Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Заместитель начальника отдела претензионной работы
2007-09-11 11:14

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600.00 USD
Обязанности:
  • ведение претензионной работы , в части обслуживания эмиссионной программы банка, в рамках правил и требований МПС VISA и International  MasterCard Worldwide;
  • формирование пакета документов по завершенным делам и подготовка обоснованных отказов на претензионные заявления клиентов по операциям с использованием  банковских карт  при выявлении невозможности возврата/зачисления сумм на счета клиентов;
  • ведение претензионной работы, в части обслуживания эквайринговой программы Банка, в рамках правил и требований МПС VISA и International  MasterCard Worldwide.
Требования:
  • возраст 25-35 лет;
  • высшее экономическое образование;
  • английский -свободный,
  • стаж работы от 2-х лет в подразделениях, ответственных за ведение претензионной работы с МПС или в процессинговых центрах,
  • знание технологических процессов ведения претензионной работы, правил и требований МПС,
  • желательно наличие опыта работы по Transmaster   "Tietoenator" SIA.
Условия:
  • м.Чистые пруды, 5/2, 9-18,
  • зарплата от 1600$, хороший соцпакет,
  • оформление по ТК РФ.

Заместитель начальника отдела развития клиентских отношений
2007-09-11 11:27

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200.00 USD
Обязанности:
  • организация руководства менеджеров клиентских отношений (отдел VIP операционного обслуживания, отдел управления частным капиталом);
  • организация взаимодействия с заитересованными подразделениями банка по продвижению/продаже VIP банковских продуктов и услуг;
  • обучение персонала и организация повышения квалификации сотрудников.
Требования:
  • 27-35 лет, высшее экономическое образование;
  • иностранный язык- разговорный, письменный;
  • опыт работы работы в банке в области клиентских отношений от 2-х лет;
  • обязательно умение проведения презентаций, ведения переговоров.
Условия:
  • м.Чистые пруды;
  • 5/2, 9.00-18.00;
  • заработная плата 2200$;
  • хороший соц.пакет, оформление по ТК РФ.

Ведущий специалист отдела управления контроля качеством
2007-09-11 11:28

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Желательно наличие сертификата ITIL Foundation, Microsoft Operations Framework, PMI, PMBook;
  • Желательно знание основ программирования, ведения баз данных и принципов построения системной  IT архитектуры, сервисно-процессного подхода к предоставлению IT сервисов;
  • Опыт ведения переговоров с заказчиками IT сервисов, улаживание спорных ситуаций.

Обязанности:

  • Мониторинг предоставления IT сервисов подразделениям банка;
  • Контроль исполнения SLA;
  • Внедрение и развитие процессов Change, Configuration Management;
  • Контроль инцидентов с использованием ключевых показателей качества, управление взаимоотношениями с клиентами.

Условия:

  • Офис ст.м. Пролетарская;
  • График работы с 9 до 18;
  • Медицинская страховка;
  • Зарплата по результатам собеседования.

Ведущий системный аналитик (внедрение банковских продуктов)
2007-09-11 12:22

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2200.00 USD


Обязанности:
  • анализ предложений подразделений о необходимости изменения технологических схем или автоматизации отдельных операций
  • внесение предложений по совершенствованию системы взаимодействия подразделений, в том числе по автоматизации, документообороту, учету и т.п.
  • разработка и внедрение информационно-технологических систем для новых банковских продуктов
  • проведение анализа всех этапов внедрения новых и изменения эксплуатируемых подразделениями Банка продуктов, включая анализ сроков, ресурсов и дальнейшей технологической и функциональной поддержки продуктов
Требования:
  • высшее образование (техническое, экономическое или математическое)
  • опыт работы от 2 года в должности системного аналитика
  • MS Office suit – опытный пользователь
  • знание современных программных средств по проектированию информационных систем (ErWin, Rrose)
  • опыт разработки и внедрения информационных систем
  • опыт разработки спецификаций и технических заданий
  • знание вычислительной техники, программных систем и Интернет-технологий
  • разговорный английский
Условия:
  • зарплата 56 000 рублей
  • м.Комсомольская
  • график с 9.00 до 18.00 пн.-пт.

