Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник отдела методологии
2007-07-02 09:04

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000


Обязанности:
  • Разработка регламентирующих документов (методология бэк-офиса: расчетные операции, оформление кредитных операций с юридическими лицами и т.д.);
  • Разработка бизнес-требований к ИТ-системам;
  • Управление некрупными проектами;
  • Решение оперативных проблем в текущем бизнес-процессе.
Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт работы в банке от 3-х лет в бэк-офисе или отделе методологии
  • Знание операций корпоративного бэк-офиса
  • Опыт разработки регламентной базы осуществления банковских операций

Дополнительные требования:

  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
  • Управленческий опыт желателен
 Условия:                                                                         
  • М. Владыкино
  • График: ежедневно понедельник-пятница в период с 9.00 до 18.00

Главный специалист отдела кредитных операций
2007-07-02 09:04

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Обязанности
  • Оформление кредитных договоров, договоров поручительства, залога, дополнительных соглашений к ним (сегмент - средний и малый бизнес)
  • Ведение кредитных досье в полном объеме
Требуемые профессиональные навыки
  • Хорошее знание законодательства по кредитным операциям  (юр. лица)
  • Опыт работы с аналогичными операциями от 1,5 лет
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
 Условия                                                                         
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Программист на Delphi, разработчик БД под MS SQL-сервер
2007-07-02 09:20

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700
Обязанности: 
-Создание/доработка и поддержка системы автоматизации бизнес-процессов компании финансового сектора; 
-Проектирование БД.

Требования:
Возраст - 21-35 лет;
Высшее техническое образование; 
Профессиональный опыт и знания:
Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
Опыт работыс Object Pascal, Delphi; 
Программирование на T-SQL под MS SQL Server (2000 обязательно, 2005 желательно), опыт оптимизации запросов SQL. 
ErWin, Visual Source Safe (желательно).
Владение английским языком рассматривается как плюс.
     
Личные качества:
Ответственность; Обучаемость; Здоровые профессиональные и личные амбиции; Желание результативно работать. Заинтересованность в повышении квалификации и личностном росте.
Условия:
Мы предлагаем работу в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
Место работы: 5 минут пешком от м.Павелецкая.
Полный рабочий день.
Компенсационный пакет обсуждается индивидуально по результатам собеседования и включает в себя: фиксированную заработную плату, бонус, медицинскую страховку, 3 дополнительных дня к отпуску, обучение за счет компании.
 В перспективе участие в новом проекте по созданию системы автоматизации факторингового бизнеса, основанном на современных информационных технологиях.

Начальник / Зам. начальника отдела удаленной техподдержки
2007-07-02 09:44

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника и Заместителя начальника в Отдел удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Ведущий аналитик (Банк, расчетные технологии)
2007-07-02 09:44

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего аналитика в Отдел расчетных технологий

Обязанности:
  • Разработка техничесикх заданий на разработку/доработку ПО;
  • Участие во внедрнении и тестировании ПО;
  • Написание инструкций пользователя и внутрибанковских порядков.

Требования:
  • Опыт работы банковским технологом, знание специфики работы отдела расчетов
  • Знание форматов SWIFT и R-макетов, знание нормативной базы
  • Знание SQL
  • Образование высшее (техническое или экономическое), техн. английский.

Условия:
  • Оклад обсуждается;
  • Мед.страховка;
  • Ст.м. "Марксистская", график 9-18.

Ведущий аналитик (технологии розничного бизнеса)
2007-07-02 09:44

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалистов с опытом работы с банковскими АБС на позицию Ведущего аналитика Управления развития технологий розничного бизнеса.


Обязанности:
Тематика управления: розничные вклады, карточные продукты, терминалы, платежи и переводы, инвестиционные продукты (ПИФы), расчетно-кассовое обслуживание.
Непосредственные обязанности:
  • Написание и согласование технических заданий на разработку / доработку программного обеспечения;
  • Разработка и описание методик, процедур, регламентов. Создание технчиеской и эксплуатационной документации ПО;
  • Контроль выполнения технических заданий, участие в тестировании.
Требования:
  • Опыт участия в проектах по разработке / доработке банковского ПО. Опыт работы в коммерческих банках или в компаниях разработчиках банковского ПО на позициях программиста, аналитика - от 2-х лет;
  • Опыт работы с банковскими АБС (банк работает с АБС "Новая Афина"), хорошее знание банковского документооборота;
  • Желательно знание SQL и инструментальных средств создания отчетов;
  • Желательно знание UML, знание одного из инструментов: BPwin, Rational Rose, Aris, iGfarx и др.;
  • Умение работать с нормативными документами ЦБ РФ;
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, способность планировать работу в условиях ведения нескольких проектов одновременно;
  • MS Project;
  • Образование высшее.
Условия:
  • Оклад обсуждается (полностью "белый");
  • Медицинская страховка предоставляется после испытательного срока;
  • Место работы - ст.м. "Марксисткая" - "Площадь Ильича" (15 мин общественным или корпоративным транспортом от метро);
  • График работы: 9:00 - 18:00; в период внедрения возможны "авралы" и переработки.

Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования
2007-07-02 09:46

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300

Приглашается Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования.

Требования:

  • высшее образование;
  • свободный английский язык;
  • опыт работы в банковской системе желателен;
  • знания в области структурного финансирования, международных финансовых проектов;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.  

Должностные обязанности:

  • получение, обработка, хранение документов по договорным отношениям с участниками проекта секъюритизации, ведение информации по финансовым потокам;
  • участие в переговорах со сторонами по сделке, помощь координатору проекта;
  • протоколирование совещаний рабочей группы.

Условия:

  • оплата от  60000р.

Начальник отдела анализа рыночных рисков
2007-07-02 09:46

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
Приглашается Начальник отдела рыночных рисков.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичном подразделении не менее 2-х лет;
  • опыт в портфельном анализе;
  • знание нормативной базы ЦБ РФ.
Должностные обязанности:
  • управление отделом;
  • участие в разработке нормативных документов;
  • расчет аналитических показателей по портфелю ц.б.;
  • мониторинг рынка, расчет капитала.
Условия:
  • оплата от 2500$

Risk Manager (Financial Institution)
2007-07-02 09:46

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-07-02 09:46

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Corporate risk manager
2007-07-02 09:46

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
Corporate risk manager

Brief Overview of Function:


∙ Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s corporate borrowers
∙ Establishment of appropriate credit limits

Responsibilities:

RiskAssessment and Reporting

∙ Advising front office in respect of credit quality of the potential borrower, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific legal entity as and when required
∙ Determination, review and validation of borrower’s risk rating
∙ Maintain thorough understanding of current creditworthiness of the borrowers, by monitoring of their performance and through regular reviews of  financial statement.

Skills/experience required:


∙ Credit experience in credit analysis developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience
∙ Knowledge of investment banking products

Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications

Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible                
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

Ведущий менеджер Управления сопровождения банковских операций
2007-07-02 09:49

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности
  • контроль лимитов и позиций по операциям с ценными бумагами с фиксированной доходностью,
  • контроль внутренних лимитов банка по операциям с ценными бумагами (облигации, векселя),
  • взаимодействие с фронт-, бэк-офисами банка,
  • сверка позиций в различных системах банка,
  • ведение справочников ценных бумаг, контрагентов и пр. в системах банка.

Требования:   

  • знание операций с облигациями,
  • внутренний учет сделок с ценными бумагами,
  • отчетность (периодическая (ФСФР/ЦБ), клиентская),
  • ведение позиции и расчет P/L (дневной, за период, по инструментам, пр.),
  • контроль за расчетами (ДКК, Euroclear, DTC),
  • опыт взаимодействия/общения с front-office,
  • знание операций маржинальной торговли (желательно).

Условия:

  • место работы м. Чистые пруды.

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-07-02 10:10

Вакансия компании: АНТ-информ
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 3000
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-07-02 10:10

Вакансия компании: АНТ-информ
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Ведущий менеджер по зарплатным проектам
2007-07-02 10:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Ведущий менеджер по зарплатным проектам

Функциональные обязанности:

  • реализация зарплатных проектов с организациями;
  • реализация сотрудникам организации, привлеченной на зарплатный проект всего спектра розничных продуктов и услуг;
  • осуществление подбора розничных продуктов и услуг с учетом индивидуальных потребностей клиентов.
Профессиональные знания и навыки:
  • владение навыками ведения переговоров и проведения презентаций по зарплатным проектам;
  • опыт сопровождения зарплатных проектов,
  • опыт работы: от года в банке по зарплатным проектам
Условия:
  • 1000-2000

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-07-02 10:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц)
2007-07-02 10:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2000

Основные обязанности и требования к кандидату на позицию ведущий экономист в отдел розничных продуктов.

 

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет.
Навыки финансовых расчетов.

 

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (анализ рынков банковских продуктов )
2007-07-02 10:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет
опыт работы с аналогичными функ. обязанностями ОБЯЗАТЕЛЬНО

Навыки финансовых расчетов.

Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)
2007-07-02 10:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)

Основные обязанности:

  • Руководство отделом продаж нового банковского продукта, исполнение планов продаж, формирование структуры, мотивации сотрудников.
  • Развитие продаж в регионах.
  • Координация с отделом маркетинга банка и сотрудниками организаций - партнеров банка.
Профессиональные навыки:

  • Опыт руководства отделом, группой менеджеров продаж либо маркетинга.
  • Наличие успешного опыта внедрения проектов продаж, создание команды, достижения поставленных целей, мотивационных схем.
  • Опыт работы в банке желателен (возможен опыт работы начальником отдела продажа по работе с сетевыми клиентами)
К резюме обязательно прикрепите файл с описанием успешно решенных задач и личного участия.

Начальник отдела зарплатных проектов
2007-07-02 10:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Начальник отдела зарплатных проектов

Функциональные обязанности:

  • организация работы отдела;
  • планирование, защита планов продаж, исполнение планов продаж;
  • разработка и внедрение новых каналов продаж банковских продуктов;
  • совершенствование существующих каналов и технологий продаж.
Профессиональные знания и навыки:
  • опыт успешной работы по данному направлению с примерами проектов;
  • знание технологий продаж зарплатных проектов.
  • опыт работы: от года в банке в данном направлении
Условия:
  • 2000-3000

J2EE разработчик
2007-07-02 10:37

Вакансия компании: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
Требуется J2EE разработчик в банк

Требования:
  • Опыт разработки J2EE систем от 2-х лет.
  • Практическое знание спецификаций J2EE: EJB, Servlets/JSP; JDBC, JMS, XML.
  • Работа с одним из серверов: WebSphere, JBoss.

Обязанности:
  • Разработка и внедрение интеграционных решений на базе WebSphere, JBOSS.

Условия:
  • Стабильная, полностью белая зарплата в зависимости от опыта специалиста
  • Бесплатное обучение и курсы
  • Оплачиваемый отпуск
  • Хороший профессиональный и карьерный рост
  • Медицинская страховка
  • Москва, м. Дмитровская

Начальник отдела контроля экспортно-импортных операций
2007-07-02 10:48

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы  на аналогичном направлении не менее 3-х лет, опытный пользователь ПК.
  • Знание английского языка.
  • Ответственность, доброжелательность, опыт руководства.

Обязанности:

  • Руководство отделом.
  • Контроль проводимых банком операций Российскому законодательству в области валютного регулирования и валютного контроля.
  • Открытие паспортов сделки, проверка документов валютного контроля, ведение досье по валютным операциям, конверсионные сделки.
  • Отчетность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, соблюдение ТК РФ, социальные гарантии.

Системный администратор
2007-07-02 10:50

Вакансия компании: Proplex
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Обязанности: 
  • W2K3,Active Directory,VPN,MS ISA,MS Exchange,MS SQL,Сisco,анивирусное ПО,офисные АТС, работа с программами 1С (установка (локальная, сетевая), обновление конфигураций, разграничение доступа);
  • настройка различных систем «клиент-банк»;
  • резервное копирование, удаленное администрирование;
  • организация работы удаленных филиалов
  • о создание единой распределенной сети предприятия;
  • о установка и администрирование Windows 2003 Server, XP, SQL 2005, ISA 2003, VPN, Exchange;
  • обеспечение сетевой безопасности, антивирусная защита, архивация данных;
  • обеспечение бесперебойной работы компьютерного и сетевого оборудования;
  • Желателен опыт администрирования: СУБД Microsoft SQL Server, SharePoint Portal Server, SharePoint Services.
Требования:
  • мужчина  27-47 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет ;
  • знание современных методов и технологий построения VPN сетей;
  • опыт построения и администрирования распределенной доменной сети Microsoft;
  • опыт применения групповых политик;
  • развертывание приложений через групповые политики;
  • знание AD, DNS, DHCP, IIS, Terminal Services; Cisco
  • администрирование Exchange Server;
  • знание принципов работы со Средствами Криптографической Защиты нформации.
Условия:
  • место работы: в г. Подольск (10 км от МКАД, район Силикатной), от Южных конечных станций метро – корпоративный транспорт (Бульвар Дмитрия Донского, Кантемировская, Марьино);
  • график работы с 9.30 – до 18.00 при пятидневной рабочей неделе, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больнич./обеды.

Старший бухгалтер по учёту денежных средств
2007-07-02 11:08

Вакансия компании: MODIS
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2300

 Руководство группой расчётов в центральном офисе и контроль филиалов

Обязанности:

  • контроль ведения учета на участках расчеты с подотчетными лицами,банк,касса.
  • учет займов и расчет процентов по займам
  • переоценка расчетов в валюте и условных единицах
  • консультирование бухгалтеров в рамках своих участков
  • учет командировочных расходов,оформление и учет представительских расходов,работа в банк-клиент.
Требования:
  • мужчина/женщина 23-40 лет высшее образование
  • среднее-специальное (профильное - бухгалтерский учет и аудит) 
  • отличное знание бухгалтерского и налогового учета опыт работы от 2-х лет в компании с официальным учетом(желательно)
  • опыт в компаниях с численностью свыше 300 человек
  • опытный пользователь ПК (1C 7.7., 8.0., Excel, SAP (желательно)
Условия: 
  • оклад, годовой бонус по KPI - 15% от годового дохода
  • добровольное медицинское страхование
  • график работы: понедельник-пятница 9:30-18:30 
  • офис в районе "Улица 1905 года", "Полежаевская"
  • знание порядка расчетов с не резидентами, кассовой документации,порядка ведения кассовых операций

Главный специалист отдела ипотечного кредитования
2007-07-02 11:38

Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
  • Организация работы и контроль деятельности подразделения компании, осуществляющего организацию ипотечного жилищного кредитования по партнерской программе Банк – Сервисный агент АИЖК – ОАО АИЖК. 
  • Организация и осуществление кредитования клиентов компании банками – партнерами с последующим приобретением прав по закладным компанией (Сервисный агент АИЖК), оформленным в ходе проведения ипотечных сделок.
  • Организация и осуществление взаимодействия с риэлтерскими, страховыми и оценочными компаниями. 
В обязанности подразделения входит: 
  • Организация и осуществление взаимодействия компании с банками – партнерами в области ипотечного жилищного кредитования, ведение переговоров с банками и клиентами, андеррайтинг заемщиков, заключение договоров, проведение ипотечных сделок, оформление закладных, приобретение прав по закладным. 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее юридическое или экономическое. 
  • Опыт работы в банковских структурах или рефинансирующих организациях в аналогичных или руководящих должностях.
  • Знание Стандартов процедур выдачи и рефинансирования ипотечных кредитов ОАО «АИЖК».
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность, целеустремленность, работа на результат, ответственность, инициативность, умение и желание работать, готовность работать сверхурочно для достижения поставленных целей. 
Условия:
  • В компании имеются все необходимые условия для успешного осуществления партнерских программ по ипотечному жилищному кредитованию и рефинансированию закладных (Банки - Сервисный агент АИЖК – Риэлтерская компания – Оценочная компания - Страховые компании – Эксперт АИЖК, Представители в регионах РФ), а сотрудники обладают необходимой компетенцией в указанной сфере деятельности. 
  • Для достижения высокого качества в работе персонал Корпорации применяет самые современные информационные технологии и передовые разработки в области ипотечного жилищного кредитования, а также следует принципу открытости и прозрачности ведения бизнеса и справедливых трудовых взаимоотношений. В компании применяется прогресивная оплата труда, включающая в себя оклад, премии, доплаты за выслугу лет, профессионализм и инициативность. 
  • Размер оплаты труда и порядок дополнительных выплат (премий) определяется по итогам собеседования с кандидатом.

Главный специалист Отдела методологии налогообложения
2007-07-02 12:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700



Обязанности:
  • Подготовка методических указаний по НДС;
  • Участие в подготовке учетной политики и методических указаний по налогу на прибыль в части методологии налогообложения бизнес-операций Банка, а именно:
    • операций с ценными бумагами,
    • операций с ФИСС,
    • срочных сделок,
    • комиссионных операций,
    • процентных доходов и расходов,
    • операций по уступке прав требования,
    • доходов и расходов в виде пеней и штрафов,
    • доходов от участия в других предприятиях и организациях,
    • вопросов создания и восстановления резервов на возможные потери по ссудной и приравненной к ней задолженности, а также резерва под обесценение ценных бумаг;
  • Разработка и поддержание в актуальном состояние регистров налогового учета в рамках своего участка;
  • Ведение внутрибанковской нормативной базы по закрепленному участку;
  • Налоговая экспертиза договоров и сделок по деятельности Банка в рамках своего участка;
  • Подготовка ответов на запросы филиалов в рамках своего участка;
  • Мониторинг изменений налогового законодательства в части, относящейся к поставленным задачам, и своевременное внесение корректив во внутренние регламентные документы, касающиеся налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые органы по спорным вопросам налогообложения.
Требования:
  • Знание налогового законодательства – НДС, налог на прибыль
  • Знание Гражданского законодательства
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций, операций с ценными бумагами, срочных сделок и резервов
  • Хорошие навыки письменного и устного общения
  • Умение работать с документами
  • Продвинутый пользователь MSOffis (в т.ч. Excel), активное пользование информационными базами данных (Гарант, Консультант), информационными сайтами по профильным вопросам.
  • Опыт работы от 2-х лет в банках или аудиторских компаниях (обязательно участие в проверках банков).

Условия: м. Тургеневская или Чистые пруды

Инвестиционный аналитик / Старший инвестиционный аналитик в Отдел аналитических исследований
2007-07-02 12:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500


Обязанности:

  • Осуществление анализа различных промышленных секторов
  • Написание аналитических отчетов и презентаций
  • Построение финансовых моделей
  • Общение с клиентами банка
  • Организация встреч с компаниями отрасли для клиентов банка
 
Требования:
  • Высшее образование, желательно финансовое
  • Знание компьютера и умение пользоваться базами данных (Bloomberg, Datastraem etc)
  • Иностранный язык: Advanced English, письменный и устный
  • Опыт работы: аналитиком по компаниям 2-го эшелона: транспорт, производственные компании, обрабатывающая промышленность (manufacturing), по фармацевтическим компаниям как большой плюс

Условия:
  • М. Тургеневская

Менеджер по продажам Отдел продаж на финансовых рынках
2007-07-02 12:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000


Обязанности:
  • Продажа продуктов в части валютно-финансовых  операций  западным Банкам
  • Ведение договорной базы
  • Взаимодействие с  зарубежными банками
  • Увеличение лимитов на Банк со стороны контрагентов
  • Увеличение объемов проводимых операций
  • Привлечение пассивов в Банк  от нерезидентов  ( депозиты, векселя и т.п.)
  • Увеличение  операций по RUR/USD, HARD с западными  и российскими Банками.
Требования:
  • Свободное знание английского языка
  • Умение вести переговоры
  • Практические навыки продаж
  • Делопроизводство для ведения базы
  • Опыт работы: от 2-х лет в продажах

Начальник группы технического проектирования
2007-07-02 12:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2700



Обязанности:
  • Проектирование и разработка прикладного программного обеспечения;
  • Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;
  • Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;
  • Разработка технических проектов и подготовка технической документации;
  • Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;

Требования:

  • Знание XML, Java, RPGLE;
  • Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere;
  • Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/Oracle/MS SQL Server);
  • Знание SOAP, MQSeries;
  • Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;
  • Знание основ банковской предметной области приветствуется;
  • Опыт работы: по специальности не менее 3-х лет желательно в банке


Условия:
  • м. Комсомольская

Начальник группы продаж зарплатных проектов
2007-07-02 12:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000



Обязанности:
  • Установка и поддержка деловых контактов с Компаниями;
  • Разработка, организация и проведение мероприятий для продажи услуг Банка сотрудникам Компаний (конференции, презентации, стендовые сессии, буклеты, и т.д.);
  • Регулярное посещение Компаний для развития отношений и продажи полного спектра услуг и продуктов;
  • Ведение клиентской базы,
  • Ежемесячное составление плана продаж, анализ объема и динамики продаж, подготовка отчета по итогам работы за месяц,

Требования:
  • Навыки продаж товаров/услуг;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки работы с различными типами клиентов;
  • Опыт работы: от года в области продаж кредитных продуктов


Руководитель проектов
2007-07-02 12:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500



Наш проектный офис выполняет следующие основные функции:

Поддержка работы Управляющего комитета Банка по ИТ задачам.

Формирование и управление портфелями проектов.

Управление внутренними ИТ процессами, и также их сопряжением с другими внутренними и внешними процессами деятельности Банка. 

Анализ, адаптация и внедрения стандартов деятельности ИТ.

Организация, поддержка и совершенствование регламентной базы. Выработка стандартов и шаблонов проектной документации.

Управление архитектурой тестовых полигонов.

Координация внедрений ИТ-проектов. 

Организация и контроль деятельности ИТ в части исполнения задач развития, включая расходование бюджетных средств.

Разработка метрик оценки производительности деятельности служб ИТ, их внедрение и мониторинг.

Жирным выделены области деятельности, на которые нам нужен новый сотрудник.

Требования:

·Знание основ международных стандартов управления ИТ-процессами (PMBOK, ITIL, ISO 20000, COBIT, CMMi).
·Знание технологий розничных банковских продуктов.
·Знание основ бухгалтерского учета в банках РСФО, МСФО.

  • Опыт работы в банковской сфере от 3 лет. 
  • Опыт управления ИТ проектами, опыт разработки и внедрения информационных систем, автоматизированных систем управления не менее 2 лет. 
  • Практический опыт работы с российскими и зарубежными компаниями, работающими в области информационных технологий.
  • Продвинутый пользователь MS Office 2003, MS SQL.

Специалист службы управленческой отчетности розничного бизнеса со знанием баз данных
2007-07-02 12:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2400



Обязанности:
  • факторный анализ показателей Розничного бизнеса банка,
  • участие в поддержке информационной базы управленческой информации Розничного бизнеса,
  • заполнение данными разовых и регулярных отчетов (еженедельно, ежемесячно), их подготовка, проверка и тиражирование,
  • проектирование и отладка новых отчетов, включая выборку информации из БД и получение промежуточных показателей,
  • подборка в информационной базе Розничного бизнеса данных по разовым заданиям и анализ полученной информации с подготовкой заключения,
  • участие в подготовке инвестиционных проектов Розничного бизнеса.

Требования:

  • практическое знание предметной области банковского Розничного бизнеса или практический опыт анализа массовых продаж + углубленное знание основ банковского бизнеса,
  • практический опыт работы с СУБД, умение использовать исходные данные из учетных систем и хранилищ данных (ODBC, OLE DB и т.п.),
  • свободное владение технологиями обработки больших информационных массивов и составления сложных отчетов в MS Excel,
  • знание основ банковской бухгалтерии.

Предпочтения

  • опыт работы в сфере банковской аналитики и управленческой отчетности или соответствующее образование,
  • практический опыт написания и отладки запросов и скриптов обработки данных на SQL (MS SQL Server и MS Access),
  • уверенные знания или практический опыт инвестиционного моделирования
Условия:
  • м. Комсомольская

Тренер Учебного Центра Альфа-Директ
2007-07-02 12:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000



Обязанности:
  • Обучение клиентов (и сотрудников Альфа-Банка) использованию пакета услуг Альфа-Директ,  и терминала Альфа-Директ в частности.
  • Обучение клиентов эффективной работе на рынке ценных бумаг, включая рынки фьючерсов и опционов, а также зарубежные рынки
  • Организация и проведение учебных тематических семинаров для потенциальных и действующих клиентов в учебном центре Альфа-Директв Москве, а также в регионах на базе филиалов Альфа-Банка.
  •  Разработка программ обучения для клиентов и сотрудников

Требования:

  • Практический опыт написания (составления) методических обучающих программ
  • Практический опыт преподавания (желательно в области инвестиционных продуктов, в области портфельного инвестирования
  • Желательно знания законодательства в области операций с ЦБ и налогооблажения

Опыт работы от года:

  • в ВУЗе или ином учебном заведении на преподавательской должности; или
  • в  финансовом институте (банке, инвестиционной или управляющей компании) на должности, связанной с проведением  анализа рынка ценных бумаг или  службой технической поддержки, или клиентском учебном центре.
 Условия: м. Тургеневская или Чистые Пруды

Главный юрисконсульт
2007-07-02 13:01

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2600
Обязанности:
  • Подготовка заключений по правоспособности заемщиков, оформлению кредитных сделок ( в том числе банковской гарантии).
  • Защита интересов Банка в суде (иски, обеспечение).
  • Взаимодействие с судебными инстанциями и нотариатом.
  • Юридическое сопровождение деятельности филиала.
  • Разработка типовых форм договоров, доверенностей.

Требования:
  • Высшее образование (юридическое).
  • Стаж работы по профилю от 5 лет, в банках/страховых компаниях - от 3-х лет.
  • Возраст от 30 до 45 лет.

Условия:
  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ.
  • Офис в центре Москвы.
  • Возможность карьерного роста до Начальника юридического отдела.

Программист Delphi (Ф)
2007-07-02 13:16

Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Компания "Бюджетные Финансовые Технологии" (совместно с Компанией "Банк'с софт системс"), входящая в состав холдинга "Банковские Системы, Бюджетные и Финансовые Технологии" и являющаяся одним из ведущих разработчиков в области технологий автоматизации бюджетного процесса, приглашает на работу 
Программиста

Функциональные обязанности:
  • Разработка крупной финансовой системы класса ERP: функциональная часть, оптимизация и совершенствование подсистем
Требования:
  • Высшее образование (техническое),
  • Возраст: мужчина, 20-35 лет,
  • Опыт работы: 1-3 года.
Обязательные навыки:
  • Опыт разработки на Delphi,
  • Опыт работы с реляционными СУБД (желательно Oracle, Firebird),
  • Знание ООП,
  • Отличное знание синтаксиса SQL (желателен опыт оптимизации работы запросов, работы с базами большого объема),
  • Опыт разработки серверных приложений на Java.
Желательные навыки:
  • Знание XML, COM, CVS,
  • Опыт работы с крупными финансовыми системами (бюджетные, банковские, управленческого учета),
  • Опыт командной разработки.
Условия:
  • Работа - ст.м. Тульская, Нагатинская,
  • Рабочий день - с 10 до 19, с перерывом на обед,
  • Оклад + премии
  • Испытательный срок: 2 мес.,
  • Квартальные премии по результатам работы,
  • Соцпакет: медицинская страховка, различные виды кредитования, корпоративные скидки в спортивный комплекс,
  • Корпоративные мероприятия, профессиональный коллектив.

Руководитель проекта Отдела анализа отраслевых рисков
2007-07-02 13:51

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000



"МДМ-Банк" (ТОР-10) приглашает на конкурсной основе Руководителя проекта Отдела анализа отраслевых рисков

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, желательно экономическое;
  • Опыт работы от 3 лет в аналогичной сфере;
  • Знание анализа отраслевых рисков;
  • Знание процедур кредитования;
  • Знание макроэкономики;
  • Знание методик установления отраслевых лимитов;
  • Аналитический склад ума

Обязанности:

  • Проведение анализа отраслевых рисков;
  • Установление и пересмотр отраслевых лимитов

Условия работы: 

  • График работы с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница;
  • Медицинская страховка;
  • Зарплата по результатам собеседования

Руководитель проекта Отдела анализа кредитных рисков
2007-07-02 13:51

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000



"МДМ-Банк" (ТОР-10) приглашает на конкурсной основе Руководителя проекта Отдела анализа кредитных рисков

 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, желательно экономическое или математическое;
  • Опыт работы от 3 лет в аналогичной сфере;
  • Знание анализа кредитных рисков;
  • Владение пакетами статистического анализа;
  • Знание расчетов резервов по МСФО;
  • Знание английского языка;
  • Аккуратность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Проведение анализа портфеля розничного кредитования;
  • Внедрение и сопровождение системы по автоматическому управлению кредитным процессом;
  • Подготовка отчетов по розничному кредитованию;
  • Расчетов резервов по МСФО

Условия работы: 

  • График работы с 9.00 до 18.00 пон/пят;
  • Медицинская страховка;
  • Зарплата по результатам собеседования

Ведущий/Главный специалист в Отдел по работе с компаниями-партнерами (ипотека)
2007-07-02 13:51

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000



"МДМ-Банк" (ТОР-10) приглашает на конкурсной основе Ведущий/Главный специалист в Отдел по работе с компаниями-партнерами (ипотека)

 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, желательно финансовое или строительное;
  • Опыт работы от 1 года в строительной, риэлтерской компании, либо кредитным брокером по работе с компаниями партнерами;
  • Знание законодательства РФ (102-ФЗ,214-ФЗ, 122-ФЗ)
  • Организованность, нацеленность на результат

Обязанности:

  • Привлечение к сотрудничеству и кураторство строительных, риэлтерских, брокерских, страховых компаний;
  • Аккредитация строительных объектов и компаний партнеров, согласование договоров;
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Координация взаимодействия подразделений банка

Условия работы: 

  • График работы с 9.00 до 18.00 пон/пят;
  • Медицинская страховка;
  • Зарплата по результатам собеседования

Руководитель проекта Отдела кредитования торгово-финансовых компаний
2007-07-02 13:54

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800


"МДМ-Банк" (ТОР-10) приглашает на конкурсной основе Руководителя проекта Отдела кредитования торгово-финансовых компаний

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в аналогичной сфере от 2-х лет;
  • Умение проводить анализ кредитоспособности и кредитных рисков;
  • Умение работать с кредитными заявками и договорами
Обязанности:
  • Анализ кредитоспособности и анализ кредитных рисков;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Структурирование кредитных сделок;
  • Подготовка и защита кредитных заявок на кредитном комитете;
  • Сопровождение установленных лимитов
Условия работы:
  • График работы с 9.00 – 18.00 понедельник-пятница;
  • Медицинская страховка;
  • Зарплата по результатам собеседования

Ведущий аудитор/Старший аудитор/Аудитор (Банковский аудит)
2007-07-02 15:52

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Ведущий банковский аудитор (МСФО)
2007-07-02 15:54

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Руководитель по маркетингу продуктов. Автокредитование.
2007-07-02 16:12

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
Руководитель по маркетингу продуктов. Автокредитование.
 
Обязанности:
  • Анализ рынка автокредитования, продуктов конкурентов, потребностей регионов
  • Инициирование, создание и запуск новых маркетинговых продуктов
  • Создание коммуникационной стратегии продукта
  • Планирование и реализация маркетингового запуска продукта
  • Общение с агентствами
  • Анализ рентабельности продукта и определения его значимости в портфеле
  • Опыт в автокредитовании, автобизнесе, розничном банкинге, FMCG, страховых компаниях, работа над отдельными проектами, рекламные агентства
  • Навыки общения и координации работы горизонтальных подразделений
  • Аналитические навыки
  • Опыт ведения проектов и презентации их результатов
  • Опыт ведения переговоров
  • Опыт создания стратегии по запуску отдельных проектов
  • Английский свободно

Ведущий экономист
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности: 
  • Сопровождение межбанковских сделок и сделок с векселями и другими ценными бумагами;
  • Ведение досье банков-контрагентов и контрагентов по сделкам с векселями и другими ценными бумагами;
  • Переписка и взаимодействие с банками-контрагентами и контрагентами по сделкам купли-продажи и погашения векселей и других ценных бумаг;
  • Заведение в АБС информации о банках-контрагентах и контрагентах по сделкам с векселями и другими ценными бумагами;
  • Контроль за соблюдением условий соглашений с банками-контрагентами;
  • Выпуск собственных.
Требования:
  • Высшее образование, до 45 лет;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года.

Ведущий экономист-аналитик
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700
Обязанности:
  • Проведение претензионной работы по эмиссии и эквайрингу.
  • Формирование отчетов о мошеннических транзакциях по картам Банка в международные платежные системы VISAи MasterCard.
  • Ежедневный мониторинг подозрительных транзакций.
  • Контроль рисков по операциям с платежными картами.
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет.
  • Знание правил и технологий работы международных платежных карт, процессинговой системы WAY4  фирмы OpenWaySystems , инструментов международных платежных систем по контролю рисков, опыт претензионной работы по эмиссии и эквайрингу карт VISAи MasterCard.
  • Знание английского языка.

Дилер
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Обязанности:
  • Торговля еврооблигациями и рублевыми облигациями на внебиржевом и биржевом рынках.
Требования:
  • Образование высшее, до 40 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года. 
  • Опыт торговли на удаленных терминалов с бирж и торговых площадок, опыт торговли на внебиржевом рынке.

