Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Bing Ads можно отслеживать историю изменений, внесённых в кампанию

Как сообщает издание Search Engine Land, в веб-интерфейсе панели инструментов рекламного сервиса Bing Ads появилась вкладка «Change History» («История изменений»), показывающая историю изменений, внесённых рекламодателем в кампанию, за определённый период:

Также в данном...

Facebook готовится запустить RSS-платформу для чтения?

Похоже, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook готовится запустить RSS-платформу для чтения, аналогичную планирующемуся к закрытию с 1 июля 2013 года Google Reader, - сообщает издание TechCrunch

Новостью впервые поделился шотландский программист Том Вэддингтон (Tom Waddington), который ...

Google аккумулировала треть мировых доходов от продажи мобильной рекламы

Согласно недавнему исследованию агентства eMarketer, по итогам 2012 года на долю Google пришлось более половины от всех мировых расходов на мобильную рекламу, общая стоимость которых к концу года приблизилась к 8,8 млрд. долл. США. Таким образом, согласно предварительным выводам, Google...

Сегодня в SEO-блоге

25 июня стартует мастер-класс AdSense 10 Challenge

В честь 10-летнего юбилея AdSense пройдет бесплатный мастер-класс продолжительностью 10 недель, который поможет более эффективно работать с AdSense. Это серия мероприятий, которая пройдет в рамках программ Google Университета для издателей, и ее начало намечено на 25 июня 2013 года.

В...

Пользователям Яндекс.Денег стала доступна идентификация в Евросети

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, начиная с 17 июня 2013 года, пользователи платёжного сервиса Яндекс.Деньги получили возможность осуществить идентификацию счёта и совершить платежи в более, чем 5 000 салонах «Евросети» по всей России. Там же клиенты...

Советы по расчёту корректировки ставок для мобильных устройств в Google AdWords

17 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчетам корректировки ставок для мобильных устройств. Автор - Энди Миллер (Andy Miller), руководитель команды мобильных поисковых решений Google.

«В наше время люди...

Что почитать

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

Однажды на моего знакомого – менеджера среднего звена – нашло помрачение рассудка. Человек пунктуальный и хороший профессионал, он, устраиваясь на работу в солидную компанию, перепутал время – и опоздал на собеседование почти на полчаса. А общаясь с потенциальным начальником, мгновенно позабыл его имя, и в течение всей беседы называл его иначе. Его пару раз поправили, но мой знакомец прочно стоял на своем… Как только он вышел из офиса, наваждение рассеялось; пришла тоска - кому нужен сотрудник, путающий все и вся?

И все-таки… Спустя пару дней ему позвонили и предложили приступить к работе. Мой безумный соискатель не слишком удивился: альфа-самцы – они такие…

Слушая эту историю, я хохотала: сам о том не подозревая, менеджер в полной мере применил питч-метод STRONG, о котором рассказывает в этой книге Орен...

Google веб-мастерам о сайтах электронной торговли

13 июня 2013 года прошла видеовстреча с веб-мастерами на тему «Сайты электронной торговли». Во встрече, которую провели сотрудники команды качества поиска Google Мария Моева и Андрей Липатцев, принял участие Михаил Сливинский (Викимарт).

Михаил рассказал о e-commerce и о привлечении трафика с поисковых машин. Михаил отметил, что сейчас происходят стремительные изменения в поисковых системах: поисковые машины все лучше и лучше учитывают поведение пользователей, измеряют их удовлетворенность. Они измеряют даже конверсию для коммерческих сайтов. Совершился колоссальный шаг вперед, и это не финальная точка, развитие будет продолжаться. И уже очевидно, что плохой сайт продвигать сложно, сложно привлекать поисковый трафик на некачаственный ресурс.

Многое из того, что нужно делать, связано с улучшением качества сайта. Причем, это улучшение может быть разного свойства. Викимарт занимается численным маркетингом, то есть, вещами, которые можно измерить, каким-то образом алгоритмически улучшить, увидеть результат, и улучшает счастье пользователя — и бизнеса.

В области качества сайта правильно — управлять ассортиментом. Ассортимент должен определяться маркетингом. В онлайне тяжело навязать покупателю товар, он легко может уйти с сайта и не терять время. Единственный способ удержать покупателя — это удовлетворить его потребность. Не навязать что-то свое, а помочь ему решить его задачу. Поэтому ассортимент в e-commerce просто обязан отталкиваться от потребностей людей. И нужно понимать, в чем состоит задача пользователя, находить популярные товары и ставить ассортиментную задачу коммерсантам.

Вторая важная вещь — рекомендательная система. Пользователю часто нужна рекомендация. Даже если он пришел на сайт по общему запросу, ему уже нужно предложить какие-то товары — даже до того, как он ввел какие-то характеристики, уточнил бренд или определился с суммой, которую он готов потратить. И, что важно — эта рекомендация должна быть достоверна, понятна и убедительна. Нужно не просто рекомендовать, а еще и объяснить, почему рекомендовано именно это, и в достаточно доступной форме.

Бывают ситуации, когда в интернет-магазине еще нет трафика, и невозможно посчитать, какие товары покупают вместе, или смотрят вместе в одной сессии. В этом случае можно построить алгоритм взвешенной оценки, когда пользователю подыскиваются товары, похожие по характеристикам. При этом, можно взвешивать между собой разные характеристики по важности.

И не нужно ничего делать наобум. Истинную эффективность показывает только А/В тест, а все предположения обычно очень далеки от реальности. Сайты, ассортимент, пользователи, их потребности, особенности бизнеса, дизайн, навигация и т.д. — очень разнообразны. Унаследовать...

Ближайшие события

Монетизация контентных проектов при помощи партнерского маркетинга

18.06.2013  в 14:00

ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, ауд. 319а
Бесплатное
Семинар

UXcamp Минск 2013

22.06.2013  в 09:00

4 км от Минска на берегу «Минского моря»
Минск
Платное
Конференция

Контекстная реклама и аналитика для интернет-магазинов

26.06.2013  в 11:00

Бесплатное
Вебинар


В избранное