Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Investment Consultant


Investment Consultant
2009-12-29 10:41

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Ведущая российская инвестиционная компания объявляет конкурс на вакансию инвестиционного консультанта

Job description:

- Привлечение и финансовое консультирование клиентов
- Проведение тренингов для потенциальных и существующих клиентов

Who we are looking for:

- Энергичный, проактивный профессионал в области продаж финансовых продуктов и работы с клиентами
- Опыт работы в брокерской либо инвестиционной компании на аналогичной позиции не менее 1 года

What's on offer:

- Привлекательный компенсационный пакет
- Перспективы профессионального и карьерного роста

COO
2009-12-29 10:41

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 17.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Founded in 1995, BPC is a recognised provider of e-payment solutions for the global financial industry. Our key offering based on the SmartVista Suite, a single platform for transaction processing and card management. Our customer base includes the largest and most progressive retail banks of Russia, the CIS, Latin America, EMEA and Asia Pacific regions. Today BPC is a dynamically developing company having a strong global reach with a sales, marketing and support presence in brances and subsidiaries operating throughout Europe, in Asia, MEA and the Americans.

Job description:

- International project management (implementation and maintenance of processing system SmartVista)

- Implementation of operational management system for control of project teams abroad
- Implementation of project management standards and procedures
- Management reporting for international projects
- Management of economical effectiveness of implementation and maintenance of international projects.

Who we are looking for:

- High technological or finance education
- MBA is of benefit
- Managerial experience min.5 yrs
- Experience of working in banking industry min.5 yrs
- Experience of working abroad with international companies
- Experience of working with partners based abroad (preferably Asia Pacific Region)
- Experience of relationship management
- Knowledge of banking systems (processing, ABS etc.)
- Fluent English

- Personality
Dynamic, excellent communication skills, goal-oriented

Ведущий специалист по рискам (Вакансия "Мой банк")
2009-12-29 10:49

Вакансия компании: CiG
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Ведущий специалист по рискам (вакансия "Мой банк")

Обязанности:

  • Формирование профессиональных суждений о категории качества контрагентов (банки, эмитенты ценных бумаг, платежные системы, страховые компании,)
  • Ведение досье контрагентов
  • Подготовка аналитических записок по оценке финансового положения банков-контрагентов, эмитентов ценных бумаг, страховых компаний и возможности установления лимита на них
  • Мониторинг финансового положения контрагентов Банка по открытым лимитам Департамента казначейских операций
  • Участие в управлении операционным риском в Банке
  • Участие в разработке структуры лимитов
  • Контроль за уровнем принятых Банком финансовых рисков
  • Осуществляет взаимодействие с Филиалами и Дополнительными офисами Банка по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела
  • Оценка справедливой стоимости некотируемых акций

Требования:

  • Образование: высшее (экономическое, математическое, банковское)
  • Свободное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: офисные приложения, Diasoft 5;
  • Работа в программном комплексе «ИНЕК» и ему подобных;
  • Знание нормативных документов Банка России: Положений ЦБ РФ № 254-П, №283-П, №110-И и др.
  • Знание основных требований Базельского соглашения по капиталу (Базель 2).


Условия:

  • Офис м. Краснопресненская,
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ

Делопроизводитель
2009-12-29 10:49

Вакансия компании: CiG
Создана: 23.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 500  руб.

(вакансия "Мой Банк")

Обязанности:

  • Предварительное рассмотрение, подготовка  проекта резолюции, регистрация и направление исполнителю входящих документов.
  • Регистрация исходящих, внутренних документов , доверенностей Банка.
  • Проверка приказов  на правильность оформления, соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству
  • Контроль соблюдения правил введения нормативных документов Банка, сроков согласования приказов
  • Проведение процедуры согласования организационно-распорядительной , сбор необходимых виз согласования
  • Отправка и отслеживание ознакомления  с документацией
  • Регистрация, поиск и выдача по запросам сотрудников оригиналов договоров Банка.
  • Поиск, изготовление, заверение и выдача копий внутренних документов и ОРД Банка по запросам подразделений.
  • Замещение начальника Службы по всем вопросам в период его отсутствия

Требования:

  • Женщина в возрасте от 25 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы  на аналогичном участке от 1 года
  • Высокий уровень грамотности
  • Знание ГОСТ Р 6.30-2003, правил  и стандартов подготовки организационно-распорядительной документации
  • Опыт работы с организационно-распорядительной документацией (редактирование, согласование, регистрация, публикация)
  • Отличное знание Microsoft Word, Excel, Outlook

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2  с 09.00  до 18.00
  • Заработная плата 27500 руб. (gross)

Консультант (дополнительный офис Горки-2)
2009-12-29 10:59

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

Приглашаем на работу молодых ребят - студентов (вечерников/заочников), получающих образование по направлению экономика/финансы и кредит/банковское дело/менеджмент на должность - Консультантов в дополнительный офис Горки-2.