Системный аналитик (кредитование)
2007-09-11 12:22

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2200.00 USD
Обязанности:
  • анализ, подготовка, согласование бизнес-требований
  • подготовка и согласование ТЗ
  • подготовка бизнес-кейсов для тестирования
  • тестирование ПО
  • анализ причин и исправление ошибок в ПО
  • планирование работ

Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы в банковской сфере в области IT, развития технологий по направлениям Розничный бизнес,  Кредитование – не менее 1 года
  • разговорный английский

Условия:
  • м.Комсомольская
  • график с 9.00 до 18.00 пн.-пт.

 

Главный специалист Управления Депозитных Продуктов
2007-09-11 12:22

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Обязанности:
  • Осуществление бизнес планирования развития депозитов физических лиц (подготовка бизнес плана и осуществление мониторинга его выполнения)
  • Подготовка предложений по структуре (видам, ставкам, срокам) депозитных продуктов
  • Анализ структуры депозитных продуктов и подготовка предложений по их оптимизации
  • Анализ доходности для банка отдельных сегментов вкладчиков
  • Анализ доходности привлеченных средств в отдельных видах валют
  • Анализ эффективности и прогнозирование доходности депозитных программ
  • Разработка условий и тарифов по депозитам физических лиц
  • Построение математических моделей
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, маркетинговое, техническое)
  • Знание рынка банковских продуктов и услуг
  • Активность, инициативность, умение творчески мыслить
  • Опыт работы с депозитами является серьезным преимуществом


Ведущий менеджер по зарплатным проектам
2007-09-11 12:40

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD
Ведущий менеджер по зарплатным проектам

Функциональные обязанности:

  • реализация зарплатных проектов с организациями;
  • реализация сотрудникам организации, привлеченной на зарплатный проект всего спектра розничных продуктов и услуг;
  • осуществление подбора розничных продуктов и услуг с учетом индивидуальных потребностей клиентов.
Профессиональные знания и навыки:
  • владение навыками ведения переговоров и проведения презентаций по зарплатным проектам;
  • опыт сопровождения зарплатных проектов;
  • опыт работы: от года в банке по зарплатным проектам.
Условия:
  • 1000-2000.

Менеджер по PR (в Пресс-службу)
2007-09-11 13:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Обязанности: 
  • Развитие и контроль взаимоотношений компании с представителями СМИ, инициирование публикаций
  • Подготовка информационных и PR-материалов для СМИ и внутрикорпаративного сайта
  • Определение, создание и реализация стратегии внешнего и внутреннего PR компании
  • Организация участия представителей компании, личное участие в конференциях, форумах, круглых столах
  • Оценка эффективности PR-деятельности
  • Мониторинг СМИ
  • Контроль информационного наполнения сайта
Требования:

  • Опыт работы: от 3-х лет на аналогичной должности; строго в крупных PR-агентствах, Банках, финансовых компаниях.
    Обязателен опыт работы в PR,  СМИ.
  • Коммуникабельность, активность, быстрота принятия решений.

Менеджер по PR
2007-09-11 13:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD

Пресс-служба

Обязанности:
  • Развитие и контроль взаимоотношений компании с представителями СМИ, инициирование публикаций
  • Подготовка информационных и PR-материалов для СМИ и внутрикорпоративного сайта
  • Определение, создание и реализация стратегии внешнего и внутреннего PR компании
  • Организация участия представителей компании, личное участие в конференциях, форумах, круглых столах
  • Оценка эффективности PR-деятельности
  • Мониторинг СМИ
  • Контроль информационного наполнения сайта
Требования:
  • Опыт работы: от 3-х лет на аналогичной должности; строго в крупных PR-агентствах, Банках, финансовых компаниях
  • Обязателен опыт работы в PR,  СМИ
  • Коммуникабельность, активность, быстрота принятия решений

Главный специалист. Кредитование крупных корпоративных клиентов.
2007-09-11 13:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Кредитование крупных корпоративных клиентов.

Должностные обязанности:
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности крупных предприятий различных отраслей
  • Структурирование кредитных сделок
  • Подготовка документов для рассмотрения кредитным комитетом
  • Подготовка документов для процесса кредитования
  • Контроль исполнения заемщиком обязательств по кредитным сделкам
Знания и опыт:
  • Опыт работы с крупными сделками (от 2 млн.долл), знание    основ    банковского,    валютного    и    гражданского    законодательства, бухгалтерского    учета    на    предприятии,    анализа    финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Владение ПК (работа с пакетом программ Microsoft Office, а также с Internet, Lotus Notes, банковскими системами расчетов и передачи информации, программами компьютерного бухгалтерского учета в банке - желательно);
  • Знание иностранного языка (английский язык - желательно);
  • Высшее образование (экономическое, финансы и кредит – желательно);
  • Опыт работы в крупных Банках от 3-х лет на аналогичной должности;
  • Опыт руководящей работы – желателен.
Условия:
  • Уровень компенсации оговаривается с каждым финалиcтом индивидуально и зависит от знаний и опыта.

Менеджер-бухгалтер отдела поддержки розничного бизнеса (back-office)
2007-09-11 13:33

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2700.00 USD
Международный банк приглашает на работу  

Менеджера отдела поддержки розничного  бизнеса

Обязанности: 
  • бухгалтерский учет операций по ритэйловым продуктам: автокредитование, ипотека (выдача, полные и частичные погашения, изменение групп риска, исправительный проводки, закрытие)
  • внебалансовый учет залога, поручительств
  • бухгалтерский учет операций по пластиковым картам на основании полученных отчетов платежной системы Visa и отчетов процессинга
  • бухгалтерский учет операций, совершенных в банкоматах Банка
  • работа со страховыми компаниями по получению страхового вознаграждения;формирование внутрибанковских отчетов, а также отчетов для ЦБ РФ
Требования
  • аналогичный опыт работы в Банке от 3 лет
  • желательно знание английского языка
Условия
  • ТК,  зарплата по результатам собеседования
  • соц пакет (медицинская страховка, мобильная связь)

 

Ведущий специалист Процессингового центра
2007-09-11 15:04

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Ведущий специалист процессингового центра (WAY4)


Требования:
  • Опыт работы в подразделении Процессинга пластиковых карт не менее 2-х лет;
  • Образование высшее, желательно техническое; 
  • Опыт управления процессингом (Way4);
  • Обучение по программам платежных систем (VISA);
  • Основы бухгалтерского учета в банке.
  • Сертификаты OpenWay и по разработке ПО под СУБД Oracle приветствуются.
  • Английский технический.
Обязанности:
  • Активное участие в проекте по внедрение ПО WAY4 в банке;
  • Выполнение работ по интеграции ПО WAY4 с ПО пластикового бэкофиса (собственной разработки);
  • Обеспечение взаимодействия с процессинговым центром банка - спонсора;
  • Администрирование системы WAY4.
Условия:
  • Режим работы - с 9.00 до 18.00;
  • Командировок нет;
  • Медицинская страховка;
  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования.

Ведущий специалист отдела разработки программного обеспечения
2007-09-11 15:04

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Требования
:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт разработки ПО от 3 лет.
  • Необходимые знания и практические навыки: хорошее знание Borland Delphi 5 (язык Object Pascal), Oracle 8i/10g SQL и PL/SQL, включая вопросы оптимизации и отслеживания типичных ошибок.
  • Знание процессов разработки.
  • Необходим опыт руководства группой разработчиков (3-5человек)
  • Дополнительные технические требования: навыки в эксплуатации Borland StarTeam, Quest Software TOAD, SyBase PowerDesigner.
  • Приветствуется знание и навыки применения методик управления изменениями, планирования работ (MS Project). Знание бухгалтерского учета и банковсих технологий.
Обязанности:
  • Организация и поддержка технологической части процесса разработки (ведение моделей данных, контроль качества исходного кода и соответствия его корпоративным стандартам, контроль сроков исполнения заданий, управление изменениями), а также замещение начальника отдела в его отсутствие.
Условия:
  • Офис ст.м. Проспек Вернадского (с июля Маркситская)
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Зарплата от 50000 руб. (обсуждается по результатам собеседования) + медицинская страховка

Администратор Lotus
2007-09-11 15:04

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт поддержки и администрирования Lotus Domino от 3-х лет. 
  • Хорошее знание Suse Linux. Желателен разговорный английский.

Обязанности:

  • Координация процесса расширения филиальной сети: администрирование удаленно распределенных (порядка 150) серверов Lotus Domino.
  • Настройка репликаций, оптимизация трафика.
  • Настройка и поддержка почты. Управление доступом к базам данных.
  • Поддержка внедряемых на базе Lotus программы Boss-referent и коропоратиного портала.

Условия:

  • График работы -с 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница).
  • Ст. м. Проспект Вернадского.
  • Заработная плата - от 60000 рублей,  по результатам собеседования + мед. страховка.

Начальник отдела регионального развития Информационно-технического управления
2007-09-11 15:04

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT.
  • Знание ПК на уровне - опытный пользователь. Word, Exce
Обязанности сотрудника:
  • Открытие новых точек, контроль за выполнением работ в части IT на открываемых объектах: Москва, МО, регионы. СКС, каналы связи, поставка оборудования на объекты.
  • Командировки в регионы.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования + мед. страховка.
  • Офис ст.м. Воронцовская.

Разработчик ПО (Oracle, Delphi)
2007-09-11 15:04

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Обязанности:
  • Разработка и поддержка ПО согласно утвержденным ТЗ и заявкам пользователей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы разработчиком ПО не менее 1-го года.
  • Знание Borland Delphi 5, Oracle 8i (язык запросов (SQL), хранимых процедур (PL/SQL), настройка производительности запросов), средства разработки под Oracle (TOAD и проч.), общее понимание ООП, принципов построения и групповой разработки ПО.
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования.
  • График работы - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница), м. Проспект Вернадского.

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2007-09-11 15:04

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
  • Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.
  • Необходимые навыки:
  • Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
  • Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия:
  • Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
  • График: 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Старший эксперт-аналитик/Ведущий эксперт-аналитик отдела андеррайтинга в банк
2007-09-11 15:04

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 2000.00 USD


Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном или авто  кредитовании.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
  • Опыт работы в банке от 0.6 года ( авто или ипотека)
Условия:
  • Бесплатное обучение, перспективы карьерного роста, социальный пакет.
  • Оклад по результатам собеседования.
  • По ТК. Медстраховка.

Системный администратор (Oracle, Unix)
2007-09-11 15:04

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знания английского технического языка;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет.
Обязанности:
  • Администрирование серверов и дисковых массивов платформы Sun/SPARC;
  • Инсталляция, настройка и сопровождение Solaris (SPARC, Intel), FreeBSD, Linux;
  • Администрирование СУБД Oracle на платформе Solaris желательно, мониторинг и оптимизация производительности систем на базе UNIX;
  • Настройка и сопровождение систем резервного копирования VERITAS NetBackup.
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн.-пт.) , м.Проспект Вернадского (с июля ст.м.Пролетарская);
  • Зарплата  "белая" (обсуждается по итогам собеседования) + медицинская  страховка.

Специалист / Ведущий специалист управления контроля качества IT
2007-09-11 15:04

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300.00 USD

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Прохождение курсов ITIL Foundation
  • Microsoft Operations Framework, PMI PMBook- управление проектами
  • Желательно знание основ программирования, ведения баз данных и принципов построения системной  ИТ архитектуры
  • Сервисно-процессного подхода к предоставлению ИТ Сервисов
  • Обязателен опыт работы в крупной компании, опыт ведения переговоров с заказчиками ИТ Сервисов, улаживание спорных ситуаций

Обязанности:

  • Мониторинг предоставления ИТ Сервисов подразделениям банка, контроль исполнения SLA, внедрение и развитие процессов Change, Configuration Management
  • Контроль инцидентов с использованием ключевых показателей качества, управление взаимоотношениями с клиентами

Условия:

  • Офис ст.м. Пролетарская
  • Зарплата по результатам собеседования + мед. страховка
  • График 5/2 с 9,00 до 18,00

Специалист по МСФО
2007-09-11 15:21

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500.00 USD
Обязанности: 
  • сбор, анализ и обработка трансформационных таблиц, осуществление необходимых корректировок по стандартам МСФО,
  • взаимодействие с бухгалтерами и внешними аудиторами,
  • участие во внутрикорпоративных проектах, касающихся вопросов финансовой отчетности МСФО
Требования:
  • Высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Опыт от 1 года с МСФО, не менее 2 лет в бухгалтерии
  • 1С - Предприятие 7.7, Банк-клиент, MS Offiсe, Internet 
Условия:
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Медицинская страховка:  есть
  • Место работы: м.Пушкинская

Ведущий банковский аудитор (МСФО)
2007-09-11 15:38

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Ведущий аудитор/Старший аудитор/Аудитор (Банковский аудит)
2007-09-11 15:38

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Ведущий/Старший риск-менеджер (отдел рисков финансовых институтов)
2007-09-11 17:02

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Функциональные обязанности:
  • Анализ банковского сектора, рынков банковских услуг, в том числе региональных
  • углубленный анализ отдельных банков и др.

Требования:

  • Высшее образование  экономическое или математическое
  • Опыт работы  по направлению деятельности от 2 лет

Условия:

  • Заработная плата  + соцпакет

Администратор баз данных
2007-09-11 17:48

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300.00 до 3300.00 USD
В коммерческий банк требуется администратор баз данных Отдела программного обеспечения.
Требования:
  • мужчина/женщина , 24-50,
  • опыт работы в качестве администратора баз данных,
  • технический английский желательно. 
Обязанности:
  • администрирование баз данных всех информационных систем Банка,
  • анализ по серверным платформам,
  • администрирование терминального доступа.
Условия:
  • "белая" зарплата ,
  • соблюдение ТК РФ, 
  • М. Новослободская.
 

Ведущий специалист Отдела программного обеспечения
2007-09-11 17:49

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист отдела программного обеспечения.

Требования:

  • мужчина/женщина  ,24-50 лет,
  • опыт работы в качестве программиста автоматизированной банковской системы,
  • желательно знание ИСУБД" Новая Афина",
  • опыт разработки на языках SQL, PL/SQL от 1 года в банковских системах

Условия:

  •  "белая" зарплата , соблюдение ТК РФ
  • м. Новослободская

Ведущий специалист Отдела совершенствования и анализа банковских технологий
2007-09-11 17:49

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист Отдела совершенствования и
анализа банковских технологий.

Требования:

  • мужчина/женщина ,
  • опыт работы от 3 лет в банке или в консалтинговой компании банковского профиля.
Обязанности:
  • обработка поступающих от бизнес-подразделений банка требований на доработку программного обеспечения,
  • анализ вышеуказанных требований на соответствие действующему законодательству и непротиворечивости бизнес-процессам банка,
  • разработка и согласование требований на доработку ПО и т.д..

