Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист операционного отдела (бэк-офис)


Специалист операционного отдела (бэк-офис)
2009-12-14 12:18

Вакансия компании: Вермут Эссет Менеджмент ГмбХ, Филиал, ООО
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- сверка позиций ценных бумаг и денежных балансов;
- работа с внутренней системой учета инвестиционных портфелей;
- проведение сделок (включая контроль над дивидендами, корпоративными действиями);
- взаимодействие с администратором фондов и контрагентами сделок;
- участие в ежемесячной и ежегодной оценке портфелей (акций, опционов, облигаций, фьючерсов и т.д.).


Требования:

- в/о (экономическое, финансовое, математическое);
- обязателен опыт работы в бэк/миддл/депозитарии инвестиционной компании/банка/фонда от 1 года;
- уверенное владение ПК, отличное знание Microsoft Exsel (VBA как плюс);
- способность работать с цифрами и большим объемом информации;
- внимательность, ответственность, умение работать в стрессовых ситуациях.


Условия:

Коллектив одного из крупнейших в мире хедж фондов, инвестирующих в "Большую Европу" с фокусом на Россию, приглашает Специалиста операционного отдела.
- полное соблюдение требований законодательства при оформлении на работу;
- з/п по договоренности;
- корпоративная сотовая связь.

Менеджер по разработке и внедрению банковских продуктов
2009-12-14 12:18

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные требования к кандидату:
  • Высшее образование
  • Опыт работы по профилю–  от 1 года
  • Понимание банковских процессов
  • Умение анализировать конкурентную среду
  • Опыт разработки и запуска банковских продуктов
  • Желательно:
    • знание основ финансового анализа
 
 
Основные обязанности:
  • Разработка и запуск новых (инновационных) продуктов
  • Анализ конкурентов
  • Участие в оптимизации бизнес процессов
  • Участие в написании инструкций
  • Оптимизация существующей продуктовой линейки

Начальник отдела рекламы
2009-12-14 12:21

Вакансия компании: Межтопэнергобанк,ОАО
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

-          Формирование рекламной политики на основе анализа Стратегии Банка;
-          Участие в формировании маркетинговой политики Банка;
-          Организация и проведение корпоративных мероприятий, круглых столов, пресс-конференций, участия в выставках.
-          Разработка долгосрочных и локальных рекламных мероприятий;
-          Регистрация рекламных носителей;
-          Организация и контроль информационной поддержки деятельности Банка;
-          Знание рынка сувенирной продукции;
-          Ведение документооборота


Требования:

- гражданство РФ‚ прописка/регистрация – Москва‚ М.О.;
- образование высшее;
- опыт работы в аналогичной должности не менее двух лет;
- знание ПК;
- коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность.


Условия:

- адрес работы: г. Москва, 1 Новокузнецкий переулок, дом 10-А
- график 5/2 с 9-00 до 18-00 (обед с 13-00 до 14-00);
- з/п по результатам собеседования;
- полное соблюдение трудового законодательства;
- оплата полиса добровольного медстрахования


 



Специалист по работе с клиентами
2009-12-14 12:22

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием клиентских запросов;
  • Предоставление необходимой информации клиентам для осуществления денежного перевода;
  • Выявление причин возникновения проблем при переводах и их оперативное решение.

Требования:

  • Возраст от 21 до 35 лет;
  • Образование высшее\неоконченное высшее;
  • Опыт работы в банковской сфере, сфере переводов, CALL-центре приветствуется;

Условия:

  • Заработная плата 25 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5\2;
  • Обучение, повышение квалификации за счет компании;
  • Карьерный рост.

Бухгалтер по учету расчетов по хозяйственным операциям
2009-12-14 12:24

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- учет расчетов с контрагентами по хозяйственным операциям;

- учёт хозяйственных расходов банка в соответствии c бухгалтерским и налоговым законодательством РФ и внутренними процедурами Банка;

- учёт расходов будущих периодов;

- работа с первичными документами (договоры, счета, акты, накладные и т.п.).





Требования:

- высшее образование;

- опыт работы в области учета хозяйственных операций банка от 1 года;

- знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ в части учета расходов;

- уверенный пользователь приложений MS Office, СПС Гарант / Консультант;

- готовность работать с большим количеством документов в условиях ограниченного времени.





Условия:
 

Кредитный брокер
2009-12-14 12:25

Вакансия компании: Кредит Макс
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «КРЕДИТ МАКС» - профессиональный кредитный брокер‚ агентство недвижимости член «Московской Ассоциации риэлторов» и «Московской гильдии риэлторов»‚ проводит набор БРОКЕРОВ.
 

Требования:
  • Мужчина/женщина‚ 23-48 лет‚ гражданство РФ
  • Образование высшее
  • Опыт работы в сфере кредитного брокериджа от 2 лет
  • Успешный опыт проведения и сопровождения сделок по оформлению кредитов
  • Наличие высокой этики‚ грамотная речь
  • Опыт ведения переговоров
  • Ответственность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ стрессоустойчивость‚ стремление к професиональному и карьерному росту‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат
  • Способность самостоятельно и быстро принимать решения
  • Умение работать в команде
  • Хорошее знание ПК

Обязанности:

  • Консультации клиентов по вопросам получения разного рода кредитов: ипотека‚ на приобретение автомобиля‚ потребительский‚ ломбардный.
  • Работа с физическими и юридическими лицами.
  • Самостоятельная деятельность‚ направленная на поиск клиентов.
  • Сопровождение клиента по получению выбранного кредита в определенном банке.
  • Решение вопросов‚ которые могут возникать у банка в процессе одобрения клиента.
  • Наработка необходимых контактов в банках для более успешного обслуживания клиентов.
  • Качественное обслуживание клиентов с целью обеспечения возможности их повторного обращения и рекомендаций.

Условия:

  • Работа в престижной и стабильно развивающейся компании‚ перспективы профессионального и карьерного роста
  •  Оборудованный офис - особняк в центре Москвы (метро Чеховская)‚ индивидуальное рабочее место
  • Полная занятость
  • Оплата труда сдельная (высокий % от сделок)‚ возможен оклад (обсуждается индивидуально на собеседовании). 

Ведущий специалист в договорной отдел
2009-12-14 12:26

Вакансия компании: Отраслевой центр внедрения, ЗАО
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В крупную и стабильную научно-производственную компанию требуется  ведущий  специалист на полный рабочий день.

Обязанности:

  • подготовка договоров с заказчиком и исполнителями по инвестиционным проектам
  • ведение договорной документации
  • учет затрат по договорам
  • подготовка отчетности по выполненным договорам
  • взаимодействие с заказчиками по вопросам документооборота при выполнении договора
  • ведение базы данных в соответствии с установленными требованиями
  • отработка методологии договорного учета

Требования:

  • женщина от  30 до 45 лет,
  • образование -  высшее,  (экономическое, техническое)
  • опыт работы в структуре крупного производственного предприятия в области договорного учета  не менее 1 года
  • навыки работы с первичными документами, подготовки и сопровождения основных видов договоров
  • ПК- опытный пользователь  офисных программ

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, больничный лист и отпуск оплачиваются.
  • размер заработной платы:
    • 35 000 руб.                на испытательный срок (3месяца)
    • 40 000 руб.,               после испытательного срока
  • метро Алексеевская, 10 мин. пешком

Уважаемые кандидаты, пожалуйста, указывайте в теме письма только название вакансии.

