Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник отдела удаленной техподдержки
2007-07-16 10:08

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника Отдела удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-07-16 10:14

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Эксперт ATL проектов
2007-07-16 10:19

Вакансия компании: Международный Московский Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Должностные обязанности:
  • Разработка и реализация ATL-кампаний
  • Взаимодействие с агентствами, тендеры
  • Контроль качества предложений агентств по каналам коммуникаций, стоимости, креативу
  • Контроль эффективности использования рекламных бюджетов
  • Тестирование креатива
  • Предложения по новым каналам размещения рекламы с учетом последних достижений мировой рекламной практики, инновационных методик
  • Мониторинг деятельности конкурентов в части ATL-рекламы
Требования:
  • Высшее образование
  • Мужчина/женщина
  • 25-35 лет
  • Опыт организации масштабных рекламных кампаний (портфолио и рекомендации приветствуются)
Личные качества:
  • Сочетание креативности и высокой степени самоорганизации
  • Командный игрок
  • Интересная, творческая личность
  • Самоотдача, любовь к своему делу


Ведущий банковский аудитор (МСФО)
2007-07-16 10:23

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Ведущий аудитор/Старший аудитор/Аудитор (Банковский аудит)
2007-07-16 10:39

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Заместитель Начальника Операционного Департамента
2007-07-16 10:44

Вакансия компании: Bank of Cyprus
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 4000

Банк  Кипра, дочерняя сруктура международной банковской группы с надежной репутацией на международном и российском рынках приглашает 
профессионала для организации и контроля осуществления обслуживания клиентов Банка на вакансию
 
Администратора Операционного Департамента

Требования:

  • Возраст 25-40 лет
  • Высшее образование (экономическое, финансовое, банковское)
  • Глубокие знания законодательства РФ и требований Банка России относительно наличных и безналичных расчетов, бухгалтерского учета, легализации
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, банковские программы)
  • Хорошее владение английским языком
  • Работоспособность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Контроль и осуществление расчетов с ЦБ и другими банками в рублях РФ и иностранной валюте;
  • Управление обработкой клиентских платежей, полученных через СВИФТ, Интернет Банк, сканер и другие внешние системы;
  • Сопровождение международных операций ;
  • Оптимизация операционных расходов;
  • Разработка новых продуктов, внедрение;
  • Подготовка Технических Заданий для ИТ по курируемым вопросам Департамента;
  • Контроль соостветсвия требованиям ЦБ осуществляемых операций и отражение в балансе: клиентских операций, сделок МБК, финансирования кредитов, погашения кредитов;
  • Планирование и контроль деятельности Департамента;
  • Отчетность в ЦБ и другие надзорные органы;


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования
  • Соцпакет
  • Дополнительное обучение и тренинги
  • Перспективы профессионального роста
  • Комфортные условия работы, дружный коллектив

Ведущий менеджер по зарплатным проектам
2007-07-16 10:46

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Ведущий менеджер по зарплатным проектам

Функциональные обязанности:

  • реализация зарплатных проектов с организациями;
  • реализация сотрудникам организации, привлеченной на зарплатный проект всего спектра розничных продуктов и услуг;
  • осуществление подбора розничных продуктов и услуг с учетом индивидуальных потребностей клиентов.
Профессиональные знания и навыки:
  • владение навыками ведения переговоров и проведения презентаций по зарплатным проектам;
  • опыт сопровождения зарплатных проектов,
  • опыт работы: от года в банке по зарплатным проектам
Условия:
  • 1000-2000

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-07-16 10:46

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц)
2007-07-16 10:47

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2000

Основные обязанности и требования к кандидату на позицию ведущий экономист в отдел розничных продуктов.

 

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет.
Навыки финансовых расчетов.

 

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (анализ рынков банковских продуктов )
2007-07-16 10:47

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет
опыт работы с аналогичными функ. обязанностями ОБЯЗАТЕЛЬНО

Навыки финансовых расчетов.