Ведущий специалист(программист Lotus Notes)
2007-09-11 17:49

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400.00 до 3000.00 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист (программист Lotus Notes)
Требования:
  • мужчина женщина 24-50 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в качестве программиста в системе Lotus Notes от 2 лет
  • желательно в банковских или финансовых компаниях или в технологическом подразделении банка/консалтинговой компании
Обязанности:
  • сопровождение Lotus Notes,решение сложных технических вопросов в консультации персонала HelpDesk, доработка баз данных Lotus Notes,ЭОС "Дело"
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования, "белая" зарплата
  • соблюдение ТК РФ 
  • место работы: м. Новослободская

Начальник Отдела анализа и управления ресурсами Казначейства
2007-09-11 17:49

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD
В коммерческий банк требуется начальник Отдела анализа и управления ресурсами Казначейства.

Требования:

  • Мужчина, женщина от 25 лет,
  • Образование высшее.
Обязанности:
  • Управление ликвидностью и обязательными нормативами, трансферное ценообразование, анализ структуры-баланса, создание нормативной базы, постановка задач по автоматизации.
Условия:
  • Зарплата- по результатам собеседования, квартальные премии. М. Новослободская.

Начальник Отдела по работе с государственными ценными бумагами Казначейства
2007-09-11 17:49

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
В коммерческий банк требуется Начальник Отдела по работе с государственными ценными бумагами Казначейства.

Требования:

  • Мужчина, женщина 25-40 лет, опыт работы от 2-х лет в подразделениях по работе с биржевыми ценными бумагами, наличие аттестата ФСФР 1.0.
Обязанности:
  • Анализ состояния и перспектив рынка государственных ц/б.
  • Оптимизация портфеля ц/б по критерию доходность-риск.
  • Проведение кредитных, депозитных операций и операций прямого РЕПО с Банком России. Заключение сделок междилерского РЕПО  с государственными ц/б на организованном рынке.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования, премии.
  • М. Новослободская.

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2007-09-11 17:49

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2300.00 USD
В коммерческий банк требуется

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.

Требования:

  • ужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет в аналогичной  должности.
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов в банк,
  • продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
  • организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
  • заработная плата- по результатам собеседования, бонусы, оплата мобильного телефона,
  • м. Новослободская. 

Начальник Отдела совершенствования и анализа банковсих технологий
2007-09-11 17:49

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:11.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2400.00 до 3200.00 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела совершенствования и анализа банковских технологий.

Требования:

  • Мужчина, женщина 21-45 лет, опыт работы от 5 лет в банке/консалтинговой компании/компании- разработчике банковского ПО.
Обязанности:
  • Организация и контроль процесса обработки поступающих от бизнес-подразделений банка требований на доработку/создание ПО, форсирование технологических карт, ведение проектов, консультация сотрудников HelpDesk по общим вопросам нового/модифицированного ПО.
Условия:
  •  "Белая" зарплата, соблюдение ТК РФ
  • оплата мобильной связи 
  • М. Новослободская.

Заместитель начальника операционного отдела
2007-09-12 09:28

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:12.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 до 50000.00 руб.
Русский Банк Развития приглашает Заместителя начальника операционного отдела

Обязанности:
  • Организация обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Требования:
  • Знание положений ЦБР № 2-П, № 205 -П
  • Знание полного объема вопросов по работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
  • Желательно знание АБС "Банкир"
Условия:
  • Оклад 30 тыс. руб., оформление в соответствии с нормами ТЗ
  • Месторасположение - м. Парк Культуры

Начальник Отдела контроля операций на финансовых рынках
2007-09-12 09:28

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:12.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100.00 USD

Подразделение: Управление внутреннего контроля и аудита

Обязанности:

  • ·         Контроль соблюдения Банком требований законодательства, нормативных документов Федеральной службы по финансовым рынкам и Банка России, внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка на финансовых рынках
  • ·         Контроль информационных потоков между подразделениями Банка при осуществлении деятельности на финансовых рынках
  • ·         Разработка внутренних документов в соответствии с требованиями регулирующих органов
  • ·         Выявление неправомерного использования сотрудниками Банка служебной информации при осуществлении деятельности на финансовых рынках
  • ·         Выявление и оценка рисков Банка при осуществлении деятельности на финансовых рынках, постоянный мониторинг рисков
  • ·         Контроль оформления первичных документов внутреннего учета операций на финансовых рынках, отражения операций в учете
  • ·         Взаимодействие с инспекторами Федеральной службы по финансовым рынкам, Банка России, иных контролирующих органов при проведении ими проверок деятельности Банка на финансовых рынках
  • ·         Консультирование сотрудников Банка по вопросам осуществления деятельности на финансовых рынках

Требования:

  • ·         Высшее образование
  • ·         Опыт работы в организации, занимающейся профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг (не обязательно в кредитной организации) от 1,5 лет
  • ·         Наличие аттестата ФКЦБ/ФСФР

Главный юрисконсульт отдела юридического сопровождения расчетов Банка
2007-09-12 09:31

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:12.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD

АКБ "Промсвязьбанк" – российский частный банк, входящий в число 15 крупнейших кредитных организаций страны и в Топ-300 банков Европы. Промсвязьбанк – универсальный банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам.


Обязанности: 

  • Участие в юридическом сопровождении расчетов (расчетно-кассовое обслуживание физ.лиц и юр.лиц, инкассация, расчеты по инкассо, чеки, безналичные расчеты без открытия счета);
  • Юридическое сопровождение операций с банковскими картами;
  • Юридическое сопровождение электронного документа оборота (использование ЭЦП, паролей и др.), в т.ч. при осуществлении расчетных операций, и приобретения / разработки программных продуктов;
  • Участие в разработке типовых договоров.
Требования:
  • Знание гражданского и банковского права, нормативных актов Банка России, регламентирующих порядок открытия и закрытия счетов, наличных и безналичных расчетов;
  • Знание нормативных актов: Положение Банка России «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием банковских карт» № 266-П от 24.12.04 и др.;
  • Желательны навыки разработки и согласования форм договоров.
Условия:
  • Заработная плата до 52000 руб. net. Страховка.

Системный администратор
2007-09-12 10:32

Вакансия компании: Башкирская химия, ОАО
Создана:12.09.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD

Подразделение:  Департамент информационных технологий
Название вакансии: Специалист  департамента информационных технологий
Подчинение: Директору департамента

Обязанности:

  • Обеспечение инф. безопасности (в т.ч. удаленный доступ)
  • Развитие и поддержка системы почтовых сообщений
  • Администрирование серверов и баз данных
  • Поддержка прикладных систем (Банк-клиент, Таском, правовые сист., и т.д.)
  • Создание и администрирование корпоративной сети компании на базе домена MS Win2003 Server, планирование структуры Active Directory
  • Установка и поддержка серверов MS SQL, MS Exchange, IIS, 
  • обеспечение информационной безопасности Checkpoint FW-1, MS ISA, VPN, DMZ и т.п.
    Выбор и внедрение систем централизованного управления
  • Разработка и поддержка внутрикорпоративного портала

Общие требования к кандидату:

  • До 30 лет, высшее образование (законченное) , место жительства Москва или область
  • Общие навыки: Английский технический
  • Опыт работы от 2-х лет, отличное знание Win 2000/2003 Server, структуры AD и Group Policy, MS Exchange 2003, IIS, MS ISA, Checkpoint FW-1 понимание принципов построения защищенных сетей
  • Навыки запуска, настройки SQL server
  • Желательны сертификаты MCP

Условия: з/п 55 000-70 000 рублей gross в зависимости от профессионального уровня кандидата, медицинская страховка, оплата мобильной связи, м. Курская.


В избранное