Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный бухгалтер (без права подписи)
2007-07-18 10:19

Вакансия компании: Евротрансэкспедиция, ЗАО
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000
Обязанности:
Координация деятельности нескольких юр. лиц. Распределение финансовых средств, контроль
финансовой организации договоров и контрактов, организация получение кредитов, документооборот.
Налогообложение (УСН, ОСН), документооборот (ВЭД), дебиторы-кредиторы, подотчетные лица, Банк-Клиент.
Анализ финансовой деятельности, статистика, отчетность.
Требования:
Жен., 38-48 лет, опыт работы от 3-х лет главным бухгалтером в холдинге (не менее 5 юр. лиц), знание всех участков бухгалтерского учета, опыт работы с ВЭД (импорт/экспорт), прописка (регистрация) М, М/О, не курящая. Владение ПК на уровне опытного пользователя: 1С бухгалтерия, банк- клиент, Word, Exel.
Условия:
Офис - м. Сокол (5 мин. пешком от метро), оформление по ТК, компенсация на питание. Гр. раб.
5/2, 09.30-18.30 ч. Оклад 50000 - 80000 руб.

Главный бухгалтер (без права подписи)
2007-07-18 10:19

Вакансия компании: Евротрансэкспедиция, ЗАО
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000
Обязанности:
  • Координация деятельности нескольких юр. лиц.
  • Распределение финансовых средств, контроль финансовой организации договоров и контрактов, организация получение кредитов, документооборот.
  • Налогообложение (УСН, ОСН), документооборот (ВЭД), дебиторы-кредиторы, подотчетные лица, Банк-Клиент.
  • Анализ финансовой деятельности, статистика, отчетность.
Требования:
  • Женщина, 38-48 лет.
  • Опыт работы от 3-х лет главным бухгалтером в холдинге (не менее 5 юр. лиц), знание всех участков бухгалтерского учета, опыт работы с ВЭД (импорт/экспорт), прописка (регистрация)
  • Москва и Московская область, не курящая.
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя: 1С бухгалтерия, банк- клиент, Word, Exel.
Условия:
  • Офис - м. Сокол (5 мин. пешком от метро), оформление по ТК, компенсация на питание.
  • Гр. раб. 5/2, 09.30-18.30 ч.
  • Оклад 50000 - 80000 руб.

Гл.специалист Отдела развития кредитных продуктов (методология)
2007-07-18 11:20

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000

 

Основные задачи
·    Методологическая поддержка процесса кредитования юридических лиц
·    Разработка и оптимизация бизнес - процесса реализации кредитных продуктов
·    Разработка стратегии развития корпоративного бизнеса Банка
Должностные обязанности
·    Разработка документов, регламентирующих деятельность кредитных подразделений
·    Разработка и внедрение новых кредитных продуктов
·    Методологическая поддержка по внедрению новых кредитных продуктов
·    Методологическая поддержка территориальных подразделений Банка в части процессов реализации кредитных продуктов
Знания и опыт:
·        Знание в области реализации кредитных продуктов и основных технологий кредитования
·    Знание в области документооборота кредитных подразделений
·    Знание нормативной базы Банка России и законодательства Российской Федерации в области кредитования
·    Умение работать с компьютером на уровне квалифицированного пользователя
·    Опыт оценки финансового состояния и платежеспособности клиента

Гл.специалист Отдела развития кредитных продуктов (методология)
2007-07-18 11:20

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000

 

Основные задачи
  • Методологическая поддержка процесса кредитования юридических лиц
  • Разработка и оптимизация бизнес - процесса реализации кредитных продуктов
  • Разработка стратегии развития корпоративного бизнеса Банка
Должностные обязанности
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность кредитных подразделений
  • Разработка и внедрение новых кредитных продуктов
  • Методологическая поддержка по внедрению новых кредитных продуктов
  • Методологическая поддержка территориальных подразделений Банка в части процессов реализации кредитных продуктов
Знания и опыт:
  • Знание в области реализации кредитных продуктов и основных технологий кредитования
  • Знание в области документооборота кредитных подразделений
  • Знание нормативной базы Банка России и законодательства Российской Федерации в области кредитования
  • Умение работать с компьютером на уровне квалифицированного пользователя
  • Опыт оценки финансового состояния и платежеспособности клиента

Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции
2007-07-18 13:11

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

IT - менеджер
2007-07-18 13:18

Вакансия компании: Novomesto, ЗАО
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700

Основные обязанности:

§         Развитие и поддержка единой территориально-распределенной информационной системы компании

§         Ведение взаимоотношений с подрядчиками, поставщиками услуг и оборудования

§         Координация ИТ-проектов компании

§         Разработка регламентной и нормативно-технической документации в области ИТ

§         Планирование, бюджетирование и закупка оборудования и ПО

 

Общие требования:

§         Возраст 25-35 лет

§         Высшее техническое образование

§         Опыт работы в области ИТ от 5-лет

§         Готовность и умение обеспечить и нести ответственность за бесперебойную работу всех компонентов информационной системы

§         Навыки проектирования/построения/поддержки корпоративных информационных систем, в т.ч. распределенных (на платформах Windows 2003, ISA 2004-2006, Cisco VPN)

§         Хорошие навыки работы с доменом Windows 2003, AD, DNS, DHCP, GP и т.д.

§         Навыки построения и поддержки корпоративных почтовых систем (в первую очередь на базе MS Exchange 2003)

§         Знания и опыт в области комплексного обеспечения информационной безопасности на всех уровнях информационной системы

§         Навыки обеспечения безопасного удаленного доступа сотрудников к информационным ресурсам предприятия (VPN, RPC/HTTP, Terminal Services/Citrix и т.д.)

§         Умение разработать и реализовать эффективную политику резервного копирования и восстановления после сбоев

§         Навыки обеспечения надежной, многоуровневой защиты информационных ресурсов компании от вирусных атак, спама и вредоносных программ

§         Знание принципов формирования инфраструктуры Интернет-проектов предприятия (построение доменных зон, управление внешним DNS, обеспечение хостинга, взаимодействие с провайдерами соответствующих услуг), знакомство со средствами web-разработки (ASP .NET/PHP, MySQL), Intranet, информационных порталов, представление о современных мультимедийных технологиях.

§         Навыки поддержки/консультирования/обучения сотрудников по всем аспектам работы с программными средствами информационной системы предприятия

§         Знание технологий обеспечения бесперебойного функционирования информационных систем удалённых филиалов компании

§         Навыки эффективного ведения взаимоотношений с контрагентами, подрядчиками, поставщиками услуг, разрешения/предотвращения конфликтных ситуаций, ведения договоров, обеспечения взаиморасчётов, развитие взаимоотношений в направлении минимизации расходов предприятия на услуги, связанные с информационными технологиями

§         Навыки внедрения/конфигурирование/поддержки бухгалтерского и финансового ПО – рабочих конфигураций 1С/Navision, банк-клиентов, налогового ПО и пр.

§         Знание архитектуры современных СУБД, MicrosoftSQLServer 2000/2005 в объёме настройки и администрирования

§         Знакомство с методологией проектного управления, в т.ч. с использованием MicrosoftProject 2003). Умение обеспечить планирование и исполнение работ в срок. Умение вести регулярную отчётность в соответствии с утверждённым планом работ.

§         Навыки ведения бюджета, обеспечения учёта/инвентаризации технических средств, оборудования, программного обеспечения и др.

§         Навыки анализа/систематизации/описания/оптимизации бизнес-процессов предприятия.

§         Навыки разработки корпоративной политики использования информационных ресурсов предприятия, IT-стандартов, регламентов и другой нормативно-технической документации.

§         Владение английским языком на уровне чтения оригинальной технической документации.

 

Успешный кандидат должен обладать не менее 60% из вышеперечисленных навыков и иметь необходимую базу и желание пробрести недостающие.

 

Условия:

§         Заработная плата от $1700

§         Работа в соответствии с ТК РФ

§         Территориальное расположение – 5 мин. от ст. м. Парк Культуры

§         Рабочий день с 9 до 18, ненормированный

§         Испытательный срок – в зависимости от квалификации специалиста – от одного до трех месяцев.

§         Интересная, перспективная работа в коллективе профессионалов, хорошая возможность реализовать имеющийся потенциал.

§         Непосредственный руководитель – начальник отдела ИТ.

 

IT - менеджер
2007-07-18 13:18

Вакансия компании: Novomesto, ЗАО
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700
Основные обязанности:
  • Развитие и поддержка единой территориально-распределенной информационной системы компании
  • Ведение взаимоотношений с подрядчиками, поставщиками услуг и оборудования
  • Координация ИТ-проектов компании
  • Разработка регламентной и нормативно-технической документации в области ИТ
  • Планирование, бюджетирование и закупка оборудования и ПО
Общие требования:
  • Возраст 25-35 лет
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области ИТ от 5-лет
  • Готовность и умение обеспечить и нести ответственность за бесперебойную работу всех компонентов информационной системы
  • Навыки проектирования/построения/поддержки корпоративных информационных систем, в т.ч. распределенных (на платформах Windows 2003, ISA 2004-2006, Cisco VPN)
  • Хорошие навыки работы с доменом Windows 2003, AD, DNS, DHCP, GP и т.д.
  • Навыки построения и поддержки корпоративных почтовых систем (в первую очередь на базе MS Exchange 2003)
  • Знания и опыт в области комплексного обеспечения информационной безопасности на всех уровнях информационной системы
  • Навыки обеспечения безопасного удаленного доступа сотрудников к информационным ресурсам предприятия (VPN, RPC/HTTP, Terminal Services/Citrix и т.д.)
  • Умение разработать и реализовать эффективную политику резервного копирования и восстановления после сбоев
  • Навыки обеспечения надежной, многоуровневой защиты информационных ресурсов компании от вирусных атак, спама и вредоносных программ
  • Знание принципов формирования инфраструктуры Интернет-проектов предприятия (построение доменных зон, управление внешним DNS, обеспечение хостинга, взаимодействие с провайдерами соответствующих услуг), знакомство со средствами web-разработки (ASP .NET/PHP, MySQL), Intranet, информационных порталов, представление о современных мультимедийных технологиях.
  • Навыки поддержки/консультирования/обучения сотрудников по всем аспектам работы с программными средствами информационной системы предприятия
  • Знание технологий обеспечения бесперебойного функционирования информационных систем удалённых филиалов компании
  • Навыки эффективного ведения взаимоотношений с контрагентами, подрядчиками, поставщиками услуг, разрешения/предотвращения конфликтных ситуаций, ведения договоров, обеспечения взаиморасчётов, развитие взаимоотношений в направлении минимизации расходов предприятия на услуги, связанные с информационными технологиями
  • Навыки внедрения/конфигурирование/поддержки бухгалтерского и финансового ПО – рабочих конфигураций 1С/Navision, банк-клиентов, налогового ПО и пр.
  • Знание архитектуры современных СУБД, MicrosoftSQLServer 2000/2005 в объёме настройки и администрирования
  • Знакомство с методологией проектного управления, в т.ч. с использованием MicrosoftProject 2003). Умение обеспечить планирование и исполнение работ в срок. Умение вести регулярную отчётность в соответствии с утверждённым планом работ.
  • Навыки ведения бюджета, обеспечения учёта/инвентаризации технических средств, оборудования, программного обеспечения и др.
  • Навыки анализа/систематизации/описания/оптимизации бизнес-процессов предприятия.
  • Навыки разработки корпоративной политики использования информационных ресурсов предприятия, IT-стандартов, регламентов и другой нормативно-технической документации.
  • Владение английским языком на уровне чтения оригинальной технической документации.
Успешный кандидат должен обладать не менее 60% из вышеперечисленных навыков и иметь необходимую базу и желание пробрести недостающие.

Условия
:
  • Заработная плата от $1700
  • Работа в соответствии с ТК РФ
  • Территориальное расположение – 5 мин. от ст. м. Парк Культуры
  • Рабочий день с 9 до 18, ненормированный
  • Испытательный срок – в зависимости от квалификации специалиста – от одного до трех месяцев.
  • Интересная, перспективная работа в коллективе профессионалов, хорошая возможность реализовать имеющийся потенциал.
  • Непосредственный руководитель – начальник отдела ИТ.

