Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Chief Accountant


Chief Accountant
2009-12-27 10:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 27.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Динамично развивающаяся российская IT компания

Job description:

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (производство, торговля).

Who we are looking for:

Образование высшее (экономическое), опыт работы главным бухгалтером не менее 2-х лет, в том числе в производственно/торговых компаниях.
Личные качества: внимательность, скрупулезность, ответственность.

Старший аудитор (банковский аудит) / Senior аuditor (bank audit)
2009-12-28 01:24

Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 20.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Grant Thornton is a member of Grant Thornton International, one of the world's leading organizations of independent accounting and consulting firms operating in over 110 countries and bringing together  more than 30,000 personnel.            
    
Respected throughout the financial, investment banking, and corporate world, our reputation for  independence, honesty, and quality of work is transferred to our clients' financial statements when we sign their reports. Our professional reputation is our most prized asset.  
  
The SENIOR AUDITOR is responsible for delivering a full range of services to clients and all phases of project and engagement management for multiple clients. Responsibilities include planning, directing, and completing bank audits; developing and supervising staff; reviewing financial statements and related technical accounting issues; and assisting in client management and practice development activities.
      
RESPONSIBILITIES:                      

  • Adhere to the highest degree of professional standards and strict client confidentiality.
  • Run client engagements from start to finish, which includes planning, executing, directing, and completing bank audits and managing to budget.
  • Work with audit team to identify and resolve client issues discovered during bank audit process.
  • Maintain a good working relationship with clients to enhance customer satisfaction and work with client management and staff at all levels to perform bank audit services.
  • Assist partners and senior management on proposals and business development calls.
  • Gain comprehensive understanding of client operations, processes, and business objectives and utilize that knowledge on engagements.
  • Business traveling (up to 10% of the workload) .    

REQUIREMENTS: 

  • University degree ( Banking / Economics / Finance / Accounting).
  • At least 3 years of relevant work experience in bank audit (external)
  • Knowledge of IFRS/US GAAP and RAP.
  • Good knowledge of English language (both oral and writtnen).
  • Be able to manage and train audit teams, coach junior team members.
  • Be career-cammitted and well-motivated for both personal and professional growth.  

WE OFFER:

  • Еxciting perspectives for your carrier, a strong team of specialists to work with and a competitive compensation package.

Опытный Ассистент Аудитора (банковский аудит)/ Expierienced Audit Assistant (bank audit)
2009-12-28 01:24

Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО Грант Торнтон является членом Грант Торнтон Интернешнл, одной из ведущих международных организаций, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы, представленные более чем в 110 странах мира и насчитывающие свыше 30 000 сотрудников. 

Опытный Ассистент Аудитора (банковский аудит)              
      
Требования к кандидатам:   

  • Опыт работы в банковском аудите  от года обязателен
  • Высшее образование (экономика или финансы)       
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Готовность к командировкам 15% 
  • Английский язык - не ниже Upper Intermediate Level ( в т.ч. финансовая лексика )

Обязанности :       

  • Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом (аудит банков по РСБУ и МСФО)  
  • Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита
  • Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов

Мы предлагаем :

  • Стать членом команды профессионалов
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Обучение (в т.ч. международные сертификации), различные программы тренингов
  • Возможность пройти стажировку в других офисах компании
  • Бонусы, медицинская страховка
  • Удобный офис в Центре Москвы (м. Беговая)

Ассистент Аудитора (банковский аудит)/ Audit Assistant (bank audit)
2009-12-28 01:24

Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО Грант Торнтон является членом Грант Торнтон Интернешнл, одной из ведущих международных организаций, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы, представленные более чем в 110 странах мира и насчитывающие свыше 30 000 сотрудников.
Грант Торнтон оказывает полный спектр услуг в области аудита, бухгалтерского учета, налогового и юридического консультирования, корпоративных финансов.


Ассистент Аудитора (банковский аудит)               

Требования к кандидатам:    

  • Высшее образование /неоконченное высшее(5й курс профильного ВУЗа)       
  • Английский - не ниже Upper Intermediate Level (в т.ч. финансовая лексика)
  • Знание основ российского бухучета и аудита
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Готовность к командировкам (10-15%)

Обязанности :        

  • Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом банковского аудита (РСБУ, МСФО)   
  • Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг
  • Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита
  • Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов

Мы предлагаем :

  • Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR, CFA, CPA)
  • Стать членом команды профессионалов
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Различные программы тренингов 
  • Возможность пройти стажировку в других офисах компании
  • Удобный офис в центре Москвы (м. Беговая, 5 минут пешком)
  • Бонусы, дополнительная медицинская страховка 

