Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР , БУХГАЛТЕРЫ /м.Сходненская или м.Сокол или м. ВДНХ /
2007-09-05 15:16

Вакансия компании: ВЕЛА
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000.00 до 50000.00 руб.

Торговая Компания «ВЕЛА» /опт, розн, услуги/ приглашает на работу сотрудников в бухгалтерию для нового юр.лица .
Требования:  Возраст 22-50 лет. Образование не ниже средне-специального. Гражданство – РФ. Для бухгалтеров О/Р -  0,5 года в бухгалтерии . Для главных бухгалтеров от 2х лет. Знание ПК 1С (обязательно),Word, Excel и т.д.

Обязанности : ПК – 1С, все стандартные обязанности бухгалтеров /от первичная документация, учет ТМЦ, касса, банк, приход, расход и до баланса / . Но более детально обязанности обсуждаются  при собеседовании с фин.директором  компании.

Условия:  Место работы в Центральном офисе м.Сходненская или в филиале м.ВДНХ или филиале м.Сокол.

График работы с 10 до 19 часов пятидневка.

з/п  в зависимости от опыта работы и должности на исп.срок от 20000р до 50000,

но более подробно при собеседовании + б/п обеды  + соц.пакет.  

Тел./495/ 497-48-87, 493-58-33/14,  8/926/ 876-70-10   менеджер по персоналу Ирина

Ждем Ваше резюме, с указанием вакансии.

Наши сайты : http://velafoto.ru/,  http://fotoplus.su/,  http://dicom.su/,

Собеседование с понед по пятн. 13-18час. Адрес м.Сходненская, ул.Свободы д.42.

 

Старший экономист-аналитик (контроль структуры баланса)
2007-09-05 15:27

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:05.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 52000.00 до 60000.00 руб.

Функциональные обязанности:

  • Мониторинг совершаемых Банком операций и оценка их влияния на финансовые показатели.
  • Планирование операций с позиции оценки их последствий для показателей отчетности.
  • Анализ объемно-временной структуры активов и пассивов банка.
  • Анализ ресурсной базы банка.
  • Написание аналитических записок.

Требования:

  • Высшее математическое образование.
  • Опыт работы от 2 лет в банке или инвестиционной компании.
  • Высокие аналитические способности.
  • Отличное знание нормативных документов Банка России, касающихся расчета экономических нормативов и рисков. 
  • Понимание принципов составления основных форм банковской отчетности. 
  • Понимание принципов составления отчетности по МСФО (желательно). 
  • Опыт работы с большими массивами данных и объемами информации. 

Условия:

  • Местораположение компании: в 1 мин от ст.м. Чеховская/Пушкинская/Тверская
  • зарплата + соцпакет.

Главный бухгалтер
2007-09-06 09:18

Вакансия компании: Авиа ННН
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2350.00 до 2750.00 USD
Московская компания – одна из ведущих в России поставщиков автомобильных запчастей для иномарок приглашает

Главного бухгалтера (ВЭД)


Обязанности:
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
  • Решение финансовых вопросов на уровне оптимизации налогообложения, кредитования, комиссионная торговля.
  • Формирование учетной политики.
  • Валютный и таможенный контроль.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
  • Анализ договорных отношений в соответствии с ГК РФ.
  • Представление интересов предприятия и урегулирование спорных вопросов с ИФНС.
Требования:
  • Женщина.
  • От 27 лет, высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет главным бухгалтером в ВЭД, оптовая торговля, комиссионная .
  • Знание: ОСН, УСН, ЕНВД, НК РФ, ГК РФ ,ТК РФ.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С 7.7, Банк-клиент).
  • Успешный опыт прохождения налоговых выездных и камеральных проверок.
Условия:
  • График работы с 9 00 до 18 00, пятидневка.
  • Оклад от 60000 рублей + ежемесячные и ежеквартальные премии.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Отпуска и больничные оплачиваются.
  • М. ВДНХ (остановка Телецентр).

