Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google заблокировал 3 млн. рекламных объявлений аптек

Директор по правовым вопросам Google Адам Бареа (Adam Barea) рассказал о том, что за последние два года компания заблокировала или удалила из своих сервисов более трёх миллионов рекламных объявлений аптек, работающих без лицензии или продающих поддельные препараты.

На прошлой...

Число рекламодателей Facebook’а достигло отметки в 1 миллион

Как сообщило агентство Reuters, на этой неделе представители Facebook’а заявили о том, что количество активных рекламодателей, которые используют площадку соцсети для размещения объявлений хотя бы один раз в течение 28 дней, по всему миру достигло отметки в 1 миллион. При этом сообщается,...

Bing позволит блогерам создавать визуализированный узкоспециальный контент для выдачи

Как сообщается в официальном блоге Bing, поисковик от Microsoft приступил к запуску новой экспериментальной возможности Bing Boards («Доски Bing»), позволяющей людям самостоятельно создавать визуализированный «узкоспециальный контент» для поисковой выдачи. Также представители...

Facebook официально представила возможность снимать видео в Instagram

Как сообщает издание The Verge, на презентации, которая прошла 20 июня 2013 года в штаб-квартире компании в Менло-Парке (Калифорния), крупнейшая в мире соцсеть Facebook официально представила возможность для пользователей сервиса Instagram записывать короткие видео для последующего размещения...

Сегодня в SEO-блоге

16 июля перестанут действовать старые правила расчета лимитов Яндекс.XML

После того, как начнут действовать только новые правила, лимит на количество запросов зависит только от качества сайтов, подтвержденных пользователем в сервисе Яндекс.Вебмастер. Если права на управление сайтом подтвердили несколько пользователей, то лимит получает первый...

YouTube готовит партнёрскую программу для создателей видеоконтента и рекламодателей

По сообщению блога TechCrunch, видеохостинг YouTube анонсировал запуск в сентябре 2013 года новой партнёрской программы, призванной учесть как интересы рекламодателей, так и создателей контента. Новая партнёрская программа предоставит лучшим создателям контента на YouTube доступ к ...

Yahoo предотвратит злоупотребление идентификаторами в почте

Yahoo Inc назвала заявления пользователей и аналитиков, опасающихся, что передача неактивных пользовательских идентификаторов в почте Yahoo может привести к взлому аккаунтов, беспочвенными. По словам представителей сервиса, только 7% идентификаторов попадут под программу вторичного...

Mail.Ru Group намерена начать освоение зарубежных рынков

Как сообщают РИА Новости, выступая в рамках Петербургского международного экономического форума, генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сообщил о том, что российская интернет-компания в настоящее время изучает возможности вывода собственных продуктов на зарубежные...

A/B-тестирование: от поиска до конверсии


Автор: Бенджамин Вигнерон (Benjamin Vigneron) – Директор по аналитике и автоматизации в eSearchVision – компании, разрабатывающей программное обеспечение для поискового маркетинга, а также оказывающей SEO-услуги. В настоящее время он возглавляет команду по анализу и креативному развитию eSearchVision.


Как было неоднократно сказано ранее, поисковый маркетинг должен найти золотую середину между высоким CTR (степенью привлекательности рекламных объявлений) и высоким уровнем конверсии (качеством трафика). Из-за обратной связи между двумя данными метриками, добиться этого не так просто, как кажется на первый взгляд

В данной статье автор хочет поделиться парой собственных мыслей, которые, как он надеется, окажутся полезными при проведении тестирования различных вариантов рекламных объявлений и целевых страниц в ваших кампаниях по контекстной рекламе.

Подготовка группы рекламных объявлений для кампании

Сформировав список ключевых слов, вы можете легко найти те из них, которые при высокой цене имею показатель качества (Quality Score) меньше 7/10. По своему опыту, автор может сказать, что 7/10 вполне достаточно для небрендовых запросов, и все, что ниже лишь 7 увеличивает цену клика.

В отношении самых дорогих поисковых запросов – обычно это общие ключевые фразы – даже незначительное увеличение показателя качества может принести серьезную итоговую разницу. Возможно, вы захотите изолировать эти ключевые слова в отдельные группы объявлений и более тонко настроить под них текст объявлений и целевые страницы. Не исключено, что вы позаботитесь о них еще до того, как начали A/B-тестирование.

Данное тестирование дает прекрасную возможность оптимизировать кампании не только в отношении каждого из основных ключевых запросов, но также и в соответствии с типом устройства пользователя и его региона. Это намерение может разбиться о высокие временные затраты и нехватку данных, поэтому автор рекомендует связать ваши кампании.

И последнее по порядку, но не по важности, вам необходимо убедиться в том, что в кампании включена опция «Равномерное чередование», она позволяет с равной вероятностью демонстрировать все активные объявления. Помните, что «Если объявления в группе не меняются в течение 90 дней, тогда в кампании автоматически начнется оптимизация по кликам или по конверсиям» (посмотрите справку AdWords).

Обращаем внимание на конкуренцию

Как и некоторые другие специалисты, автор хотел бы иметь формулу, которая позволила бы найти идеальный текст объявления, основываясь на накопленных данных о результатах использования различных комбинаций заголовков, описаний, отображения URL-адресов и целевых страниц. Но на самом деле, успех вашей кампании по контекстной рекламе зависит не только...

Ближайшие события

UXcamp Минск 2013 - отменена

22.06.2013  в 09:00

4 км от Минска на берегу «Минского моря»
Минск
Платное
Конференция

Бизнес-завтрак "Ремаркетинг + ретаргетинг = эффективный маркетинг"

25.06.2013  в 11:30

ул. Малая Дмитровка, 11
Москва
Бесплатное
Семинар

SEO-Практикум

25.06.2013  в 12:00

Москва
Платное
Семинар


В избранное