Аудитор (банковский аудит)
2009-12-28 01:24

Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое)
  • Владение английским языком на рабочем уровне (устно и письменно)  не ниже уровня "могу проходить интервью"
  • Опыт работы во внешнем банковском аудите, предпочтительно в компаниях «большой четверки» или крупных российских аудиторских компаниях, а также во внутреннем аудите банков от 3 лет 
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Организованность и ответственность
  • Готовность к командировкам по РФ до 20% рабочего времени

Основные обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок финансовой, бухгалтерской отчетности, подготовленной в соответствии с международными ( МСФО \ IFRS) и  российскими стандартами ( РСБУ )  банков
  • Анализ финансового состояния, систем внутреннего контроля, формирования отчетности, документооборота и выработка рекомендаций по усовершенствованию
  • Подготовка финансовой отчетности
  • Командировки  менее 20% рабочего времени

Мы предлагаем

  • Стать членом команды профессионалов
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Обучение (в т.ч. международные сертификации АССА и др.), различные программы тренингов, как внутри компании, так и внешних провайдеров, возможность пройти стажировку в других офисах компании
  • Бонусы, соблюдение трудового законодательства, медицинская страховка
  • Участие в интересных масштабных проектах аудита по стандартам IFRS банков
  • Удобный офис в Центре Москвы (м. Беговая)

Начальник управления тарифной политики и оценки эффективности бизнеса
2009-12-28 08:57

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы  в банке на руководящей должности от 3-х лет. 
  • Опыт работы по анализу  эффективности продуктов и бизнес направлений банка, в том числе: корпоративного бизнес направления, факторинга, международного бизнеса и т.д.
  • Знания управленческого учета банка.
  • Знания бухг. учета банка в части операционной (нехозяйственной) деятельности.

Обязанности:

  • Руководство направлениями деятельности Фин. департамента  в части:

1. Оценки деятельности бизнес направлений Банка (корпоративного, включая стандартные продукты, факторинг и международный бизнес, а также розничного и малого/среднего бизнеса)
2. Оценки эффективности деятельности корпоративных клиентов с банком
3. Управления эффективностью продуктов, проектов, клиентов (в части компетенции ФД)
4. Формирования и продвижения тарифной политики Банка

  • Подготовка управленческой отчетности в части бизнес - направлений, эффективности деятельности клиентов, Презентаций для руководства Банка
  • Выработка предложений по повышению эффективности продуктового ряда, бизнеса с клиентами, деятельности бизнес-направлений.

Ведущий экономист отдела корпоративного кредитования
2009-12-28 09:32

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 28.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ кредитоспособности отдельных заемщиков (групп заемщиков) на предмет оценки возможности предоставления кредитных продуктов, включая анализ финансового положения, предполагаемого обеспечения, рынка проекта, моделей денежных потоков, а также возможных рисков кредитования
  • Разработка и структурирование схем реализации проекта, согласование условий финансирования с клиентом, подготовка заключений на Кредитный комитет о целесообразности участия в проекте
  • Сопровождение и мониторинг деятельности заемщика в период кредитования
  • Ведение кредитного портфеля сделок

Требования:

  • Опыт работы в корпоративном кредитовании в банке Топ-50 не менее 2-х лет

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда
  • Оформление по ТК (оплата отпусков, больничных, мед.страховка)
  • Офис м.Киевская

Начальник Управления/Отдела залогов
2009-12-28 09:41

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Начальник Управления/Отдела  залогов.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание ипотечного законодательства;
  • опыт оценки, контроля и реализации залога;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • желателен диплом оценщика.

Должностные обязанности:

  • организация работы отдела;
  • проведение переговоров с проблемными заемщиками;
  • активное общение с клиентами, риэлторами, оценщиками, судьями, судебными приставами;
  • налаживание деловых отношений с партнерами.

Начальник отдела кредитования малого и среднего бизнеса
2009-12-28 09:44

Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана: 28.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:


  • Анализ финансового состояния заемщика на основе налоговой и управленческой отчетности
  • Анализ и оценка обеспечения по кредитным сделкам
  • Структурирование сделки, подготовка кредитных заключений (комплексный анализ) и защита их на Кредитном комитете
  • Мониторинг выданных кредитов, ведение кредитного досье клиента


Требования:


