Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования
2007-07-09 09:54

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300

Приглашается Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования.

Требования:

  • высшее образование;
  • свободный английский язык;
  • опыт работы в банковской системе желателен;
  • знания в области структурного финансирования, международных финансовых проектов;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.  

Должностные обязанности:

  • получение, обработка, хранение документов по договорным отношениям с участниками проекта секъюритизации, ведение информации по финансовым потокам;
  • участие в переговорах со сторонами по сделке, помощь координатору проекта;
  • протоколирование совещаний рабочей группы.

Условия:

  • оплата от  60000р.

Начальник отдела анализа рыночных рисков
2007-07-09 09:54

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
Приглашается Начальник отдела рыночных рисков.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичном подразделении не менее 2-х лет;
  • опыт в портфельном анализе;
  • знание нормативной базы ЦБ РФ.
Должностные обязанности:
  • управление отделом;
  • участие в разработке нормативных документов;
  • расчет аналитических показателей по портфелю ц.б.;
  • мониторинг рынка, расчет капитала.
Условия:
  • оплата от 2500$

Начальник / Зам. начальника отдела удаленной техподдержки
2007-07-09 09:55

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника и Заместителя начальника в Отдел удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Ведущий аналитик (Банк, расчетные технологии)
2007-07-09 09:55

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего аналитика в Отдел расчетных технологий

Обязанности:
  • Разработка техничесикх заданий на разработку/доработку ПО;
  • Участие во внедрнении и тестировании ПО;
  • Написание инструкций пользователя и внутрибанковских порядков.

Требования:
  • Опыт работы банковским технологом, знание специфики работы отдела расчетов
  • Знание форматов SWIFT и R-макетов, знание нормативной базы
  • Знание SQL
  • Образование высшее (техническое или экономическое), техн. английский.

Условия:
  • Оклад обсуждается;
  • Мед.страховка;
  • Ст.м. "Марксистская", график 9-18.

Ведущий аналитик (технологии розничного бизнеса)
2007-07-09 09:55

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалистов с опытом работы с банковскими АБС на позицию Ведущего аналитика Управления развития технологий розничного бизнеса.


Обязанности:
Тематика управления: розничные вклады, карточные продукты, терминалы, платежи и переводы, инвестиционные продукты (ПИФы), расчетно-кассовое обслуживание.
Непосредственные обязанности:
  • Написание и согласование технических заданий на разработку / доработку программного обеспечения;
  • Разработка и описание методик, процедур, регламентов. Создание технчиеской и эксплуатационной документации ПО;
  • Контроль выполнения технических заданий, участие в тестировании.
Требования:
  • Опыт участия в проектах по разработке / доработке банковского ПО. Опыт работы в коммерческих банках или в компаниях разработчиках банковского ПО на позициях программиста, аналитика - от 2-х лет;
  • Опыт работы с банковскими АБС (банк работает с АБС "Новая Афина"), хорошее знание банковского документооборота;
  • Желательно знание SQL и инструментальных средств создания отчетов;
  • Желательно знание UML, знание одного из инструментов: BPwin, Rational Rose, Aris, iGfarx и др.;
  • Умение работать с нормативными документами ЦБ РФ;
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, способность планировать работу в условиях ведения нескольких проектов одновременно;
  • MS Project;
  • Образование высшее.
Условия:
  • Оклад обсуждается (полностью "белый");
  • Медицинская страховка предоставляется после испытательного срока;
  • Место работы - ст.м. "Марксисткая" - "Площадь Ильича" (15 мин общественным или корпоративным транспортом от метро);
  • График работы: 9:00 - 18:00; в период внедрения возможны "авралы" и переработки.

Менеджер по рекламе
2007-07-09 09:55

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2200
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает

Менеджера по рекламе


Обязанности:
  • Работа с рекламными агентствами (разработка и проведение рекламных кампаний), проведение тендеров
  • Заключение и контроль выполнения договоров
  • Участие в разработке планов рекламных меропритияий.
  • Анализ эффективности
  • Участие в планировании рекламного бюджета по своему направлению
Требования:
  • Опыт работы в крупной компании (желательно: банк, страховые услуги, телеком) или в рекламном агентстве - от 2 лет
  • Отличное знание рекламного рынка (медийные агентства, дизайн-студии и т.д.)
  • Желателен опыт "ведения" брендов-тяжеловесов, опыт работы с различными ATL и BTL активностями
  • Знание порядка разработки коммерческих условий соглашений, договоров
Условия:
  • Оклад - осбуждается на собеседовании, выслушаем Ваши пожелания (ориентировочно - от 2000 у.е.)
  • Офис - в районе ст.м. "Площадь Ильича" / "Марксисткая" (Смирновская ул.). Режим - понедельник-пятница, 9:00 - 18:00
  • ДМС

Старший бухгалтер по учёту денежных средств
2007-07-09 09:59

Вакансия компании: MODIS
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2300

 Руководство группой расчётов в центральном офисе и контроль филиалов

Обязанности:

  • контроль ведения учета на участках расчеты с подотчетными лицами,банк,касса.
  • учет займов и расчет процентов по займам
  • переоценка расчетов в валюте и условных единицах
  • консультирование бухгалтеров в рамках своих участков
  • учет командировочных расходов,оформление и учет представительских расходов,работа в банк-клиент.
Требования:
  • мужчина/женщина 23-40 лет высшее образование
  • среднее-специальное (профильное - бухгалтерский учет и аудит) 
  • отличное знание бухгалтерского и налогового учета опыт работы от 2-х лет в компании с официальным учетом(желательно)
  • опыт в компаниях с численностью свыше 300 человек
  • опытный пользователь ПК (1C 7.7., 8.0., Excel, SAP (желательно)
Условия: 
  • оклад, годовой бонус по KPI - 15% от годового дохода
  • добровольное медицинское страхование
  • график работы: понедельник-пятница 9:30-18:30 
  • офис в районе "Улица 1905 года", "Полежаевская"
  • знание порядка расчетов с не резидентами, кассовой документации,порядка ведения кассовых операций

Главный специалист отдела ипотечного кредитования
2007-07-09 10:19

Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
  • Организация работы и контроль деятельности подразделения компании, осуществляющего организацию ипотечного жилищного кредитования по партнерской программе Банк – Сервисный агент АИЖК – ОАО АИЖК. 
  • Организация и осуществление кредитования клиентов компании банками – партнерами с последующим приобретением прав по закладным компанией (Сервисный агент АИЖК), оформленным в ходе проведения ипотечных сделок.
  • Организация и осуществление взаимодействия с риэлтерскими, страховыми и оценочными компаниями. 
В обязанности подразделения входит: 
  • Организация и осуществление взаимодействия компании с банками – партнерами в области ипотечного жилищного кредитования, ведение переговоров с банками и клиентами, андеррайтинг заемщиков, заключение договоров, проведение ипотечных сделок, оформление закладных, приобретение прав по закладным. 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее юридическое или экономическое. 
  • Опыт работы в банковских структурах или рефинансирующих организациях в аналогичных или руководящих должностях.
  • Знание Стандартов процедур выдачи и рефинансирования ипотечных кредитов ОАО «АИЖК».
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность, целеустремленность, работа на результат, ответственность, инициативность, умение и желание работать, готовность работать сверхурочно для достижения поставленных целей. 
Условия:
  • В компании имеются все необходимые условия для успешного осуществления партнерских программ по ипотечному жилищному кредитованию и рефинансированию закладных (Банки - Сервисный агент АИЖК – Риэлтерская компания – Оценочная компания - Страховые компании – Эксперт АИЖК, Представители в регионах РФ), а сотрудники обладают необходимой компетенцией в указанной сфере деятельности. 
  • Для достижения высокого качества в работе персонал Корпорации применяет самые современные информационные технологии и передовые разработки в области ипотечного жилищного кредитования, а также следует принципу открытости и прозрачности ведения бизнеса и справедливых трудовых взаимоотношений. В компании применяется прогресивная оплата труда, включающая в себя оклад, премии, доплаты за выслугу лет, профессионализм и инициативность. 
  • Размер оплаты труда и порядок дополнительных выплат (премий) определяется по итогам собеседования с кандидатом.

Главный бухгалтер
2007-07-09 10:22

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Недвижимость
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200

Обязанности:

  • Организация бухгалтерского и налогового учета с применением ПБУ 18.
  • Составление учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Минимизация налогообложения
  • Ведение раздельного учета для составления декларации по НДС.
  • Основные средства и материалы
  • Расчеты с поставщиками и подрядчиками
  • Банк и касса
  • Другие виды расчетов – векселя, взаимозачеты, уступка права
  • Учет реализации по дог. инвестирования, уступки права, купли-продажи недвижимости
  • Учет кредитов (рублевые и валютные), займов
  • Согласование всех договоров - с поставщиками, рекламодателями, кредитных договоров, договоров залога, займа и т.п.
  • Ежегодный аудит организации
  • Подготовка ответов на запросы фискальных органов и взаимодействие с ними  (получение справок об отсутствии задолженности, справок по имеющимся р/с, проведение сверки по налогам )

Условия:

  • м. Таганская (кольцевая)
  • График работы: понедельник-пятница, 10.00-19.00
  • Соц. Пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Условия компенсации:  2200$

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина, 30-45 лет
  • Опыт работы главным бухгалтером от 4х лет
  • Грамотность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость
  • Знание 1-С бухгалтерии 8 версия, Word, Excel

Специалист/ Ведущий специалист Отдела консолидированной отчетности (Риски)
2007-07-09 10:34

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2400
Обязанности: 
- трансформация (составление) и резервирование кредитного портфеля банка по стандартам МСФО, 
- подготовка технических заданий для автоматизации процесса, 
- аналитика отчетности (в основном кредитного портфеля) для внутренних пользователей и внешних инвесторов, 
- риск-менеджмент.

Требования:
- от 25 лет,
- экономич., технич. образование,
- аналитические способности,
- опыт работы в Банке по направлениям: риск-менеджмент/ финансового управления/ управления международной отчетности.

Условия:
- работа в ЦО (м. Авиамоторная/ м. Бауманская),
- стабильная работа, дружный коллектив.

Специалист/ Ведущий специалист Отдела консолидированной отчетности (Риски)
2007-07-09 10:34

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2400
Обязанности: 
  • трансформация (составление) и резервирование кредитного портфеля банка по стандартам МСФО, 
  • подготовка технических заданий для автоматизации процесса, 
  • аналитика отчетности (в основном кредитного портфеля) для внутренних пользователей и внешних инвесторов, 
  • риск-менеджмент.

Требования:
  • от 25 лет,
  • экономическое , техническое  образование,
  • аналитические способности,
  • опыт работы в Банке по направлениям: риск-менеджмент/ финансового управления/ управления международной отчетности.

Условия:
  • работа в ЦО (м. Авиамоторная/ м. Бауманская),
  • стабильная работа, дружный коллектив.

Ведущий аудитор/Старший аудитор/Аудитор (Банковский аудит)
2007-07-09 10:59

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Главный юрисконсульт
2007-07-09 11:04

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200
Обязанности: 
  • Сопровождение направления  претензионно-исковой работы в банке, процедур банкротства должников, работа с проблемной задолженностью.

Требования:
  • Не менее 2-х лет юридической практики в банковской сфере.
  • Опыт судебно-исковой и претензионной работы, сопровождения процедур банкротства, работы с проблемными активами. 
  • Знание всех отраслей гражданского права и процесса, корпоративного права, налогового права, банковского законодательства, законодательства о банкротстве.
  • Умение осуществлять правовую защиту интересов банка в суде, опыт судебного представительства, умение готовить различные виды процессуальных документов.


Условия:
  • Заработная плата от $1500 - $2200.
  • Работа по ТК, белая Заработная плата ,
  • Медстраховка.

Главный юрисконсульт
2007-07-09 11:04

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200
Обязанности
  • Сопровождение направления  претензионно-исковой работы в банке, процедур банкротства должников, работа с проблемной задолженностью.
Требования:
  • Не менее 2-х лет юридической практики в банковской сфере.
  • Опыт судебно-исковой и претензионной работы, сопровождения процедур банкротства, работы с проблемными активами. 
  • Знание всех отраслей гражданского права и процесса, корпоративного права, налогового права, банковского законодательства, законодательства о банкротстве.
  • Умение осуществлять правовую защиту интересов банка в суде, опыт судебного представительства, умение готовить различные виды процессуальных документов.
Условия:
  • Заработная плата от $1500 - $2200.
  • Работа по ТК РФ, белая заработная плата ,
  • Медицинская страховка.

Главный бухгалтер (в бизнес)
2007-07-09 11:24

Вакансия компании: Русско-Азиатская Инвестиционная компания
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2300
Обязанности
ведение бухгалтерского и налогового учета в бизнесе в единственном лице.

Требования: жен., высшее образование, опыт от 3 лет, знание всех участков бухучета, составление баланса; знание 1С, клиент-банк.

Условия: в соответствии с ТК РФ + страховка, питание.
график 5/2 (9-18),

Главный бухгалтер (в бизнес)
2007-07-09 11:24

Вакансия компании: Русско-Азиатская Инвестиционная компания
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2300
Обязанности
  • ведение бухгалтерского и налогового учета в бизнесе в единственном лице.
Требования:
  • женщина, высшее образование,
  • опыт от 3 лет, знание всех участков бухучета,
  • составление баланса; знание 1С, клиент-банк.
Условия:
  • в соответствии с ТК РФ + страховка, питание,
  • график 5/2 (9-18).

Начальник/заместитель начальника отдела сопровождения и контроля расчетных операций
2007-07-09 11:30

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • знание нормативных документов Банка России, порядка проведения расчетных, депозитных операций физических и юридических лиц;
  • возможность командировок не более 2-3 раз в год в региональные филиалы Банк.

Должностные обязанности:

  • организация расчетных, депозитных операций юридических и физических лиц (middle-office, back-office) в подразделениях системы (ПС);
  • разработка методологии и технологии по расчетным, депозитным операциям в ПС;
  • разработка контрольных процедур по расчетным, депозитным операциям в ПС;
  • организация работы отдела.

Ведущий специалист Отдела по развитию бизнеса со странами Центральной и Восточной Европы
2007-07-09 11:34

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800
Обязанности: 
  • Привлечение и обслуживание корпоративных клиентов Банка (целевой сегмент – бизнес, связанный со странами Центральной и Восточной   Европы (как российские компании, так и зарубежные компании, ориентированные на работу с Россией);
  • Продажа клиентам всего спектра банковских продуктов;
  • Привлечение новых клиентов и развитие отношений с действующими клиентами Банка;
  • Структурирование сделок, в том числе связанных с привлечением международного финансирования;
  • Координация внутри Банка работы по реализации бизнес-проектов.

Требования:
  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в банке в кредитном/клиентском подразделении;
    Продвинутый пользователь ПК.
  • Знание всего спектра банковских продуктов;
  • Знание первичного финансового анализа Клиента;
  • Умение структурировать кредитные сделки с целью снижения кредитных рисков банка.
  • Английский язык – разговорный.

Условия:
  • Зарплата  по результатам собеседования + мед. страховка + компенсация обедов + премии по итогам года
    Работа в головном офисе на  ул. Лобачевского (м.Юго-Западная)

Главный бухгалтер
2007-07-09 11:35

Вакансия компании: VIP PROGRAM
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000
Обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета
Требования: высшее образование, знание 1С, Банк-Клиент, Консульнтант+
Условия: с 10:00 до 19:00
з/п на испыт. срок 1800 у.е., после испыт. срока 2000 у.е
б/лист, отпуск

Главный бухгалтер
2007-07-09 11:35

Вакансия компании: VIP PROGRAM
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание 1С, Банк-Клиент, Консульнтант+.
Условия:
  • График работы:с 10:00 до 19:00.
  • Заработная плата на испытательный срок 1800 у.е., после испытательного срока 2000 у.е.
  • Соц.пакет:больничный лист, отпуск.

Ведущий экономист-аналитик Отдела налогообложения
2007-07-09 11:42

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
Предлагаем вакансию ведущего экономиста-аналитика в Отделе налогообложения
инвестиционных проектов Управления экономики и бюджетирования крупного холдинга
(машиностроение, инвестиции в строительство и др.).

Вакансия предусмотрена в управляющей к компании – ЗАО «Объединенная Промышленная Корпорация» (промышленные активы ЗАО «Международный Промышленный Банк»).

Работа связана с вопросами оптимизации налогообложения предприятий, входящих
в холдинг, экспертизы сделок с точки зрения налоговых последствий, оценки
налоговой политики предприятий, анализа налоговых рисков и др. 
Основной метод работы с предприятиями -
дистанционный: сбор и анализ информации; выработка схем; контроль за
исполнением. Командировочная нагрузка невысокая.

Требования к кандидату:
  • Опыт работы в области налогового учета от 3 лет;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета промышленно-торговых организаций
  • в целом (вкл. принципы ведения регистров налогового учета);
  • Опыт оптимизации налогообложения в рамках группы предприятий;
  • Знания особенностей налогового учета операций с ценными бумагами (векселями).
Условия:
  • Зарплата + социальный пакет

Ведущий экономист-аналитик Отдела налогообложения
2007-07-09 11:42

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
Предлагаем вакансию Ведущего экономиста-аналитика в Отделе налогообложения
инвестиционных проектов Управления экономики и бюджетирования крупного холдинга
(машиностроение, инвестиции в строительство и др.).


Вакансия предусмотрена в управляющей к компании – ЗАО «Объединенная Промышленная Корпорация» (промышленные активы ЗАО «Международный Промышленный Банк»).

Работа связана с вопросами оптимизации налогообложения предприятий, входящих
в холдинг, экспертизы сделок с точки зрения налоговых последствий, оценки
налоговой политики предприятий, анализа налоговых рисков и др. 
Основной метод работы с предприятиями -
дистанционный: сбор и анализ информации; выработка схем; контроль за
исполнением. Командировочная нагрузка невысокая.

Требования к кандидату:
  • Опыт работы в области налогового учета от 3-х лет;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета промышленно-торговых организаций
  • в целом (вкл. принципы ведения регистров налогового учета);
  • Опыт оптимизации налогообложения в рамках группы предприятий;
  • Знания особенностей налогового учета операций с ценными бумагами (векселями).
Условия:
  • Заработная плата + социальный пакет.

Ведущий менеджер по зарплатным проектам
2007-07-09 12:30

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Ведущий менеджер по зарплатным проектам

Функциональные обязанности:

  • реализация зарплатных проектов с организациями;
  • реализация сотрудникам организации, привлеченной на зарплатный проект всего спектра розничных продуктов и услуг;
  • осуществление подбора розничных продуктов и услуг с учетом индивидуальных потребностей клиентов.
Профессиональные знания и навыки:
  • владение навыками ведения переговоров и проведения презентаций по зарплатным проектам;
  • опыт сопровождения зарплатных проектов,
  • опыт работы: от года в банке по зарплатным проектам
Условия:
  • 1000-2000

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-07-09 12:30

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц)
2007-07-09 12:30

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2000

Основные обязанности и требования к кандидату на позицию ведущий экономист в отдел розничных продуктов.

 

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет.
Навыки финансовых расчетов.

 

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (анализ рынков банковских продуктов )
2007-07-09 12:30

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет
опыт работы с аналогичными функ. обязанностями ОБЯЗАТЕЛЬНО

Навыки финансовых расчетов.

Начальник отдела зарплатных проектов
2007-07-09 12:30

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Начальник отдела зарплатных проектов

Функциональные обязанности:

  • организация работы отдела;
  • планирование, защита планов продаж, исполнение планов продаж;
  • разработка и внедрение новых каналов продаж банковских продуктов;
  • совершенствование существующих каналов и технологий продаж.
Профессиональные знания и навыки:
  • опыт успешной работы по данному направлению с примерами проектов;
  • знание технологий продаж зарплатных проектов.
  • опыт работы: от года в банке в данном направлении
Условия:
  • 2000-3000

Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)
2007-07-09 12:30

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)

Основные обязанности:

  • Руководство отделом продаж нового банковского продукта, исполнение планов продаж, формирование структуры, мотивации сотрудников.
  • Развитие продаж в регионах.
  • Координация с отделом маркетинга банка и сотрудниками организаций - партнеров банка.
Профессиональные навыки:

  • Опыт руководства отделом, группой менеджеров продаж либо маркетинга.
  • Наличие успешного опыта внедрения проектов продаж, создание команды, достижения поставленных целей, мотивационных схем.
  • Опыт работы в банке желателен (возможен опыт работы начальником отдела продажа по работе с сетевыми клиентами)
К резюме обязательно прикрепите файл с описанием успешно решенных задач и личного участия.

Заместитель главного бухгалтера
2007-07-09 12:35

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
  • налогообложение в банке,
  • знание бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы не менее 3-х лет,
  • ПК уверенный пользователь (DIASOFT),
  • женщина, 30-45 лет,
  • прописка М/МО
Условия:
  • коммерческий Банк,
  • оформление по ТК,
  • соц. пакет, мед. страховка,
  • ХОРОШИЙ КОЛЛЕКТИВ,
  • зарплата-белая,
  • ст. метро Преображенская Площадь

Заместитель главного бухгалтера
2007-07-09 12:35

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
  • налогообложение в банке,
  • знание бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы не менее 3-х лет,
  • ПК уверенный пользователь (DIASOFT),
  • женщина, 30-45 лет,
  • прописка Москва/Московская Область.
Условия:
  • коммерческий Банк,
  • оформление по ТК,
  • соц. пакет, мед. страховка,
  • хороший коллектив,
  • зарплата-белая,
  • ст. метро Преображенская Площадь.

Главный юрисконсульт
2007-07-09 12:39

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2600
Обязанности:
  • Подготовка заключений по правоспособности заемщиков, оформлению кредитных сделок ( в том числе банковской гарантии).
  • Защита интересов Банка в суде (иски, обеспечение).
  • Взаимодействие с судебными инстанциями и нотариатом.
  • Юридическое сопровождение деятельности филиала.
  • Разработка типовых форм договоров, доверенностей.

Требования:
  • Высшее образование (юридическое).
  • Стаж работы по профилю от 5 лет, в банках/страховых компаниях - от 3-х лет.
  • Возраст от 30 до 45 лет.

Условия:
  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ.
  • Офис в центре Москвы.
  • Возможность карьерного роста до Начальника юридического отдела.

Главный (ведущий) специалист отдела Банка по работе со страховыми организациями
2007-07-09 12:46

Вакансия компании: Российский Сельскохозяйственный банк, ОАО
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 2000
Обязанности:
  • Разработка и экспертиза договоров и методик страхования в банковской сфере;
  • Оценка рисков;
  • Взаимодействие региональной сетью Банка и страховыми компаниями.
Требования: 
  • Образование - высшее: страховое, юридическое, финансовое, экономическое;
  • Уверенное владение ПК;
  • Знание основ банковской деятельности.
  • Стаж работы в банковской или страховой сфере - не менее 1 года. 
Условия:
  • Социальный пакет;
  • Достойный уровень заработной платы, определяемый по результатам собеседования

Начальник договорно-правового отдела
2007-07-09 14:30

Вакансия компании: Банк высоких технологий
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

 В коммерческий банк требуется начальник договорно-правового отдела.
 Знания: Банковское право, расчеты, ценные бумаги,зак-во об АО и OOO,гражданское право,залогии ипотеку,лицензирование,госрегистрацию ИП и ЮЛ,земельное зак-во,валютное.
Профессиональные задачи: Опыт работы с МГTУ и ЦБР,опыт составления протоколов,анкет,отчетов ОСА,опыт работы с аккредитивами и банковскими гарантиями, с векселями и акциями

Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции
2007-07-09 15:43

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции
2007-07-09 15:43

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Системный администратор
2007-07-09 16:35

Вакансия компании: Proplex
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Обязанности: 
  • W2K3,Active Directory,VPN,MS ISA,MS Exchange,MS SQL,Сisco,анивирусное ПО,офисные АТС, работа с программами 1С (установка (локальная, сетевая), обновление конфигураций, разграничение доступа);
  • настройка различных систем «клиент-банк»;
  • резервное копирование, удаленное администрирование;
  • организация работы удаленных филиалов
  • о создание единой распределенной сети предприятия;
  • о установка и администрирование Windows 2003 Server, XP, SQL 2005, ISA 2003, VPN, Exchange;
  • обеспечение сетевой безопасности, антивирусная защита, архивация данных;
  • обеспечение бесперебойной работы компьютерного и сетевого оборудования;
  • Желателен опыт администрирования: СУБД Microsoft SQL Server, SharePoint Portal Server, SharePoint Services.
Требования:
  • мужчина  27-47 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет ;
  • знание современных методов и технологий построения VPN сетей;
  • опыт построения и администрирования распределенной доменной сети Microsoft;
  • опыт применения групповых политик;
  • развертывание приложений через групповые политики;
  • знание AD, DNS, DHCP, IIS, Terminal Services; Cisco
  • администрирование Exchange Server;
  • знание принципов работы со Средствами Криптографической Защиты нформации.
Условия:
  • место работы: в г. Подольск (10 км от МКАД, район Силикатной), от Южных конечных станций метро – корпоративный транспорт (Бульвар Дмитрия Донского, Кантемировская, Марьино);
  • график работы с 9.30 – до 18.00 при пятидневной рабочей неделе, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больнич./обеды.

Главный экономист Отдела анализа структурных рисков
2007-07-09 17:43

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Обязанности:
  • Оценка, анализ, контроль и управление структурными рисками Банка.
  • Получение исходных данных из базы данных и составление на ее основе периодической отчетности.
  • Анализ риска ликвидности, процентного и валютного рисков.
  • Расчет ГЭПА ликвидности и процентного ГЭПА, величин ОВП, определение лимитов рисков.
  • Выработка рекомендаций по управлению структурными рисками.

Требования:
  • Образование высшее (экономическое, техническое).
  • Опыт работы от 2-ух лет.
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel,  Access), опыт работы с Автоматизированной банковской Системой навыки программирования.
  • Знание основ математической статистики и финансовой математики.

Условия:
  • Оклад по результатам собеседования (социальный пакет (полностью официальный оклад, оплата отпусков, больничных; медицинская страховка)).
  • Месторасположение офиса: м. «Цветной бульвар».

Программист Navision/1C
2007-07-09 18:53

Вакансия компании: Соло
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000

Компания СОЛО - лидер российского рынка офисной мебели в среднем и высоком сегменте - предлагает работу в команде профессионалов. 

Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Приветствуется знание 1С,
  • Умение общаться с пользователями,
  • Желание развиваться, изучать программу Navision, повышать свои проф. навыки. 

Обязанности:

  • Поддержка пользователей системы Navision,  
  • Участие в доработке системы Navision, написание отчетов,
  • Поддержка бухгалтерии, обновление 1С, банк клиент. 

Условия: 

  • Оклад 1200-1400 у.е + премии,
  • Соц пакет,
  • Отличный коллектив, 
  • Возможность профессионального роста.

Аналитик по рынку еврооблигациям отдела анализа рынков долговых инструментов
2007-07-09 19:20

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:09.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000

Обязанности: 

  • Анализ конъюнктуры мировых финансовых рынков и их влияния на российский сегмент, прогнозирование развития ситуации на рынке, выработка торговых рекомендаций; 
  • Оценка кредитоспособности эмитентов корпоративных/субфедеральных облигаций; 
  • Участие в подготовке линейки аналитических продуктов по долговому рынку, выпускаемой банком, разработка торговых рекомендаций по эмитентам.

Требования: 

  • Опыт написания аналитических материалов по макроэкономике, мировым финансовым рынкам, оценке финансового состояния предприятий; 
  • Владение методами оценки кредитоспособности (по отчетности РСБУ, МСФО), инвестиционной привлекательности предприятий. 
  • Свободное знание английского языка (желательно).

Условия: 

  • Заработная плата  - по итогам интервью.

Эксперт ATL проектов
2007-07-10 09:06

Вакансия компании: Международный Московский Банк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Должностные обязанности:
  • Разработка и реализация ATL-кампаний
  • Взаимодействие с агентствами, тендеры
  • Контроль качества предложений агентств по каналам коммуникаций, стоимости, креативу
  • Контроль эффективности использования рекламных бюджетов
  • Тестирование креатива
  • Предложения по новым каналам размещения рекламы с учетом последних достижений мировой рекламной практики, инновационных методик
  • Мониторинг деятельности конкурентов в части ATL-рекламы
Требования:
  • Высшее образование
  • Мужчина/женщина
  • 25-35 лет
  • Опыт организации масштабных рекламных кампаний (портфолио и рекомендации приветствуются)
Личные качества:
  • Сочетание креативности и высокой степени самоорганизации
  • Командный игрок
  • Интересная, творческая личность
  • Самоотдача, любовь к своему делу


Специалист по связям с инвесторами
2007-07-10 09:49

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000
В круг функциональных обязанностей входит:
  • подготовка презентаций компании для аналитиков инвестиционных банков, инвесторов, акционеров, членов Совета Директоров для получения рекомендаций по акциям.
  • работа с Советом Директоров (обеспечение СД всей необходимой информацией, протоколами и т.п.).
  • взаимодействие с банками (составление писем, пакетов документов).
  • ведение совместной работы с Управлением инвестиций по части привлечения финансирования; с PR службой по части подготовки пресс-релизов, пополнения контента сайта.
  • подготовка годовых отчетов и любых других презентационных материалов о компании и др.
Требования:
  • опыт работы по направлению деятельности вакансии - от 1 года.
  • высшее образование (МГУ, РЭА им. Плеханова, Финансовая академия и т.п.).
Условия работы:
  • зарплата + социальное обеспечение.
  • обучение. 
  • профессиональное и карьерное развитие.

Руководитель проекта Отдела анализа рисков корпоративного кредитования
2007-07-10 10:30

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:10.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


"МДМ-Банк" (ТОР-10) приглашает на конкурсной основе Руководителя проекта Отдела анализа рисков корпоративного кредитования

 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, желательно экономическое или математическое;
  • Опыт работы от 3 лет в аналогичной сфере;
  • Знание математических методов анализа кредитного портфеля;
  • Знание процессов корпоративного кредитования;
  • Знание английского языка;
  • Аккуратность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Проведение анализа портфельных рисков корпоративного кредитования;
  • Разработка и внедрение систем оценки рисков;
  • Стресс-тестирование кредитного портфеля;
  • Подготовка отчетов по корпоративному кредитному портфелю и портфелю малого среднего бизнеса;
  • Расчетов резервов по МСФО

Условия работы: 

  • График работы с 9.00 до 18.00 пон/пят;
  • Медицинская страховка;
  • Зарплата по результатам собеседования


В избранное