Требования:

  • опыт работы приветствуется, но не обязателен. В процессе работы будет проведено обучение по банковским продуктам и услугам + тренинг по стандартам качества обслуживания клиентов.
  • пол - мужской/женский, от 20 до 25 лет,
  • образование - желательно студенты (вечерники/заочники) обучающиеся по направлению экономика/менеджмент,
  • любой опыт работы - приветствуется, но не обязателен.

Обязанности:

  • оказание консультаций клиентам физическим лицам по продуктам и услугам предоставляемых в доп. офисе Банка;
  • регулирование процесса обслуживания клиентов;
  • предоставление материалов клиентам по продуктам и услугам;
  • контроль за соблюдением порядка в доп. офисе!

Условия:

  • ежемесячный доход: 15600 (чистыми на руки)
  • оформление в штат по трудовому договору на 2 мес, с возможностью последующего продления по результатам работы.
  • график работы 2/2 с 10-00 до 21-00.
  • место работы в доп. офисе Горки-2
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Risk analytics manager
2009-12-29 11:03

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Risk analytics manager

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

Detailed responsibilities:

  • To Manage Risk Analysts Team;
  • To Oversee Preparation Of All Risk Reporting;
  • To Maintain Risk Data Warehouse;
  • Generate Monthly Reserve Models (Roll Rate, Markov);
  • Generation of Monthly Recovery Models & Forecasts;
  • To Be Expert In Risk & Reserving Policy;
  • To Develop Strategies To Optimise Reserves & New Business Quality;
  • To Maintain Strong Cross Functional Relationships With Finance Department;
  • To Maintain And Enhance Economic Capital (Leverage) Reporting;
  • To Work With Portfolio Management Team To Develop Advanced Analytical Strategies;
  • To Maintain & Enhance Planning Models – Arrears, Write Offs, Recoveries;
  • To Develop Application & Behavioural Scorecards;
  • To Monitor And Access Scorecard Performance;
  • To Prepare Portfolio Quality Reporting For HQ.

Required qualifications:

  • Financial, Mathematical Or Technical Qualification
  • Minimum 4 Years Experience In Analytics;
  • Analytical And Mathematical Thinking;
  • Good English skills (oral and written);
  • Strong Communication And Presentation Skills;
  • Knowledge Of Microsoft Excel and Microsoft Access Skills;
  • As a plus - knowledge Of SQL Or Oracle Or SAS Or Equivalent.

Derivatives Settlements Controller
2009-12-29 11:10

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
MAJOR RESPONSIBILITIES:
 
  • Overall control over derivatives transactions life cycle, including in particular:
    • Control over relevant trade supporting documentation drafting, approvals and distribution to market counterparties and clients;
    • Transactions enrichment and  reflection in back-office and other systems;
    • Meeting payment cut-offs;
  • Supervision of collateral settlements, covering in particular:
    • Timely execution of collateral movements due;
    • Reflection of cash amounts on collateral accounts;
    • Timely interest payments for the collateral held;
  • Related derivatives activity support, in particular:
    • Internal and external reports preparation, verification and distribution;
    • Maintenance of settlement data registers ;
    • Support to internal and external auditors in relation to derivatives transactions;
  • Derivatives procedures creation and up-to date maintenance including negotiating internally any necessary changes;
  • Initiating and performing regular operational audit of derivative transactions  

TECHNICAL KNOWLEDGE / QUALIFICATIONS REQUIRED:
 
  • ESSENTIAL
    • English (Fluent);
    • OTC and On-exchange market knowledge;
    • Derivatives settlement experience; 
    • PC Literacy (MS Office);
  • PREFERRED
    • Controller / Internal auditor experience in a brokerage company or a bank;
    • Degree in Economics or Finance;
    • 1.0 Qualification Certificate with Federal Financial Market Service;
  • PREFERENTIAL
  • BACKGROUND:
    • ESSENTIAL
      • Knowledge of Derivatives Products;
      • Knowledge of Collateral Maintenance;
      • Knowledge of ISDA documentation

Cпециалист по продаже пластиковых карт
2009-12-29 11:19

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Специалист по продажам банковских продуктов и услуг в ТЦ METRO

Опыт прямых продаж (приветствуется)

Крупнейший западный банк, один из лидеров на рынке, приглашает на должность специалиста по продажам банковских продуктов

Основные обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Продажа банковских услуг;
  • Формирование клиентского досье;
  • Коммуникация с различными отделами банка;
  • Предоставление своевременных отчетов.

