Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер проекта
2007-09-18 09:49

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000.00 руб.
Обязанности:
  • Участие в проектах по внедрению нового программного обеспечения.
Требования:
  • Знание основ бух. учёта в банке. 
    Знание внутренних языков БД(
    PL-SQL, TRANSACT-SQL)
  • Знание языка SQL запросов.
  • Понимание принципов построения БД.
  • Знание VBA.
Условия:
  • График работы 5/2.
  • Место работы м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК.

Заместитель главного бухгалтера
2007-09-18 09:50

Вакансия компании: Dream Master, ООО
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD

Производственной компании требуется Заместитель главного бухгалтера (с перспективой карьерного роста).

Требования:

  • возраст 25-35 лет,
  • высшее образование профильное,
  • опыт работы в аналогичной должности (желательно в сфере производства) – от 2-х лет,
  • знание бухгалтерского и налогового учета,
  • юридическая грамотность,
  • уверенный пользователь ПК: 1С, MS Office, Банк-Клиент.

Обязанности:

  • Ведение вверенных участков бухгалтерского и налогового учета, отчетность, контроль работы бухгалтерии.

Условия:

  • Заработная плата $ 1300-1800, по результатам испытательного срока. 
  • Ст.м. Савеловская, Тимирязевская.
  • График работы: 9.00-18.00.

Risk Manager (Financial Institution)
2007-09-18 11:28

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200.00 до 3500.00 USD
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Начальник отдела клиентского сопровождения
2007-09-18 11:39

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2300.00 USD
Обязанности:
  • Руководство отделом.
  • Расчёт процентов по кредитному договору, контакт с заёмщиком по телефону, письменное подтверждение остатков задолженности, предоставление выписок по счетам по запросу, предоставление графика платежей.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от года.
  • Знание 54-П, 39-П.
Условия:
  • График работы 5/2.
  • Зарплата 60000руб.+квартальные бонусы.
  • Оформление по ТК.

Главный специалист дирекции планирования неоперационных расходов
2007-09-18 12:30

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400.00 до 2500.00 USD
Всем добрый день !
Наша компания - крупный банк, входящий в ТОП-5, - ищет специалиста на позицию «главный специалист дирекции планирования НОР».
 
Наши требования:
·         знание основ бухгалтерского и управленческого учета текущих и инвестиционных расходов;
·         опыт участия в процессах стратегического планирования и операционного (на горизонте год и менее) бюджетирования;
·         знание основ методов получения, обработки и анализа статистических данных;
·         опыт работы по финансово-экономическому анализу деятельности организаций;
·         хорошее знание MSOffice, особенно - Excel (сложные формулы, работа с большими объемами данных);
·         грамотная речь, аналитические способности, ответственность, нацеленность на результат и качество выполнения работ, умение работать в команде;
·         регистрация - Москва или Московская область.
 
Обязанности:
·         организация и координация процессов планирования НОР пользователями в информационных системах;
·         анализ вариантов планов, исполнения бюджетов и параметров заявок от подразделений;
·         подготовка данных для проведения нормирования и расчета лимитов оплаты НОР;
·         сбор и обработка данных из различных источников;
·         разработка шаблонов/форматов и решение методических вопросов формирования плановых расходов по текущей и инвестиционной деятельности;
·         подготовка аналитических справок/заключений по плановым и фактическим показателям НОР в установленных управленческих разрезах, визуализация материалов.
 
Наши условия:
·         полная занятость и полный рабочий день;
·         работа в дружном и сплоченном коллективе;
·         м. Фрунзенская;
·         социальный пакет;
·         испытательный срок - 3 месяца;
·         размер компенсации оговаривается с успешным кандидатом.
 
Просьба присылать развернутое резюме.

Главный специалист дирекции планирования неоперационных расходов
2007-09-18 12:30

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400.00 до 2500.00 USD
Всем добрый день !
Наша компания - крупный банк, входящий в ТОП-5, - ищет специалиста на позицию «главный специалист дирекции планирования НОР».
 
