Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Заместитель начальника Отдела лизинговых операций Управление лизинговых операций
2007-09-25 09:32

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD



Обязанности:
  • Реализация  и ведение лизинговых проектов в сфере железнодорожного транспорта, автомобильной/строительной техники, технологического и торгового оборудования.
  • Структурирование лизинговых сделок
  • Расчет лизинговых платежей
  • Ведение переговоров с клиентами банка
  • Подготовка/согласование документации по лизинговой сделке, заключение соответствующих договоров
  • Мониторинг проектов
Профессиональные навыки:
  • Существенный опыт реализации лизинговых сделок с различными видами имущества/источниками финансирования
  • Опыт ВЭД
  • Знание английского языка (желательно)

Начальник отдела аудита кредитных операций
2007-09-25 10:10

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2700.00 USD
Обязанности:
  • Контроль правомерности совершения кредитных операций.
  • Формирование резервов.
  • Соблюдения условий кредитования.
  • Правильность расчёта процентов.
  • Проверка правильности отражения кредитных операций в бух. учёте.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
  • Опыт работы экспертизы кредитных досье. 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы- м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • Зарплата 70000 руб.

Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile)
2007-09-25 10:56

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 70000.00 руб.
Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile) для разработки мультимедийных клиент-серверных решений приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации». 

Obligations:

  • Организация разработки приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
  • Управление командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.

Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME):
    • разработка графических интерфейсов пользователя;
    • работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера);
    • оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно:
    • опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML;
    • хранение загружаемых данных;
    • знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 2х лет, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Желателен опыт программирования под Symbian и Windows Mobile.
  • Наличие опыта управления командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.
  • Самостоятельность и инициативность в работе, нацеленость на достижение конечного результата. Умение передать профессиональный опыт подчиненным. 

Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 50 до 70 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Иногородним предоставляются подъемные. 
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня). 

О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Программист-разработчик J2ME
2007-09-25 10:56

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 до 60000.00 руб.
Obligations:
  • Разработка приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 45 до 60 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы. Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города.
  • В офисе есть зона отдыха c теннисом, настольным футболом, playstation.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).
О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Главный бухгалтер
2007-09-25 15:32

Вакансия компании: НГС-Комплект
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • работа в системе Банк-клиент;
  • расчеты с поставщиками и покупателями, НДС;
  • учет таможенных документов по импорту (ГТД, паспорт сделки);
  • ведение бухгалтерского и налогового учётов в полном объёме
  • начисление налогов по зарплате.
Требования:
  • женщина в возрасте 27-35лет;
  • опыт работы от 1 года
  • профильное образование;
  • ПК - опытный пользователь (1С (комплексная), Банк-клиент)
  • обязателен опыт работы в оптовой торговле
Условия:
  • место работы - м. Щелковская (10 мин. пешком);
  • пятидневная рабочая неделя с 9. 00 до 18. 00;
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • заработная плата на испыт срок 18000 руб. , после испытательного срока - 21000 руб.

Главный бухгалтер
2007-09-25 15:32

Вакансия компании: НГС-Комплект
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • работа в системе Банк-клиент
  • расчеты с поставщиками и покупателями, НДС
  • учет таможенных документов по импорту (ГТД, паспорт сделки)
  • ведение бухгалтерского и налогового учётов в полном объёме
  • начисление налогов по зарплате
Требования:
  • женщина в возрасте 27-35лет
  • опыт работы от 1 года
  • профильное образование
  • ПК - опытный пользователь (1С (комплексная), Банк-клиент)
  • обязателен опыт работы в оптовой торговле
Условия:
  • место работы - м. Щелковская (10 минут пешком)
  • пятидневная рабочая неделя с 9. 00 до 18. 00
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • заработная плата на испытательный срок 18000 руб. , после испытательного срока - 21000 руб

Специалист управления по работе с клиентами
2007-09-25 16:38

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD
Должностные обязанности:
  • ведение отчетности по работе Управления
  • проведение маркетинговых исследований
  • мониторинг рынка банковских продуктов
  • разработка предложений по расширению линейки банковских продуктов
  • разработка и участие в проведении мероприятий по продвижению банковских продуктов
  • методология и анализ клиентских отношений
  • совершенствование методов и каналов продаж
  • организация и проведение поиска и привлечение клиентов
  • проведение переговоров с клиентом
  • привлечение новых партнеров и повышение эффективности сотрудничества с уже имеющимися клиентами
Требования:
  • наличие клиентской базы
  • навыки делового общения
  • знание банковских продуктов
  • знание основных законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих банковскую деятельность в РФ
  • уровень зарплаты определяется по результатам собеседования

Начальник отдела планирования и экономического анализа
2007-09-25 16:38

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Должностные обязанности:
  • Анализ финансового состояния баланса Банка.
  • Финансовое планирование, бюджетирование: формирование годового (квартального, ежемесячного) плана ключевых показателей деятельности Банка и подразделений.
  • Анализ фактического выполнения планов доходов и расходов на отчетную дату и по отношению к соответствующим показателям за предшествующий период.
  • Составление прогнозного баланса Банка.
  • Планирование активных и пассивных операций.
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы в кредитных организациях - не менее 1 года.
  • Знание основных нормативных актов Банка России.
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций.
  • ПК: опытный пользователь.
Условия:
  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.

Персональный ассистент к Top-менеджеру банка
2007-09-25 17:16

Вакансия компании: Крупный российский банк
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000.00 руб.

Персональный ассистент к Top-менеджеру банка


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров;
  • контроль поручений руководителя;
  • планирование и организация поездок руководителя;
  • общее делопроизводство (обработка входящей и исходящей корреспонденции, оформление документов, ведение деловой переписки).

Требования:

  • женщина (строго);
  • устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • умение работать с большими объемами информации в жестких лимитах времени;
  • опыт работы персональным ассистентом в крупных компаниях от 2-х лет;
  • возраст от 25 до 37 лет.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00;
  • мед. страховка.

Начальник отдела (Банк топ - 40)
2007-09-25 18:12

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200.00 USD

Начальник отдела 

Финансовая группа  ОАО АКБ «Банк», (топ-40),  в связи с  активным развитием на региональном  и Московском рынке , приглашает  молодых, амбициозных , активных, опытных  специалистов, готовых возглавить Отдел рекламы.

Содержание работы: 

Планирование,  координирование, контроль работы менеджеров отдела( 5 чел), ведение финансовой отчетности подразделения ; 

Разработка  концепций и организация акций , рекламных компаний для дивизионов банка( продвижение банковских продуктов)

разработка печатной продукции для подразделений банка; взаимодействие с клиентами , выявление потребностей, реализация планов развития подразделений банка ( продвижение банк. продуктов,  PR -акции).Взаимодействие с Прессой и  другими сторонними организациями. Контроль работы рекламных отделов в региональных банках. Возможны командировки в регионы ( Саратов, Екатеринбург, Иванов). Участие в проектах.

Требования к кандидатам:

Обязателен  опыт работы от 2 лет, в должности :Менеджер по работе с клиентами, Руководитель проектов и выше, в  рекламных компаниях,  рекламных агентствах.

Знание рынка СМИ, бизнес-сектора, владение знаниями специфики работы по продвижению услуг.

Опыт в Москве обязателен.

Условия: Оклад по результатам собеседования + премии ( оплата мобильного,  мед. страховка,тернинги) Перспективы роста.








Обязанности:
Требования:
Условия:

Заместитель Начальника Отдела финансового анализа и сводной отчетности
2007-09-25 18:41

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD

Требования:

·          Опыт работы в банке в планово-экономическом подразделении или казначействе не менее 3 лет, знание основ бух. учета, понимание банковских технологий.

·          Опыт написания технических заданий.

·          Опыт составления отчетности.

·          Аналитический склад ума. Хорошее знание Excel, опыт работы с СУБД (MS Access) и програмными продуктами по тематике приветствуется.

Задачи:

·          Высшее техническое или экономическое образование

·          Финансовое планирование, прогнозирование и расчет фактического бюджета (активов/пассивов, доходов/расходов) в разрезе продуктов, бизнес-подразделений и по Банку в целом .

·          Участие в постановке и автоматизации процессов бюджетирования.

·          Финансовый анализ эффективности деятельности подразделений Банка и Банка в целом.

 

Начальник отдела отчетности (Банк СКТ, группа Сосьете Женераль)
2007-09-25 19:21

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Банк СКТ (группа Сосьете Женераль) приглашает на работу 

начальника отдела отчетности

Обязанности:

  • организация и контроль за полным и своевременным предоставлением обязательной отчетности Банком (без филиалов) в ЦБ РФ
  • контроль за исполнением ежедневных обязательных нормативов

Требования:

  • опыт работы
  • хорошее знание форм 101, 102, 134, 135, 118, 115, 155, 634
  • знание всех обязательных отчетных форм в ЦБ РФ
  • знание Диасофт желательно

Требования:

  • конкурентноспособная зарплата  + соцпакет

Главный бухгалтер
2007-09-25 21:58

Вакансия компании: АртЛэнд Медиа, ООО
Создана:25.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 60000.00 руб.
Обязанности:
  • Ведение 2-х юридических лиц (УСНО, ЕНВД наружная реклама);
  • Подготовка и сдача финансовой и налоговой отчётности в ИФНС;
  • Фонды, статистика; контроль участков бухгалтерского учёта;
  • Учёт основных средств;
  • Кадровый учет;
  • Заработная плата;
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухг. документов и договоров;
  • Учётная политика (оплата, графики платежей исходящих/входящих);
  • Налоговая оптимизация;
  • Касса, банк.
Требования:
  • От 25 до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы главным бухгалтером от 6-ти лет;
  • Знание налогового законодательства;
  • Знание системы налоговой оптимизации;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, MS Оffice); 1С Бухгалтерия, Интернет, Торговля и склад;
  • Опыт работаты с системами банк-клиент;
  • Прописка г. Москва/МО.
Условия:
  • Зарплата 50000 руб., на испытательный срок (3 мес.), премия по итогам года;
  • Оформление по ТК; график работы с 10:00 до 19:00;
  • Оплата сотового телефона, проезда;
  • Офис м. Пушкинская или Цветной бульвар.

Администратор Lotus
2007-09-26 01:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Требования:
  • Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт поддержки и администрирования Lotus Domino от 3-х лет.
  • Желателен опыт работы с системой Cerberus.Желательны знания в области администрирования и других систем тоже.
  • Разносторонние знания в области сетевых технологий и компьютерного "железа".
    Хорошее знание Suse Linux.

    Обязанности:
  • Снижение трудоемкости администрирования удаленно распределенных (порядка 150) серверов Lotus Domino.
  • Настройка репликаций, оптимизация трафика.
  • Поиск решений по устранению "узких" мест системы.
  • Улучшение показателей доступности и непрерывности ситемы.
    Объективный и обоснованный подход к управлению мощностью вверенной ему системы.

Условия:

  • График работы -с 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница).
  • Ст. м. Пролетарская
  • Заработная плата - от 60000 рублей,  по результатам собеседования + мед. страховка.

Ведущий специалист Процессингового центра
2007-09-26 01:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Ведущий специалист процессингового центра (WAY4)


Требования:
  • Опыт работы в подразделении Процессинга пластиковых карт не менее 2-х лет;
  • Образование высшее, желательно техническое; 
  • Опыт управления процессингом (Way4);
  • Обучение по программам платежных систем (VISA);
  • Основы бухгалтерского учета в банке.
  • Сертификаты OpenWay и по разработке ПО под СУБД Oracle приветствуются.
  • Английский технический.
Обязанности:
  • Активное участие в проекте по внедрение ПО WAY4 в банке;
  • Выполнение работ по интеграции ПО WAY4 с ПО пластикового бэкофиса (собственной разработки);
  • Обеспечение взаимодействия с процессинговым центром банка - спонсора;
  • Администрирование системы WAY4.
Условия:
  • Режим работы - с 9.00 до 18.00;
  • Командировок нет;
  • Медицинская страховка;
  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования.

Ведущий специалист отдела разработки программного обеспечения
2007-09-26 01:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Требования
:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт разработки ПО от 3 лет.
  • Необходимые знания и практические навыки: хорошее знание Borland Delphi 5 (язык Object Pascal), Oracle 8i/10g SQL и PL/SQL, включая вопросы оптимизации и отслеживания типичных ошибок.
  • Знание процессов разработки.
  • Необходим опыт руководства группой разработчиков (3-5человек)
  • Дополнительные технические требования: навыки в эксплуатации Borland StarTeam, Quest Software TOAD, SyBase PowerDesigner.
  • Приветствуется знание и навыки применения методик управления изменениями, планирования работ (MS Project). Знание бухгалтерского учета и банковсих технологий.
Обязанности:
  • Организация и поддержка технологической части процесса разработки (ведение моделей данных, контроль качества исходного кода и соответствия его корпоративным стандартам, контроль сроков исполнения заданий, управление изменениями), а также замещение начальника отдела в его отсутствие.
Условия:
  • Офис ст.м. Проспек Вернадского (с июля Маркситская)
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Зарплата от 50000 руб. (обсуждается по результатам собеседования) + медицинская страховка

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2007-09-26 01:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
  • Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.
  • Необходимые навыки:
  • Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
  • Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия:
  • Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
  • График: 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Старший эксперт-аналитик/Ведущий эксперт-аналитик отдела андеррайтинга в банк
2007-09-26 01:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 2000.00 USD


Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном или авто  кредитовании.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
  • Опыт работы в банке от 0.6 года ( авто или ипотека)
Условия:
  • Бесплатное обучение, перспективы карьерного роста, социальный пакет.
  • Оклад по результатам собеседования.
  • По ТК. Медстраховка.

Разработчик ПО (Oracle, Delphi)
2007-09-26 01:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Обязанности:
  • Разработка и поддержка ПО согласно утвержденным ТЗ и заявкам пользователей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы разработчиком ПО не менее 1-го года.
  • Знание Borland Delphi 5, Oracle 8i (язык запросов (SQL), хранимых процедур (PL/SQL), настройка производительности запросов), средства разработки под Oracle (TOAD и проч.), общее понимание ООП, принципов построения и групповой разработки ПО.
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования.
  • График работы - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница), м. Проспект Вернадского.

Начальник отдела регионального развития Информационно-технического управления
2007-09-26 01:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT.
  • Знание ПК на уровне - опытный пользователь. Word, Exce
Обязанности сотрудника:
  • Открытие новых точек, контроль за выполнением работ в части IT на открываемых объектах: Москва, МО, регионы. СКС, каналы связи, поставка оборудования на объекты.
  • Командировки в регионы.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования + мед. страховка.
  • Офис ст.м. Воронцовская.

Системный администратор (Oracle, Unix)
2007-09-26 01:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:26.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знания английского технического языка;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет.
Обязанности:
  • Администрирование серверов и дисковых массивов платформы Sun/SPARC;
  • Инсталляция, настройка и сопровождение Solaris (SPARC, Intel), FreeBSD, Linux;
  • Администрирование СУБД Oracle на платформе Solaris желательно, мониторинг и оптимизация производительности систем на базе UNIX;
  • Настройка и сопровождение систем резервного копирования VERITAS NetBackup.
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн.-пт.) , м.Проспект Вернадского (с июля ст.м.Пролетарская);
  • Зарплата  "белая" (обсуждается по итогам собеседования) + медицинская  страховка.


В избранное