Требования к кандидатам:

  • Полное или неполное высшее образование, заочное обучение;
  • Презентабельная внешность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение убеждать;
  • Желание расти и развиваться в области прямых продаж;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Опыт в продажах приветствуется, но не обязателен;
  • Возраст от 18 до 27 лет.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • Бесплатное обучение, тренинги;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Оклад 13000руб.+ % с активированных карт;
  • Молодой, дружный коллектив.

Специалист Центра клиентской поддержки
2009-12-29 11:21

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка по телефону.
  • Решение текущих вопросов клиентов.

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы 5/2 и 2/2 
  • Заработная плата– 108 руб./час
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по договору подряда на период испытательного срока

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Возраст от 18 лет до 28.
  • Уверенное знание ПК: MS Word, MS Excel.
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое.
  • Умение слушать клиента
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Трейдер
2009-12-29 11:23

Вакансия компании: Фора-Капитал, ИК, ООО
Создана: 30.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Обязанности:

  • торговля фьючерсами и опционами на FORTS РТС

Требования:

  • от 23 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года

Условия:

  • фиксированная заработная плата + ежеквартальная премия 20 % от суммы чистой прибыли, полученной трейдером от управления активами

             Мы заинтересованы в сотрудничестве с трейдерами, имеющими в своём активе алгоритм или работающую торговую систему, который можно положить в основу торгового робота. При соответствии Вашей стратегии критериям отбора по риску, доходности и временному фактору мы готовы предоставить Вам исключительно выгодные условия совместной работы. В частности, возможна реализация алгоритма с использованием программы нашей разработки, с предоставлением хостинга на серверах нашей компании. Наш торговый робот позволяет реализовывать стратегии, работающие с временными графиками (бары), посредством базовых индикаторов технического анализа.

Менеджер по работе с клиентами
2009-12-29 11:23

Вакансия компании: Фора-Капитал, ИК, ООО
Создана: 22.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на Доверительное управление и/или Брокерское обслуживание.

Требования:

  • Только с собственной клиентской базой.

Условия:

  • Фиксированная заработная плата + процент от полученного дохода (оговаривается и фиксируется отдельно).

Cпециалист по работе с клиентами(Клиент-менеджер)
2009-12-29 11:35

Вакансия компании: Инвестбанк, Филиал Центральный (Москва)
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 32 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года, Опыт работы в продажах, обязателен опыт операционной работы (с физическими, юридическими лицами) .
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ в части операционно-кассовой работы (113-И, 199-П, 2-П, 115-ФЗ, 222-П, 205-П, 14-П).
  • Знание розничных банковских продуктов и услуг (вклады, переводы, пластиковые карты и т.д.).
  • Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание клиентов - физических лиц (консультирование по клиентов по банковским продуктам и услугам; 
  • Выполнение операций по вкладам в рублях и в иностранной валюте, проведение операций по денежным переводам с открытием и без открытия счета; оформление пластиковых карт и пр.).

Условия:

  • Сменный график работы
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис расположен на ст. м.  Улица 1905 года

Главный специалист / Начальник отдела разработки продуктов (корпоративный бизнес)
2009-12-29 12:20

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка, внедрение и сопровождение продуктов для корпоративных клиентов.
  • Корректировка продуктов действующей продуктовой линейки.
  • Участие в разработке бизнес-процессов по продуктам.
  • Поддержка системы дистанционного банковского обслуживания (система Интернет-Клиент).
  • Постановка задач на маркетинговые исследования; анализ и оценка отчетов о маркетинговом исследовании.
  • Создание нормативных документов по продуктам (инструкции, регламенты, положения и т.п.).
  • Разработка бизнес-требований на автоматизацию бизнес-процессов, подготовка технических карт.
  • Консультации менеджеров и клиентов по курируемым продуктам.
  • Подготовка обучающих материалов и презентаций по курируемым продуктам.
  • Участие в разработке и проведении рекламных компаний банковских продуктов.
 
Требования:           
  • Образование: высшее (финансы, маркетинг).                
  • Опыт работы в крупных банках (желательно с филиальной сетью) с решением подобных задач (разработка продуктов, методологии) в сегменте корпоративного бизнеса/МСБ.
  • Уровень владения ПК, программы: продвинутый пользователь MS Office, подготовка презентаций, построение блок-схем.

Главный кредитный инспектор (кредитование крупных корпоративных клиентов)
2009-12-29 12:49

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 64 000  до 85 000  руб.

Требования: 

  • Образование: высшее экономическое
  • Опыт работы обязателен не менее 5 лет кредитным инспектором в банке
    • составление заявки, работа с консолидированной отчетностью,
    • глубокий анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента (балансы, отчетность и пр.),
    • написание заключения и т.д.
  • Профессиональные знания и навыки: знание бухгалтерского учета и отчетности, основных экономических требований при анализе ФХД предприятий, навык составления управленческой  отчетности.