Наши требования:
  • знание основ бухгалтерского и управленческого учета текущих и инвестиционных расходов;
  • опыт участия в процессах стратегического планирования и операционного (на горизонте год и менее) бюджетирования;
  • знание основ методов получения, обработки и анализа статистических данных;
  • опыт работы по финансово-экономическому анализу деятельности организаций;
  • хорошее знание MSOffice, особенно - Excel (сложные формулы, работа с большими объемами данных);
  • грамотная речь, аналитические способности, ответственность, нацеленность на результат и качество выполнения работ, умение работать в команде;
  • регистрация - Москва или Московская область.
Обязанности:
  • организация и координация процессов планирования НОР пользователями в информационных системах;
  • анализ вариантов планов, исполнения бюджетов и параметров заявок от подразделений;
  • подготовка данных для проведения нормирования и расчета лимитов оплаты НОР;
  • сбор и обработка данных из различных источников;
  • разработка шаблонов/форматов и решение методических вопросов формирования плановых расходов по текущей и инвестиционной деятельности;
  • подготовка аналитических справок/заключений по плановым и фактическим показателям НОР в установленных управленческих разрезах, визуализация материалов.
Наши условия:
  • полная занятость и полный рабочий день;
  • работа в дружном и сплоченном коллективе;
  • м. Фрунзенская;
  • социальный пакет;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • размер компенсации оговаривается с успешным кандидатом.
 
Просьба присылать развернутое резюме.

начальник отдела перспективного планирования
2007-09-18 12:32

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2222.00 USD
Требования: образование эк, фин, банковское дело, англ. яз., умение делать презентации, опыт работы от 3-х лет в ьанках или фин. организациях, знание банковского рынка, навыки фин. моделирования


Обязанности: Участие в разработке и корректировке стратегии банка и его дочек, участие в разработке функциональных стратегий, внедрение системы KPI

Условия: высокий оклад, премии по итогам года, достойный соцпакет, офис в центре.

Главный специалист дирекции моделирования и прогнозирования
2007-09-18 12:50

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Всем добрый день !
Наша компания, крупный банк входящий в ТОП-10, ищет специалиста на позицию «главный специалист дирекции моделирования и прогнозирования»
Наши требования :
·        законченное высшее образование по специальности «финансы и кредит», обязательно знание банковского дела (банковский бухгалтерский учет - принципы, план счетов; операции и продукты; финансово-экономический анализ деятельности банков; банковская математика и статистика; принципы управленческого учета);
·        опыт работы по планированию/прогнозированию, подготовке управленческой отчетности, анализу и оценке эффективности деятельности финансовых организаций (банковских, страховых, лизинговых, по управлению активами и др.) не менее двух лет, последняя должность не ниже «ведущий специалист/экономист»;
·        хорошее знание компьютера, профессиональная работа в MS Office, особенно в Excel, умение быстро осваиваться в незнакомом ПО;
·        грамотная профессиональная письменная речь (подготовка служебных записок, аналитических материалов);
·        аналитические способности, ответственность, исполнительность, способность к обучению и самообучению, умение работать в команде, нацеленность на результат;
·        регистрация Москва или МО.
Обязанности:
·        формирование прогнозного управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках по всем видам бизнесам ФК;
·        моделирование различных сценариев бизнес-процессов.
Наши условия :
·        полная занятость и полный рабочий день;
·        работа в дружном и сплоченном коллективе;
·        м. Фрунзенская;
·        социальный пакет;
·        испытательный срок 3 месяца;
·        размер компенсации оговаривается с успешным кандидатом, прошедшим профессиональное тестирование и собеседование с руководителями
 
Просьба присылать развернутое резюме.

Главный специалист дирекции моделирования и прогнозирования
2007-09-18 12:50

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Всем добрый день !
Наша компания, крупный банк входящий в ТОП-10, ищет специалиста на позицию «Главный специалист дирекции моделирования и прогнозирования»

Обязанности:
  • формирование прогнозного управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках по всем видам бизнесам ФК
  • моделирование различных сценариев бизнес-процессов
Наши требования :
  • законченное высшее образование по специальности «финансы и кредит», обязательно знание банковского дела (банковский бухгалтерский учет - принципы, план счетов; операции и продукты; финансово-экономический анализ деятельности банков; банковская математика и статистика; принципы управленческого учета)
  • опыт работы по планированию/прогнозированию, подготовке управленческой отчетности, анализу и оценке эффективности деятельности финансовых организаций (банковских, страховых, лизинговых, по управлению активами и др.) не менее двух лет, последняя должность не ниже «ведущий специалист/экономист»
  • хорошее знание компьютера, профессиональная работа в MS Office, особенно в Excel, умение быстро осваиваться в незнакомом ПО
  • грамотная профессиональная письменная речь (подготовка служебных записок, аналитических материалов)
  • аналитические способности, ответственность, исполнительность, способность к обучению и самообучению, умение работать в команде, нацеленность на результат
  • регистрация Москва или Московская Область
Наши условия :
  • полная занятость и полный рабочий день
  • работа в дружном и сплоченном коллективе
  • м. Фрунзенская
  • социальный пакет
  • испытательный срок 3 месяца
  • размер компенсации оговаривается с успешным кандидатом, прошедшим профессиональное тестирование и собеседование с руководителями
Просьба присылать развернутое резюме.

Ведущий/главный экономист Отдела кредитования
2007-09-18 13:39

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Обязанности
  • анализ текущей деятельности заемщика,
  • анализ проектов,
  • подготовка резюме,
  • защита проекта на Кредитном комитете Банка,
  • последующий контроль за финансовым состоянием заемщиков.
Требования
  • высшее образование экономическое или финансовое,
  • опыт работы в качестве кредитного специалиста (анализ корпоративных клиентов) от 1 года.

Начальник отдела продаж ДО
2007-09-18 13:40

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • организация и контроль работы отдела продаж,
  • привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк,
  • бизнес-планирование и анализ результатов деятельности отдела,
  • руководство продажей продуктов Банка корпоративным клиентам,
  • организация и проведение переговоров с клиентами,
  • проведение презентаций по продуктам Банка для корпоративных клиентов.
Требования:
  •  высшее образование,
  • знание кредитных продуктов, основ финансового анализа предприятия, структурирования сделок, банковских технологий по привлечению (продаже) продуктов и услуг,
  • опыт работы по привлечению корпоративных клиентов от 2-х лет,
  • организаторские способности.
Условия:
  • конкурентноспособная зарплата + соц. пакет

Ведущий/главный экономист по кредитованию корпоративных клиентов
2007-09-18 13:41

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Обязанности: 
  • проведение переговоров с потенциальными заемщиками,
  • осуществление первичного анализа кредитных заявок, 
  • сбор информации  и подготовка документации для Кредитного комитета,
  • согласование и подписание договорной документации по кредитным заявкам, 
  • мониторинг финансового состояния клиентов.
Требования:
  • высшее образование  финансовое или экономическое,
  • навыки проведения первичного финансового анализа состояния заемщика,
  • опыт проведения переговров с первыми лицами компаний.

Ассистент Директора по управлению рисками
2007-09-18 14:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD

Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя (экспат);
  • организация встреч и совещаний;
  • прием и обработка деловой корреспонденции, входящей и исходящей документации, звонков;
  • составление служебных записок, писем, распоряжений, ведение делопроизводства;
  • контроль выполнения поручений руководителя;
  • организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов в аэропортах, визовая поддержка;
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • навыки работы с большим объемом информации;
  • знание основ делопроизводства;
  • опыт работы с тур. агенствами / консульскими отделами Посольств;
  • опыт организации работы младшего админ. персонала (желателен);
  • предпочтительные компании: банки, управляющие компании, крупные российские и западные компании; 
  • английский свободный.

Условия:

  • м. Чистые пруды.

Специалист управления по работе с клиентами
2007-09-18 16:26

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD
Должностные обязанности:
  • ведение отчетности по работе Управления
  • проведение маркетинговых исследований
  • мониторинг рынка банковских продуктов
  • разработка предложений по расширению линейки банковских продуктов
  • разработка и участие в проведении мероприятий по продвижению банковских продуктов
  • методология и анализ клиентских отношений
  • совершенствование методов и каналов продаж
  • организация и проведение поиска и привлечение клиентов
  • проведение переговоров с клиентом
  • привлечение новых партнеров и повышение эффективности сотрудничества с уже имеющимися клиентами
Требования:
  • наличие клиентской базы
  • навыки делового общения
  • знание банковских продуктов
  • знание основных законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих банковскую деятельность в РФ
  • уровень зарплаты определяется по результатам собеседования

Начальник отдела планирования и экономического анализа
2007-09-18 16:26

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Должностные обязанности:
  • Анализ финансового состояния баланса Банка.
  • Финансовое планирование, бюджетирование: формирование годового (квартального, ежемесячного) плана ключевых показателей деятельности Банка и подразделений.
  • Анализ фактического выполнения планов доходов и расходов на отчетную дату и по отношению к соответствующим показателям за предшествующий период.
  • Составление прогнозного баланса Банка.
  • Планирование активных и пассивных операций.
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы в кредитных организациях - не менее 1 года.
  • Знание основных нормативных актов Банка России.
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций.
  • ПК: опытный пользователь.
Условия:
  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.

Главный специалист дирекции координации и исполнительного планирования
2007-09-18 16:28

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Всем добрый день!
Наша компания - крупный банк, входящий в ТОП-5, - ищет специалиста на позицию «Главный специалист Дирекции координации и исполнительного планирования».
 
Наши требования:
·         знание основ бухгалтерского и управленческого учета текущих и инвестиционных расходов;
·         опыт участия в процессах планирования и бюджетирования;
·         знание основ методов получения, обработки и анализа статистических данных;
·         опыт работы по финансово-экономическому анализу деятельности организаций;
·         хорошее знание MSOffice, особенно - Excel (сложные формулы, работа с большими объемами данных);
·         высокая трудоспособность, ответственность, нацеленность на результат и качество выполнения работ, аналитические способности, умение работать в команде, стрессоустойчивость;
·         регистрация - Москва или Московская область.
 
Обязанности:
·         контроль платежей по неоперационным расходам подразделений Банка в системе авторизации платежей;
·         экономическая экспертиза договоров по финансово-хозяйственной деятельности подразделений Банка;
·         проведение единой информационно-заявительной кампании,  защита бюджетов подразделений Банка;
·         координация и оперативная поддержка подразделений Банка по задачам, относящимся к финансово-хозяйственной деятельности;
·         сбор и обработка данных по неоперационным расходам подразделений Банка из различных источников, участие в процессе формирования управленческой отчетности;
·         разработка шаблонов/форматов и решение методических вопросов формирования плановых расходов по текущей и инвестиционной деятельности подразделений Банка;
·         подготовка аналитических справок/заключений по плановым и фактическим показателям НОР.
 
Наши условия:
·         полная занятость и полный рабочий день;
·         работа в дружном и сплоченном коллективе;
·         м. Фрунзенская;
·         социальный пакет;
·         испытательный срок - 3 месяца;
·         размер компенсации оговаривается с успешным кандидатом.
 
Просьба присылать развернутое резюме.

Главный специалист дирекции координации и исполнительного планирования
2007-09-18 16:28

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Всем добрый день!
Наша компания - крупный банк, входящий в ТОП-5, - ищет специалиста на позицию «Главный специалист Дирекции координации и исполнительного планирования».
 
Наши требования:
  • знание основ бухгалтерского и управленческого учета текущих и инвестиционных расходов
  • опыт участия в процессах планирования и бюджетирования
  • знание основ методов получения, обработки и анализа статистических данных
  • опыт работы по финансово-экономическому анализу деятельности организаций
  • хорошее знание MSOffice, особенно - Excel (сложные формулы, работа с большими объемами данных)
  • высокая трудоспособность, ответственность, нацеленность на результат и качество выполнения работ, аналитические способности, умение работать в команде, стрессоустойчивость
  • регистрация - Москва или Московская область
Обязанности:
  • контроль платежей по неоперационным расходам подразделений Банка в системе авторизации платежей
  • экономическая экспертиза договоров по финансово-хозяйственной деятельности подразделений Банка
  • проведение единой информационно-заявительной кампании,  защита бюджетов подразделений Банка
  • координация и оперативная поддержка подразделений Банка по задачам, относящимся к финансово-хозяйственной деятельности
  • сбор и обработка данных по неоперационным расходам подразделений Банка из различных источников, участие в процессе формирования управленческой отчетности
  • разработка шаблонов/форматов и решение методических вопросов формирования плановых расходов по текущей и инвестиционной деятельности подразделений Банка
  • подготовка аналитических справок/заключений по плановым и фактическим показателям НОР
Наши условия:
  • полная занятость и полный рабочий день
  • работа в дружном и сплоченном коллективе
  • м. Фрунзенская
  • социальный пакет
  • испытательный срок - 3 месяца
  • размер компенсации оговаривается с успешным кандидатом
Просьба присылать развернутое резюме.

Ведуший программист-разработчик J2ME
2007-09-18 16:45

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 70000.00 руб.

Ведушего программиста-разработчика J2ME для разработки мультимедийных клиент-серверных решений приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации».

Obligations:

  • Разработка приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
  • Управление командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.

Requirements:

  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 2х лет, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Желательно наличие опыта управления командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.

Conditions:

  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 50 до 70 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами. По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).


О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Ведуший программист-разработчик J2ME
2007-09-18 16:45

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 70000.00 руб.

О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Ведушего программиста-разработчика J2ME для разработки мультимедийных клиент-серверных решений приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации».

Obligations:

  • Разработка приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
  • Управление командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.

Requirements:

  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 2х лет, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Желательно наличие опыта управления командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.

Conditions:

  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 50 до 70 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами. По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).



Программист-разработчик J2ME
2007-09-18 16:59

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 до 60000.00 руб.
Программиста-разработчика J2ME для разработки мультимедийных клиент-серверных решений приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации».

Obligations:
  • Разработка приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.

Conditions:
Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 45 до 60 тыс. рублей. По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами. По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы. Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного. Оплата мобильного телефона и питания. Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные.

Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.

Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).

О компании:

Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Более подробно на сайте: http://m-innovations.ru/

Программист-разработчик J2ME
2007-09-18 16:59

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 до 60000.00 руб.
О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Obligations:
  • Разработка приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 45 до 60 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы. Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города.
  • В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).


Начальник Первого отдела
2007-09-18 17:12

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 50000.00 руб.
Требования:

1.Мужчина, 30-50 лет.

2.Образование высшее военное.

3.Наличие соответствующего опыта оперативной работы в Федеральной Службе Безопасности, Главном Разведовательном Управлении.

4.Опыт работы с людьми в данных силовых структурах.

Условия:

1.Офис м. Ленинский проспект, Академическая, 
2.График работы Пн-Пт 09.00-18.00.

Программист-разработчик PHP
2007-09-18 17:43

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000.00 до 50000.00 руб.
О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Программиста-разработчика PHP для разработки мультимедийных клиент-серверных решений для мобильных терминалов (телефонов) приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации».

Obligations:

  • Разработка серверных приложений, систем управления c web интерфейсом.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на PHP, работа с базами данных (желательно Oracle).
  • Знание web-технологий и протоколов. Желателен опыт работы с DHTML/AJAX.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие собственных реализованных проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 40 до 50 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).

Эксперт по работе с филиалами Департамента кредитования малого и среднего бизнеса
2007-09-18 18:15

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD

АКБ «МДМ Банк», более 10 лет успешно работающий на финансовом рынке России и входящий в десятку крупнейших банков страны, в связи с расширением приглашает специалистов на вакансию Эксперт  Департамента кредитования малого и среднего бизнеса

Описание вакансии:

  • координация работы в филиалах сети по кредитованию МСП;
  • участие в создании, внедрении, контроле эффективности и выработке предложений по совершенствованию банковских продуктов для малых и средних предприятий
  • помощь в подборе, обучении и аттестации персонала в филиалах;
  • консультирование и поддержка кредитных специалистов по вопросам кредитования;

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (желательно экономическое или финансовое)
  • опыт работы в кредитовании малого и среднего бизнеса, отличное знание кредитного процесса
  • гибкость, внимательность, ответственность
  • умение принимать решения
  • готовность к командировкам

Эксперт по работе с филиалами Департамента кредитования малого и среднего бизнеса
2007-09-18 18:15

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD

АКБ «МДМ Банк», более 10 лет успешно работающий на финансовом рынке России и входящий в десятку крупнейших банков страны, в связи с расширением приглашает специалистов на вакансию Эксперт  Департамента кредитования малого и среднего бизнеса

Описание вакансии:

  • координация работы в филиалах сети по кредитованию МСП
  • участие в создании, внедрении, контроле эффективности и выработке предложений по совершенствованию банковских продуктов для малых и средних предприятий
  • помощь в подборе, обучении и аттестации персонала в филиалах
  • консультирование и поддержка кредитных специалистов по вопросам кредитования

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (желательно экономическое или финансовое)
  • опыт работы в кредитовании малого и среднего бизнеса, отличное знание кредитного процесса
  • гибкость, внимательность, ответственность
  • умение принимать решения
  • готовность к командировкам

Главный специалист Отдела администрирования АБС
2007-09-18 18:54

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Задачи:

·          Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.

·          Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля  “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).

·          Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля.

·          Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС

Требования:

·          Высшее техническое или финансовое образование

·          О/р в Банке по аналогичному направлению от 3 лет

·          Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).

Главный специалист отдела администрирования АБС
2007-09-18 18:54

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Задачи:

  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля  “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля.
  • Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.

Требования:

  • Высшее техническое или финансовое образование.
  • Опыт работы  в Банке по аналогичному направлению от 3 лет.
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).

Главный бухгалтер холдинга (оптовая торговля, ВЭД)(м.Динамо)
2007-09-18 19:48

Вакансия компании: Кико М, ООО
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100.00 до 2300.00 USD
Обязанности:

Ведение бухучета 2-х юр. лиц (оптовая торговля металлопрокатом) (в подч. 2 чел), ОСНО, импорт Белоруссия.


Требования:

О/р гл. бухгалтером в оптовой торговле от 2-х лет, ВЭД, 1С 7.7, Банк-Клиент.


Условия:

З/п: до 60 000 руб. (по рез. собес) + соц. пакет + перспектива.


Главный бухгалтер (оптовая торговля, ВЭД)
2007-09-18 19:48

Вакансия компании: Кико М, ООО
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100.00 до 2300.00 USD
Обязанности:
  • Ведение бухучета 2-х юр. лиц (оптовая торговля металлопрокатом) (в подч. 2 чел),
  • ОСНО, импорт Белоруссия.
Требования:
  • Опыт работы  гл. бухгалтером в оптовой торговле от 2-х лет,
  • ВЭД, 1С 7.7,
  • Банк-Клиент.
Условия:
  • Заработная плата  до 60 000 руб. (по результатам собеседования ) + социальный пакет + перспектива.

Администратор АБС
2007-09-18 21:54

Вакансия компании: Фундамент-Банк
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2200.00 USD
Банку , расположенному   у   метро   Курская,   требуется :  Администратор  АБС

Требования :
  • Образование -высшее
  • Возраст  -до  35  лет
  • Oracle на уровне  администратора
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Наличие сертификатов  желательно
  • Знание  основ  банковского  бухучета и отчетности
  • Знание PL / SQL , опыт разработки хранимых процедур,  отладка, запуск в эксплуатацию
Обязанности:
  • Администрирование  Oracle
  • Администрирование  АБС  "Новая Афина ", выполнение необходимых доработок
  • Проведение регламентных  работ
  • Оперативная поддержка  пользователей  АБС
Условия:
  • Пятидневка, режим работы  с  09-30  до  18-30 или с 09-00  до  18-00
  • Оформление по требованиям  ТК  РФ
  • Командировок  нет
  • Оклад   45  т.руб.  -  55 т.руб.

Главный специалист отдела Коммерческого кредитования
2007-09-19 09:58

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2800.00 USD


Обязанности:
  • Переговоры с клиентами, сбор и получение документов для финансового анализа; 
  • Оценка финансового состояния и платежеспособности клиента (управленческая, официальная отчетность); 
  • Оценка обеспечения; 
  • Общий анализ кредитных рисков при реализации продукта; 
  • Подготовка материалов на кредитный комитет,  защита на кредитном комитете; 
  • Формирование кредитного досье; 
  • Проведение текущего финансового мониторинга.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Знание кредитных процедур банка;
  • Опыт работы с крупными клиентами - холдинги, группы компаний;
  • Практический опыт кредитного анализа и оценки залогов;
  • Опыт  работы не менее 2-х лет.
Условия:
  • Месторасположение - ст.м. Цветной бульвар;
  • Медицинская страховка.

Менеджер по развитию бизнеса
2007-09-19 10:07

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

ООО Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль) – один из лидеров розничного кредитования, в связи с усилением команды профессионалов в области развития продаж приглашает на работу 
Менеджера по развитию бизнеса.

Нам нужны люди с активной жизненной позицией, имеющие успешный опыт продаж, ведения переговоров и построения партнерской сети.

Мы делаем все для того, чтобы амбициозные креативные сотрудники получали возможность проявлять свои личные и профессиональные качества и добиваться высоких результатов.

Основные задачи:

  • увеличение роста продаж банковских продуктов;
  • открытие и развитие точек продаж потребительских кредитов в магазинах и торговых центрах;
  • анализ и оценка развития рынка потребительского кредитования  на вверенной территории; 
  • набор, обучение и курирование работы группы кредитных консультантов;
  • разработка и проведение совместных с партнерами рекламных акций.

Мы предлагаем:

  • активный карьерный рост;
  • бонусы по результатам работы;
  • компенсацию за использование автомобиля;
  • компенсацию за мобильную связь;
  • добровольное медицинское страхование;
  • дружный и сплоченный коллектив.

Ведущий/главный специалист отдела регламентации (методология) в Банк
2007-09-19 11:04

Вакансия компании: Российский Сельскохозяйственный банк, ОАО
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400.00 до 2000.00 USD

Крупный Банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии ведущего/главного специалиста отдела регламентации в рамках Департамента по работе с персоналом.

Обязанности:

  • разработка локальных нормативно-методических и проектных документов (Концепции, положения, регламенты, стандарты);
  • защита концепций, участие во внедрении и согласовании документов;
  • проведение ознакомительных семинаров с сотрудниками Банка.

Требования:

  • образование - высшее техническое или экономическое;
  • знание компьютера (спец. программы) на уровне продвинутого  пользователя, знание  и  практические  навыки  работы  с  программами  Word.,  Excel,  электронная почта, PowerPoint, Visio и т.п.;
  • стаж работы по специальности от года.

Условия:

  • заработная плата от 35 000 руб.;
  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста.

Старший менеджер по продажам услуг ВИП клиентам
2007-09-19 11:25

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000.00 USD

Обязанности: 

  • Продажа потенциальным и существующим клиентам продуктов ДУ
  • Повышение лояльности существующих клиентов путем регулярного общения, выявление потребностей и интересов
  • Увеличение активов под управлением УК ДМД путем продажи продуктов ДУ
  • Поиск и внесение потенциальных клиентов в базу СRM
  • Предоставление существующим клиентам необходимой информации
Требования:
  • 1-3 года работы в привлечении клиентов, опыт оказания услуг по финансовому консультированию
  • Опыт продаж финансовых продуктов крупным частным и корпоративным клиентам
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы плюс бонусы, компенсационный пакет

программист С#
2007-09-19 11:33

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2200.00 USD

Обязанности:
- разработка интеграционных решений на базе ПО сервера интеграции BizTalk Server 2006;
- разработка на платформе .NET;
- анализ существующих решений;
- проектирование новых решений.

Требования:
- знание основ программирования;
- опыт построения решений в области IT, интеграции;
- знание BizTalk (приветствуется);
- С#.2.0., NET/ ASP.NET/ ADO.NET/ WebServices/ WCF/ WF/ BizTalk Server 2004-2006/ XML/ XSD/ XSLT;
- MS Visual Studio 2005 Team Suite/ SQL Server 2005;
- сертификаты MCP, MCAD, MCSD, MCPD, MCTS приветствуются.

Условия:
- заработная плата оговаривается на собеседовании;
- заработная плата белая;
- медицинская страховка;
- льготное кредитование;
- территориально – ст.м. Бауманская.

Менеджер по привлечению и развитию клиентов
2007-09-19 11:51

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Активное привлечение клиентов на факторинговое обслуживание: прямые продажи;
  • проведение переговоров, подготовка договоров;
  • Консультирование новых и сопровождение привлеченных на факторинговое обслуживание клиентов;
  • Мониторинг рыночной ситуации.
Требования:
  • Высшее финансово-экономическое образование;
  • Опыт самостоятельных продаж юридическим лицам не менее 1 года;
  • Знание основных этапов продаж; 
  • Уверенное знание ПК;
  • Владение английским языком рассматривается как плюс.
Условия: 
  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально по результатам собеседования и включает в себя: фиксированную заработную плату, бонус, медицинскую страховку, 3 дополнительных дня к отпуску.
  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в одной из крупнейших компаний лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.


В избранное