Начальник отдела зарплатных проектов
2007-07-16 10:47

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Начальник отдела зарплатных проектов

Функциональные обязанности:

  • организация работы отдела;
  • планирование, защита планов продаж, исполнение планов продаж;
  • разработка и внедрение новых каналов продаж банковских продуктов;
  • совершенствование существующих каналов и технологий продаж.
Профессиональные знания и навыки:
  • опыт успешной работы по данному направлению с примерами проектов;
  • знание технологий продаж зарплатных проектов.
  • опыт работы: от года в банке в данном направлении
Условия:
  • 2000-3000

Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)
2007-07-16 10:47

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)

Основные обязанности:

  • Руководство отделом продаж нового банковского продукта, исполнение планов продаж, формирование структуры, мотивации сотрудников.
  • Развитие продаж в регионах.
  • Координация с отделом маркетинга банка и сотрудниками организаций - партнеров банка.
Профессиональные навыки:

  • Опыт руководства отделом, группой менеджеров продаж либо маркетинга.
  • Наличие успешного опыта внедрения проектов продаж, создание команды, достижения поставленных целей, мотивационных схем.
  • Опыт работы в банке желателен (возможен опыт работы начальником отдела продажа по работе с сетевыми клиентами)
К резюме обязательно прикрепите файл с описанием успешно решенных задач и личного участия.

Ведущий экономист/заместитель начальника отдела торгового и проектного финансирования
2007-07-16 10:54

Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1730 до 3000
Требования: В коммерческий банк требуется Ведущий экономист либо замеситель начальника отдела торгового финансирования с опытом работы в организации торгового финансирования. Опыт работы взаимодействия с международными финансовыми институтами. Знание отнов банковского законодательства и документарного бизнеса.
Должностные обязанности:
- разработка и структурирование сделок по торговому финансированию;
- продажа документарных продуктов корпоративным клиентам;
- привлечение клиентов на структурное и торговое финансирование;
- презентация проектов на кредитном комитете;
- изучение и анализ новых продуктов (услуг) на банковском рынке.
Условия: пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00. м.Новослободская (10 минут).
Соц. пакет: оплата б/л и отпуска, бесплатные обеды, доплата за высшее образование и некурение, выслуга лет.

Ведущий экономист/заместитель начальника отдела торгового и проектного финансирования
2007-07-16 10:54

Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1730 до 3000
В коммерческий банк требуется Ведущий экономист либо замеситель начальника отдела торгового финансирования с опытом работы в организации торгового финансирования.

Требования:
  • опыт работы взаимодействия с международными финансовыми институтами;
  • знание основ банковского законодательства и документарного бизнеса.
Должностные обязанности:
  • разработка и структурирование сделок по торговому финансированию;
  • продажа документарных продуктов корпоративным клиентам;
  • привлечение клиентов на структурное и торговое финансирование;
  • презентация проектов на кредитном комитете;
  • изучение и анализ новых продуктов (услуг) на банковском рынке.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00. м.Новослободская (10 минут);
  • соц. пакет: оплата больничного листа и отпуска, бесплатные обеды, доплата за высшее образование и некурение, выслуга лет.

Главный бухгалтер
2007-07-16 11:09

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Недвижимость
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200

Обязанности:

  • Организация бухгалтерского и налогового учета с применением ПБУ 18.
  • Составление учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Минимизация налогообложения
  • Ведение раздельного учета для составления декларации по НДС.
  • Основные средства и материалы
  • Расчеты с поставщиками и подрядчиками
  • Банк и касса
  • Другие виды расчетов – векселя, взаимозачеты, уступка права
  • Учет реализации по дог. инвестирования, уступки права, купли-продажи недвижимости
  • Учет кредитов (рублевые и валютные), займов
  • Согласование всех договоров - с поставщиками, рекламодателями, кредитных договоров, договоров залога, займа и т.п.
  • Ежегодный аудит организации
  • Подготовка ответов на запросы фискальных органов и взаимодействие с ними  (получение справок об отсутствии задолженности, справок по имеющимся р/с, проведение сверки по налогам )

Условия:

  • м. Таганская (кольцевая)
  • График работы: понедельник-пятница, 10.00-19.00
  • Соц. Пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Условия компенсации:  2200$

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина, 30-45 лет
  • Опыт работы главным бухгалтером от 4х лет
  • Грамотность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость
  • Знание 1-С бухгалтерии 8 версия, Word, Excel

Программист Diasoft 5NT (ведущий, главный)
2007-07-16 11:46

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Программист Diasoft 5NT (ведущий, главный) группы программного обеспечения Управления информационных технологий.