Обязанности: 

  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности  клиентов юридических лиц 
  • Оценка кредитных рисков по сделке. Подготовка заявки на установление лимита кредитного риска клиентов.
  • Составление заключений по планируемой сделке.
  • Оформление кредитных договоров и договоров по обеспечению.
  • Формирование резервов.
  • Осуществление мониторинга лимита кредитного риска на клиентов.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + премия в размере 30% от оклада 
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Офис:  ст.м. Баррикадная 

Старший экономист (сопровождение депозитных договоров, векселей)
2009-12-29 13:25

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и сопровождение договоров на депозит, вексель, документов для бухгалтерии
  • Ведение переговоров  с клиентами, консультирование.
  • Составление отчетов и таблиц по депозитной базе (ведение переговоров с клиентами, с целью заключения с ними договоров депозитного и вексельного обслуживания)

Требование:

  • Опыт работы в банке от 1 года по сопровождению клиентов ЮЛ по договорам депозитного и вексельного обслуживания !
  • Знание английского языка на разговорном уровне!
  • Высшее образование (желательно экономическое), женщина от 20 до 27 лет,  презентабельный внешний вид, навык  делового общения, коммуникабельность.
  • Навыки работы с базами данных,  MS Office, электронной почтой и Интернетом.
  • Опыт привлечения клиентов желателен, но не обязателен.

Условия:

  • М. Чистые пруды, Тургеневская (Центральный офис)
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Доход обсуждается на собеседовании, возможны бонусы.

Ведущий специалист отдела кредитного анализа (ВТБ Факторинг)
2009-12-29 13:36

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация Факторинговых Комитетов (Формирование повестки дня заседания, подготовка документов для членов ФК) 
  • Контроль соблюдения регламента проведения факторинговых комитетов
  • Подготовка Протоколов Факторинговых комитетов по сделкам 
  • Ведение электронной базы всех принятых решений на ФК 
  • Своевременное уведомление клиентских менеджеров о принятых комитетом решениях, отправка решений в соответствующие службы компании 
  • Внесение результатов принятых решений в операционную систему компании

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое образование 
  • Опыт работы от 1 года в Банке, понимание процесса кредитования корпоративных клиентов, опыт ведения делопроизводства 
  • Уверенный пользователь ПК (отличное владение MS Excel, Word, Power Point
  • Пунктуальность, аккуратность, ответственность, умение работать в команде

Персональный менеджер
2009-12-29 13:46

Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Условия :

  • Оклад + премии
  • Оформление и соцгарантии согласно ТК РФ
  • Оклад 20 000 руб.+ премии
Обязанности:
  • Поиск и привлечение юридических лиц
  • Сбор необходимых документов для получения займа
  • Сопровождение клиентов
  • Составление отчетности
  • Работа на первой стадии просроченной задолженности
  • Наши пожелания по наличию у кандидатов:
Условия:
  • Гражданство РФ, возраст: от 19 лет
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Опыт работы: без опыта работы

Тип занятости
Полная занятость, полный день

Менеджер по взысканию задолженности (телефонное)
2009-12-29 13:49

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования: 

  • от 18 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • оклад  16 200 руб.  + % о суммы взыскания (размер премии не ограничен)
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Новослободская
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)

Руководитель дирекции по IT-аудиту
2009-12-29 14:16

Вакансия компании: Business Craft, HR Consulting Company
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 8 000  USD

Обязанности:

  • Анализ и совершенствование ИТ – процессов, реализация проектов по стратегическому развитию IT-департамента.
  • Выполнение функций контроля IT, контроль инвестиций в IT, проведения тендеров по выбору провайдеров.
  • Оценка системы с точки зрения технологической безопасности и эффективности.


Требования:


  • Опыт руководства проектами по проведению IT-аудита и оптимизации инфраструктуры в крупной международной компании не менее 5 лет.
  • Знание стандартов разработки программного обеспечения, описаний бизнес-процессов.
  • Отличные управленческие и презентационные навыки.


Условия:

  • Работа в крупном банке.
  • Предполагаемый уровень месячного дохода: до 200 000 рублей + медицинская страховка ДМС.

