Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ведуший программист-разработчик J2ME
2007-09-18 16:45

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 70000.00 руб.

О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Ведушего программиста-разработчика J2ME для разработки мультимедийных клиент-серверных решений приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации».

Obligations:

  • Разработка приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
  • Управление командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.

Requirements:

  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 2х лет, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Желательно наличие опыта управления командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.

Conditions:

  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 50 до 70 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами. По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть зона отдыха c теннисом, настольным футболом, playstation.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).



Программист-разработчик J2ME
2007-09-18 16:59

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 до 60000.00 руб.
О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Obligations:
  • Разработка приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 45 до 60 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы. Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города.
  • В офисе есть зона отдыха c теннисом, настольным футболом, playstation.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).


Программист-разработчик PHP
2007-09-18 17:43

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000.00 до 50000.00 руб.
О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Программиста-разработчика PHP для разработки мультимедийных клиент-серверных решений для мобильных терминалов (телефонов) приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации».

Obligations:

  • Разработка серверных приложений, систем управления c web интерфейсом.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на PHP, работа с базами данных (желательно Oracle).
  • Знание web-технологий и протоколов. Желателен опыт работы с DHTML/AJAX.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие собственных реализованных проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 40 до 50 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть зона отдыха c теннисом, настольным футболом, playstation.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).

Программист-разработчик PHP
2007-09-18 17:43

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:18.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000.00 до 50000.00 руб.
Obligations:
  • Разработка серверных приложений, систем управления c web интерфейсом.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на PHP, работа с базами данных (желательно Oracle).
  • Знание web-технологий и протоколов. Желателен опыт работы с DHTML/AJAX.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие собственных реализованных проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 40 до 50 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть зона отдыха c теннисом, настольным футболом, playstation.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).

О компании:

Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Более подробно на сайте: http://m-innovations.ru/

Программист С#
2007-09-19 11:33

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2200.00 USD
Обязанности:
  • разработка интеграционных решений на базе ПО сервера интеграции BizTalk Server 2006;
  • разработка на платформе .NET;
  • анализ существующих решений;
  • проектирование новых решений.
Требования:
  • знание основ программирования;
  • опыт построения решений в области IT, интеграции;
  • знание BizTalk (приветствуется);
  • С#.2.0., NET/ ASP.NET/ ADO.NET/ WebServices/ WCF/ WF/ BizTalk Server 2004-2006/ XML/ XSD/ XSLT;
  • MS Visual Studio 2005 Team Suite/ SQL Server 2005;
  • сертификаты MCP, MCAD, MCSD, MCPD, MCTS приветствуются.
Условия:
  • заработная плата оговаривается на собеседовании;
  • заработная плата белая;
  • медицинская страховка;
  • льготное кредитование;
  • территориально – ст.м. Бауманская.

Главный программист отдела разработок
2007-09-19 14:49

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200.00 USD

Обязанности:
- разработка и поддержка собственных приложений банка.

Требования:
- обязательно: Delphi, СУБД Oracle (SQL, PL/SQL), ErWin,
- желательно: знание средств разработки Oracle(OracleForms, OracleReports), сервер отчетности Microsof Reporting Sevices,
- желателен опыт работы в банке или фирме–разработчике ПО,
- высшее образование,
- регистрация - Москва/Московская область.

Условия:
- заработная плата определяется по результатам собеседования,
- медицинская страховка,
- кредиты на льготных условиях,
- 13-я зарплата,
- заработная плата "белая",
- отличный коллектив, демократичная, дружеская обстановка,
- возможность профессионального и карьерного роста.

Главный программист отдела разработок
2007-09-19 14:49

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200.00 USD

Обязанности:

  • разработка и поддержка собственных приложений банка.

Требования:

  • обязательно: Delphi, СУБД Oracle (SQL, PL/SQL), ErWin,
  • желательно: знание средств разработки Oracle(OracleForms, OracleReports), сервер отчетности Microsof Reporting Sevices,
  • желателен опыт работы в банке или фирме–разработчике ПО,
  • высшее образование,
  • регистрация - Москва/Московская область.

Условия:

  • заработная плата определяется по результатам собеседования,
  • медицинская страховка,
  • кредиты на льготных условиях,
  • 13-я зарплата,
  • заработная плата "белая",
  • отличный коллектив, демократичная, дружеская обстановка,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Главный бухгалтер
2007-09-19 14:58

Вакансия компании: Первый кредитный брокер, компания
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 4000.00 USD
Требования:
  •  М/Ж от 30 до 40 лет
  •  О/р главным бухгалтером от 5 лет
  •  Опыт работы аудитором
  •  Профильное образование - бухгалтерский учет и аудит
  •  Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок (выездных‚ камераных‚ встречных)
  •  Опыт восстановления или организация с "нуля" бухгалтерского‚ налогового учета
  •  Опыт ведения нескольких юридических лиц
  •  Наличие аттестатов проф. бухгалтера и аудитора
  •  Продвинутый пользователь ПК: офисные программы‚ 1С: Бухгалтерия‚лектронные правовые базы‚ "Банк-Клиент"
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юр. лиц: 5 основных компаний (в т.ч общественная организация)+ дополнительные
  • Формирование финансовой и налоговой отчетности
  • Участие в налоговых и аудиторских проверках
  • Взаимодействие с налоговыми органами‚ с ЦБ РФ‚ с МФ РФ‚ с МЮст. РФ
 
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • з/пл по договоренности
  • м. Семеновская (10 минут от метро)


Главный бухгалтер
2007-09-19 14:58

Вакансия компании: Первый кредитный брокер, компания
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 4000.00 USD
Требования:
  •  Мужчина/женщина от 30 до 40 лет
  •  Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет
  •  Опыт работы аудитором
  •  Профильное образование - бухгалтерский учет и аудит
  •  Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок (выездных‚ камераных‚   встречных)
  •  Опыт восстановления или организация с "нуля" бухгалтерского‚ налогового учета
  •  Опыт ведения нескольких юридических лиц
  •  Наличие аттестатов проф. бухгалтера и аудитора
  •  Продвинутый пользователь ПК: офисные программы‚ 1С: Бухгалтерия‚лектронные правовые базы‚ "Банк-Клиент"
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юр. лиц: 5 основных компаний (в т.ч общественная организация)+ дополнительные
  • Формирование финансовой и налоговой отчетности
  • Участие в налоговых и аудиторских проверках
  • Взаимодействие с налоговыми органами‚ с ЦБ РФ‚ с МФ РФ‚ с МЮст. РФ
 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Зарплата по договоренности
  • С. Семеновская (10 минут от метро)

Заместитель начальника отдела сводной отчётности
2007-09-19 15:34

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200.00 USD
Обязанности: Составление и предоставление в ЦБ РФ отчётности; Расчёт нормативов в соответствии с инструкцией 110-И; Расчёт страховых взносов; Участие в разработке технических заданий для автоматизации процесса подготовки отчётности. Требования: Опыт работы в банке от 2 лет; Знание основных нормативных документов ЦБ, баланса банка. Условия: З/пл. 55000 руб Место работы . Баррикадная/м.Маяковская.

Заместитель начальника отдела сводной отчётности
2007-09-19 15:34

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200.00 USD
Обязанности:
  • Составление и предоставление в ЦБ РФ отчётности;
  • Расчёт нормативов в соответствии с инструкцией 110-И;
  • Расчёт страховых взносов;
  • Участие в разработке технических заданий для автоматизации процесса подготовки отчётности.
Требования:
  • Опыт работы в банке от 2 лет;
  • Знание основных нормативных документов ЦБ, баланса банка.
Условия:
  • Зарплата 55000 руб;
  • Место работы  Баррикадная/м.Маяковская.

Ассистент, помошник аудитора
2007-09-19 16:06

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Подготовка регистров для перекладки отчетности в МСФО
  • Сверка внутригрупповых расчетов
  • Расчет резервов под «плохую» дебиторскую задолженность


Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Высшее образование,
  • Место жительства г.Москва / МО
  • Опыт работы с первичными документами (участки банк, касса, зарплата и т.д.);
  • ПК – уверенный пользователь.  


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Соц. пакет (ОМС, ДМС после 12 месяцев работы в компании, льготные обеды, оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г.Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»


Администратор 1С
2007-09-19 16:17

Вакансия компании: Корпорация А.Н.Д., ЗАО
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 52200.00 до 52200.00 руб.

ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ

ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ

Администратор базы данных

Требования:  22-40 лет, Высшее, курсы и сертификаты по типовым решениям и платформе от 1С приветствуются. Опыт работы (администрирование) в проектах внедрения 1С 8.0/8.1 от года

Обязательные: Навыки администрирования баз данных на платформе 1С 7.7, 8.0, 8.1.

Навыки администрирования MS SQL 2000/2005 (умение читать и разрабатывать скрипты SQL желательны).

 Общие административные навыки работы с операционными системами Windows 2003 Server, Windows XP (Terminal Services, Performance Monitor, дефрагментирование и т.д.).

Желательные (по нисходящему приоритету):

Знания, необходимые для настройки работы 1С по сети (DCOM, права в домене, TCP/IP и т.д.  в минимальном объёме)  – для эффективного взаимодействия с системным администратором

Опыт работы с распределёнными базами данных на платформе 8.0/8.1

Умение прочитать несложный код на платформе 8.0/8.1 и локализовать область возникновения ошибки.

Должностные обязанности: Администрирование баз данных на платформе 1С.Предприятие 7.7 (10% времени) и 1С.Предприятие 8.0/8.1 (90% времени) как в файловом,  так и в клиент-серверном вариантах в территориальных отделениях в г.Москва (10% - работа на территории центр. офиса, 90% - на территории подразделений):

·        управление списками и правами пользователей

·        настройка и проведение регламентных технологических операций: тестирование и исправление базы, удаление помеченных объектов, резервное копирование, обновление релизов, пакетное проведение документов

·        поддержка MS SQL 2005:развёртывание, управление файлами БД, сопровождение индексов, резервное копирование, управление безопасностью и мониторинг производительности

·        установка и участие в переходе на новые релизы платформы 1С

·        поддержка пользователей в рамках своей компетенции

Административная поддержка приложений клиент-банк, Такском.

 

Офис - м. Краснопресненская, Баррикадная, з/плата по результатам собеседования. Принимаются резюме по электронной почте или факсу, с указанием желаемой заработной платы.

Администратор 1С
2007-09-19 16:17

Вакансия компании: Корпорация А.Н.Д., ЗАО
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 52200.00 до 52200.00 руб.

ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ

ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ

Администратор базы данных

Требования: 

  • 22-40 лет, Высшее, курсы и сертификаты по типовым решениям и платформе от 1С приветствуются.
  • Опыт работы (администрирование) в проектах внедрения 1С 8.0/8.1 от года.
  • Обязательные: Навыки администрирования баз данных на платформе 1С 7.7, 8.0, 8.1.
  • Навыки администрирования MS SQL 2000/2005 (умение читать и разрабатывать скрипты SQL желательны).
  •  Общие административные навыки работы с операционными системами Windows 2003 Server, Windows XP (Terminal Services, Performance Monitor, дефрагментирование и т.д.).
  • Желательные (по нисходящему приоритету).
  • Знания, необходимые для настройки работы 1С по сети (DCOM, права в домене, TCP/IP и т.д.  в минимальном объёме)  – для эффективного взаимодействия с системным администратором.
  • Опыт работы с распределёнными базами данных на платформе 8.0/8.1.
  • Умение прочитать несложный код на платформе 8.0/8.1 и локализовать область возникновения ошибки.

Должностные обязанности:

  • Администрирование баз данных на платформе 1С.Предприятие 7.7 (10% времени) и 1С.Предприятие 8.0/8.1 (90% времени) как в файловом,  так и в клиент-серверном вариантах в территориальных отделениях в г.Москва (10% - работа на территории центр. офиса, 90% - на территории подразделений): управление списками и правами пользователей.
  • Настройка и проведение регламентных технологических операций: тестирование и исправление базы, удаление помеченных объектов, резервное копирование, обновление релизов, пакетное проведение документов.
  • Поддержка MS SQL 2005:развёртывание, управление файлами БД, сопровождение индексов, резервное копирование, управление безопасностью и мониторинг производительности.
  • Установка и участие в переходе на новые релизы платформы 1С.
  • Поддержка пользователей в рамках своей компетенции.
  • Административная поддержка приложений клиент-банк, Такском.

 Условия:

  • Офис - м. Краснопресненская, Баррикадная,заработная плата по результатам собеседования.

Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile)
2007-09-19 16:50

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 70000.00 руб.
Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile) для разработки мультимедийных клиент-серверных решений приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации». 

Obligations:

Организация разработки приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов. Управление командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.

Requirements:
Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов. Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов. Опыт работы от 2х лет, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов. Желателен опыт программирования под Symbian и Windows Mobile.

 Наличие опыта управления командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным. Самостоятельность и инициативность в работе, нацеленость на достижение конечного результата. Умение передать профессиональный опыт подчиненным. 

Conditions:
Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 50 до 70 тыс. рублей. По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами. По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы. Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного. Оплата мобильного телефона и питания. Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные. 

Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.

Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня). 

О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile)
2007-09-19 16:50

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:19.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 70000.00 руб.
Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile) для разработки мультимедийных клиент-серверных решений приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации». 

Obligations:

  • Организация разработки приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
  • Управление командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.

Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME):
    • разработка графических интерфейсов пользователя;
    • работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера);
    • оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно:
    • опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML;
    • хранение загружаемых данных;
    • знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 2х лет, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Желателен опыт программирования под Symbian и Windows Mobile.
  • Наличие опыта управления командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.
  • Самостоятельность и инициативность в работе, нацеленость на достижение конечного результата. Умение передать профессиональный опыт подчиненным. 

Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 50 до 70 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Иногородним предоставляются подъемные. 
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня). 

О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Технолог по РСФО
2007-09-20 09:07

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2600.00 USD


Обязанности

  • Анализ бизнес-требований
  • Разработка технических заданий на разработку ПО
  • Тестирование разработанного ПО
  • Разработка регламентной документации

Требуемые профессиональные навыки

  • Опыт работы в области формирования Регламентированной отчетности - от 2 лет
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ для формирования Регламентированной отчетности Банка -  1376-У от 16.01.2004, 302-П от 26.03.2007, 124-И от 15.07.2005, 110-И от 16.01.2004.
  • Знание SQL желательно
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе

Условия                                                                         

  • М. Комсомольская
График: ежедневно понедельник-пятница в период с 9.00 до 18.00

Технолог по РСФО
2007-09-20 09:07

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2600.00 USD


Обязанности

  • Анализ бизнес-требований
  • Разработка технических заданий на разработку ПО
  • Тестирование разработанного ПО
  • Разработка регламентной документации

Требуемые профессиональные навыки

  • Опыт работы в области формирования Регламентированной отчетности - от 2 лет
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ для формирования Регламентированной отчетности Банка -  1376-У от 16.01.2004, 302-П от 26.03.2007, 124-И от 15.07.2005, 110-И от 16.01.2004
  • Знание SQL желательно
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе

Условия                                                                         

  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно понедельник-пятница в период с 9.00 до 18.00

Главный бухгалтер
2007-09-20 10:52

Вакансия компании: Транстехсервис, ООО
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000.00 до 78000.00 руб.


Торговая компания «Транстехсервис» (оборудование для автосервисов) приглашает на постоянную работу Главного бухгалтера.   

Требования:

  • Женщина, 30-45 лет.
  • Высшее образование (профильное).
  • Опыт работы – от 5 лет в сфере торговли (розница, опт, услуги, филиалы).
  • Практические знания бухгалтерского, налогового, управленческого учета и всех участков работы бухгалтерии. ПК - 1С (7.7, 8.0), Клиент-Банк, Консультант+, Word, Excel.
  • Постоянная регистрация в М или МО.

Обязанности:

  • Руководство бухгалтерией - 4 человека.
  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
  • Формирование отчетности в ИФНС и фонды.

Условия:

  • Офис расположен  в ЮВАО г. Москвы в 5-ти минутах (пешком) от м. Волжская (Люблинская линия).
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Имеется своя столовая. Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничные дни). 
  • Заработная плата - на испытательный срок (1-2 месяца) - 65000 руб., далее - 78000 руб. (на руки)   

Главный бухгалтер
2007-09-20 10:52

Вакансия компании: Транстехсервис, ООО
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000.00 до 78000.00 руб.


Торговая компания «Транстехсервис» (оборудование для автосервисов) приглашает на постоянную работу Главного бухгалтера.   

Требования:

  • Женщина, 30-45 лет.
  • Высшее образование (профильное).
  • Опыт работы – от 5 лет в сфере торговли (розница, опт, услуги, филиалы).
  • Практические знания бухгалтерского, налогового, управленческого учета и всех участков работы бухгалтерии. ПК - 1С (7.7, 8.0), Клиент-Банк, Консультант+, Word, Excel.
  • Постоянная регистрация Москва/Московская область.

Обязанности:

  • Руководство бухгалтерией - 4 человека.
  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
  • Формирование отчетности в ИФНС и фонды.

Условия:

  • Офис расположен  в ЮВАО г. Москвы в 5-ти минутах (пешком) от м. Волжская (Люблинская линия).
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Имеется своя столовая. Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничные дни). 
  • Заработная плата - на испытательный срок (1-2 месяца) - 65000 руб., далее - 78000 руб. (на руки)   

Начальник юридического отдела (в банк)
2007-09-20 11:16

Вакансия компании: Московское областное юридическое партнерство, ООО
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD
Начальник юридического отдела в банк.

Требования: 
 
  • мужчина или женщина в возрасте 30-55 лет,
  • высшее образование,
  • стаж работы от 3 лет по специальности, в том числе в должности юриста банка не менее 1 года,
  • уверенное знание законодательства о банках и банковской деятельности, гражданского и финансового права, основ бухгалтерского учета, административного, процессуального законодательства.
Обязанности:
  • сопровождение текущей деятельности кредитной организации,
  • подготовка и составление договоров,
  • оформление корпоративных отношений,
  • консультирование сотрудников по вопросам законодательства, в том числе о банках и банковской деятельности, гражданского, административного, налогового, трудового и др.
Условия:
  • м. «Бауманская»,
  • зарплата 60.000, 
  • рабочий день 9.00-18.00,
  • соблюдение ТК РФ.

Начальник юридического отдела
2007-09-20 11:16

Вакансия компании: Московское областное юридическое партнерство, ООО
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD
Начальник юридического отдела в банк.