Функции:

  • Внедрение и сопровождение системы автоматизации банковской деятельности Diasoft 5NT.
  • Прикладная область - ценные бумаги (доверительное управление, ОФБУ, нало-гообложение брокерских сделок (НДФЛ-2, отчетность ФКЦБ).
  • Модули: ДУ, ОФБУ, Бир-жа, Внебиржа, брокерские налоги.
  • Анализ и реорганизация бизнес-процессов компании, моделирование данных.
  • Постановка задачи, составление ТЗ.
  • Оформление технической документации.
Требования:
  • Мужчина/женщина до 40 лет.
  • Высшее образование возможно неоконченное.
  • Опыт проектирования, разработки, внедрения и сопровождения информационных систем, программ целевого назначения и модулей аппаратно-программных комплексов.
  • Написание клиентских приложений, компонентов среднего звена.
  • Знание базы данных MS SQL.

Главный бухгалтер строительной компании
2007-07-16 13:30

Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ, Группа Компаний
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (без управленческого учета)
  • Особенности: прямых подчиненных нет, есть исполнители по направлениям (зарплата, банк, касса)
Требования:
  • Возраст: 27-45 лет
  • Образование: высшее (бухучет и аудит, финансы и кредит)
  • Опыт работы: главным бухгалтером не менее 3 лет в крупных строительных компаниях (инвестор-застройщик)
  • Желательно знание программы Турбо-бухгалтер (версия 6:9)
Условия:
  • Режим: пятидневка с 10.00 до 20.00
  • Столовая
  • Офис: метро «Университет» или метро «Филевский парк», комплекс «Воробьевы горы» транспорт компании от м.«Парк культуры

Заместитель начальника Депозитария
2007-07-16 13:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000


Обязанности:
  • контроль соблюдения сотрудниками нормативных и внутренних документов;
  • текущий контроль оформления депозитарных операций, проведение ежедневных проверок корректности ведения депозитарного учета;
  • подготовка форм отчетности 101, 711, 1100, проверка и контроль составления  форм 402, 404, 405;
  • взаимодействие с контролирующими организациями по вопросам текущей деятельности Депозитария (Банк России, ФСФР);
  • разработка новых и модификации действующих регламентных документов Банка;
  • координация работы Группы, распределение обязанностей сотрудников
Требования:
  • знание валютного законодательства, законодательства о рынке ценных бумаг;
  • опыт взаимодействия с контролирующими организациями, подготовки отчетности для Банка России и ФСФР;
  • опыт операционной работы в депозитарии;
  • опыт методологической работы;
  • наличие аттестата ФСФР сер.4.0.  
Дополнительные требования:
  • ПК: Уверенный пользователь
  • MS Office, LN, программы депозитарного учета (ДепоНет, Аладдин), КЛИКО, S.W.I.F.T.

Главный специалист. Кредитование крупных корпоративных клиентов.
2007-07-16 14:38

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 3000

 

Кредитование крупных корпоративных клиентов.
 
Должностные обязанности
·           Анализ финансово-хозяйственной деятельности крупных предприятий различных отраслей
·           Структурирование кредитных сделок
·           Подготовка документов для рассмотрения кредитным комитетом
·           Подготовка документов для процесса кредитования
·           Контроль исполнения заемщиком обязательств по кредитным сделкам
Знания и опыт:
Опыт работы с крупными сделками (от 2 млн долл), знание    основ    банковского,    валютного    и    гражданского    законодательства, бухгалтерского    учета    на    предприятии,    анализа    финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
владение ПК (работа с пакетом программ Microsoft Office, а также с Internet, Lotus Notes, банковскими системами расчетов и передачи информации, программами компьютерного бухгалтерского учета в банке - желательно);
знание иностранного языка (английский язык - желательно).
Высшее образование (экономическое, финансы и кредит – желательно)
Опыт работы в крупных Банках от 3 лет на аналогичной должности.
Опыт руководящей работы – желателен.

Уровень компенсации оговаривается с каждым финалситом индивидуально и зависит от знаний и опыта.

Главный специалист
2007-07-16 14:38

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 3000
Кредитование крупных корпоративных клиентов.
 