Ведущий финансовый менеджер
2009-12-14 12:26

Вакансия компании: Отраслевой центр внедрения, ЗАО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование бизнес-планов, расчет и анализ стоимости, сроков окупаемости инвестиционных проектов
  • Составление калькуляций, подготовка сметной документации на СМР, проектные и другие виды работ
  • Защита калькуляций и смет у Заказчика


 

Требования:

  • В крупную и стабильную научно-производственную компанию требуется ведущий финансовый менеджер на полный рабочий день
  • Женщина/ мужчина от 35 лет
  • Образование - высшее, (экономическое, техническое)
  • Опыт работы в структуре крупного производственного предприятия от 5-и лет
  • Опыт профессионального составления сметной документации строительно-монтажных работ
  • Опыт работы с формами КС-2, КС-3
  • Опыт формирования бизнес-планов, структуры себестоимости проекта, инвестиционного анализа


 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, больничный лист и отпуск оплачиваются
  • Размер заработной платы:
    • 65 000 руб. на испытательный срок (3месяца)
    • 75 000 руб. после испытательного срока ( возможно увеличение заработной платы по результатам собеседования)
  • Метро Алексеевская, 10 мин. пешком
  • Уважаемые кандидаты, пожалуйста, указывайте в теме письма только название вакансии

Экономист (сопровождение кредитов)
2009-12-14 12:27

Вакансия компании: ИНВЕСТРАСТБАНК
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Работа с ЕИС АИЖК;
  • Опыт по сопровождению (Стандарты АИЖК, желательно сопровождение договоров страхования);
  • Работа с отправлением платежей (знание требований при осуществлении безналичных расчетов по счетам по поручению плательщика и умение набить платежку);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желательно знание Стандартов реструктуризации АРИЖК;
  • Желательно сертификат по программе "Сопровождение ипотечных кредитов (займов) по Стандартам АИЖК";

 Обязанности:

  • Сопровождение по Стандартам АИЖК (договора страхования);
  • Сопровождение по Стандартам АРИЖК;

Условия:

  • Офис м. Славянский бульвар,
  • График с 9:30 до 18:00.,
  • Оформление согласно ТК РФ.

Аудитор бизнес-процессов (операционный аудит)
2009-12-14 12:28

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Цель:
 
Проведение проверок бизнес-процессов и процедур Банка и разработка мер по их улучшению и оптимизации. 
 
Основные обязанности:
 
  • Разработка внутренней методологии по проведению проверок бизнес-процессов и процедур;
  • Планирование и проведение проверок бизнес-процессов и процедур в соответствии с утвержденным планом проверок;
  • Подготовка отчетов по результатам проверок;
  • Подготовка рекомендаций по устранению выявленных недостатков, улучшению и оптимизации бизнес-процессов;
  • Мониторинг выполнения рекомендаций;
  • Проведение процедур самостоятельной оценки рисков (Control Self-Assessment);
  • Участие в разработке и внедрении новых продуктов, процессов и процедур;  
  • Прочие задачи по запросам руководства.
 
Требования к кандидатам
 
  • Высшее образование в области экономики/бухгалтерского учета/финансов/ статистики, техническое или математическое образование;
  • Опыт работы от 2-х лет:  
    • опыт работы во внутреннем контроле в банковской организации (предпочтительно, международной) и/или в аудиторской компании  и/или
    • опыт работы в разработке и/или организации внедрения банковских продуктов, бизнес-процессов и технологий.
  • Профессиональные знания:  
    • хорошее понимание банковских процессов и технологий;
    • знание бухгалтерского учета в банках и розничного кредитования является плюсом.

Аналитик по производным финансовым инструментам
2009-12-14 12:28

Вакансия компании: Битца-Инвест, Инвестиционная компания
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                    Внимательно читаем требования к позиции.

                                    Специалисты по рынку FOREX - НЕ ИНТЕРЕСНЫ !!!

Обязанности:

  • разработка алгоритмов механических торговых систем (роботов) фьючерсными контрактами на Forts.


Требования:

  • наличие оригинальных, собственных идей торговли на Forts;
  • знание основных принципов, стратегий торговли на срочных рынках (рынках фьючерсов);
  • хорошие знания в области теории вероятности, математической статистики, теории оптимизации. 

Профессионально-значимые личностные качества:

  • высокая мотивация;
  • аналитические способности;
  • ориентированность на результат;
  • высокий уровень самостоятельности и ответственности.


Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы с 10.00 до 19.00 (возможен свободный график, работа вне офиса);
  • место работы - ст. м. Автозаводская, далее 5 мин. пешком.

Менеджер по развитию продаж
2009-12-14 12:35

Вакансия компании: Hunt Expert
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная компания с участием иностранного капитала объявляет конкурс на замещение позиции  Менеджера по развитию продаж.


Требования к опыту, знаниям:

  • Опыт работы на позиции Менеджер по продажам от 3х лет.
  • Обязателен опыт личных продаж.
  • Отличные менеджерские и презентационные навыки.
  • Опыт проведения тренингов является плюсом.
  • Знание английского языка является плюсом.


Условия:

Компания предлагает конкурентоспособные компенсационные условия и отличную перспективу карьерного и профессионального роста.

Заместитель начальника управления организации работы отделений
2009-12-14 12:48

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 10.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функционал:

  • Общее руководство подразделением отвечающее за работу отделений Банка (Москва, МО);
  • Выполнение общебанковских задач по направлению открытия ВСП, сопровождения деятельности действующих ВСП, продажи продуктов и услуг в ДО Банка, оперативного и качественного обслуживания в ВСП (внутренние структурные подразделения) Банка;
  • Координация деятельности сотрудников УОРО (Отдел развития сети, Отдел организации работы Московской сети, сотрудники ВСП);
  • Обеспечение выполнения Банком требований Банка России и иных гос. органов, предъявляемых к функционированию и порядку совершения банковских операций и сделок в ВСП;
  • Принятие оперативных решений по направлению деятельности УОРО (в том числе кадровых, ценовых, пр.), сопровождение внештатных ситуаций;
  • Разработка внутренних документов, регламентирующих деятельность УОРО, подготовка отчетов и справок по направлению деятельности УОРО.


 

Требования:

  • Высшее образование, от 25 лет.
  • Обязателен опыт работы в Банке в рамках вышеописанного функционала от 3-х лет.
  • Желательно знание английского  языка (переговоры с клиентами иностранцами, не часто)
  • Обязательное знание нормативные документы ЦБ в части открытия/закрытия подразделений, совершения банковских операций,
  • знание гражданского кодекса в части арендных правоотношений.


 

Условия:

  • Должность: Зам начальника /Управления организации работы отделений (возможен должностной и профессиональный рост).
  • Доход обсуждаем   с кандидатами на собеседовании индивидуально.

Начальник Управления розничного кредитования
2009-12-14 12:48

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной работы и оперативного контроля в части розничного кредитования (ипотека, потребительское кредитование, автокредитование)
  • Разработка и продвижение на рынке новых кредитных программ
  • Анализ изменения доли рынка и поведения конкурентов, анализ динамики продаж 

Требования: 

  • Образование: высшее экономическое.
  • Опыт работы в кредитном подразделении банка (потребительское кредитование, ипотека, автокредитование) не менее 3-х лет,
  • Опыт руководящей работы (в статусе «начальник кредитного отдела/управления»),
  • Опыт успешной работы по увеличению кредитного портфеля,
  • Обязательное знание нормативной и законодательной базы в части кредитования, а так же сопровождения и мониторинга выданных кредитов. 

Условия: 

  • Заработная плата обсуждается в зависимости от результатов собеседования

Специалист по продажам
2009-12-14 13:04

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Банк Delta Credit - первый ипотечный банк в России, входит в крупнейшую финансовую группу Societe Generale Group. На рынке - с 1998 года. Входит в 3-ку крупнейших российских банков по объему выдачи ипотечных кредитов. Отличается технологичностью работы, высоким уровнем сервиса, оригинальными бизнес-решениями.

Банк объявляет конкурс на вакансию

Специалист по продажам

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, консультирование по ипотечному кредитованию;

Требования:

  • Умение продавать, активная жизненная позиция, креативность;
  • Отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность.

Условия:

  • Обучение, вознаграждение - % от сделки (без ограничения);
  • Дополнительные бонусы, возможность карьерного роста.

Менеджер по продажам
2009-12-14 16:17

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Страховая Компания "Росгосстрах-Жизнь" в связи с расширением штата открывает вакансию менеджера по продажам.


 

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании;
  • ст.м. Киевская (5 мин. пешком, бизнес-центр класса "А");
  • доход состоит из фиксированного бонуса + % от продаж (суммарно от 35 000 руб.);
  • "белая" заработная плата, доход не ограничен сверху;
  • системное обучение по специальности за счет компании;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов, формирование клиентского портфеля;
  • консультирование клиентов по вопросам страхования и финансового планирования;
  • помощь клиенту в выборе оптимальной программы инвестирования денежных средств;
  • заключение и пролонгация договоров.

Требования:

  • возраст от 25 лет, гражданство РФ;
  • образование не ниже среднего-специального;
  • опыт работы в прямых продажах желателен, но не является обязательным;
  • активность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Финансовый консультант
2009-12-14 16:17

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Страховая Компания "Росгосстрах-Жизнь" в связи с расширением департамента продаж открывает вакансию финансового консультанта.

Условия:

  • ст.м. Киевская (5 мин. пешком, бизнес-центр класса "А");
  • доход состоит из фиксированного бонуса + % от продаж (суммарно от 30 000 руб.);
  • "белая" заработная плата, доход не ограничен сверху;
  • системное обучение по специальности за счет компании;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов, формирование клиентского портфеля;
  • консультирование клиентов по вопросам страхования и финансового планирования;
  • заключение и пролонгация договоров.

Требования:

  • возраст от 25 лет, гражданство РФ;
  • образование не ниже среднего-специального;
  • желателен опыт работы в продажах, опыт работы с клиентами, навыки делового общения;
  • активность, коммуникабельность, нацеленность на результат. 

Специалист (аналитика и методология кредитных операций)
2009-12-14 16:24

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование отчетности по кредитованию корпоративных клиентов;
  • постановка и контроль выполнения задач автоматизации бизнес-процессов в кредитном модуле АБС банка;
  • анализ рынка кредитных продуктов.

 Требования :

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 1 года в банке;
  • знание нормативных документов Банка России в области кредитования;
  • умение использовать АБС (желательно «ЦФТ-Банк»);
  • знание MS Excel (формирование сводных таблиц, написание макросов) , MS Access;
  • MS Word, Power Point;
  • опыт проведения операций кредитования (приветствуется).

 Условия :

  • график работы 5/2;
  • офис м. Таганская;
  • добровольная медицинская страховка.

Главный специалист (международные платежные системы)
2009-12-14 16:24

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение работы со спонсируемыми банками – агентами по пластиковым картам.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы более 3х лет,
  • знание английского языка,
  • знание работы процессинговых центров, принципов межбанковских расчетов по пластиковым картам, основных принципов расчетов по международным платежным системам.

Условия работы:

  • офис м. Красные ворота,
  • добровольное медицинское страхование.
     

Главный аналитик Департамента кредитования
2009-12-14 16:24

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Рассмотрение заявок на кредитование крупных корпоративных клиентов:

  • проведение переговоров с клиентом;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика;
  • определение категории качества;
  • согласование и заключение договора;
  • написание заключения на кредитный комитет.


 

Требования:

  • высшее образование (финансовое или экономическое);
  • опыт аналогичной работы от 1 года;
  • знание нормативной базы Банка России в области кредитования.


 

Условия:

  • офис возле с.м. Таганская;
  • добровольная медицинская страховка.

Начальник отдела анализа и мониторинга клиентской базы и услуг
2009-12-14 16:24

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • ведение аналитики по клиентской базе;
  • выявлению тенденций, а также формирование соответствующих заключений и предложений по базе потенциальных клиентов;
  • выявление и отбор потенциальных клиентов Банка и подготовка предложений;
  • анализ полноты и конкурентоспособности линейки банковских продуктов;
  • анализ тарифов на банковские услуги у конкурентов и конкурентоспособности тарифов Банка.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы по данным направлениям не менее 3 лет;
  • опыт подготовки и проведения презентаций;
  • знание банковских продуктов для корпоративных клиентов обязателен.

Условия:

  • график  работы  5/2;
  • офис возле с.м. Проспект Мира;
  • ДМС.

Директор Департамента риск-менеджмента
2009-12-14 16:25

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление общего руководства Департаментом;
  • оценка и анализ основных рисков (рыночного риска, риска потери ликвидности, операционного, кредитного риска, репутационного, странового, стратегического и др);
  • разработка предложений руководству Банка по мерам снижения влияния этих рисков на работу Банка;
  • участие в разработке внутрибанковской нормативной документации, и в создании технологических карт клиентских продуктов и процессов деятельности банка.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое);
  • опыт работы в коммерческом банке в сфере управления рисками;
  • опыт руководящей работы;
  • английский язык – чтение специальной литературы; ПК – опытный пользователь (MS Excel, Access).

Условия: 

  • офис ст.м. Проспект мира;
  • график работы 5/2;
  • добровольное медицинское страхование.

Главный специалист (претензионная работа по пластиковым картам)
2009-12-14 16:25

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Обязанности:
 
  • ведение претензионной работы (платежные системы Visa и Mastercard).

Требования:

  • знание правил платежных систем,
  • знание нормативных документов Банка России, регламентирующих операции с пластиковыми картами,
  • опыт аналогичной работы в банке более одного года,
  • свободное владение английским языком,
  • исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.
 
Условия:
 
  • добровольное медицинское страхование,
  • офис м. Красные ворота, м. Комсомольская.

Экономист/ведущий экономист Аналитического отдела Управления финансирования и кредитования
2009-12-14 16:26

Вакансия компании: МОССТРОЙЭКОНОМБАНК, ЗАО
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ учредительных и финансовых документов, предоставляемых заемщиками;
    Участие в переговорах по вопросам кредитования;
    Анализ рынка, на котором работает заемщик;
    Анализ финансового положения юридических лиц,
    Экспертиза бизнес-плана (ТЭО),
    Оформление заключений на Кредитный комитет (на выдачу, реструктуризации, при возникновении просрочки),
    Формирование профессиональных суждений об уровне риска,
    Определение категории качества и процента резервирования,
    Осуществление расчета и контроля за своевременностью уплаты процентов, комиссий, основного долга;
    Оформление кредитной документации (кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительств, соглашений о предоставлении банковских гарантий, дополнительных соглашений и т.п.)
    Подготовка информационных писем по запросам клиентов о состоянии ссудных счетов, кредитной истории, графиках платежей и т.п.
  • Ведение деловой переписки с Заемщиками по кредитным продуктам, предоставленных Банком;
    Подготовка требований на безакцептное списание со счетов Заемщика/ Поручителей
  • Требования:
  • гражданство РФ;
  • опыт работы от 2 лет;
  • высшее образование;
  • Знание нормативных документов, применяемых в работе (инструкций Банка России (№254-П, №39-П, №54-П, №283-П, №302-П, и всех изменений и дополнений к ним)
    Профессиональные знания и навыки по сопровождению кредитных операций
    Знание бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей
  • Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Consultant+, умение пользоваться Internet, ИБС Банкир
  • Условия:
  • офис М. Калужская;
  • гарантии в соответствии с  ТК РФ.

