Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Финансовый менеджер/специалист по расчетам
2007-07-23 10:57

Вакансия компании: Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности:
  • Организация движения денежных средств, ведение, контроль и анализ финансовых потоков компании.
  • Осуществление платежей на основании реестров.
  • Контроль своевременности исполнения платежей.
  • Ежемесячное и ежедневное планирование ДДС.
  • Учет движения денежных средств.
  • Формирование ежемесячной и ежедневной управленческой отчетности по ДДС.
  • Осуществление взаимодействия с кредитными организациями (открытие/закрытие счетов, работа с расчетными счетами, подготовка документов для кредитования, работа с кредитными договорами.

Требования:

  • Женщина,  возраст 30-35 лет.
  • Высшее экономическое образование. знание основ бухгалтерского учета.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С (7.7 и 8,0).
  • Клиент-Банк, эл. таблицы. знание принципов работы казначейства.
  • Опыт работы казначеем в ГК, ТК.
Условия:
  • М.1905г,  оформление по ТК РФ, оплата питания.

Менеджер по маркетинговым исследованиям
2007-07-23 11:10

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Renaissance Capital, Consumer finance

Банк Ренессанс Капитал приглашает на работу

Менеджера по маркетинговым исследованиям.


Обязанности:

  • проведение исследований рынка для внутренних заказчиков силами подразделения и внешних провайдеров:
  • участие в переговорах,
  • обсуждение брифов,
  • участие в подготовке предложений,
  • проведение и контроль проектов,
  • презентация результатов,
  • проведение и контроль хода подотчетных проектов на всех его этапах. 
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы не менее 2-х лет на позиции уровня старшего менеджера исследовательских проектов в сфере предоставления высокотехнологических услуг или работы в агентствах маркетинговых исследований.
Условия:
  • $ 1500-$2000, обсуждается,
  • премии по итогам работы

Менеджер по маркетинговым исследованиям
2007-07-23 11:10

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Renaissance Capital, Consumer finance

Банк Ренессанс Капитал приглашает на работу

Менеджера по маркетинговым исследованиям.


Обязанности:

  • проведение исследований рынка для внутренних заказчиков силами подразделения и внешних провайдеров:
  • участие в переговорах,
  • обсуждение брифов,
  • участие в подготовке предложений,
  • проведение и контроль проектов,
  • презентация результатов,
  • проведение и контроль хода подотчетных проектов на всех его этапах. 
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы не менее 2-х лет на позиции уровня старшего менеджера исследовательских проектов в сфере предоставления высокотехнологических услуг или работы в агентствах маркетинговых исследований.
Условия:
  • $ 1500-$2000, обсуждается,
  • медстраховка
  • премии по итогам работы
  • м.Павелецкая

 

Главный специалист Отдела методологии налогообложения
2007-07-23 11:39

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700



Обязанности:
  • Подготовка методических указаний по НДС;
  • Участие в подготовке учетной политики и методических указаний по налогу на прибыль в части методологии налогообложения бизнес-операций Банка, а именно:
    • операций с ценными бумагами,
    • операций с ФИСС,
    • срочных сделок,
    • комиссионных операций,
    • процентных доходов и расходов,
    • операций по уступке прав требования,
    • доходов и расходов в виде пеней и штрафов,
    • доходов от участия в других предприятиях и организациях,
    • вопросов создания и восстановления резервов на возможные потери по ссудной и приравненной к ней задолженности, а также резерва под обесценение ценных бумаг;
  • Разработка и поддержание в актуальном состояние регистров налогового учета в рамках своего участка;
  • Ведение внутрибанковской нормативной базы по закрепленному участку;
  • Налоговая экспертиза договоров и сделок по деятельности Банка в рамках своего участка;
  • Подготовка ответов на запросы филиалов в рамках своего участка;
  • Мониторинг изменений налогового законодательства в части, относящейся к поставленным задачам, и своевременное внесение корректив во внутренние регламентные документы, касающиеся налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые органы по спорным вопросам налогообложения.
Требования:
  • Знание налогового законодательства – НДС, налог на прибыль
  • Знание Гражданского законодательства
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций, операций с ценными бумагами, срочных сделок и резервов
  • Хорошие навыки письменного и устного общения
  • Умение работать с документами
  • Продвинутый пользователь MSOffis (в т.ч. Excel), активное пользование информационными базами данных (Гарант, Консультант), информационными сайтами по профильным вопросам.
  • Опыт работы от 2-х лет в банках или аудиторских компаниях (обязательно участие в проверках банков).

Условия: м. Тургеневская или Чистые пруды

Инвестиционный аналитик / Старший инвестиционный аналитик в Отдел аналитических исследований
2007-07-23 11:39

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500


Обязанности:

  • Осуществление анализа различных промышленных секторов
  • Написание аналитических отчетов и презентаций
  • Построение финансовых моделей
  • Общение с клиентами банка
  • Организация встреч с компаниями отрасли для клиентов банка
 
Требования:
  • Высшее образование, желательно финансовое
  • Знание компьютера и умение пользоваться базами данных (Bloomberg, Datastraem etc)
  • Иностранный язык: Advanced English, письменный и устный
  • Опыт работы: аналитиком по компаниям 2-го эшелона: транспорт, производственные компании, обрабатывающая промышленность (manufacturing), по фармацевтическим компаниям как большой плюс

Условия:
  • М. Тургеневская

Начальник группы продаж зарплатных проектов
2007-07-23 11:39

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000



Обязанности:
  • Установка и поддержка деловых контактов с Компаниями;
  • Разработка, организация и проведение мероприятий для продажи услуг Банка сотрудникам Компаний (конференции, презентации, стендовые сессии, буклеты, и т.д.);
  • Регулярное посещение Компаний для развития отношений и продажи полного спектра услуг и продуктов;
  • Ведение клиентской базы,
  • Ежемесячное составление плана продаж, анализ объема и динамики продаж, подготовка отчета по итогам работы за месяц,

Требования:
  • Навыки продаж товаров/услуг;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки работы с различными типами клиентов;
  • Опыт работы: от года в области продаж кредитных продуктов


Начальник группы технического проектирования
2007-07-23 11:40

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2700



Обязанности:
  • Проектирование и разработка прикладного программного обеспечения;
  • Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;
  • Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;
  • Разработка технических проектов и подготовка технической документации;
  • Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;

Требования:

  • Знание XML, Java, RPGLE;
  • Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere;
  • Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/Oracle/MS SQL Server);
  • Знание SOAP, MQSeries;
  • Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;
  • Знание основ банковской предметной области приветствуется;
  • Опыт работы: по специальности не менее 3-х лет желательно в банке


Условия:
  • м. Комсомольская

Главный специалист Отдела Администрирования АБС
2007-07-23 12:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2100
Задачи:
  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля. Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).
  • Знание программного обеспечения Windows, MS Office (опытный пользователь).
Условия:
  • Ст. метро Парк Культуры
  • Рабочий день: 9-00-18.00

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-07-23 12:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Financial analyst/Начальник отдела планирования доходов
2007-07-23 12:58

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200

A leading specialised mortgage bank is looking for a bright and ambitious senior analyst, who as a part of the finance team and a key associate to the Financial Controller, will help to overhaul the budgeting and forecasting function. A competitive remuneration will be offered for this challenging role working in an international environment.

 

The candidate is expected to be:

-         college or university graduate;

-         analytically skilled;

-         fluent in Russian and English;

-         great communicator (including at the Board level);

-         team player.

Financial analyst/Начальник отдела планирования доходов
2007-07-23 12:58

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200

A leading specialised mortgage bank is looking for a bright and ambitious senior analyst, who as a part of the finance team and a key associate to the Financial Controller, will help to overhaul the budgeting and forecasting function. A competitive remuneration will be offered for this challenging role working in an international environment.

The candidate is expected to be:

  • college or university graduate;
  • analytically skilled;
  • fluent in Russian and English;
  • great communicator (including at the Board level);
  • team player.

Гл. специалист по ревизии филиальной сети
2007-07-23 13:44

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
  • аудит операций филиальной сети.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт аудита банковских операций от 1 года. ПК - опытный пользователь.
Условия:
  • м. Бауманская (в ближ.вр. переезд м. Павелецкая),
  • хороший соц.пакет, уровень оплаты труда может варьироваться в зависимости от опыта работы, квалификационного уровня.

