Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Заместитель главного бухгалтера
2007-09-10 11:19

Вакансия компании: Dream Master, ООО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD

Производственной компании требуется Заместитель главного бухгалтера (с перспективой карьерного роста).

Требования:

  • возраст 25-35 лет,
  • высшее образование профильное,
  • опыт работы в аналогичной должности (желательно в сфере производства) – от 2-х лет,
  • знание бухгалтерского и налогового учета,
  • юридическая грамотность,
  • уверенный пользователь ПК: 1С, MS Office, Банк-Клиент.

Обязанности:

  • Ведение вверенных участков бухгалтерского и налогового учета, отчетность, контроль работы бухгалтерии.

Условия:

  • Заработная плата $ 1300-1800, по результатам испытательного срока. 
  • Ст.м. Савеловская, Тимирязевская.
  • График работы: 9.00-18.00.

Руководитель проекта (Отдел развития продуктов)
2007-09-10 12:30

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 4000.00 USD

«Банк Русский Стандарт» приглашает специалиста на вакансию

Руководитель проекта (Отдел развития продуктов).

Обязанности: 

  • Внедрение новых банковских продуктов;
  • Подготовка бизнес-плана внедрения продукта, прогноз продаж;
  • Организация взаимодействия между подразделениями Банка в рамках внедрения продукта (управление проектом);
  • Дальнейшее сопровождение и продвижение продукта (при необходимости);
  • Управление выделенным продуктом/группой продуктов;
  • Мониторинг объемов продаж и выполнения бизнес-плана;
  • Модификация параметров продукта, технологии;
  • Предложения по корректировке кредитной процедуры;
  • Анализ и контроль уровня рисков по продукту/группе продуктов;
  • Мониторинг каналов продаж по продукту/группе продуктов;
  • Предложения по модификации работы с сетью и повышения качества сервиса;
  • Маркетинг и коммуникации (рекламная поддержка) по продукту;
  • Мониторинг конкурентной среды, поддержание конкурентоспособности продукта.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, маркетинговое, техническое, экономическое);
  • Опыт участия в разработке и внедрении новых продуктов (банки, страхование, телекоммуникации);
  • Опыт подготовки бизнес-планов, расчета финансовой эффективности проектов;
  • Управление проектами, наличие успешных реализованных проектов;
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет: ДМС, боулинг, льготный фитнесс.

Marketing manager
2007-09-10 13:40

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 4000.00 USD
 
Marketing
  • Executing marketing campaigns in conjunction with central marketing team & business teams developing collateral's and updating product Information on a regular basis
  • Creating Mailer for effective customer retentions
  • Customer focus and Product Knowledge
  • Developing quality merchandising for product promotion
  • Plan and Execute Direct Marketing   programs for products
  • Supporting branches with activation program increase customer walk inn
Alliance Scope
Tracking Competition activities on ground.
  • Tracking Marketing effectiveness with Sales & business Heads
  • Ensure effective & smooth relationship with distributors & agents in the region for growth in business
  • Achieve the product wise leads for the products 
  • Empanel third party franchises to enhance the distribution spread
  • Work towards effective CRM devlopement and icentive programs for consumer
  • Follow up with vendors for continuous/sustained business
  • Maintain a liaison between the company & the channel partners so as to ensure smooth & easy functionality
B2B Relationship Building
  • To build strategic business alliances by involving the ICICI Bank in key local business and banking market events*
Activation – BTL & Dst Interface
  • Tracking all planned below the line campaign for products
  • Co -ordinate with all product vendor & Direct selling agents & Direct marketing agents for all marketing collaterals
  • Branch activity and event planning and implementation
  • Monthly/ Bi-monthly visits to Partners to check on the brand visibility
  • Work within defined budget on local marketing activities, including events & promotions
Budgeting & Vendor Development
  • Executing all Collateral support plan as per resources
  • Getting cost economies through negotiations
  • Vendor Development
Interpersonal skills
  • Collaborative
  • Strong Russian / English translation ability
  • Russian sensibility and cultural understanding
 


 

Risk Manager (Financial Institution)
2007-09-10 13:41

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200.00 до 3500.00 USD
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-09-10 13:41

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-09-10 13:41

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3500.00 USD

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Ведущий специалист отдела фин. анализа крупных корпоративных клиентов
2007-09-10 13:43

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • проведение переговоров с клиентами по вопросам кредитования, 
  • анализ кредитных проектов,
  • оценка кредитоспособности корпоративных клиентов Банка,
  • определение стоимости и ликвидности залогов, 
  • подготовка заключений на Кредитный Комитет Банка.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в банке в области кредитования юридических лиц от 2 лет,
  • знание всех участков кредитной работы,
  • знание основ законодательства в области кредитования и  положений ЦБ № 254-П, 283-П.

Руководитель проекта
2007-09-10 13:48

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3200.00 USD

Обязанности:

  • разработка и внедрение  методологии управления проектами в банке
  • руководство и координация приоритетных проектов департамента банковских технологий и департамента информационных технологий
  • подготовка отчетов по исполнению проектов

Требования:

  • опыт работы руководителем (менеджером) проектов, желательно в банковской сфере от 2 лет
  • владение методологией управления проектами
  • лидерские качества, умение вести переговоры и разрешать конфликты, стрессоустойчивость
  • наличие дополнительного образования по управлению проектами

Условия:

  • уровень оплаты обсуждается индивидуально
  • белая заработная плата
  • полный соцпакет

Бизнес-технолог
2007-09-10 13:48

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2700.00 USD
Обязанности:  
  • контроль качества прикладного банковского ПО;
  • подготовка и согласование ТЗ на разработку ПО ("Retail", "Кворум")
  • участие во внедрении новых банковских технологий (новые фронт-офисные системы, доработки бэк-офисных систем)
Требования:
  • мужчина женщина, от 23 лет;
  • знание специфики банковского розничного бизнеса (кредитование, банковские карты, депозиты, страхование);
  • навыки работы и настройки Автоматизированных банковских систем;
  • знание основ моделирования бизнес процессов
Условия:
  • зарплата обсуждается на собеседовании;
  • хороший соц.пакет;
  • перспектива карьерного роста.

Начальник отдела мобильного банкинга
2007-09-10 13:48

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200.00 USD

Обязанности:

  • анализ рынка мобильной коммерции
  • разработка предложений по продвижению продукта
  • разработка предложений по повышению эффективности бизнес-процессов
  • контроль выполнения сроков и задач в рамках проекта

Требования:

  • мужчина женщина, 22-35 лет, высшее образование
  • опыт ведения проектов по реализации VAS - услуг на сетях GSM операторов
  • знание основ мобильного маркетинга, мобильной коммерции

Условия:

  • уровень оплаты обсуждается индивидуально
  • место работы ст.м.Чистые пруды

Начальник отдела бюджетирования и финансового планирования
2007-09-10 13:48

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2800.00 USD
Обязанности: 
  • планирование деятельности филиальной сети;
  • подготовка бизнес-плана по новым структурным подразделениям;
  • мониторинг соблюдения бюджетной дисциплины филиалами банка;
  • анализ выполнения плановых показателей филиалами банка.

Требования:
  • мужчина/женщина , 24-45 лет;
  • образование высшее (экономическое);
  • опыт финансового планирования и обоснования отдлельных проектов, контроль исполнения плана и бюджета;
  •  опыт работы в банковской сфере (приветствуется).

Условия:
  • уровень оплаты обсуждается индивидуально;
  • зарплата  белая, полный соцпакет, медстраховка.

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-09-10 13:52

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 3000.00 USD
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-09-10 13:52

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Специалист по сопровождению ПО в Банк
2007-09-10 13:59

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD
Должность:Главный специалист Отдела систем автоматизации операций на финансовых рынках

(предметная область – Ценные бумаги, МБК и Валютный дилинг)

Задачи:

  • сопровождение и развитие систем автоматизации операций на рынке ценных бумаг

Обязательные требования:

  • знание SQL опыт работы в банке или инвестиционной компании от 1 года
  • знание предметной области – учет ценных бумаг в банках
    опыт работы с ПО Diasoft 5NT

Администратор ИС Контур
2007-09-10 13:59

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 до 60000.00 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Владение MS SQL, уверенные навыки разработки скриптов на T-SQL, опыт разработки приложений на языках ООП

Обязанности:

  • Сопровождение модуля "Бюджет хозяйственных расходов" системы Контур-Корпорация
  • Сопровождение процедур загрузки Хранилища Данных
  • Консультация пользователей

Условия:

  • Зарплата 45000-50000 руб.
  • Офис: ст. м. Парк Культуры
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00

Аналитик бизнес процессов
2007-09-10 13:59

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2500.00 USD

Подразделение: Отдел корпоративных бизнес-процессов, Департамента банковских и информационных технологий

Задачи:

  • Анализ производственной деятельности банка
  • Описание и согласование банковских (финансовых) продуктов - формирование бизнес-требований, функциональных требований, технических заданий на автоматизацию
  • Организация тестирования и внедрения банковских (финансовых) продуктов

Требования:

  • Высшее образование (в сфере информационных технологий, систем управления бизнес-процессами)
  • Опыт работы в Банке не менее 2 лет

 

Начальник Отдела бизнес-планирования
2007-09-10 13:59

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD

Подразделение: Департамент корпоративного развития

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы в банке по аналогичному направлению или в планово-экономическом подразделении не менее 3 лет;
  • Знание основ бух. учета, понимание банковских технологий;
  • Опыт написания технических заданий;
  • Хорошее знание Excel, опыт работы с СУБД (например MS Access) и программными продуктами по тематике приветствуется;
  • Аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Участие в разработке и сопровождение бизнес-планов подразделений Банка.
  • Финансовое планирование, прогнозирование и расчет фактического бюджета (активов/пассивов, доходов/расходов) в разрезе бизнес-подразделений и продуктов .
  • Участие в постановке и автоматизации процессов бюджетирования.
  • Расчет показателей эффективности проектов.
  • Участие в защите бизнес-планов подразделений

Программист Отдела финансового анализа и сводной отчетности
2007-09-10 13:59

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Подразделение: Департамент корпоративного развития

Задачи:

  • Автоматизация процесса бюджетирования.
  • Ведение проекта внедрения и сопровождения программного комплекса Контур-корпорация.
  • Технические задания специалистам IT службы, решение задач финансового анализа с применением средств автоматизации.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности не менее 2 лет.
  • Знание основ бух.учета, понимание специфики работы банка в области бюджетирования, финансового планирования.
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами данных, знание Excel на хорошем уровне(Visial Basic).
  • Базовые знание Transact-SQL и MS SQL. Опыт работы с СУБД и умение писать SELECT,INSERT,DELETE.
  • Опыт программирования в программном комплексе Контур-корпорация приветствуется.

Разработчик DWH, Программист SQL
2007-09-10 13:59

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 60000.00 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Интервьюирование заказчика, выявление и согласование  требований заказчика
  • Проектирование отдельных модулей Хранилища Данных в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов для отдельных источников данных
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов и регламентной отчетности на BI-платформе

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенное владение любым диалектом SQL
Условия:
  • Пон-пятн. 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры

Ведущий экономист Управления стратегического анализа / Программист
2007-09-10 13:59

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 50000.00 руб.

Ведущий экономист

Управление Стратегического Анализа Департамента Корпоративного Развития

Обязанности:

  • Внедрение новых способов сбора и обработки информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования к кандидату:

  • Возраст: 21-35 лет.
  • Высшее образование: техническое или экономическое (предпочтительными являются ВУЗы: МИФИ, МЭСИ, МАИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желателен опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Практическое знание VBA.
  • Умение писать макросы и модули в приложениях Excel, Access.
  • Знание языков SQL-запросов.
  • Стандарты ANSY.
  • Желательно: владение T-SQL, OLAP-технологий, библиотек DAO, ADODB, FSO.

Условия:

  • Официальная заработная плата – 50 000 руб.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Офис – м.Парк культуры.

Главный специалист Отдела Администрирования АБС
2007-09-10 13:59

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2100.00 USD
Задачи:
  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля. Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).
  • Знание программного обеспечения Windows, MS Office (опытный пользователь).
Условия:
  • Ст. метро Парк Культуры
  • Рабочий день: 9-00-18.00

Заместитель Начальника Отдела по сопровождению корпоративных клиентов
2007-09-10 13:59

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Задачи:

  • сопровождение корпоративных  клиентов;                                                                                             
  • проведение вторичных переговоров с корпоративными Клиентами Банка;
  • продажа банковских услуг  корпоративным клиентам Банка;                                                                                                                 
  • выполнение установленных нормативов;
  • согласование персональных  условий и тарифов;
  • первичный сбор и проверка документов, в том числе финансовых.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • 26-35 лет;
  • опыт продаж/сопровождения корп. клиентов обязателен не менее 1 года;
  • знание банковской и общеэкономической терминологии, знание банковских продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, нацеленность на результат.

Условия: 

  • зарплата от $2000+квартальный бонус по итогам работы;
  • работа в центральном офисе Банка - ст. м. парк Культуры;
  • график работы: Пон-пятн. 9.00-18.00.

Ведущий/главный экономист Отдела кредитования
2007-09-10 14:01

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Обязанности:  Анализ текущей деятельности заемщика, анализ проектов, подготовка резюме, защита проекта на Кредитном комитете Банка, последующий контроль за финансовым состоянием заемщиков
Требования:  в\о экономическое или финансовое, опыт работы в качестве кредитного специалиста (анализ корпоративных клиентов) от 1 года.
Условия:

Ведущий/главный экономист Отдела кредитования
2007-09-10 14:01

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Обязанности
  • анализ текущей деятельности заемщика,
  • анализ проектов,
  • подготовка резюме,
  • защита проекта на Кредитном комитете Банка,
  • последующий контроль за финансовым состоянием заемщиков.
Требования
  • высшее образование экономическое или финансовое,
  • опыт работы в качестве кредитного специалиста (анализ корпоративных клиентов) от 1 года.

Главный специалист Отдела кредитования корпоративных клиентов
2007-09-10 14:17

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Обязанности:  
  • переговоры с клиентами;
  • структурирование сделок;
  • анализ/прогноз финансового состояния и кредитоспособности;
  • подготовка заключения и защита проекта на Кредитном комитете;
  • первоначальное составление договоров;
  • монторинг финансового состояния заемщика.
Требования:
  • опыт работы в банке в кредитном подразделении от 2-х лет;
  • развитые аналитические качества и умение организовывать время;
  • знание нормативных документов и инстукций ЦБ в области кредитования;
  • знание банковских кредитных продуктов;
  • знания в области бухгалтерского учета и налогообложения предприятий, навыки финансового анализа;
  • опыт работы со сделками по структурному и торговому финансированию приветствуется.
Условия:
  • заработная плата обсуждается индивидуально + соц. пакет.

Начальник отдела клиентского сопровождения
2007-09-10 14:49

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2300.00 USD
Обязанности:
  • Руководство отделом.
  • Расчёт процентов по кредитному договору, контакт с заёмщиком по телефону, письменное подтверждение остатков задолженности, предоставление выписок по счетам по запросу, предоставление графика платежей.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от года.
  • Знание 54-П, 39-П.
Условия:
  • График работы 5/2.
  • Зарплата 60000руб.+квартальные бонусы.
  • Оформление по ТК.

Начальник отдела региональных ипотечных операций
2007-09-10 14:49

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500.00 USD
Обязанности:

  • Обеспечение деятельности региональных подразделений Банка в части выдачи ипотечных кредитов.
  • Контроль правильности действий по ипотечному кредитованию региональными подразделениями.


Требования:

  •  Опыт работы по проведению ипотечных сделок.
  • Знание специфики ипотечных сделок.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Место работы м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • Заработная плата 65000руб.
  • Оформление по ТК.

Ведущий/ Главный специалист Отдела кредитования
2007-09-10 15:00

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD

КБ «ЛОКО-Банк» приглашает на работу Ведущего/ Главного специалиста Отдела кредитования.

Должностные обязанности:

  • финансовый и экономический анализ кредитоспособности заемщика,
  • подготовка заключений на кредитный комитет,
  • оформление кредитных договоров, договоров залога и поручительства.

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • стаж в должности специалиста отдела кредитования юридических лиц - от 1 года,
  • опыт АФХД юридических лиц - обязателен.

Ведущий специалист/ Специалист по анализу рисков заемщиков (розничный бизнес)
2007-09-10 15:00

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлению: розничное кредитование.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо в отделе анализа розничных кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Ведущий специалист/ Специалист по оценке риска (малый и средний бизнес)
2007-09-10 15:00

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлениям:  кредитование малого и среднего бизнеса.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо отделе анализа кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Специалист/ Ведущий специалист Отдела консолидированной отчетности (Риски)
2007-09-10 15:00

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2400.00 USD
Обязанности: 
  • трансформация (составление) и резервирование кредитного портфеля банка по стандартам МСФО, 
  • подготовка технических заданий для автоматизации процесса, 
  • аналитика отчетности (в основном кредитного портфеля) для внутренних пользователей и внешних инвесторов, 
  • риск-менеджмент.

Требования:
  • от 25 лет,
  • экономическое , техническое  образование,
  • аналитические способности,
  • опыт работы в Банке по направлениям: риск-менеджмент/ финансового управления/ управления международной отчетности.

Условия:
  • работа в ЦО (м. Авиамоторная/ м. Бауманская),
  • стабильная работа, дружный коллектив.

Программист 1С
2007-09-10 15:12

Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD
Обязанности:

Администрирование и установка 1С 7.7
Обновление релизов
Поддержка конфигураций (Бухгалтерия, Торговля и склад, ЗиК, Комплексная)
Программирование на внутреннем языке 1С
Разработка дополнительных отчетов и обработок, доработка и разработка конфигураций
Основы работы с SQL-сервером (установка, администрирование)

Требования: в/о, опыт работы от 2 лет в аналогичной должности, знание основ бухучета по участкам: ОС, материалы, з/п, банк-касса и др;
навыки составления технического задания на разработку программных модулей


Условия:
график работы с 9.00 до18.00 5 дней в неделю,
отпуск 28 к.д. в год, оплачиваемые отпуска, больничные,
доставка в офис компании корпоративным транспортом от м. Домодедовская (15 мин.),
стабильная выплата зарплаты без задержек .

Программист 1С
2007-09-10 15:12

Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD
Обязанности:
  • Администрирование и установка 1С 7.7
  • Обновление релизов
  • Поддержка конфигураций (Бухгалтерия, Торговля и склад, ЗиК, Комплексная)
  • Программирование на внутреннем языке 1С
  • Разработка дополнительных отчетов и обработок, доработка и разработка конфигураций
  • Основы работы с SQL-сервером (установка, администрирование)
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности
  • Знание основ бухучета по участкам: ОС, материалы, з/п, банк-касса и др;
  • Навыки составления технического задания на разработку программных модулей
Условия:
  • График работы с 9.00 до18.00 5 дней в неделю
  • Отпуск 28 к.д. в год, оплачиваемые отпуска, больничные листы
  • Доставка в офис компании корпоративным транспортом от м. Домодедовская (15 минут)
  • Стабильная выплата зарплаты без задержек

ООО "Национальное кино"
2007-09-10 15:14

Вакансия компании: Национальное кино, ООО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности: Разработка учетной политики; ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; контроль за первичной документацией; составление налоговой и бухгалтерской отчетности и отчетности во внебюджетные фонды; учет ОС‚ нематериальных активов и материалов; расчет зарплаты; расчеты с поставщиками; ведение банковских операций (рублевые и валютные счета); опыт прохождения аудиторских‚ банковских проверок и проверок ИФНС; консолидированная отчетность. Обеспечение внутреннего контроля движения денежных потоков компании. Работа с банками (Банк-Клиент). Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 

 


Требования: Опыт работы не менее 5 лет. Знание программы 1С и умение работать с системой "Банк-Клиент". Желателен опыт работы в сфере теле(кино)- индустрии и опыт прохождения налоговых/аудиторских проверок.


Условия: зарплата по результатам собеседования от 1500 $ и выше.
Уровень зарплаты указан до налога.
Работа в центре города. 3 минуты пешком от метро "Смоленская".


Бухгалтер
2007-09-10 15:14

Вакансия компании: Национальное кино, ООО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Разработка учетной политики; ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; контроль за первичной документацией; составление налоговой и бухгалтерской отчетности и отчетности во внебюджетные фонды; учет ОС‚ нематериальных активов и материалов; расчет зарплаты; расчеты с поставщиками; ведение банковских операций (рублевые и валютные счета); опыт прохождения аудиторских‚ банковских проверок и проверок ИФНС; консолидированная отчетность.
  • Обеспечение внутреннего контроля движения денежных потоков компании.
  • Работа с банками (Банк-Клиент).
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 
Требования:
  • Опыт работы не менее 5 лет.
  • Знание программы 1С и умение работать с системой "Банк-Клиент".
  • Желателен опыт работы в сфере теле(кино)- индустрии и опыт прохождения налоговых/аудиторских проверок.
Условия:
  • Зарплата - по результатам собеседования, от 1500 $ и выше.
  • Уровень зарплаты указан до налога.
  • Работа в центре города, 3 минуты пешком от метро "Смоленская".

ИТ Специалист по поддержке АБС
2007-09-10 15:37

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD
Core Banking system support specialist / ИТСпециалист по поддержкеАБС.

Обязанности:
  • Участие в проекте внедрения АБС.
  • Разработка и внедрение дополнительного функционала для АБСVaBank 10g.
  • Поддержка и сопровождение АБС VaBank 10g. 
  • Администрирование АБС VaBank 10g.
Требования:
  • Аналогичный опыт работы.
  • Технический английский, занание SQL  и ORACLE DB.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет (мед страховка, курсы английского).

Главный бухгалтер
2007-09-10 15:50

Вакансия компании: НКТ
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2200.00 USD
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета , подготовка и сдача отчетности, расчет заработной платы, расчетные счета, "Клиент-банк".
  • Ведение 2 юридических лиц (услуги, торговля), в том числе УСН. 
Требования:
  • Мужчина/Женщина, возраст -25-45 лет.
  • Образование высшее профессиональное.
  • Опыт работы главным бухгалтером (услуги, торговля) от 2-х лет, отличное знание 1С 7.7., опыт работы с упрощенной системой налогообложения.
Условия:
  • Заработная платак - 1800 - 2200 $  + оплата обедов + соц. пакет.
  • Офис: м. Петровско-Разумовская

Ведущий инженер отдела телекоммуникаций
2007-09-10 16:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • Организация и сопровождение работы Voice IP сетей, телефонной станции Nortell (cs1000).
Требования:
  • Образование высшее, до 45 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет.
  • Знание сетевых технологий, принципов построения компьютерных сетей, навыки администрирования серверов под Windows и Unix.

Дилер
2007-09-10 16:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • Торговля еврооблигациями и рублевыми облигациями на внебиржевом и биржевом рынках.
Требования:
  • Образование высшее, до 40 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года. 
  • Опыт торговли на удаленных терминалов с бирж и торговых площадок, опыт торговли на внебиржевом рынке.

Ведущий/ Старший аудитор (инвестиционные проекты)
2007-09-10 16:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:
  • Анализ эффективности хода исполнения инвестиционных проектов.
  • Выявление рисков, отклонений, несоблюдения установленных регламентов и процедур.
  • Проверка действующих стандартов, регламентов и процедур.
  • Подготовка отчетов и заключений по результатам проверок.
Требования:
  • Высшее образование, до 35 лет.
  • Опыт аудита от 2 лет, написание отчетов по проверяемому направлению проверок.

Старший программист (отдел разработки ПО)
2007-09-10 16:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • Поддержка основных видов и форм банковской отчетности (операционная, обязательная, финансовая, по международным стандартам, управленческая отчетность и т.д.)
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет
  • Опыт работы с технологиями Oracle
  • Знание sql, pl/sql

Главный специалист (отдел текущих операций)
2007-09-10 16:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • Подготовка отчетности в международных платежных системах VISAи MasterCard, а также в ЦБ РФ. Ежедневный контроль корректности проведения операций по всем видам карт, состоянию корреспондентских счетов, транзакциям по картам и устройствам банка.
  • Консультации клиентов-держателей карт и сотрудников банков-агентов.
  • Установка курсов конвертации валют buy/ salelи курса ЦБ РФ  в системе WAY4/ Расчеты с международными платежными системами, банками-агентами, торгово-сервисными предприятиями, сервис-провайдерами по приему платежей на банкоматах.
  • Взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии Банка по настройке бухгалтерского учета и сервисов в системе WAY4
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет.
  • Знание принципов работы международных пластиковых карт, бухгалтерский учет по операциям с пластиковыми картами.
  • Составление ежеквартальной отчетности международных платежных систем VISAи Mastу rCard.
  • Опыт работы с системой WAY4 фирмы OpenWaySystems
Условия:
  • Оклад (белая) 2000-3000$+соц.пакет

Старший программист
2007-09-10 16:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • поддержка и развитие АБС ВА-БАНК+,
  • разработка сложных графических форм документов, обслуживание модулей Рублевые переводы, Международные переводы, Касса,
  • участие в новых проектах по автоматизации бизнес-процессов банка.
Требования:
  • высшее образование, до 40 лет,
  • опыт работы с технологиями Oracle,
  • знание sql, pl/sql

Ведущий/Старший методолог
2007-09-10 16:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:
  • Разработка технологических карт и регламентов проведения и оформления банковских операций.
  • Организация процедуры согласования проектов этих документов с заинтересованными подразделениями Банка.
  • Доработка по итогам согласования.
  • Согласование внутренних документов, подготовленных другим подразделениями Банка и регламентирующих порядок проведения и оформления банковских операций.
  • Согласование типовых форм договоров, применяемых в Банке.
Требования:
  • высшее образование,
  • возраст до 40 лет,
  • опыт работы от 1 года в какой-либо из должностей методолога, технолога, аудитора, аналитика.

Ведущий/ Старший менеджер по работе с клиентами
2007-09-10 16:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц на обслуживание в Банк (анализ клиентской базы для определения целесообразности привлечения клиентов на обслуживание в Банк, проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка, сопровождение клиентов – предложение клиентам, обслуживающимся в Банке, ранее не используемых клиентами банковских услуг и продуктов)
Требования:
  • Высшее образование, до 45 лет
  • Опыт работы по привлечению клиентов от 1 года

Главный специалист (отдел сопровождения процессинговых систем)
2007-09-10 16:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:

-       настройка продуктов в системе WAY4 (схемы счетов, пакеты сервисов, субтипы продуктов);

-       работа по контролю расчетов с Международными Платежными Системами;

-       работа по контролю межфилиальных расчетов по операциям в устройствах банков и по картам банков через систему WAY4;

-       работа по контролю информационного обмена с МПС и банками-клиентами (знание VISA EditPackage Reports, Mastercard MPE-Reports);

-       выверка клиентских счетов, счетов банкоматов и ПВН в системе WAY4;

-       кастомизация системы WAY4: настройка меню, форм, заведение пользователей, и т.п.

-       непосредственная работа с банками-клиентами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

-       составление отчетов по операциям с пластиковыми картами Банка.

Требования:

-       высшее образование;

-       знание принципов работы международных пластиковых карт;

-       знание особенностей бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами;

-       WAY4 Card Management System, ANSI SQL, MS Office

Ведущий программист
2007-09-10 16:16

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 USD
Обязанности:
  • Разработка ПО с применением web-технологий, включая java, C#, jsp и .net.
  • Поддержка и развитие информационных систем предприятий холдинга.
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет.
  • Знание web-технологий, применяемых языков и моделей программирования. Java, EJB, JavaScript, .NET, C#.
  • Опыт работы от 2 лет.

Главный бухгалтер (строительство)
2007-09-10 16:47

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Главный бухгалтер требуется в строительный департамент крупного консалтингового холдинга   ЗАО НКГ « 2К Аудит- Деловые консультации».  

Наш холдинг   это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются
:
   - аудит;
   - налоговые консультации;
   - оценка;
   - инвестиционное проектирование;
   - финансово-технический контроль  за  капитальным строительством;
   - управленческое консультирование;
   - юридические услуги.
Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются инжинирингом (строительным, техническим) и автоматизацией учета и управления.
Сегодня в Группе работает более 270 человек

Требования к кандидату:
  • Опыт ведения бухгалтерского учета в строительстве - функции Заказчика-Застройщика,  Генподряда;
  • Опыт ведения бухгалтерского учета  по  предоставлению услуг – консалтинг;
  • Образование  высшее экономическое;
  • Наличие   сертификата профессионального бухгалтера;
  • Опыт работы от 5 лет по специальности,  от 1 года в строительстве в должности главного бухгалтера;
  • Опыт налоговых проверок;
  • ПК: знание 1С Бухгалтерия, (желательно знание версии 8.0), Клиент-Банк,   MS Office;      
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц   (функции Заказчик-Застройщика, Генподряда и услуги)  
Условия работы:
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 6 месяцев согласно ТК РФ; 
  • Медицинская страховка в  г. Москве (ОМС, ДМС),   
  • Заработная плата от 2000$ до 2500$ в зависимости от квалификации,  опыта  и соответсвия заявленным требованиям; 
  • Офис временный:  М Нагатинская,   Новый офис: М Савеловская, Белорусская (осень)

Старший инженер в Процессинговый центр
2007-09-10 16:52

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD

Обязанности: 

  • Обслуживание, диагностика, настройка и конфигурирование банкоматов и ПОС-терминалов и их хостов; 
  • Сопровождение ПО банкоматов, ПОС-терминалов и их хостов;
  • Обучение персонала для работы в процессинговой системой, банкоматами, ПОС-терминалами.

Требования:

  • Сопровождение хостов для банкоматов NCR и Wincor Nixdorf (NDC эмуляция) и ПОС-терминалов (OMNI 3750, B510);
  • Знание протокола NDC+;
  • Желательно знакомство с процессинговой системой SmarVista.

Условия:

  • Достойный компенсационный пакет;
  • Медицинская страховка;
  • Офис ЦАО.

Программист
2007-09-10 16:52

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD
Основные обязанности:
  • Техническая поддержка программных систем;
  • Обучение пользователей работе с программными комплексами.
Требования:
  • Знание специальных банковских программ;
  • Опыт написания инструкций для пользователей программ.

Главный менеджер отдела развития комиссионных продуктов
2007-09-10 17:33

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000.00 до 50000.00 руб.
Обязанности: 
·          разработка новых и оптимизация существующих стандартных продуктов для физических лиц: разработка и согласование регламентных документов, тарифов, разработка бизнес-требований для IT подразделений, др. работы по внедрению продуктов;
·          подготовка презентационных материалов по стандартным продуктам на комитеты банка;
·          мониторинг и аналитика рынка депозитов, аналитика проводимых акций по стандартным продуктам, др. аналитика;
решение текущих задач по развитию и оптимизации стандартных продуктов.


Требования:
Муж \ Жен 25-40 лет.
Высшее (экономическое, техническое)
Опыт работы в кредитных организациях от 2х лет
Знание английского желательно
Необходимые знания:
банковское дело, розничные банковские продукты, навыки написания регламентных документов, требований для IT и презентаций.



Условия:
Оформление по ТК
Зарплата 40.000-50.000 рублей "белая"
м. Рязанский проспект
Соц пакет

Главный менеджер отдела развития комиссионных продуктов
2007-09-10 17:33

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000.00 до 50000.00 руб.
Обязанности: 
  • Разработка новых и оптимизация существующих стандартных продуктов для физических лиц: разработка и согласование регламентных документов, тарифов, разработка бизнес-требований для IT подразделений, др. работы по внедрению продуктов;
  • Подготовка презентационных материалов по стандартным продуктам на комитеты банка;
  • Мониторинг и аналитика рынка депозитов, аналитика проводимых акций по стандартным продуктам, др. аналитика;
  • Решение текущих задач по развитию и оптимизации стандартных продуктов.

Требования:
  • Мужчина/женщина 25-40 лет;
  • Высшее (экономическое, техническое);
  • Опыт работы в кредитных организациях от 2х лет;
  • Знание английского желательно.
Необходимые знания:
  • Банковское дело, розничные банковские продукты, навыки написания регламентных документов, требований для IT и презентаций.
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Зарплата 40.000-50.000 рублей "белая";
  • М. Рязанский проспект;
  • Соц пакет.

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-09-10 17:35

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Аудитор/старший аудитор Служба внутреннего контроля БАНКА
2007-09-10 17:35

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD

Межпромбанк М+


Осоновные обязанности:

  • проведение проверок деятельности Банка,
  • подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проверок,
  • выявление банковских рисков

 

Профессиональные навыки

  • знание законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, методов внутреннего контроля, сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей 

Работа с программами:

  • Word, Excel, справочно-методические программы
  • заработная плата по результатам собеседования

Начальник отдела продаж зарплатных проектов
2007-09-10 17:44

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности: поиск организаций для заключения с ними зарплатных договоров, поиск торгово-сервисных предприятий для заключения договоров эквайринга; поиск мест для установки банкоматов банка
Требования: в/о, до 35 лет, аналогичный опыт работы от 2 лет.
Условия: оклад 2000-3000$+соц.пакет

Начальник отдела продаж зарплатных проектов
2007-09-10 17:44

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • поиск организаций для заключения с ними зарплатных договоров,
  • поиск торгово-сервисных предприятий для заключения договоров эквайринга,
  • поиск мест для установки банкоматов банка
Требования:
  • высшее образование, до 35 лет, аналогичный опыт работы от 2 лет.
Условия:
  • оклад 2000-3000$+соц.пакет.

Начальник операционного отдела в Банк
2007-09-10 20:06

Вакансия компании: ИНКАРОБАНК, АКБ, ЗАО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2000.00 USD

Обязанности:

  • работа с юридическими и физическими лицами,
  • РКО клиентов,
  • ведение картотек 1-2,
  • переписка с клиентами,
  • знание инструкций ЦБ РФ,
  • открытие текущих счетов физических лиц.

Требования:

  • умение работать с большими массивами информации,
  • ПК-опытный пользователь,
  • ответственность, целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, умение руководить людьми.

Условия:

  • зарплата: 50000-55000 руб. по результатам собеседования, премии, карьерный рост
  • рабочий день: 9-30 - 18 - 00;
  • ТК - в полном объёме.

Менеджер региональных проектов (отдел рекламы)
2007-09-10 20:35

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100.00 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Менеджера региональных проектов (отдел рекламы)

Обязанности:
  • Координация рекламной активности в региональных подразделениях банка
  • оптимизация региональных бюджетов
  • анализ эффективности региональной рекламы
Требования:
  • Опыт аналогичной работы
  • Навык координации рекламной активности в региональной розничной сети (банк, FCMG или услуги)
  • Опыт ведения рекламных бюджетов от 5 MUSD / год
  • Образование высшее (маркетинг). Приветствуется MBA. Английский язык (intermediate)
Условия:
  • Оклад - осбуждается на собеседовании, выслушаем Ваши пожелания (ориентировочно - от 2100 у.е.)
  • Офис - в районе ст.м. "Площадь Ильича" / "Марксисткая" (Смирновская ул., д. 10). График - 9:00 - 18:00
  • Командировки по РФ, возможен ненормированный рабочий день
  • Программа мед.страхования

Начальник отдела удаленной техподдержки
2007-09-10 20:35

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2000.00 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника Отдела удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Ведущий аналитик (технологии розничного бизнеса)
2007-09-10 20:35

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:10.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалистов с опытом работы с банковскими АБС на позицию Ведущего аналитика Управления развития технологий розничного бизнеса.


Обязанности:
Тематика управления: розничные вклады, карточные продукты, терминалы, платежи и переводы, инвестиционные продукты (ПИФы), расчетно-кассовое обслуживание.
Непосредственные обязанности:
  • Написание и согласование технических заданий на разработку / доработку программного обеспечения;
  • Разработка и описание методик, процедур, регламентов. Создание технчиеской и эксплуатационной документации ПО;
  • Контроль выполнения технических заданий, участие в тестировании.
Требования:
  • Опыт участия в проектах по разработке / доработке банковского ПО. Опыт работы в коммерческих банках или в компаниях разработчиках банковского ПО на позициях программиста, аналитика - от 2-х лет;
  • Опыт работы с банковскими АБС (банк работает с АБС "Новая Афина"), хорошее знание банковского документооборота;
  • Желательно знание SQL и инструментальных средств создания отчетов;
  • Желательно знание UML, знание одного из инструментов: BPwin, Rational Rose, Aris, iGfarx и др.;
  • Умение работать с нормативными документами ЦБ РФ;
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, способность планировать работу в условиях ведения нескольких проектов одновременно;
  • MS Project;
  • Образование высшее.
Условия:
  • Оклад обсуждается (полностью "белый");
  • Медицинская страховка предоставляется после испытательного срока;
  • Место работы - ст.м. "Марксисткая" - "Площадь Ильича" (15 мин общественным или корпоративным транспортом от метро);
  • График работы: 9:00 - 18:00; в период внедрения возможны "авралы" и переработки.

Ведущий / Главный специалист Отдела депозитарного учета и контроля
2007-09-11 09:41

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900.00 до 3000.00 USD

Требования:

  • Специалист до 45 лет с высшим экономическим / юридическим образованием, с опытом работы от 2 лет в депозитарии.
  • Знание законодательства, регламентирующего деятельность на рынке ценных бумаг, нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок депозитарного учета, практика разработки внутренних документов, определяющих порядок оказания депозитарных услуг и правила ведения депозитарного учета, опыт доработки программного продукта.
Обязанности:
  • Разработка внутренних нормативных документов Депозитария, клиентских регламентов и типовых форм документов.
  • Выработка предложений по оптимизаций существующих технологий и методов контроля исполнения депозитарных операций, разработка новых технологий, доработка системы депозитарного учета.
  • Ведение депозитарногоучета, подготовка отчетности для предоставления в Банк России, ФСФР.
Условия: 
  • Заработная плата от 51000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет.
  • Возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-09-11 09:52

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Главный бухгалтер (в единственном числе)
2007-09-11 10:49

Вакансия компании: Система
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600.00 USD

Обязанности: 

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по УСН (услуги, НИОКР);
  • Подготовка и оформление первичных документов учета, включая типовые договора;
  • Исчисление и уплата в бюджет налогов и сборов;
  • Составление статистической отчётности;
  • Ведение кассовых операций;
  • Учёт рабочего времени и начисление зарплаты сотрудникам (70-90 человек) в программе "Зарплата и кадры 1С 7.7.";
  • Своевременное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета операций;
  • Приём, контроль и обработка первичных документов по движению ТМЦ.

Требования:

  • Жен., 25-45 лет, высшее образование (экономическое или бухгалтерское);
  • ПК- уверенный пользователь, 1С Предприятие 7.7., Зарплата и кадры 7.7., Консультант +, офисные программы, Банк-клиент;
  • Знания бухгалтерского и налогового учёта в оптовой торговле, услугах, НИОКР;
  • Стаж работы по специальности от 5 лет.

Условия:

  • Офис м. Авиамоторная, 9.00-18.00 (пн-пт);
  • Заработная плата оклад 1500$ (по курсу 1$=28 руб.), выслуга лет, ТК РФ.



В избранное