Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Риск-Менеджер
2007-07-24 17:53

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Крупный Российский Банк (топ-40) приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии Риск менеджера.

Обязанности:
 
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности контрагентов (клиентов-продавцов и дебиторов);
  • Анализ коммерческой составляющей сделки (договор поставки);
  • Анализ отраслевых (нишевых) рисков;
  • Определение размеров лимитов коммерческих и кредитных рисков на клиентов и вынесение данных лимитов (рисков) с мотивированным суждением на кредитный комитет Управления факторинга.
  • Взаимодействие с клиентами на этапе подготовки и вынесения сделки на кредитный комитет;
  • Участие в разработке кредитной и тарифной политики по факторингу.
 Требования:
  • Высшее экономическое образование, знание основ финансов и финансового анализа.
  • Возраст от 22 до 35 лет, уверенный пользователь ПК. 
  • Регистрация Москва или Московская область.
Условия:
  • Заработная плата  по результатам собеседования+соц. пакет.
  • Оформление согласно ТКРФ.
  • Офис-центр.

Сетевой администратор (Cisco)
2007-07-25 00:27

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000

Обязанности: 

  • Установка, настройка  и устранение неисправностей в локальных  и  распределенных сетях, на оборудовании CISCO (от 50 и более узлов).
  • Управление маршрутизаторами и коммутаторами опорной сети, а также граничными приложениями.

 

Требования:

  • Знание на уровне CCNP.
  • Знание линейки оборудования Cisco, опыт настройки .

Условия: 

  • Офис банка расположен в центре Москвы. Соц. пакет: бесплатные обеды, мед. страховка, ежегодные премии, четкое соблюдение ТК. 
  • Обучение, карьерный рост
  • Зарплата от 2000$, обсуждается на собеседовании

Главный бухгалтер
2007-07-25 10:44

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Недвижимость
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200

Обязанности:

  • Организация бухгалтерского и налогового учета с применением ПБУ 18.
  • Составление учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Минимизация налогообложения
  • Ведение раздельного учета для составления декларации по НДС.
  • Основные средства и материалы
  • Расчеты с поставщиками и подрядчиками
  • Банк и касса
  • Другие виды расчетов – векселя, взаимозачеты, уступка права
  • Учет реализации по дог. инвестирования, уступки права, купли-продажи недвижимости
  • Учет кредитов (рублевые и валютные), займов
  • Согласование всех договоров - с поставщиками, рекламодателями, кредитных договоров, договоров залога, займа и т.п.
  • Ежегодный аудит организации
  • Подготовка ответов на запросы фискальных органов и взаимодействие с ними  (получение справок об отсутствии задолженности, справок по имеющимся р/с, проведение сверки по налогам )

Условия:

  • м. Таганская (кольцевая)
  • График работы: понедельник-пятница, 10.00-19.00
  • Соц. Пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Условия компенсации:  2200$

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина, 30-45 лет
  • Опыт работы главным бухгалтером от 4х лет
  • Грамотность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость
  • Знание 1-С бухгалтерии 8 версия, Word, Excel

Ведущий аудитор/Старший аудитор/Аудитор (Банковский аудит)
2007-07-25 10:58

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Руководитель проекта/главный эксперт кредитного отдела
2007-07-25 10:59

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000


Руководитель проекта/Главный эксперт кредитного отдела.

Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт кредитования корпоративных клиентов более 1-го года.
  • Знание инструктивной базы ЦБР, законодательной базы по кредитным операциям, понимание подходов при принятии решений о кредитовании,  основных принципов бухгалтерского учета и анализа кредитоспособности. 
Обязанности:
  • Подготовка аналитических материалов и их защита на кредитном комитете; оценка обеспечения, в т.ч. недвижимость; сопровождение установленных лимитов (мониторинг финансового состояния, рыночных цен на заложенное имущество).
Условия:
  • График -  с 9:00 ч до 18:00 ч.
  • Соц. пакет

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОВЕРОК НА МЕСТАХ СВК
2007-07-25 11:54

Вакансия компании: Столичный Торговый Банк, ОАО
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2500
В Службе внутреннего контроля Банка открыта вакансия   НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОВЕРОК НА МЕСТАХ.

Требования:

  • Женщина без ограничений по возрасту, в/о,
  • знание кредитных операций, операций с ценными бумагами, включая векселя, имуществом, операций с иностранной валютой, расчетных и кассовых операций, финансового мониторинга, бухгалтерского учета, составления отчетности и пр.       
  • опыт работы в должности работника СВК либо зам. главного бухгалтера банка, либо внешнего аудитора банка, (знание составления форм отчётности, бухгалтерского учёта, основных операций банка),
  • опыт  руководства структурным подразделением банке не менее 1 года,
  • пользователь ПК, желательно знание программы «Диасофт»,
  • гражданство РФ,
  • Личные качества: добросовестность, порядочность, работоспособность, исполнительность.

Обязанности:

  • проверки всех основных направлений деятельности банка и его филиалов, а также служащих,
  • проверка процессов и  процедур совершения операций, их документальное оформление, отражение в бух. учете и отчетности,
  • проверка внутренних документов на соответствие требованиям действующего законодательства,
  • оценка эффективности внутреннего контроля и управления банковскими рисками.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • график работы пн-чт 9.30-18.15, пт. до 17.00,
  • м. Китай-город,
  • з/п 2200-2500 у.е. (в зависимости от опыта),
  • возможны командировки до 3-х раз в год.

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОВЕРОК ФИЛИАЛОВ СВК
2007-07-25 11:54

Вакансия компании: Столичный Торговый Банк, ОАО
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2500
В Службе внутреннего контроля Банка открыта вакансия   НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОВЕРОК НА МЕСТАХ.

Требования:

  • Женщина, в/о,
  • знание кредитных операций, операций с ценными бумагами, включая векселя, имуществом, операций с иностранной валютой, расчетных и кассовых операций, финансового мониторинга, бухгалтерского учета, составления отчетности и пр.       
  • опыт работы в должности работника СВК либо зам. главного бухгалтера банка, либо внешнего аудитора банка, (знание составления форм отчётности, бухгалтерского учёта, основных операций банка),
  • опыт  руководства структурным подразделением банке не менее 1 года,
  • пользователь ПК, желательно знание программы «Диасофт»,
  • гражданство РФ,
  • Личные качества: добросовестность, порядочность, работоспособность, исполнительность.

Обязанности:

  • проверки всех основных направлений деятельности банка и его филиалов, а также служащих,
  • проверка процессов и  процедур совершения операций, их документальное оформление, отражение в бух. учете и отчетности,
  • проверка внутренних документов на соответствие требованиям действующего законодательства,
  • оценка эффективности внутреннего контроля и управления банковскими рисками.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • график работы пн-чт 9.30-18.15, пт. до 17.00,
  • м. Китай-город,
  • з/п 2200-2500 у.е. (в зависимости от опыта),
  • возможны командировки до 3-х раз в год.

Заместитель Начальника Отдела по сопровождению корпоративных клиентов
2007-07-25 11:55

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Задачи:

  • сопровождение корпоративных  клиентов;                                                                                             
  • проведение вторичных переговоров с корпоративными Клиентами Банка;                                                                                             
  • продажа банковских услуг  корпоративным клиентам Банка;                                                                                                                 
  • выполнение установленных нормативов;
  • согласование персональных  условий и тарифов;
  • первичный сбор и проверка документов, в том числе финансовых 

 

Требования:

·         Высшее Образование (желательно экономическое)

·         26-35 лет

·         Опыт продаж/сопровождения корп. клиентов обязателен не менее 1 года

·         знание банковской и общеэкономической терминологии, знание банковских продуктов и услуг

·         коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, нацеленность на результат.

Условия: 

  Зп от $2000+квартальный бонус по итогам работы 
Работа в центральном офисе Банка -
ст. м. парк Культуры. График работы: Пон-пятн. 9.00-18.00

 

Главный эксперт ОРКБ
2007-07-25 12:00

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000

Позиция - Главный эксперт ОРКБ.

Обязанности:
  • Качественное и эффективное сопровождение действующих клиентов;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Составление отчетов.
Требования:
  • 2З - 28 лет;
  • Знание: продуктовой линейки коммерческого банка;
  • Знание  нормативно-правовой базы , на основании которой работают коммерческие банки;
  • Сопровождение действующих корпоративных клиентов;
  • Обладать способностями организовать процесс продажи банковского продукта и обеспечить
    взаимодействие клиента с другими подразделениями банка;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание английского приветствуется;
  • Ответственность, доброжелательность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность.
Условия:
  • Полный соц.пакет;
  • Рабочий  график 5/2дня.

Управляющий (руководитель) Допофиса Банка
2007-07-25 12:10

Вакансия компании: ФОРА-БАНК, АКБ
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2222
Обязанности:

Должностные обязанности:

 

1. Организация работы допофиса 'с нуля'.
2. Разработка бизнес-плана и стратегии развития допофиса Банка.
3. Организация финансовых бизнес-процессов, привлечение и обслуживанию партнеров и клиентов.
4. Внедрение в работе допофиса наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности, в том числе технических средств и автоматизированных систем.


Требования:Пол: муж. \жен. , возраст: от 26 до 42 лет, образование: высшее экономическое (финансовое), юридическое или техническое, обязательно опыт работы: не менее 3-х лет в Банке на руководящих или аналогичных должностях (руководитель, заместитель руководителя Банка, руководитель, заместитель руководителя Филиала, руководитель Дополнительного офиса, руководитель подразделения активно-пассивных операций).
Знание банковского, гражданского, налогового и валютного законодательства, нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность, умение разрабатывать и внедрять новые технологии и процедуры по привлечению и обслуживанию клиентов, правила проведения банковских операций. Уверенный пользователь ПК.
Условия:

Зарплата от 2000 $ (50000 руб.), бонус и социальный пакет обсуждается индивидуально. Телефон: 8 (495) 246-51-79
Факс: 8 (495) 245-62-48

Дополнительная информация:

Система оплаты и премирования оговаривается ИНДИВИДУАЛЬНО.
Контактное лицо: Николай Петрович, Елена


Руководитель проектов
2007-07-25 12:34

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200


Должностные обязанности:

  • Управление проектом внедрения промышленного ИТ-решения со стороны бизнес-заказчика
  • Управление изменениями со стороны бизнес-заказчика
  • Взаимодействие с ИТ в процессе подготовки функциональной и иной проектной документации
  • Сопровождение тестирования со стороны бизнес-заказчика
  • Управление ИТ-проектами со стороны бизнес-заказчика
  • Point of single contact в бизнесе для ИТ-подразделений

Требуемые профессиональные навыки:

  • Опыт успешного управления ИТ-проектами
  • Участие в проектах по внедрению ИТ-решений
  • Способность к самостоятельному решению задач

Дополнительные требования:

  • Высшее образование
  • Умение работать в коллективе
Условия:
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Заместитель финансового директора
2007-07-25 14:18

Вакансия компании: Гурме Клаб, ООО
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 2700
Компенсационный пакет: 
  • Совокупный доход 70'000р.
  • Испытательный период - 1мес.
  • Оклад на исп. период 40'000р.
  • Оклад по прохождении исп. периода 60'000р. + премии
  • Компенсация за моб. связь
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые больничные листы
  • Оплачиваемый отпуск
Должностные обязанности:
  • Управленческий учет
  • Исполнение БДДС
  • Формирование графика текущих платежей
  • Работа в системе «Интернет-банк»
  • Работа с контрагентами по 76 счету
  • Мониторинг состояния дебиторской задолженности
  • Составление годового графика сверок с Покупателями
  • Контроль за его исполнением
  • Подготовка документов для кредитных организаций (справки, сводки и т.п.)
Требования к квалификации:
  • Высшее финансовое /экономическое/ образование
  • Опыт построения управленческого учета не менее 2-х лет
  • Опытный пользователь 1C
  • Знание бухгалтерского учета. Опыт работы бухгалтером приветствуется
  • Гражданство РФ, регистрация в Москве или М. О
Условия работы:
  • Деят-сть компании: поставки импорт. прод. питания в торг. сети
  • Офис в Солнцево. ОС 1С 8.0
  • Компания работает с 2001г.

Главный специалист отдела программного обеспечения
2007-07-25 16:17

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2300
Обязанности:
  • Внедрение и поддержка ПО в кассах, платёжные системы.
  • Администрирование банковских систем.

Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет, желательно знание Diasoft 5NT .

Условия:
  • Зарплата 60000 руб.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Место работы м. Баррикадная.

Руководитель группы технического обеспечения пластикового бизнеса
2007-07-25 16:17

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
  • Сопровождение системы автоматизации обслуживания физ. лиц (3 Card-R)
Требования:
  • Опыт работы с программами по пластиковым картам.
Условия:
  • Заработная плата от 2000 уе.
  • Оформление по ТК.
  • Место работы м. Баррикадная/м.Маяковская.

Менеджер отдела продаж
2007-07-25 16:18

Вакансия компании: Z-CARD®
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2500
Условия:
  • Заработная плата  оклад  800 $ + % (общий на отдел продаж).
  • Бесплатное питание, целиком оплачиваемый отпуск  и больничный, оформление по трудовой книжке.
  • Молодой активный коллектив.
  • Работа на станции метро Багратионовская, с 10 до 18.30.
  • Компания Z-CARD® Россия работает на рынке уже больше двух лет и является официальным представительством Z-CARD® Ltd., международной компании, имеющей представительства в 66 странах мира и основанной в 1992 году.   Клинты компании Z-CARD® Россия: Билайн,  Nokia, Nikon, Русская Страховая, 14 Банков (Сбербанк России, Альфа Банк, ММБ Банк), Альфа Страхование, Адамас, Партия Единая Россия, ЛДПР и т.д.
 
