Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мэтт Каттс: использование картинок из фотостоков пока не влияет на ранжирование сайта

В новом обучающем видеоролике для вебмастеров глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts), отвечая на вопрос пользователя из Ванкувера: «Может ли использование на страницах сайта картинок из фотобанков и фотостоков негативно повлиять на результаты ранжирования...

Blekko представил поисковое приложение для iPhone и Android-устройств

Как сообщает издание Search Engine Land, поисковая система Blekko официально представила мобильное поисковое приложение izik для iPhone и устройств, работающих под руководством ОС Android.

Важно отметить, что приложение izik для iPad вышло еще в январе текущего года. Что же касается приложений...

В уведомлениях Google в Webmaster Tools появятся примеры страниц с нарушениями

В очередном обучающем видеоролике для вебмастеров глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) сообщил о том, что теперь владельцам ресурсов, пострадавших от «ручной чистки выдачи», в уведомлениях, рассылаемых в Webmaster Tools, будут напрямую указываться адреса страниц...

Новый вид выдачи Google «Карусель» доступен для результатов локального поиска

Вслед за сообщением о том, что новый вид выдачи Google «Карусель» (Graph Carousel), результаты которого предоставляются алгоритмом семантического поиска Knowledge GraphГраф знаний») стал более точным, релевантным, а также распространился на различные сценарии поиска, гигант...

Сегодня в SEO-блоге

eMarketer: каждый 4-й житель Планеты зарегистрируется в соцсетях к концу 2013 года

Согласно последнему исследованию агентства eMarketer «Worldwide Social Network Users: 2013 Forecast and Comparative Estimates», посвящённому изучению мировой аудитории пользователей социальных сетей и сервисов, к концу 2013 года каждый четвёртый житель Планеты будет являться зарегистрированным пользователем...

Google AdSense исполнилось 10 лет!

Во вторник, 18 июля 2013 года, рекламному сервису Google AdSense официально исполнилось 10 лет.

Напомним, что на сегодняшний день система предлагает издателям веб-сайтов возможность зарабатывать на размещении релевантных объявлений на сайтах Google. При этом она автоматически размещает...

Борьба с негативом: убийца или самоубийца?

Все мы пишем и читаем отзывы о товарах и услугах, работодателях и работниках. Каких мнений обычно больше – положительных или отрицательных? Подсчитывать можно долго, но в памяти остаются, как правило, негативные. Каждый хоть раз ощущал себя борцом за справедливость, в красках расписывая свою наивность и чужую недобросовестность. Вот с этими борцами и приходится воевать SMM-щикам и их клиентам. И битва заведомо проиграна. Почему? Оружие выбирают против себя. Рассмотрим арсенал компании-самоубийцы:

«Не может быть!»

Помните: ваш потребитель – психически здоров, не страдает ни слуховыми, ни визуальными галлюцинациями. 

Плохо:

И даже если он перекрестился, а проблема осталась,  значит, нужно ее решать. А не делать упор на то, что он клевещет. Выбросьте из лексикона слово «правда». Даже если думаете, что отзыв ложный и написан конкурентами. Не стройте теории, не делайте выводы, а задавайте вопросы – что, как, когда, при каких обстоятельствах и условиях эксплуатации. Выходите на диалог. Потребителю будет приятно: он понят, он важен. А если он лгал – совесть заставит его замолчать.

Хорошо:

«А сами-то вы…»

Помните: клиент имеет право быть любым – глупым, безграмотным, наглым. В своих ошибках он может винить вас, а в своем хамстве – ваших менеджеров.

Плохо:

Пускай он потерян для вашей компании, но ваша агрессия сформирует ему группу поддержки. Самые находчивые еще и заскринят холивар, выложат в соцсети – и вы уже никому ничего не докажете. Не ведитесь на провокации – провоцируйте в ответ! Вежливостью и снисходительностью, без иронии и сарказма. Даже если игнорируют ваши вопросы. Как пишут в интернетах, если женщина не права – мужчина должен извиниться. Принесите этому борцу глубочайшие извинения и предложите альтернативу.

Хорошо:

«Уважаемый клиент! Мы сожалеем и благодарим за отзыв!»

Помните: ваш клиент – живой и нуждается в утешении и заботе.

Плохо:

Оставьте формализм для деловых писем, вы же не бот. Не стоит перенимать сленг, если только вы работаете не для молодежной аудитории. Узнайте имя потребителя и чаще используйте его при ответе – это приятно и сближает. И не заканчивайте дискуссию сами – собеседник подумает, что вы хотите все замять. Потратьте время, отслеживайте диалог и отвечайте, пока у вас обоих остаются вопросы. Если дискуссия технически невозможна и официоз необходим – укажите, куда должен обратиться клиент, кто с ним свяжется, и обязательно напишите о результатах проверки публично.

Хорошо:

«Мы очень стараемся, и вообще…»

Помните: клиента не разжалобят оправдания.

Плохо:

Ваша позиция должна быть сильной, не показывайте толпе свои слабые места, иначе вас будут бить по ним дальше. И вы в глазах интернета останетесь...

Ближайшие события

UXcamp Минск 2013

22.06.2013  в 09:00

4 км от Минска на берегу «Минского моря»
Минск
Платное
Конференция

Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ

25.06.2013  в 13:30

Бесплатное
Вебинар

Контекстная реклама и аналитика для интернет-магазинов

26.06.2013  в 11:00

Бесплатное
Вебинар


В избранное