Должностные обязанности
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности крупных предприятий различных отраслей
  • Структурирование кредитных сделок
  • Подготовка документов для рассмотрения кредитным комитетом
  • Подготовка документов для процесса кредитования
  • Контроль исполнения заемщиком обязательств по кредитным сделкам
Знания и опыт:
  • Опыт работы с крупными сделками (от 2 млн долл), знание    основ    банковского,    валютного    и    гражданского    законодательства, бухгалтерского    учета    на    предприятии,    анализа    финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Владение ПК (работа с пакетом программ Microsoft Office, а также с Internet, Lotus Notes, банковскими системами расчетов и передачи информации, программами компьютерного бухгалтерского учета в банке - желательно);
  • Знание иностранного языка (английский язык - желательно);
  • Высшее образование (экономическое, финансы и кредит – желательно);
  • Опыт работы в крупных Банках от 3 лет на аналогичной должности;
  • Опыт руководящей работы – желателен.
Уровень компенсации оговаривается с каждым финалситом индивидуально и зависит от знаний и опыта.

Главный специалист. Кредитование крупных корпоративных клиентов.
2007-07-16 14:38

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 3000
Кредитование крупных корпоративных клиентов.
 
Должностные обязанности
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности крупных предприятий различных отраслей
  • Структурирование кредитных сделок
  • Подготовка документов для рассмотрения кредитным комитетом
  • Подготовка документов для процесса кредитования
  • Контроль исполнения заемщиком обязательств по кредитным сделкам
Знания и опыт:
  • Опыт работы с крупными сделками (от 2 млн долл), знание    основ    банковского,    валютного    и    гражданского    законодательства, бухгалтерского    учета    на    предприятии,    анализа    финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Владение ПК (работа с пакетом программ Microsoft Office, а также с Internet, Lotus Notes, банковскими системами расчетов и передачи информации, программами компьютерного бухгалтерского учета в банке - желательно);
  • Знание иностранного языка (английский язык - желательно);
  • Высшее образование (экономическое, финансы и кредит – желательно);
  • Опыт работы в крупных Банках от 3 лет на аналогичной должности;
  • Опыт руководящей работы – желателен.
Уровень компенсации оговаривается с каждым финалситом индивидуально и зависит от знаний и опыта.

Ведущий специалист Отдела по развитию бизнеса со странами Центральной и Восточной Европы
2007-07-16 15:04

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800
Обязанности: 
  • Привлечение и обслуживание корпоративных клиентов Банка (целевой сегмент – бизнес, связанный со странами Центральной и Восточной   Европы (как российские компании, так и зарубежные компании, ориентированные на работу с Россией);
  • Продажа клиентам всего спектра банковских продуктов;
  • Привлечение новых клиентов и развитие отношений с действующими клиентами Банка;
  • Структурирование сделок, в том числе связанных с привлечением международного финансирования;
  • Координация внутри Банка работы по реализации бизнес-проектов.

Требования:
  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в банке в кредитном/клиентском подразделении;
    Продвинутый пользователь ПК.
  • Знание всего спектра банковских продуктов;
  • Знание первичного финансового анализа Клиента;
  • Умение структурировать кредитные сделки с целью снижения кредитных рисков банка.
  • Английский язык – разговорный.

Условия:
  • Зарплата  по результатам собеседования + мед. страховка + компенсация обедов + премии по итогам года
    Работа в головном офисе на  ул. Лобачевского (м.Юго-Западная)

Финансовый менеджер/специалист по расчетам
2007-07-16 15:20

Вакансия компании: Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности:
  • Организация движения денежных средств, ведение, контроль и анализ финансовых потоков компании.
  • Осуществление платежей на основании реестров.
  • Контроль своевременности исполнения платежей.
  • Ежемесячное и ежедневное планирование ДДС.
  • Учет движения денежных средств.
  • Формирование ежемесячной и ежедневной управленческой отчетности по ДДС.
  • Осуществление взаимодействия с кредитными организациями (открытие/закрытие счетов, работа с расчетными счетами, подготовка документов для кредитования, работа с кредитными договорами.

Требования:

  • Женщина,  возраст 30-35 лет.
  • Высшее экономическое образование. знание основ бухгалтерского учета.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С (7.7 и 8,0).
  • Клиент-Банк, эл. таблицы. знание принципов работы казначейства.
  • Опыт работы казначеем в ГК, ТК.
Условия:
  • М.1905г,  оформление по ТК РФ, оплата питания.