Должностные обязанности:
  • Поиск клиентов
  • Организация рассылок
  • Проведение переговоров
  • Составление предложений
  • Сопровождение повторных продаж
Требования:
  • Знания Microsoft Office
  • Целеустремленность
  • Аккуратность

менеджер по кредитованию среднего бизнеса
2007-07-25 16:57

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Обязанности: 
-увеличение кредитного портфеля банка путем привлечения предприятий среднего бизнеса
-консультирование клиентов по условиям кредитования среднего бизнеса
-оценка кредитоспособности клиента
-оформление кредита

Требования:
-25-35 лет
-высшее образование (желательно экономическое)
-опыт работы в сфере финансового анализа и продаж банковских  услуг от 1 года
-разговорный английский
-умение убеждать и добиваться поставленных целей
-стрессоустойчивость, высокая обучаемость, отличные коммуникативные навыки, желание развиваться и зарабатывать

Условия:
-график работы пн-пт с 9.00 до 18.00
-оклад + привлекательная бонусная система
-работа в отделениях банка
-оформление по ТК РФ
-возможность раскрыть свой потенциал и продвинуться по карьерной лестнице

Начальник отдела подбора персонала
2007-07-25 17:46

Вакансия компании: Крупный российский банк
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Требования:
  • успешный опыт в области подбора персонала различного уровня (опыт в финансовом секторе не обязателен),
  • опыт работы с большим количеством вакансий,
  • опыт поиска кандидатов методом прямого поиска. Умение работать в команде.
 Обязанности:
  • руководство отделом из 6 человек,
  • организация работ по поиску и привлечению кандидатов, подбор кандидатов высшего звена, прямой поиск,
  • взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ, ВУЗами,
  • взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора,
  • ведение БД, отчетность.
Условия:
  • заработная плата по итогам собеседования, соц.пакет (моб.тел, мед.страховка),
  • внешнее обучение.

Руководитель Дополнительного офиса
2007-07-25 18:12

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2100
Обязанности:
Продажи:
-           определять потребности клиентов и предлагать правильные решения для их потребностей;
-           продажи банковских и страховых продуктов для различных групп граждан;
-           ответственность   за персональное выполнение плана;
  Отраслевое управление персоналом продаж:
-           постановка целей для специалистов Группы ККО;
-           доказательство их эффективности;
-           ответственность за выполнение плановых продуктов офиса;     
-           ответственность за офисы.
 
 Работа с клиентами:
-           работа по стандарту с VIP-клиентами;
-           работа со сложными клиентами.
        Приём, выдача, обеспечение хранения денежной наличности и ценностей в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
Оформление приходно/расходных кассовых документов, оформление документов по активации кредитных карт Банка, кредитной документации, страховых полисов
Работа в офисе.
Подготовка системы отчетности:

Требования:
Опыт работы от 1 – 2-х лет в кредитных организациях в кассовых/операционных подразделениях на позициях: Старший кассир/операционист, 3 – 4 года на позициях: операционист, операционист - кассир.
Знание операционной работы- расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции физических лиц. Знание нормативных документов Банка России – Положения №199-П, №222-П, Указания №1297-У,
Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы; опытом работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях (знание Положения Банка России №199-П).
Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка (валютный кассир коммерческого банка).
Желательно знание английского языка. Пользователь ПК: MsOffice (Word, Excel, Internet, электронная почта).
Умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).


Главный специалист отдела бизнес-планирования (автоматизация) (ОАО БАНК ВТБ)
2007-07-25 20:26

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200

Основные функции:
 
  • Формирование массивов данных для управленческой отчетности;
  • автоматизация процессов подготовки отчетов;
  • анализ качества данных;
  • разработка программ для сбора данных и построения отчетов;
  • подготовка технических требований и заданий на разработку баз данных и автоматизацию процессов по профилю отдела.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • опыт работы в банке или IT –компании, разрабатывающей продукты для Банков;
  • Access, VBA;
  • знание языков программирования (как минимум одного из): SQL, SAS, Oracle, Delphi;
  • знание основ бухгалтерского учета.
 
 
Компенсация: 2200 USD + соц. пакет.


В избранное