Ведущий/ Старший аудитор (инвестиционные проекты)
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2800
Обязанности:
  • Анализ эффективности хода исполнения инвестиционных проектов.
  • Выявление рисков, отклонений, несоблюдения установленных регламентов и процедур.
  • Проверка действующих стандартов, регламентов и процедур.
  • Подготовка отчетов и заключений по результатам проверок.
Требования:
  • Высшее образование, до 35 лет.
  • Опыт аудита от 2 лет, написание отчетов по проверяемому направлению проверок.

Начальник отдела продаж
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
Начальник отдела продаж (зарплатные проекты, эквайринг)

Обязанности:

  • поиск организаций для заключения с ними зарплатных договоров
  • поиск торгово-сервисных предприятий для заключения договоров эквайринга
  • поиск мест для установки банкоматов банка
Требования:
  • высшее образование, до 35 лет
  • аналогичный опыт работы от 2 лет

Главный специалист (отдел текущих операций)
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Обязанности:
  • Подготовка отчетности в международных платежных системах VISAи MasterCard, а также в ЦБ РФ. Ежедневный контроль корректности проведения операций по всем видам карт, состоянию корреспондентских счетов, транзакциям по картам и устройствам банка.
  • Консультации клиентов-держателей карт и сотрудников банков-агентов.
  • Установка курсов конвертации валют buy/ salelи курса ЦБ РФ  в системе WAY4/ Расчеты с международными платежными системами, банками-агентами, торгово-сервисными предприятиями, сервис-провайдерами по приему платежей на банкоматах.
  • Взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии Банка по настройке бухгалтерского учета и сервисов в системе WAY4
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет.
  • Знание принципов работы международных пластиковых карт, бухгалтерский учет по операциям с пластиковыми картами.
  • Составление ежеквартальной отчетности международных платежных систем VISAи Mastу rCard.
  • Опыт работы с системой WAY4 фирмы OpenWaySystems
Условия:
  • Оклад (белая) 2000-3000$+соц.пакет

Старший программист
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2200
Обязанности:
  • поддержка и развитие АБС ВА-БАНК+,
  • разработка сложных графических форм документов, обслуживание модулей Рублевые переводы, Международные переводы, Касса,
  • участие в новых проектах по автоматизации бизнес-процессов банка.
Требования:
  • высшее образование, до 40 лет,
  • опыт работы с технологиями Oracle,
  • знание sql, pl/sql

Старший программист (отдел разработки ПО)
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
Обязанности:
  • Поддержка основных видов и форм банковской отчетности (операционная, обязательная, финансовая, по международным стандартам, управленческая отчетность и т.д.)
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет
  • Опыт работы с технологиями Oracle
  • Знание sql, pl/sql

Ведущий/Старший методолог
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2800
Обязанности:
  • Разработка технологических карт и регламентов проведения и оформления банковских операций.
  • Организация процедуры согласования проектов этих документов с заинтересованными подразделениями Банка.
  • Доработка по итогам согласования.
  • Согласование внутренних документов, подготовленных другим подразделениями Банка и регламентирующих порядок проведения и оформления банковских операций.
  • Согласование типовых форм договоров, применяемых в Банке.
Требования:
  • высшее образование,
  • возраст до 40 лет,
  • опыт работы от 1 года в какой-либо из должностей методолога, технолога, аудитора, аналитика.

Ведущий/ Старший менеджер по работе с клиентами
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2800
Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц на обслуживание в Банк (анализ клиентской базы для определения целесообразности привлечения клиентов на обслуживание в Банк, проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка, сопровождение клиентов – предложение клиентам, обслуживающимся в Банке, ранее не используемых клиентами банковских услуг и продуктов)
Требования:
  • Высшее образование, до 45 лет
  • Опыт работы по привлечению клиентов от 1 года

Ведущий программист
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700
Обязанности:
  • Разработка ПО с применением web-технологий, включая java, C#, jsp и .net.
  • Поддержка и развитие информационных систем предприятий холдинга.
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет.
  • Знание web-технологий, применяемых языков и моделей программирования. Java, EJB, JavaScript, .NET, C#.
  • Опыт работы от 2 лет.

Главный специалист (отдел сопровождения процессинговых систем)
2007-07-02 17:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2800
Обязанности:

-       настройка продуктов в системе WAY4 (схемы счетов, пакеты сервисов, субтипы продуктов);

-       работа по контролю расчетов с Международными Платежными Системами;

-       работа по контролю межфилиальных расчетов по операциям в устройствах банков и по картам банков через систему WAY4;

-       работа по контролю информационного обмена с МПС и банками-клиентами (знание VISA EditPackage Reports, Mastercard MPE-Reports);

-       выверка клиентских счетов, счетов банкоматов и ПВН в системе WAY4;

-       кастомизация системы WAY4: настройка меню, форм, заведение пользователей, и т.п.

-       непосредственная работа с банками-клиентами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

-       составление отчетов по операциям с пластиковыми картами Банка.

Требования:

-       высшее образование;

-       знание принципов работы международных пластиковых карт;

-       знание особенностей бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами;

-       WAY4 Card Management System, ANSI SQL, MS Office


В избранное