Главный специалист по ревизии филиальной сети
2007-07-23 14:17

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000

Обязанности: 

  • аудит операций филиальной сети

Требования: 

  • высшее образование
  • опыт аудита банковских операций от 1 года
  •  ПК - опытный пользователь.

Условия: 

  • м. Бауманская (в ближ.вр. переезд м. Павелецкая)
  • хороший соц.пакет
  • командировки раз в мес. по неделе
  • уровень оплаты труда может варьироваться в зависимости от опыта работы, квалификации

Гл. специалист по ревизии филиальной сети
2007-07-23 14:44

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности: аудит операций филиальной сети.

Требования: высшее образование, опыт аудита банковских операций от 1 года. ПК - опытный пользователь.

Условия: м. Бауманская (в ближ.вр. переезд м. Павелецкая), хороший соц.пакет, уровень оплаты труда может варьироваться в зависимости от опыта работы, квалификационного уровня.

Ведущий специалист Отдела по развитию бизнеса со странами Центральной и Восточной Европы
2007-07-23 14:52

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800
Обязанности: 
  • Привлечение и обслуживание корпоративных клиентов Банка (целевой сегмент – бизнес, связанный со странами Центральной и Восточной   Европы (как российские компании, так и зарубежные компании, ориентированные на работу с Россией);
  • Продажа клиентам всего спектра банковских продуктов;
  • Привлечение новых клиентов и развитие отношений с действующими клиентами Банка;
  • Структурирование сделок, в том числе связанных с привлечением международного финансирования;
  • Координация внутри Банка работы по реализации бизнес-проектов.

Требования:
  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в банке в кредитном/клиентском подразделении;
    Продвинутый пользователь ПК.
  • Знание всего спектра банковских продуктов;
  • Знание первичного финансового анализа Клиента;
  • Умение структурировать кредитные сделки с целью снижения кредитных рисков банка.
  • Английский язык – разговорный.

Условия:
  • Зарплата  по результатам собеседования + мед. страховка + компенсация обедов + премии по итогам года
    Работа в головном офисе на  ул. Лобачевского (м.Юго-Западная)

Сотрудник Бэк-офиса (2)
2007-07-23 15:08

Вакансия компании: АНТАНТА КАПИТАЛ
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500
Требования :

1.Законченное высшее образование
  • Не обязательно финансово – экономическое, точно не гуманитарное.
  • Важен общий образовательный уровень, способность человека что-либо учитывать и понимание сути финансовых инструментов.
2.Опыт расчета сделок 
  • Чем больше стаж расчетов – тем лучше, желательно, если в организации – не банке.
  • Предпочтительно, если знает не только один участок, а знаком с работой полностью: деньги и обеспечение (гарантийные взносы и т.п.), учет позиций, отчеты (такой вариант возможен если кандидат работал в не очень крупной компании, с небольшим числом клиентов на этом рынке, если кандидат из большой компании, то скорей всего детальный практический опыт есть в какой-то одной области).
  • Общий стаж работы на рынке ЦБ можно было бы снизить и до 1 года, но чем дольше человек работает, тем лучше начинает разбираться в различных смежных областях и получает хорошие базовые знания о рынке ЦБ, что, несомненно, было бы очень желательно.
  • Опыт работы в Секции Срочного Рынка ММВБ и FORTS приветствуется, но не является принципиально важным.
  • Наличие опыта расчетов срочных инструментов на международном рынке будет очень хорошим плюсом, но не является обязательным.
  • Желателен опыт учета и расчетов ММВБ и РТС, опыт работы с банк клиентом их РП, опыт работы с депозитариями Газпрома, но эти навыки не являются критичными.
3.Аттестат ФКЦБ/ФСФР 
  • Не является принципиально необходимым.
4.Хороший уровень владения EXCEL 
  • Условие совершенно необходимое, лучше, если человек еще и умеет пользоваться ACCESS.
  • Если кандидат сам построил в EXCELе (еще лучше – в ACCESS) систему для учета и пользовался ею (т.е. реально рассчитывались позиции по итогам торгов, считались комиссии и маржа, создавались отчеты), то п.5 становится не нужен – такой кандидат освоит любую другую программу для учета.
5.Практический навык и знание специализированной учетной системы. 
  • Уверенное знание и детальное понимание принципов любой  системы
6.Опыт взаимодействия с ФСФР, РТС и ММВБ. 
  • Большим плюсом было бы понимание требований ФСФР к отчетности и опыт ее составления в целом или в какой – либо части, требования организаторов торговли к отчетности, знание документации по конкретным рынкам и опыт взаимодействия с организаторами торговли, общее понимание нормативных требований, вытекающих из постановлений ФСФР, законодательства РФ.
Условия:
  • Зарплата по итогам собеседования, "белая.
  • Хороший коллектив.
  • Медицинская страховка

Главный специалист отдела ипотечного кредитования
2007-07-23 15:13

Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
  • Организация работы и контроль деятельности подразделения компании, осуществляющего организацию ипотечного жилищного кредитования по партнерской программе Банк – Сервисный агент АИЖК – ОАО АИЖК. 
  • Организация и осуществление кредитования клиентов компании банками – партнерами с последующим приобретением прав по закладным компанией (Сервисный агент АИЖК), оформленным в ходе проведения ипотечных сделок.
  • Организация и осуществление взаимодействия с риэлтерскими, страховыми и оценочными компаниями. 
В обязанности подразделения входит: 
  • Организация и осуществление взаимодействия компании с банками – партнерами в области ипотечного жилищного кредитования, ведение переговоров с банками и клиентами, андеррайтинг заемщиков, заключение договоров, проведение ипотечных сделок, оформление закладных, приобретение прав по закладным. 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее юридическое или экономическое. 
  • Опыт работы в банковских структурах или рефинансирующих организациях в аналогичных или руководящих должностях.
  • Знание Стандартов процедур выдачи и рефинансирования ипотечных кредитов ОАО «АИЖК».
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность, целеустремленность, работа на результат, ответственность, инициативность, умение и желание работать, готовность работать сверхурочно для достижения поставленных целей. 
Условия:
  • В компании имеются все необходимые условия для успешного осуществления партнерских программ по ипотечному жилищному кредитованию и рефинансированию закладных (Банки - Сервисный агент АИЖК – Риэлтерская компания – Оценочная компания - Страховые компании – Эксперт АИЖК, Представители в регионах РФ), а сотрудники обладают необходимой компетенцией в указанной сфере деятельности. 
  • Для достижения высокого качества в работе персонал Корпорации применяет самые современные информационные технологии и передовые разработки в области ипотечного жилищного кредитования, а также следует принципу открытости и прозрачности ведения бизнеса и справедливых трудовых взаимоотношений. В компании применяется прогресивная оплата труда, включающая в себя оклад, премии, доплаты за выслугу лет, профессионализм и инициативность. 
  • Размер оплаты труда и порядок дополнительных выплат (премий) определяется по итогам собеседования с кандидатом.

Главный Специалист отдела анализа клиентского бизнеса
2007-07-23 15:27

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000

АКБ «МДМ Банк», более 10 лет успешно работающий на финансовом рынке России и входящий в десятку крупнейших банков страны, в связи с активным развитием бизнеса открывает вакансию Главного Специалиста отдела анализа клиентского бизнеса

Обязанности: 
- анализ показателей деятельности подразделений Корпоративного Блока
- идеологическая поддержка отчетности
- бюджетирование

Требования:
- высшее (предпочтительно экономическое или математическое ) образование
- опыт работы на аналогичной должности в коммерческом банке
- отличное знание Excel, Access
- отличные аналитические способности
- хорошее знание бухгалтерского учета

Условия:
-
оклад по итогам собеседования
- мед.страховка

Главный Специалист отдела анализа клиентского бизнеса
2007-07-23 15:27

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000

АКБ «МДМ Банк», более 10 лет успешно работающий на финансовом рынке России и входящий в десятку крупнейших банков страны, в связи с активным развитием бизнеса открывает вакансию

Главного Специалиста отдела анализа клиентского бизнеса

Обязанности: 
  • анализ показателей деятельности подразделений Корпоративного Блока
  • идеологическая поддержка отчетности
  • бюджетирование
Требования:
  • высшее (предпочтительно экономическое или математическое ) образование
  • опыт работы на аналогичной должности в коммерческом банке
  • отличное знание Excel, Access
  • отличные аналитические способности
  • хорошее знание бухгалтерского учета
Условия:
  • оклад по итогам собеседования
  • мед.страховка

Руководитель проекта
2007-07-23 16:29

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200
Обязанности:
  • разработка совместных (ко-бренд) проектов со сторонними организациями по банковским картам, их модернизация и сопровождение;
  • обеспечение положительных результатов работы Проекта;
  • организация и ведение проектной работы;
  • разработка тарифов;
  • мониторинг рынка тарифов у услуг по банковским картам;
  • организация развития партнерских отношений со сторонними организациями, участвующими в проекте;
  • организация и проведение переговоров с участниками Проектов;
  • документационное обеспечение внедрения и реализации Проекта (договоры, условия обслуживания, описание и др.);
  • формирование и работа с управленческой отчетностью по Проекту;
  • постановка задач перед соответствующими подразделениями Банка по внедрению и реализации Проекта;
  • согласование со Службами Банка этапов внедрения Проекта.

Требования:
  • возраст 22-40 лет;
  • образование высшее (финансовое, экономическое, техническое);
  • желателен опыт работы по организации проектов (ко-бренд) с международными банковскими картами, по разработке и развитию розничных продуктов и услуг по банковским продуктам;
  • знание технологии реализации и разработки продуктов и проектов с банковскими картами;
  • английский технический.

Условия:

  • заработная плата оговаривается на собеседовании;
  • заработная плата белая;
  • медицинская страховка;
  • льготное страхование;
  • территориально ст.м. Чистые Пруды.

Главный бухгалтер
2007-07-23 16:34

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Требования:
  • женщина, возраст 25-47лет,
  • высшее образование (желательно - экономическое),
  • опыт работы от 2-х лет главным бухгалтером или зам.главного бухгалтера,
  • опыт работы на производственном или торговом предприятии (только не услуги),
  • владение программой 1С.
Обязанности:
  • ведение бухгалтерского и налогового учета одной организации в полном объеме,
  • организация работы фирмы, которая только что создалась (клиент-банк, чековая книжка, открытие р/с, установка 1С (с помощью программистов), процедуры взаимодействия с сотрудниками и контрагентами, заключение всех начальных долгосрочных договоров и т.д.),
  • решение методологических вопросов бухгалтерского учета в фирме, занимающейся производством (размещение на стороне заказов) и продажей СД дисков - написание учетной политики,
  • 2 человека в подчинении (в дальнейшем ожидается расширение штата).
Условия:
  • м. «Кунцевская», "Войковская"
  • пятидневка (9:30 – 18:00), оклад – до 75 000 руб.,
  • после успешного прохождения аудита возможны годовые до 40% оклада.

Эксперт ATL проектов
2007-07-23 17:44

Вакансия компании: Международный Московский Банк
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Должностные обязанности:
  • Разработка и реализация ATL-кампаний
  • Взаимодействие с агентствами, тендеры
  • Контроль качества предложений агентств по каналам коммуникаций, стоимости, креативу
  • Контроль эффективности использования рекламных бюджетов
  • Тестирование креатива
  • Предложения по новым каналам размещения рекламы с учетом последних достижений мировой рекламной практики, инновационных методик
  • Мониторинг деятельности конкурентов в части ATL-рекламы
Требования:
  • Высшее образование
  • Мужчина/женщина
  • 25-35 лет
  • Опыт организации масштабных рекламных кампаний (портфолио и рекомендации приветствуются)
Личные качества:
  • Сочетание креативности и высокой степени самоорганизации
  • Командный игрок
  • Интересная, творческая личность
  • Самоотдача, любовь к своему делу


Начальник отдела по внедрению и поддержке KPI
2007-07-23 18:09

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
Организация работы отдела по внедрению и сопровождению системы мотивации на основе оценки ключевых показателей KPI - методологическая поддержка и проведение расчетов.

Требования:
Высшее высшее образование.
Опыт работы в банке или в финансово-экономическом блоке предприятия/организации. Наличие практического опыта внедрения и поддержки системы оценки ключевых показателей деятельности KPI.

Условия:
Социальный пакет.
График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2.
Оплата труда обсуждается.