Экономист отдела иностранных финансовых институтов
2007-09-06 09:32

Вакансия компании: Российский Сельскохозяйственный банк, ОАО
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2100.00 USD

Крупный Банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии экономист Отдела иностранных финансовых институтов в рамках Международного департамента


Обязанности: 

  • установление и поддержание корреспондентских отношений с иностранными финансовыми институтами (ИФИ);
  • проработка проектов соглашений с ИФИ;
  • проведение деловых встреч и переговоров с представителями ИФИ;
  • ведение переписки с иностранными контрагентами;
  • открытие/закрытие корреспондентских счетов Лоро/Ностро;
  • анализ данных о финансовом состоянии и текущей деятельности  иностранных банков-корреспондентов;
  • анализ поступающих предложений о сотрудничестве от ИФИ;
  • подготовка аналитических материалов в числовом и описательном форматах.

Требования:

  • образование - финансовое или юридическое высшее;
  • знание иностранного языка (уровень) - английский свободно;
  • знание компьютера (спец. программы)  MS-Office обязательно.


Условия:

  • заработная плата от 40 000 – 56 000 руб., в зависимости от уровня кандидата;
  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста.


Управляющий Дополнительным офисом
2007-09-06 09:34

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности: Организация продаж банковских продуктов, контроль организации обслуживания клиентов, организация взаимодействия с подразделениями банка, проведение переговоров с потенциальными клиентами, контроль за выполнением плановых показателей.
Требования: 30-40 лет, высшее экономическое, финансовое образование. Опыт работы в банковской сфере от 5 лет, в аналогичной должности от 2-х лет. Знание нормативных  документов банка России, опыт ведения переговоров. Наличие собственной клиентской базы приветствуется.
Условия: м.Пушкинская, 5/2, 9-18, з/п 2000-3000$, хороший соцпакет.

Управляющий Дополнительным офисом
2007-09-06 09:34

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • организация продаж банковских продуктов,
  • контроль организации обслуживания клиентов,
  • организация взаимодействия с подразделениями банка,
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами,
  • контроль за выполнением плановых показателей.
Требования:
  • 30-40 лет, высшее экономическое, финансовое образование,
  • опыт работы в банковской сфере от 5 лет, в аналогичной должности от 2-х лет,
  • знание нормативных  документов банка России,
  • опыт ведения переговоров,
  • наличие собственной клиентской базы приветствуется.
Условия:
  • м.Пушкинская, 5/2, 9-18,
  • зарплата 2000-3000$,
  • хороший соцпакет.

Экономист в Банк
2007-09-06 09:35

Вакансия компании: Российский Сельскохозяйственный банк, ОАО
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900.00 до 2100.00 USD

Крупный Банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии Главного/ведущего экономиста Отдела методологии учета Управления методологии учета и контроля в рамках Департамента бухгалтерского учета и отчетности.

Обязанности:
  • бухгалтерский учет операций с учтенными и собственными ценными бумагами в рублях и иностранной валюте, документальное оформление операций с ценными бумагами;
  • знание систем расчетов по картам международных платежных систем, ведение учета операций с использованием платежных карт.
Требования:
  • образование: высшее экономическое (желательно финансовое);
  • знание компьютера (спец.программы) уверенный пользователь Word, Excel, желательно знание Бисквит, Диасофт, умение пользоваться правовыми системами Гарант, Консультант+;
  • общее знание банковского законодательства, в т.ч. в части бухгалтерского учета, опыт разработки внутренних документов по соответствующим направлениям деятельности.
Условия:
  • заработная плата 50 000 – 54 000 руб.;
  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста.

Экономист в банк
2007-09-06 09:35

Вакансия компании: Российский Сельскохозяйственный банк, ОАО
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900.00 до 2100.00 USD

Крупный Банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии

Главного/ведущего экономиста Отдела методологии учета Управления методологии учета и контроля в рамках Департамента бухгалтерского учета и отчетности.

Обязанности:
  • бухгалтерский учет операций с учтенными и собственными ценными бумагами в рублях и иностранной валюте, документальное оформление операций с ценными бумагами;
  • знание систем расчетов по картам международных платежных систем, ведение учета операций с использованием платежных карт.
Требования:
  • образование: высшее экономическое (желательно финансовое);
  • знание компьютера (спец.программы) уверенный пользователь Word, Excel, желательно знание Бисквит, Диасофт, умение пользоваться правовыми системами Гарант, Консультант+;
  • общее знание банковского законодательства, в т.ч. в части бухгалтерского учета, опыт разработки внутренних документов по соответствующим направлениям деятельности.
Условия:
  • заработная плата 50 000 – 54 000 рублей;
  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста.

Бухгалтер по расчету заработной платы
2007-09-06 09:46

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD

Требования:
  • Опыт расчета заработной платы в компаниях не менее 100 чел. от 2-х лет;
  • Знание Налогового Кодекса РФ, Трудового Кодекса РФ; Федеральных законов (ПФ, ФСС, ЕСН);
  • Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы.

 Условия:

  • М. Чистые пруды, Тургеневская, Красные ворота;
  • Заработная плата + соц.пакет;
  • График работы: 5/2.

Ведущий бухгалтер в лизинговую компанию
2007-09-06 09:46

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD
Обязанности

·         Контроль за блоками реализации и поставок

·         Контроль за взаимоотношениями с Контрагентами.  

·         Расчеты, дебиторская и кредиторская  задолженность, инвентаризации.

·         Отдельные блоки внешней и внутренней отчетности;

 

Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт работы бухгалтером в лизинговой компании
  • Уверенный пользователь «1С-бухгалтерия»
  • Наличие аттестата профбухгалтера
  • Высшее образование
  • Умение работать в коллективе
  Условия
  • М. Комсомольская
  • График: 5/2

 

 

Главный специалист отдела кредитных операций
2007-09-06 09:46

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Обязанности
  • Оформление кредитных договоров, договоров поручительства, залога, дополнительных соглашений к ним (сегмент - средний и малый бизнес)
  • Ведение кредитных досье в полном объеме
Требуемые профессиональные навыки
  • Хорошее знание законодательства по кредитным операциям  (юр. лица)
  • Опыт работы с аналогичными операциями от 1,5 лет
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
 Условия                                                                         
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Главный специалист Управления внутреннего контроля
2007-09-06 09:50

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500.00 USD


Должностные обязанности:
  • Проведение проверок деятельности Банка
  • Подготовка рекомендаций бизнес – подразделениям
  • Экспертиза продуктов, процессов, регламентных документов
Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт работы в службе внутреннего контроля банка от 2-х лет
  • Опыт проведения проверок по направлениям: операции по кредитованию физических и юридических лиц, безналичные расчеты, вексельные операции, противодействие легализации (ПОД/ФТ)
  • Знание законодательства и нормативных актов Банка России по основным направлениям банковской деятельности
Дополнительные требования:
  • Высшее образование
  • Умение работать в коллективе
Условия:
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

 

Начальник управления андеррайтинга кредитных карт
2007-09-06 11:02

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD
Обязанности: разработка принципов принятия решения по кредитным картам; внедрение, контроль и анализ: процедур принятия решения, формирования кредитных досье, формирования и подготовка отчетности по операциям с кредитными картами; анализ кредитного портфеля по кредитным картам.
Требования: муж.\жен., 30-45 лет, высшее экономическое или техническое образование, опыт работы на руководящей должности не менее 2-х лет, навыки работы в Excel, Word, Диасофт, Егар.
Условия: полный рабочий день, зарплата от 2500$ по результатам собеседования.

Начальник управления андеррайтинга кредитных карт
2007-09-06 11:02

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • разработка принципов принятия решения по кредитным картам,
  •  внедрение, контроль и анализ: процедур принятия решения,
  • формирования кредитных досье,
  • формирования и подготовка отчетности по операциям с кредитными картами,
  •  анализ кредитного портфеля по кредитным картам.
Требования:
  • мужчина/женщина , 30-45 лет,
  • высшее экономическое или техническое образование,
  • опыт работы на руководящей должности не менее 2-х лет,
  • навыки работы в Excel, Word, Диасофт, Егар.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • зарплата от 2500$ по результатам собеседования.

Заместитель начальника Отдела потребительского кредитования в Банк (разработка розничных продуктов)
2007-09-06 12:32

Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ, ООО
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 4000.00 USD

Требования:

  • Образование высшее экономическое, опыт работы в Банке не менее 1 года.

Должностные обязанности:

  • Разработка, доработка, расчет эффективности розничных кредитных продуктов.
  • Разработка нормативно-технологических документов.
  • Разработка тарифной и процентной политики по розничным кредитным продуктам.
  • Координация и контроль деятельности филиалов по развитию розничного бизнеса.
  • Анализ продаж розничных продуктов.
  • Участие в бюджетировании и планировании по рознице.
  • Постановка задач для автоматизации.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя.
  • Рыночный уровень оплаты, медицинская страховка.


Главный бухгалтер
2007-09-06 13:49

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200.00 USD

Требования к кандидатам: 

  • Возраст: до 35 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое). Наличие аттестата профбухгалтера желательно.
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера. Желательно в многопрофильных холдингах
  • Обязательные знания и компетенции:
  • Знание ПК: 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office
  • Требуемые личностные качества:
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 4 небольшим компаниям (услуги, торговля, производство). Общая система налогообложения, НДС, как правило, нулевой
  • Устранение кассовых разрывов Компаний, входящих в состав Холдинга
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Формирование отчетности

Подчинение:

Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Оклад:  50 000 рублей (net)
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Медицинская страховка:  есть
  • Место работы: м.Пушкинская

Начальник информационно-аналитического отдела
2007-09-06 14:44

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 64000.00 руб.

Начальник Информационно-аналитического отдела

Подразделение: Управление развития корпоративного бизнеса Департамент корпоративного бизнеса

 Обязанности:

  • Изучение отраслей народного хозяйства с т.зр. привлекательности работы банка с игроками.
  • Формирование клиентской базы для Департамента корпоративного бизнеса.
  • Анализ экономической информации;
  • Поиск потенциальных клиентов по заданным критериям, сбор и анализ информации из различных источников.
  • Изучение структуры компаний и  холдингов, определение  взаимосвязей, выявление лиц, принимающих финансовые решения.
  • Изучение бизнес-среды отдельных регионов.
  • Работа с CRM банка, внутренними и внешними базами данных.
  • Информационно-аналитическая поддержка Департамента корпоративного бизнеса

 
Требования:

  • Возраст: 25-35 лет.
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы – от 3-х лет в маркетинговом или аналитическом подразделении.
  • Предпочтителен опыт аналитической работы в клиентском подразделении.
  • Опыт работы с базами данных.
  • Знание источников информации о компаниях и рынках.
  • Общее представление о специфике различных отраслей и типов бизнеса.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание SQL-запросов.
  • Личные качества: самостоятельность, работоспособность, внимание к деталям, ориентация на результат.

  Условия:

  • Официальная заработная плата – 50 000 руб. - на испытательный срок, 64 000руб. - после успешного прохождения.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Социальные гарантии ТК РФ.
  • Офис – м.Парк культуры.

Начальник информационно-аналитического отдела
2007-09-06 14:44

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 64000.00 руб.

Начальник Информационно-аналитического отдела

Подразделение: Управление развития корпоративного бизнеса Департамент корпоративного бизнеса

 Обязанности:

  • Изучение отраслей народного хозяйства с т.зр. привлекательности работы банка с игроками.
  • Формирование клиентской базы для Департамента корпоративного бизнеса.
  • Анализ экономической информации.
  • Поиск потенциальных клиентов по заданным критериям, сбор и анализ информации из различных источников.
  • Изучение структуры компаний и  холдингов, определение  взаимосвязей, выявление лиц, принимающих финансовые решения.
  • Изучение бизнес-среды отдельных регионов.
  • Работа с CRM банка, внутренними и внешними базами данных.
  • Информационно-аналитическая поддержка Департамента корпоративного бизнеса

 Требования:

  • Возраст: 25-35 лет.
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы – от 3-х лет в маркетинговом или аналитическом подразделении.
  • Предпочтителен опыт аналитической работы в клиентском подразделении.
  • Опыт работы с базами данных.
  • Знание источников информации о компаниях и рынках.
  • Общее представление о специфике различных отраслей и типов бизнеса.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание SQL-запросов.
  • Личные качества: самостоятельность, работоспособность, внимание к деталям, ориентация на результат.

  Условия:

  • Официальная заработная плата – 50 000 руб. - на испытательный срок, 64 000руб. - после успешного прохождения.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Социальные гарантии ТК РФ.
  • Офис – м.Парк культуры.

Ведущий/главный экономист по кредитованию корпоративных клиентов
2007-09-06 14:48

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Обязанности: 
  • проведение переговоров с потенциальными заемщиками,
  • осуществление первичного анализа кредитных заявок, 
  • сбор информации  и подготовка документации для Кредитного комитета,
  • согласование и подписание договорной документации по кредитным заявкам, 
  • мониторинг финансового состояния клиентов.
Требования:
  • высшее образование  финансовое или экономическое,
  • навыки проведения первичного финансового анализа состояния заемщика,
  • опыт проведения переговров с первыми лицами компаний.

Начальник отдела продаж ДО
2007-09-06 14:49

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • организация и контроль работы отдела продаж,
  • привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк,
  • бизнес-планирование и анализ результатов деятельности отдела,
  • руководство продажей продуктов Банка корпоративным клиентам,
  • организация и проведение переговоров с клиентами,
  • проведение презентаций по продуктам Банка для корпоративных клиентов.
Требования:
  •  высшее образование,
  • знание кредитных продуктов, основ финансового анализа предприятия, структурирования сделок, банковских технологий по привлечению (продаже) продуктов и услуг,
  • опыт работы по привлечению корпоративных клиентов от 2-х лет,
  • организаторские способности.
Условия:
  • конкурентноспособная зарплата + соц. пакет

Администратор баз данных
2007-09-06 14:51

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300.00 до 3300.00 USD
В коммерческий банк требуется администратор баз данных Отдела программного обеспечения.
Требования:
  • мужчина/женщина , 24-50,
  • опыт работы в качестве администратора баз данных,
  • технический английский желательно. 
Обязанности:
  • администрирование баз данных всех информационных систем Банка,
  • анализ по серверным платформам,
  • администрирование терминального доступа.
Условия:
  • "белая" зарплата ,
  • соблюдение ТК РФ, 
  • М. Новослободская.
 

Ведущий специалист(программист Lotus Notes)
2007-09-06 14:51

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400.00 до 3000.00 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист (программист Lotus Notes)
Требования:
  • мужчина женщина 24-50 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в качестве программиста в системе Lotus Notes от 2 лет
  • желательно в банковских или финансовых компаниях или в технологическом подразделении банка/консалтинговой компании
Обязанности:
  • сопровождение Lotus Notes,решение сложных технических вопросов в консультации персонала HelpDesk, доработка баз данных Lotus Notes,ЭОС "Дело"
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования, "белая" зарплата
  • соблюдение ТК РФ 
  • место работы: м. Новослободская

Ведущий специалист Отдела программного обеспечения
2007-09-06 14:51

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист отдела программного обеспечения.

Требования:

  • мужчина/женщина  ,24-50 лет,
  • опыт работы в качестве программиста автоматизированной банковской системы,
  • желательно знание ИСУБД" Новая Афина",
  • опыт разработки на языках SQL, PL/SQL от 1 года в банковских системах

Условия:

  •  "белая" зарплата , соблюдение ТК РФ
  • м. Новослободская

Начальник Отдела анализа и управления ресурсами Казначейства
2007-09-06 14:51

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD
В коммерческий банк требуется начальник Отдела анализа и управления ресурсами Казначейства.

Требования:

  • Мужчина, женщина от 25 лет,
  • Образование высшее.
Обязанности:
  • Управление ликвидностью и обязательными нормативами, трансферное ценообразование, анализ структуры-баланса, создание нормативной базы, постановка задач по автоматизации.
Условия:
  • Зарплата- по результатам собеседования, квартальные премии. М. Новослободская.

Начальник Отдела совершенствования и анализа банковсих технологий
2007-09-06 14:51

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2400.00 до 3200.00 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела совершенствования и анализа банковских технологий.

Требования:

  • Мужчина, женщина 21-45 лет, опыт работы от 5 лет в банке/консалтинговой компании/компании- разработчике банковского ПО.
Обязанности:
  • Организация и контроль процесса обработки поступающих от бизнес-подразделений банка требований на доработку/создание ПО, форсирование технологических карт, ведение проектов, консультация сотрудников HelpDesk по общим вопросам нового/модифицированного ПО.
Условия:
  •  "Белая" зарплата, соблюдение ТК РФ
  • оплата мобильной связи 
  • М. Новослободская.

Начальник Отдела по работе с государственными ценными бумагами Казначейства
2007-09-06 14:51

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
В коммерческий банк требуется Начальник Отдела по работе с государственными ценными бумагами Казначейства.

Требования:

  • Мужчина, женщина 25-40 лет, опыт работы от 2-х лет в подразделениях по работе с биржевыми ценными бумагами, наличие аттестата ФСФР 1.0.
Обязанности:
  • Анализ состояния и перспектив рынка государственных ц/б.
  • Оптимизация портфеля ц/б по критерию доходность-риск.
  • Проведение кредитных, депозитных операций и операций прямого РЕПО с Банком России. Заключение сделок междилерского РЕПО  с государственными ц/б на организованном рынке.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования, премии.
  • М. Новослободская.

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2007-09-06 14:51

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2300.00 USD
В коммерческий банк требуется

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.

Требования:

  • ужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет в аналогичной  должности.
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов в банк,
  • продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
  • организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
  • заработная плата- по результатам собеседования, бонусы, оплата мобильного телефона,
  • м. Новослободская. 

Заместитель Главного бухгалтера
2007-09-06 15:26

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD

Требования к кандидатам:

  • Возраст: до 35 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Наличие аттестата профбухгалтера желательно
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера
  • Желательно в многопрофильных холдингах 
  • Обязательные знания и компетенции: Знание ПК: уверенный пользователь, практические навыки работы 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office, формирование и предоставление отчетности в ИФНС через Интернет-ресурс
  • Требуемые личностные качества: Аккуратность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Навыки обработки большого объема информации
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 3 компаниям (услуги, ценные бумаги)
  • Общая система налогообложения
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Подчинение: Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Компенсационный пакет: Оклад:  50 000 рублей (net)

  • Отпуск: 28 календарных дней


 



Ведущий специалист/Начальник Отдела оформления операций с ценными бумагами
2007-09-06 16:22

Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2200.00 USD
Обязанности: 1. Оформление договоров по покупке-продаже ценных бумаг (акции облигации), работа с SFIWT, ЦЭД. 2. Контроль проведения расчетов по сделкам и операциям с ценными бумагами. 3. Оформление договоров по оказанию услуг андеррайтера, со-андеррайтера. 4. Взаимодействие с внешними контрагенами по вопросам, входящих в компетенцию бэк-офиса. 5. Проверка отражения во внутреннем учете биржевых, внебиржевых сделок по результатам торгового дня. 6.Координация работы отдела. 7. Составление отчетности ФСФР, клиентской отчетности, отчетов ДУ. Требования: 1. Опыт работы в Банке (Инвестиционной компании) в подразделении оформления операций с ценными бумагами от 1,5 года. 2. Знание законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность на рынке ценных бумаг. 3. Высшее образование. 4. Наличие сертификата ФКЦБ серии 1.0 Условия: метро Курская, 10 мин. пешком График работы с 09.00 до 18.00 часов. Медицинская страховка. При неполном соответствии имеющихся знаний или навыков - возможно обучение.

Ведущий специалист/Начальник Отдела оформления операций с ценными бумагами
2007-09-06 16:22

Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2200.00 USD
Обязанности:
  •  Оформление договоров по покупке-продаже ценных бумаг (акции облигации), работа с SFIWT, ЦЭД.
  • Контроль проведения расчетов по сделкам и операциям с ценными бумагами.
  • Оформление договоров по оказанию услуг андеррайтера, со-андеррайтера.
  • Взаимодействие с внешними контрагенами по вопросам, входящих в компетенцию бэк-офиса.
  • Проверка отражения во внутреннем учете биржевых, внебиржевых сделок по результатам торгового дня.
  • Координация работы отдела.
  • Составление отчетности ФСФР, клиентской отчетности, отчетов ДУ.
Требования:
  • Опыт работы в Банке (Инвестиционной компании) в подразделении оформления операций с ценными бумагами от 1,5 года.
  • Знание законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность на рынке ценных бумаг.
  • Высшее образование.
  • Наличие сертификата ФКЦБ серии 1.0
Условия:
  • Метро Курская, 10 мин. пешком .
  • График работы с 09.00 до 18.00 часов.
  • Медицинская страховка.
  • При неполном соответствии имеющихся знаний или навыков - возможно обучение.

Бухгалтер по налогам/tax specialist
2007-09-06 16:37

Вакансия компании: Cetelem Russia
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Основная задача: 
  • своевременное и качественное ведение,
  • поддержание и разработка финансовой отчетности, в т.ч. в регионах;
  • управление финансовым документооборотом, включая: 
  • налогообложение, налоговые декларации,
  • постановка на налоговый учет,
  • оплата, с учетом НДС, налогов на имущество, транспортные расходы;
  • взаимодействие с местными органами управления, поддержка региональных офисов в ежедневном ведении финансовой документации;
  • формирование единой процедуры; 

Требования: 
  • высшее образование (экономич., финансовое, бухгалтерское)
  • отличное знание налогообложения
  • опыт работы на позиции бухгалтер по  налогам, специлист по налогам в компании с отлично поставленным документообором, знание специфики налогообложения в регионах;
  • опыт работы в банквоском секторе (розничный банк, индивидуальные финансовые услуги) + большое преимущество;
  • умение работать с большими объемами информации; 
  • лояльность бизнесу с "0";
 
       

Бухгалтер по налогам/tax specialist
2007-09-06 16:37

Вакансия компании: Cetelem Russia
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Основная задача: 
  • своевременное и качественное ведение, поддержание и разработка финансовой отчетности, в т.ч. в регионах
  • управление финансовым документооборотом, включая: 
  • налогообложение, налоговые декларации
  • постановка на налоговый учет
  • оплата, с учетом НДС, налогов на имущество, транспортные расходы
  • взаимодействие с местными органами управления, поддержка региональных офисов в ежедневном ведении финансовой документации
  • формирование единой процедуры
Требования: 
  • высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское)
  • отличное знание налогообложения
  • опыт работы на позиции бухгалтер по  налогам, специлист по налогам в компании с отлично поставленным документообором, знание специфики налогообложения в регионах;
  • опыт работы в банквоском секторе (розничный банк, индивидуальные финансовые услуги) + большое преимущество;
  • умение работать с большими объемами информации; 
  • лояльность бизнесу с "0".

Начальник отдела отчетности (Банк СКТ, группа Сосьете Женераль)
2007-09-06 19:00

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Банк СКТ (группа Сосьете Женераль) приглашает на работу 

начальника отдела отчетности

Обязанности:
- организация и контроль за полным и своевременным предоставлением обязательной отчетности Банком (без филиалов) в ЦБ РФ
- контроль за исполнением ежедневных обязательных нормативов


Требования:
- опыт работы
- хорошее знание форм 101, 102, 134, 135, 118, 115, 155, 634
- знание всех обязательных отчетных форм в ЦБ РФ
- знание Диасофт желательно

Требования:
конкурентноспособная з/п + соц. пакет

Начальник отдела отчетности (Банк СКТ, группа Сосьете Женераль)
2007-09-06 19:00

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:06.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Банк СКТ (группа Сосьете Женераль) приглашает на работу 

начальника отдела отчетности

Обязанности:

  • организация и контроль за полным и своевременным предоставлением обязательной отчетности Банком (без филиалов) в ЦБ РФ
  • контроль за исполнением ежедневных обязательных нормативов

Требования:

  • опыт работы
  • хорошее знание форм 101, 102, 134, 135, 118, 115, 155, 634
  • знание всех обязательных отчетных форм в ЦБ РФ
  • знание Диасофт желательно

Требования:

  • конкурентноспособная зарплата  + соцпакет


В избранное