Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист отдела кредитных операций
2007-07-23 09:17

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Обязанности
  • Оформление кредитных договоров, договоров поручительства, залога, дополнительных соглашений к ним (сегмент - средний и малый бизнес)
  • Ведение кредитных досье в полном объеме
Требуемые профессиональные навыки
  • Хорошее знание законодательства по кредитным операциям  (юр. лица)
  • Опыт работы с аналогичными операциями от 1,5 лет
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
 Условия                                                                         
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Бизнес - тренер
2007-07-23 09:20

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000

«Банк Русский Стандарт» приглашает специалиста на вакансию

Бизнес-тренер.

Обязанности: 

  • Проведение бизнес тренингов;
  • Разработка методических материалов и новых программ;
  • Проведение предтренинговых и посттренинговых исследований.

Требования:

  • Образование высшее (психологическое/педагогическое);
  • Опыт проведения бизнес тренингов;
  • Опыт разработки тренинговых программ от 2-го года.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет: добровольное медицинское страхование, боулинг, льготный фитнесс.

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-07-23 09:26

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 3000
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-07-23 09:26

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Team Leader (Accounting)
2007-07-23 09:54

Вакансия компании: Panasonic
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2200
Team Leader (Accounting)

Банк
  • Букирование неторговых банковских операций (RUR, USD)
  • Сшивание банковских документов, проверка наличия оригиналов
ОС и НМА
  • Начисление амортизации
  • Инвентаризация
  • Проверка правильности оприходования основных средств
DDP
  • Полный back-up операций по импорту товаров и их реализации (подтверждение заявок на ввоз товаров, уплата авансовых таможенных платежей, оприходование товаров с учетом некондиции, заведение продажных цен, скидок, подтверждение заявок на продажу, проведение реализации товаров, букирование таможенных и брокерских расходов)
Подготовка внутренних отчетов
  • Monthly package report
  • Plaza Stock Flow report (monthly)
  • Предоставление информации по запросам
Подготовка Российской отчетности
  • Бухгалтерская отчетность (ежеквартально)
  • Декларации по налогу на прибыль для 11 подразделений (ежеквартально)
  • Декларации по ЕНВД по 4 подразделениям (ежеквартально)
  • Декларация по налогу на имущество (ежеквартально)
Budget Control
  • Регистрация всех аппрувалов (кроме Advertising Approval)
  • Утверждение Claims for Expenses для командировочных, ADM расходов, приобретения товара для перепродажи в графе PL
Разное
  • Взаимодействие с налоговыми инспекциями и др. контролирующими органами
  • Контрольные функции по ООО Панасоник Рус
  • Закрытие месяца (начисление бонуса, налогов)
  • Проверка вновь заключаемых контрактов
  • Подготовка Claims для перечисления налогов (прибыль, ЕНВД, имущество)

Старший бухгалтер по учёту денежных средств
2007-07-23 09:56

Вакансия компании: MODIS
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2300

 Руководство группой расчётов в центральном офисе и контроль филиалов

Обязанности:

  • контроль ведения учета на участках расчеты с подотчетными лицами,банк,касса.
  • учет займов и расчет процентов по займам
  • переоценка расчетов в валюте и условных единицах
  • консультирование бухгалтеров в рамках своих участков
  • учет командировочных расходов,оформление и учет представительских расходов,работа в банк-клиент.
Требования:
  • мужчина/женщина 23-40 лет высшее образование
  • среднее-специальное (профильное - бухгалтерский учет и аудит) 
  • отличное знание бухгалтерского и налогового учета опыт работы от 2-х лет в компании с официальным учетом(желательно)
  • опыт в компаниях с численностью свыше 300 человек
  • опытный пользователь ПК (1C 7.7., 8.0., Excel, SAP (желательно)
Условия: 
  • оклад, годовой бонус по KPI - 15% от годового дохода
  • добровольное медицинское страхование
  • график работы: понедельник-пятница 9:30-18:30 
  • офис в районе "Улица 1905 года", "Полежаевская"
  • знание порядка расчетов с не резидентами, кассовой документации,порядка ведения кассовых операций

Risk Manager (Financial Institution)
2007-07-23 09:59

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-07-23 09:59

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования
2007-07-23 10:03

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300

Приглашается Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования.

Требования:

  • высшее образование;
  • свободный английский язык;
  • опыт работы в банковской системе желателен;
  • знания в области структурного финансирования, международных финансовых проектов;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.  

Должностные обязанности:

  • получение, обработка, хранение документов по договорным отношениям с участниками проекта секъюритизации, ведение информации по финансовым потокам;
  • участие в переговорах со сторонами по сделке, помощь координатору проекта;
  • протоколирование совещаний рабочей группы.

Условия:

  • оплата от  60000р.

Контролер Дирекции сопровождения операций и расчетов
2007-07-23 10:21

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности:
  • Проведение расследований по неверно поступившим/отправленным суммам в рублях и иностранной валюте
  • Оперативное урегулирование с банками-контрагентами вопросов взаимных расчетов по сделкам МБК, FOREX, сделкам с ценными бумагами
  • Урегулирование спорных вопросов по операциям клиентов (в том числе клиентов филиалов)
  • Оперативная претензионная работа с банками-корреспондентами и контрагентами
  • Предоставление информации по запросам налоговых органов
Требования:
  • Мужчина\Женщина
  • От 25 лет
  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы в банковской системе не менее трех лет в сфере межбанковских расчетов в рублях и иностранной валюте, Investigations, корреспондентских отношений, в бэк-офисе
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Знание программ: Office, SWIFT
  • Высокий уровень знания английского языка (разговорный, письменный)
Знания:
  • Знание основных нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность
  • Знание специфики проведения расчетов в рублях и иностранной валюте
  • Знание форматов SWIFT –сообщений (MT1ХХ, MT2XX, MT3XX, MT9XX)
  • Знание банковских операций на различных сегментах финансового рынка (межбанковские кредиты, валютный, фондовый рынки), знание операций RETAIL (пластиковые карты, кредиты физ. лицам)
  • Знание бухгалтерского учета в кредитной организации
Навыки:
  • Умение грамотно излагать мысли
  • Аналитические навыки поиска решений проблем
  • Умение четко выполнять поставленные задачи, внимательность к деталям
  • Навыки управления
Условия:
  • Офис - ст.м. Тургеневская 
  • Трудоустройство по ТК РФ (отпуск, больничный, медицинская страховка)

Начальник отдела анализа банковских рисков
2007-07-23 10:27

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 3 -хлет.
  • Знание нормативных актов и инструкций ЦБ РФ.
  • Знание методов анализа, оценки и управления рисками.
  • Знание основ бухгалтерского учёта.
Обязанности:
  • Анализ и управление банковскими рисками.
  • Мониторинг, разработка предложений по улучшению нормативных показателей деятельности Банка.
  • Определение соответствия условий сделок внутренним лимитам риска.
  • Определение эффективности банковских продуктов.
Условия:
  • Заработная плата - 65000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - 5/2, с 9 до 18.
  • Место работы - ст.м. Баррикадная/ст.м. Маяковская.

Ведущий банковский аудитор (МСФО)
2007-07-23 10:32

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.


В избранное