Заместитель начальника Отдела лизинговых операций
2007-07-18 15:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 5000


Обязанности:
  •  Реализация  и ведение лизинговых проектов в сфере железнодорожного транспорта, автомобильной/строительной техники, технологического и торгового оборудования.
  • Структурирование лизинговых сделок
  • Расчет лизинговых платежей
  • Ведение переговоров с клиентами банка
  • Подготовка/согласование документации по лизинговой сделке, заключение соответствующих договоров
  • Мониторинг проектов

Требования:
  • Существенный опыт реализации лизинговых сделок с различными видами имущества/источниками финансирования
  • Опыт ВЭД
  • Знание английского языка (желательно)
    Условия:

Заместитель начальника Отдела лизинговых операций
2007-07-18 15:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 5000


Обязанности:
  •  Реализация  и ведение лизинговых проектов в сфере железнодорожного транспорта, автомобильной/строительной техники, технологического и торгового оборудования.
  • Структурирование лизинговых сделок
  • Расчет лизинговых платежей
  • Ведение переговоров с клиентами банка
  • Подготовка/согласование документации по лизинговой сделке, заключение соответствующих договоров
  • Мониторинг проектов
Требования:
  • Существенный опыт реализации лизинговых сделок с различными видами имущества/источниками финансирования
  • Опыт ВЭД
  • Знание английского языка (желательно)

Казначей
2007-07-18 15:54

Вакансия компании: МОСМАРТ
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2300
Сеть гипермаркетов «Мосмарт» приглашает на постоянную работу казначея.
 
Требования :
  • Муж/жен, гражданство РФ,  возраст от 21 до 35 лет.
  • Способность обрабатывать большие массивы данных.
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя, знание 1С (7.7 и 8.0) и банк-клиент СБ, Газпромбанк (уровень продвинутого пользователя).
  • Хорошие знания РСБУ, принципы работы казначейства.
Обязанности:
  • Управление и контроль денежными потоками группы компаний, управление свободными денежными средствами группы
  • Привлечение банковских кредитов, управление кредитным портфелем группы компаний
  • Долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow)
  • Ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow), контроль за просроченной кредиторской задолженностью
  • Контроль своевременности исполнения платежей и правильности их отражения в 1С
  • Взаимодействие с банками, страховыми, лизинговыми компаниями
  • Заключение договоров на обслуживание в регионах и Москве: РКО, эквайринг, зарплатный проект, страхование, кредитование и т. д.
  • Руководство отделом из 3 сотрудников.
Условия:
  • График работы: пятидневка, с 9.00 до 19.00.
  • Зарплата  60.000 руб, премии, мед.страховка + стоматология, бесплатное питание, соц.пакет.
  • Территориальное месторасположение офиса: м. Алтуфьево

Главный специалист по аудиту операций розничного бизнеса
2007-07-18 18:06

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Обязанности: 

  • аудит операций розничного бизнеса: банковские карты, кредитование, вкладные операции.

Требования: 

  • возраст : 23-45 лет
  • высшее образование
  • опыт аналогичный  работы от 1 года
  • опыт аудита операций в рамках розничного направления бизнеса
  • ПК - опытный пользователь
  • регистрация Москва/МО

Условия: 

  • м. Парк Культуры
  • хороший соц.пакет
  • уровень оплаты труда может варьироваться в зависимости от опыта работы, квалификации

Администратор Lotus
2007-07-18 23:07

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт поддержки и администрирования Lotus Domino от 2-х лет. 
  • Крайне желателен опыт работы в банке или финансовом холдинге.
  • Знание Linux.

Обязанности:

  • Администрирование удаленно распределенных серверов Lotus Domino.
  • Настройка репликаций, оптимизация трафика, регистрация пользователей.
  • Настройка и поддержка почты.
  • Управление доступом к базам данных.

Условия:

  • График работы -с 9.00 до 18.00 (пн.-пт.).
  • Ст. м. Проспект Вернадского.
  • Заработная плата - от 50000 рублей,  по результатам собеседования + мед. страховка.