Начальник казначейства
2009-12-29 15:07

Вакансия компании: НБК Финанс
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и прогнозирование платежной позиции, контроль исполнения плановых показателей деятельности банка, проведение операций на денежном и валютном рынках, операции с ценными бумагами, срочные сделки (форварда), ценные бумаги, депозиты юридических лиц, депозитарий (контрольная функция), денежный рынок и торговые операции, сопровождения казначейских операций , аналитика.
  • Участие в стратегическом планировании деятельности банка, развитие договорных отношений с контрагентами, риск - менеджмент, разработка и составление форм управленческой отчетности, предоставление отчетности в ЦБ РФ.
  • Планирование структуры активов - пассивов банка, фин. результатов деятельности на кратко -, средне - и долго - срочный период.
  • Написание бизнес - планов (стратегическое развитие 3 года - управленческий план, бизнес план для целей ЦБ РФ.
  • Прогноз, «управление» обязательными нормативами ЦБ РФ в текущем режиме.
  • Управление активами - пассивами банка в целом, процентная политика, сроки привлечения/размещения, база финансирования. 
  • Маршрутизация валютных переводов клиентов.
  • Контроль за соблюдением установлкнных лимитов.
  • Ведение платежной позиции банка в рублях и иностранной валюте.
  • Контроль за соблюдением ОВП и нормативовов ЦБ. 
  • Контроль за отправкой и зачислением платежей.
  • Составление и ведение платежного календаря.
  • Операции РЕПО С Банкома контрагентами и Банком России.
  • Установление внутренних курсов наличных и безналичных валют банка.
  • Проведеение пероеговоров,расширение сети банков-контагентов.Заключение генеральных соглашений для работы на межбанковском рынке (включая подготовку документации).
  • Межбанковское кредитование.Формы 101,102,134,135,нормативы ЦБ,рейтинги и т.п.

 Требования:

  • Образование - высшее.
  • Опыт работы в Банках в данной должности - от 3 лет.

Условия:

  • Место работы - у м.Павелецкая (10 минут пешком).
  • Пятидневка с 9 до 18 00.
  • ТК РФ, Заработная плата - 100000(min).

Менеджер по кредитованию
2009-12-29 15:23

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и подбор программ кредитования
  • Прием и оформление документов
  • Составление отчетов
  • Общение с клиентами по телефону
  • Выполнение стандартов продаж по Audi кредитованию
     

Требования:

  • Женщина/мужчина, от 21 до 29 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в кредитовании от 1 года
  • Опыт работы с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Инициативность


Условия:

  •  м. Варшавская (5 мин от метро пешком)
  • Оформление строго по ТК РФ
  • График сменный
  • Льготное питание
  • Добровольное мед.  страхование

Менеджер по кредитованию
2009-12-29 15:23

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и подбор программ кредитования
  • Прием и оформление документов
  • Составление отчетов
  • Общение с клиентами по телефону
  • Выполнение стандартов продаж по Audi кредитованию

Требования:

  • Женщина/мужчина, от 21 до 29 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в кредитовании от 1 года
  • Опыт работы с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Инициативность

Условия:

  • м. Варшавская (5 мин от метро пешком)
  • Оформление строго по ТК РФ
  • График сменный
  • Льготное питание
  • Добровольное мед.  страхование

Начальник отдела кредитования в филиалах
2009-12-29 15:42

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 120 000  руб.
Содержание работы: Организация и контроль кредитной работы в филиалах. Анализ кредитных меморандумов, поступающих из филиалов. Контроль за соблюдением филиалами требований Банка в области кредитования юридических лиц. Доклад и защита кредитных проектов филиалов на Кредитном комитете Банка. Ведение управленческого учета кредитного портфеля филиалов.
Требования к кандидату:
Образование: Высшее финансовое, экономическое или юридическое.
Опыт работы: Опыт работы по данному направлению деятельности в крупных банках с большой региональной сетью в должности начальника отдела.
Профессиональные знания: Знание нормативной документации ЦБ РФ регламентирующей порядок кредитования юридических лиц. Знание финансовой отчетности компаний.
Владение компьютером:  MS Office.

Начальник отдела кредитования в филиалах
2009-12-29 15:42

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 120 000  руб.

Содержание работы:

  • Организация и контроль кредитной работы в филиалах.
  • Анализ кредитных меморандумов, поступающих из филиалов.
  • Контроль за соблюдением филиалами требований Банка в области кредитования юридических лиц.
  • Доклад и защита кредитных проектов филиалов на Кредитном комитете Банка.
  • Ведение управленческого учета кредитного портфеля филиалов.

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее финансовое, экономическое или юридическое.
  • Опыт работы: Опыт работы по данному направлению деятельности в крупных банках с большой региональной сетью в должности начальника отдела.
  • Профессиональные знания: Знание нормативной документации ЦБ РФ регламентирующей порядок кредитования юридических лиц. Знание финансовой отчетности компаний.
  • Владение компьютером:  MS Office.

Подменный Операционист по обслуживанию юридических лиц
2009-12-29 15:53

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 620  до 24 880  руб.

