Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник договорно-правового отдела
2007-07-09 14:30

Вакансия компании: Банк высоких технологий
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
В коммерческий банк требуется
начальник договорно-правового отдела.

Требования:

 Знания:
  • Банковское право, расчеты, ценные бумаги, законодательство об АО и OOO, гражданское право, залогии ипотеку, лицензирование, госрегистрацию ИП и ЮЛ,  земельное законодательство, валютное.
Профессиональные задачи:
  • Опыт работы с МГTУ и ЦБР,
  • Опыт составления протоколов, анкет, отчетов ОСА,
  • Опыт работы с аккредитивами и банковскими гарантиями, с векселями и акциями

Ведущий менеджер Управления сопровождения банковских операций
2007-07-10 13:17

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности
  • контроль лимитов и позиций по операциям с ценными бумагами с фиксированной доходностью,
  • контроль внутренних лимитов банка по операциям с ценными бумагами (облигации, векселя),
  • взаимодействие с фронт-, бэк-офисами банка,
  • сверка позиций в различных системах банка,
  • ведение справочников ценных бумаг, контрагентов и пр. в системах банка.

Требования:   

  • знание операций с облигациями,
  • внутренний учет сделок с ценными бумагами,
  • отчетность (периодическая (ФСФР/ЦБ), клиентская),
  • ведение позиции и расчет P/L (дневной, за период, по инструментам, пр.),
  • контроль за расчетами (ДКК, Euroclear, DTC),
  • опыт взаимодействия/общения с front-office,
  • знание операций маржинальной торговли (желательно).

Условия:

  • место работы м. Чистые пруды.

Экономист - финансист - бухгалтер
2007-07-10 13:53

Вакансия компании: Новые продукты, ООО
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Обязанности: 
  • Составление платежного календаря, анализ движения денежных средств;
  • Расчет и анализ финансовых и экономических показателей по данным управленческого учета;
  • Формирование первичной бухгалтерской документации в 1С (реализация, поступление товаров и услуг, банк, касса)
  • Осуществление  платежей через систему Клиент-банк
  • Оперативный ввод первичных бухгалтерских документов в целях бухгалтерского и налогового учета
Требования:
  • Образование: высшее экономическое
  • ПК уверенный пользователь (1С, Word, Excel, Outlook)
  • Приветствуются знание и практический опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности компании.
Условия:
  • Перспектива стать полноценным финансовым директором группы компаний
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00

Главный/ведущий специалист по работе с филиалами
2007-07-10 14:40

Вакансия компании: Российский Сельскохозяйственный банк, ОАО
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Обязанности:
  • Подготовка предложений по установлению подразделениям Банка лимитов и ограничений на высоколиквидные активы (например, корсчет, касса и т.д.)
  • Подготовка предложений по установлению подразделениям Банка лимитов и ограничений, аналогичных обязательным нормативам ликвидности Банка России (Н2, Н3, Н4)
  • Контроль за соблюдением подразделениями Банка установленных лимитов и ограничений
  • Подготовка материалов руководству Банка об изменении подразделениям Банка лимитов и ограничений
  • Ведение базы данных установленных лимитов
  • Среднесрочное планирование
Требования:
  • Образование высшее (банковское дело/ статистика/ экономика/финансы/ IT/ кибернетика/физмат/)
  • «Уверенный пользователь» стандартных средств MS Windows (Word, Excel, Access, PowerPoint)
  • Знание плана счетов банка
  • Расчет и прогноз основных нормативов ЦБ: Н1, Н2, Н3, Н4
  • Опыт по управлению ликвидностью, расчету нормативов ликвидности
  • Расчет и лимитирование ОВП
  • Приветствуется опыт работы в многофилиальных банка
  • Знание английского языка желательно
Условия:
  • Государственный банк (топ-10), 100% соблюдение КЗОТ
  • Зарплата выплачивается в рублях
  • Медицинская страховка, мат. помощь к отпуску, премии по итогам работы и по итогам года
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста

Ведущий специалист Отдела торговли ценными бумагами в рублях
2007-07-10 14:57

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности: проведение торговых операций на рынке рублевых долговых инструментов; управление портфелем рублевых облигаций.

Требования: Мужчина 21-30 лет. Высшее финансовое/экономическое/математическое образование. Обязательно наличие аттестата ФСФР 1.0. Навыки работы с терминалом Quik. Навыки работы в торгово-информационных системах Bloomberg, Reuters являются преимуществом.
Личные качества: коммуникабельность, способность работать с клиентами, способность к обработке информации, критичность мышления, стремление к новому, энергичность.

Условия: конкурентная заработная плата (белая), оформление согласно ТК РФ (отпуск, оплачиваемый больничный лист), работа в высокопрофессиональном молодом и дружном коллективе. Заработная плата может обсуждаться с успешным кандидатом индивидуально.

Старший инженер Управления строительства
2007-07-10 15:18

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500

Обязанности:

  • Подбор помещений для размещения подразделений банка
  • Определение технического состояния помещений, объема работ, расчет затрат
  • Составление технических заданий по всем видам инженерно-технических и спец.работ С
  • Согласование проектов по реконструкции зданий
  • Поиск и работа с подрядчиками
  • Контроль за качеством работ
  • Разработка планировок -работа с поставщиками
  • Бюджетирование СМР

Цели:

  • Организовать работу в соответствии с утвержденными должностными обязанностями, изучить Техническую документацию на объекты Банка, изучить регламенты согласования документов Банке
  • Провести подбор помещений для размещения филиалов Банка в регионах, провести тендеры по выбору подрядных организаций для проведения СМР в региона
  • Организовать работы по оборудованию помещений под филиалы Банка в регионах

Требования:

  • Высшее, предпочтительно строительное образование
  • Опыт работы — предпочтительно — аналогичный опыт работы в банке, либо в компаниях, занимающихся строительством административных зданий
  • Готовность к командировкам
  • Владение навыками ведения переговоров

Администратор системы «Диасофт Master Balance»
2007-07-10 16:25

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Задачи:

·          Участие в проекте по внедрению ПО «Диасофт Master Balance» в Банке

·          Участие в интеграции «Диасофт MB» с другими ИС Банка

·          Настройка форматов выгрузки, миграция данных

·          Разработка дополнительных отчетных форм и донастройка системы.

·          Тиражирование системы в филиалах Банка, обучение пользователей.

·          Работа с пользователями, составление запросов на доработки, формулирование требований пользователей.

Требования:

·          Высшее техническое образование;

·          Знание одной или нескольких предметных областей: "Кадровый учет", "Расчет зарплаты", "Учет ОС и другого имущества», "Учет хоздоговоров", "Склад";

·          Опыт разработки приложений в среде Borland Delphi;

·          Опыт работы с одной из СУБД (Microsoft SQL Server, Oracle);

·          Опыт работы с пользователями

Условия:

·          Ст. м. Парк Культуры,

·          пон-пятн 9.00-18.00.

 

Менеджер по работе с клиентами ( Привлечение на эмиссию ценных бумаг)
2007-07-10 16:43

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000



Финансовый консультант
Крупный Российский Банк (top - 50), в связи с развитием, приглашает принять участие в конкурсе на открывшуюся позицию Финансового консультанта/Начальника отдела Управления инвестиционно- банковских продуктов.

Содержание работы: Поиск клиентов на эмиссии ценных бумаг (регионы), консультационные услуги в области корпоративного финансирования.
Постановка системы прямых и агентских продаж, мониторинг потенциальных эмитентов ценных бумаг, предварительный анализ финансовой деятельности предприятия, подготовка предложения, заключения договоров и патнерских соглашений.Командировки.

Требования к кандидатам:
М/Ж, высшее образование, финансы и кредит/экономическое. опыт прямых продаж банковских продуктов юр. лицам от 2-х лет. Умение / опыт экспертно проводить анализ ФХД юр. лица. Наличие клиентской базы предпочтительно. Умение вести успешные переговоры на уровне финансового консультанта, развивать , поддерживать клиентскую базу,


Условия работы: График с 9-00 до 18-00. Центр. З/П высокая,по результатам собеседования + бонусы. ТКРФ.


Служебная информация




Обязанности:
Требования:
Условия:

Cпециалист по поиску и привлечению корпоративных клиентов (продажа кредитных продуктов)
2007-07-10 16:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000


Обязанности:

  • активный поиск,
  • «холодные» звонки,
  • ведение переговоров с первыми лицами компаний,
  • презентация кредитных продуктов.

Требования:
  • опыт поиска клиентов, «холодных» звонков, ведения переговоров.
Условия:
  • зарплата -оклад + бонус,
  • м. Курская

Главный специалист Отдела методологии налогообложения
2007-07-10 16:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700



Обязанности:
  • Подготовка методических указаний по НДС;
  • Участие в подготовке учетной политики и методических указаний по налогу на прибыль в части методологии налогообложения бизнес-операций Банка, а именно:
    • операций с ценными бумагами,
    • операций с ФИСС,
    • срочных сделок,
    • комиссионных операций,
    • процентных доходов и расходов,
    • операций по уступке прав требования,
    • доходов и расходов в виде пеней и штрафов,
    • доходов от участия в других предприятиях и организациях,
    • вопросов создания и восстановления резервов на возможные потери по ссудной и приравненной к ней задолженности, а также резерва под обесценение ценных бумаг;
  • Разработка и поддержание в актуальном состояние регистров налогового учета в рамках своего участка;
  • Ведение внутрибанковской нормативной базы по закрепленному участку;
  • Налоговая экспертиза договоров и сделок по деятельности Банка в рамках своего участка;
  • Подготовка ответов на запросы филиалов в рамках своего участка;
  • Мониторинг изменений налогового законодательства в части, относящейся к поставленным задачам, и своевременное внесение корректив во внутренние регламентные документы, касающиеся налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые органы по спорным вопросам налогообложения.
Требования:
  • Знание налогового законодательства – НДС, налог на прибыль
  • Знание Гражданского законодательства
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций, операций с ценными бумагами, срочных сделок и резервов
  • Хорошие навыки письменного и устного общения
  • Умение работать с документами
  • Продвинутый пользователь MSOffis (в т.ч. Excel), активное пользование информационными базами данных (Гарант, Консультант), информационными сайтами по профильным вопросам.
  • Опыт работы от 2-х лет в банках или аудиторских компаниях (обязательно участие в проверках банков).

Условия: м. Тургеневская или Чистые пруды

Инвестиционный аналитик / Старший инвестиционный аналитик в Отдел аналитических исследований
2007-07-10 16:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500


Обязанности:

  • Осуществление анализа различных промышленных секторов
  • Написание аналитических отчетов и презентаций
  • Построение финансовых моделей
  • Общение с клиентами банка
  • Организация встреч с компаниями отрасли для клиентов банка
 
Требования:
  • Высшее образование, желательно финансовое
  • Знание компьютера и умение пользоваться базами данных (Bloomberg, Datastraem etc)
  • Иностранный язык: Advanced English, письменный и устный
  • Опыт работы: аналитиком по компаниям 2-го эшелона: транспорт, производственные компании, обрабатывающая промышленность (manufacturing), по фармацевтическим компаниям как большой плюс

Условия:
  • М. Тургеневская

Начальник группы продаж зарплатных проектов
2007-07-10 16:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000



Обязанности:
  • Установка и поддержка деловых контактов с Компаниями;
  • Разработка, организация и проведение мероприятий для продажи услуг Банка сотрудникам Компаний (конференции, презентации, стендовые сессии, буклеты, и т.д.);
  • Регулярное посещение Компаний для развития отношений и продажи полного спектра услуг и продуктов;
  • Ведение клиентской базы,
  • Ежемесячное составление плана продаж, анализ объема и динамики продаж, подготовка отчета по итогам работы за месяц,

Требования:
  • Навыки продаж товаров/услуг;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки работы с различными типами клиентов;
  • Опыт работы: от года в области продаж кредитных продуктов


Начальник группы технического проектирования
2007-07-10 16:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2700



Обязанности:
  • Проектирование и разработка прикладного программного обеспечения;
  • Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;
  • Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;
  • Разработка технических проектов и подготовка технической документации;
  • Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;

Требования:

  • Знание XML, Java, RPGLE;
  • Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere;
  • Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/Oracle/MS SQL Server);
  • Знание SOAP, MQSeries;
  • Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;
  • Знание основ банковской предметной области приветствуется;
  • Опыт работы: по специальности не менее 3-х лет желательно в банке


Условия:
  • м. Комсомольская

Руководитель проектов
2007-07-10 16:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500



Наш проектный офис выполняет следующие основные функции:

Поддержка работы Управляющего комитета Банка по ИТ задачам.

Формирование и управление портфелями проектов.

Управление внутренними ИТ процессами, и также их сопряжением с другими внутренними и внешними процессами деятельности Банка. 

Анализ, адаптация и внедрения стандартов деятельности ИТ.

Организация, поддержка и совершенствование регламентной базы. Выработка стандартов и шаблонов проектной документации.

Управление архитектурой тестовых полигонов.

Координация внедрений ИТ-проектов. 

Организация и контроль деятельности ИТ в части исполнения задач развития, включая расходование бюджетных средств.

Разработка метрик оценки производительности деятельности служб ИТ, их внедрение и мониторинг.

Жирным выделены области деятельности, на которые нам нужен новый сотрудник.

Требования:

·Знание основ международных стандартов управления ИТ-процессами (PMBOK, ITIL, ISO 20000, COBIT, CMMi).
·Знание технологий розничных банковских продуктов.
·Знание основ бухгалтерского учета в банках РСФО, МСФО.

  • Опыт работы в банковской сфере от 3 лет. 
  • Опыт управления ИТ проектами, опыт разработки и внедрения информационных систем, автоматизированных систем управления не менее 2 лет. 
  • Практический опыт работы с российскими и зарубежными компаниями, работающими в области информационных технологий.
  • Продвинутый пользователь MS Office 2003, MS SQL.

Финансовый менеджер/специалист по расчетам
2007-07-10 17:06

Вакансия компании: Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности:
  • Организация движения денежных средств, ведение, контроль и анализ финансовых потоков компании.
  • Осуществление платежей на основании реестров.
  • Контроль своевременности исполнения платежей.
  • Ежемесячное и ежедневное планирование ДДС.
  • Учет движения денежных средств.
  • Формирование ежемесячной и ежедневной управленческой отчетности по ДДС.
  • Осуществление взаимодействия с кредитными организациями (открытие/закрытие счетов, работа с расчетными счетами, подготовка документов для кредитования, работа с кредитными договорами.

Требования:

  • Женщина,  возраст 30-35 лет.
  • Высшее экономическое образование. знание основ бухгалтерского учета.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С (7.7 и 8,0).
  • Клиент-Банк, эл. таблицы. знание принципов работы казначейства.
  • Опыт работы казначеем в ГК, ТК.
Условия:
  • М.1905г,  оформление по ТК РФ, оплата питания.


В избранное