Главный юрисконсульт
2007-07-16 15:41

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2600
Обязанности:
  • Подготовка заключений по правоспособности заемщиков, оформлению кредитных сделок ( в том числе банковской гарантии).
  • Защита интересов Банка в суде (иски, обеспечение).
  • Взаимодействие с судебными инстанциями и нотариатом.
  • Юридическое сопровождение деятельности филиала.
  • Разработка типовых форм договоров, доверенностей.

Требования:
  • Высшее образование (юридическое).
  • Стаж работы по профилю от 5 лет, в банках/страховых компаниях - от 3-х лет.
  • Возраст от 30 до 45 лет.

Условия:
  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ.
  • Офис в центре Москвы.
  • Возможность карьерного роста до Начальника юридического отдела.

Главный юрисконсульт
2007-07-16 15:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200
Обязанности
  • Сопровождение направления  претензионно-исковой работы в банке, процедур банкротства должников, работа с проблемной задолженностью.
Требования:
  • Не менее 2-х лет юридической практики в банковской сфере.
  • Опыт судебно-исковой и претензионной работы, сопровождения процедур банкротства, работы с проблемными активами. 
  • Знание всех отраслей гражданского права и процесса, корпоративного права, налогового права, банковского законодательства, законодательства о банкротстве.
  • Умение осуществлять правовую защиту интересов банка в суде, опыт судебного представительства, умение готовить различные виды процессуальных документов.
Условия:
  • Заработная плата от $1500 - $2200.
  • Работа по ТК РФ, белая заработная плата ,
  • Медицинская страховка.

Главный юрисконсульт
2007-07-16 15:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200
Обязанности
  • Сопровождение направления  претензионно-исковой работы в банке, процедур банкротства должников, работа с проблемной задолженностью.
Требования:
  • Не менее 2-х лет юридической практики в банковской сфере.
  • Опыт судебно-исковой и претензионной работы, сопровождения процедур банкротства, работы с проблемными активами. 
  • Знание всех отраслей гражданского права и процесса, корпоративного права, налогового права, банковского законодательства, законодательства о банкротстве.
  • Умение осуществлять правовую защиту интересов банка в суде, опыт судебного представительства, умение готовить различные виды процессуальных документов.
Условия:
  • Заработная плата от $1500 - $2200.
  • Работа по ТК РФ, белая заработная плата.
  • Медицинская страховка.

Специалист по охране труда
2007-07-16 16:54

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000


Обязанности: 
работа в соответствии с требованиями стандартов безопасности труда
организация контроля за соблюдением законодательства в области охраны труда 
разработка и ведение документации  (положений, инструкций) по охране труда
проведение обучения по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности с сотрудниками 
контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий труда

Требования:
профессиональный опыт работы инженером по технике безопасности и охране труда от 1 года
Условия:

Специалист по охране труда
2007-07-16 16:54

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000


Обязанности: 
  • работа в соответствии с требованиями стандартов безопасности труда
  • организация контроля за соблюдением законодательства в области охраны труда 
  • разработка и ведение документации  (положений, инструкций) по охране труда
  • проведение обучения по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности с сотрудниками 
  • контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий труда
Требования:
  • профессиональный опыт работы инженером по технике безопасности и охране труда от 1 года

Системный администратор
2007-07-16 17:16

Вакансия компании: Proplex
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Обязанности: 
  • W2K3,Active Directory,VPN,MS ISA,MS Exchange,MS SQL,Сisco,анивирусное ПО,офисные АТС, работа с программами 1С (установка (локальная, сетевая), обновление конфигураций, разграничение доступа);
  • настройка различных систем «клиент-банк»;
  • резервное копирование, удаленное администрирование;
  • организация работы удаленных филиалов
  • о создание единой распределенной сети предприятия;
  • о установка и администрирование Windows 2003 Server, XP, SQL 2005, ISA 2003, VPN, Exchange;
  • обеспечение сетевой безопасности, антивирусная защита, архивация данных;
  • обеспечение бесперебойной работы компьютерного и сетевого оборудования;
  • Желателен опыт администрирования: СУБД Microsoft SQL Server, SharePoint Portal Server, SharePoint Services.
Требования:
  • мужчина  27-47 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет ;
  • знание современных методов и технологий построения VPN сетей;
  • опыт построения и администрирования распределенной доменной сети Microsoft;
  • опыт применения групповых политик;
  • развертывание приложений через групповые политики;
  • знание AD, DNS, DHCP, IIS, Terminal Services; Cisco
  • администрирование Exchange Server;
  • знание принципов работы со Средствами Криптографической Защиты нформации.
Условия:
  • место работы: в г. Подольск (10 км от МКАД, район Силикатной), от Южных конечных станций метро – корпоративный транспорт (Бульвар Дмитрия Донского, Кантемировская, Марьино);
  • график работы с 9.30 – до 18.00 при пятидневной рабочей неделе, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больнич./обеды.