Главный эксперт Департамента корпоративных кредитных рисков
2009-12-14 16:43

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование (предпочтительно Экономический факультет МГУ, ВШЭ, Финансовая академия).
  • Опыт практической работы в банке от 2-х лет (клиентские подразделения, кредитный отдел, кредитные риски), аудитором или финансовым аналитиком в компании.
  • Опыт проведения анализа финансового положения предприятий, построения моделей движения денежных средств, анализа макроэкономических и отраслевых статистических данных.
  • Знание РСБУ и МСФО; инструкций ЦБ РФ (254-П).
  • Хорошее владение письменным и устным английским языком.
  • Пользователь ПК (Windows, EXCEL, WinWord).


Обязанности:

Кредитный анализ

  • Детальный анализ кредитных заявок, подготовленных Business generating divisions (анализ общей структуры и условий кредитной сделки, проверка правильности оформления кредитной заявки и наличия всех необходимых виз и приложений).
  • Анализ финансового положения заемщиков/поручителей.
  • Анализ рисков, присущих кредитной сделке, и оценка их приемлемости для Банка с учетом предлагаемой схемы обеспечения.
  • Оценка обеспечения с точки зрения стоимости и ликвидности. Проверка отчетов об оценке.
  • Подготовка рекомендаций для принятия кредитного решения соответствующим органом Банка.
  • Участие в разработке методологических аспектов анализа.

Участие в кредитной процедуре

  • Участие в своевременной подборке и рассылке материалов на кредитные комитеты в соответствии с повесткой.
  • Подведение итогов и информирование заинтересованного подразделения Банка об окончательном кредитном решении.
  • Проверка и визирование кредитной документации и документов обеспечения на предмет их соответствия одобренным условиям.
  • Контроль за выданными кредитами
  • Контроль за исполнением рекомендаций кредитного комитета и акционеров по мониторингу отдельных условий кредитной сделки.
  • Отраслевой анализ, подбор информации по отраслям из прессы и других доступных источников

Операционно-кассовый сотрудник
2009-12-14 16:45

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание банковских услуг физическим  лицам
  • Операции по вкладам
  • Коммунальные платежи
  • Операции с банковскими картами и др.

Требования:

  • Мужчина/женщина От 20 лет
  • Образование высшее или среднее профессиональное (профильное)
  • Опыт работы  в банке. Рассматриваем также выпускников  финансовых учебных учреждений
  • Гражданство РФ
  • Прописка или регистрация на территории Москвы или области

Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ. Соцпакет
  • График сменный
  • Место работы м. «Свиблово», «Бабушкинская»,  «ВДНХ»

P.S. Уважаемые соискатели, убедительная просьба, указывайте в вашем резюме район проживания (или ближайшее метро). 

Head of Business Centre
2009-12-14 16:47

Вакансия компании: Крупный коммерческий банк
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Responsibilities:

  • Development of corporate business profitability in business centre.
    Attracts customers to cash and settlement services and  corporate customers credit activities (lending from 20 000 mil. RUR to 6 mil. EUR).  
    Provides leadership and takes measures for execution of business development targets set.  
    Develops Corporate business plan in conjunction with his line manager
    Train, coach and monitor his teams performance  


 

Requrements:
 

  • 30-50 years, degree in economics,
  • Work experience in banking area in corporate business development (cash and settlement services and corporate credit activities) not less than 5 years, of which experience in business development not less than 2 years,
  • managerial experience from a year (Deputy Head of Corporate Business Development, Head of Branch/Satellite Office or Head of Corporate Business Development)
  • fluency in English preferable but not essential
     

Analyst (Electric utilities sector)
2009-12-14 16:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Analyst (Electric utilities sector)


Job description:

  • ­Covering electric utilities sector.
  • ­ Monitor newsflow and corporate events affecting companies under coverage, analyze impact on investment case, and contribute to daily equities morning brief or write short client notes.
  • ­ Participate in sector/company initiation reports, including meeting with investor relations and management, building financial models, and writing research reports.
  • ­ Responding to research requests from clients, as well as from internal sales and trading.

Requirements:

  • ­Ability to write reports and conduct business in English
  • ­Familiarity with standard valuation techniques including DCF, comparables
  • ­Excellent  financial modeling skills
  • Willingness to work required hours in order to deliver a high-quality research product
  • 2-3 years experience in covering electric unilities or other sector

Заместитель директора департамента анализа кредитных рисков
2009-12-14 16:53

Вакансия компании: Крупный российский банк
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Оценка основных факторов кредитного риска,
- Анализ общей структуры и условий кредитной сделки, анализ финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов
- Разработка предложений по минимизации кредитного риска

- Определение целесообразности и условий финансирования проектов,
- Подготовка заключений и представление вопросов на Кредитном Комитете Банка

 

Требования:

- Высшее образование

- Опыт работы в анализе кредитных рынков корпоративных клиентов от 5 лет

- Опыт работы на руководящей позиции от 2 лет

- Хорошее знание Английского языка

Специалист БЭК-офиса Казначейства
2009-12-14 17:02

Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • бухгалтерский учет МБК, эмиссионных и неэмиссионных ценных бумаг, депозитарный учет ценных бумаг, ведение внутренних и налоговых регистров;
  • составление отчетности по ценным бумагам и МБК.


Требования:

  • образование высшее (желательно экономическое);
  • опыт работы в банках в аналогичной должности от 2 лет;
  • знание законодательных актов РФ, нормативных документов и инструкций ЦБ РФ, ФСФР.


Условия:

  • заработная плата до 45 000 рублей gross
  • м. Академическая;
  • график работы: понедельник - четверг 9-18, пятница 9-16.45;
  • бесплатное питание
  • соблюдение ТК РФ

Главный специалист Управления Факторинга
2009-12-14 17:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:

·  Методология, разработка и внедрение регламентирующих документов;

·  Сбор и систематизация информации о клиентах и дебиторах, проведение оценки их финансового состояния, структурирование факторинговых сделок, оценка поручителей и т.п., формирование и ведение кредитных досье;

·  Подготовка документов для принятия решения об установлении лимитов на кредитных комитетах Банка;

·  Мониторинг расчетов клиентов и дебиторов;

·  Мониторинг финансового состояния клиентов;

·  Мониторинг финансового состояния дебиторов, расчет и определение резервов по факторинговым операциям на дебиторов;

·  Мониторинг рынков и информации по дебиторам;

·  Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценка кредитоспособности заемщиков (юридические лица);

·  Подготовка заявок на кредитный комитет;

Мониторинг финансового состояния клиентов, расчетов клиентов и дебиторов по факторинговым операциям




.
Требования:

·  Опыт работы в Банке от 2-х лет, кредитование оборотного капитала – торговых компаний;

·  Опыт в разработке, согласовании регламентирующих документов.

·  Знание российских стандартов бухгалтерского учета, основные проводки (отражение реализации продукции, оплата, возвраты, взаиморасчеты, взаимозачеты и т.д.);

Опыт рассмотрения заявок на финансирование по факторинговым операциям.
 

Главный специалист Управления Факторинга
2009-12-14 17:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Методология, разработка и внедрение регламентирующих документов;
  • Сбор и систематизация информации о клиентах и дебиторах, проведение оценки их финансового состояния, структурирование факторинговых сделок, оценка поручителей и т.п., формирование и ведение кредитных досье;
  • Подготовка документов для принятия решения об установлении лимитов на кредитных комитетах Банка;
  • Мониторинг расчетов клиентов и дебиторов;
  • Мониторинг финансового состояния клиентов;
  • Мониторинг финансового состояния дебиторов, расчет и определение резервов по факторинговым операциям на дебиторов;
  • Мониторинг рынков и информации по дебиторам;
  •  
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценка кредитоспособности заемщиков (юридические лица);
  • Подготовка заявок на кредитный комитет;
  • Мониторинг финансового состояния клиентов, расчетов клиентов и дебиторов по факторинговым операциям

Требования:

  • Опыт работы в Банке от 2-х лет, кредитование оборотного капитала – торговых компаний;
  • Опыт в разработке, согласовании регламентирующих документов.
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учета, основные проводки (отражение реализации продукции, оплата, возвраты, взаиморасчеты, взаимозачеты и т.д.);
  • Опыт рассмотрения заявок на финансирование по факторинговым операциям.

Заместитель начальника Отдела кредитных рисков
2009-12-14 17:30

Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ финансового положения эмитентов ценных бумаг
  • анализ рыночных рисков
  • мониторинг финансового положения заемщиков
  • составление заключений
  • совершенствование методологии
  • контроль адекватности сформированных резервов уровню принимаемого банком риску


Требования:

  • возраст от 24 лет
  • высшее экономическое/техническое образование
  • опыт работы в Банке не менее 4-х лет (кредитный отдел, кредитная аналитика, оценка рисков)
  • знание нормативных документов ЦБР (254-П, 283-П, 302-П, 110-И)
  • знание основ РСБУ и МСФО
  • знание классификации и видов риска
  • опыт анализа финансового состояния компаний
  • опытный пользователь ПК


Условия:

  • офис в центре, м.Киевская
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • заработная плата по итогам собеседования, соответствует рыночному уровню

Ведущий специалист Управления по работе с проблемными активами
2009-12-14 17:34

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Участие в работе по возврату проблемной задолженности по должникам, переданным на сопровождение в УРПА (под руководством директора / руководителя проектов)
  • Сопровождение проектов после реализации мер, связанных с урегулированием проблемной задолженности (реструктуризации, цессии, мирового и т.д.) до полного погашения.

 Должностные обязанности:

  • Анализ возможных вариантов урегулирования задолженности, финансовая оценка и моделирование.
  • Выполнение планов работ по возврату проблемной задолженности, переданной на сопровождения («типовые» случаи)
  • Ведение досье проектов.

Требования:

Профессиональные компетенции:

  •  Владение методами экономического анализа и оценки бизнесов, финансового моделирования и анализа
  • Знание кредитного и смежных процессов
  • Навыки эффективных презентаций
  • Навыки управления временем

Личные качества:

  • Аналитическое мышление
  • Исполнительность
  • Аккуратность
  • Способность анализировать ситуацию и принимать типовые решения
  • Стрессоустойчивость
  • Командность
  • Эффективная коммуникация

Требуемые к кандидатам:

  •  Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы в сфере кредитования или инвестиционно-банковской деятельности или возврата проблемной задолженности не менее 1 года

Руководитель службы внутреннего контроля
2009-12-14 17:37

Вакансия компании: Московский Вексельный Банк (ЗАО)
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст от 30 до 50 лет
  • Образование: высшее (экономическое)
  • Стаж работы не менее 2-х лет на различных участках в Банке или в Службе внутреннего контроля
  • Знание нормативных актов Банка России
  • Опыт проведения проверок

Обязанности:

  • Контроль и осуществление проверок по всем направлениям деятельности Банка на соответствие действующему законодательству
  • Составление актов по результатам проверок
  • Участие в проведении методологических разработок, касающихся всех уровней системы внутреннего контроля

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Оформление по ТК

Financial analyst
2009-12-14 17:39

Вакансия компании: AMG Capital
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 140 000  руб.

AMG Capital is an Asset Management and Investment Company, specializing on asset management, crisis management, attraction of capital and corporate restructurings.

Job Description:

·   Financial modeling and presentations

·   Forecasting and Development and testing of empirical valuation models

·   Investment & acquisition analysis (incl. Monte Carlo simulation)

·   Support in acquisition and other marketing activities

·   Market research

·   Communications with Foreign investors, Clients and Partners

·   Managerial reporting prepared in excel, based on financial reporting, work with excel formulas and graphs 

·   Preparation of budgets for investment projects

The successful candidate should have: 

·   Higher education (accounting/economic/finance), Master degree or equivalent in Finance / Economics; MBA is a plus

·   Relevant work experience of 3+ years (investment banks & consultancy firms are preferable)

·   Excel modeling skills, ideally combined with VBA programming skills

·   Experience in Corporate Finance and Management Accounting

·   Fluent English and Russian, other languages is a plus

·   High analytical  and wirting skills

·   Good communication skills.

Compensation structure:

·   Сompetitive salary (100,000) + annual bonus

Financial analyst
2009-12-14 17:39

Вакансия компании: AMG Capital
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 140 000  руб.

AMG Capital is an Asset Management and Investment Company, specializing on asset management, crisis management, attraction of capital and corporate restructurings.

Job Description:

  • Financial modeling and presentations
  • Forecasting and Development and testing of empirical valuation models
  • Investment & acquisition analysis (incl. Monte Carlo simulation)
  • Support in acquisition and other marketing activities
  • Market research
  • Communications with Foreign investors, Clients and Partners
  • Managerial reporting prepared in excel, based on financial reporting, work with excel formulas and graphs 
  • Preparation of budgets for investment projects

The successful candidate should have: 

  • Higher education (accounting/economic/finance), Master degree or equivalent in Finance / Economics; MBA is a plus
  • Relevant work experience of 3+ years (investment banks & consultancy firms are preferable)
  • Excel modeling skills, ideally combined with VBA programming skills
  • Experience in Corporate Finance and Management Accounting
  • Fluent English and Russian, other languages is a plus
  • High analytical  and wirting skills
  • Good communication skills.

Compensation structure:

  • Сompetitive salary (100,000) + annual bonus

Главный специалист Управления по работе с проблемными активами
2009-12-14 17:47

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Самостоятельная работа по возврату проблемной задолженности по  должникам, переданным на сопровождение в Управление
  • Участие в анализе деятельности тер.банков по возврату проблемной задолженности.
  • Сопровождение проектов после реализации мер, связанных с урегулированием проблемной задолженности (реструктуризации, цессии, мирового и т.д.) до полного погашения.

 Должностные обязанности:

  • Составление и выполнение планов работ по возврату проблемной задолженности, переданной на сопровождения («типовые» случаи)
  • Анализ предложений и выполнения планов тер.банков по возврату проблемной задолженности.Анализ предложений и выполнения планов тер.банков по возврату проблемной задолженности.
  • Участие в анализе ситуации и разработке мер по урегулированию проблемной задолженности крупнейших должников.
  • Организация встреч с должниками и контрагентами в рамках работы с проблемной задолженностью.
  • Ведение досье проектов.

 Профессиональные компетенции:

  • Владение методами экономического анализа и оценки бизнесов, финансового моделирования и анализа
  • Знание кредитного и смежных процессов
  • Навыки эффективных презентацийНавыки управления временем
  • Знание основных способов и методов возврата проблемной задолженности (реструктуризация, банкротство, отступное и т.д.)
  • Знание основ гражданского права в т.ч. кредитования и банкротства

 Личные качества:

  • Управление исполнением
  • Аналитическое мышление
  • Стрессоустойчивость
  • Эффективная коммуникация
  • Командность
  • Исполнительность
  • Аккуратность

 Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы в сфере кредитования или инвестиционно-банковской деятельности или возврата проблемной задолженности не менее 3 лет

Senior Financial Analyst (planning and analysis)
2009-12-14 17:47

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior Financial Analyst

Key Responsibilities
  • Drive cost efficiency of banking processes
  • Propose cost saving initiatives
  • Prepare financial models for costs related projects: cost allocation, activity based costing etc.
  • Prepare business processes descriptions for cost related activities
  • Design and perform reports in cost related fields.
 
Job holder profile
  • Education:   
    • University degree in economics, finance
  • Professional background
    • At least 2 years of work experience in Financial Institutions. At least one year of experience in department related to Management Accounting, Budgeting or Financial Control
    • Knowledge of the financial/retail banking industry, bank structure and general functional of departments
    • General understanding of banking procedures and products
    • Experience in cost reporting
    • Experience in business process description
    • Experience in optimization of internal process
Requirements
  • English – fluent
  • Advanced user of MS Excel and MS Access (Data bases, statistics finance formulas, pivot tables etc.)
  • VBA and SQL knowledge is a great advantage
Personal features
  • Developed analytical skills
  • Ability to structure task, prioritize, and work on its own or as a part of the team
  • Ability to work under pressure
  • Good communication skills
  • Accuracy in working with large digital data arrays
  • Team player

Семейный водитель
2009-12-14 17:53

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Компания Гамма-Центр открывает конкурс на вакансию водитель

Обязанности:

  • заблаговременное прибытие к месту жительства Руководителя (Рублево-Успенское шоссе) на своем автотранспорте. 
  • поездки по поручению руководителя на служебном автотранспорте.
  • доставка VIP персонала к месту жительства.
  • выполнение отдельных поручений Руководителя. 
  • убытие домой на своем автотранспорте. 

Требования:

  • опыт работы персональным (семейным) водителем от 3- лет.
  • отличное знание Москвы и области.
  • безаварийный стиль вождения.
  • знание маршрутов объезда большинства заторов.

Условия:

  • сб и вскр выходной.
  • оплата бензина за прогон личного автомобиля и доплата мобильной связи.
  • пунктуальность, коммуеникабельность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, спокойный, уравновешенный характер, позитивный настрой, гибкость.  
  • собеседование в офисе недалеко от м. Сокол

Главный специалист (анализ бизнес-процессов)
2009-12-14 18:04

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
∙ Навыки графического описания  бизнес-процессов, их анализа  и вынесения предложений по оптимизации;
∙ Навыки написания регламентной документации;
∙ Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований ЦБ и др. регулирующих органов;
∙ Знания в предметных областях (одно из):  РКО (Валютное), аккредитивы.

Обязанности:
∙ Описание и анализ  действующих бизнес-процессов;
∙ Внесение предложений по оптимизации существующих  бизнес-процессов и технологий их реализации;
∙ Участие в разработке нормативных и методических документов, регламентирующих бизнес-процессы банка.
∙ Коммуникации с бизнес- и ИТ-подразделениями по вопросам, связанным с автоматизацией  бизнес-процессов.

Условия:
∙ Офис м. Семеновская.
∙ График работы  - 5/2 ; 9.00 - 18.00.
∙ Перспективы карьерного и профессионального развития.
∙ Уровень оплаты обсуждается на встрече.

Менеджер, управление финансовых операций и структурирования
2009-12-14 18:09

Вакансия компании: АФК Система
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-структурирование, подготовка и проведение финансовых операций

- взаимодействие с банками и финансовыми компаниями

- контроль деятельности дочерних финансовых компаний

- согласование отчетности финансовых компаний


Требования:

Высшее профильное  образование, свободное владение английским языком.

Опыт работы в банковской или финансовой сфере не менее 3 лет.
Условия:
 

Менеджер, управление финансовых операций и структурирования
2009-12-14 18:09

Вакансия компании: АФК Система
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Структурирование, подготовка и проведение финансовых операций
  • Взаимодействие с банками и финансовыми компаниями
  • Контроль деятельности дочерних финансовых компаний
  • Согласование отчетности финансовых компаний

Требования:

  • Высшее профильное  образование, свободное владение английским языком.
  • Опыт работы в банковской или финансовой сфере не менее 3 лет.


 

Контролер в Управляющую компанию
2009-12-14 18:15

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Управляющую компанию "Русский Стандарт" (доверительное управление ценными бумагами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами) требуется Контролер. Обязанности: Контроль соответствия деятельности организации законодательству РФ и нормативно-правовым актам ФСФР России Проведение внутренних проверок деятельности организации Соблюдение установленных правил совершения сделок, заключаемых организацией Осуществление внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем Составление отчетности по работе организации Требования: Обязательно наличие квалификационного аттестата ФСФР 5.0 Знание законодательства о рынке ценных бумаг, внутреннем контроле, внутреннем учете Знание нормативной базы, регулирующей деятельность паевых фондов Обязателен аналогичный опыт работы в Управляющей компании Условия: Ст.м. "Партизанская" Зарплата оговаривается индивидуально

Контролер в Управляющую компанию
2009-12-14 18:15

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управляющую компанию "Русский Стандарт" (доверительное управление ценными бумагами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами) требуется Контролер.

Обязанности:

  • Контроль соответствия деятельности организации законодательству РФ и нормативно-правовым актам ФСФР России
  • Проведение внутренних проверок деятельности организации
  • Соблюдение установленных правил совершения сделок, заключаемых организацией
  • Осуществление внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем
  • Составление отчетности по работе организации

Требования:

  • Обязательно наличие квалификационного аттестата ФСФР 5.0
  • Знание законодательства о рынке ценных бумаг, внутреннем контроле, внутреннем учете
  • Знание нормативной базы, регулирующей деятельность паевых фондов
  • Обязателен аналогичный опыт работы в Управляющей компании

Условия:

  • Ст.м. "Партизанская"
  • Зарплата оговаривается индивидуально

Главный специалист Отдела банковских технологий и методологии бухгалтерского учета
2009-12-14 18:19

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: муж./жен. 25 - 45 лет, в/о (экономическое, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит или техническое), опыт работы с бизнес-процессами в кредитной, финансовой организации или компании-разработчике банковских систем бизнес-аналитиком или системным аналитиком не менее 2-х лет, пк – уверенный пользователь (Word, Excel, Diasoft 5NT, Консультант-Плюс, ARIS, Microsoft VISIO, знание основ баз данных), знание английского (чтение и перевод со словарем). Знание основ Системы менеджмента качества, методологии описания и моделирования бизнес-процессов IDEF, ARIS.

 
Обязанности:
- Описание и оптимизация бизнес-процессов, разработка технологических карт, разработка регламентов бизнес-процессов и иных документов, их актуализация;
- Разработка технических заданий на организацию и управление информационными потоками, управление и контроль за реализацией проектов автоматизации;
- Участие во внедрении нового программного обеспечения;
- Участие в подготовке и внедрении Системы менеджмента качества по международным стандартам ISO 9000;
- Выбор программного продукта для построения СМК по международным стандартам ISO 9000 и ее поддержания.
 
 
Условия: м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ

Главный специалист Отдела банковских технологий и методологии бухгалтерского учета
2009-12-14 18:19

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина 25 - 45 лет,
  • Высшее образование(экономическое, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит или техническое),
  • Опыт работы с бизнес-процессами в кредитной, финансовой организации или компании-разработчике банковских систем бизнес-аналитиком или системным аналитиком не менее 2-х лет,
  • ПК– уверенный пользователь (Word, Excel, Diasoft 5NT, Консультант-Плюс, ARIS, Microsoft VISIO, знание основ баз данных), знание английского (чтение и перевод со словарем).
  • Знание основ Системы менеджмента качества, методологии описания и моделирования бизнес-процессов IDEF, ARIS.
 
Обязанности:
 
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов, разработка технологических карт, разработка регламентов бизнес-процессов и иных документов, их актуализация;
  • Разработка технических заданий на организацию и управление информационными потоками, управление и контроль за реализацией проектов автоматизации;
  • Участие во внедрении нового программного обеспечения;
  • Участие в подготовке и внедрении Системы менеджмента качества по международным стандартам ISO 9000;
  • Выбор программного продукта для построения СМК по международным стандартам ISO 9000 и ее поддержания.
 
Условия:
 
  • М.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ

Старший кассир
2009-12-14 18:24

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
  • женщина  от 30 до 50 лет,
  • образование не ниже среднего специального,
  • опыт работы не менее 3-х лет в кредитной организации в аналогичной должности, 
  • ПК– уверенный пользователь, знание программ: Word, Excel, АБС «Диасофт» желательно,
  • знание нормативных документов ЦБ России (318-П, 113-И, 2054-У и др.), удостоверение валютного кассира, честность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • проведение кассовых и валютно-обменных операций;
  • работа с банковским оборудованием (счетчики банкнот, детектор, ККМ);
  • подготовка кассет для банкоматов.

Условия:

  • м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00,
  • заработная плата  по итогам собеседования,
  • оформление по ТК РФ.

Заместитель начальника Управления по работе с корпоративными клиентами
2009-12-14 18:24

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 10.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • от 26 до 35 лет,
  • высшее образование (финансовое или техническое),
  •  желательно знание английского языка,
  • уверенный пользователь пк,
  • опыт работы в клиентском или кредитном подразделении крупного банка с предприятиями ОПК, машиностроения и высоких технологий.

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов, расширение сотрудничества с действующими клиентами;
  • структурирование и подготовка к рассмотрению коллегиальными органами Банка проектов, несущих кредитный риск (кредиты гарантии, аккредитивы),
  • непосредственное курирование отдела по работе с предприятиями автомобильной промышленности (Автопром ВЭД, энергомашиностроение).

Условия:

  • м.Спортивная, график работы с 09:00 до 18:00,
  • заработная плата по итогам собеседования,
  • оформление по ТК РФ.

Главный специалист Отдела разработки банковских продуктов
2009-12-14 18:24

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование экономическое
  • Опыт работы в аналогичной должности в банковской сфере не менее 2-х лет
  • пк – уверенный пользователь, хорошее знание программы Excel. 
  • Знание АВС «Diasoft 5 NT» желательно
  • Английский язык не ниже уровня intermediate
  • Опыт разработки и внедрения продуктов с нуля, отличные знания банковских продуктов: кредиты физ. лицам, пластиковые карты (Platinum, Infiniti, Signia, AmEx, Diners), депозиты физ. лицам.
     

Обязанности:

  • Проведение маркетинговых исследований рынка банковских продуктов и услуг
  • Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг, документов по ним: договоры, тарифы, порядки, регламенты
  • Разработка методологических внутрибанковских документов, инструкций, положений, памяток по банковским продуктам
  • Консультирование сотрудников банка по вопросам рекламной поддержки розничных продуктов
  • Выработка предложений и рекомендаций по развитию способов стимулирования продаж розничных продуктов


 Условия:

  • М.Полянка
  • График работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Оформление по ТК РФ

Главный специалист Отдела по работе с предприятиями машиностроения и высоких технологий
2009-12-14 18:24

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 10.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина от 24 до 35 лет,
  • Высшее образование (финансовое или техническое),
  • Желательно знание английского языка, уверенный пользователь пк, опыт работы в клиентском или кредитном подразделении крупного банка с предприятиями ОПК, машиностроения и высоких технологий.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов,
  • Расширение сотрудничества с действующими клиентами, структурирование и подготовка к рассмотрению коллегиальными органами Банка проектов, несущих кредитный риск (кредиты, гарантии, аккредитивы), сопровождение клиентов Банка, реализация банковских продуктов.
  • Специализация – предприятия ОПК, машиностроения и высоких технологий.

Условия:

  • М.Спортивная, график работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Начальник департамента Private Banking крупного российского банка
2009-12-14 19:11

Вакансия компании: LUKMAN Staffing Advisors
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация с нуля департамента по работе с VIP-клиентами.
  • Контроль за выполнением плана по привлечению и эффективному обслуживанию VIP-клиентов.
  • Организация продаж VIP-клиентам услуг и продуктов VIP-сервиса, соответствующих платформам VIP-сервиса.
  • Оказание помощи и консультаций клиентам по вопросам, входящим в компетенцию Департамента по работе с VIP-клиентами.
  • Поиск и отбор профессионалов для создания успешной команды.
  • Разработка и внедрение системы KPI для членов команды.
Требования:
  • Возраст 28 - 37
  • Успешный опыт работы в сфере Private Banking на позиции начальника отдела в крупном западном (желательно) коммерческом банке от 2 лет.
  • Свободное владение английским языком.
  • Командный игрок, мотивированный на дальнейший рост. Отличные коммуникативные навыки. Презентабельный внешний вид.

Начальник департамента Private Banking
2009-12-14 19:11

Вакансия компании: LUKMAN Staffing Advisors
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация с нуля департамента по работе с VIP-клиентами
  • Контроль за выполнением плана по привлечению и эффективному обслуживанию VIP-клиентов
  • Организация продаж VIP-клиентам услуг и продуктов VIP-сервиса, соответствующих платформам VIP-сервиса
  • Оказание помощи и консультаций клиентам по вопросам, входящим в компетенцию Департамента по работе с VIP-клиентами
  • Поиск и отбор профессионалов для создания успешной команды
  • Разработка и внедрение системы KPI для членов команды

Требования:

  • Возраст 28 - 37
  • Успешный опыт работы в сфере Private Banking на позиции начальника отдела в крупном западном (желательно) коммерческом банке от 2 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Командный игрок, мотивированный на дальнейший рост
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Презентабельный внешний вид

Менеджер дополнительного офиса банка
2009-12-15 09:16

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • возраст от 22 лет;
  • среднее специальное (профильное) или высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке от 1 года по операционному обслуживанию клиентов - физических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования физических лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов.

Обязанности:

  • консультирование клиентов дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление расчетных операций с клиентами – физическими лицами,
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте: прием и обработка платежных документов, открытие и ведение счетов физических лиц,
  • отражение операций в программном обеспечении,
  • формирование документов дня, открытие/закрытие операционного дня.

Условия:

  • работа в одном из дополнительных офисов Банка по Москве: м.Царицыно,  м. Академическая, м. Курская, м.Октябрьское поле(5/2), мкр-н Южное Бутово;
  • место расположения ДО в Московской области:МО г Люберцы,МО г Королев.
  • возможность рассмотрения кандидатов на другие ДО рассматриваем инфдивидуально - по возможности!
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день с 9.00 до 21.00);
  • оклад, премия,
  • оформление согласно ТК РФ.

Просьба обязательно указывать в резюме территориальное предпочтение по месту работы.

Ведущий менеджер
2009-12-15 09:16

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • возраст от 24 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 1 года в отделении банка по операционному обслуживанию клиентов - физических и юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования физических лиц в дополнительном офисе приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов.

Обязанности:

  • операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • контроль совершения расчетных операций;
  • контроль процесса обслуживания, качества продаж продуктов/услуг Банка;
  • проведение операций с крупными клиентами;
  • консультирование юридических лиц по вопросам открытия счетов и банковского обслуживания;
  • развитие клиентской базы отделения;
  • предоставление отчетов по направлениям деятельности отделения, выполнению планов продаж.

Условия:

  • работа в одном из дополнительных офисов Банка
  •  сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день с 9.00 до 21.00);
  • оклад, премия, оформление согласно ТК РФ.

Менеджер (Дополнительное Отделение Октябрьское поле)
2009-12-15 09:16

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Возраст от 22 лет
  • Среднее специальное (профильное) или высшее экономическое образование
  • Опыт работы в банке от 1 года по операционному обслуживанию клиентов - физических лиц - обязателен
  • Опыт продаж, сопровождения процесса кредитования физических лиц в ДО - приветствуется
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов

Обязанности:

  • Консультирование клиентов дополнительного офиса по продуктам и услугам банка
  • Проведение и оформление расчетных операций с клиентами – физическими лицами
  • Осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте: прием и обработка платежных документов, открытие и ведение счетов физических лиц
  • Отражение операций в программном обеспечении
  • Формирование документов дня, открытие/закрытие операционного дня

Условия:

  • Место расположения ДО: м. Курская
  • Сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день с 9.00 до 21.00)
  • Оклад, премия
  • Оформление согласно ТК РФ

Кредитный менеджер (Дополнительный офис на Академической)
2009-12-15 09:16

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 19.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов  по кредитным продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами (Физ. лица) (кредитование)
  • прием и обработка документов на предоставление кредитов, выдача кредитов

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное)
  • опыт работы в отделении банка от 0,5 года и опыт работы в автокредитовании ОБЯЗАТЕЛЕН
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ лиц
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО банка 
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оформление по ТК РФ

Главный эксперт Управления по работе с залоговым имуществом
2009-12-15 09:21

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:

  • Оценка имущества, предлагаемого в залог
  • Координация работы региональных центров
  • Экспертиза отчетов оценочных компаний
  • Контроль за соблюдением нормативных документов в рамках работы с залоговым имуществом

Требования:

  • Высшее экономическое/техническое образование
  • Опыт работы в банке на аналогичной позиции от 2 лет обязателен
  • Опыт работы в оценочной компании приветствуется (наличие диплома оценщика желательно)
  • Знание законодательной базы по залогам
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Достойный уровень компенсации, соц.пакет

Специалист-стажер Отдела развития и продаж кредитных карт METRO
2009-12-15 09:35

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 30.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.
Обязанности:
 
  • Привлечение и консультирование клиентов по условиям оформления моментальных кредитных карт METRO. 
 Требования:
  • Образование не ниже неоконченного высшего (студенты ВУЗОв);
  • Российское гражданство;
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26.
 Условия работы:
  • Наш Банк международный, соблюдает все требования российского законодательства. С первого дня работы Вы будете зачислены в штат Банка, с Вами заключат трудовой договор, оформят трудовую книжку, если это будет ваше первое место работы. Это именно официальное трудоустройство, просто стажировка невозможна. Банк предоставляет оплачиваемые учебные отпуска. Больничные, и все виды отпусков оплачиваются согласно трудовому кодексу.
  • График работы:

          Гибкий -  2 дня рабочих: время работы с 9:00 до 21:00, 2 дня – выходных.

          График можно составлять с учетом занятий, но без изменения времени работы.

  • До оформления на работу Вы получите возможность бесплатного обучения и стажировки, чтобы оценить условия труда.
  • В первые дни к Вам будет прикреплен опытный сотрудник, который будет вводить Вас в должность, рассказывать все принципы и последовательность работы.
  • Место работы:
  • Москва, рабочее место в магазинах METRO
  • Стабильная оплата труда:
  • Зарплата в нашем Банке вся белая, прозрачная, поступает Вам на зарплатную пластиковую карту всегда вовремя.
  • Дополнительные возможности:
  • Для своих сотрудников в обязательном порядке мы регулярно проводим обучающие семинары и тренинги, повышая их квалификацию. Мы обеспечиваем хорошие перспективы карьерного роста, дающие возможность в нынешнее непростое время начать карьеру в иностранном банке с официальным трудоустройством. В связи с этим мы подбираем на стартовые позиции кандидатов извне, а на открывающиеся вакансии внутри банка мы рассматриваем своих сотрудников, позволяя им, тем самым, профессионально расти и строить свою карьеру в рамках нашего Банка.
 
 


 

Заместитель руководителя по развитию регионального бизнеса (корпоративный бизнес)
2009-12-15 09:48

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
- контроль правильности отчетов предоставленные от филиалов;
- проверка предоставленных заявок на КК на комплектность документов;
- подписание документов с  согласователями;
- организация конференц-коллов;
- подготовка документов на КК;
- подготовка и согласование решений и заключений со смежными службами банка;
- подготовка презентационных материалов.

Требования:
- опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года в банке;
- обязателен опыт работы в банке по направлению МСБ или корпоративного блока, желательно от 2-х лет;
- подготовка документов на КК;
- документооборот, делопроизводство;
- опыт подготовки презентаций;
- желательно опыт взаимодействия с региональной сетью.

Условия:
З/п обсуждаема по результатам собеседования, ДМС.
Славянская пл., возможны командировки.

Руководитель по работе с ключевыми клиентами (зарплатные проекты)
2009-12-15 09:57

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 19.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие зарплатного проекта Банка в крупных компаниях;
  • Согласование коммерческих условий;
  • Ведение переговоров, координация процессов Банка и клиента.


Требования:

  • Наличие наработанной клиентской базы (компании с численностью более 300 чел.);
  • Опыт привлечения и обслуживания крупных компаний на зарплатных проекты от 1 - 2 лет;
  • Опыт продаж услуг индивидуальным клиентам;
  • Развитие клиентских продаж розничных банковских продуктов/ других услуг;
  • Навыки эффективной коммуникации, проведения деловых переговоров.


Условия:

  • М. Белорусская, Трудоустройство по ТК РФ.

Начальник операционного отдела
2009-12-15 09:59

Вакансия компании: Woori Bank
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц и валютного контроля.
  • Контроль за работой сотрудников операционного отдела, проверка кассовой дисциплины клиентов.
  • Подготовка документов по запросам, поступающим от фискальных и правоохранительных органов
  • Составление отчетности в Банк России: 212, 402, 407, 652, 664, 665.
  • Открытие и закрытие счетов клиентов банка.
  • Сбор и анализ информации об операциях клиентов.

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Опыт руководства операционным отделом банка.
  • Знание английского языка.
  • Отличное знание валютного контроля.
  • Личные качества: внимательность, ответственность, позитивность, терпимость, дружелюбие, стрессоустойчивость.

Управляющий отделением
2009-12-15 10:02

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Известный международный банк приглашает на работу Управляющего дополнительным офисом
 
Обязанности:
  • руководство текущей деятельностью отделения, обеспечение выполнения отделением всех финансовых операций в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями;
  • рассмотрение клиентских запросов и оперативное их разрешение,
  • составление отчетов о деятельности отделения в текущем периоде, участие в составлении бюджета отделения на следующий период;
  • составление планов привлечения клиентов и плана продаж продуктов для выполнения бюджета отделения;
  • участие в процессе подбора персонала, контроль над его обучением и оценка эффективности деятельности сотрудников отделения; 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт руководящей работы от 1 года (управляющим или заместителем управляющего доп.офисом)
  • Опыт работы по привлечению/сопровождению/удержанию клиентов;
  • Хорошее знание линейки банковских продуктов и услуг;
  • Владение разговорным английским. 
Условия:
  • Полная мед. страховка
  • Внутренние тренинги и семинары
  • Официальная заработная плата (обсуждается отдельно с каждым кандидатом в зависимости от его опыта)
  • Полное соблюдение ТК
  • Территориально: центр
 

Специалист по привлечению автосалонов в Отдел автокредитования
2009-12-15 10:04

Вакансия компании: Банк Сбережений и Кредита
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности: 

  • привлечение автосалонов к сотрудничеству по программам автокредитования и потребительского кредитования
  • самостоятельный поиск автосалонов, проведение переговоров, представление банковских продуктов

Требования: 

  • высшее или н/высшее образование
  • опыт работы в банке в области автокредитования
  • коммуникабельность, настойчивость, убедительность
  • умение работать самостоятельно

Условия: 

  • работа в Головном офисе банка, 10 мин. пешком от м. Щукинская
  • график работы 9.00-18.00
  • дружный коллектив, своя столовая
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное