение встреч и презентаций.
  • Сопровождение клиента в установленный руководством срок.
  • Углубление взаимоотношений с существующими клиентами.
  • Поддержка и развитие клиентской базы.

Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года в банковском, финансовом секторе, страховании;
  • Высшее образование в сфере финансов или экономики;
  • дополнительно
  • Хорошее знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг, наличие квалификационного аттестата 1.0  является плюсом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 30000 руб. + %;
  • Медицинская страховка;
  • График работы: с 10.00 до 19.00;
  • Месторасположение: ст. м. Кропоткинская

Специалист отдела поддержки розничных продаж
2009-12-22 14:52

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, сортировка клиентских документов
  • Проверка поступающих документов
  • Первичный ввод данных по Клиентам в БД Банка
  • Прием, обработка и  исполнение документов поступивших по системе Банк Клиент, связанных с первичным изготовлением пластиковых карт в рамках зарплатных проектов.
  • Консультирование клиентов - юридических лиц по вопросам, связанным с первичным изготовление пластиковых карт.

 Требования:

  • Опыт работы в банке от 1 года
  • Опыт работы с базами данных
  • Аналитические способности
  • Высокая скорость печати (от 150 знаков в минуту)

Инвестиционный консультант
2009-12-22 15:00

Вакансия компании: ОФГ Инвест, Управляющая компания
Создана: 03.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам

  •  Возраст от 21-27 лет
  • Настойчивость, целеустремленность, ориентация на результат
  • Высокая мотивация и работоспособность, активность
  • Обладание отличными коммуникативными навыкам

Основные обязанности

  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Проведение встреч и презентаций
  • Полное сопровождение клиента
  • Углубление взаимоотношений с существующими клиентами
  • Поддержка и развитие клиентской базы

Deutsche UFG Capital Managemet предлагает Вам

  • Уникальный опыт работы в компании – лидере в сфере управления активами
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Бонусы по результатам работы
  • Оплату мобильной связи
  • Медицинскую страховку

Экономист (по подготовке сделок / ипотека)
2009-12-22 15:22

Вакансия компании: ИНВЕСТРАСТБАНК
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • очень хорошее знание требований Стандартов АИЖК,
  • знание принципов страхования рисков по ипотечным кредитам,
  • практика самостоятельного оформления документов на сделку: кредитного договора, графиков аннуитетных платежей, расчет полной стоимости кредита, закладной, договора купли-продажи жилого помещения, акта приема-передачи жилого помещения,  договора страхования,
  • практика устранения замечаний экспертных организаций АИЖК в документах кредитного дела,
  • желательно ЕИС АИЖК.

Обязанности:


  • подготовка документов на сделку: кредитного договора, графиков аннуитетных платежей, расчет полной стоимости кредита, закладной, договора купли-продажи, акта приема-передачи жилого помещения  и т.д.
  • взаимодействие с региональными офисами Банка по при составлении документов кредитного досье.

Условия:
  • офис м. Славянский бульвар,
  • график работы с 9:30 до 18:00.,
  • оформление согласно ТК РФ.

FX Spot Trader (large international bank)
2009-12-22 15:22

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Managing FX positions of the Bank;
  • Monitoring internal and regulator’s FX ratios and limits;
  • Gathering information on FX market;
  • To maintain cooperation with Global Distribution;
  • Provide clients with market colour, trade ideas and two way pricing in rub crosses spot market.

Skills:

  • Higher Financial or Mathematical education, FSGR certificates is a plus;
  • Fluent written and verbal English;
  • Practical experience in trading at circa 3 - 4 years with international exposure;
  • Knowledge of trading systems (Reuters, Bloomberg etc.)

