Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс сделают штатным поиском в Apple Safari для iOS 7

Похоже, руководство корпорации Apple решило постепенно вытеснить поиск Google со своих устройств: так, на днях стало известно о том, что в список штатных поисковых систем в обновленном браузере Safari для iOS 7 войдёт российский Яндекс. Об этом сообщили западные СМИ со ссылкой на РИА...

Google уйдет из Пакистана, если не удалит ряд роликов с YouTube

Новый министр по цифровым технологиям Пакистана Ануша Рахман Хан (Anusha Rahman Khan) считает, что Интернет-компания обязана «удалить богохульственные и оскорбительные материалы» с видеошерингового сайта или уйти с рынка страны. Контент сайта YouTube, который уже заблокирован...

Google анонсировал изменения алгоритма для поиска на смартфонах

Компания Google анонсировала ряд изменений алгоритма для улучшения поиска на портативных устройствах, а также опубликовала рекомендации по оптимизации и наиболее частые ошибки при создании сайтов для мобильных.

Так, новые алгоритмы будут бороться с такими частыми проблемами...

Сегодня в SEO-блоге

Facebook провела первое с момента выхода на IPO собрание акционеров

11 июня 2013 года состоялось первое годовое собрание акционеров компании Facebook в ходе которого сооснователю и гендиректору компании Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) был задан целый ряд вопросов, касающихся падения в цене акций соцсети почти на 20%. Также в ходе собрания акционеров...

«Кадры»: новый фильм о корпоративной культуре Google и не только

Как сообщается в официальном блоге Google, 13 июня 2013 года в российский прокат выходит фильм «Кадры» (The Internship). Однако редакторы сайта Searchengines.ru сумели оценить новинку на несколько дней раньше, поскольку были приглашены на предпремьерный показ картины, который состоялся...

SMM weekend в Крыму: мастерклассы

17-19 мая 2013 года прошел SMM weekend в Крыму. Была организована трехдневная программа мастер-классов и докладов для новичков и опытных SMM-специалистов. 17 мая мастер-классы провели Ольга Ларина (olga-larina.com) и Станислав Кириченко (am.ru), 19 мая — Андрей Чумаченко (Netpeak) и Екатерина Коламбет (Netpeak).

Станислав Кириченко: «KPI в SMM Метрики оценки эффективности и работа с ними»

Станислав провел мастер-класс по работе с метриками оценки эффективности в SMM.

Станислав подчеркнул, что для определения KPI в SMM нужно четко понимать цели, которые были поставлены, и посчитать показатели. Считать нужно подписчиков, количество постов в группах, охват групп, переходы из групп, количество публикаций в блоге (на сайте), количество лайков, комментариев и репостов.

По формулам, о которых говорил Станислав, можно посчитать коэффициент прироста участников за месяц, коэффициент прироста общего охвата за месяц, конверсию.

Ольга Ларина: «Как поймать золотую рыбку?»

Ольга рассказала, как стать эффективным в социальных сетях.

По данным, приведенным Ольгой, социальным сетям сегодня уделяют столько же времени, сколько и просмотру телевидения — около 8 часов в неделю. 5 часов в неделю тратится на e-mail, 4 часа — на форумы и видео-сайты, 3 часа — на блоги. На мобильный телефон пользователь тратит 10 часов в неделю.

Сразу в нескольких соцсетях регистрируются представители маркетинга, рекламы, PR (79%), исскусства, масс-медиа (76%), туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, административный персонал (69%), медики, фармацевты, представители информационных технологий (64%), юристы (63%), бухгалтеры и финансисты (60%), представители автомобильного бизнеса (59%) и производства (54%), высший менеджмент (50%).

В среднем, как отмечает Ольга, пользователь присоединяется к 1–3 сетям. Менее 10% людей имеют аккаунты в пяти и более соцсетей по миру. 72% потребителей используют социальные медиа для того, чтобы быть в курсе брендовых новинок, 63% — в общении с людьми для решения проблем, которые у них возникают, 51% — чтобы поделиться советами или опытом использования продукции.

У Twitter и Google+ выше всего показатель тех, кто знает о сети, но не пользуется ею.

Выгоды личного присутствия в социальных сетях: 

  • Повышение персональной значимости. 
  • Возможность неофициально поддерживать отношения со значимыми для вас игроками рынка и клиентами. 
  • Нетворкинг, новые знакомства, расширение круга контактов. 
  • Умение эффективно использовать социальные сети для позиционирования себя и продвижения компании являются дополнительным конкурентным преимуществом.

Для публикации постов есть «Правило трех П»: посты должны быть профессиональные, профильные, персональные. И четвертым «П» Ольга добавила, что посты обязательно должны быть полезными....

Ближайшие события

Учимся настраивать вероятностные графические модели

13.06.2013  в 19:30

ул. Льва Толстого, 16
Бесплатное
Семинар

Видеовстреча: Google / веб-мастера "Сайты электронной торговли"

13.06.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар

Я.Субботник в Санкт-Петербурге

15.06.2013  в 10:00

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция


В избранное