Главный юрисконсульт
2007-07-23 18:46

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:23.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2300
Обязанности:
  • Организационные вопросы (организация работы группы, контроль, планирование, участие в совещаниях руководителей филиала);
  • Работа в Кредитном комитете;
  • Правовое сопровождение корпоративных проблемных кредитов;
  • Правовое сопровождение хозяйственных операций;
  • Правовое сопровождение хозяйственных операций;
  • Правовое сопровождение вопросов, связанный с ЦБ РФ.
    Требования:
  • Высшее образование (юридическое).
  • Стаж работы по профилю yне менее 3 лет. Банковский стаж по правовому сопровождению организации не менее 1 года. Опыт правового сопровождения крупных кредитных сделок; защиты интересов Банка в суде; выраженные организационные способности.
  • Возраст от 25 лет.

Условия:
  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ.
  • Офис в центре Москвы.
  • Возможность карьерного роста до Начальника юридического отдела.

Финансовый менеджер/казначей
2007-07-24 09:07

Вакансия компании: МОСМАРТ
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2300
Сеть гипермаркетов «Мосмарт» приглашает на постоянную работу финансового менеджера/казначея (специалиста по расчётам) .
 
Требования :
  • Муж/жен, гражданство РФ,  возраст от 21 до 35 лет.
  • Способность обрабатывать большие массивы данных.
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя, знание 1С (7.7 и 8.0) и банк-клиент СБ, Газпромбанк (уровень продвинутого пользователя).
  • Хорошие знания РСБУ, принципы работы казначейства.
Обязанности:
  • Управление и контроль денежными потоками группы компаний, управление свободными денежными средствами группы
  • Привлечение банковских кредитов, управление кредитным портфелем группы компаний
  • Долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow)
  • Ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow), контроль за просроченной кредиторской задолженностью
  • Контроль своевременности исполнения платежей и правильности их отражения в 1С
  • Взаимодействие с банками, страховыми, лизинговыми компаниями
  • Заключение договоров на обслуживание в регионах и Москве: РКО, эквайринг, зарплатный проект, страхование, кредитование и т. д.
  • Руководство отделом из 3 сотрудников.
Условия:
  • График работы: пятидневка, с 9.00 до 19.00.
  • Зарплата  60.000 руб, премии, мед.страховка + стоматология, бесплатное питание, соц.пакет.
  • Территориальное месторасположение офиса: м. Алтуфьево

Программист 1С
2007-07-24 09:24

Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800
Обязанности:

Администрирование и установка 1С 7.7
Обновление релизов
Поддержка конфигураций (Бухгалтерия, Торговля и склад, ЗиК, Комплексная)
Программирование на внутреннем языке 1С
Разработка дополнительных отчетов и обработок, доработка и разработка конфигураций
Основы работы с SQL-сервером (установка, администрирование)

Требования: в/о, опыт работы от 2 лет в аналогичной должности, знание основ бухучета по участкам: ОС, материалы, з/п, банк-касса и др;
навыки составления технического задания на разработку программных модулей


Условия:
график работы с 9.00 до18.00 5 дней в неделю,
отпуск 28 к.д. в год, оплачиваемые отпуска, больничные,
доставка в офис компании корпоративным транспортом от м. Домодедовская (15 мин.),
стабильная выплата зарплаты без задержек,
возможность проходить обучение за счет компании 1-2 раза в год.

Начальник отдела удаленной техподдержки
2007-07-24 09:44

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника Отдела удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Ведущий аналитик (Банк, расчетные технологии)
2007-07-24 09:44

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего аналитика в Отдел расчетных технологий

Обязанности:
  • Разработка техничесикх заданий на разработку/доработку ПО;
  • Участие во внедрнении и тестировании ПО;
  • Написание инструкций пользователя и внутрибанковских порядков.

Требования:
  • Опыт работы банковским технологом, знание специфики работы отдела расчетов
  • Знание форматов SWIFT и R-макетов, знание нормативной базы
  • Знание SQL
  • Образование высшее (техническое или экономическое), техн. английский.

Условия:
  • Оклад обсуждается;
  • Мед.страховка;
  • Ст.м. "Марксистская", график 9-18.

Ведущий аналитик (технологии розничного бизнеса)
2007-07-24 09:44

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалистов с опытом работы с банковскими АБС на позицию Ведущего аналитика Управления развития технологий розничного бизнеса.


Обязанности:
Тематика управления: розничные вклады, карточные продукты, терминалы, платежи и переводы, инвестиционные продукты (ПИФы), расчетно-кассовое обслуживание.
Непосредственные обязанности:
  • Написание и согласование технических заданий на разработку / доработку программного обеспечения;
  • Разработка и описание методик, процедур, регламентов. Создание технчиеской и эксплуатационной документации ПО;
  • Контроль выполнения технических заданий, участие в тестировании.
Требования:
  • Опыт участия в проектах по разработке / доработке банковского ПО. Опыт работы в коммерческих банках или в компаниях разработчиках банковского ПО на позициях программиста, аналитика - от 2-х лет;
  • Опыт работы с банковскими АБС (банк работает с АБС "Новая Афина"), хорошее знание банковского документооборота;
  • Желательно знание SQL и инструментальных средств создания отчетов;
  • Желательно знание UML, знание одного из инструментов: BPwin, Rational Rose, Aris, iGfarx и др.;
  • Умение работать с нормативными документами ЦБ РФ;
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, способность планировать работу в условиях ведения нескольких проектов одновременно;
  • MS Project;
  • Образование высшее.
Условия:
  • Оклад обсуждается (полностью "белый");
  • Медицинская страховка предоставляется после испытательного срока;
  • Место работы - ст.м. "Марксисткая" - "Площадь Ильича" (15 мин общественным или корпоративным транспортом от метро);
  • График работы: 9:00 - 18:00; в период внедрения возможны "авралы" и переработки.

Ведущий менеджер по зарплатным проектам
2007-07-24 10:32

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Ведущий менеджер по зарплатным проектам

Функциональные обязанности:

  • реализация зарплатных проектов с организациями;
  • реализация сотрудникам организации, привлеченной на зарплатный проект всего спектра розничных продуктов и услуг;
  • осуществление подбора розничных продуктов и услуг с учетом индивидуальных потребностей клиентов.
Профессиональные знания и навыки:
  • владение навыками ведения переговоров и проведения презентаций по зарплатным проектам;
  • опыт сопровождения зарплатных проектов,
  • опыт работы: от года в банке по зарплатным проектам
Условия:
  • 1000-2000

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-07-24 10:32

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Аудитор/старший аудитор Служба внутреннего контроля БАНКА
2007-07-24 10:32

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000

Межпромбанк М+


Осоновные обязанности:

  • проведение проверок деятельности Банка,
  • подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проверок,
  • выявление банковских рисков

 

Профессиональные навыки

  • знание законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, методов внутреннего контроля, сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей 

Работа с программами:

  • Word, Excel, справочно-методические программы
  • заработная плата по результатам собеседования

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц)
2007-07-24 10:32

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2000

Основные обязанности и требования к кандидату на позицию ведущий экономист в отдел розничных продуктов.

 

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет.
Навыки финансовых расчетов.

 

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (анализ рынков банковских продуктов )
2007-07-24 10:33

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет
опыт работы с аналогичными функ. обязанностями ОБЯЗАТЕЛЬНО

Навыки финансовых расчетов.

Начальник отдела зарплатных проектов
2007-07-24 10:33

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Начальник отдела зарплатных проектов

Функциональные обязанности:

  • организация работы отдела;
  • планирование, защита планов продаж, исполнение планов продаж;
  • разработка и внедрение новых каналов продаж банковских продуктов;
  • совершенствование существующих каналов и технологий продаж.
Профессиональные знания и навыки:
  • опыт успешной работы по данному направлению с примерами проектов;
  • знание технологий продаж зарплатных проектов.
  • опыт работы: от года в банке в данном направлении
Условия:
  • 2000-3000

Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)
2007-07-24 10:33

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)

Основные обязанности:

  • Руководство отделом продаж нового банковского продукта, исполнение планов продаж, формирование структуры, мотивации сотрудников.
  • Развитие продаж в регионах.
  • Координация с отделом маркетинга банка и сотрудниками организаций - партнеров банка.
Профессиональные навыки:

  • Опыт руководства отделом, группой менеджеров продаж либо маркетинга.
  • Наличие успешного опыта внедрения проектов продаж, создание команды, достижения поставленных целей, мотивационных схем.
  • Опыт работы в банке желателен (возможен опыт работы начальником отдела продажа по работе с сетевыми клиентами)
К резюме обязательно прикрепите файл с описанием успешно решенных задач и личного участия.


В избранное