Операционист
2009-12-22 15:35

Вакансия компании: Энерготрансбанк, Московский ФКБ
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами,
  • Ведение картотеки 1,2,
  • Формирование выписок,
  • Прием и обработка платежных документов на бумажных носителях, а также по системе "Клиент-банк"

Условия:

  • График работы с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Отпуск 28 календарных дней

Начальник отдела кредитования автомобильной промышленности
2009-12-22 15:51

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: муж. от 25 до 40 лет, в/о, пк – уверенный пользователь, опыт работы не менее 3-х лет в должности начальника кредитного отдела, наличие опыта методологической работы по кредитованию.

 

Обязанности:

- Организация работы отдела в части рассмотрения кредитных заявок, мониторинга кредитного портфеля.

 

Условия: м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

Начальник отдела кредитования автомобильной промышленности
2009-12-22 15:51

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина от 25 до 40 лет
  • Высшее образование
  • Пк – уверенный пользователь
  • Опыт работы не менее 3-х лет в должности начальника кредитного отдела
  • Наличие опыта методологической работы по кредитованию

Обязанности:

  • Организация работы отдела в части рассмотрения кредитных заявок
  • Мониторинга кредитного портфеля

Условия:

  • М.Полянка
  • График работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Оформление по ТК РФ

Специалист учетно-операционного отдела (операционист в банк)
2009-12-22 15:52

Вакансия компании: Агророс
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Должностные обязанности:

-обслуживание физических лиц (вклады, переводы со счетов, переводы по системам переводов Contact, Unistream, Migom, Анелик, пластиковые карты, депозитарные ячейки)

- обслуживание юридических лиц (прием и исполнение платежных документов клиентов, проверка правильности заполнения чеков и объявлений на взнос наличными, клиент-банк, формирование РКО)

- сбор документы дня своего ответ. исполнителя и подразделения в целом

 

Основные требования:

-опыт работы в обслуживаниии физических или юридических лиц обязателен

-приятная внешность, грамотная речь

-ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде

 

Офис банка расположен Москва, м. Перово

Часы работы с 10 до 19, сб и вс - выходные, 5-ти дневка

контактное лицо - зам. главного бухгалтера Губанова Елена Викторовна, тел. 775-62-34 вн. 132

 

 

 

 

 

Специалист учетно-операционного отдела (операционист в банк)
2009-12-22 15:52

Вакансия компании: Агророс
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • обслуживание физических лиц (вклады, переводы со счетов, переводы по системам переводов Contact, Unistream, Migom, Анелик, пластиковые карты, депозитарные ячейки)
  • обслуживание юридических лиц (прием и исполнение платежных документов клиентов, проверка правильности заполнения чеков и объявлений на взнос наличными, клиент-банк, формирование РКО)
  • сбор документы дня своего ответ. исполнителя и подразделения в целом

Основные требования:

  • опыт работы в обслуживании физических или юридических лиц обязателен
  • приятная внешность, грамотная речь
  • ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде

Условия:

  • офис банка расположен Москва, м. Перово
  • часы работы с 10 до 19, сб и вс - выходные, 5-ти дневка

Финансовый аналитик (розничный бизнес)
2009-12-22 16:01

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Финансового аналитика


Обязанности:

  • Формирование аналитической отчетности по продуктам розничного бизнеса
  • Подготовка плановых показателей по деятельности подразделений Банка
  • Разработка финансовых моделей
  • Оценка эффективности продаж розничных продуктов

Требования:

  • Опыт построения аналитической отчетности в банке, опыт обработки большого объема информации в сжатые сроки
  • Знание продуктов розничного бизнеса
  • Опыт работы в банке - от 2-х лет
  • Отличное владение MS Office (Excel, Access); знание VBA, SQL
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Финансовый аналитик (розничный бизнес)
2009-12-22 16:01

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Финансового аналитика

Обязанности:

  • Формирование аналитической отчетности по продуктам розничного бизнеса
  • Подготовка плановых показателей по деятельности подразделений Банка
  • Разработка финансовых моделей
  • Оценка эффективности продаж розничных продуктов

Требования:

  • Опыт построения аналитической отчетности в банке, опыт обработки большого объема информации в сжатые сроки
  • Знание продуктов розничного бизнеса
  • Опыт работы в банке - от 2-х лет
  • Отличное владение MS Office (Excel, Access); знание VBA, SQL
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Главный специалист отдела залогов
2009-12-22 16:09

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: муж. от 25 до 32 лет, в/о, пк – уверенный пользователь, опыт работы не менее 3-х лет в залоговых службах, наличие опыта методологической работы по залогам.

Обязанности:

- подготовка заключений  по залогам на Кредитный Комитет, мониторинг залогового обеспечения.

 

Условия: м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Главный специалист отдела залогов
2009-12-22 16:09

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина от 25 до 32 лет,
  • высшее образование, пк – уверенный пользователь,
  • опыт работы не менее 3-х лет в залоговых службах,
  • наличие опыта методологической работы по залогам.

Обязанности:

  • подготовка заключений  по залогам на Кредитный Комитет,
  • мониторинг залогового обеспечения.

 Условия:

  • м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00,
  • заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Главный специалист
2009-12-22 16:18

Вакансия компании: Региональный банк развития, ОАО г. Москве
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет и оформление операций с собственными и учтенными векселями, с эмиссионными ценными бумагами, МБК, Forex, Банкнотные сделки, ведение внутреннего учета (согласно положению 32 и 1124 - р).
  • Депозитарный учет, отчетность ФСФР (1100).

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование. Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.

Условия:

  • Место работы - м. Курская, оформление по ТК РФ, добровольная медицинская страховка.

Главный специалист
2009-12-22 16:18

Вакансия компании: Региональный банк развития, ОАО г. Москве
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет и оформление операций с собственными и учтенными векселями, с эмиссионными ценными бумагами, МБК, Forex, Банкнотные сделки, ведение внутреннего учета (согласно положению 32 и 1124 - р).
  • Депозитарный учет, отчетность ФСФР (1100).

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.

Условия:

  • Место работы - м. Курская, оформление по ТК РФ, добровольная медицинская страховка.

Секретарь Кредитного Комитета
2009-12-22 16:54

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: муж./жен. от 25 до 32 лет, в/о, пк – уверенный пользователь, опыт работы не менее 2-х лет опыта работы секретарем Кредитного Комитета, опыт работы в кредитных подразделениях банка.

 

Обязанности:

- Подготовка материалов на кредитный комитет;

- Протоколирование совещаний;

- Контроль за выполнением принятых решений.

 

Условия: м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

Секретарь Кредитного Комитета
2009-12-22 16:54

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 до 32 лет
  • Высшее образование
  • Пк – уверенный пользователь
  • Опыт работы не менее 2-х лет опыта работы секретарем Кредитного Комитета
  • Опыт работы в кредитных подразделениях банка

Обязанности:

  • Подготовка материалов на кредитный комитет
  • Протоколирование совещаний
  • Контроль за выполнением принятых решений

Условия:

  • М.Полянка
  • График работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная платапо итогам собеседования
  • Оформление по ТК РФ

Директор дополнительного офиса
2009-12-22 17:01

Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль работы дополнительного офиса с целью выполнения бизнес-плана, управление персоналом
  • Привлечение клиентов на обслуживание, руководство продажами продуктов Банка корпоративным и розничным клиентам, организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний
  • Знание и соблюдение правил, норм, инструкций ЦБ РФ

Требования:

  • Опыт руководящей работы (дир. ДО) в Банке не менее 3-х лет
  • Навыки прямых продаж
  • Отличное знание банковских продуктов и услуг
  • Менеджерские качества, лидерство, стратегический стиль мышления, активная жизненная позиция

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата - Оклад + премия (по результатам выполнения бизнес-плана)
  • Соцпакет, профессиональное развитие
  • Офис в районе ЮАО!

Менеджер отдела регионального развития
2009-12-22 17:05

Вакансия компании: ХСГ Цандер РУС, ООО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 54 000  до 64 800  руб.
Требования:
  • образование высшее
  • опыт работы с подрядными компаниями и заключение договоров
  • опыт от 2-х лет в области развития бизнеса  и филиальной сети
  • знание менеджмента‚ основы трудового‚ гражданского‚ налогового права
  • английский- разговорный
Обязанности:
  • участие в разработке стратегии  развития региональной сети
  • отчет перед руководством компании за деятельность региональных подразделений
  • участие в составлении бюджетных планов
  • участие в регистрации филиалов компании и организация их деятельности
  • участие в переговорах
  • заключение договоров
  • руководство филиалами компании
  • помощь региональным подразделениям в развитии бизнеса и работе с потенциальными клиентами
Условия:
  • м. Курская
  • оформление по ТК‚ соц пакет, ДМС
  • командировки - 30% рабочего времени
  • моб. связь

Менеджер по развитию продаж
2009-12-22 17:10

Вакансия компании: Hunt Expert
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная компания с участием иностранного капитала объявляет конкурс на замещение позиции  Менеджера по развитию продаж.


Требования к опыту, знаниям:

  • Опыт работы на позиции Менеджер по продажам от 3х лет.
  • Обязателен опыт личных продаж.
  • Отличные менеджерские и презентационные навыки.
  • Опыт проведения тренингов является плюсом.
  • Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate.


Условия:

Компания предлагает конкурентоспособные компенсационные условия и отличную перспективу карьерного и профессионального роста.

Менеджер по развитию продаж
2009-12-22 17:10

Вакансия компании: Hunt Expert
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная компания с участием иностранного капитала объявляет конкурс на замещение позиции  Менеджера по развитию продаж.


Требования к опыту, знаниям:

  • Опыт работы на позиции Менеджер по продажам от 3х лет.
  • Обязателен опыт личных продаж.
  • Отличные менеджерские и презентационные навыки.
  • Опыт проведения тренингов является плюсом.
  • Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate.


Условия:

  • Компания предлагает конкурентоспособные компенсационные условия и отличную перспективу карьерного и профессионального роста.

Кассир (подменный)
2009-12-22 17:27

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 34 500  USD

Должностные обязанности:
Кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц) в дополнительных офисах Банка; сведение кассовых документов дня; проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций; работа с пластиковыми картами и переводами без открытия счета; подготовка денежной наличности и соответствующих документов для последующей инкассации.

Требования к кандидатам: 
Образование не ниже среднего. Опыт работы кассиром в банке от 1 года. Обязательно наличие удостоверения кассира рублевых и валютных операций и документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России. Знание нормативных документов ЦБ РФ в части кассовой работы 

Условия:

Место работы : доп.офисы г.Москвы. График работы: 5/2 (пн-пт 10:00-18:30, сб., вс. выходной) или 2/2 (9:00 до 21:00).

Кассир (подменный)
2009-12-22 17:27

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 34 500  руб.

Должностные обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц) в дополнительных офисах Банка;
  • сведение кассовых документов дня; проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • работа с пластиковыми картами и переводами без открытия счета;
  • подготовка денежной наличности и соответствующих документов для последующей инкассации.

Требования к кандидатам: 

  • образование не ниже среднего.
  • опыт работы кассиром в банке от 1 года.
  • обязательно наличие удостоверения кассира рублевых и валютных операций и документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России.
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в части кассовой работы 

Условия:

  • место работы : доп.офисы г.Москвы.
  • график работы: 5/2 (пн-пт 10:00-18:30, сб., вс. выходной) или 2/2 (9:00 до 21:00).

Ведущий специалист анализа и отчетности МСБ
2009-12-22 17:29

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу Ведущего специалиста анализа и отчетности МСБ в Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ


Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт аналогичной работы от года.
  • Знание анализа финансово-хозяйственной деятельности Заемщика.
  • Хорошее знание Excel, навык построения БД Access.


Обязанности:

  • Подготовка отчетности по МиСБ.
  • Прием, анализ, обработка кредитных заявок (анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, оценка залогового обеспечения, оценка потенциальных рисков кредитования, подготовка и представление заключения на Кредитном Комитете Банка, оформление кредитной документации и выдача кредитов).
  • Обслуживание кредитов.
  • Обеспечивающих формирование надежного и рентабельного кредитного портфеля и продолжительный рост Банка.


Условия:

  • место работы: м.Парк Культуры;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
  • соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.)
     

Ведущий специалист анализа и отчетности МСБ
2009-12-22 17:29

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу Ведущего специалиста анализа и отчетности МСБ в Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт аналогичной работы от года.
  • Знание анализа финансово-хозяйственной деятельности Заемщика.
  • Хорошее знание Excel, навык построения БД Access.


Обязанности:

  • Подготовка отчетности по МиСБ.
  • Прием, анализ, обработка кредитных заявок (анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, оценка залогового обеспечения, оценка потенциальных рисков кредитования, подготовка и представление заключения на Кредитном Комитете Банка, оформление кредитной документации и выдача кредитов).
  • Обслуживание кредитов.
  • Обеспечивающих формирование надежного и рентабельного кредитного портфеля и продолжительный рост Банка.


Условия:

  • Место работы: м.Парк Культуры;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
  • Соцпакет для сотрудников (ДМС и др.)
     

Портфельный менеджер
2009-12-22 17:32

Вакансия компании: СОЭКОН
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 15 000  USD

В Российскую инвестиционную компанию (Топ 10) приглашается Портфельный менеджер (Управляющий портфелем) акций.

Обязанности:

  • Управление портфелем акций (в том числе доверительное управление, работа со структурированными продуктами

Требования:

  • Опыт от 5 лет на фондовом рынке в инвестиционных компаниях  (ТOP 10)

Условия:

  • высокая
  • ЦАО.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Дилер
2009-12-22 17:52

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: <- Проведение операций на рынке ММ, FX, операций с государственными и корпоративными ценными бумагами, - проведение конверсионных операций клиентов, операции РЕПО, арбитражных операций; - ведение, контроль и управление ОВП и платежной позицией банка; - управление ликвидностью банка; - ведение портфеля ценных бумаг; - ведение отчетности.> Требования:<- Высшее экономическое или финансовое образование; - опыт работы дилером от 3-х лет; - знание программ Reuters, Bloomberg, ММВБ; - знание профильного законодательства РФ; - опыт заключения банковских сделок; - опыт разработки торговых стратегий, анализа рынков; - английский язык (разговорный).> Условия:
 

Дилер
2009-12-22 17:52

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение операций на рынке ММ, FX, операций с государственными и корпоративными ценными бумагами,
  • проведение конверсионных операций клиентов, операции РЕПО, арбитражных операций;
  • ведение, контроль и управление ОВП и платежной позицией банка;
  • управление ликвидностью банка;
  • ведение портфеля ценных бумаг;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • опыт работы дилером от 3-х лет;
  • знание программ Reuters, Bloomberg, ММВБ;
  • знание профильного законодательства РФ;
  • опыт заключения банковских сделок;
  • опыт разработки торговых стратегий, анализа рынков;
  • английский язык (разговорный).
     

Заместитель руководителя филиала банка по привлечению корпоративных клиентов
2009-12-22 17:58

Вакансия компании: Марвел, группа компаний
Создана: 26.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.
В создаваемый московский филиал петербургского Банка требуется зам. руководителя филиала по привлечению корпоративных клиентов.
 
Обязанности:
  • Привлечение клиентов – юридических лиц и предпринимателей на обслуживание в Банк.
  • Привлечение депозитов, вкладов корпоративных клиентов.
  • Привлечение клиентов на кредитное обслуживание.
  • Представление интересов клиентов в Банке.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание банковских продуктов.
  • Опыт работы в банках на позициях руководителей подразделений, связанных с обслуживанием клиентов, от 3-х лет.
 
Условия:
  • Заработная плата на испытательный 50000 – 70000 руб., после – 70000 – 90000 руб.
  • Премирование за объем привлеченных средств клиентов.
  • Испытательный срок - 6 мес.
  • Офис банка: 1-й Тружеников пер.

Ассистент отдела
2009-12-22 17:59

Вакансия компании: Элемент Лизинг, ООО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управление вторичной реализации активов требуется ассистент

Обязанности:

  • Оформление досье клиентов/вторичных активов
  • Координация и контроль документооборота Управления
  • Ведение электронной базы данных/архива  вторичных активов
  • Помощь сотрудникам Управления

 Требования:

  • Женщина от  20 лет
  • Высшее, неоконченное  высшее образование (заочная, вечерняя форма обучения)
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Опыт работы не менее 6 месяцев на аналогичной должности (ассистент отдела, помощник менеджера, офис-менеджер, делопроизводитель и т.п.)-желательно
  • Внимательность, обучаемость

Условия:

  • Рабочая неделя 5 дней с 9.00 до 18.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Официальное оформление согласно трудовому законодательству, «белая» заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дн., оплачиваемый больничный, полис добровольного медицинского страхования за счет работодателя.
  • Заработная плата 15 000 руб. «на руки»

Руководитель управления проектного финансирования
2009-12-22 18:14

Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном инвестиционном холдинге открывается конкурс на вакансию Руководителя управления проектного финансирования.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с банками на предмет:
    • Обсуждения условий новых сделок
    • Реструктуризации задолженности
    • Организация работ по сбору и предоставлению документов в банки
    • Руководство Управлением проектного финансирования

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в крупных компаниях-холдингах в области корпоративного финансирования от 3-х лет
  • Опыт руководящей работы от 3-х лет
  • Опыт работы с российскими банками ТОП 20 –обязательно
  • Знания в области инвестиций, девелопмента
  • Английский язык – разговорный – желательно

Специалист в отдел координации продаж и сервиса в отделениях
2009-12-22 19:39

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- координация каналов продаж (отделения, агенты прямых продаж, зарплатные проекты и т.д.) по всем вопросам продаж;

- установка планов для каналов продаж;

- разработка и своевременное обновление бонусных схем продающих подразделений;

- подготовка и проведение встреч и телефонных конференций по вопросам продаж;

- разработка и проведение конкурсов по продажам, а также микро-маркетинговых мероприятий;

- осуществление регулярного анализа результатов продаж и эффективности, разработка мер по увеличению продаж и повышению эффективности продающих сотрудников.


Требования:

- высшее образование;

- опыт работы в области координации розничных банковских продаж от 2 лет;

- хороший опыт в области анализа, планирования, прогнозирования и организации продаж, разработки бонусных схем;

- владение английским языком приветствуется;

- опытный пользователь ПК;

- аккуратность, ответственность, заинтересованность в работе.


Условия:

Специалист в отдел координации продаж и сервиса в отделениях
2009-12-22 19:39

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация каналов продаж (отделения, агенты прямых продаж, зарплатные проекты и т.д.) по всем вопросам продаж;
  • установка планов для каналов продаж;
  • разработка и своевременное обновление бонусных схем продающих подразделений;
  • подготовка и проведение встреч и телефонных конференций по вопросам продаж;
  • разработка и проведение конкурсов по продажам, а также микро-маркетинговых мероприятий;
  • осуществление регулярного анализа результатов продаж и эффективности, разработка мер по увеличению продаж и повышению эффективности продающих сотрудников.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в области координации розничных банковских продаж от 2 лет;
  • хороший опыт в области анализа, планирования, прогнозирования и организации продаж, разработки бонусных схем;
  • владение английским языком приветствуется;
  • опытный пользователь ПК;
  • аккуратность, ответственность, заинтересованность в работе.

Ведущий специалист Отдела отчетности по российским стандартам
2009-12-22 19:42

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу Ведущего специалиста по отчетности по российским стандартам в Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое/техническое образование.
  • Аналогичный опыт работы от года.

Обязанности:

  • Составление отчености в соответствии с Указанием Банка России 1376-У- форма 0409125,0409115,0409401 и пр.
  • Расчет нормативов в соответствии с Инструкцией Банка России №110-И.


Условия:

  • Место работы: м.Парк Культуры;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.)

Ведущий специалист Отдела отчетности по российским стандартам
2009-12-22 19:42

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу Ведущего специалиста по отчетности по российским стандартам в Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое/техническое образование.
  • Аналогичный опыт работы от года.

Обязанности:

  • Составление отчетности в соответствии с Указанием Банка России 1376-У- форма 0409125,0409115,0409401 и пр.
  • Расчет нормативов в соответствии с Инструкцией Банка России №110-И.

Условия:

  • Место работы: м.Парк Культуры;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.)

Шеф-дилер forex (Кипр)
2009-12-23 03:08

Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 23.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  EUR

Обязанности: Дилинг по телефону, риск-менеджмент, претензии по дилингу, консультации.

Требования: Опыт работы дилером (Dealing Desk Execution) в инвестиционных компаниях не менее 3х лет, желателен опыт работы с платформой MetaTrader 4. Знания английского языка (свободный письменный и разговорный). Высшее экономическое образование.

Условия: Работа в офисе на Кипре (собеседование в офисе в Москве), оклад от 3000 EUR плюс премиальные (оформление рабочей визы), перелет за наш счет.

Шеф-дилер forex (Кипр)
2009-12-23 03:08

Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 23.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  EUR

Обязанности:

  • Дилинг по телефону, риск-менеджмент, претензии по дилингу, консультации.

Требования:

  • Опыт работы дилером (Dealing Desk Execution) в инвестиционных компаниях не менее 3х лет, желателен опыт работы с платформой MetaTrader 4.
  • Знания английского языка (свободный письменный и разговорный).
  • Высшее экономическое образование.

Условия:

  • Работа в офисе на Кипре (собеседование в офисе в Москве), оклад от 3000 EUR плюс премиальные (оформление рабочей визы), перелет за наш счет.

Специалист по управлению портфелем (персональный менеджер)
2009-12-23 09:22

Вакансия компании: Столичное коллекторское агентство, OOO
Создана: 23.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа в программном модуле компании;
  • подготовка информации для загрузки в модуль;
  • ведение отчетности,статистики;
  • контроль за выполнением задач и процедур в программном модуле.

Требования:

  • высшее образование;
  • мужчина/женщина от 22 до 30 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • обязательное знание MS Office;
  • умение пользоваться оргтехникой,умение вести деловую переписку.

Условия:

  • м.Электрозаводская 3 мин. от метро;
  • оформление по ТК РФ.

Ведущий экономист валютного отдела
2009-12-23 09:47

Вакансия компании: Независимая Ассоциация машиностроителей
Создана: 23.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 500  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение досье по ПС;
  • Формирование и сдача отчетов: 401, 402, 405, 407, 308-П, 664, 665, п. 40, 652.

Требования:

  • Знание 117-И;
  • Работа в программах ТБСВК, VBS, Консультант+,
  • Желательно знание английского языка.

Условия:

  • Ст.м. Рижская, 9-18ч, оформление в соответствии с Тк РФ.

Аналитик (Отдел анализа и обработки портфеля)
2009-12-23 09:54

Вакансия компании: Столичное коллекторское агентство, OOO
Создана: 23.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа в программном модуле компании;
  • ведение отчетности,статистики;
  • мониторинг работы региональных офисов с точки зрения занесения информации в программный модуль;
  • контроль за выполнением задач и процедур в программном модуле;
  • перевод сделок с фазы на фазу (определение стратегии работы с портфелем).

Требования:

  • высшее образование;
  • мужчина/женщина от 25 до 40 лет;
  • опытный пользователь MS Office;
  • умение вести деловую переписку.

Условия:

  • м.Электрозаводская 3 мин. рядом с метро;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное