Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

O3b Networks вывела на орбиту первые спутники

O3b Networks, компания, основанная на средства Google и ряда других технологических компаний, запустила первые спутники, которые обеспечат стабильное и недорогое Интернет-соединение высокой скорости в отдаленных регионах Земли, где отсутствует возможность проложения оптоволоконных...

Google готовит серьёзное обновление одного из ключевых алгоритмов

Как сообщает издание Search Engine Land, поисковая система Google приступила к последовательному многонедельному обновлению одного из ключевых алгоритмов. Предполагается, что работа будет завершена на следующей неделе - к 4 июля 2013 года. Об этом напрямую свидетельствует сообщение ...

Google: «Безопасный просмотр» уведомит о взломанных сайтах и ресурсах c вредоносным ПО

Как сообщается в официальном блоге Google, в «Отчёте о доступности сервисов и данных» (Transparency Report) появился дополнительный раздел «Безопасный просмотр», который предоставляет информацию о фишинговых сайтах; ресурсах, содержащих вредоносное ПО; а также о взломанных...

В Foursquare появится возможность проставлять «чекины» за друзей

Как сообщает Mashable, во вторник, 25 июня 2013 года, сервис Foursquare анонсировал возможность для пользователей проставлять геолокационные отметки пребывания своих друзей. Само собой, речь идёт о друзьях, уже имеющих профиль в Foursquare.

С этой целью разработана специальная кнопка «...

Сегодня в SEO-блоге

SeoPult начал импортировать кампании из Яндекс.Директа

SeoPult сообщил о реализации импорта кампаний из Яндекс.Директа с сохранением всех настроек кампании. Теперь можно продвигать сайт и привлекать посетителей из Яндекс.Директа в едином интерфейсе с единым счетом.

Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо выгрузить объявления...

Яндекс выяснил, что ищут со словом «срочно»

Яндекс рассказал о самых популярных «срочных» запросах.

Чаще всего пользователи экстренно разыскивают деньги – в 24% «срочных» запросов пользователи ищут кредиты и микрозаймы, возможность занять денег у частных лиц.

Еще 14% запросов – от пользователей, которые...

Яндекс.Музыка теперь импортирует аудиозаписи из ВКонтакте

В Яндекс.Музыку теперь можно импортировать списки аудиозаписей из социальной сети ВКонтакте. Импорт музыкальных коллекций работает в бета-версии.

Сервис не копирует сами файлы, а получает через открытый API соцсети названия всех доступных аудиозаписей пользователя...

SpyWords запустил новый инструмент «Война доменов»

SpyWords сообщил о запуске нового инструмента «Война доменов». В «Войне доменов» доступны две новые опции:

Все запросы, кроме: запросы всех доменов минус запросы указанного сайта. Этот метод будет полезен для получения дополнительных ключевых слов для SEO или контекста:...

Яндекс автоматизировал загрузку картинок в контекстные объявления

Загрузку изображений в контекстные объявления Яндекса теперь можно автоматизировать.

Быстро добавлять изображения к большому количеству объявлений можно с помощью xls и через API.

В xls-файле появилось дополнительное поле «Изображение», где можно прописать ссылку...

Что почитать

Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа

Несмотря на слово «реклама» в названии, книга адресована не рекламистам или SEO -специалистам, но предпринимателям, владельцам бизнесов и директорам по маркетингу и продажам. Для тех, кто воспринимает рекламу как вложение и оценивает ее эффективность с позиции ROI (возврат на инвестиции), эта книга станет своего рода справочником-путеводителем по миру контекстной рекламы. Автор предполагает, что читатель уже ознакомился со справкой по Яндекс.Директ, и сводит теорию к минимуму. Основная часть — сугубо практические рекомендации из разряда не «что делать», а «как это сделать хорошо».

Василий Смирнов — бизнес-консультант, владелец рекламного агентства GoodContext. Консультант по контекстной рекламе, посадочным страницам и конверсии. Среди его рекордов: рекламная кампания с миллионом ключевых слов для Купонатора,...

Иннокентий Нестеренко «Шесть сценариев взаимодействия с потребителем»

3-4 июня 2013 года в Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая конференция по маркетингу Digitale 3. Организаторами форума выступили маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target при поддержке PR-партнера — агентства SPN Ogilvy. В программу конференции вошли презентации по таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.

Тему успешного взаимодействия с покупателями раскрыл руководитель рекламного агентства Topright Иннокентий Нестеренко. В своей презентации «Шесть сценариев взаимодействия с потребителями» он рассказал, какие бывают сценарии, как их строить и как перейти от случайных маркетинговых удач к повторяемому успеху.

Нельзя просто так взять и вложить деньги в интернет. У любых коммуникаций онлайн есть свои характерные проблемы:

  • Эффективность покупного трафика с годами падает; 
  • Процент мусорных заявок очень высок; 
  • Низкий процент конверсии для продающих сайтов; 
  • Неудобность в пользовании сайтом, коммуникации со временем переходит в оффлайн;
  • Низкий процент повторных обращений.

Решением таких проблем коммуникации в среде диджитал на разных этапах взаимодействия с потребителем могут быть сценарии.

Сценарий, помимо кино и театра, - это термин, который пришел к нам из Америки из теории продаж. Минимальная его составляющая – это персонаж и его намерения или потребность. Соответственно, если описывать в идеальном виде персонаж и его потребности, т.е. как он должен взаимодействовать с интернет - проектом, а потом сравнить с тем, что есть на самом деле, то можно выявить ошибки и их решить. Сценарий может быть коротким – одноходовым, а может быть и длинным.

Сценарий – это мощное средство для анализа бизнес-процессов, позволяющее быстро найти слабые места и посмотреть на происходящее глазами клиента.

Вот несколько примеров, которые покажут, что, в результате анализа, сценарии помогут улучшить.

Сценарий быстрой продажи.

Это касается многим знакомой контекстной рекламы. Персонаж в данном случае – это потребитель, который явно выразил свою потребность (она четко выражена в поисковом запросе) Тут нужно с помощью определенных инструментов, позволяющих выявить намерения, привлечь внимание посетителя и предложить ему купить продукт на сайте. Казалось бы, тут все в порядке, однако, это далеко не так. Например, куда владельцы сайта этого посетителя отправляют?

Интернет - магазины умеют «сажать» на страницы с холодильниками, а если это какие-то услуги, то очень часто отправляют человека на главную страницу, и он должен сам найти то, что его интересует, в результате этих поисков покупатели теряются.

Платежеспособного клиента часто не отделяют, и зачастую потратив...

Ближайшие события

[Ай]place - off & online торговля

03.07.2013

ул. Лодейнопольская, 5
Санкт-Петербург
Платное
Конференция

Конференция для фронтенд-разработчиков Fronttalks

05.07.2013

ул. Хохрякова, 10.
Екатеринбург
Бесплатное
Конференция

Я.Субботник в Екатеринбурге

06.07.2013

ул. Хохрякова, 10.
Екатеринбург
Бесплатное
Конференция


В избранное