  • Мужчина, возраст от 21 года
  • Высшее образование, финансы и кредит/банковское дело  
  • Опыт работы в банковской сфере от 2х лет, в аналогичной должности от года 
  • Знание законодательства РФ, нормативных и законодательных документов ЦБ РФ (254-П, 283-П, 115 ФЗ и пр.)
  • Опытный пользователь MS Excel
  • Желательно умение программировать на Visual Basik
  • Желательно знание программного обеспечения «Диасофт 5NT», Metodix


Условия:


  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата по итогам собеседования (оклад + бонусы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск; больничный; ОМС)
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00

Ведущий бизнес-технолог (процессы продаж)
2009-12-28 09:52

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1)      Координация проектной группы по задачам разработки процессов;

2)      Разработка и внедрение бизнес-процессов продаж (совместно с владельцами процессов):

·        Моделирование процессов в ARIS;

·        Формирование и внедрение регламентной документации;

Разработка функциональных требований для ИТ-систем.


 

Требования:

Опыт работы на аналогичной должности бизнес-технолога или бизнес-аналитика не менее 2 лет.

Знания и навыки:

1)      Понимание предметной области – финансовые услуги (брокерская, дилерская деятельность, банковские услуги и др.);

2)      Опыт написания функциональных требований к системам класса CRM;

3)      Моделирование бизнес-процессов в инструментальной среде ARIS;

4)      Английский язык (разговорный уровень).

Личные качества:

Высокий уровень коммуникабельности
 

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов.
  • Мотивация обсуждается индивидуально.

Начальник отдела мониторинга продаж
2009-12-28 10:02

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль соблюдения установленных нормативов, инструкций, порядков в процессе взаимодействия с клиентами по продуктам Управления по всем каналам продаж;
  • Мониторинг качества обучения ответственных сотрудников Банка по продуктам Управления. Инициация и контроль внедрения изменений в схемах обучения и контроля его качества;
  • Инициация и контроль внесения изменений в нормативную и регламентную базы Банка с целью улучшения клиентского сервиса по продуктам Управления, повышения продаж продуктов Управления и выполнения утвержденных финансовых показателей;
  • Мониторинг предложений конкурентов с целью оценки соответствия продуктового предложения банка рынку. Подготовка предложений для менеджеров продуктов по улучшению стоимости продукта, качества услуг и сервисов, предоставляемых клиентам;
  • Участие в оценке эффективности рекламных кампаний по продвижению продуктов Управления;
  • Анализ продаж продуктов Управления, подготовка отчетности в рамках компетенции Управления (мониторинг заявок, активации карт, соблюдения установленных показателей AR, просрочки по продуктам / портфелям и т.п.);
  • Контроль над аллокацией расходов по карточным продуктам на доходы, получаемые от продаж продуктов / кредитного портфеля.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в банковской сфере от 2-х лет;
  • Английский язык (письменный и разговорный) желательно;
  • Обязательно умение работать с SQL запросами;
  • Готовность работать с большим количеством информации/цифрами.

Условия:

  • Работа в ГО Банка на Мясницкой (м. Тургеневская/Чистые пруды);
  • Оформление по ТК РФ + доп. соц. пакет.

Эксперт отдела методологии Управления по работе с проблемными активами
2009-12-28 10:02

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых и сопровождение действующих инструктивных документов, регламентирующих порядок сбора проблемной задолженности по всем кредитным продуктам банка (в том числе порядка принятия решений по проблемным активам и матрицы компетенций);
  • Сегментация клиентской базы, разработка и внедрение клиентских стратегий для различных сегментов;
  • Разработка и сопровождение бизнес процессов по работе с просроченной задолженностью.

Требования:

  • Опыт разработки регламентных документов и/или бизнес процессов по направлению сбора проблемных кредитов (розничное кредитование);
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов Банка России;
  • Внимательность, грамотная письменная и устная речь.


 

Руководитель группы клиентских стратегий (проблемные активы)
2009-12-28 10:02

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сегментирование клиентов на всех этапах сбора просроченной задолженности;
  • Разработка, адаптация и оптимизация стратегий сбора просроченной задолженности.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое);
  • Знание процедур взыскания проблемной задолженности по розничным продуктам;
  • Знание критерий сегментации клиентов, клиентских стратегий;
  • Опыт руководящей работы.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды);
  • Оклад + квартальные премии.

Эксперт отдела методологии (исполнительное производство)
2009-12-28 10:02

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и согласование нормативных документов в части процедур исполнительного производства;
  • Консультационная поддержка территориальных подразделений в части процедур исполнительного производства.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с проблемными активами в части исполнительного производства (в банке, службе судебных приставов, юридических компаниях).

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды);
  • Оформление по ТК РФ + дополнительный  соцпакет.
  • Оклад + премии.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное