Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист отдела развития московских отделений


Ведущий специалист отдела развития московских отделений
2009-12-21 10:12

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск объектов недвижимости для организации Дополнительных офисов Банка, согласование условий,
  • подписание договоров аренды.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы в банке или риэлтором по коммерческой недвижимости от 2 лет,
  • наличие связей и контактов в сфере арендного бизнеса.

Условия:

  • Оклад по итогам собеседования + премии за каждый подписанный договор аренды

Ведущий специалист отдела по работе с текущими корпоративными клиентами
2009-12-21 10:12

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление вторичных продаж текущим корпоративным клиентам;
  • Увеличение кредитного портфеля и пассивной базы по текущим клиентам;
  • Увеличение комиссионного дохода;
  • Сопровождение текущих сделок клиента в Банке;
  • Открытие доп. счетов.

Требования:

  • Опыт работы  в банковской сфере по привлечению/сопровождению крупных и средних  корпоративных клиентов,
  • Переговорные навыки,
  • Знание стандартных внутрибанковских процедур,
  • Знание  стандартной продуктовой банковской линейки.

Специалист отдела расчетных операций
2009-12-21 10:13

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
  • открытие счетов клиентов;
  • прием и обработка расчетных и кассовых документов в рублях и ин.валюте;
  • работа с картотеками;
  • списание комиссий;
  • обслуживание физических лиц – счета, платежи без открытия счета, депозиты, пластиковые карты; консультирование клиентов и проч.).

Требования:

  • опыт работы в банке от 1 года;
  • опыт работы операционистом  по обслуживанию юридических и физических  лиц.

Условия:

  • график работы  2/2
  • м. Нагатинская

Менеджер по работе с клиентами МСБ
2009-12-21 10:13

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 000  USD

Обязанности:

  • Работа с поступившими заявками на кредитование
  • Проведение переговоров с клиентами (юридические лица и ПБОЮЛ)
  • Сбор и первичный анализ необходимого комплекта документов для анализа кредитоспособности
  • Выезд к клиенту для оценки бизнеса, текущий мониторинг залогового обеспечения

Требования:

  • Высшее образование (желательно - экономическое, финансовое)
  • Наличие водительских прав и автотранспорта - обязательно
  • Опыт работы в кредитном или клиентском подразделении (банк, лизинговая компания, финансовая компания)

Менеджер по работе с клиентами лизинг
2009-12-21 10:15

Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов
  • формирование лизингового предложения клиенту
  • переговоры с клиентами, проведение презентаций услуг компании ведение лизинговых проектов (в т.ч. заключение договоров и оформление документации по сделкам)
  • развитие сотрудничества с поставщиками

Требования:

  • высшее образование или студент 5 курса с возможностью работы полный рабочий день
  • желание учиться и развиваться

Условия:

  • понедельник-пятница с 9.00 до18.00
  • испытательный срок - 3 месяца
  • возможность карьерного роста
  • персональное рабочее место, компьютер
  • мобильный телефон с лимитированной оплатой
  • оформление по ТК РФ
  • оклад 20-30т.р. по результатам собеседования + бонус от выполнения плана.

Агент по займам
2009-12-21 10:20

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
  • Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)

 Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.
Условия:
  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Менеджер по работе с клиентами
2009-12-21 10:20

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
  • Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)

 

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.

Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Аналитик розничного бизнеса
2009-12-21 10:35

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- участие в бюджетировании и прогнозировании финансовых результатов;

- построение финансовых моделей;

- подготовка управленческой отчетности;

- подготовка ежедневной/еженедельной отчетности по результатам персональных продаж;

- расчет выполнения планов сотрудниками;

- оптимизация и поддержка существующих расчетных схем;

- подготовка/автоматизация статистической отчетности;

- координация процесса.


 


Требования:

- высшее образование в области финансов/бухгалтерского учета/математики;

- опыт работы в банке в области отчетности по продажам или управленческой отчетности;

- понимание банковского баланса и отчета о прибылях и убытках;

- отличное знание MS Excel и MS Access: опыт создания вычислительных моделей и написания макросов;

- опыт написания SQL запросов в SAS желателен ;

- английский на уровне как минимум intermediate;

- аналитические способности;

- организованность, способность управлять процессами, способность работать под давлением, с хорошими коммуникативными навыками и высокими этическими принципами;

- стремление развиваться в области финансового контроля банка.

Бизнес – аналитик (методология и бизнес-процессы)
2009-12-21 10:41

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управление методологии бизнес процессов / Коммерческий банк

 Обязанности:

  • Описание и  анализ  действующих, разработка новых  алгоритмов реализации бизнес-процессов;
  • Оптимизация существующих  бизнес-процессов, контроль потенциальных операционных рисков;
  • Разработка нормативных и методических документов, описывающих бизнес-процессы банка и являющихся руководствами для сотрудников (порядки, положения, регламенты, технологические карты, инструкции и пр).
  • Аудит и контроль  методологической базы банка
  • Участие в проектах и задачах риск менеджмента;
  • Участие в проектах по развитию банковских информационных систем, связанных с внедрением новых продуктов и услуг;
  • Сбор, разработка и согласование бизнес-требований;
  • Коммуникации с бизнес- и ИТ-подразделениями по вопросам, связанным с проектами и задачами;
  • Постановка задач ИТ подразделению по доработке программного обеспечения;
  • Подготовка аналитических отчетов, анализ данных, подготовка аналитических выборок.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/ техническое/ информационные системы в экономике);
  • Опыт аналогичной работы от 3 лет в банке с развитой системой бизнес-процессов и технологий;
  • Отличные навыки анализа бизнес-процессов, а также написания  текстов нормативных документов;
  • Опыт работы в качестве руководителя подразделения (группы, отдела) – от 2 лет;
  • Личностные качества: организованность, целеустремленность, самостоятельность, коммуникабельность,  аналитический склад ума.
  • Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований ЦБ и др регулирующих органов.

Курьер
2009-12-21 10:51

Вакансия компании: БТА Банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • доставка документов в организации и дополнительные офиса Банка

Требования:

  • хорошее знание Москвы
  • коммуникабельность, мобильность, исполнительность


Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • график работы 9-00 до 18-00
  • з/пл по результатам собеседования
  • м.Таганская

Responsable Regional
2009-12-21 10:51

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк группы Ашан открывает конкурс на позицию Региональный менеджер

Обязанности:

  • Развитие бизнеса в гипермаркетах АШАН, Леруа Мерлен, Декатлон (потребительский кредит, пластиковые карты);
  • Переговоры с партнерами - гипермаркеты Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон;
  • Мотивация, обучение, управление торговыми командами;
  • Анализ рынка, планирование продаж;
  • Организация и поддержка рекламных кампаний.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж или банковской сфере на должности территориального менеджера, руководителя региональных продаж не менее 2-х лет
  • Навыки построения партнерских отношений, переговоров, формирования и обучения торговой команды;
  • Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности;
  • Знание  французского языка не ниже, чем на уровне intermediate - СТРОГО!!!

Условия:

  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
  • Автомобиль компании + оплата транспортных расходов;
  • Сотовый телефон +мобильная связь;
  • Мед страховка ДМС;
  • Страхование жизни, от несчастного случая
  • Перспективы развития;
  • Иностранный менеджмент

Супервайзер/Бизнес-менеджер (район Тушино)
2009-12-21 10:55

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением частного западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) объявляет дополнительный набор на вакансию:

Бизнес Менеджер / Супервайзер

Условия :

  • Оклад + премии  (до 60 000 руб/мес.) 
  • Оформление и соцгарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста в масштабах РФ
  • Оклад 30 000 руб
  • Ежемесячные премии - с отличными перспективами дальнейшего финансового роста
  • Компания проводит дополнительное бесплатное обучение
 
Обязанности:
 
  • Развитие и курирование своей территории (район, в котором Вы живете)
  • Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения)
  • Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика оразования задолженности
  • Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов)
 
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
 
  • Гражданство РФ, возраст: 22-37 лет
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Наличие водительского удостоверения и автомобиля (для сотрудников в Московской области - обязательно)
  • Опыт работы: от 1 года (приветствуется опыт работы в продажах : в банках, страховых и коллекторских компаниях, агентствах недвижимости, FMCG, ТНП и др.).
  • Опыт прямых продаж и управления людьми приветствуется
 

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Коммерческий руководитель
2009-12-21 11:29

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 000  руб.

В одну из ведущих западных нефтяных компаний требуется:
Коммерческий лидер,

Обязанности:

  • Коммерческий и финансовый анализ нефтегазовых проектов (upstream,downstream);
  • Оценка целесообразность новых инвестиций, участия в новых проектах и тд.;
  • Тесная работа и взаимодействие с департаментами компании (техническим, налоговым, юридическим и т.д.);
  • Обработка полученной информации;
  • Составление и проведение презентаций, рекомендаций для менеджмента компании;
  • Выстраивание и поддержание правильных отношений с руководством компании-партнера.

Требования:

  • От 6-8 лет опыта проведения коммерческого и финансового анализа крупных нефтегазовых проектов (желательно в западных компаниях);
  • Опыт руководства проектами
  • Опыт создания рабочих групп, координация и контроль их деятельности
  • Высшее образование (экономическое, финансовое желательно)
  • Свободный уровень владения английским языком
  • Прекрасные коммуникативные навыки
  • Умение вести переговоры и общаться на самом высоком уровне, выстраивать долгосрочные отношения

Специалист Московского контакт центра
2009-12-21 11:30

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание обращений представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa по телефону.

Требования:

  • Образование высшее/ неоконченное высшее
  • Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость
  • Знание ПК
  • Знание английского языка желательно
  • Преимущества при приеме на работу и лучшие условия предоставляются кандидатам:
  • Со знанием английского языка (уровень upper intermediate и выше)
  • Имеющим опыт работы в области банковских карт, в коммерческих банках, в качестве консультантов в центрах клиентской поддержки

Условия:

  • Cменный режим работы
  • Перспективы карьерного роста
  • Полное соблюдение трудового кодекса
  • Предварительное обучение
  • М. Таганская/Марксистская

Главный кредитный аналитик (риск-менеджер)
2009-12-21 11:36

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный аналитик отдела финансового анализа (ВТБ факторинг)

Обязанности:

  • Анализ финансовой отчетности контрагентов (контрагенты – промышленные, торговые, логистические и др. предприятия нефинансового сектора)
  • Анализ бизнеса контрагентов
  • Определение лимитов на контрагентов, присвоение рейтинга (анализ платежной истории)
  • Подготовка аналитических заключений
  • Мониторинг финансового состояния контрагентов

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы по аналогичному направлению в банке, инвестиционной/финансовой компании от 2 лет
  • Знание и понимание бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО) предприятий
  • Знание процесс оценки кредитных рисков, установления лимитов
  • Умение работать с большими массивами данных

Специалист отдела проверки клиентов Дирекции по рискам
2009-12-21 11:36

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела проверки клиентов Дирекции по рискам (ВТБ Факторинг)

Обязанности:

  • поиск информации в базах данных и в других источниках (в том числе открытых)
  • анализ полученной информации
  • формирование отчетов
  • ведение базы данных опрошенных компаний

Требования:

  • хорошее знание MS Word, Internet Explorer
  • опыт телефонных опросов приветствуется
  • вежливость, внимательность, ответственность
  • возможны студенты-вечерники старших курсов (обсуждается на собеседовании)

Условия:

  • фиксированный оклад
  • оформление по ТК РФ
  • возможен профессиональный рост и рост доходов

Специалист Отдела международной отчетности (IFRS)
2009-12-21 11:43

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка ежемесячной/квартальной/годовой финансовой отчетности Банка;
  • взаимодействие с внешними аудиторами;
  • подготовка отчетности по BASEL II;
  • подготовка финансовой отчетности для внешних пользователей (международные инвесторы, рейтинговые агентства).

Требования:



  • высшее математическое/финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы в области отчётности по МСФО, предпочтительно в банке, от двух лет;
  • навыки программирования и автоматизации;
  • отличные навыки работы на ПК (Excel, Access);
  • свободный английский - обязательно.

Бухгалтер-операционист
2009-12-21 11:45

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Умение работать с клиентами, навыки ведения перекрестных продаж, а также выявление потребности клиента в банковских продуктах;
  • Опыт работы в банке по обслуживанию физических и юридических лиц от 1 года
 
Обязанности: 
  • Расчетное обслуживание физических лиц в рублях и иностранной валюте
    • открытие/закрытие и ведение банковских счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС, формирование и ведение юридических дел клиентов;
    • прием заявлений на оформление пластиковых карт Клиентам, выдача пластиковых карт, в том числе переоформление утерянных/похищенных и утративших работоспособность пластиковых карт;
    • осуществление переводов без открытия счета Клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам денежных переводов;
  • Участие в осуществлении мероприятий по исполнению Федерального закона № 115-ФЗ, в соответствии с нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
  • Формирование бухгалтерских документов дня.
                                                             
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • м.Петровско-Разумовская; м.Первомайская; м.Юго-Западная; м.Киевская; м.Курская; м.Рязанский проспект
  • График работы: 5/2 и 2/2

Бухгалтер-кассир
2009-12-21 11:45

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Наличие подтверждающего документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
  • Знание нормативных документов Банка России: Инструкция ЦБ РФ от 28.04.2004 г. № 113-И; Положение ЦБ РФ от 24.04.2008 г. № 318- П; Инструкция ЦБ РФ от 04.12.2007 г. № 131-И и др.
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности
 
Обязанности: 
  • Кассовые операции по обслуживанию юридических и физических лиц

Условия:

  • м. Киевская;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Медицинская страховка

Инвестиционный аналитик по развитию недвижимости
2009-12-21 11:46

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск интересных и привлекательных объектов недвижимости (крупные города России и областные центры);
  • Проведение анализа и оценки целесообразности приобретения и вложения средств с целью дальнейшего развития и получения прибыли;
  • Координация проектной группы по более детальному анализу данных активов;
  • Полное сопровождение приобретения активов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 25-45 лет;
  • Высшее образование;
  • Хорошее знание рынка недвижимости;
  • Успешный опыт приобретения и развития объектов недвижимости.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Фиксированный оклад до 80000 руб+высокие бонусы по итогам работы.(возможно обсуждение фиксированного оклада)

Менеджер Управления по работе с клиентами (в Банк)
2009-12-21 11:47

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов (юридических и физических лиц);
  • продажа банковских продуктов и услуг;
  • проведение презентаций услуг Банка для потенциальных и действующих клиентов;
  • проведение регулярных встреч с клиентами Банка;
  • изучение потребностей клиентов.

Требования:

  • мужчина/женщина, 25-50 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в банковском бизнесе от 2-х лет;
  • знание банковских продуктов;
  • отличные переговорные и презентационные навыки;
  • энергичность, убедительность, нацеленность на результат, приятная внешность и манеры, клиентоориентированность;
  • ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • КАНДИДАТЫ, МЕНЯЮЩИЕ РАБОТУ КАЖДЫЕ 2 ГОДА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Условия:

  • офис в центре;
  • все по ТК РФ;
  • достойная зарплата+социальный пакет.

Секретарь (на ресепшн)
2009-12-21 12:10

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Девушка от 18 до 25 лет с презентабельной внешностью
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров
  • Знание офисной техники
  • Деловой стиль, приятный голос, активная жизненная позиция, нацеленность на карьерный рост
  • Рассматриваются резюме с фотографиями

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча-прием гостей
  • Резервирование переговорной
  • Буфетное обслуживание

 Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Социальный пакет (оплачиваемые обеды, медицинское страхование)
  • Территориально м.Парк Культуры, м.Смоленская
  • Возможность карьерного роста

Программист (Front-office)
2009-12-21 12:11

Вакансия компании: Everest Asset Management
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (техническое/экономическое/математическое);   
  • опыт работы в компании на рынке ценных бумаг от года;
  • отличное знание принципов ООП, реляционных баз данных, шаблонов проектирования;
  • опыт разработки приложений с использованием С# от 2 лет, Microsoft.NET Framework 2.0 (WinForms, ADO.NET, .NET Remoting);
  • опыт проектирования и реализации схемы базы данных, разработки хранимых процедур MS SQL 2005, Transact-SQL (средства разработки: MSVisualStudio2008, SQLSeverManagementStudio);
  • желательно знание Developer Express (DXperience WinForms) и WCF;
  • владение английским языком на техническом уровне желательно;

Обязанности: 

 
  • участие в разработке и сопровождении внутренних учетных систем фронт-офиса и систем бюджетирования;
  • участие в разработке и сопровождении автоматизированных биржевых торговых систем (торговых роботов).
 
 
Условия:
 
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • привлекательный компенсационный пакет;
  • перспектива профессионального роста и возможность самореализации;
  • хорошие условия труда (офис в центре, в историческом переулке Москвы).


 

Аналитик департамента маркетинга
2009-12-21 12:11

Вакансия компании: РОСМЭН, Издательство
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское издательство книг для детей "РОСМЭН" открывает позицию Аналитика в Департаменте маркетинга. 


 

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации в открытых источниках.
  • Координация работы с аналитическими и маркетинговыми агентствами.
  • Конкурентная разведка.
  • Подготовка отчетов и рекомендаций.
  • Ведение баз данных.

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Владедение английским языком - свободное.
  • Опыт работы в схожей должности от 3-х лет (банковский сектор, FMCG, спецслужбы)
  • Опыт конкурентной разведки.
  • Знание методов поиска, сбора и анализа информации.
  • Знание ПК: MS Office, SPSS, MS Access.


Условия:

  • Оклад + премии, размер обсуждается на собеседовании. 
  • Офис м. Новослободская,
  • График работы с 10.00 до 18.30,
  • Бесплатное питание, компенсация проезда.

Руководитель направления проектного финансирования
2009-12-21 12:13

Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • организация привлечения финансирования инвестиционных проектов Компании (согласование условий финансирования, согласование и оформление кредитной документации, сопровождение назначения и работы консультантов по проекту); - обеспечение исполнения обязательств по структурированным сделкам;
  • подготовка информации для проведения кредитного анализа

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с аналогичными задачами не менее 3-х лет;
  • опыт кредитования;
  • английский язык (свободно).

Условия:

  • пн-пт, 9.30-18.00, ДМС, оклад+премия, оформление с соблюдением ТК РФ.

Менеджер по работе с филиалами
2009-12-21 12:13

Вакансия компании: Клинстар
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • дистанционный контроль деятельности региональных подразделений
  • контроль документооборота регионов (полнота, правильность оформления, своевременность предоставления)
  • проверка документов, подготовка отчетов, анализ работы регионов
  • взаимодействие с подразделениями Компании по всем административно-производственным вопросам

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы по контролю производственной деятельности
  • отличные знания компьютерных программ MS Office, 1С
  • развитые коммуникативные и управленческие навыки, аналитический склад ума
  • умение работать с большим объемом документооборота

Условия: 

  • офис – м. Южная.
  • график работы 5/2, с 9 до 18.
  • заработная плата  оклад 30 000 руб.
  • перспективы профессионального развития в крупной компании.


 


 

Ведущий специалист-экономист ОПЕРУ (бэк-офис)
2009-12-21 12:25

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 840  до 30 624  руб.

Обязанности:

  • Работа с Решениями государственных органов о наложении ограничений на счета Клиентов Банка, исполнение распоряжений по ограничениям на счетах клиентов.  
  • Подготовка писем-ответов об исполнении Решений
  • Обработка поступающих от МВД, ИФНС, СПИ в Банк запросов и подготовка ответов на них.
  • Осуществление операторского ввода платежных документов в базу данных операционного дня Банка на основании первых экземпляров платежных документов, пришедших по инкассо. 

    

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет,
  • Образование высшее
  • Опыт работы экономистом, юристом от 1,5 года
  • Стремление и умение работать с большим объемом документации, внимательность
  • ПК грамотный пользователь


Условия:

  • Место работы - центральный офис Банка, метро Ленинский проспект
  • Заработная плата 27.840 руб. на руки на испытательный срок (2 месяца), после - 30.624 руб. на руки. (35.200 руб. минус 13%)
  • Соцпакет (добровольное медицинское страхование).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 9.00-18.00.
  • Льготное кредитование.
  • Подарки и путевки в детские лагеря для детей сотрудников. 

Старший экономист по залоговым операциям
2009-12-21 12:45

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • прием документов, касающихся залогового обеспечения по кредиту;
  • проверка состояния и наличия заложенного имущества (мониторинг), выявление недостатков в структуре обеспечения (выбытие, снижение залоговой стоимости);
  • определение уровня ликвидности и рыночной стоимости предмета залога, проведение экспертизы прав, на основании которых предмет залога принадлежит залогодателю;
  • определение достаточной стоимости предмета залога;
  • подготовка заключения по залоговому обеспечению в рамках рассмотрения кредитной заявки;
  • подготовка договоров залога, ипотеки;
  • составление аналитических отчетов о состоянии залогового портфеля;
  • организация взаимодействия со страховыми и оценочными компаниями;
  • оценка финансового состояния страховых и оценочных компаний;
  • участие в реализации залогового имущества (в случае необходимости).

Требования:
  • высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2-х лет,
  • определение уровня ликвидности и рыночной стоимости предлагаемого в залог имущества;
  • проведение экспертизы прав, на основании которых предмет залога принадлежит залогодателю;
  • подготовка заключения по залоговому обеспечению;
  • организация взаимодействия со страховыми и оценочными компаниями;
  • участие в реализации залогового имущества;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в области кредитования (254 – П, 54 – П, 39 – П, 283 – П, 302 – П);
  • знание нормативных документов в области залогового права (ГК РФ, 102 – ФЗ, ФЗ №2872-1).
 
Условия:
  • полное соблюдение ТК РФ, график работы 09.00-18.00 Пн.-Пт. м.Юго-Западная, Киевская (район Очаково)
 


 

Специалист отдела авторизации
2009-12-21 12:55

Вакансия компании: Банк Советский (Филиал Московский), ЗАО
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования к кандидатам: 

  • Обязателен опыт работы в банке;
  • Продвинутый пользователь ПК: Windows, MS Excel, MS Word, Internet, Outlook, специализированные банковские программы, знание оргтехники;
  • Внимательность, легкообучаемость, ответственность, мотивация на увеличение заработка;

Основные обязанности:
 

  • Внесение информации по Кредитному Договору в программное обеспечение; 
  • Проверка правильности и полноты заполнения данных в кредитном Договоре; 
  • Проверка достоверности сведений, указанных в Заявке на предоставление кредита;
  • Ведение телефонных переговоров; 
  • Проверка и внесение иной информации в соответствующее программное обеспечение;

Условия:

  • Оформление согласно ТК, бесплатное обучение.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Руководитель учебного центра
2009-12-21 17:35

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания, профучастник фондового рынка, приглашает на открытую вакансию специалиста

Обязанности:

  • Организация семинаров и выступлений (собственные помещения, Вузы, совместные мероприятия с биржей/с организаторами)
  • Организация эффективной работы клиентской службы на семинарах


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Понимание тематики фондового рынка
  • Хорошие связи с Вузами, опыт организации публичных мероприятий
  • Приветствуется опыт работы на фондовом рынке через QUIK


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата договорная: Оклад + бонусы; медицинская страховка
  • Месторасположение: ст.м. Чистые пруды

Юниор менеджер
2009-12-21 17:38

Вакансия компании: Бизнес Среда
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО Бизнес Среда  в сотрудничестве с концерном АО Capital Partners, является торговцем с ценными бумагами на рынках США, Европе и Чехии, ищет работников на позицию маклер.

Требования:

  • Амбициозная, коммуникативная личность
  • Готовность и способность к обучению в области фондового рынка
  • Контроль и самодисциплина
  • Высокий уровень производительности и коммуникации

Мы предлагаем:

  • Высокая оценку производительности
  • Карьерный рост
  • Работа с топ-клиентами
  • Динамичная работа
  • Поддержка сильной Европейской компании

Задачи:

  • Бизнес встречи , инвестиционные консультации
  • Брокерская торговля на зарубежных рынках
  • Коммуникация с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами во время торгов


 

Преподаватель фондового рынка в Учебный центр Компании
2009-12-21 17:44

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания, профучастник рынка ценных бумаг, приглашает на открытую вакансию специалиста

Обязанности:

  • Проведение семинаров и мастер-классов по работе на фондовом рынке (ММВБ, ФОРТС. Желательно LSE, NYSE, NASDAQ)

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с торговой платформой Quik обязателен
  • Приветствуется знание английского языка
  • Опыт публичных выступлений, преподавания работы на фондовом рынке и общения с клиентами. Наличие собственных учебных программ по российскому и международным фондовым рынкам (упор на практическую торговлю), опыт собственной торговли
  • Яркость, умение заинтересовать слушателей, умение разрабатывать интересные учебные программы способные привлечь внимание студентов, хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по договоренности: Оклад+ бонусы; медицинская страховка
  • Месторасположение: ст.м. Чистые пруды

Ведузий специалист отдела учета хозяйственных операций
2009-12-21 17:45

Вакансия компании: ГОРОД, АКБ, ЗАО, Московский филиал
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

                          Требования:

                         

·         высшее образование по специализации  "бухгалтер/аудит/экономист".

·         Обязателен опыт работы в бухгалтерии Банка на участке ведение договоров по хозяйственной деятельности от 2 лет,

·         Расчет заработной платы

·         Желательно знание программ Диасофт

Обязанности

Организация и контроль правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по хозяйственным операциям:

Расходы будущих периодов,

Учет товарно-материальных ценностей (основные средства, склад, внесистемный учет ценностей),

участие в инвентаризации имущества

Расчеты с подотчетными лицами по хозяйственным, командировочным, представительским расходам.

Расчет заработной платы


 

 

 

Технолог (корпоративный бизнес)
2009-12-21 17:48

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • описание бизнес-процессов, определяющих технологию проведения операций с корпоративными клиентами (кредиты, депозиты, рко и др.);
  • подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов и по минимизации операционных технологических рисков;
  • подготовка задач на автоматизацию;
  • проведение тестирования ПО;
  • координация работы подразделений банка при внедрении новых общебанковских бизнес-процессов и процедур.

Требования к кандидатам:

  • знание банковских продуктов для корпоративных клиентов и технологии их предоставления и сопровождения;
  • знание нормативных документов Банка России в области кредитования, РКО и др.;
  • знание основ бухгалтерского учета;
  • опыт описания бизнес-процессов (в т.ч. и с помощью специализированных средств описания и моделирования бизнес-процессов: RationalRose , Visioи т.п.);
  • опыт тестирования ПО;
  • опыт проектного менеджера при разработке и внедрении новых технологий и бизнес-процессов. 
     

Специалист отдела телемаркетинга
2009-12-21 17:49

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Обязанности:

  • Консультирование и продажа банковских продуктов физическим лицам по телефону
  • Совершение исходящих звонков 
  • Работа с готовой клиентской базой ( без поиска клиентов)

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Возраст: от 20 лет
  • Возможность работать не менее 80 часов в месяц
  • Умение вести разговор и удерживать инициативу в разговоре с клиентом
  • Умение слушать клиента
  • Умение проводить презентацию товара/услуги 
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы гибкий (от 5 до 12 часов в день)
  • Заработная плата– 150 руб./час
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по договору подряда на период испытательного срока

Руководитель Казначейства
2009-12-21 17:53

Вакансия компании: Крупная финансовая компания
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 140 000  руб.

Обязанности:

  • финансирование основной деятельности компании
  • контроль и управление денежными потоками компании, их оптимизация
  • контроль и управление рыночными рисками компании (риск ликвидности, валютный риск, процентный риск) с целью снижения их до минимума
  • 6 специалистов в подчинении

Требования:

  • опыт работы на соответствующей должности от 3х лет
  • опыт работы с банками и другими финансовыми институтами по привлечению рублевого и валютного финансирования (от первой встречи до получения финансирования)
  • опыт обеспечения своевременных и безошибочных рублевых и валютных платежей финансовой компании
  • опыт подготовки аналитических материалов для оценки рыночных рисков (риск ликвидности, валютный риск, процентный риск), подготовки предложений по минимизации показателей этих рисков
  • английский язык на уровне деловой переписки
  • желателен опыт работы в SAP

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ, все выплаты "белые"
  • оклад 140 000 руб до вычета налогов, квартальные премии до 2х окладов по результатам работы
  • корпоративная мобильная связь
  • офис в районе кольцевой станции метро

Head of ALM (bank)
2009-12-21 17:53

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purposes:

Centralized management of the Bank liquidity and balance structure. Management of the Bank structured funding and resources. Financial risk management and control of liquidity limits/ratios set by the Group and local regulator.

 

Responsibilities:

-          Compliance with all Group policies with regard to liquidity, compliance of business with local regulators and the Group risk limits;

-          Formulating and defining asset and liability management strategy based on  ALCO  decisions;

-          ALM team management and setting quantitative and qualitative treasury targets;

-          Executing a funding plan;

-           Identify, control and check execution of the most important Treasury  initiatives;

-           Ascertain that liquidity and interest rate risk are managed actively within;

-           Make sure that the business complies with a local regulator and market risk limits, adequacy and capital ratios approved by the Group;

-           Ascertain that all financial and non-financial aims are reached;

-          Develop effective and relevant tools for modeling and forecasting of possible development variants and stress-testing (liquidity, Gap-analysis, FTP, price risk,) for assessment and check of an impact to take management measures;

-          Facilitate new products development, in particular balance “development and risk profile”.

-          Cooperate closely with Market Risk team to ensure strictly observance of defined and set parameters of liquidity;  

-          Provide any data concerning risk: currency risk and interest rate execution;

 

Requirements:

-          Complete higher economic/finance education;

-           Similar experience in banking;

-          Knowledge of principles for asset and liability management, preparation of analytical reviews and recommendations;

-          Team management and development experience;

-          Planning and forecasting skills;

-          Preferred understanding and experience in producing financial reporting as per RAS/IFRS/US GAAP standards;

-           English (fluent).

Финансовый аналитик (лизинг)
2009-12-21 17:55

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и управление системой оценки финансовых рисков;
  • Анализ существующей системы оценки рисков (сделки, клиенты, риски компании);
  • Доработка регламента организации сделки и внедрение универсального метода оценки рисков.

Требования:

  • Высшее образование (финансы, экономика);
  • Опыт работы в управлении рисками лизинговой компании (предпочтительно), банка;
  • Глубокие знания в области финансового анализа, управления рисками;
  • Опыт управления командой.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Высокая заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Медицинское страхование;
  • Офис в центре Москвы.

Финансовый аналитик (лизинг)
2009-12-21 17:55

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и управление системой оценки финансовых рисков;
  • Анализ существующей системы оценки рисков (сделки, клиенты, риски компании);
  • Доработка регламента организации сделки и внедрение универсального метода оценки рисков.

Требования:

  • Высшее образование (финансы, экономика);
  • Опыт работы в управлении рисками лизинговой компании (предпочтительно), банка;
  • Глубокие знания в области финансового анализа, управления рисками;
  • Опыт управления командой.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Высокая заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Медицинское страхование;
  • Офис в центре Москвы.

Специалист по техническому обслуживанию банкоматов
2009-12-21 18:04

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  до 32 500  руб.

Срочно требуется специалист по обслуживанию банкоматов (кассир-контролер)

Обязанности:

  • техническое обслуживание банкоматов и БКС, проведение вскрытий и ремонтов данных устройств


Требования:

  • средне-специальное образование;
  • опыт аналогичной работы от 6 мес.
  • знание ПК на уровне пользователя

Условия:

  • оформление по ТЗ
  • ДМС
  • офис на ул. Окская, 13 (ст.м. Рязанский проспект)
  • 5-дневная рабочая неделя

Специалист по техническому обслуживанию банкоматов
2009-12-21 18:04

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  до 32 500  руб.

Срочно требуется специалист по обслуживанию банкоматов (кассир-контролер)

Обязанности:

  • техническое обслуживание банкоматов и БКС, проведение вскрытий и ремонтов данных устройств

Требования:

  • средне-специальное образование
  • опыт аналогичной работы от 6 мес.
  • знание ПК на уровне пользователя

Условия:

  • оформление по ТЗ
  • ДМС
  • офис на ул. Окская (ст.м. Рязанский проспект)
  • 5-дневная рабочая неделя

Аналитик (заместитель руководителя направления) по разработке и внедрению ССП для Финансовой Группы
2009-12-21 18:07

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

- Аналитик (заместитель руководителя направления) по разработке и внедрению ССП для Финансовой Группы

Функционал:

Управление/координация проекта по разработке и внедрению системы сбалансированных показателей (ССП)

Контроль выполнения плана проекта, актуализация плана

Организация встреч в рамках проекта, сбор информации от членов проектной команды

Подготовка отчетности по проекту для руководителя

Разработка алгоритмов/методик расчета КПЭ (совместно с подразделениями)

Документирование методологий разработки и сопровождения ССП в виде регламентов

Координация установления плановых значений ключевых показателей эффективности (КПЭ)

Консолидация планов мероприятий подразделений, разработанных на основании ССП

Разработка бизнес-процессов по сбору фактических данных по КПЭ

Актуализация стратегических карт и набора КПЭ (совместно с подразделениями)

Координация договорных отношений с внешними подрядчиками в рамках проекта ССП

Координация и контроль работ по ИТ-внедрению ССП


Требования к личности кандидата:


Очень желателен опыт разработки и внедрения ССП

Обязателен опыт формирования алгоритмов расчета показателей для нефинансовой управленческой отчетности – от 3 лет

Обязателен опыт работы в бизнес-консалтинге (в сфере финансовых услуг) или в финансовых институтах – от 3 лет

Обязателен опыт управления/координации проектов – от 3 лет

Способность анализировать большие объемы комплексной информации

Способность эффективно работать в комплексной и динамичной среде

Стратегические мышление, инновационность, коммуникабельность, ответственность, умение расставлять приоритеты, энергичность, нацеленность на результат


 

Ведущий Аудитор по банковскому аудиту
2009-12-21 18:07

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий Аудитор по банковскому аудиту (НА ПОДРЯД)

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РПБУ/МСФО.
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям.
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные Требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества:
    • Ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
  • Компания способствует повышению квалификации сотрудников, проводит обучения сотрудников по методологии трансформации финансовой отчетности, оплачивает приобретение учебных материалов и экзамены/регистрацию в АССА.
  • Интересные проекты.
  • Медицинская страховка.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Бонусы по итогам проектов.

Аналитик (заместитель руководителя направления) по разработке и внедрению ССП для Финансовой Группы
2009-12-21 18:07

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик (заместитель руководителя направления) по разработке и внедрению ССП для Финансовой Группы


Функционал:

Управление/координация проекта по разработке и внедрению системы сбалансированных показателей (ССП)

Контроль выполнения плана проекта, актуализация плана

Организация встреч в рамках проекта, сбор информации от членов проектной команды

Подготовка отчетности по проекту для руководителя

Разработка алгоритмов/методик расчета КПЭ (совместно с подразделениями)

Документирование методологий разработки и сопровождения ССП в виде регламентов

Координация установления плановых значений ключевых показателей эффективности (КПЭ)

Консолидация планов мероприятий подразделений, разработанных на основании ССП

Разработка бизнес-процессов по сбору фактических данных по КПЭ

Актуализация стратегических карт и набора КПЭ (совместно с подразделениями)

Координация договорных отношений с внешними подрядчиками в рамках проекта ССП

Координация и контроль работ по ИТ-внедрению ССП


Требования к личности кандидата:

Очень желателен опыт разработки и внедрения ССП

Обязателен опыт формирования алгоритмов расчета показателей для нефинансовой управленческой отчетности – от 3 лет

Обязателен опыт работы в бизнес-консалтинге (в сфере финансовых услуг) или в финансовых институтах – от 3 лет

Обязателен опыт управления/координации проектов – от 3 лет

Способность анализировать большие объемы комплексной информации

Способность эффективно работать в комплексной и динамичной среде

Стратегические мышление, инновационность, коммуникабельность, ответственность, умение расставлять приоритеты, энергичность, нацеленность на результат


 

Банковский аудитор (МСФО)
2009-12-21 18:10

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банковскому аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в отделе международной отчетности, желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества:
    • Ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Условия работы:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
  • Компания способствует повышению квалификации сотрудников по МСФО, проводит обучения сотрудников по методологии трансформации финансовой отчетности, оплачивает приобретение учебных материалов и экзамены/регистрацию в АССА;
  • Интересные проекты;
  • Медицинская страховка;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Бонусы по итогам проектов.

Ведущий экономист по кредитным операциям
2009-12-21 18:12

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: бухгалтерский учет по кредитным операциям

Требования: знание бухгалтерского учета кредитных операций, опыт работы с первичными документами, залоги, заклады, обеспечения, начисление %, списание задолженности по основному долгу, штрафы, пени, комиссии

Условия: пн-чт: 9:15-18:00, пт: 9:15-17:00

Менеджер по работе с банками-партнерами (пластиковые карты)
2009-12-21 18:12

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление полно цикла продаж услуг банкам-агентам
  • Осуществление внутрибанковских коммуникаций по согласованию заключаемых договоров
  • Контроль технической реализации договора с банками - агентами


 

Требования:

  • Опыт продвижения пластиковых карт
  • Опыт работы с клиентами и успешных личных продаж
  • Понимание продуктов и решений BBR для клиентов

Ведущий экономист по кредитным операциям
2009-12-21 18:12

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • бухгалтерский учет по кредитным операциям

Требования:

  • знание бухгалтерского учета кредитных операций,
  • опыт работы с первичными документами, залоги, заклады, обеспечения, начисление %,
  • списание задолженности по основному долгу, штрафы, пени, комиссии

Условия:

  • пн-чт: 9:15-18:00, пт: 9:15-17:00

Ведущий\главный менеджер по привлечению Вип клиентов
2009-12-21 18:28

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение на банковское обслуживание новых ВИП-клиентов - физ. лиц
  • Организация продаж банковских продуктов и услуг привлекаемым на обслуживание клиентам
  • Операционное обслуживание ВИП-клиентов
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в банке - от 1 года.
  • Знание технологии операционного обслуживанитя клиентов, кросс-продаж
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов

Условия:

  •  график работы: 9.00 - 18.00.
  •  Работа в ЦО Банка (Чистые пруды)
  • ЗП обсуждается на интервью

Ведущий (главный) менеджер по привлечению Вип клиентов
2009-12-21 18:28

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение на банковское обслуживание новых ВИП-клиентов - физ. лиц
  • Организация продаж банковских продуктов и услуг привлекаемым на обслуживание клиентам
  • Операционное обслуживание ВИП-клиентов
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в банке - от 1 года.
  • Знание технологии операционного обслуживания клиентов, кросс-продаж
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов

Условия:

  • График работы: 9.00 - 18.00.
  • Работа в ЦО Банка (Чистые пруды)
  • Заработная плата  обсуждается на интервью

Ведущий\главный менеджер по привлечению Вип клиентов
2009-12-21 18:28

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение на банковское обслуживание новых ВИП-клиентов - физ. лиц
  • Организация продаж банковских продуктов и услуг привлекаемым на обслуживание клиентам
  • Операционное обслуживание ВИП-клиентов
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в банке - от 1 года (РЕЗЮМЕ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ)
  • Знание технологии операционного обслуживания клиентов, кросс-продаж
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов

Условия:

  • График работы: 9.00 - 18.00.
  • Работа в ЦО Банка (Чистые пруды)
  • Заработная плата  обсуждается на интервью

Специалист по работе с клиентами
2009-12-21 18:43

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий Европейский Банк в связи с развитием бизнеса в России объявляет о конкурсе на позицию


Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

- Обслуживание клиентов в отделении Банка (физ.лица);

- Полное сопровождение клиентов по всем банковским продуктам в отделении (счета, депозиты, пластиковые карты, банковские переводы, кредиты и другие виды финансирования).


Требования:

- Высшее финансовое/экономическое образование обязательно;

- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;

- Высокая коммуникабельность;

- Позитивность, инициативность, мотивированность;

- Опытный пользователь - ПК;

- Готовность к работе по сменному графику с понедельника по субботу;

- Знание английского языка является преимуществом.


Условия:

- Работа в Ведущем Европейсом Банке;

- Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;

- Стабильный уровень дохода, бонусы;

- Оформление в штат Банка по ТК, привлекательный соц.пакет.

Специалист по работе с клиентами
2009-12-21 18:43

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий Европейский Банк в связи с развитием бизнеса в России объявляет о конкурсе на позицию

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов в отделении Банка (физ.лица);
  • Полное сопровождение клиентов по всем банковским продуктам в отделении (счета, депозиты, пластиковые карты, банковские переводы, кредиты и другие виды финансирования).

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование обязательно;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Высокая коммуникабельность;
  • Позитивность, инициативность, мотивированность;
  • Опытный пользователь - ПК;
  • Готовность к работе по сменному графику с понедельника по субботу;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Условия:

  • Работа в Ведущем Европейском Банке;
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильный уровень дохода, бонусы;
  • Оформление в штат Банка по ТК, привлекательный соц.пакет.

Аналитик
2009-12-21 19:19

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссия;
  • Прописка или временная регистрация в Москве/МО;
  • Опыт работы специалистом с аналогичными или похожими функциями от 2-х лет;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Отличное знание компьютера MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • Энергичность, Целеустремленность, Коммуникабельность.


 

Обязанности:

  • Разработка нормативных документов;
  • Разработка бизнес моделей проектов;
  • Разработка презентаций, оформление бизнес идей и проектов, защита;
  • Разработка проектных планов, контроль исполнения;
  • Сбор и анализ отчетности деятельности подразделений.


 

Условия:

  • Работа в центральном офисе Компании - ст.м. Павелецкая;
  • График работы пятидневка с 9.00-18.00 или с 9.30-18.30;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оформление на испытательный срок - договор подряда, далее - трудовой договор;
  • Заработная плата "белая", выплаты на банковскую карту;
  • Возможности карьерного и финансового роста;
  • Обучение и повышение квалификации в процессе работы.

Старший экономист Отдела аналитической поддержки продаж
2009-12-21 19:24

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Профиль кандидата:

  • высшее экономическое образование;
  • обязательное знание ACCESS и Exel, в том числе написание макросов;
  • опыт создания презентаций;
  • желателен опыт работы в Банке с данным функционалом;
  • английский язык на очень хорошем уровне.

Зона ответственности:

  • обзор СМИ в части информации по Клиентам Банка, значительным событиям на рынке, в Отраслях;
  • работа с базой данных ACCESS, формирование аналитических Отчетов по Клиентам Банка из Базы;
  • расчет RAROCAR по Клиентам (финансовая модель на базе Exel);
  • расчет финансовых KPI  в разрезе сотрудников, бизнес центров, управлений, ДРК.

Условия:

  • офис м. Белорусская;
  • ДМС, бесплатное питание,оплата фитнеса, оформление по ТК РФ;

Кассир
2009-12-21 19:30

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Обязанности:
 
  • Работа с физическими лицами и юридическими лицами
  • Расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте
  • Работа с пластиковыми картами
  • Ведение кассовой документации
  • Инкассация
 
Требования:
 
  • Среднее или высшее образование
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
  • Наличие сертификата на работу с валютой
  • Опытный пользователь ПК
 
Условия:
 
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • График работы: 9.00-18.00, 5 дней/нед.
  • Офис рядом с м. Профсоюзная

Аналитик по слияниям и поглощениям
2009-12-21 19:31

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент корпоративных финансов Сосьете Женераль,  ведущего европейского банка и крупнейшей негосударственной финансовой группы в России ищет Аналитика по слияниям и поглощениям  для работы в московском офисе Управления корпоративных финансов. 

Мы ищем амбициозных специалистов, стремящихся к успеху, и готовых много и упорно работать для достижения своих целей.  Предпочтение отдаётся выпускникам ведущих  ВУЗов (МГУ, МГИМО, Финансовой Академии и т.п.) по специальности «бизнес», «финансы» или «экономика», но все заявления будут тщательно рассмотрены. 


Требуемые качества:

  • Сильные аналитические и коммуникативные навыки, опыт проведения презентаций;
  • Опыт   работы   от   1,5   лет   в   области корпоративных   финансов,   инвестиционно-банковском бизнесе или в консалтинге;
  • Практический   опыт   в   оценке методом ДДП и методом мультипликаторов;
  • Хорошее знание РСБУ, МСФО или GAAP;
  • Способность излагать сложные идеи в ясной, уверенной манере;
  • Свободный английский;
  • Опыт работы в  «Большой четверке» и владение европейским языком являются дополнительными преимуществами.


Менеджер Отраслевого Управления нефти и газа
2009-12-21 19:54

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Профиль кандидата:

  •  высшее экономическое образование;
  • опыт кредитной работы (АФХД);
  • опыт переговорного процесса;
  • свободное владение английским языком.

Зона ответственности:

  •  привлечение и сопровождение клинтов в Банк;
  • АФХД заемщика (клиентская часть).

Условия:

  • офис: м. Белорусская;
  • заработанная плата обсуждается на собеседовании;
  • бесплатное питание, ДМС, оплата фитнеса.

Менеджер Отраслевого Управления (Химия)
2009-12-21 19:57

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Профиль кандидата:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт кредитной работы (АФХД);
  • опыт переговорного процесса;
  • свободное владение английским языком.

Зона ответственности:

  • привлечение и сопровождение клинтов в Банк;
  • АФХД заемщика (клиентская часть).;
  • написание заключения на КК, в том числе на английском языке.

Условия:

  • офис: м. Белорусская;
  • заработанная плата обсуждается на собеседовании;
  • бесплатное питание, ДМС, оплата фитнеса.

Начальник отдела депозитарного обслуживания
2009-12-21 20:01

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация  документооборота по операциям, оформление перечня документов депозитарного учета и ведение учетных регистров.
  • Хранение  сертификатов ценных бумаг, ведение депозитарного учета ценных бумаг, учета прав на ценные бумаги депонентов.
  • Передача информации и документов, необходимых для осуществлениями владельцами ценных бумаг прав по принадлежащим им  ценным бумагам в порядке, предусмотренным депозитарным договором с депонентом.
  • Осуществление записей по счету депо депонента или счетам депо принадлежащих Банку


 

Бухгалтер Отдела учета внутренних операций Банка
2009-12-21 20:06

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Профиль кандидата:

  •  высшее образование;
  • знание положения о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях 302П;
  • знание Налогового Кодекса РФ;
  • навыки работы в Word, Excel, Консультант

Зона ответственности:

  • оформление внутрибанковских документов по хозяйственным операциям;
  • ведение хозяйственных договоров банка;
  • организация и ведение учета материальных ценностей;
  • организация и ведение учета основных средств и нематериальных активов;
  • ведение и бухгалтерский учет расчетов с дебиторами и кредиторами Банка;
  • ведение книги покупок и продаж;
  • организация и ведение учета ГСМ;
  • учет расчетов с подотчетными лицами.
     

 Условия:

  • офис: м. Белорусская;
  • заработанная плата обсуждается на собеседовании;
  • бесплатное питание, ДМС, оплата фитнеса.

Региональный директор по продажам
2009-12-21 22:32

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.


 Заместитель директора Департамента продаж по региону:


Обязанности:

  • управление продажами в регионе (осуществление функций оперативного управления региональными 5-7 представительствами)
  • контроль выполнения стандартов развития и уровня продаж региональными представительствами
  • финансовый анализ деятельности филиалов
  • анализ рынка и конкуренции
  • формирование бюджетов региональных представительств
  • подбор, обучение и развитие сотрудников региональных подразделений
  • взаимодействие с другими подразделениями компании для осуществления эффективной деятельности в регионах

 Требования:

  • высшее образование
  • опыт организации  прямых продаж в широком географическом диапазоне, опыт маркетинговых исследований рынка, опыт стратегического планирования
  • опыт управления региональной сетью,  в условиях территориальной отдаленности
  • опыт бюджетирования; оптимизации бизнес-процессов
  • знание  специфических особенностей  территорий  региона
  • готовность к частым командировкам
  • опыт личных продаж
  • водительское удостоверение категории В

Условия:

  • доход - от 150 000 рублей (фиксированный оклад + премии по результатам работы)
  • корпоративная мобильная связь
  • медицинская страховка
  • корпоративное обучение
  • оформление согласно ТК РФ

Accountant/Financial controller
2009-12-21 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Brand energy company

Job description:

- Russian and International accounting
· Cooperation with banks and funds
- work in SAP
- reporting to HQ

Who we are looking for:

- Excellent Communication skills
- Team player
- RAS & IAS good practice
- Fluent English
- Preferably some basic SAP systems knowledge

Руководитель по развитию регионального бизнеса (корпоративный бизнес)
2009-12-22 09:26

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы с корпоративными клиентами в закрепленных филиалах
  • Подбор руководящих кадров (управляющий, зам. управляющего по корп. бизнесу, руководители корпоративных отделов)
  • Мотивация, обучение и развитие сотрудников корпоративного блока филиалов
  • Подготовка и представление кредитных заявок филиалов на Кредитном комитете Банка
  • Помощь филиалам в продаже продуктов корпоративным клиентам

Требования:

  • Умение организовать процесс привлечения и удержания корпоративных клиентов в филиал. Правильно выстроить коммерческий процесс в филиале, а также организовать его мониторинг и поддержание на приемлемом уровне качества. Навыки планирования объемных показателей филиала в сегменте корпоративных клиентов исходя из потенциала рынка, продуктовой линейки банка и возможностей команды филиала
  • Навыки и знания в области подбора и оценки компетенций персонала, принимаемого на руководящие должности в филиал
  • Навыки наставничества, знание основных способов и методов мотивации сотрудников, навыки диагностирования потребностей сотрудников в обучении и организации процесса обучения, навыки обучения сотрудников на собственном примере работы с клиентами
  • Навыки структурирования сложных сделок связанных с принятием кредитного риска, включая факторинг и международное финансирование
  • Знания принципов оценки финансового состояния корпоративных клиентов
  • Умения продавать клиентам сложноструктурированные банковские продукты, навык ведения переговоров с ключевыми руководителями корпоративных клиентов (уровень генерального, финансового директоров)

Условия:

  • Москва, Славянская площадь
  • Регулярные командировки в закрепленные филиалы
  • Заработная плата обсуждаема по результатам собеседования, моб.телефон, страховка (ДМС)

Специалист технической поддержки терминальных устройств
2009-12-22 09:40

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка терминалов по приёму платежей, ПОС-терминалов
  • Настройка программного обеспечения терминалов по приёму платежей, ПОС-терминалов
  • Техническое обслуживание и мелкий ремонт терминалов по приёму платежей, ПОС-терминалов

Требования:

  • Высшее образование  техническое/средне-специальное техническое, студентов старших курсов
  • Знание MS Windows на уровне опытного пользователя
  • Желательно знание технологий работы банковских карт, банкоматов, ПОС-терминалов, терминалов по приёму платежей

Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком)
  • График работы: с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотация на питание, мед.страховка

Главный специалист Службы внутреннего контроля
2009-12-22 09:44

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • хорошее знание банковского законодательства, бухгалтерского учета, банковской отчетности, нормативных документов Банка России, ФСФР,
  • знание бухгалтерского учета и отчетности организаций;

Обязанности:

  • проведение  проверок по банковским операциям, проверка деятельности подразделений банка (возможны командировки в филиалы);
  • подготовка материалов по результатам проверок;
  • консультирование и оказание методологической помощи сотрудникам банка в их текущей работе.

Специалист отдела расчетов и эквайринга
2009-12-22 09:46

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Приглашается Специалист отдела расчетов и эквайринга.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от года
  • Знание нормативной базы, инструкций ЦБ №302-п, 254-п, 283-п, 266-п

Должностные обязанности:

  • Учет и оформление операций с пластиковыми картами(эмиссия, эквайринг)
  • Осуществление взаиморасчетов с банком-спонсором
  • Ведение овердрафтных кредитов
  • Формирование резервов, ведение отчетности

Условия:

  • М. Новокузнецкая
  • Оплата 30 000рублей

Начальник отдела развития бизнеса корпоративных клиентов
2009-12-22 09:56

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение крупных корпоративных клиентов на банковское обслуживание;
  • сопровождение работы корпоративных клиентов,
  • консультирование клиентов по интересующим их услугам и предложение оптимальных вариантов обслуживания;
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами, продажа банковских продуктов и услуг.

 Требования:

  • опыт работы по привлечению крупных корпоративных клиентов от 2-х лет;
  • умение вести переговорный процесс с первыми лицами компаний;
  • наличие собственной клиентской базы (желательно);
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • оклад, мед. страховка;
  • место работы м. Китай-город.

Управляющий дополнительного офиса банка
2009-12-22 10:00

Вакансия компании: Банк
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 78 000  руб.

Обязанности:

  • руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка;
  •  обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;
  • организация продаж банковских продуктов клиентам;
  • привлечение корпоративных и розничных клиентов в дополнительный офис банка в разрезе банковских программ;
  • организация зарплатных проектов ;
  • сопровождение клиентской базы дополнительного офиса: поддержание отношений, анализ эффективности.

Требования:

  • образование - высшее экономическое;
  • опыт работы в коммерческом Банке на аналогичной должности не менее 3 лет;
  • знание банковских продуктов розничного и корпоративного бизнеса;
  • знание нормативных и законодательных документов ЦБ РФ, ФНС РФ;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С -бухгалтерия, Diasoft 5 NT.

Условия:

  • график работы с 09.00 -18.00;
  • заработная плата  78.000 рублей.


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное