Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Аналитик в отдел банковских рисков
2007-08-31 10:35

Вакансия компании: Генгрупп
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD

В коммерческий банк приглашается Аналитик в отдел банковских рисков.

Специалист в Управление банковских рисков.

Требования.

  • Образование неоконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы в банке. 
  • Хорошее знание компьютера.
  • Уверенный пользователь Интернета.

Обязанности.

  • Анализ и расчет банковских рисков по установленным нормативам.
  • Работа в программе "ИНЕК".

Условия:

  • Офис: м. Баррикадная.
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • Оплата по результатам собеседования в зависимости от квалификации.
  • Профессиональный и должностной рост.

 

Заместитель Начальника Казначейства
2007-08-31 10:41

Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Основные функции:
  • Управление активами и пассивами(ликвидность-доходность), в т.числе управление кредитным, депозитным портфелями и портфелем ценных бумаг, МБК.
  • Разработка и тарификация банковского продуктового ряда (процентные.

Главный бухгалтер
2007-08-31 11:28

Вакансия компании: Круг Кронберг
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 2100.00 USD
Крупная торговая компания, лидер на рынке сувенирной и подарочной продукции, приглашает на работу главного бухгалтера (ВЭД, услуги).

Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, подготовка и сдача отчетов. 
  • ВЭД (основная система налогообложения), услуги УСНО. 
  • Работа в программах 1С 7.7, Клиент-Банк.
Требования:
  • Женщина, возраст от 30 лет. 
  • Высшее экономическое образование. 
  • Знание законодательства, отличное знание 1С, Клиент-Банк, MS Office. 
  • Опыт работы от 3-х лет в должности заместителя главного бухгалтера или главного бухгалтера, желательно в компаниях с ВЭД.
Условия:
  • Мотивация: 1'200-1'500$ по итогам собеседования, премия по итогам года. 
  • График: 10-19 ч. 5/2. 
  • Расположение: м. Полежаевская (3-5 мин. пешком).
  • Офис европейского класса.
  • ОФормление по ТК РФ, соц. пакет.

Специалист / Ведущий специалист управления контроля качества IT
2007-08-31 14:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300.00 USD

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Прохождение курсов ITIL Foundation
  • Microsoft Operations Framework, PMI PMBook- управление проектами
  • Желательно знание основ программирования, ведения баз данных и принципов построения системной  ИТ архитектуры
  • Сервисно-процессного подхода к предоставлению ИТ Сервисов
  • Обязателен опыт работы в крупной компании, опыт ведения переговоров с заказчиками ИТ Сервисов, улаживание спорных ситуаций

Обязанности:

  • Мониторинг предоставления ИТ Сервисов подразделениям банка, контроль исполнения SLA, внедрение и развитие процессов Change, Configuration Management
  • Контроль инцидентов с использованием ключевых показателей качества, управление взаимоотношениями с клиентами

Условия:

  • Офис ст.м. Пролетарская
  • Зарплата по результатам собеседования + мед. страховка
  • График 5/2 с 9,00 до 18,00

Ведущий администратор платежных систем
2007-08-31 15:06

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1350.00 до 2300.00 USD
Требования:
- в/о,
- Стаж работы в банке от 2 лет,
- Обязателен опыт работы с несколькими нижеперечисленными системами:

SWIFTAlliance (желательно SUN)
NetInvestor
"Клиент-Банк" (желательно Банк'с Софт Системс, или любого другого разработчика)
Передача данных в МЦИ (Konva, MagPro)
Передача отчетности в ЦБ и КМФ (Astra, Verba OW)
ММВБ/РТС
Reuters
TELEX

- Обязательно знание технического английского языка,
- Отличное знание ПК, операционных систем Windows, MS Office
- Опыт работы с модемами и умение их конфигурировать (приветствуется),
- Знание UNIX, DOS, SQL, умение написания скриптов.
- Аккуратность, ответственность, общая грамотность, стрессоустойчивость.


Должностные обязанности:
- Администрирование и сопровождение платежных систем (SWIFTAlliance, TELEX, Клиент Банк, Reuters)
- Передача данных в МЦИ, ЦБ, налоговую.
- Поддержка пользователей системы Клиент-Банк по телефону (не основная деятельность),


Условия:
з/п по рез-там собеседования (в зависимости от навыков),
соц. пакет (добровольное мед. страхование, возможность заниматься спортом)
ст. м. Ленинский проспект,
график: пон-пт. 9:00-18:00.

Ведущий администратор платежных систем
2007-08-31 15:06

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1350.00 до 2300.00 USD
Требования:
  • Высшее образование
  • Стаж работы в банке от 2 лет
  • Обязателен опыт работы с несколькими нижеперечисленными системами:
  1. SWIFTAlliance (желательно SUN)
  2. NetInvestor
  3. "Клиент-Банк" (желательно Банк'с Софт Системс, или любого другого разработчика)
  4. Передача данных в МЦИ (Konva, MagPro)
  5. Передача отчетности в ЦБ и КМФ (Astra, Verba OW)
  6. ММВБ/РТС
  7. Reuters
  8. TELEX
  • Обязательно знание технического английского языка
  • Отличное знание ПК, операционных систем Windows, MS Office
  • Опыт работы с модемами и умение их конфигурировать (приветствуется)
  • Знание UNIX, DOS, SQL, умение написания скриптов
  • Аккуратность, ответственность, общая грамотность, стрессоустойчивость
Должностные обязанности:
  • Администрирование и сопровождение платежных систем (SWIFTAlliance, TELEX, Клиент Банк, Reuters)
  • Передача данных в МЦИ, ЦБ, налоговую
  • Поддержка пользователей системы Клиент-Банк по телефону (не основная деятельность)
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования (в зависимости от навыков)
  • Соц. пакет (добровольное мед. страхование, возможность заниматься спортом)
  • Ст. м. Ленинский проспект
  • График: пон-пт. 9:00-18:00

Ведущий специалист(программист Lotus Notes)
2007-08-31 15:31

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400.00 до 3000.00 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист (программист Lotus Notes)
Требования: м/ж, 24-50 лет, в/о, опыт работы в качестве программиста в системе Lotus Notes от 2 лет, желательно в банковских или финансовых компаниях или в технологическом подразделении банка/консалтинговой компании. 
Сопровождение Lotus Notes,решение сложных технических вопросов в консультации персонала HelpDesk, доработка баз данных Lotus Notes,ЭОС "Дело"
Условия: з/п -по результатам собеседования, "белая" з/п, соблюдение ТК РФ 
Место работы: м. Новослободская

Ведущий специалист(программист Lotus Notes)
2007-08-31 15:31

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400.00 до 3000.00 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист (программист Lotus Notes)
Требования:
  • мужчина женщина 24-50 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в качестве программиста в системе Lotus Notes от 2 лет
  • желательно в банковских или финансовых компаниях или в технологическом подразделении банка/консалтинговой компании
Обязанности:
  • сопровождение Lotus Notes,решение сложных технических вопросов в консультации персонала HelpDesk, доработка баз данных Lotus Notes,ЭОС "Дело"
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования, "белая" зарплата
  • соблюдение ТК РФ 
  • место работы: м. Новослободская

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2007-08-31 16:15

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2300.00 USD
В коммерческий банк требуется начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
Требования: м/ж, 30-45 лет, в/о, опыт работы от 2 лет в аналогичной  должности.
Активное привлечение клиентов в банк, продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия: з/п- по результатам собеседования, бонусы, оплата мобильного телефона.
М. Новослободская. 

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2007-08-31 16:15

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2300.00 USD
В коммерческий банк требуется

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.

Требования:

  • ужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет в аналогичной  должности.
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов в банк,
  • продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
  • организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
  • заработная плата- по результатам собеседования, бонусы, оплата мобильного телефона,
  • м. Новослободская. 

Начальник отдела анализа качества дебиторской задолженности
2007-08-31 17:01

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 44000.00 до 50000.00 руб.

Обязанности: 

  • Проведение проверок по факту существования дебиторской задолженности
  • Осуществление телефонных звонков
  • Ведение баз данных (Excel, специальное ПО)
  • Развитие и совершенствование методологии процесса анализа
  • Контроль работы региональных сотрудников

Требования:

  • Опыт работы (в банковской, финансовой сфере) от двух лет
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Internet Explorer
  • Знание первичной документации и типовых договоров поставки
  • Опыт работы с дебиторской задолженностью

Условия:

  • "Белая" заработная плата
  • Оформление по ТК РФ(оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный лист)
  • Мед.страховка

Начальник отдела/Главный специалист ( Отдел торгового финансирования)
2007-08-31 18:32

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 2500.00 USD


НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА / Главный специалист
Крупный известный банк,  top - 40 приглашает   

Начальника отдела/ Главного специалиста
в ОТДЕЛ ТОРГОВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Требования к кандидатам:

  • Мужчина/женщина
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет.
  • Содержание работы:
  • Взаимодействие с международными финансовыми институтами,
  • Кратко и среднесрочное торговое финансирование.еврооблигации / синдицированные займы / структурированные сделки.Согласование документации с подразделениями банка и внешними контрагентами. ВЭД, документарные операции.
  • Ведение баз данных

 Условия работы:

  • График работы с 9-00 до 18-00 час
  • ТКРФ.
  • Центр.
  • Зарплата  высокая + бонусы + мед.страховка.
  • Конфиденциальность обращений гарантируем


Начальник отдела /Заместитель начальника отдела
2007-08-31 18:44

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Крупный Российский банк, c  участием иностранного капитала( top-40) приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии
Заместитель начальника отдела  ( Анализ сделок по факторингу).
Обязанности:
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности контрагентов (клиентов-продавцов и дебиторов), 
  • Анализ коммерческой составляющей сделки (договор поставки), 
  • Анализ отраслевых (нишевых) рисков,
  • Определение размеров лимитов коммерческих и кредитных рисков на клиентов и вынесение данных лимитов (рисков) с мотивированным суждением на кредитный комитет Управления факторинга,
  • Взаимодействие с клиентами на этапе подготовки и вынесения сделки на кредитный комитет,
  • Участие в разработке кредитной и тарифной политики по факторингу.
Требования:
  • Высшее экономическое образование , 
  • Знание основ финансов и финансового анализа, 
  • Возраст от 22 до 35 лет,
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет,
  • Уверенный пользователь ПК, 
  • Регистрация в Москве или Московская область.
Условия:
  • Зарплата высокая ( по рез. собеседования) + соц. пакет,
  • ТК РФ,
  • Офис -центр.









Ассистент руководителя
2007-08-31 19:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:31.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD

Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров;
  • управление офисной АТС, факсом, ксероксом, сканером;
  • деловая переписка на англ. языке;
  • телефонные переговоры на англ. языке;
  • решение личных вопросов руководителя;
  • планирование и организация поездок руководителя (получение виз, приглашений, бронирование билетов, гостиниц);
  • общее делопроизводство (обработка входящей и исходящей корреспонденции, оформление документов, ведение деловой переписки, прием и распределение звонков);
  • координация работы курьеров и водителей.
Требования:
  • опыт работы в данном направлении от 2-х лет;
  • уверенный пользователь Microsoft Office (World, Exel, Access и др.), Интернет;
  • разговорный английский язык;
  • пунктуальность, аккуратность, порядочность, активность и творческий подход, коммуникабельность;
  • устойчивость к стрессовым ситуациям.
Условия:
  • м. Комсомольская, график работы с 9.00 до 18.00.


В избранное