Начальник отдела анализа банковских рисков
2007-07-16 17:20

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 3 -хлет.
  • Знание нормативных актов и инструкций ЦБ РФ.
  • Знание методов анализа, оценки и управления рисками.
  • Знание основ бухгалтерского учёта.
Обязанности:
  • Анализ и управление банковскими рисками.
  • Мониторинг, разработка предложений по улучшению нормативных показателей деятельности Банка.
  • Определение соответствия условий сделок внутренним лимитам риска.
  • Определение эффективности банковских продуктов.
Условия:
  • Заработная плата - 65000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - 5/2, с 9 до 18.
  • Место работы - ст.м. Баррикадная/ст.м. Маяковская.

Специалист в отдел разработки (RS-Retail, RS-Bank, InterBank(Клиент-банк))
2007-07-16 17:29

Вакансия компании: Обибанк КБ, ООО
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2150
Обязанности: В отдел разработки требуется специалист на RS-Bank и InterBank (Клиент-банк) Сопровождение клиент-банка, установка, консультации клиентов и т.д. Сопровождение RS-Bank, RS-Retail, отчеты на RSL.
Требования:Хорошее знание клиент-банка и опердня и розничных операций.
Условия: Работодатель: ООО КБ "Обибанк" Город: Москва Шабловка Уровень з/п: от 2150$, бесплатное питание, 13-я зарплата

Главный специалист Отдела Администрирования АБС
2007-07-16 19:07

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2100
Задачи:
  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля. Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).
  • Знание программного обеспечения Windows, MS Office (опытный пользователь).
Условия:
  • Ст. метро Парк Культуры
  • Рабочий день: 9-00-18.00

Cпециалист по поиску и привлечению корпоративных клиентов (продажа кредитных продуктов)
2007-07-17 09:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000


Обязанности:

  • активный поиск,
  • «холодные» звонки,
  • ведение переговоров с первыми лицами компаний,
  • презентация кредитных продуктов.

Требования:
  • опыт поиска клиентов, «холодных» звонков, ведения переговоров.
Условия:
  • зарплата -оклад + бонус,
  • м. Курская

Инвестиционный аналитик / Старший инвестиционный аналитик в Отдел аналитических исследований
2007-07-17 09:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500


Обязанности:

  • Осуществление анализа различных промышленных секторов
  • Написание аналитических отчетов и презентаций
  • Построение финансовых моделей
  • Общение с клиентами банка
  • Организация встреч с компаниями отрасли для клиентов банка
 
Требования:
  • Высшее образование, желательно финансовое
  • Знание компьютера и умение пользоваться базами данных (Bloomberg, Datastraem etc)
  • Иностранный язык: Advanced English, письменный и устный
  • Опыт работы: аналитиком по компаниям 2-го эшелона: транспорт, производственные компании, обрабатывающая промышленность (manufacturing), по фармацевтическим компаниям как большой плюс

Условия:
  • М. Тургеневская

Главный специалист Отдела методологии налогообложения
2007-07-17 09:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700



Обязанности:
  • Подготовка методических указаний по НДС;
  • Участие в подготовке учетной политики и методических указаний по налогу на прибыль в части методологии налогообложения бизнес-операций Банка, а именно:
    • операций с ценными бумагами,
    • операций с ФИСС,
    • срочных сделок,
    • комиссионных операций,
    • процентных доходов и расходов,
    • операций по уступке прав требования,
    • доходов и расходов в виде пеней и штрафов,
    • доходов от участия в других предприятиях и организациях,
    • вопросов создания и восстановления резервов на возможные потери по ссудной и приравненной к ней задолженности, а также резерва под обесценение ценных бумаг;
  • Разработка и поддержание в актуальном состояние регистров налогового учета в рамках своего участка;
  • Ведение внутрибанковской нормативной базы по закрепленному участку;
  • Налоговая экспертиза договоров и сделок по деятельности Банка в рамках своего участка;
  • Подготовка ответов на запросы филиалов в рамках своего участка;
  • Мониторинг изменений налогового законодательства в части, относящейся к поставленным задачам, и своевременное внесение корректив во внутренние регламентные документы, касающиеся налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые органы по спорным вопросам налогообложения.
Требования:
  • Знание налогового законодательства – НДС, налог на прибыль
  • Знание Гражданского законодательства
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций, операций с ценными бумагами, срочных сделок и резервов
  • Хорошие навыки письменного и устного общения
  • Умение работать с документами
  • Продвинутый пользователь MSOffis (в т.ч. Excel), активное пользование информационными базами данных (Гарант, Консультант), информационными сайтами по профильным вопросам.
  • Опыт работы от 2-х лет в банках или аудиторских компаниях (обязательно участие в проверках банков).

Условия: м. Тургеневская или Чистые пруды

Начальник группы продаж зарплатных проектов
2007-07-17 09:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000



Обязанности:
  • Установка и поддержка деловых контактов с Компаниями;
  • Разработка, организация и проведение мероприятий для продажи услуг Банка сотрудникам Компаний (конференции, презентации, стендовые сессии, буклеты, и т.д.);
  • Регулярное посещение Компаний для развития отношений и продажи полного спектра услуг и продуктов;
  • Ведение клиентской базы,
  • Ежемесячное составление плана продаж, анализ объема и динамики продаж, подготовка отчета по итогам работы за месяц,

Требования:
  • Навыки продаж товаров/услуг;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки работы с различными типами клиентов;
  • Опыт работы: от года в области продаж кредитных продуктов


Начальник группы технического проектирования
2007-07-17 09:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2700



Обязанности:
  • Проектирование и разработка прикладного программного обеспечения;
  • Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;
  • Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;
  • Разработка технических проектов и подготовка технической документации;
  • Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;

Требования:

  • Знание XML, Java, RPGLE;
  • Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere;
  • Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/Oracle/MS SQL Server);
  • Знание SOAP, MQSeries;
  • Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;
  • Знание основ банковской предметной области приветствуется;
  • Опыт работы: по специальности не менее 3-х лет желательно в банке


Условия:
  • м. Комсомольская

Team Leader (Accounting)
2007-07-17 09:25

Вакансия компании: Panasonic
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2200
Team Leader (Accounting)

Банк
  • Букирование неторговых банковских операций (RUR, USD)
  • Сшивание банковских документов, проверка наличия оригиналов
ОС и НМА
  • Начисление амортизации
  • Инвентаризация
  • Проверка правильности оприходования основных средств
DDP
  • Полный back-up операций по импорту товаров и их реализации (подтверждение заявок на ввоз товаров, уплата авансовых таможенных платежей, оприходование товаров с учетом некондиции, заведение продажных цен, скидок, подтверждение заявок на продажу, проведение реализации товаров, букирование таможенных и брокерских расходов)
Подготовка внутренних отчетов
  • Monthly package report
  • Plaza Stock Flow report (monthly)
  • Предоставление информации по запросам
Подготовка Российской отчетности
  • Бухгалтерская отчетность (ежеквартально)
  • Декларации по налогу на прибыль для 11 подразделений (ежеквартально)
  • Декларации по ЕНВД по 4 подразделениям (ежеквартально)
  • Декларация по налогу на имущество (ежеквартально)
Budget Control
  • Регистрация всех аппрувалов (кроме Advertising Approval)
  • Утверждение Claims for Expenses для командировочных, ADM расходов, приобретения товара для перепродажи в графе PL
Разное
  • Взаимодействие с налоговыми инспекциями и др. контролирующими органами
  • Контрольные функции по ООО Панасоник Рус
  • Закрытие месяца (начисление бонуса, налогов)
  • Проверка вновь заключаемых контрактов
  • Подготовка Claims для перечисления налогов (прибыль, ЕНВД, имущество)


В избранное