Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Системный администратор
2007-09-04 17:25

Вакансия компании: Башкирская химия, ОАО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD

Подразделение:  Департамент информационных технологий
Название вакансии: Специалист  департамента информационных технологий
Подчинение: Директору департамента

Обязанности:

  • Обеспечение инф. безопасности (в т.ч. удаленный доступ)
  • Развитие и поддержка системы почтовых сообщений
  • Администрирование серверов и баз данных
  • Поддержка прикладных систем (Банк-клиент, Таском, правовые сист., и т.д.)
  • Создание и администрирование корпоративной сети компании на базе домена MS Win2003 Server, планирование структуры Active Directory
  • Установка и поддержка серверов MS SQL, MS Exchange, IIS, 
  • обеспечение информационной безопасности Checkpoint FW-1, MS ISA, VPN, DMZ и т.п.
    Выбор и внедрение систем централизованного управления
  • Разработка и поддержка внутрикорпоративного портала

Общие требования к кандидату:

  • До 30 лет, высшее образование (законченное) , место жительства Москва или область
  • Общие навыки: Английский технический
  • Опыт работы от 2-х лет, отличное знание Win 2000/2003 Server, структуры AD и Group Policy, MS Exchange 2003, IIS, MS ISA, Checkpoint FW-1 понимание принципов построения защищенных сетей
  • Навыки запуска, настройки SQL server
  • Желательны сертификаты MCP

Руководитель отдела продаж в НПФ
2007-09-04 17:45

Вакансия компании: Либра Капитал, ЗАО
Создана:04.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 5000.00 USD

 Обязанности:

  • Управление бизнес-процессом продаж: поиск/обучение/адаптация торгового персонала, контроль/оценка/отчетность по продажам;
  • Собственные активные продажи/ведение отношений с ключевыми клиентами;
  • Участие в разработке систем мотивации/CRM/новых продуктов;
  • Консультация клиентов по продуктам и услугам компании;
  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Ведение существующих клиентов и развитие клиентских отношений;
  • Оформление необходимой документации;
  • Выполнение плана продаж;

Требования:

  • Образование высшее (фин.экономическое, юридическое желательно);
  • Опыт работы в активных продажах (банк, страхование, УК, брокерские компании, элитная недвижимость, услуги класса люкс от 1 года);
  • Рабочее знание/понимание финансовых рынков/продуктов;
  • Отличные коммуникационные навыки, презентабельность;
  • Мобильность, энергичность и инициативность, настойчивость, целеустремленность, ориентация на результат.

 

 

Главный экономист отдел методологии налогообложения
2007-09-05 09:25

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


МДМ-Банк приглашает:

Главный экономист отдел методологии налогообложения

 Описание вакансии:

  • Анализ договоров, заключаемых Банком с точки зрения возможных налоговых последствий и рисков;
  • Консультирование подразделений Банка по вопросам применения норм налогового законодательства;
  • Подготовка внутренних инструкций и распоряжений по вопросам налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые и др. контролирующие органы по вопросам налогообложения;
  • Участие в сопровождении налоговых проверок, подготовке возражений по актам налоговых проверок.

 
Требования:

  • Опыт не менее двух в сфере налогообложения в банке;
  • Высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
  • Возможность работать сверхурочно;
  • Приветствуется знание английского языка.

 Условия:

  • Работа в центральном офисе, ст.м Таганская;
  • Условия  обсуждаются.

Главный Эксперт аналитический отдела учета операций с ценными бумагами
2007-09-05 09:25

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300.00 USD

МДМ-Банк приглашает:

Главного Эксперта аналитический отдел Управление учета операций с Ценными бумагами.

Описание вакансии:

  • Оформление договоров по операциям с ценными бумагами;
  • Проведение расчетов по операциям с ценными бумагами.

Требования:

  • Опыт от года в банке, по сопровождению операций с ценными бумагами;
  • Обязательно знание английского языка;
  • Знание принципов работы SWIFT для операций с ценными бумагами;
  • Внимательность, ответственность.

Условия:

  • Работа в центральном офисе, ст.м Таганская
  • Заработная плата -  от $2300.

Ведущий / Главный специалист Отдела депозитарного учета и контроля
2007-09-05 09:59

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900.00 до 3000.00 USD

Требования:

  • Специалист до 45 лет с высшим экономическим / юридическим образованием, с опытом работы от 2 лет в депозитарии.
  • Знание законодательства, регламентирующего деятельность на рынке ценных бумаг, нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок депозитарного учета, практика разработки внутренних документов, определяющих порядок оказания депозитарных услуг и правила ведения депозитарного учета, опыт доработки программного продукта.
Обязанности:
  • Разработка внутренних нормативных документов Депозитария, клиентских регламентов и типовых форм документов.
  • Выработка предложений по оптимизаций существующих технологий и методов контроля исполнения депозитарных операций, разработка новых технологий, доработка системы депозитарного учета.
  • Ведение депозитарногоучета, подготовка отчетности для предоставления в Банк России, ФСФР.
Условия: 
  • Заработная плата от 51000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет.
  • Возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.

Менеджер по продажам оборудования
2007-09-05 10:41

Вакансия компании: Комплект Экология, ООО
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950.00 до 3000.00 USD
Развивающаяся, стабильная компания (лидирующий экологический холдинг) заинтересована в специалистах по продажам профильного оборудования (водоснабжение)

Нам нужны активные, ориентированные на результат сотрудники, владеющие знаниями в области водоочистки, систем водоснабжения.
Заказчиками холдинга являются Центральный Банк РФ, Администрация регионов и городов РФ, НК «ЛУКОЙЛ», РАО «ЕЭС России», ОАО «ГАЗПРОМ» и другие компании.
 
Требования:
  • Мужчина, от 23-35 лет, желательно выпускник МГСУ (МИСИ), РХТУ им. Менделеева, инженерно-технический, химико-технологический, экологический профиль, специализация – водоснабжение и канализация являются приоритетом.
  • Знание технологий очистки воды, оборудования, систем приветствуется.  
  • Опыт продаж инженерного оборудования приветствуется, также рассматриваются кандидаты без опыта.
 
Описание:
  • Консультирование новых и постоянных клиентов по подбору профильного оборудования (водоочистки и канализации).
  • Участие в тендерах, профильных выставках.
  • Развитие продаж в заданном регионе РФ, активный поиск.
  • Сопровождение продаж (контроль на всех этапах от заключения договора до поставки оборудования).
 
Условия:
  • Стартовый оклад (в зависимости от опыта)  до 24.000 руб. (внутренний курс доллара 30 руб.), высокий процент от продаж, средний доход в месяц может достигать от 80.000 руб. и более.
  • Социальный пакет: оплата больничного, отпуска, мобильной связи, перспективы роста, в офисе организовано питание сотрудников, дружный коллектив, возможны командировки (Сочи, Краснодарский край, Санкт-Петербург и др. города России, Украины).

Cпециалист по поиску и привлечению корпоративных клиентов (продажа кредитных продуктов)
2007-09-05 10:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300.00 до 2000.00 USD


Обязанности:

  • активный поиск,
  • «холодные» звонки,
  • ведение переговоров с первыми лицами компаний,
  • презентация кредитных продуктов.

Требования:
  • опыт поиска клиентов, «холодных» звонков, ведения переговоров.
Условия:
  • зарплата -оклад + бонус,
  • м. Курская

Ведущий инженер группы технического проектирования
2007-09-05 10:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD




Обязанности:

Проектирование и разработка прикладного  программного обеспечения;·      
Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;
Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;
Разработка технических проектов и подготовка технической документации;
Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;

Требования:

·     
Знание XML, Java, RPGLE;
·      Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere;
·      Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/ Oracle/MSSQL Server );
·      Знание SOAP, MQSeries;
·      Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;
Знание основ банковской предметной области приветствуется;

Условия:

  • м. Комсомольская




Начальник группы продаж зарплатных проектов
2007-09-05 10:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD



Обязанности:
  • Установка и поддержка деловых контактов с Компаниями;
  • Разработка, организация и проведение мероприятий для продажи услуг Банка сотрудникам Компаний (конференции, презентации, стендовые сессии, буклеты, и т.д.);
  • Регулярное посещение Компаний для развития отношений и продажи полного спектра услуг и продуктов;
  • Ведение клиентской базы,
  • Ежемесячное составление плана продаж, анализ объема и динамики продаж, подготовка отчета по итогам работы за месяц,

Требования:
  • Навыки продаж товаров/услуг;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки работы с различными типами клиентов;
  • Опыт работы: от года в области продаж кредитных продуктов


Главный экономист Отдел финансового контроля
2007-09-05 10:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD


Обязанности:
  • Контроль качества и соответствия финансово-аналитической информации в банковских системах и отчётах
  • Финансовое сопровождение и контроль крупных транзакций
  • Анализ финансовых результатов деятельности подразделений
  • Осуществление мониторинга качества финансово-аналитической информации, содержащейся в банковских информационных системах на предмет их доработки и корректировки данных, а также процедур обработки и ввода информации
  • Осуществление контроля соответствия отчетной финансовой информации Субхолдинга, представляемой TOP–менеджменту и инвесторам, учётной политике и основным консолидируемым финансовым показателям Субхолдинга
  • Участие в финансовом сопровождении и контроле крупных транзакций Субхолдинга, включая участие в планировании и подготовке данных транзакций; последующий финансовый мониторинг, подведение финансовых итогов
  • Участие в осуществлении финансовых проверок подразделений на предмет корректного отражения финансовых результатов деятельности за отчётный период, исполнения смет административно-хозяйственных расходов,  достижения плановых объемных показателей деятельности, финансовых проверок отдельных операций
Требования:
  • Знание МСФО + хороший английский язык обязательно
  • Наличие аналитических способностей
  • Знание банковской специфики
  • ПК: Продвинутый пользователь (NTERNET, LN, POWER POINT, WORD, EXCEL)
  • Опыт работы с банковскими информационными системами 
  • Образование: Высшее экономическое/финансовое
  • Программы обучения МСФО (АССА, ДИПИФР), /курсы МСФО
  • Опыт работы от года в аудиторских компаниях (предпочтительно Big 4), банки, крупные консалтинговые компании

Управляющий Дополнительным офисом
2007-09-05 10:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD


Обязанности:
  • Руководство Дополнительным офисом Розничных продаж, включая:
  • Планирование и организация работы подразделения
  • Развитие сотрудников подразделения в областях, способствующих улучшению клиентского сервиса в отделении
  • Постановка и реализация планов развития подразделения
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности:
  • Общее количество клиентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Объем кредитного портфеля
  • Балансы до востребования на счетах физических лиц
Требования:
  • Опыт работы: от 2 лет в западных банках; в компаниях FMCG на управленческих позициях (супервайзер, территориальный менеджер) в отделе продаж; в сетевых предприятиях розничной торговли, дилерские центры, предприятиях с четко выраженной ориентацией на клиента
  • Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт личных прямых продаж
  • Опыт руководства коллективом
  • Навыки управления процессом продаж
  • Демонстрация навыков ситуационного лидерства
  • Навыки работы с персоналом, развития сотрудников;
  • Персональные Высокие стандарты клиентского сервиса
  • Личностные качества:
  • Организаторские качества
  • Ориентация на результат
  • Готовность воспринимать новое и быстро изменяться в окружающей среде
  • Способность быть наставником для своих подчиненных, а также готовность делиться опытом с коллегами
  • Конкурентность (стремление сравнивать себя с коллегами и добиваться лучших результатов)
  • Харизматичность
  • Авторитетность

Методолог по разработке некредитных продуктов и банковских систем для корпоративных клиентов
2007-09-05 10:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 руб.



Обязанности:
  • Развитие продуктового ряда Банка;
  • Развитие программного обеспечение Банка, в том числе каналов дистанционного обслуживание счетов;
  • Информационная поддержка территориальных подразделений Банка, подразделений Центрального офиса по продуктам рассчетно-кассового обслуживания для юридических лиц, продуктов семейства Cash Management и продуктов срочного привлечения.
  • Разработка новых банковских продуктов для корпоративных клиентов банка;
  • Разработка методологических рекомендаций, положений, инструкций, регламентов, договоров;
  • Разработка индивидуальных схем обслуживания для корпоративных клиентов;
  • Подготовка Решений по изменению стандартных тарифов для МДО, филиалов;
  • Проведения доработок Программного обеспечения Банка;
  • Анализ и подготовка предложений и требований о необходимости
  • Проведение анализа готовности ПО и подготовка заключения о введении в доработанного программного обеспечения Банка в боевую среду.

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в банке на позиции развития продуктов/клиентской поддержки.
  • Высшее образование  финансово-экономическое / Техническое
  • Знание принципов организации оформления и проведения банковских операций
  • Знание широкого спектра банковских услуг (продуктов)
  • Навыки проведения кабинетных исследований
  • Навыки подготовки заключений о целесообразности изменения действующих и/или необходимости разработки новых банковских продуктов и услуг
  • Навыки разработки новых и/или изменения действующих банковских продуктов
  • Навыки подготовки регламентирующей документации, организационно - распорядительных документов, отчетов и презентаций,
  • Навыки подготовки вопросов для установления новых и изменения действующих тарифов Банка
  • Навыки ведения переговоров
  • Знание основ законодательства, регулирующего банковскую деятельность, и нормативных документов ЦБ

Ведущий специалист отдела АБС Департамента банковских технологий
2007-09-05 11:06

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2300.00 USD
Обязанности:
  • Эксплуатация банковской системы на СУБД Oracle;
  • Сопровождение и администрирование пользователей;
  • Разработка отчетов.

Требования:
  • Высшее / незаконченное высшее техническое образование;
  • Опыт эксплуатации автоматизированных банковских систем;
  • Знание и опыт программирования на PL - SQL;
  • Опыт в знании розничных банковских продуктов (платежные карты, вклады) приветствуется;
  • Технический английский.

Условия:
  • Место работы - м. "Деловой центр";
  • Компенсация затрат на питание;
  • Добровольное медицинское страхование.

Программист
2007-09-05 11:37

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD
Основные обязанности:
  • Техническая поддержка программных систем;
  • Обучение пользователей работе с программными комплексами.
Требования:
  • Знание специальных банковских программ;
  • Опыт написания инструкций для пользователей программ.

Старший инженер в Процессинговый центр
2007-09-05 11:38

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD

Обязанности: 

  • Обслуживание, диагностика, настройка и конфигурирование банкоматов и ПОС-терминалов и их хостов; 
  • Сопровождение ПО банкоматов, ПОС-терминалов и их хостов;
  • Обучение персонала для работы в процессинговой системой, банкоматами, ПОС-терминалами.

Требования:

  • Сопровождение хостов для банкоматов NCR и Wincor Nixdorf (NDC эмуляция) и ПОС-терминалов (OMNI 3750, B510);
  • Знание протокола NDC+;
  • Желательно знакомство с процессинговой системой SmarVista.

Условия:

  • Достойный компенсационный пакет;
  • Медстраховка;
  • Офис ЦАО.

Начальник отдела клиентского сопровождения
2007-09-05 11:49

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2300.00 USD
Обязанности:
  • Руководство отделом.
  • Расчёт процентов по кредитному договору, контакт с заёмщиком по телефону, письменное подтверждение остатков задолженности, предоставление выписок по счетам по запросу, предоставление графика платежей.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от года.
  • Знание 54-П, 39-П.
Условия:
  • График работы 5/2.
  • Зарплата 60000руб.+квартальные бонусы.
  • Оформление по ТК.

Ведущий банковский аудитор (МСФО)
2007-09-05 11:50

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Ведущий аудитор/Старший аудитор/Аудитор (Банковский аудит)
2007-09-05 11:50

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Зам. главного бухгалтера в банк
2007-09-05 11:50

Вакансия компании: Международный расчетный банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 60000.00 руб.
Обязанности: Знание участков внутренней бухгалтерии, налоговый учет, отчетность по формам: 101\134\135.
Требования: Муж\жен. до 50 лет с аналогичным опытом работы в банковской сфере от 3 лет. Образование высшее - профильное.
Условия: Территориально: м. ВДНХ
График работы: с 10-00 до 18-00
Резюме, просьба высылать развернутое, с пометкой названии вакансии.

Заместитель главного бухгалтера в банк
2007-09-05 11:50

Вакансия компании: Международный расчетный банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 60000.00 руб.
Обязанности:
  • знание участков внутренней бухгалтерии,
  • налоговый учет,
  • отчетность по формам: 101\134\135.
Требования:
  • мужчина/женщина до 50 лет с аналогичным опытом работы в банковской сфере от 3 лет,
  • образование высшее - профильное.
Условия:
  • территориально: м. ВДНХ,
  • график работы: с 10-00 до 18-00.

Бухгалтер
2007-09-05 13:21

Вакансия компании: BUSINESS SUPPORT
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 до 50000.00 руб.
В Московское представительство крупной немецкой компании требуется бухгалтер.
Основные обязанности и необходимые знания:                                           
Знание налогового и бухгалтерского учета в полном объеме. Ведение участков касса, банк, авансовые отчеты, основные средства, материалы + налоги (з/п), книга покупок, книга продаж. Знание 1С 7.7, желательно знание западных бухгалтерских программ.
Требования.                        
Высшее образование.                                 
Опыт работы бухгалтером в иностранных компаниях или заместителем главного бухгалтера.                              
Знание иностранных языков не требуется.                     
Личные характеристики: целеустремленность, желание развиваться             
Московская прописка.                    
График работы       с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00)                         
Мед. страхование после испытательного срока                         
Место работы м. Свиблово
Описание компании.
Группа компаний занимаетсяпроизводством строительной техники и оборудования с 1958 года, осуществляет разработку, производство, продажу и сервисное обслуживание высокотехнологичного оборудования для подачи и распределения бетона, строительных растворов и шламов, включая их приготовление, промежуточное хранение и переработку, а также установок для очистки под высоким давлением. Фирма имеет 14 дочерних предприятий в разных странах мира. Московское представительство компании отвечает за поставку техники в Россию и страны СНГ.

Бухгалтер
2007-09-05 13:21

Вакансия компании: BUSINESS SUPPORT
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 до 50000.00 руб.
В Московское представительство крупной немецкой компании требуется бухгалтер.
Основные обязанности и необходимые знания:                                           
  • Знание налогового и бухгалтерского учета в полном объеме.
  • Ведение участков касса, банк, авансовые отчеты, основные средства, материалы + налоги (зарплата), книга покупок, книга продаж.
  • Знание 1С 7.7, желательно знание западных бухгалтерских программ.
Требования.                        
  • Высшее образование.                                 
  • Опыт работы бухгалтером в иностранных компаниях или заместителем главного бухгалтера.                              
  • Знание иностранных языков не требуется.                     
  • Личные характеристики: целеустремленность, желание развиваться             
  • Московская прописка.                    
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00).                      
  • Мед. страхование после испытательного срока.                         
  • Место работы м. Свиблово.
Описание компании.
Группа компаний занимается производством строительной техники и оборудования с 1958 года, осуществляет разработку, производство, продажу и сервисное обслуживание высокотехнологичного оборудования для подачи и распределения бетона, строительных растворов и шламов, включая их приготовление, промежуточное хранение и переработку, а также установок для очистки под высоким давлением. Фирма имеет 14 дочерних предприятий в разных странах мира. Московское представительство компании отвечает за поставку техники в Россию и страны СНГ.

Заместитель главного бухгалтера (Производство колбасных изделий и мясных деликатесов)
2007-09-05 14:42

Вакансия компании: Бизнес Стратегия
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD

       

Требование: Опыт работы зам гл. бухгалтера ( главным бухгалтером) не менее 2-х лет в сфере производства. Образование высшее профильное‚ желательно аттестат проф. бухгалтера‚ уверенный пользователь ПК (1С‚ Exсel‚ Word‚ Банк-клиент‚ гарант‚ консультант‚ Интернет‚ электронная почта). Хорошие знания всех участков бух. учета
Обязанности: Контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (производство продукции‚ себестоимость продукции‚ расчеты с поставщиками‚ движение денежных средств на валютных и рублевых счетах). Подготовка и сдача отчетности в полном объеме (баланс‚ НДС‚ ЕСН‚ ПФ‚ НДФЛ). 
Личные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ инициативность‚ аккуратность.

Условия: Офис м. Молодежная. Режим работы с 8-00 до 17-00. Оплата 3-х разового питания‚ проезда и добровольного мед страхования. З/П от 2000 до 2500 у.е.  

 

Руководитель отдела IT
2007-09-05 14:47

Вакансия компании: ВЕЛА
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD

ТК «Вела» (ОПТ/РОЗН)  приглашает на постоянную работу

Руководителя отдела информационных технологий.

Обязанности :   

  • Программирование и сопровождение  программного продукта в 1С.
  • Внедрение и развитие 1С: Предприятие 8.0, Управление торговлей и 1С Бухгалтерия 8.0.
  • Задачи : перевод конфигураций 1С 7.7. на платформу 8.0.
  • Разработка и реализация архитектуры нескольких баз данных (1С 8.0 Бухгалтерия и ЗиК, Клиент-Банк и т.д.).
  • Разработка программ загрузки /выгрузки обмена данных между базами.

Требования: 

  • Возраст  25-45 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы системным инженером или сисадмином от 3-х лет.
  • Опыт поддержки  сложной инфраструктуры (от 3сервисов и от 300 пользователей).
  • Образование средне-специальное или средне-техническое.
  • Знание программ в части товародвижения.
  • ПК – 1С Торговля, 1С Бухгалтерия.
  • Программирование 1С 7.7/8.0  от 3 лет (оперативный и бухгалтерский учет, расчет зарплаты желательно).
  • MS SQL – на уровне программиста, офисные программы на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Бесконфликтность,  стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия :  
  • Центральный офис м.Сходненская.
  • Пятидневка с 10 до 19 часов.  
  • Достойный уровень зарплаты на испытательный срок, далее по итогам собеседования с руководством компании.

Начальник Отдела планирования и экономического анализа
2007-09-05 14:52

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Требования: высшее экономическое/финансовое образование. Опыт работы в кредитных организациях - не менее 1 года. Знание основных нормативных актов Банка России. Знание бухгалтерского учета банковских операций. ПК: опытный пользователь. Должностные обязанности: анализ финансового состояния баланса Банка, финансовое планирование, бюджетирование: формирование годового (квартального, ежемесячного) плана ключевых показателей деятельности Банка и подразделений. Анализ фактического выполнения планов доходов и расходов на отчетную дату и по отношению к соответствующим показателям за предшествующий период. Составление прогнозного баланса Банка. Планирование активных и пассивных операций. Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.

Начальник отдела планирования и экономического анализа
2007-09-05 14:52

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Должностные обязанности:
  • Анализ финансового состояния баланса Банка.
  • Финансовое планирование, бюджетирование: формирование годового (квартального, ежемесячного) плана ключевых показателей деятельности Банка и подразделений.
  • Анализ фактического выполнения планов доходов и расходов на отчетную дату и по отношению к соответствующим показателям за предшествующий период.
  • Составление прогнозного баланса Банка.
  • Планирование активных и пассивных операций.
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы в кредитных организациях - не менее 1 года.
  • Знание основных нормативных актов Банка России.
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций.
  • ПК: опытный пользователь.
Условия:
  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.

Специалист Управления по работе с клиентами
2007-09-05 14:54

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD
Должностные обязанности: Ведение отчетности по работе Управления; проведение маркетинговых исследований; мониторинг рынка банковских продуктов; разработка предложений по расширению линейки банковских продуктов; разработка и участие в проведении мероприятий по продвижению банковских продуктов; методология и анализ клиентских отношений; совершенствование методов и каналов продаж; организация и проведение поиска и привлечение клиентов; проведение переговоров с клиентом; привлечение новых партнеров и повышение эффективности сотрудничества с уже имеющимися клиентами Требования: Наличие клиентской базы; навыки делового общения; знание банковских продуктов; знание основных законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих банковскую деятельность в РФ. Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.

Специалист управления по работе с клиентами
2007-09-05 14:54

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD
Должностные обязанности:
  • ведение отчетности по работе Управления
  • проведение маркетинговых исследований
  • мониторинг рынка банковских продуктов
  • разработка предложений по расширению линейки банковских продуктов
  • разработка и участие в проведении мероприятий по продвижению банковских продуктов
  • методология и анализ клиентских отношений
  • совершенствование методов и каналов продаж
  • организация и проведение поиска и привлечение клиентов
  • проведение переговоров с клиентом
  • привлечение новых партнеров и повышение эффективности сотрудничества с уже имеющимися клиентами
Требования:
  • наличие клиентской базы
  • навыки делового общения
  • знание банковских продуктов
  • знание основных законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих банковскую деятельность в РФ
  • уровень зарплаты определяется по результатам собеседования

Ведущий специалист Отдела совершенствования и анализа банковских технологий
2007-09-05 15:24

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист Отдела совершенствования и
анализа банковских технологий. Требования: муж/жен., опыт работы от 3 лет в банке или
в консалтинговой компании банковского профиля. Обязанности: обработка поступающих от
бизнес-подразделений банка требований на доработку программного обеспечения, анализ
вышеуказанных требований на соответствие действующему законодательству и
непротиворечивости бизнес-процессам банка, разработка и согласование требований на
доработку ПО и т.д..

Старший экономист-аналитик (контролm структуры баланса)
2007-09-05 15:27

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 52000.00 до 60000.00 руб.

Функциональные обязанности:

- мониторинг совершаемых Банком операций и оценка их влияния на финансовые показатели; 
- планирование операций с позиции оценки их последствий для показателей отчетности; 
- анализ объемно-временной структуры активов и пассивов банка; 
- анализ ресурсной базы банка; 
- написание аналитических записок.

Требования:
Высшее математическое образование.
Опыт работы от 2 лет в банке или инвестиционной компании.
Высокие аналитические способности.
Отличное знание нормативных документов Банка России, касающихся расчета экономических нормативов и рисков. 
Понимание принципов составления основных форм банковской отчетности. 
Понимание принципов составления отчетности по МСФО (желательно). 
Опыт работы с большими массивами данных и объемами информации. 

Условия:
Местораположение компании: в 1 мин от ст.м. Чеховская/Пушкинская/Тверская
з/пл + соцпакет

Старший экономист-аналитик (контролm структуры баланса)
2007-09-05 15:27

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 52000.00 до 60000.00 руб.

Функциональные обязанности:

  • Мониторинг совершаемых Банком операций и оценка их влияния на финансовые показатели.
  • Планирование операций с позиции оценки их последствий для показателей отчетности.
  • Анализ объемно-временной структуры активов и пассивов банка.
  • Анализ ресурсной базы банка.
  • Написание аналитических записок.

Требования:

  • Высшее математическое образование.
  • Опыт работы от 2 лет в банке или инвестиционной компании.
  • Высокие аналитические способности.
  • Отличное знание нормативных документов Банка России, касающихся расчета экономических нормативов и рисков. 
  • Понимание принципов составления основных форм банковской отчетности. 
  • Понимание принципов составления отчетности по МСФО (желательно). 
  • Опыт работы с большими массивами данных и объемами информации. 

Условия:

  • Местораположение компании: в 1 мин от ст.м. Чеховская/Пушкинская/Тверская
  • зарплата + соцпакет.

Старший экономист отдела аналитического учета
2007-09-05 15:32

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 до 2000.00 USD
Старший экономист отдела аналитического учета.

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний.
Требования:
  • Наличие высшего экономического образования.
  • Опыт работы главным бухгалтером компании.
  • Уверенный пользователь программы "1-С".

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
2007-09-05 16:07

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
Требования:

Мужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,

опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
Обязанности:
-активное привлечение клиентов в банк,
-продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
заработная плата- по результатам собеседования, бонусы, оплата мобильного телефона,
м. Новослободская.

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2007-09-05 16:07

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.

Требования:
  • мужчина/женщина, 30-45 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов в банк,
  • продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
  • организация работы отдела,
  • ведение отчетности.
Условия:
  • заработная плата- по результатам собеседования, бонусы,
  • оплата мобильного телефона,
  • м. Новослободская.

Ассистент, помошник аудитора
2007-09-05 17:09

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Подготовка регистров для перекладки отчетности в МСФО
  • Сверка внутригрупповых расчетов
  • Расчет резервов под «плохую» дебиторскую задолженность


Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Высшее образование,
  • Место жительства г.Москва / МО
  • Опыт работы с первичными документами (участки банк, касса, зарплата и т.д.);
  • ПК – уверенный пользователь.  


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Соц. пакет (ОМС, ДМС после 12 месяцев работы в компании, льготные обеды, оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г.Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»



В избранное