Требования: 
 
  • мужчина или женщина в возрасте 30-55 лет,
  • высшее образование,
  • стаж работы от 3 лет по специальности, в том числе в должности юриста банка не менее 1 года,
  • уверенное знание законодательства о банках и банковской деятельности, гражданского и финансового права, основ бухгалтерского учета, административного, процессуального законодательства.
Обязанности:
  • сопровождение текущей деятельности кредитной организации,
  • подготовка и составление договоров,
  • оформление корпоративных отношений,
  • консультирование сотрудников по вопросам законодательства, в том числе о банках и банковской деятельности, гражданского, административного, налогового, трудового и др.
Условия:
  • м. «Бауманская»,
  • зарплата 60.000, 
  • рабочий день 9.00-18.00,
  • соблюдение ТК РФ.

Аналитик по рынку еврооблигациям отдела анализа рынков долговых инструментов
2007-09-20 14:49

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD

Обязанности: 

  • Анализ конъюнктуры мировых финансовых рынков и их влияния на российский сегмент, прогнозирование развития ситуации на рынке, выработка торговых рекомендаций; 
  • Оценка кредитоспособности эмитентов корпоративных/субфедеральных облигаций; 
  • Участие в подготовке линейки аналитических продуктов по долговому рынку, выпускаемой банком, разработка торговых рекомендаций по эмитентам.

Требования: 

  • Опыт написания аналитических материалов по макроэкономике, мировым финансовым рынкам, оценке финансового состояния предприятий; 
  • Владение методами оценки кредитоспособности (по отчетности РСБУ, МСФО), инвестиционной привлекательности предприятий. 
  • Свободное знание английского языка (желательно).

Условия: 

  • Заработная плата  - по итогам интервью.

Старший экономист отдела аналитического учета
2007-09-20 15:35

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 до 2000.00 USD
Старший экономист отдела аналитического учета.

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний.
Требования:
  • Наличие высшего экономического образования.
  • Опыт работы главным бухгалтером компании.
  • Уверенный пользователь программы "1-С".

Руководитель продукта/Разработка продуктов для юридических лиц (кредитные и комиссионные продукты)
2007-09-20 16:30

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2300.00 USD
Руководитель продукта
Отдел продуктов корпоративного, малого и среднего бизнеса
Управления корпоративного маркетинга
Департамента маркетинга и банковских продуктов

Обязанности:

  • Разработка и участие во внедрении продуктов для юридических лиц (кредитные и комиссионные продукты);
  • Участие в разработке и контроль за выполнением бизнес-плана по продукту;
  • Подготовка и расчет тарифов по продуктам, анализ внутренней статистики по доходности;
  • Управление жизненным циклом продукта, рекомендации по проведению стимулирующих мероприятий;
  • Разработка, согласование нормативных документов по внедряемым продуктам;
  • Подготовка обучающих материалов для проведения тренингов продающего подразделения;
  • Участие в разработке мероприятий по продвижению продуктов для юридических лиц;
  • Сегментация клиентской базы Банка по юридическим лицам в разрезе продукта;
  • Мониторинг рыночной ситуации по продукту

Требования:

  • Возраст: от 25 лет;
  • Образование: высшее (маркетинг, финансы и экономика, техническое);
  • Опыт работы: от 2-х лет в банке в подразделении по работе с юридическими лицами;
  • Опыт разработки продуктов для юридических лиц обязателен (реализованный проект);
  •  Опыт выведения новых продуктов на рынок, управления жизненным циклом продукта;
  •  Опыт написания аналитических отчетов желателен;
  • Знание нормативных документов Банка России, основ бухгалтерского учета и налогового законодательства;
  • Навыки анализа большого объема информации и построении математических моделей банковских продуктов;
  • Опытный ПК-пользователь: MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Основные качества: аналитический склад ума, высокая работоспособность, возможность генерировать и защищать новы идеи, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Официальная заработная плата – 61 000руб.;
  • Офис- м.Парк культуры;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.

Начальник группы учета и расчетов депозитария
2007-09-20 18:52

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:20.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000.00 до 70000.00 руб.
Обязанности:
  • контроль соблюдения сотрудниками нормативных и внутренних документов;
  • текущий контроль оформления депозитарных операций, проведение ежедневных проверок корректности ведения депозитарного учета;
  • подготовка форм отчетности 101, 711, 1100, проверка и контроль составления  форм 402, 404, 405;
  • взаимодействие с контролирующими организациями по вопросам текущей деятельности Депозитария (Банк России, ФСФР);
  • разработка новых и модификации действующих регламентных документов Банка;
  • координация работы Группы, распределение обязанностей сотрудников.
Требования:
  • знание валютного законодательства, законодательства о рынке ценных бумаг;
  • опыт взаимодействия с контролирующими организациями, подготовки отчетности для Банка России и ФСФР;
  • опыт операционной работы в депозитарии;
  • опыт методологической работы;
  • наличие аттестата ФСФР сер.4.0.  
Дополнительные требования:
  • ПК: Уверенный пользователь;
  • MS Office, LN, программы депозитарного учета (ДепоНет, Аладдин), КЛИКО, S.W.I.F.T.

Начальник Отдела финансового мониторинга и анализа резервов
2007-09-21 09:13

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD


Обязанности:
  • Организация работы Отдела финансового мониторинга и анализа резервов Управления анализа и оформления кредитных операций Департамента кредитования.
  • Оценка на регулярной основе финансового положения заемщиков/принципалов и залогодателе, входящих в портфель корпоративного кредитования.
  • Оценка на регулярной основе качества обслуживания долга корпоративными клиентами Банка по ссудной и приравненной к ней задолженности.
  • Классификация на регулярной основе ссудной и приравненной к ней задолженности, а также внебалансовых инструментов Банка для целей формирования РВПС, РВП и резерва на возможные потери под операции с резидентами офшорных зон.
  • Формирование на регулярной основе мотивированных суждений об уровне риска, присвоении группы риска, ставке резерва и пегулироваии расчетного резерва принятыми в обеспечение исполнения обязательств залогом.
Требования:
  • Высшее экономическое образование (желательно по специальности "Финансы и кредит" ). Опыт работы в кредитном отделе банка от 3-х лет.
  • Знание действующих норм законодательства Российской Федерации, а так же положений и инструкций, касающихся деятельности отдела.
  • Знание MS Office на хорошем уровне.
Условия:
  • Оклад по результатам собеседования (социальный пакет (полностью официальный оклад, оплата отпусков, больничных; медицинская страховка)).
  • Месторасположение офиса: м. «Цветной бульвар».

Специалист Cisco
2007-09-21 09:16

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2300.00 USD


Обязанности:
  • Поддержка и расширение сети банкоматов, администрирование банковской телекоммуникационной сети.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Хорошее знание стека протоколов ТСР/IP;
  • Инженерный опыт работы в телекоммуникации от 2 лет;
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием Cisco.
Условия:
  • Офис: ст. м. Пролетарская, Таганская (радиальная);
  • Зарплата по договоренности;
  • Возможность карьерного роста;
  • Медицинская страховка.

Тренинг-менеджер
2007-09-21 09:31

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:21.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000.00 руб.
Тренинг-менеджер/Крупный Банк

Обязанности:
  • Проведение тренингов (переговоры, коммуникации, презентации, сервиса, холодного обзвона) для сотрудников
  • Разработка профиля сотрудников и подготовка расписания обучения
  • Участие в организации проектов внутреннего обучения в Банке,участие в проекте изменения корпоративной культуры Банка
Требования:
  • Мужчина, женщина
  • Опыт составления и проведения тренингов по холодным звонкам, коммуникативным навыкам, переговорам, презентациям
  • Обязательно наличие собственных разработок тренингов
  • Опыт тренерской работы не менее 1 года
Условия:
  • Пятидневка, 9.00-18.00,
  • Основной офис - м.Речной вокзал
  • Командировки  2-3 раза в месяц
  • Зарплата от 40 000 руб 
  • ТК РФ, больничный, отпуск


В избранное