Программист 1С в банк
2007-07-18 23:09

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание основ программирования.
  • Знание 1С 7.7 и 8.0.
  • Знание конфигураций "ОС и НМА", "Бухгалтерский учет", "Зарплата и Кадры".
  • Желательно знание банковской бухгалтерии.
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С.
Обязанности:
  • Поддержка системы 1С 8.0 Конфигурации "ОС и НМА", "Бухгалтерский учет", "Зарплата и Кадры".
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн.-пт.),
  • м.Проспект Вернадского (с августа ст.м. Пролетарская).

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2007-07-18 23:09

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Требования:
Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.

Необходимые навыки:
Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия: Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
График: 5/2 с 9 до 18
З/п обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Разработчик ПО (Oracle, Delphi)
2007-07-18 23:09

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Обязанности:
  • Разработка и поддержка ПО согласно утвержденным ТЗ и заявкам пользователей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы разработчиком ПО не менее 1-го года.
  • Знание Borland Delphi 5, Oracle 8i (язык запросов (SQL), хранимых процедур (PL/SQL), настройка производительности запросов), средства разработки под Oracle (TOAD и проч.), общее понимание ООП, принципов построения и групповой разработки ПО.
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования.
  • График работы - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница), м. Проспект Вернадского.

Системный администратор АБС Кворум
2007-07-18 23:09

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000
Обязанности:
Поддержка Oracle-версии АБС Кворум

Требования:
Высшее техническое образование. Знание основ программирования. Опыт работы от 1 года.
Коммуникабельность, умение работать в коллективе, аккуратность, пунктуальность. Без вредных привычек.

Необходимые знания и практические навыки:
Знание АБС "Кворум".
Опыт программирования на Pascal или С.
Желательно знание Oracle 8i (язык запросов SQL), хранимых процедур (PL/SQL).

Условия:
Офис: ст.м. Проспект Вернадского ( с июля Таганская)
Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00
З/п "белая" от 50000 + мед. страховка

Системный администратор (Oracle, Unix)
2007-07-18 23:09

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знания английского технического языка;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет.
Обязанности:
  • Администрирование серверов и дисковых массивов платформы Sun/SPARC;
  • Инсталляция, настройка и сопровождение Solaris (SPARC, Intel), FreeBSD, Linux;
  • Администрирование СУБД Oracle на платформе Solaris желательно, мониторинг и оптимизация производительности систем на базе UNIX;
  • Настройка и сопровождение систем резервного копирования VERITAS NetBackup.
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн.-пт.) , м.Проспект Вернадского (с июля ст.м.Пролетарская);
  • Зарплата  "белая" от 60000руб. (обсуждается по итогам собеседования) + медицинская  страховка.

Специалист отдела андеррайтинга (ипотека) в банк
2007-07-18 23:09

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2000
Высшее техническое или экономическое образование.
Опыт работы от 1 года в области оценки кредитоспособности заемщика (авто или ипотека).
Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости. Оценка рисков при ипотечном кредитовании.
Мы предлагаем: Офис - ст.м. пр-т Вернадского. Полное соблюдение ТК, З/п обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка
Просьба в теме письма указывать название вакансии.

Старший эксперт-аналитик/Ведущий эксперт-аналитик отдела андеррайтинга в банк
2007-07-18 23:09

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2000


Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном или авто  кредитовании.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
  • Опыт работы в банке от 0.6 года ( авто или ипотека)
Условия:
  • Бесплатное обучение, перспективы карьерного роста, социальный пакет.
  • Оклад по результатам собеседования.
  • По ТК. Медстраховка.

Аналитик фондового рынка в Банк
2007-07-19 10:09

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:19.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

З/плата – на исп.срок от 2 000 $ до 2 500 $.
После исп.срока –
от 2 500 $ до 3 000 $.

Мед.страховка.

Возраст: 24-30 лет.

ОПЫТ РАБОТЫ – предпочтительно, в области аналитики.

Требования: высшее образование – математика или физика, плюс – экономическое (предпочтительноРЭШ); английский – перевод.

Обязанности: анализ фондового рынка, рекомендации клиентам, ежедневные отчеты на сайте Банка.


В избранное