Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ведущий экономист (сметно-договорная деятельность)
2007-09-03 09:28

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Основные функциональные обязанности:
  • Бюджетное планирование: сбор и анализ предложений подразделений организации для включения в смету административно-хозяйственных расходов, оценка их обоснованности и целесообразности; контроль за соответствием предполагаемых затрат запланированным статьям сметы.
  • Анализ и контроль административно-хозяйственных расходов: проверка обоснованности проведения платежей за работы, товары и услуги, их целесообразности, соответствия утвержденной смете и рыночному уровню цен. В том числе по проводимым проектным, дизайнерским, строительно-монтажным и ремонтно-строительным работам: анализ договоров подряда, смет и актов на предмет целесообразности проводимых работ, соответствия их рыночным ценам и утвержденной смете расходов организации; отслеживание выполнения работ на объектах, ведение накопительных ведомостей; сравнительный анализ смет и предложений исполнителей, подрядчиков и поставщиков, исследование рынка строительных материалов, работ и услуг, участие в подготовке и проведении тендеров.
  • Рассмотрение и согласование проектов хозяйственных договоров на выполнение работ, приобретение товаров и оказание услуг для организации: подготовка замечаний и предложений по рассматриваемым проектам договоров; анализ обоснованности заключения договоров и соответствия приобретаемых работ, товаров и услуг рыночному уровню цен.
Требования:
  • Опыт работы по направлению деятельности предлагаемой вакансии от 2 лет.
  • Желательно знание рынка строительных услуг, оценка работ и услуг.
  • Коммуникабельность, дипломатичность, умение отстаивать свою точку зрения.

Специалист в области проектирования
2007-09-03 09:29

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 4000.00 USD
Функциональные обязанности:
  • Подготовка Технических заданий и Требований заказчика на разработку проектной документации, поставку инженерного оборудования, монтаж инженерных систем и наружных сетей.
  • Приемка и согласование проектной документации на инженерные системы и сооружения, а также её проверка на соответствие нормативным документам и Техническому заданию.
  • Участие в подготовке договоров подряда на проектирование, монтаж и пусконаладочные работы.
  • Проверка объемных показателей, технических параметров и цен на инженерное оборудование и материалы в коммерческих предложениях и приложениях к договорам подряда.
  • Участие в подготовке тендерных документов и проведении переговоров с подрядными организациями.
  • Участие в разработке графиков производства работ в части касающейся специальных строительных работ.
  • Подготовка материалов, необходимых для технико-экономического обоснования применения передового опыта проектирования и монтажа инженерных систем на объектах организации.
  • Участие в техническом надзоре за выполнением монтажных и пусконаладочных работ, в части их соответствия утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии.
  • Участие в получении постоянных и временных технических условий на присоединение к городским инженерным сетям и коммуникациям.
  • Поиск изготовителей и поставщиков инженерного оборудования и материалов, передовых технических решений в области инженерных систем  для применения на объектах организации с целью сокращения сроков строительства, увеличения эффективности капитальных вложений и снижения эксплуатационных затрат.
  • Проверка исполнительной документации на инженерные сети системы и сооружения.
  • Участие в испытаниях инженерного оборудования и систем для последующей передачи эксплуатирующей организации комплекса выполненных работ.
  • Участие в переговорах с представителями внешних организаций в качестве экспертов в области инженерного оборудования и инженерных систем.

Условия:

  • Зарплата + соц.пакет.

Главный бухгалтер
2007-09-03 09:37

Вакансия компании: НКТ
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2200.00 USD
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета , подготовка и сдача отчетности, расчет заработной платы, расчетные счета, "Клиент-банк".
  • Ведение 2 юридических лиц (услуги, торговля), в том числе УСН. 
Требования:
  • Мужчина/Женщина, возраст -25-45 лет.
  • Образование высшее профессиональное.
  • Опыт работы главным бухгалтером (услуги, торговля) от 2-х лет, отличное знание 1С 7.7., опыт работы с упрощенной системой налогообложения.
Условия:
  • Заработная платак - 1800 - 2200 $  + оплата обедов + соц. пакет.
  • Офис: м. Петровско-Разумовская

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (разработка банковских продуктов для физ.лиц )
2007-09-03 09:57

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD

Направление:

Разработка! Розничных продуктов

- ипотека

- автокредитование

- кредитные карты

- потребительское кредитование

- вклады

- переводы денежных средств и сотрудничество с платежными системами

- разработка инновационных продуктов

Требование к сотрудникам:

Возраст – до 35 лет

Стаж работы по профилю от 1 года в крупном розничном банке (ТОР-50).

Экономическое образование в Вузе

кандидат должен работать не в филиале кредитной организации, а в подразделении центрального офиса банка (департамент розничного бизнеса, управление розничных, депозитных, кредитных продуктов, отдел розничных продуктов и т.д.)

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-09-03 09:57

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Аудитор/старший аудитор Служба внутреннего контроля БАНКА
2007-09-03 09:57

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD

Межпромбанк М+


Осоновные обязанности:

  • проведение проверок деятельности Банка,
  • подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проверок,
  • выявление банковских рисков

 

Профессиональные навыки

  • знание законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, методов внутреннего контроля, сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей 

Работа с программами:

  • Word, Excel, справочно-методические программы
  • заработная плата по результатам собеседования

Кредитный инспектор отдела ипотеки
2007-09-03 09:57

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • оценка платежеспособности заемщиков,
  • оформление ипотечных сделок
Требования:
  • высшее образование экономическое, высшее образование техническое,
  • опыт работы от 3 месяцев  - проведение оценки платежеспособности, оформление ипотечных сделок

Кредитный аналитик
2007-09-03 10:12

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • проведение переговоров с клиентами по вопросам кредитования, 
  • анализ кредитных проектов,
  • оценка кредитоспособности корпоративных клиентов Банка,
  • определение стоимости и ликвидности залогов, 
  • подготовка заключений на Кредитный Комитет Банка.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в банке в области кредитования юридических лиц от 2 лет,
  • знание всех участков кредитной работы,
  • знание основ законодательства в области кредитования и  положений ЦБ № 254-П, 283-П.

Системный администратор
2007-09-03 10:22

Вакансия компании: КИП-БАНК, КБ
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD

Обязанности:

  • администрирование и техническое обслуживание серверов, установка серверного программного обеспечения;
  • администрирование MS SQL;
  • мониторинг и диагностика работы сетевого оборудования и ПО, устранение неисправностей;
  • обеспечение интеграции программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях;
  • участие в выборе оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей аппаратных и программных средств;

Требования:
  • знания основ IOS CISCO

Главный менеджер отдела клиентских отношений
2007-09-03 10:30

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD

Обязанности:

  • привлечение юр. и физ. лиц на обслуживание в Банк
  • проведение переговоров с клиентами
  • сопровождение действующих клиентов
  • продажа банковских продуктов.

Требования:

  • мужчина, возраст - до 30 лет
  • предпочтительно высшее экономическое образование
  • опыт работы в банках от 1-го года
  • знание линейки банковских продуктов.

Администратор ИС Контур
2007-09-03 10:32

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 до 60000.00 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Владение MS SQL, уверенные навыки разработки скриптов на T-SQL, опыт разработки приложений на языках ООП

Обязанности:

  • Сопровождение модуля "Бюджет хозяйственных расходов" системы Контур-Корпорация
  • Сопровождение процедур загрузки Хранилища Данных
  • Консультация пользователей

Условия:

  • Зарплата 45000-50000 руб.
  • Офис: ст. м. Парк Культуры
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00

Специалист по сопровождению ПО в Банк
2007-09-03 10:32

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD
Должность:Главный специалист Отдела систем автоматизации операций на финансовых рынках

(предметная область – Ценные бумаги, МБК и Валютный дилинг)

Задачи:

  • сопровождение и развитие систем автоматизации операций на рынке ценных бумаг

Обязательные требования:

  • знание SQL опыт работы в банке или инвестиционной компании от 1 года
  • знание предметной области – учет ценных бумаг в банках
    опыт работы с ПО Diasoft 5NT

Аналитик бизнес процессов
2007-09-03 10:32

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2500.00 USD

Подразделение: Отдел корпоративных бизнес-процессов, Департамента банковских и информационных технологий

Задачи:

  • Анализ производственной деятельности банка
  • Описание и согласование банковских (финансовых) продуктов - формирование бизнес-требований, функциональных требований, технических заданий на автоматизацию
  • Организация тестирования и внедрения банковских (финансовых) продуктов

Требования:

  • Высшее образование (в сфере информационных технологий, систем управления бизнес-процессами)
  • Опыт работы в Банке не менее 2 лет

 

Программист Отдела финансового анализа и сводной отчетности
2007-09-03 10:32

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Подразделение: Департамент корпоративного развития

Задачи:

  • Автоматизация процесса бюджетирования.
  • Ведение проекта внедрения и сопровождения программного комплекса Контур-корпорация.
  • Технические задания специалистам IT службы, решение задач финансового анализа с применением средств автоматизации.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности не менее 2 лет.
  • Знание основ бух.учета, понимание специфики работы банка в области бюджетирования, финансового планирования.
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами данных, знание Excel на хорошем уровне(Visial Basic).
  • Базовые знание Transact-SQL и MS SQL. Опыт работы с СУБД и умение писать SELECT,INSERT,DELETE.
  • Опыт программирования в программном комплексе Контур-корпорация приветствуется.

Ведущий экономист Управления стратегического анализа / Программист
2007-09-03 10:32

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 50000.00 руб.

Ведущий экономист

Управление Стратегического Анализа Департамента Корпоративного Развития

Обязанности:

  • Внедрение новых способов сбора и обработки информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования к кандидату:

  • Возраст: 21-35 лет.
  • Высшее образование: техническое или экономическое (предпочтительными являются ВУЗы: МИФИ, МЭСИ, МАИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желателен опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Практическое знание VBA.
  • Умение писать макросы и модули в приложениях Excel, Access.
  • Знание языков SQL-запросов.
  • Стандарты ANSY.
  • Желательно: владение T-SQL, OLAP-технологий, библиотек DAO, ADODB, FSO.

Условия:

  • Официальная заработная плата – 50 000 руб.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Офис – м.Парк культуры.

Разработчик DWH, Программист SQL
2007-09-03 10:32

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 60000.00 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Интервьюирование заказчика, выявление и согласование  требований заказчика
  • Проектирование отдельных модулей Хранилища Данных в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов для отдельных источников данных
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов и регламентной отчетности на BI-платформе

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенное владение любым диалектом SQL
Условия:
  • Пон-пятн. 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры

Заместитель Начальника Отдела по сопровождению корпоративных клиентов
2007-09-03 10:32

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Задачи:

  • сопровождение корпоративных  клиентов;                                                                                             
  • проведение вторичных переговоров с корпоративными Клиентами Банка;
  • продажа банковских услуг  корпоративным клиентам Банка;                                                                                                                 
  • выполнение установленных нормативов;
  • согласование персональных  условий и тарифов;
  • первичный сбор и проверка документов, в том числе финансовых.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • 26-35 лет;
  • опыт продаж/сопровождения корп. клиентов обязателен не менее 1 года;
  • знание банковской и общеэкономической терминологии, знание банковских продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, нацеленность на результат.

Условия: 

  • зарплата от $2000+квартальный бонус по итогам работы;
  • работа в центральном офисе Банка - ст. м. парк Культуры;
  • график работы: Пон-пятн. 9.00-18.00.

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-09-03 10:39

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 3000.00 USD
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-09-03 10:39

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Начальник отдела удаленной техподдержки
2007-09-03 10:46

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2000.00 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника Отдела удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Ведущий аналитик (технологии розничного бизнеса)
2007-09-03 10:46

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалистов с опытом работы с банковскими АБС на позицию Ведущего аналитика Управления развития технологий розничного бизнеса.


Обязанности:
Тематика управления: розничные вклады, карточные продукты, терминалы, платежи и переводы, инвестиционные продукты (ПИФы), расчетно-кассовое обслуживание.
Непосредственные обязанности:
  • Написание и согласование технических заданий на разработку / доработку программного обеспечения;
  • Разработка и описание методик, процедур, регламентов. Создание технчиеской и эксплуатационной документации ПО;
  • Контроль выполнения технических заданий, участие в тестировании.
Требования:
  • Опыт участия в проектах по разработке / доработке банковского ПО. Опыт работы в коммерческих банках или в компаниях разработчиках банковского ПО на позициях программиста, аналитика - от 2-х лет;
  • Опыт работы с банковскими АБС (банк работает с АБС "Новая Афина"), хорошее знание банковского документооборота;
  • Желательно знание SQL и инструментальных средств создания отчетов;
  • Желательно знание UML, знание одного из инструментов: BPwin, Rational Rose, Aris, iGfarx и др.;
  • Умение работать с нормативными документами ЦБ РФ;
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, способность планировать работу в условиях ведения нескольких проектов одновременно;
  • MS Project;
  • Образование высшее.
Условия:
  • Оклад обсуждается (полностью "белый");
  • Медицинская страховка предоставляется после испытательного срока;
  • Место работы - ст.м. "Марксисткая" - "Площадь Ильича" (15 мин общественным или корпоративным транспортом от метро);
  • График работы: 9:00 - 18:00; в период внедрения возможны "авралы" и переработки.

Менеджер региональных проектов (отдел рекламы)
2007-09-03 10:46

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100.00 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Менеджера региональных проектов (отдел рекламы)

Обязанности:
  • Координация рекламной активности в региональных подразделениях банка
  • оптимизация региональных бюджетов
  • анализ эффективности региональной рекламы
Требования:
  • Опыт аналогичной работы
  • Навык координации рекламной активности в региональной розничной сети (банк, FCMG или услуги)
  • Опыт ведения рекламных бюджетов от 5 MUSD / год
  • Образование высшее (маркетинг). Приветствуется MBA. Английский язык (intermediate)
Условия:
  • Оклад - осбуждается на собеседовании, выслушаем Ваши пожелания (ориентировочно - от 2100 у.е.)
  • Офис - в районе ст.м. "Площадь Ильича" / "Марксисткая" (Смирновская ул., д. 10). График - 9:00 - 18:00
  • Командировки по РФ, возможен ненормированный рабочий день
  • Программа мед.страхования

Старший программист
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • поддержка и развитие АБС ВА-БАНК+,
  • разработка сложных графических форм документов, обслуживание модулей Рублевые переводы, Международные переводы, Касса,
  • участие в новых проектах по автоматизации бизнес-процессов банка.
Требования:
  • высшее образование, до 40 лет,
  • опыт работы с технологиями Oracle,
  • знание sql, pl/sql

Ведущий/ Старший аудитор (инвестиционные проекты)
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:
  • Анализ эффективности хода исполнения инвестиционных проектов.
  • Выявление рисков, отклонений, несоблюдения установленных регламентов и процедур.
  • Проверка действующих стандартов, регламентов и процедур.
  • Подготовка отчетов и заключений по результатам проверок.
Требования:
  • Высшее образование, до 35 лет.
  • Опыт аудита от 2 лет, написание отчетов по проверяемому направлению проверок.

Ведущий/Старший методолог
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:
  • Разработка технологических карт и регламентов проведения и оформления банковских операций.
  • Организация процедуры согласования проектов этих документов с заинтересованными подразделениями Банка.
  • Доработка по итогам согласования.
  • Согласование внутренних документов, подготовленных другим подразделениями Банка и регламентирующих порядок проведения и оформления банковских операций.
  • Согласование типовых форм договоров, применяемых в Банке.
Требования:
  • высшее образование,
  • возраст до 40 лет,
  • опыт работы от 1 года в какой-либо из должностей методолога, технолога, аудитора, аналитика.

Главный специалист (отдел текущих операций)
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • Подготовка отчетности в международных платежных системах VISAи MasterCard, а также в ЦБ РФ. Ежедневный контроль корректности проведения операций по всем видам карт, состоянию корреспондентских счетов, транзакциям по картам и устройствам банка.
  • Консультации клиентов-держателей карт и сотрудников банков-агентов.
  • Установка курсов конвертации валют buy/ salelи курса ЦБ РФ  в системе WAY4/ Расчеты с международными платежными системами, банками-агентами, торгово-сервисными предприятиями, сервис-провайдерами по приему платежей на банкоматах.
  • Взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии Банка по настройке бухгалтерского учета и сервисов в системе WAY4
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет.
  • Знание принципов работы международных пластиковых карт, бухгалтерский учет по операциям с пластиковыми картами.
  • Составление ежеквартальной отчетности международных платежных систем VISAи Mastу rCard.
  • Опыт работы с системой WAY4 фирмы OpenWaySystems
Условия:
  • Оклад (белая) 2000-3000$+соц.пакет

Ведущий/ Старший менеджер по работе с клиентами
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц на обслуживание в Банк (анализ клиентской базы для определения целесообразности привлечения клиентов на обслуживание в Банк, проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка, сопровождение клиентов – предложение клиентам, обслуживающимся в Банке, ранее не используемых клиентами банковских услуг и продуктов)
Требования:
  • Высшее образование, до 45 лет
  • Опыт работы по привлечению клиентов от 1 года

Ведущий программист
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 USD
Обязанности:
  • Разработка ПО с применением web-технологий, включая java, C#, jsp и .net.
  • Поддержка и развитие информационных систем предприятий холдинга.
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет.
  • Знание web-технологий, применяемых языков и моделей программирования. Java, EJB, JavaScript, .NET, C#.
  • Опыт работы от 2 лет.

Главный специалист (отдел сопровождения процессинговых систем)
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:

-       настройка продуктов в системе WAY4 (схемы счетов, пакеты сервисов, субтипы продуктов);

-       работа по контролю расчетов с Международными Платежными Системами;

-       работа по контролю межфилиальных расчетов по операциям в устройствах банков и по картам банков через систему WAY4;

-       работа по контролю информационного обмена с МПС и банками-клиентами (знание VISA EditPackage Reports, Mastercard MPE-Reports);

-       выверка клиентских счетов, счетов банкоматов и ПВН в системе WAY4;

-       кастомизация системы WAY4: настройка меню, форм, заведение пользователей, и т.п.

-       непосредственная работа с банками-клиентами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

-       составление отчетов по операциям с пластиковыми картами Банка.

Требования:

-       высшее образование;

-       знание принципов работы международных пластиковых карт;

-       знание особенностей бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами;

-       WAY4 Card Management System, ANSI SQL, MS Office

Ведущий/ старший кредитный инспектор
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Финансовый анализ потенциальных заемщиков,
  • Подготовка заключений по поступающим заявкам,
  • Оформление кредитной документации.
Требования:
  • Высшее образование , до 45 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года. 
  • Знание РСБУ, методики финансового анализа компаний, действующего законодательства в отношении кредитных операций.

Начальник отдела по кредитованию малого и среднего бизнеса
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 4500.00 USD
Обязанности:
  • организация работы по предоставлению кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса;
  • разработка нормативных внутрибанковских документов, регламентирующих кредитованию малого и среднего бизнеса;
  • постановка и последующее курирование кредитной работы в филиалах и отделениях банка.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы по программам кредитования малого и среднего бизнеса;
  • опыт методологической работы.

Дилер
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • Торговля еврооблигациями и рублевыми облигациями на внебиржевом и биржевом рынках.
Требования:
  • Образование высшее, до 40 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года. 
  • Опыт торговли на удаленных терминалов с бирж и торговых площадок, опыт торговли на внебиржевом рынке.

Сотрудник Бэк-офиса (2)
2007-09-03 10:58

Вакансия компании: АНТАНТА КАПИТАЛ
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2500.00 USD
Требования :
  • Законченное высшее образование.
  • Не обязательно финансово – экономическое, точно не гуманитарное.
  • Важен общий образовательный уровень, способность человека что-либо учитывать и понимание сути финансовых инструментов.
  • Опыт расчета сделок. 
  • Чем больше стаж расчетов – тем лучше, желательно, если в организации – не банке.
  • Предпочтительно, если знает не только один участок, а знаком с работой полностью: деньги и обеспечение (гарантийные взносы и т.п.), учет позиций, отчеты (такой вариант возможен если кандидат работал в не очень крупной компании, с небольшим числом клиентов на этом рынке, если кандидат из большой компании, то скорей всего детальный практический опыт есть в какой-то одной области).
  • Общий стаж работы на рынке ЦБ можно было бы снизить и до 1 года, но чем дольше человек работает, тем лучше начинает разбираться в различных смежных областях и получает хорошие базовые знания о рынке ЦБ, что, несомненно, было бы очень желательно.
  • Опыт работы в Секции Срочного Рынка ММВБ и FORTS приветствуется, но не является принципиально важным.
  • Наличие опыта расчетов срочных инструментов на международном рынке будет очень хорошим плюсом, но не является обязательным.
  • Желателен опыт учета и расчетов ММВБ и РТС, опыт работы с банк клиентом их РП, опыт работы с депозитариями Газпрома, но эти навыки не являются критичными.
  • Аттестат ФКЦБ/ФСФР. Не является принципиально необходимым.
  • Хороший уровень владения EXCEL. 
  • Условие совершенно необходимое, лучше, если человек еще и умеет пользоваться ACCESS.
  • Если кандидат сам построил в EXCELе (еще лучше – в ACCESS) систему для учета и пользовался ею (т.е. реально рассчитывались позиции по итогам торгов, считались комиссии и маржа, создавались отчеты), то п.5 становится не нужен – такой кандидат освоит любую другую программу для учета.
  • Практический навык и знание специализированной учетной системы. 
  • Уверенное знание и детальное понимание принципов любой  системы.
  • Опыт взаимодействия с ФСФР, РТС и ММВБ. 
  • Большим плюсом было бы понимание требований ФСФР к отчетности и опыт ее составления в целом или в какой – либо части, требования организаторов торговли к отчетности, знание документации по конкретным рынкам и опыт взаимодействия с организаторами торговли, общее понимание нормативных требований, вытекающих из постановлений ФСФР, законодательства РФ.
Условия:
  • Зарплата по итогам собеседования, "белая.
  • Хороший коллектив.
  • Медицинская страховка

Ведущий инженер-программист
2007-09-03 11:00

Вакансия компании: Банк Евро Трейд, ООО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • Программирование под Diasoft 5NT.
Требования:
  • Знание Diasoft 5 NT, MS SQL, Банк-Клиент РФК.
Условия:
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя.
  • Расположение: улица Земляной вал ( метро Таганская, Курская).

Специалист департамента информационных технологий
2007-09-03 11:20

Вакансия компании: Башкирская химия, ОАО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD

Профессиональные задачи, основные должностные цели и обязанности: 

Обеспечение инф. безопасности (в т.ч. удаленный доступ)

Развитие и поддержка системы почтовых сообщений.

Администрирование серверов и баз данных.

Поддержка прикладных систем (Банк-клиент, Таском, Правовые сист., и т.д.)

Создание и администрирование корпоративной сети компании на базе домена MS Win2003 Server, планирование структуры Active Directory.

Установка и поддержка серверов MS SQL, MS Exchange, IIS, 

обеспечение информационной безопасности Checkpoint FW-1, MS ISA, VPN, DMZ и т.п. Выбор и внедрение систем централизованного управления.

Разработка и поддержка внутрикорпоративного портала.

 

Общие требования к кандидату: до 30 лет, высшее образование (законченное) , место жительства Москва или область. Английский технический

  

Специальные профессиональные навыки: опыт работы от 2-х лет, отличное знание Win 2000/2003 Server, структуры AD и Group Policy, MS Exchange 2003, IIS, MS ISA, Checkpoint FW-1 понимание принципов построения защищенных сетей. Навыки запуска, настройки SQL server.  Желательны сертификаты MCP.

 

Предплагаемая ЗП: от 2000$ , медициская страховка

, оплата моб.телефона.

Специалист департамента информационных технологий
2007-09-03 11:20

Вакансия компании: Башкирская химия, ОАО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD

Обязанности:

  • Обеспечение инф. безопасности (в т.ч. удаленный доступ).
  • Развитие и поддержка системы почтовых сообщений.
  • Администрирование серверов и баз данных.
  • Поддержка прикладных систем (Банк-клиент, Таском, Правовые сист., и т.д.)
  • Создание и администрирование корпоративной сети компании на базе домена MS Win2003 Server, планирование структуры Active Directory.
  • Установка и поддержка серверов MS SQL, MS Exchange, IIS, 
  • Обеспечение информационной безопасности Checkpoint FW-1, MS ISA, VPN, DMZ и т.п. Выбор и внедрение систем централизованного управления.
  • Разработка и поддержка внутрикорпоративного портала.

Общие требования к кандидату:

  • До 30 лет, высшее образование (законченное) , место жительства Москва или область.
  • Английский технический.
  • Специальные профессиональные навыки: опыт работы от 2-х лет, отличное знание Win2000/2003 Server, структуры AD и Group Policy, MS Exchange 2003, IIS, MS ISA, Checkpoint FW-1 понимание принципов построения защищенных сетей.
  • Навыки запуска, настройки SQLserver. 
  • Желательны сертификаты MCP.
  • Предполагаемая зарплата: от 2000$ , медицинская страховка.
  • Оплата моб.телефона.

Ведущий/ Главный специалист Отдела кредитования
2007-09-03 11:23

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD

КБ «ЛОКО-Банк» приглашает на работу Ведущего/ Главного специалиста Отдела кредитования.

Должностные обязанности:

  • финансовый и экономический анализ кредитоспособности заемщика,
  • подготовка заключений на кредитный комитет,
  • оформление кредитных договоров, договоров залога и поручительства.

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • стаж в должности специалиста отдела кредитования юридических лиц - от 1 года,
  • опыт АФХД юридических лиц - обязателен.

Ведущий специалист/ Специалист по анализу рисков заемщиков (розничный бизнес)
2007-09-03 11:23

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлению: розничное кредитование.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо в отделе анализа розничных кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Ведущий специалист/ Специалист по оценке риска (малый и средний бизнес)
2007-09-03 11:23

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлениям:  кредитование малого и среднего бизнеса.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо отделе анализа кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Специалист/ Ведущий специалист Отдела консолидированной отчетности (Риски)
2007-09-03 11:23

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2400.00 USD
Обязанности: 
  • трансформация (составление) и резервирование кредитного портфеля банка по стандартам МСФО, 
  • подготовка технических заданий для автоматизации процесса, 
  • аналитика отчетности (в основном кредитного портфеля) для внутренних пользователей и внешних инвесторов, 
  • риск-менеджмент.

Требования:
  • от 25 лет,
  • экономическое , техническое  образование,
  • аналитические способности,
  • опыт работы в Банке по направлениям: риск-менеджмент/ финансового управления/ управления международной отчетности.

Условия:
  • работа в ЦО (м. Авиамоторная/ м. Бауманская),
  • стабильная работа, дружный коллектив.

Старший бухгалтер по учету денежных средств
2007-09-03 11:25

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2000.00 USD
Компания "Беталинк" - сеть салонов мобильной связи приглашает кандидатов на вакансию СТАРШЕГО БУХГАЛТЕРА ПО УЧЕТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Требования к кандидатам:
  • Мужчина/женщина  22-45 лет, высшее экономическое/бухгалтерское образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности (ст. бухгалтер/зам.главного бухгалтера) в крупной компании, имеющей сеть обособленных подразделений.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office (отличное знание Excel), 1C).
Обязанности:
  • Организация контроля и учет затрат, в том числе: банк, касса, кредиты, эквайринг, факторинг.
Условия:
  • Ст. м. Савеловская, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • График: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Оплата: 2000 у.е.

Заместитель начальника операционного отдела
2007-09-03 11:47

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 до 50000.00 руб.
Русский Банк Развития приглашает Заместителя начальника операционного отдела

Обязанности:
  • Организация обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Требования:
  • Знание положений ЦБР № 2-П, № 205 -П
  • Знание полного объема вопросов по работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
  • Желательно знание АБС "Банкир"
Условия:
  • Оклад 30 тыс. руб., оформление в соответствии с нормами ТЗ
  • Месторасположение - м. Парк Культуры

Главный экономист группы оперативных расчетов (валютный контроль)
2007-09-03 12:03

Вакансия компании: Адамас, Филиал цепи
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900.00 USD
Обязанности:  
  • Формирование паспортов сделок (экспорт-импорт)
  • Формирование валютных платежных поручений по юридическим лицам в ИС "Парус"
  • Формирование поручений на покупку, продажу валюты и валютной выручки от юридических лиц
  • Формирование платежей от лица предприятий нерезидентов, своевременное формирование и предоставление подтверждающих документов по поступившей валютной выручке
  • Подготовка справок по проведенным и проводимым валютныи операциям, отслеживание полписания документов
  • Ведение реестра  переданных на подписание в банк документов

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст 25-40 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 2-х лет в банке  либо с аналогичным функционалом на предприятии
  • Знание 1С, "Парус", Excel
Условия:
  • Полное соблюдение ТК,
  • Место работы - СВАО, м. Отрадное , Ботанический сад
  • Заработная плата на испытательный срок от 30000 руб., далее - по результатм испытательного срока

Risk Manager (Financial Institution)
2007-09-03 12:15

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200.00 до 3500.00 USD
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-09-03 12:15

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3500.00 USD

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Marketing manager
2007-09-03 12:15

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 4000.00 USD
 
Marketing
  • Executing marketing campaigns in conjunction with central marketing team & business teams developing collateral's and updating product Information on a regular basis
  • Creating Mailer for effective customer retentions
  • Customer focus and Product Knowledge
  • Developing quality merchandising for product promotion
  • Plan and Execute Direct Marketing   programs for products
  • Supporting branches with activation program increase customer walk inn
Alliance Scope
Tracking Competition activities on ground.
  • Tracking Marketing effectiveness with Sales & business Heads
  • Ensure effective & smooth relationship with distributors & agents in the region for growth in business
  • Achieve the product wise leads for the products 
  • Empanel third party franchises to enhance the distribution spread
  • Work towards effective CRM devlopement and icentive programs for consumer
  • Follow up with vendors for continuous/sustained business
  • Maintain a liaison between the company & the channel partners so as to ensure smooth & easy functionality
B2B Relationship Building
  • To build strategic business alliances by involving the ICICI Bank in key local business and banking market events*
Activation – BTL & Dst Interface
  • Tracking all planned below the line campaign for products
  • Co -ordinate with all product vendor & Direct selling agents & Direct marketing agents for all marketing collaterals
  • Branch activity and event planning and implementation
  • Monthly/ Bi-monthly visits to Partners to check on the brand visibility
  • Work within defined budget on local marketing activities, including events & promotions
Budgeting & Vendor Development
  • Executing all Collateral support plan as per resources
  • Getting cost economies through negotiations
  • Vendor Development
Interpersonal skills
  • Collaborative
  • Strong Russian / English translation ability
  • Russian sensibility and cultural understanding
 


 

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-09-03 12:15

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Risk Technology Analyst (Департамент Рисков, Крупный розничный банк)
2007-09-03 12:18

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000.00 USD

Основные обязанности:

  • Построение системы для управления жизненным циклом кредитных карт и кредитов для оптимизации кредитных рисков
  • Работа в интернациональной команде по внедрению "лучшей в классе" (не имеет аналогов в России) системы по управлению жизненным циклом
  • Координация работы внутри Риск департамента, с банковским ИТ департаментом и зарубежными ИТ поставщиками
  • Инициирование и доводедение до внедрения изменений в основной банковской системе, необходимых для улучшения характеристик кредитных портфелей

Требования:

  • Хорошие аналитические способности
  • Умение управлять проектами
  • Свободный письменный и устный English
  • Прекрасное знание Excel (включая написание макросов)
  • Возможность выезжать за границу в командировки
  • 1-2 года опыта в ИТ компании в качестве бизнес-аналитика или разработчика в розничных банках (в Рисках, ИТ, Финансах или Маркетинге)
  • Высшее образование по математике, физике, статистике, экономике или финансам
  • Желательно знание SAS, PL/SQL или MS SQL (включая написание stored procedures)

Условия:

  • Работа с проектом, не имеющим аналогов на российском рынке
  • Возможность использовать английский язык, работа в интернациональной команде
  • Соц. пакет, добровольная мед. страховка

     

Бухгалтер (аутсорсинг)
2007-09-03 12:19

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000.00 руб.

Обязанности:

  • Ведение первичной документации (банк, касса, авансовые отчет, книга покупок, книга продаж, списание материалов, ввод в эксплуатацию ОС);
  • Документы по командировкам;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера;
  • Проведение платежей по Банк-Клиенту.

Требования:

  • Высшее образование (желательно профильное);
  • Опыт работы в бухгалтерии от 2-х лет;
  • Знание основных приложений MS Office, 1С:Предприятие  «Бухгалтерский учет» 7.7;
  • Отличное знание РСБУ и налогового учета;
  • Гражданство России.

Условия:

  • Офис - ст.м.Серпуховская;
  • График с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница);
  • Медицинская страховка; 
  • Заработная плата «белая»;
  • Возможность карьерного роста - заместитель главного бухгалтера.

Главный бухгалтер / Руководитель службы бухгалтерского учета (аутсорсинг)
2007-09-03 12:19

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD

Главный бухгалтер (руководитель службы бухгалтерского учета )аутсорсинг

Energy Consulting  – компания входящия в десятку компаний - лидеров  на рынке консалтинговых услуг за 2006 год.

Аутсорсинг бухгалтерского учета - приоритетное направление деятельности Energy Consulting.
Наши специалисты оказываются услуги, как по ведению бухгалтерского учета, так и по переводу бухгалтерской работы на аутсорсинг.

Возможны два варианта предоставления  услуг:

  • ведение учета в офисе клиента - предоставление консультантов, которые возьмут на себя полное ведение бухгалтерского и налогового учета,
  • расчет заработной платы,
  • ведение банковских и кассовых операций,
  •  составление различных видов внешней и внутренней отчетности.
  • пуководитель группы консультантов будет исполнять обязанности главного бухгалтера предприятия;
  • ведение учета в офисе консультанта - обеспечение консультантом, используя свои информационные ресурсы, полного ведения бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы,
  • составление различных видов внешней и внутренней отчетности на основании первичной документации, доставляемой в офис консультанта.
  • возможны различные подходы к организации передачи первичных документов клиентом консультанту и передачи оперативных учетных данных консультантом клиенту.

 

В связи с ростом направления, нам требуются Главные бухгалтера, имеющие большой опыт в различных отраслях(торговля, производство, строительство, лизинг итд) для ведения бухгалтерского и налогового учета . Уровень загрузки и размер компенсации оговаривается индивидуально, в зависимости от профессиональных навыков соискателя.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета, составление налоговой и бухгалтерской отчетности  нескольких балансовых единиц (2-3);
  • руководство подчиненными;
  •  обучение новых сотрудников.

Требования:

  • высшее образование экономическое (бухучет и аудит, финансы и кредит);
  • знание ПБУ, налогового кодекса РФ и др. нормативных документов, регламентирующих ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • навыки по подготовке бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности производственных компаний, опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами;
  • взаимодействие с финансовыми и производственными службами, опыт руководства коллективом;
  • отличное знание 1с «Бухучет» ,«ЗИК»,  УПП 8.0  - предпочтительно, MS office, Клиент-Банк, Такском.

Условия :

  • полное соблюдение ТК РФ,  отпуска, больничные, белая зарплата, медстраховка;
  • профессиональный и карьерный рост.

Заместитель начальника Юридического управления.
2007-09-03 12:30

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Образование: высшее; Опыт работы в банке (обязательно!) не менее 2 лет; Должностные обязанности: полное сопровождение деятельности банка (анализ и вынесение заключений по кредитным договорам, договорам залога, поручительства, банковским гарантиям; знание специальных договоров, используемых в банковской практике: договоры банковского счета, вклада, генеральные соглашения о работе на межбанковском рынке, депозитарные договоры и т.д.; знание корпоративного права, умение готовить документы к общим собраниям акционеров, заседаниям совета директоров, правления; знание вексельного права и т.д.). Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.

Заместитель начальника Юридического управления
2007-09-03 12:30

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Требования:
  • образование: высшее;
  • опыт работы в банке (обязательно!) не менее 2 лет;
  • знание специальных договоров, используемых в банковской практике: договоры банковского счета, вклада, генеральные соглашения о работе на межбанковском рынке, депозитарные договоры и т.д.;
  • знание корпоративного права,
  • умение готовить документы к общим собраниям акционеров, заседаниям совета директоров, правления;
  • знание вексельного права и т.д.).
Должностные обязанности:
  • полное сопровождение деятельности банка (анализ и вынесение заключений по кредитным договорам, договорам залога, поручительства, банковским гарантиям;
Условия:
  • уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.

Главный специалист отдела Центра обработки данных
2007-09-03 13:04

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 2700.00 USD
Обязанности:
  •  Администрирование СУБД Oracle;
  • Мониторинг работы СУБД Oracle;
  • Настройка производительности баз данных;
  • Резервное копирование и восстановление данных.
Требования:
  •  Администрирование СУБД Oracle;
  • Знание PL / SQL
  • Опыт администрирования unix / linux систем;
  • опыт работы в Банках приветствуется;
Условия:
  • Место работы -ст. м. "Деловой;
  • Пятидневная рабочая неделя;

Менеджер по маркетинговым исследованиям
2007-09-03 14:47

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Renaissance Capital, Consumer finance

Банк Ренессанс Кредит приглашает на работу

Менеджера по маркетинговым исследованиям.


Обязанности:

  • проведение исследований рынка для внутренних заказчиков силами подразделения и внешних провайдеров:
  • участие в переговорах,
  • обсуждение брифов,
  • участие в подготовке предложений,
  • проведение и контроль проектов,
  • презентация результатов,
  • проведение и контроль хода подотчетных проектов на всех его этапах. 
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы не менее 1года на позиции уровня старшего менеджера исследовательских проектов в сфере предоставления высокотехнологических услуг или работы в агентствах маркетинговых исследований.
Условия:
  • $ 1500-$2000, обсуждается,
  • медстраховка
  • премии по итогам работы
  • м.Павелецкая

 

Главный экономист в Департамент взаимодействия с филиалами
2007-09-03 15:15

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 до 2000.00 USD
Обязанности: 
  • Сбор и обработка информации от филиалов.
  • Анализ и контроль качества полученной информации.
  • Участие в процессе согласования платежей
  • Предварительная обработка (агрегирование) и анализ полученной информации в целях управленческого учета.
  • Координация и анализ информационных запросов бизнес-подразделений, касающихся -финансовых показателей.
  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета открывающихся и действующих филиалов.
  • Участие во внедрении новых систем контроля исполнения бюджета.
  • Взаимодействие с бизнес подразделениями в целях регулирования информационной нагрузки на филиалы.
Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование.
  • Опыт в области контроля филиальной сети крупного банка от 2 лет, или Возможно опыт работы во внебанковской организации, если опыт работы с большой филиальной сетью.
  • Excel, Access – продвинутый пользователь (желательны навыки программирования).
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции
2007-09-03 15:16

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3500.00 USD
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Начальник отдела регионального развития Информационно-технического управления
2007-09-03 15:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Требования:
Образование: Высшее техническое образование
Опыт работы: Опыт работы в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT
Необходимые знания и практические навыки:
Высшее техническое образование.
Опыт работы в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT.
Знание ПК на уровне - опытный пользователь. Word, Exce
Обязанности сотрудника:
Открытие новых точек, контроль за выполнением работ в части IT на открываемых объектах: Москва, МО, регионы. СКС, каналы связи, поставка оборудования на объекты.
Командировки в регионы.
Условия: З/п по результатам собеседования + мед. страховка
Офис ст.м. Воронцовская

Начальник отдела регионального развития Информационно-технического управления
2007-09-03 15:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT.
  • Знание ПК на уровне - опытный пользователь. Word, Exce
Обязанности сотрудника:
  • Открытие новых точек, контроль за выполнением работ в части IT на открываемых объектах: Москва, МО, регионы. СКС, каналы связи, поставка оборудования на объекты.
  • Командировки в регионы.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования + мед. страховка.
  • Офис ст.м. Воронцовская.

Ведущий/главный специалист СВК
2007-09-03 15:54

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Коммерческий банк (м. Войковская) приглашает ведущего/главного специалиста СВК.
Требования:
  • мужчина/женщина,
  • до 50 лет,
  • опыт работы в алогичной должности от 2 лет.
Основные обязанности:
  • проверка всех направлений деятельности банка, в т.ч. филиалов и дополнительных  офисов.
Условия:
  • место работы - м.Войковская.

Главный специалист Отдела Администрирования АБС
2007-09-03 16:21

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2100.00 USD
Задачи:
  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля. Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).
  • Знание программного обеспечения Windows, MS Office (опытный пользователь).
Условия:
  • Ст. метро Парк Культуры
  • Рабочий день: 9-00-18.00

Начальник Отдела бизнес-планирования
2007-09-03 16:21

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD

Подразделение: Департамент корпоративного развития

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы в банке по аналогичному направлению или в планово-экономическом подразделении не менее 3 лет;
  • Знание основ бух. учета, понимание банковских технологий;
  • Опыт написания технических заданий;
  • Хорошее знание Excel, опыт работы с СУБД (например MS Access) и программными продуктами по тематике приветствуется;
  • Аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Участие в разработке и сопровождение бизнес-планов подразделений Банка.
  • Финансовое планирование, прогнозирование и расчет фактического бюджета (активов/пассивов, доходов/расходов) в разрезе бизнес-подразделений и продуктов .
  • Участие в постановке и автоматизации процессов бюджетирования.
  • Расчет показателей эффективности проектов.
  • Участие в защите бизнес-планов подразделений

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-09-03 16:21

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Зам.начальника отдела финансовой отчетности
2007-09-03 17:05

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD
В активно развивающийся банк требуется начальника отдела финансовой отчетности

Требования:
  • Знание основных нормативных документов ЦБ РФ, баланса банка, правил учета.
  • Опыт по составлению отчетности согласно 1376-У не менее 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК И MS Exсel.
 
Обязанности:
  • Расчет нормативов по 110-И, проведение анализа банковских показателей, составление отчетных форм по 1376-У для своевременной сдачи отчетности в Банк России.

Условия:
  • График работы: 5 дн./неделю, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
  • Офис - 5 мин. от м. 1905 года, хорошие условия труда, дружный коллектив.

руководитель проекта
2007-09-03 17:33

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3200.00 USD

Обязанности:
- разработка и внедрение  методологии управления проектами в банке
- руководство и координация приоритетных проектов департамента банковских технологий и департамента информационных технологий
- подготовка отчетов по исполнению проектов

Требования:
-  опыт работы руководителем (менеджером) проектов, желательно в банковской сфере от 2 лет
- владение методологией управления проектами
лидерские качества, умение вести переговоры и разрешать конфликты, стрессоустойчивость
- наличие дополнительного образования по управлению проектами

Условия:
-  уровень оплаты обсуждается индивидуально
- белая заработная плата
- полный соц. пакет

Бизнес-технолог
2007-09-03 17:43

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2700.00 USD
Обязанности:  
  • контроль качества прикладного банковского ПО;
  • подготовка и согласование ТЗ на разработку ПО ("Retail", "Кворум")
  • участие во внедрении новых банковских технологий (новые фронт-офисные системы, доработки бэк-офисных систем)
Требования:
  • мужчина женщина, от 23 лет;
  • знание специфики банковского розничного бизнеса (кредитование, банковские карты, депозиты, страхование);
  • навыки работы и настройки Автоматизированных банковских систем;
  • знание основ моделирования бизнес процессов
Условия:
  • зарплата обсуждается на собеседовании;
  • хороший соц.пакет;
  • перспектива карьерного роста.

Начальник отдела бюджетирования и финансового планирования
2007-09-03 17:43

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2800.00 USD
Обязанности: 
  • планирование деятельности филиальной сети;
  • подготовка бизнес-плана по новым структурным подразделениям;
  • мониторинг соблюдения бюджетной дисциплины филиалами банка;
  • анализ выполнения плановых показателей филиалами банка.

Требования:
  • мужчина/женщина , 24-45 лет;
  • образование высшее (экономическое);
  • опыт финансового планирования и обоснования отдлельных проектов, контроль исполнения плана и бюджета;
  •  опыт работы в банковской сфере (приветствуется).

Условия:
  • уровень оплаты обсуждается индивидуально;
  • зарплата  белая, полный соцпакет, медстраховка.

Начальник отдела статистики
2007-09-03 17:44

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 70000.00 руб.
Обязанности:
  • Анализ финансовой информации
  • Расчет результатов деятельности подразделений
  • Подготовка управленческой отчетности
  • Составление бюджета подразделений розничного бизнеса

Требования:

  • Высшее финансовое или техническое
  • Опыт работы от 2 лет в банковской сфере
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Обязательно знание VBA

Условия:

  • "Белая" заработная плата
  • Соц. пакет (Медстраховка)
  • Оформление по ТК РФ(оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный, испытательный срок - 3 месяца).

Начальник отдела статистики
2007-09-03 17:44

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 70000.00 руб.
Обязанности:
  • Анализ финансовой информации
  • Расчет результатов деятельности подразделений
  • Подготовка управленческой отчетности
  • Составление бюджета подразделений розничного бизнеса

Требования:

  • Высшее финансовое или техническое
  • Опыт работы от 2 лет в банковской сфере
  • Опытный пользователь MS Office
  • Обязательно знание VBA

Условия:

  • "Белая" заработная плата
  • Соц. пакет (Мед.страховка)
  • Оформление по ТК РФ(оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный, испытательный срок - 3 месяца)

Главный бухгалтер (в единственном числе)
2007-09-03 18:13

Вакансия компании: HeadHunter::ПОЛУФИНАЛ
Создана:03.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Успешно развивающаяся строительная компания приглашает на работу
Главного бухгалтера


Обязанности:
  • ведении всей бухгалтерской отчетности на предприятии
  • составление и сдача налоговой декларации
Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы в бухгалтерии от 5 лет (от 2-х лет главбухом)
  • 1С 7.7
  • клиент-банк
Условия:
  • зарплата от 50 т. рублей (обсуждается)
  • оформление по ТК (отпуск, больничный)
  • частичная оплата питания
  • оплата мобильного телефона
  • офис м. Курская


В избранное