Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный бухгалтер
2007-07-11 17:30

Вакансия компании: ЕТК-Холдинг,ЗАО
Создана:11.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Обязанности: 
  • разработка единой учетной политики группы компаний;
  • участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета по стандартам РФ и МСФО;
  • подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по подразделению;
  • участие в консолидации отчетности по группе компаний.

Требования: 
  • высшее образование (желательно профильное);
  • опыт работы главным бухгалтером от 3 лет;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по стандартам РФ;
  • ведение бухгалтерского учета по МСФО;
  • сдача баланса и налоговой отчетности; отчетность в фонды;
  • опыт налоговых, аудиторских, банковских проверок;
  • опыт работы с договорами лизинга, аренды, займа;
  • ПК - уверенный пользователь MS Office (Excel - обязательно), 1С Предприятие 8.0, банк-клиент;
  • лидерские качества, нацеленность на результат, опыт руководства бухгалтерией.

Условия:
  • постоянная занятость;
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированная заработная плата, премии по итогам года.

Team Leader (Accounting)
2007-07-11 18:59

Вакансия компании: Panasonic
Создана:11.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2200
Team Leader (Accounting)

Банк
  • Букирование неторговых банковских операций (RUR, USD)
  • Сшивание банковских документов, проверка наличия оригиналов
ОС и НМА
  • Начисление амортизации
  • Инвентаризация
  • Проверка правильности оприходования основных средств
DDP
  • Полный back-up операций по импорту товаров и их реализации (подтверждение заявок на ввоз товаров, уплата авансовых таможенных платежей, оприходование товаров с учетом некондиции, заведение продажных цен, скидок, подтверждение заявок на продажу, проведение реализации товаров, букирование таможенных и брокерских расходов)
Подготовка внутренних отчетов
  • Monthly package report
  • Plaza Stock Flow report (monthly)
  • Предоставление информации по запросам
Подготовка Российской отчетности
  • Бухгалтерская отчетность (ежеквартально)
  • Декларации по налогу на прибыль для 11 подразделений (ежеквартально)
  • Декларации по ЕНВД по 4 подразделениям (ежеквартально)
  • Декларация по налогу на имущество (ежеквартально)
Budget Control
  • Регистрация всех аппрувалов (кроме Advertising Approval)
  • Утверждение Claims for Expenses для командировочных, ADM расходов, приобретения товара для перепродажи в графе PL
Разное
  • Взаимодействие с налоговыми инспекциями и др. контролирующими органами
  • Контрольные функции по ООО Панасоник Рус
  • Закрытие месяца (начисление бонуса, налогов)
  • Проверка вновь заключаемых контрактов
  • Подготовка Claims для перечисления налогов (прибыль, ЕНВД, имущество)

Юрисконсульт
2007-07-11 20:15

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:11.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
АКБ «МДМ Банк», более 10 лет успешно работающий на финансовом рынке России и входящий в десятку крупнейших банков страны, в связи с активным развитием бизнеса открывает вакансию юрисконсульта Управления правового обслуживания кредитных и обеспеченных операций

Обязанности: 
  • правовое обеспечение деятельности банка в сфере кредитования физических и юридических лиц
  • сделки по факторингу
  • обеспечительные сделки включая залог, поручительство, банковские гарантии
  • страхование
  • хозяйственные сделки
  • оказание услуг
  • трудовые отношения

Требования:
  • высшее юридическое образование 
  • обучаемость
  • ориентированность на результат 

Условия:
  • от 2500 по итогам собеседования
  • медстраховка

Специалист по подбору персонала
2007-07-12 11:34

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
В Объединенной Промышленной Корпорации (управляющая компания) открыта позиция
 специалиста по подбору персонала

Основные функциональные обязанности:

  • Подбор песронала различного уровня в Управляющиую компанию и дочерние предприятия холдинга (направления: банк, девелопмент и др.)
  • Планирование, организация и контроль обеспечения структурных подразделений специалистами, подобранными в соответствии с заявленными требованиями;
  • Осуществление поиска, интервьюирования и отбора кандидатов на вакантные должности, размещение вакансий в Internet, СМИ, участие в ярмарках вакансий, организация работы с кадровыми агентствами;
  • Оценка кандидатов, принимаемых на работу в Банк, подготовка личных дел кандидатов;
  • Регулярный анализ рынка труда для определения конкурентоспособности оплаты труда специалистов Группы;
  • Составление и контроль бюджета Управления по работе с персоналом;
  • Участие в различных проектах Управления, касающихся подбора, мотивации, адаптации и оценки персонала Банка;
Требования:
  • Опыт работы в рекрутменте от 3 лет в крупных холдинговых структурах.
Условия:
  • Зарплата + соц.пакет

Бухгалтер-экономист
2007-07-12 11:43

Вакансия компании: Park City Investment
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
  • банк (банк-клиент, выписки, работа с отделом фин.мониторинга, валютного контроля)
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • учет валютных операций
  • учет и контроль возмещаемых расходов иностранных контрагентов
  • расчеты по корпоративным картам
  • учет представительских расходов
  • расчеты по командировкам, авансовые отчеты
Требования:
  • высшее образование
  • английский язык
  • 1С (бухгалтерия)
  • MS Office
  • опыт работы от 2-х лет.
Условия:
  • Кутузовский проспект (м. Киевская)
  • пятидневка, с 9 до 18
  • устройство по ТК
  • зарплата от 40 000 рублей (официальная)
  • бонусы по году
  • курсы/семинары за счет компании

Бухгалтер-экономист
2007-07-12 11:43

Вакансия компании: Park City Investment
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
  • банк (банк-клиент, выписки, работа с отделом фин.мониторинга, валютного контроля)
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • учет валютных операций
  • учет и контроль возмещаемых расходов иностранных контрагентов
  • расчеты по корпоративным картам
  • учет представительских расходов
  • расчеты по командировкам, авансовые отчеты
Требования:
  • высшее образование
  • английский язык
  • 1С (бухгалтерия)
  • MS Office
  • опыт работы от 2-х лет.
  • опыт работы в девелоперских /инвестиционных/строительных компаниях  приветствуется
Условия:
  • Кутузовский проспект (м. Киевская)
  • пятидневка, с 9 до 18
  • устройство по ТК
  • зарплата от 40 000 рублей (официальная)
  • бонусы по году
  • курсы/семинары за счет компании

Зам.главного бухгалтера в банк
2007-07-12 11:58

Вакансия компании: Филадель Аудит, ООО
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
В банк требуется зам. главного бухгалтера

Требования:
  • женщина 30-55 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет,
  • хорошее знание банковских учёта и отчётности,
  • знание правил резервирования, МСФО, владение Diasoft,
  • желателен опыт работы по направлению потребительского кредитования.
Требования:
  • организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности банка.
Условия:
  • м. Арбатская,
  • зарплата 80000-90000 тыс.руб.,
  • график работы с 9.30 до 18.30,
  • официальное оформление трудовых отношений,
  • отсутствие расчетных счетов и работ, связанных с ними,
  • организация осуществляет только одну операцию- кредитование (упрощенная банковская лицензия, облегченный учёт).

Системный аналитик
2007-07-12 11:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Обязанности: 

Анализ структур данных и настроек системы, разработка технических спецификаций, перенос и очистка данных, интеграция с внешними системами в рамках проекта "Внедрение РБО" (кредиты – первый этап, РКО/депозиты – второй, пластиковые карты – третий)

Требования:

Опыт работы в области системного анализа/разработки/сопровождения систем автоматизации розничных операций не менее 2-х лет в крупных банках/компаниях по разработке банковского ПО. Опыт внедрения банковских систем розничного обслуживания.
Профессиональное знание ПК. Опыт написания SQL-запросов. Очень желателен практический опыт работы с ЦФТ – Ритейл банк (Платформа развития на базе Oracle) или ЦФТ – Ритейл банк (на базе Oracle). Желательно знание MQSeries.
 Желательно знание и практический навык работы с PL/SQL.
Знание технологий проведения розничных операций – кредитных, депозитных, расчетных, карточных, кассовых, валютообменных.
Работоспособность, аналитичность мышления, внимательность к работе.

Условия: \
З/п до 3000$, оформление по ТК, белая з/п, медстраховка

Системный аналитик
2007-07-12 11:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Обязанности: 
  • Анализ структур данных и настроек системы, разработка технических спецификаций, перенос и очистка данных, интеграция с внешними системами в рамках проекта "Внедрение РБО" (кредиты – первый этап, РКО/депозиты – второй, пластиковые карты – третий)
Требования:
  • Опыт работы в области системного анализа/разработки/сопровождения систем автоматизации розничных операций не менее 2-х лет в крупных банках/компаниях по разработке банковского ПО. 
  • Опыт внедрения банковских систем розничного обслуживания.
  • Профессиональное знание ПК.
  • Опыт написания SQL-запросов.
  • Очень желателен практический опыт работы с ЦФТ – Ритейл банк (Платформа развития на базе Oracle) или ЦФТ – Ритейл банк (на базе Oracle). 
  • Желательно знание MQSeries.
  • Желательно знание и практический навык работы с PL/SQL.
  • Знание технологий проведения розничных операций – кредитных, депозитных, расчетных, карточных, кассовых, валютообменных.
  • Работоспособность, аналитичность мышления, внимательность к работе.
Условия:
  • Заработная плата до 3000$, оформление по ТК, белая заработная плата, мед.страховка.

Ведущий эксперт (Senior level) по подбору персонала (направления: IT, аудит, финансы)
2007-07-12 12:47

Вакансия компании: Renaissance Capital, Consumer finance
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000

Банк Ренессанс Капитал приглашает на работу Ведущего эксперта (Senior level) по подбору персонала ( в группе: IT, аудит, финансы, в подчинении 1 человек)

Обязанности:

  • Ведение портфеля вакансий (до 20 позиций одновременно)
  • Ведение отчетности по подбору персонала, совместно с младшим менеджером по подбору;
  • Поиск и подбор персонала различного уровня в подразделения компании;
  • Работа с кадровыми агентствами и СМИ. Ведение базы кандидатов;
  • Работа с ВУЗами;
  • Проведение оценочных процедур (тестирование, интервью по компетенциям);
  • Ведение новых проектов по рекрутменту

Требования:

  • Опыт работы в подборе персонала крупных компаний или кадровом агентстве от 1-2-х лет;
  • Опыт подбора персонала на позиции различного уровня, владение современными методами подбора;
  • Английский язык приветствуется;
  • Активная жизненная позиция;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения;
  • Отличные организаторские способности.

Условия:

  • Условия обсуждаются с финальным кандидатом и включают в себя оклад+квартальные бонусы+соц.пакет

Ведущий эксперт (Senior level) по подбору персонала (направления: IT, аудит, финансы)
2007-07-12 12:47

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000

Банк Ренессанс Капитал приглашает на работу Ведущего эксперта (Senior level) по подбору персонала ( в группе: IT, аудит, финансы, в подчинении 1 человек)

Обязанности:

  • Ведение портфеля вакансий (до 20 позиций одновременно)
  • Ведение отчетности по подбору персонала, совместно с младшим менеджером по подбору;
  • Поиск и подбор персонала различного уровня в подразделения компании;
  • Работа с кадровыми агентствами и СМИ. Ведение базы кандидатов;
  • Работа с ВУЗами;
  • Проведение оценочных процедур (тестирование, интервью по компетенциям);
  • Ведение новых проектов по рекрутменту

Требования:

  • Опыт работы в подборе персонала крупных компаний или кадровом агентстве от 1-2-х лет;
  • Опыт подбора персонала на позиции различного уровня, владение современными методами подбора;
  • Английский язык приветствуется;
  • Активная жизненная позиция;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения;
  • Отличные организаторские способности.

Условия:

  • Условия обсуждаются с финальным кандидатом и включают в себя оклад+квартальные бонусы+соц.пакет

Начальник отдела налогообложения
2007-07-12 16:05

Вакансия компании: Генгрупп
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000

В коммерческий банк приглашается Начальник отдела налогообложения.

Должностные обязанности:

Ведение налогового учета, разработка налоговых регистров, составление и сдача налоговых деклараций, проведение сверки с налоговыми органами, методология налогового учета. Осуществление своевременного и правильного отражения в бухгалтерском учете операций по начислению и уплате налогов в бюджет РФ.

Требования к кандидату:

Высшее образование. Опыт работы в банке по данному направлению. Знание налогового законодательства с учетом особенностей налогового учета кредитных учреждений в соответствии с требованиями НК РФ и нормативных документов Минфина РФ и МНС РФ по следующим видам налогов: налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду (возможно отдельные виды налогов). Знание правил бухгалтерского учета операций в кредитных организациях, умение работать с программными средствами, навыки работы с методическими, инструктивными материалами, осуществления консультаций в части налогового учета и т.д.

 

Заработная плата от 1800-2000 уе.

 

Начальник отдела налогообложения
2007-07-12 16:05

Вакансия компании: Генгрупп
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000

В коммерческий банк приглашается

Начальник отдела налогообложения.

Должностные обязанности:

  • Ведение налогового учета, разработка налоговых регистров, составление и сдача налоговых деклараций, проведение сверки с налоговыми органами, методология налогового учета.
  • Осуществление своевременного и правильного отражения в бухгалтерском учете операций по начислению и уплате налогов в бюджет РФ.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в банке по данному направлению.
  • Знание налогового законодательства с учетом особенностей налогового учета кредитных учреждений в соответствии с требованиями НК РФ и нормативных документов Минфина РФ и МНС РФ по следующим видам налогов: налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду (возможно отдельные виды налогов).
  • Знание правил бухгалтерского учета операций в кредитных организациях, умение работать с программными средствами, навыки работы с методическими, инструктивными материалами, осуществления консультаций в части налогового учета и т.д.

 Условия:

  • Заработная плата от 1800-2000 у.е.

 

Руководитель Отдела по работе с персоналом
2007-07-12 16:36

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2700

Обязанности:

  • кадровая политика;
  • корпоративная культура;
  • организация подбора персонала;
  • составление программ обучения и развития;
  • адаптация новых сотрудников;
  • внедрение схем мотивации;
  • сопровождение изменений штатного расписания;
  • кадровое делопроизводство.

 

Требования:

  • желателен опыт работы в коммерческом банке в аналогичной должности.
  • профессиональные знания,
  • позитивный настрой,
  • организованность,
  • коммуникабельность,
  • умение сплотить и вдохновить людей на командную работу,
  • инициативность.

 

Условия:

Полный рабочий день, понедельник-пятница с 9-00 до 18-00. Современный новый офис (м. Савеловская, ул. Правды,26). Банку 2,5 года, коллектив молодой, активный и настроенный на успех.

Внутрикорпоративный PR- менеджер
2007-07-12 17:12

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Подразделение: Управление по связям с общественностью


Требования:

  • Высшее образование (журфак, филфак, психфак)
  • Опыт от 2-х лет Внутрикорпоративным PR менеджером в крупной финансовой корпорации (Банк, ИК, страхование) - обязателен
  • Желательны журналистские навыки
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, обаяние, умение находить общий язык, лояльность

Обязанности:

  • Разработка комплекса мер по формированию корпоративной культуры Банка
  • Создание и ведение корпоративного сайта, вовлечение сотрудников во внутренние мероприятия
  • Выпуск корпоративной газеты/журнала
  • Планирование и организация  внутрикорпоративных мероприятий и конференций
  • Внутренняя PR-кампания по донесению позиции руководства по внутренним и внешним вопросам до сотрудников банка
  • По запросам подразделений разработка и проведение внутренних PR-кампаний для решения текущих задач

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры
  • Пон-пятн. 9.00-18.00

Специалист казначейства
2007-07-12 19:47

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:12.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700
Обязанности: 

  1. Обработка и подготовка данных;
  2. Обработка платежей в рублях и иностранной валюте, конверсионных операций;
  3. Работа с системами "Клиент-Банк;
  4. Анализ и контроль ликвидности компании;
  5. Расчет открытой валютной позиции;
  6. Работа с системой электронного документооборота.

Требования:

1. Высшее экономическое  или математическое образование (не    
    гуманитарное!)
.

2. Знание основ бухгалтерского учета;

3. Обширные знания в области платежей в рублях и иностранной 
    валюте;

4. Опыт работы в операционном подразделении 
    банка/казначействе Компании от 0,5 лет;



Условия:

1. Уровень з/п определяется по результатам собеседования от 30 000 
    до 42 000 руб.,

2. После успешного прохождения испытательного срока мед. 
    страховка;

3. Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;

4. Место работы – М. Чистые пруды;

5. График работы: с 09.00 до 18.00.





В избранное