Операционист по обслуживанию юридических лиц (подменный)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • женщина, 22-35 лет
  • образование  высшее
  • опыт работы экономистом по работе с юридическими лицами от 2 лет в Банке
  • навык работы с валютными документами, расходно-кассовыми документами, ведение картотеки № 1, 2
  • ПК - грамотный пользователь
  • приятная внешность, правильная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность

ОБЯЗАННОСТИ:

  • комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц Банка
  • подмена отсутствующих сотрудников на отделениях:
  • ведение картотеки 1,2 по клиентам
  • прием платежных поручений, платёжных требований
  • переводы в валюте юридических лиц
  • переводы покупки/продажи юридических лиц
  • работа с расходно-кассовыми документами  в части оформления бухгалтерских проводок
  • работа с документами, пришедшими по инкассо

УСЛОВИЯ:

  • место работы - отделения Банка
  • работа ПОДМЕННЫМ операционистом по юр. лицам на отделениях Банка
  • заработная плата 22.620 руб. на руки на испытательный срок (2 месяца), после - 24.882 руб. на руки. (28.600 руб. минус 13%)
  • соц. пакет (добровольное медицинское страхование).
  • оформление согласно ТК РФ.
  • график работы 5/2 9.00-18.00.
  • льготное кредитование.
  • подарки и путевки в детские лагеря для детей сотрудников

Операционист по обслуживанию юридических лиц
2009-12-29 15:53

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 620  до 24 880  руб.

Операционист по обслуживанию юридических лиц (подменный)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • женщина, 22-35 лет
  • образование  высшее
  • опыт работы экономистом по работе с юридическими лицами от 2 лет в Банке
  • навык работы с валютными документами, расходно-кассовыми документами, ведение картотеки № 1, 2
  • ПК - грамотный пользователь
  • приятная внешность, правильная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность

ОБЯЗАННОСТИ:

  • комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц Банка
  • подмена отсутствующих сотрудников на отделениях:
  • ведение картотеки 1,2 по клиентам
  • прием платежных поручений, платёжных требований
  • переводы в валюте юридических лиц
  • переводы покупки/продажи юридических лиц
  • работа с расходно-кассовыми документами  в части оформления бухгалтерских проводок
  • работа с документами, пришедшими по инкассо

УСЛОВИЯ:

  • место работы - отделения Банка
  • работа ПОДМЕННЫМ операционистом по юр. лицам на отделениях Банка
  • заработная плата 22.620 руб. на руки на испытательный срок (2 месяца), после - 24.882 руб. на руки. (28.600 руб. минус 13%)
  • соц. пакет (добровольное медицинское страхование).
  • оформление согласно ТК РФ.
  • график работы 5/2 9.00-18.00.
  • льготное кредитование.
  • подарки и путевки в детские лагеря для детей сотрудников

Инвестиционный консультант
2009-12-29 16:03

Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Образование высшее/неполное высшее (желательно в сфере финансов или экономики)
  • Знание основ рынка ценных бумаг, в частности сегмента ПИФов и ДУ
  • Желание развиваться в продажах финансовых продуктов (инвестиции, ПИФы, ценные бумаги) 
  • Опыт продаж финансовых и страховых продуктов приветствуется     
  • Отличные коммуникационные навыки, презентабельность
  • Высокая обучаемость, энергичность и инициативность
  • Аккуратность, внимание к деталям и самоорганизованность
  • Возраст 19-28

Круг обязанностей:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов,  телефонные звонки , проведение презентаций. 
  • Работа с базой клиентов
  • Поддержка и развитие отношений с существующими клиентами
  • Консультирование клиентов по формированию инвестиционного портфеля
  • Оформление документов и составление отчетности

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Заработная плата по результатам собеседования

Ведущий специалист отдела оформления кредитной документации юр. лиц
2009-12-29 16:03

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

В/о,  опыт работы от 2 лет в банке в отделе оформления/сопровождения кредитных операций корпоративного бизнеса или МСБ по оформлению кредитных операций, знание процесса кредитования юридических лиц, особенностей оформления кредитных и обеспечительных договоров,  объема необходимых документов, требуемых от заемщика/залогодателя/поручителя, знание ГК в части особенностей кредитных и обеспечительных договоров, требований по одобрению сделок, особенностей сделок с ипотекой, навыки работы с банковской программой

Обязанности:

- подготовка кредитной документации (кредитных договоров различных видов (кредит, ВКЛ, НКЛ, овердрафт), договоров всех видов обеспечения по кредитным и документарным сделкам, договоров тендерных гарантий.

- оформление документов по изменению условий кредитования

- формирование и ведение кредитного досье клиентов, контроль за полнотой и своевременным представлением документов.

Ведущий специалист отдела оформления кредитной документации юридических лиц
2009-12-29 16:03

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет в банке в отделе оформления/сопровождения кредитных операций корпоративного бизнеса или МСБ по оформлению кредитных операций, 
  • знание процесса кредитования юридических лиц, особенностей оформления кредитных и обеспечительных договоров,  объема необходимых документов, требуемых от заемщика/залогодателя/поручителя,
  • знание ГК в части особенностей кредитных и обеспечительных договоров, требований по одобрению сделок, особенностей сделок с ипотекой,
  • навыки работы с банковской программой

Обязанности:

  • подготовка кредитной документации (кредитных договоров различных видов (кредит, ВКЛ, НКЛ, овердрафт), договоров всех видов обеспечения по кредитным и документарным сделкам, договоров тендерных гарантий.
  • оформление документов по изменению условий кредитования
  • формирование и ведение кредитного досье клиентов, контроль за полнотой и своевременным представлением документов.

Заместитель начальника финансово-кредитного отдела
2009-12-29 16:06

Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с банками, лизинговыми компаниями, страховыми компаниями
  • Ведение всех расчетов финансово-кредитной деятельности
  • Составление cash flow

Требования:

  • Возраст: до 45 лет
  • Высшее образование (экономическое или математическое).
  • Знание и умение финансовых расчетов по сделкам, связанными с финансовыми и лизинговыми операции.
  • Умение работать в команде, активность, целеустремленность, коммуникабельность, результативность.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 4-х лет в банке и/или строительной компании.
  • Опыт взаимодействия с банками, лизинговыми компаниями, страховыми компаниями.
  • Опыт организации и получения кредитов. Отличное знание механизма кредитования.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 (график может корректироваться в зависимости от решаемых задач);
  • Территориально: 5-7 мин пешком от м. Водный стадион;
  • Оформление по ТК РФ, льготная столовая.

Бухгалтер-операционист
2009-12-29 16:11

Вакансия компании: ИНВЕСТРАСТБАНК
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • работа в ЦФТ, работа с основными системами переводов, открытие, закрытие счетов физических и юридических лиц, переводы БОС, основы бухгалтерского учета;
  • опыт работы не менее года

Обязанности:

  • операционное обслуживание физических и юридических лиц;

Условия:

  • офис м. Павелецкая,
  • график работы с 9:30 до 18:00.,
  • оформление согласно ТК РФ.

Сотрудник управления развития клиентского бизнеса
2009-12-29 16:12

Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов - юридических лиц
  • Организация встреч, проведение переговоров
  • Сопровождение клиентов
  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам


Требования:

  • Мужчина/Женщина от 25 лет
  • Прописка Москва/МО
  • Опыт работы в Банке обязателен не менее года
  • Коммуникабельность, активность, инициативность, нацеленность на результат, обучаемость


Условия:

  • м.Шаболовская
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00

Reporting Analyst
2009-12-29 16:30

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

·         Development and creating of reports for Division;

·         Be responsible for daily, weekly, monthly, quarterly and annual reports/MIS/analysis for all areas of Division;

·         Consult with the Heads of Units and Departments to identify high value opportunities.

 

Requirements:

·         Higher economical \ technical education;

·         Excellent numerical & analytical skills;

·         Good communication skills;

·         Good command of English;

·         Excel (VBA macros) 

·         Knowledge Awaya is a plus.

Менеджер отдела кредитования
2009-12-29 16:44

Вакансия компании: АВЕС
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 38 000  руб.

В автосалон на улице Марксистская (м. Таганская) требуется  менеджер отдела кредитования.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам кредитования автомобилей
  • взаимодействие с банками
  • продажа страховых продуктов

Требования:

  • экономическое или финансовое высшее образование
  • желателен опыт продаж или опыт в аналогичной области

Условия:

  • график 2/2, 10.00-20.00

Специалист по сопровождению потребительского кредитования
2009-12-29 17:30

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление контроля за платежеспособностью заемщиков;
  • Осуществление контроля за кредитными рисками;
  • Осуществление взаимодействия с Заемщиками после получения ими кредита в целях своевременного и полного исполнения ими своих обязательств по кредитным договорам;
  • Принятие всех необходимых мер к погашению задолженности по кредиту в случае нарушения нормального хода исполнения заемщиком обязательств по кредитному договору;
  • Ведение кредитных досье.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в отделе сопровождения кредитов физических лиц;
  • Владение ПК ( Word, Excel, OWS, Diasoft 5NT);
  • Внимательность, аккуратность.

Специалист по работе с проблемными активами
2009-12-29 17:38

Вакансия компании: Капитал-Надзор, ООО
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности путем личных встреч на территории агентства;
  • Принятие экспертных решений о дальнейших действиях по взысканию задолженности;
  • Контроль над исполнением условий погашения задолженности.

Требования к кандидату:

  • Возраст: от 20 лет
  • Опыт работы: от 6 месяцев по данному направлению (кандидаты с меньшим опытом работы тоже могут рассматриваться)
  • Грамотная речь, умение вести переговоры с проблемными клиентами, умение убеждать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат
  • ПК: Word, Excel
  • Наличие комплекта документов для трудоустройства (приписное свидетельство или военный билет; свидетельство пенсионного страхования; ИНН; трудовая книжка; паспорт)
  • Пожелания к соискателю:Высшее образование экономическое, финансовое, юридическое

Условия работы:

  • Заработная плата : 20000рублей на руки (т.е. 23000 рублей оклад) + % от реально взысканной суммы задолженности
  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск и больничные листы);
  • Достойный уровень заработная плата + %;
  • Работа на оборудованном рабочем месте в офисе: метро "ул.1905 года";
  • Профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы;
  • Наличие столовой на территории агентства.
  • График работы:2/2- 12 часовая рабочая смена (кандидаты на график 5/2 рассматриваются)

Главный специалист службы разработки и продвижения продуктов
2009-12-29 18:03

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работ по развитию Cash Management (дистанционное управление счетами, Cash pooling, мультивалютный cash management и т.д);
  • написание технических заданий, методологических документов и нормативных актов, обеспечивающих реализацию Клиентам услуг Cash Management в рамках Расчетного центра клиента (далее – РЦК);
  • осуществление взаимодействия с продающими подразделениями по вопросам сопровождения, контроля и поддержки продаж продуктов РЦК;
  • участие в переговорах с клиентами Банка по вопросам продвижения/продаж продуктов Cash Management.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банке от 2-ух лет;
  • опыт написания бизнес-требований, регламентов, инструкций;
  • знание банковских продуктов и бизнес-процессов;

 Условия:

  • м. Пролетарская
  • успешному кандидату мы предлагаем конкурентоспособную зарплату,премии и достойный социальный пакет.

Vice-President, Product Control
2009-12-29 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading Russian companies is looking for Vice-President, Product Control to join the team of professionals.
*As part of expansion of Product Control function within the Company, an opportunity arose for several enthusiastic and capable professionals to join Product Control team to further build and develop the function in Equity and Debt products areas.
*The remit of product control covers front to back processing of transactions, daily P&L production and reporting, analysis and explanation of the P&L, including P&L attribution process, balance sheet review, determination and justification of reserves, price testing, contribution to the sign off of new products.
*The product control function whilst first and foremost an independent control function will need to work with and partner the business focussing on reducing operational risk and providing value added support assisting with the management of business growth.
*This is a reflection of increased volumes, the complexity of the booking and accounting processes and the need to ensure uniform best practice across the group.

Job description:

*Ownership of the P&L and balance sheet production process and integrity of the reported numbers for all major debt or equity derivative and non-derivative products, in particular:· calculation of the daily and monthly P&L numbers for all traded products
*Verification of reported P&L numbers, including detailed monthly price testing
*Reconciliation of reported B/S and P&L figures to sub-ledgers/ source data
*Reserve calculation and review· ownership and explanation of the composition of Balance Sheet items· explanation of daily P&L through P&L attribution into "greeks" and commentaries for the business enabling informed decision taking
*Serve as a point of contact for the business to discuss P&L and B/S results, valuation, reserving, price testing and other issues
*Involvement in review and approval of new products/ structured transactions from the product control perspective
*Other ad hoc responsibilities

Who we are looking for:

*Graduate from the top technical or finance universities
*Good academics is a must
*Strong mathematical background
*Strong analytical skills
*Basic equity or fixed income derivative and non-derivative product knowledge, including high level understanding of major valuation techniques
*Understanding of investment banking and trading business
PREFERRED
*ACCA, or ACCA finalist
*MBA or similar secondary education
*Understanding of the front-to-back P&L and balance sheet reporting process
*Understanding of IFRS
*3 to 4 years experience as an accountant/ finance clerk in a bank, preferably with exposure to bonds, equities, derivatives, or
*3 to 4 years experience in banking divisions, preferably within derivative valuations or risk functions
*Advanced spreadsheet skills
*Fluent in English

What's on offer:

* Attractive fixed salary plus bonus
* Excellent career perspectives

IFRS Specialist
2009-12-29 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our Client is Top 20 bank which is looking for IFRS Specialist

Job description:

- Monthly consolidation of IFRS report
- Quarterly preparation of management reporting
- Management of automatisation process of IFRS reporting

Who we are looking for:

- Experience of work in Audit company (1-2 years) bank audit is a plus; or IFRS reporting in the bank
- Knowledge of IFRS reporting (including consolidation, deferred tax, cash flow);
- Experience of management of IFRS reporting process
- Higher financial/economical education
- English language is a plus
- Knowledge of Excel, Access.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное